Компания Piaggio в 2005 году обновила модельный ряд скутеров Vespa, включив в него модель GT200 (диаметр поршня 72 мм, ход 48,6 мм, рабочий объём 198 куб. см, 19,7 л.с. на 8500 об./мин, 9,6 Нм на 6000 об./мин). Эта модель стала результатом существенного развития технологий компании, впервые получив новый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами и одним верхним распредвалом, а также 12-дюймовые колёса, обутые в широкие шины, пришедшие на смену 10-дюймовым в узкой резине. Колёса нового размера вместили и 220-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади. Довольно существенные изменения на фоне прошлых моделей, но и это ещё не всё: стальной цельный корпус-монокок новой модели, не меняя своего культового стиля, стал намного жёстче на скручивание.
скутеры Vespa
Недостатки модели
- Высокая цена скутера.
- Высокая стоимость замены комплектующих и сложность их подбора.
- Ограниченность цветовых решений.
Можно с уверенностью утверждать, что веспа подойдет далеко не каждому мотолюбителю. Об этом свидетельствует и стоимость мопеда, и его технические характеристики. Итальянцы привыкли относить gts к спортивным скутерам по причине объема двигателя и динамики набора скорости.
С этим можно поспорить, поскольку по внешнему виду gts далека от скорости и агрессивной езды. Это, в первую очередь, стиль, грация, гармония в мельчайших деталях и, безусловно, комфортность езды. Это выбор креативных, творческих личностей, для которых индивидуальность выходит на первое место. Экономичность скутера и высокий уровень комфорта позволяет преодолевать большие расстояния.
Можно не бояться, что эта техника откажет в любую минуту. Она работает надежно и предсказуемо. Популярность веспы связана с тем, что это возможность прикоснуться к истории. Несмотря на высокую цену, стоимость вполне оправдана теми преимуществами, которые приобретает владелец скутера. Vespa – это удачное сочетание нестареющей классики с передовыми техническими разработками.
Скутер Vespa GTS 300
Неожиданно Vespa стала чётче рулиться и обрела более отзывчивый характер, одновременно став устойчивее на высокой скорости и нейтральнее держа траекторию. Корпус новой структуры стал краеугольным камнем для серьёзного увеличения мощности двигателя, что повысило интерес к новым моделям, и ответом на это стала модель GTS 250 (диаметр поршня 72 мм, ход 60 мм, 244 кубика, 21,2 л.с. на 8250 оборотах и 20 Нм крутящего момента на 6500 оборотах в минуту). В 2007 модель скутера GTS 250 эволюционировала в Vespa GTS 300 (поршень 75 мм с ходом 63 мм, 278 кубиков, 21,2 л.с. на 7750 оборотах и 22 Нм на 5000 оборотах). Как ясно из цифр, Vespa GTS 300 получила больше тяги на более низких оборотах, а именно это требовалось для резкого старта на светофорах — важнейшего навыка городского повседневного скутера. Vespa GTS 300 осталась неизменной по механике до 2022, а её версии отличались лишь обвесом и дополнительным оборудованием: GTS Touring, GTS Super, GTS SuperSport. Но в основе они оставались всё той же Vespa GTS 300.
