Мотоциклы с автоматической коробкой передач: лучшие представители класса


Появление мотоциклов с автоматической коробкой, как и в случае с автомобилями, разделило водителей на две армии. Поклонники комфорта выбирают автомат по причине того, что не нужно больше контролировать работу КПП, а приверженцы драйва утверждают, что только механика позволяет почувствовать полный контроль над мощностью и маневренностью байка. Первый опыт в использовании автоматической коробки передач принадлежит Хонде. Выпущенная в 1975 году модель СВ750 Automatic провалилась в продажах из-за недоработок конструкции трансмиссии, однако она дала понимание того, к чему нужно стремиться, чтобы завоевать покупателя. Посмотреть актуальные предложения по мотоциклам на автомате вы можете на нашем сайте в разделе онлайн аукционов.

Преимущества мотоциклов с автоматической коробкой передач

Современные автоматы работают мягко и плавно, своевременно подстраиваясь под соотношение скорости и нагрузки на движок. Это позволило рынку мотостроения показать людям все преимущества АКПП:

  • Комфорт езды. Пилоту не нужно следить за повышением и понижением передачи, прислушиваться к оборотам или контролировать показания тахометра;
  • Безопасность. Благодаря отсутствию необходимости отвлекаться на выжим сцепления пилот может лучше сконцентрироваться непосредственно на управлении байком, на оценку дорожной ситуации;
  • Двигатель мотоциклов с автоматической коробкой передач подвергается меньшим нагрузкам, его работа лучше сбалансирована. Соответственно, это увеличивает его ресурс.

Недостатков у коробок-автоматов не много. Они заключаются в большем весе всей конструкции, сложностью и дороговизной обслуживания, а также повышенном расходе бензина. Да и о резком, подрывистом разгоне придется забыть. Потому так много байкеров до сих пор отдают предпочтение механической КПП.

Кому подойдет байк с АКПП?

Список мотоциклов с автоматической коробкой довольно обширен. В него входит техника совершенно разных классов. Но есть несколько моментов, которые объединяют их все:

  • Автомат идеален для путешествий по хорошим ровным дорогам. Если вы – любитель «дяльняков», вам определенно понравится такая езда;
  • С АКПП очень удобно ездить в городе, с его многочисленными перекрестками, светофорами, переходами. Развозчики пиццы, курьеры и просто люди, предпочитающие езду в «человеческих муравейниках» все чаще останавливаются на такой коробке;
  • Обычно моты с автоматом приобретают далеко не бедные люди (потому что сам узел стоит намного дороже), которым без разницы на большую прожорливость относительно топлива);
  • А вот если вы любитель бездорожья, сложных транспортных условий, житель горной местности – вам лучше присмотреться к механической коробке. С ней вы лучше будете контролировать свой байк во время езды по грязи.

Мнение о том, что мотоциклы с автоматической коробкой передач выбирают женщины или лентяи, не желающие осваивать «тонкости» управления механикой, в корне неправильное. Это то же самое, что обзывать лентяем человека, предпочитающего жить в условиях городской квартиры, а не в лесном шалаше. Понятие комфорта для каждого мотоциклиста разное, и вести споры на тему механики или автомата – бессмысленное занятие.

Список туристических моделей мотов с автоматом

Когда речь заходит об автоматической коробке, первыми в памяти всплывают туристические мотоциклы. Они обеспечивают комфорт пилота в дальнем путешествии за счет возможности уменьшить концентрацию на органах управления. Самыми успешными считаются байки марки Хонда:

— Honda DN-01 сочетает в себе огромную мощь, агрессивный, акулий дизайн, прекрасную ветрозащиту и эргономику круизера. Модель начали выпускать в продажу с 2008-го года, но из-за низкого спроса она завершила свое существования в 2010 году. Вот несколько ключевых особенностей этого байка:

  • Двигатель V-образный, от турэндуро XL700V Transalp. Инжекторный впрыск и мощность в 71 л.с позволяют этому движку прекрасно тянуть даже «на низах», и уж тем более хорошо сотрудничать с АКПП;
  • Жидкостное охлаждение не позволяет байку перегреваться даже в жарких странах, где температура воздуха достигает +40;
  • Бесступенчатая автоматическая коробка этой «Акулы» отличается возможностью переключения скоростей вручную, что может здорово выручить на плохой дороге;
  • Несмотря на обилие пластика байк не был оснащен достаточным количеством кофров и багажников. Это сделало его не очень подходящим для туризма, несмотря на то, что производитель позиционировал его как туристический;
  • Большой вес, довольно неудобная посадка, прожорливость и очень высокая цена – вот главные минусы этого «туриста». Именно из-за них спустя два года модель перестали выпускать.

