Кроссовый мотоцикл KTM 125SX 2022. Обзор.


KTM Duke 125 – австрийский мотоцикл, который можно купить по вполне адекватной цене (от 313000 руб.), что делает его популярным среди молодежи. Небольшое число кубов не дает сильно разгоняться на этой «лошадке», поэтому его часто выбирают новички, используют в мотоциклетных школах или покупают люди, которые скорости предпочитают надежность и удобство. В своем классе (он относится к нeйкeд-байкам) КТМ Дюк 125 считается настоящим королем: его отличает стильный спортивный вид, качественная «начинка» — подвеска аналогична той, что ставят на дорогие спортивные мотоциклы, а мотор выдает 15 лoшaдиныx cил, раскручивается до невероятных 10500 оборотов.

История модели

В 1934 году в Австрии была сформирована небольшая мастерская по починке велосипедов и мопедов. За пару лет она разрослась и стала уже делать свою технику. В 1954 году получила привычное нам название «КТМ» и стала одним из мощных производителей мотоциклетной техники в Европе. С 1965 года компания начала постепенно снижать обороты по производству велосипедов и мопедов, сосредотачиваясь только на спортивных мотоциклах. До 1980-ых КТМ выпускала экземпляры только для участия в различных гонках (в том числе на ралли Дакар). С 1983 году началось серийное производство гражданских версий спортивных мотоциклов КТМ.

Модель со 125 кубами была разработана еще в 1955 году. С тех пора она не раз модифицировалась, и каждая версия неизменно признавалось лучшей в своем классе. В 1981 году воздушная система охлаждения была заменена на жидкостную. С 1986 года байки KTM получили сразу и передние, и задние дисковые тормоза. С 1987 года стали поставляться модели с одноцилиндровым четырехтактным мотором с верхним распредвалом.

В 2005 году австрийский производитель мотоциклов пришел на постсоветский рынок. Мотоциклы KTM Duke 125 сразу же стали фаворитами российских и украинских мотолюбителей. Вот уже 15 лет модель считается самой раскупаемой в категории нeйкeд-байков – спортивной мототехники, адаптированной под городские дороги. В привычном нам виде (с актуальным дизайном и внутренним наполнением) ДЮК 125 производится с 2011 года.

KTM 125SX В 2022 году


KTM 125SX В 2019 году

Какая стоит главная передача?

На KTM 125SX 2022 года все меняли заднюю звездочку с 50 на 51-зубчатую. Год назад цель состояла в том, чтобы увеличить тягу на низах и на средних оборотах, чтобы помочь в прохождении поворотов. В 2022 году увеличение мощности KTM было достаточным, чтобы отказаться от замены задней звезды, — стоковая даёт хорошую тягу на любой передаче.

Как улучшилась подвеска с прошлого года?

В 2022 году компания KTM усовершенствовала 48-мм вилки WP AER установив новые детали и изменив настройки. Давление воздуха в моноамортизаторе было снижено с 124 psi до 120 psi, а жёсткость задней пружины была снижена с 42 до 39 Нм, чтобы соответствовать более легким настройкам вилки. Пружина с жёсткостью 39 Нм хорошо работает с райдерами весом 75-90 кг. Для райдеров с весом меньше 70 кг предлагается понизить жёсткость пружины до 36 Нм, а для райдеров весом больше 90 кг следует вернуться к прошлогодней пружине на 42 Нм. В общем подвески получились сбалансированными даже со стандартными настройками.


KTM 125SX 2019

Недостатки

  • Не подходит для любителей больших скоростей (возможен разгон до 100-110 км/ч).
  • Много пластиковых деталей, которые после падений и наездов плохо поддаются восстановлению.
  • Не подходит для использования на бездорожье.
  • Официальные дилеры есть только в крупных городах.
  • Маленькие размеры ЖК-дисплея – на ходу можно разглядеть только скорость.
  • В сравнении со спортивными мотоциклами стоит недорого, но среди нейкед-байков это один из самых дорогих экземпляров.

Технические характеристики ktm 125 duke

Объем двигателя, см3124,7
Мощность, лс15
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч130
Расход бензина, л2,5
Объем бака, л11
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по сидению, мм800
Вес, кг127

Четырехтактный двигатель оснащен системой DOHC. На головке цилиндра размещено два распределительных вала. Используется жидкостная система охлаждения двигателя. Мотор выдает мощность 15 л.с., что ставит его на один уровень с другими именитыми производителями с многолетним опытом выпуска малокубатурных мотоциклов. Двигатель отличается экономичностью. Средний расход топлива составляет 2,5 л, что делает запас хода до 400 км. мощность сбалансирована во всем диапазоне оборотов. Впрыск топлива производится инжектором, что обеспечивает хорошую продуктивность мотора. Зажигание используется электронное. Двигатель запускается при помощи электростартера.