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2022 обзор
Описание мотоцикла Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Vespa GTS 300 HPE SuperSport не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa GTS 300 HPE SuperSport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 278 cc / 18.2 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Vespa GTS 300 HPE SuperSport — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 300 HPE SuperSport других годов выпуска и информацию о них
Про два сезона на Веспе. Много букв, мало фоток. Все началось летом 2014. Шел мой четвертый вообще и третий на замечательном мотоцикле Harley V-Rod сезон. Параллельно стоял пошарпанный мопед honda pal, используемый изредка для поездок по барам и обратно домой-в те благословенные времена штраф за езду на 50 сс подшофе карался 500 рублями, и они никого не интересовали. Да, я знаю, пьяным ездить нехорошо:-) Но я всегда хотел Vespa… уж не знаю, откуда у меня взялась любовь к этому нечастому у нас мотороллеру. И я даже нашел PK 50 automatic за очень умеренные 35 тысяч в хорошем состоянии, родной краске и с небольшим пробегом, в пожелтевших от времени наклейках на немецком, правда, не заводившийся, и даже дал за него задаток. Но тут приняли закон, признававший мопед полноценным транспортным средством, с соответствующими штрафами и лишением, и езда на мопеде по барам, а вместе с ней и смысл для меня кубатуры 50сс, пропал. Но Веспу-то хотелось… Тут подоспела осень 14 с взрывным ростом курса и цен на все. Глядя на мототехнику, стоящуюю вдвое дешевле, чем на родине, хотелось купить все, что нравится, как родители в 91-м скупали на превращающиеся в фантики деньги все вплоть до обуви неподходящих размеров… И в тот самый черный вторник или что там было в декабре, когда евро пробил отметку в 100, я не выдержал, поехал и забрал из приличного загородного дома под одинцово ее, на которую смотрел уже несколько недель-черную ухоженную GTS300 с пробегом около 8000км и родным кофром, по старой цене. Предыдущий хозяин, работник финансового сектора, под впечатлением от дня был нетрезв и истерично посмеивался. Осталось легитимизировать для себя эту покупку. К тому же летом довелось покататься на Sym Maxsym несколько дней, и хотя внешний вид, отчасти посадка, синяя подсветка приборов и куча пластика вызывали отторжение, ощущение беззаботной телепортации в пространстве вместо наполненной эмоциями Езды на мотоцикле при езде по делам понравилось, так что идея была блестящей: V-Rod, конечно, прекрасен, но ранней весной и поздней осенью на нем было холодновато и страшновато, да и за 3 сезона захотелось чего-то более трушно-харлейского. Чтобы воздушник, свечи под рожковый ключ, вибрации. Так что V-Rod я по весне продам, а сменяю его на 2 транспортных средства: красивый, но непрактичный Sportster 883, запиленный под боббер-без переднего крыла, с зубодробительными низкими амортизаторами, без приборки, — для души и катания в хорошую погоду, и GTS с большим стеклом и кофром-чтоб пораньше открывать и попозже закрывать сезон, ездить в дождь, с пассажиркой, по делам и так далее. По деньгам как раз выходило примерно равноценно. Сразу после покупки, пользуясь недавним днем рождения, выпросил у друга в подарок и поставил самое высокое лобовое, прождал тоскливые три месяца, и вот оно-середина марта, солнышко пригревает, на обочинах снег, но полотно безо льда-пора открываться. Первые впечатления-эмоций меньше, чем ожидалось. Видимо, я начитался про веселые злые олдыри-двухтактники на механике, а получил тяговитый вполне буржуазный большеобъемный четырехтактник. Просто едешь и все. Зато удобно! Не дует, можно ездить в здоровенных теплющих шведских армейских крагах, которыми я заменил желанные рукавицы Tucano Urbano-переключать-то нечего. Вода и всякая дрянь с дороги от переднего колеса отбивается немаленьким плоским дном, коленки закрыты щитом, за стеклищем я могу спрятать свою немаленькую тушку — 192 см и 115 кг. Можно ездить в шлеме 3\4 не закрывая глаза, без визора и очков, лишь с козырьком. В общем, идея открываться пораньше оправдалась вполне — ехать по городу на веспе в околонулевую температуру оказалось теплее, чем просто стоять в той же одежде на месте. Пару раз закрутился до ночи, заморозка и снежка — ничего страшного, потихоньку вполне можно ехать, а если скользит — то вполне по силам отбрыкаться ногами, это не трехсоткилограммовый харлей. От максискутеров азиатской школы отличие разительное-сравниваю с Maxsym 400 и Burgman, на которых довелось прокатиться. Там более лежачая-чопперная посадка с ногами вперед, причем она строго определена платформами под ноги и ступенькой сиденья, из-за чего у меня, например, выпирают