— Honda VFR 1200FD относится как к спортивным, так и к туристическим байкам. Такие мотоциклы с автоматической коробкой передач называют спорт-туристами. Соотношение веса, мощности, посадки, ветрозащиты делают такие модели действительно универсальными. «Выфер» характеризуется такими особенностями:

  • Объем четырехцилиндрового, V-образного движка составляет 1237 кубических сантиметров, а мощность он выдает до 179 л.с;
  • Его цилиндры располагаются под нехарактерным углом в 76 градусов, и находятся не прямо друг напротив друга, а со смещением в стороны. Это позволило полностью избавиться от вибраций, не усложняя мотор балансировочным валом;
  • Алюминиевая рама, возможность регулировать подвеску под разные дорожные условия и загруженность байка багажом, прекрасные тормоза, возможность повесить кофры и, главное – кардан – делают «Выфер» превосходным туристом.

— Honda CRF1000L Africa Twin является турэндуро, или эндуро-туристом. Он взорвал мотосообщество в 2014 году, став великолепным конкурентом Дукати Мультистрада и знаменитого БМВ «Гуся». Высокий клиренс и мягкая подвеска дает ему возможность, в отличие от предыдущих дорожных версий, легко преодолевать грязь, гравий и песок. Вот главные особенности этого байка:

  • Совершенно новый рядных двухцилиндровый двигатель объемом 998 кубических сантиметров выдает мощность в 95 лошадиных сил;
  • Стальная рама, регулирующаяся подвеска, наличие ABS, продуманное электронное управление движком, хорошие тормоза и возможность обвешать его всего кофрами делает Африку идеальным «туристом»;
  • Существует также версия с механической КПП, для тех, чьи путешествия пролегают там, где практически нет дорог.

— Honda NC 700 SD и Honda NC 750 XD. Это очень похожие мотоциклы, отличающиеся между собой направлениями эксплуатации, по сути дорожная и туристическая версия. У этих байков тоже есть свои особенности:

  • Движки собраны на основе автомобильных, от Honda Jazz;
  • Некоторые конструктивные особенности позволили достичь небывалой для такой кубатуры экономичности – всего 3,5 литра на 100 км пробега!
  • Удобная посадка и регулирующаяся подвеска делает обе эти версии универсальными;
  • АКПП также регулируется в зависимости от стиля езды.

— Honda NM4 02 Vultus привлекает взгляд каждого, кому он попадется на глаза. Его футуристический дизайн напоминает технику из фантастических фильмов. Чем-то он напоминает морально устаревшую DN-01, но отличается лучшей эргономикой и подготовленностью к путешествиям. Ключевые особенности данного мота:

  • Его дизайн создан в лучших традициях японского Аниме;
  • Двигатель и коробка полностью идентичны NC 700 или750;
  • Подвески простые, нерегулируемые;
  • Привод – цепь, что не всегда удобно для дальних путешествий.

— Yamaha FJR 1300AS – громадный, похожий на круизный лайнер, спорт-турист. Он изначально создавался для внешнего рынка, для дальних путешествий по Европе, Америке и Азии. Вот ключевые нюансы, делающие его уникальным:

  • Движок имеет четыре цилиндра, выдает мощность 146 л.с. при объеме 1298 кубических сантиметров;
  • Расход топлива для такой кубатуры небольшой – всего 6,2 литра на 100 км, что позволяет достаточно экономично путешествовать на нем;
  • Наличие кардана привлекает тех, кто не любит каждые 500 км останавливаться для обслуживания приводной цепи.

Какой мотоцикл выбрать первым? 15 моделей для новичков

В городских условиях мотоцикл дает неоспоримое преимущество в маневренности и скорости передвижения, поэтому из года в год количество владельцев двухколесной техники стремительно возрастает. В рядах мотолюбителей появляется все больше «первосезонников», многие из которых задаются извечным вопросом «какой мотоцикл купить первым?». Мы постарались обобщить все напутствия «бывалых», касающиеся покупки первого мотоцикла, в одном огромном обзоре.

Видеоверсия статьи:

Наш канал на YouTube — youtube.com/c/omoimot. Подпишитесь!

Разумеется, объединить все варианты (особенно среди б/у мотоциклов) не представляется возможным, поэтому мы ограничились моделями, опубликованными в каталоге и постарались предложить обобщённую выборку новых мотоциклов под самый разный бюджет и задачи. Все перечисленные в обзоре модели можно приобрести в салонах официальных дилеров в наличии или под заказ. Ну а какие из подержанных моделей выбрать в качестве первого мото мы расскажем в следующих выпусках журнала.

Лучшие максискутеры с автоматом или вариатором

Японские компании выпускают не только мотоциклы с автоматической коробкой, но и максискутеры. Сузуки, Кавасаки, Ямаха и другие производители создали несколько уникальных моделей, ничем не уступающих полноценным «туристам»:

Honda Silverwing 600. Этот максискутер с романтическим названием «Серебряное Крыло» предлагает комфорт, сравнимый с автомобильным. Он весь напичкан электроникой, имеет подогревы ручек и сиденья, превосходную ветрозащиту и просторные багажники. Вот чем характеризуется этот двухколесник:

  • Два маленьких колеса, одинаковых по размеру;
  • Двухцилиндровый движок оснащен балансировочным валом, отчего нет никаких вибраций;
  • Удобные сидения-диваны, с регулируемыми спинками, как для пилота, так и пассажира, делают этот байк необычайно удобным для дальних поездок;
  • Посадка в стиле «чоппера», с вытянутыми вперед ногами, тоже очень удобна на дальняк;
  • На него не нужно вешать кофры – под сиденьем расположен огромный 50-литровый багажник;
  • Этот мот – король городского трафика. Как для 600-кубовой техники он очень легкий и маневренный.

— Suzuki Skywave 650 и Suzuki Skywave 400 (Burgman). Эти две вариации одной модели можно смело считать настоящими диванами на колесах. Их считают скутерами бизнес-класса, кардинально изменивших представление о мотопутешествиях. Несколько нюансов делают его уникальным:

  • Двигатель находится под водителем, а не возле заднего колеса, как на большинстве скутеров;
  • Мотор двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением;
  • Мощность составляет 55 и 33 л.с., а максимальная скорость – 190 км/у у 650-ки, и 150 км/ч у 400-ки соответственно;
  • Обе эти модели разрабатывались как туристы-круизеры, задача которых – обеспечить максимальный комфорт во время длительной езды по трассе.

— Yamaha T-Max 500 и Yamaha T-Max 530 кардинально отличаются от предыдущих моделей. Если Сильвервинг и Бургман полностью соответствуют всем представлениям о максискутерах (вальяжная езда по трассе, размеренное движение в потоке), то Т-Макс кажется на их фоне взрывной ракетой. Вот его ключевые особенности:

  • Резкий, «злой» мотор, способный мгновенно ускоряться;
  • Мощность 48 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость 180 км/ч;
  • Спортивные подвески и превосходная управляемость;
  • Отличная ветро- и грязезащита, позволяющая добраться на работу чистым даже в непогоду.

Yamaha N-MAX 155 – замечательный максискутер, предназначенный для хаоса азиатских городов. В его неподдающемуся пониманию движении он чувствует себя, как рыба в воде. Изучив его особенности, становится ясно, почему это одна из самых популярных моделей:

  • Легкость и маневренность. Он рулится, скорее, как велосипед или мопед, чем как полноразмерный тяжелый мотоцикл с автоматической коробкой передач;
  • Большущий багажник под сидением, позволяющий сложить в него все необходимое для городской езды;
  • Объема движка в 155 кубиков более чем достаточно для комфортного движения в потоке;
  • Хорошая динамика и тормоза с ABS позволяют легко «простреливать» в пробках между машинами.

Как продаются в России мотоциклы с учетом спада на автомобильном рынке?

Российский автомобильный рынок даже с учетом спада остается третьим по величине в Европе. А как продаются в России мотоциклы?

На фоне автомобильного рынка результаты сбыта мотоциклов нужно рассматривать в микроскоп: за прошлый год в России продано всего около 12 тысяч единиц двухколесной (или трехколесной) техники. Почти в 250 раз меньше по сравнению с автомобилями! В США ежегодно продается в 40 раз больше мотоциклов и скутеров, а в Италии, к примеру, — в 15 раз больше.