наружу и мокнут колени; гораздо более длинная база, что добавляет стабильности на шоссе, но резко портит маневренность и управляемость в городе. Общее впечатление от них-эрзац туристического мотоцикла, типа мечтал о голде или BMW GTL 1600, но денег не было, купил Maxsym. Vespa GTS — совсем другое дело, это не подобие дивана-лакшери турера с большим дисконтом, а табуретка-скутер 50сс, но табуретка идеальная, доведенная до полного совершенства. Моя любимая посадка с двумя прямыми углами-между бедром и корпусом и в колене; размерчик — наверное, насколько я крупнее среднего японца, настолько же она крупнее какого-нибудь хорошего полтинника типа honda lead. Если зад затек при нормальной посадке, можно сместиться на пассажирское сиденье и ехать с чопперной. Стальной крашеный монокок, из пластика лишь пара второстепенных деталей,-так уже больше никто не делает. По периметру монокока — алюминиевые с платиковым уплотнением молдинги-уплотнители, первыми принимающие на себя удар, легкосменные и недорогие. Вообще, часто вспоминал вычитанную как-то на американском форуме фразу: «Vespa is over robustly built for a scooter» (Веспа слишком крепко сделана для скутера). Чувствуется, что мотороллер делался для южной Европы как единственное транспортное средство с немалыми круглогодичными пробегами, а не развлекательное, сделано все качественно, дорого, приятно. Кстати, силовой агрегат без особых проблем выхаживает минимум порядка 60 000 км до первого вмешательства, знаю несколько GTS с таким и большим пробегом,- приятные, не вызывающие ощущения усталости мотороллеры. По обслуживанию-адекватный сервис, как я понял, в москве по ним один — это упоминаемый в 2 из 3 объявлений о продаже Снус в Сокольниках. Знание своей темы ребятами восхищает, мотороллеры разбирают-собирают отработанными движениями, как автомат калашникова, все расходники есть в наличии по соспоставимым со всеевропейским веспа-магазином sip-scootershop. Примеры цен: ремень вариатора оригинал с заменой — 7000 руб, замена масла, фильтра и промывка воздушного — где-то 2500 с материалами, колодки 1700 оригинал, 1100 стирающиеся за 2000 км malossi. Поломок за 14000 км моего пробега не было, если не считать типичную болезнь-прогорающее уплотнительное кольцо в глушителе. Расход масла отсутствует вообще. Задней резины хватает где-то на 10000 км, стоит она в МрМото около 2700 (michelin), что после цен на моторезину очень радует. Передняя при пробеге 21000 еще родная. Про динамику: максималка подо мной (115 кг, напомню) примерно 130 по спидометру, что соответствует 123-124 по GPS. 115-120 по спидометру едет легко и долго, в левом ряду мкад убогим себя не чувствуешь. Разгон 0-100 км/ч реально наверное секунд 10-11, но благодаря старинному скутерному принципу «умру, но газ не сброшу», быстроте старта и рывку 0-40 от потока машин со светофора уезжаешь легко и гарантированно. Расход примерно 250 рублей на 150 км пробега, 4 с небольшим литра на 100 км при езде на всю дырку. В средне-плотном, плотном и стоящем потоке это одно из самых быстрых вообще транспортных средств, быстрее только мотарды, суперспорты и стриты с отмороженными водителями. Доводилось, например, сгонять с мотополосы мкад всего такого в горбатом комбезе пилота BMW HP4:-), но это, конечно, был тот самый Иван Иванович. На резкую езду откровенно провоцирует, минут 25-35 через всю Москву до противоположной окраины днем в будни-повседневная реальность, причем в отличие от езды на мотоцикле, думаешь о делах или о чем-то своем, при этом перемещаешься быстро, всепогодно и невзирая на трафик. Если не витаешь в облаках, навевает настроение эдакого подростка-раздолбая, и едешь еще быстрее. В мае у меня серьезно сломалась машина, и до конца сентября веспа служила основным транспортом. Например, на ней я с пассажиркой везли домой кухонную вытяжку или детские стол и стул из икеи… Другая машина была куплена только в конце сентября, до того как-то 4 колеса и не особо было нужно — при наличии семьи и ребенка. В общем, за 2 сезона при наличии машины и мотоцикла без веспы я себя уже не вижу. Альтернативы ей тоже. Многим, кто много ездит на хорошем мощном тяжелом недешевом мотоцикле по Москве, она, считаю, будет полезна-для раннего открытия, позднего закрытия, пробок, уменьшения пробегов и соответственно расходов на обслуживание основного мотоцикла, езды на работу. Пару месяцев назад я снова не выдержал и купил Vespa GTV250. Это редкая лимитированная версия того же мотороллера, которых было выпущено в разы меньше, чем GTS, а в России вообще мизер, стилизованная под первую Vespa 1946 года, красивого фисташкового цвета, с рыжими сиденьями из натуральной кожи и прочими плюшками.
Но это уже начало другой истории:-)