Но если авторынок России за все годы его существования с начала перестройки и до наших дней переживал и взлеты, и падения, то продажи подобной техники у нас пока что только растут. Первым официальным импортером двухколесных иномарок в России стала компания Пан­авто — в 1992 году она начала продажи мотоциклов Yamaha. Спустя четыре года, в 1996 году, «в белую» начали продавать мотоциклы BMW, а сейчас в России официально представлены почти все мировые производители мототехники. Некоторые марки, например, Triumph и Ducati, по-прежнему представляют у нас небольшие частные компании. Если Yamaha имеет более 120 салонов в России, то мотоциклы BMW продают всего 16 дилеров в 8 городах России, мотоциклы Ducati также можно купить лишь в 8 городах.

К сожалению, точные данные о продажах мототехники получить крайне непросто. Даже информация из ГИБДД помогает не всегда: не все мотоциклы ставятся на учет, особенно спортивные. Но нам удалось получить цельную картину, где учтены продажи всей техники, подпадающей под российское определение мотоцикла, то есть с двигателями рабочим объемом свыше 50 см3. А это не только дорожные мотоциклы, но и скутеры, и внедорожные двухколесные аппараты.

Лидером продаж в России была и остается Yamaha: в 2013 году реализовано около 4000 мотоциклов. Правда, более половины из них — мотоциклы начального уровня YBR125 ценой менее 90000 руб. Второе место уверенно занимает Kawasaki — около 2000 мотоциклов, из которых более 800 составили малокубатурные аппараты с двигателями объемом менее 300 см3. На третьей позиции — BMW: 1725 штук. Поскольку вся двухколесная техника BMW оснащается двигателями рабочим объемом более 600 см3, по продажам крупнокубатурных аппаратов баварцы лидируют. Обычный ценник за BMW с двумя колесами немногим меньше, чем средняя цена купленного в России автомобиля — около 700 тысяч рублей.

Доли сегментов рынка новых мотоциклов в 2013 году

Honda немного отстает от тройки лидеров: в прошлом году было продано 1540 мотоциклов, из которых малокубатурных лишь чуть более сотни. Активно захватывают рынок австрийские мотоциклы КТМ: за три года объем их продаж вырос с около 200 до более чем 900! Не отстает и «американская легенда»: если в 2010 году в России продали около двух с половиной сотен мотоциклов Harley-Davidson, то в 2013 их было почти 900. Из оптимистичного ряда выбивается только Suzuki: за весь 2013 год — менее 250 мотоциклов при том, что в 2009 году было реализовано вчетверо больше.

В целом, за минувшие пять лет мотоциклетный рынок России вырос более чем вдвое. А десять лет назад «белых» мотоциклов продавалось почти в пять раз меньше.

За первую половину нынешнего года положительная динамика сохранилась, но стала скромнее: рост продаж — 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером в общем зачете по-прежнему остается Yamaha (около 2800 мотоциклов), на второе место вырвалась марка BMW (1425 мотоциклов, +10%). Продажи у Kawasaki просели с 1420 до 846 единиц: поставки этих мотоциклов ведутся через страны Европы и жестко «привязаны» к курсу евро. На освободившееся третье место вышла Honda: почти тысяча проданных мотоциклов и, увы, нулевой рост. А самая пассионарная марка на рынке — KTM: продажи «оранжевых» выросли на 44% (654 мотоцикла).

Подает признаки жизни и Suzuki: покупателей нашли 250 мотоциклов, это на 70 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Правда, в основном это «залежалые» аппараты, продающиеся по сниженным ценам.

Продажи мотоциклов в 2013 году в процентах от годового объема

Кстати, сезонность в продажах мотоциклов выражена очень ярко: в период с марта по июнь расходится около двух третей продаваемых за год мотоциклов. Причем в силу специфики российского рынка многие дистрибьюторы не торопятся ввозить технику нового модельного года зимой. Дело в том, что в мотоцик­летном VIN-номере не «зашиты» данные о годе выпуска, и таможенники руководствуются простым правилом: вся техника, пришедшая на границу ранее марта, записывается как «прошлогодняя».

А какая двухколесная техника популярнее?

Около десяти лет назад лидерами продаж в России были круизеры, чуть позже пришла мода на скорость и спортбайки, но в результате российский моторынок приблизился к европейским стандартам. Основной объем продаж — практически треть — приходится на дорожные мотоциклы разного калибра. Набирают популярность туристические эндуро (около 20%) и недорогая малокубатурная техника. Постоянно растет доля макси-скутеров — на сегодня это менее 10% от общего объема продаж. Не снижается популярность «асфальтовых» туристичес­ких аппаратов — их продажи стабильно держатся на уровне 15%. А вот доля некогда популярных спортбайков сейчас составляет лишь около 10% от общего объема. Продажи всех японских круизеров не дотягивают и до 5%, но Harley-Davidson в 2013 году захватил 8% от суммарного объема продаж мотоциклов. Вообще, доля дорогих аппаратов марок BMW, Ducati, Harley-Davidson и KTM на рынке растет быстрее, чем у японских компаний. Вдобавок на российский рынок вышли новые североамериканские производители мотоциклов Indian и Victory, чьи ценники на мотоциклы обычно удивляют семизначными числами.

То есть мотоцикл в России все чаще становится предметом роскоши, а не средством передвижения. Так что рост рынка двухколесной техники на фоне падения продаж массовых автомобилей можно объяснить еще и этим, ведь так называемого премиум-сегмента кризис коснется в последнюю очередь.


Стрит KTM 200 Duke Городской мотоцикл классической компоновки. Двигатель зачастую дефорсирован для получения более ровной характеристики, наличие обтекателя на таком мотоцикле вторично


Спортбайк BMW S1000RR Мотоцикл, ориентированный в первую очередь на высокие результаты на треке. Максимальная энерговооруженность, прецизионная управляемость, самые современные технологии


Туристический эндуро BMW R1200GS Мотоцикл для дальних путешествий вне зависимости от качества (и даже наличия) дорог. Длинноходная подвес­ка, колеса большего диаметра и вмес­тительный бензобак


Кросс, эндуро KTM 500 EXC Техника для внедорожного спорта. Поставляется преимущественно без ПТС, так как не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования


Круизер, кастом Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Классический мотоцикл американской школы, самая важная составляющая которого — стиль


Спорт-турист Honda VFR1200F/FD Мотоцикл для динамичного, но комфортного путешествия с хорошей ­ветрозащитой в стиле Gran Turismo


Турист Honda GL1800 Gold Wing Мотоцикл для дальних пробегов: максимальная ветрозащита, вместительные багажные системы, комфортные сиденья с подогревом, встроенная акустическая система, привод на колесо карданным валом


Скутер Yamaha TMAX Городской двухколесный транспорт с автоматической трансмиссией, характерным проемом для ног и вместительной багажной емкостью под сиденьем. Отличается высоким уровнем ветро- и грязезащиты

0 / 0

Отечественные производители?

Некогда популярнейшие мотоциклы Иж не выпускают с прошлого века, Ирбитский завод производит около 1500 мотоциклов Урал в год, причем подавляющая часть идет на экспорт: Уралы очень ценят в США как «винтажную» технику. Ковровский ЗиД более не проектирует мотоциклы, а собирает их из китайских машинокомплектов. Но появились и новые имена. Калининградская компания Baltmotors наладила крупноузловую сборку нескольких моделей мотоциклов и успешно продает их через собственную дилерскую сеть. Еще дальше пошли в компании Веломоторс, изначально известной велосипедами Stels: на заводе в Брянской области производится много двухколесной техники и квадроциклов по полному циклу производства. В выкупленный Жуковский велосипедный завод вдохнули вторую жизнь, теперь это современное производство с качественным оборудованием. Работает и Минский мотовелозавод в Беларуси: в его производственной программе сегодня насчитывается полтора десятка моделей мотоциклов и скутеров. Правда, и здесь большая часть техники имеет азиатское происхождение.

Новый или подержанный?

Ввоз как нового, так и подержанного мотоцикла в Россию обходится «в копеечку»: помимо затрат на доставку и страховку техники, оплаты брокерских услуг и склада временного хранения импортер уплачивает таможенную пошлину в размере 20% от стоимости ввозимой техники и НДС в размере 18% от общей суммы. В результате ценник на мотоцикл в России практически вдвое выше, чем в США. Физические лица, ввозящие мотоцикл, находятся в более выгодном положении: для них таможенная ставка сос­тавляет 30%.

Сейчас без учета безымянных китайских аппаратов в Россию ежегодно ввозится примерно 30 тысяч единиц подер­жанной двухколесной техники, то есть объем импорта «б/у» в полтора раза выше по сравнению с новыми мотоциклами. Но ввоз подержанной техники стабилен, а продажи новых мотоциклов ежегодно растут на 15—20%, так что скоро ситуация может измениться.

Отзывы владельцев мотоциклов с автоматической коробкой передач

Российский мотопром не выпускает байки с АКПП, поэтому желающим ездить на такой технике приходится покупать технику на японском мотоаукционе. Если вы боитесь делать это лично, воспользуйтесь услугами компаний-посредников, которые проследят за проверкой технического состояния, упаковкой, отгрузкой и доставкой байка прямо к вашему дому.

При выборе мотоцикла с автоматической коробкой передач очень важно читать отзывы реальных владельцев, а также различные обзоры и тест-драйвы. Необходимо учесть много факторов – динамику, разгон, размер и вес, ведь все они влияют на качество езды.

Список достойных внимания моделей мотоциклов с АКПП

Хоть первый эксперимент от Хонды не имел успеха, однако с тех пор компания выпустила несколько байков с автоматической коробкой передач, которые не оставили равнодушными даже сторонников механики:

  • Honda DN-01 – байк был представлен в 2005 году на токийской автовыставке и впечатлил публику футуристическим дизайном. Что касается трансмиссии, на ее разработку у компании ушло около 20 лет. И результат показывает, что время потрачено не зря. Удобное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию обеспечиваются реализованными режимами authomatic, sport и triptronic.

  • Honda VFR 1200FD – эта модель пополнила список спортивных туристических байков с максимальным уровнем комфорта даже при поездках на дальние расстояния. Уверенный контроль над техникой гарантирует не только надежной АКПП, но и примененных гоночных технологий, зарекомендовавших себя на Moto Grand Prix.

  • Honda CRF1000L Africa Twin – достаточно агрессивный турэндуро с двухцилиндровым литровым двигателем в сердце. Трансмиссия предлагает два режима работы: on- и off-road – для трассы и бездорожья соответственно.

  • Honda NC 700 SD и NC 750 XD – похожие внешне и по характеру байки, первый из которых относится к дорожным моделям, а второй – к туристическому эндуро. Общее для серии NC: двухцилиндровый двигатель, разработанный на основе автомотора Хонды Jazz. Опционально модели оснащаются трансмиссией с двумя сцеплениями для желающих использовать как ручное, так и автоуправление коробкой передач.


NC 700 SD


NC 750 XD

  • Honda NM4 02 – детище 2014 года, дизайнеры которого были вдохновлены японским аниме. В распоряжении водителя 745-кубовый мотор в 54 лошадиные силы. Версия 02 оборудована боковыми кофрами из прочного пластика.

  • Honda Silverwing 600 – резвый представитель класса максискутеров с мотором мощность 50 л.с. и рабочим объемом 582 см.куб.

Конкуренцию перечисленным мотоциклам с автоматической коробкой передач успешно составляют другие «японцы». К примеру, представители ]Ямаха[/anchor]:

  • Yamaha T-Max 500 – легкий как в управлении, так и по весу максискутер (всего 203 кг.). Обновленный Yamaha T-Max 530 может похвастаться кроме увеличенного объема двигателя стильной панелью приборов, увеличенным задним тормозным диском, регулируемым ветровым стеклом и динамичным обтекаемым дизайном. Здесь есть все для комфортного повседневного перемещения на работу, минуя пробки.


T-MAX 500


T-MAX 530

  • Yamaha FJR 1300AS – это победа электроники над механикой и любыми усилиями. Здесь электроника управляет всем: сцеплением, скоростью и даже подвеской.

  • Yamaha N-MAX 155 – превосходный скутер для нескучной езды по городу. 150-кубовый двигатель выдает 12 л.с. и потребляет всего 2,4 литра топлива на 10 км.

Сузуки также есть что предложить поклонникам автоматической коробки передач. К примеру, скутеры Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 – компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. Скутеры Skywave выпускаются также с 125-кубовым мотором, что позволяет использовать их в России, имея права категории А1.

Если вы хотите опробовать легендарный Кавасаки Ниндзя, но не хотите возится с механической трансмиссией, здесь также есть версия с АКПП.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]