Рама изготавливается из стали, что позволило существенно снизить стоимость аппарата. Очень легкий стальной каркас вместе с высокоэффективной подвеской WP обеспечивает хорошую маневренность и управляемость, что немаловажно при езде по городу. Подвеска достаточно мощная и не свойственна для малокубатурных мотоциклов. С мягкой упругостью она преодолевает практически любые неровности дороги. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором.

Тормозная система разрабатывалась совместно с компанией Brembo, поэтому нареканий на ее качество и надежность нет абсолютно никаких. Тормоза дисковые. Передний тормоз состоит из одного диска и оснащен двумя суппортами, задний – с одним суппортом. Задний тормозной диск плавающий.

Дизайн

Производителю удалось сохранить характерные черты, присущие спортивным Дюкам, и при этом внесли изменения, чтобы модель оказалась более приспособленной для городских условий. Например, шины KTM Duke 125 нетипично широкие для 125-кубового байка – 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади (на мини-спортбайке обычно ставят зауженные «бублики»).

Что касается габаритов, то производители не стали делать модель чересчур мелкой. Например, от своего старшего собрата (Duke 690) 125-кубовый байк отличается всего на 10%. Вот только тяжелый «хвост» и массивное седло все же было решено убрать, чтобы мотоцикл не смотрелся неуклюжим на городских дорогах.

Жесткая рама сделана по типу «птичья клетка» — имеет внушительный задний маятник подвески с массивными ребрами жесткости. Фары – галоген 60/55W. Задний стоп-сигнал и поворотники – светодиодные.

Руль у KTM Duke 125 широкий и предполагает почти прямую посадку водителя. Седло большое, но достаточно плотное, как и положено для спортбайка. Перед глазами пилота – просторная приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем. Переключатели имеют подсветку, что очень удобно в темноте. Выпускается модель в трех цветах – черном, черно-оранжевом и черно-красном.

Технические характеристики

Двигатель
Конструкция1-цилиндровый 4-тактный мотор Отто
Рабочий объем124,7 см³
Диаметр цилиндра58 мм
Ход поршня47,2 мм
Мощность11 кВт (15 PS)
Запуск двигателяЭлектростартер
Коробка передач6-ступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателяЦиркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число0,96
Передаточное число цепной передачи0,61
ОхлаждениеВодяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
СцеплениеСцепление в масляной ванне / механическое
Система зажиганиябесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-95
Подача топливаинжектор
Объем топливного бака11
Расход топлива2,5-3 л/100км
Шасси
РамаРешетчатая, стальная, с порошковым покрытием
ВилкаWP Suspension
АмортизаторWP Suspension
Ход подвески спереди142 мм
Ход подвески сзади150 мм
Тормоз спередиДисковый с четырехпоршневым суппортом
Тормоз сзадиДисковый с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди300 мм
Тормозные диски — диаметр сзади230 мм
ЦепьКольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Колесная база1 357±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки185 мм
Высота сиденья без нагрузки800 мм
Емкость топливного бака13,4 л
Дополнительные ТТХ
Количество мест2
Высота по седлу811 мм
Вес127 кг
Перевозимый вес160 кг

Двигатель

125-кубовый мотор весьма мощный для своего класса. Тяга стабильно нарастает до 6000 оборотов, причем делает это шустрее, чем большинство 150 и 200-кубовых аналогов. Максимальный предел – 10500 оборотов. После этого двигатель, конечно, начинает выдыхаться, но это не страшно – подобных показателей вполне хватает для езды по городу.

Что приятно, в жару и при езде по пробкам исправно включается вентилятор на радиаторе охлаждения, полностью защищая мотоцикл от перегрева. К тому же радует умеренность двигателя в топливе – мало кто из спортбайков может похвастаться скромным аппетитом, (съедает в городе не более 2,5-3 литров на 100 км).

Тормозная система

Штатная тормозная система хорошая и удобная – в мотоцикле установлена Bybre “эконом-класса” с радиальным креплением скобы (производитель – индийская компания Brembo, являющейся дочерним предприятием КТМ). Что будет важным для многих новичков – есть модификация с ABS (системой, которая защищает от половины падений, связанных с ошибками при остановке байка неопытным пилотом).

Рама

Стальная рама сделана по типу «птичья клетка», что характерно для всех спортбайков. В основе не балка, а дуги из стальных труб, сваренные между собой в треугольник. Такая конструкция позволяет добиться повышенной жесткости. К основанию подключены алюминиевые боковины, благодаря которым удалось снизить общий вес KTM Duke 125.

Подвеска

На подвеске производители не поскупились: в KTM Duke 125 стоит та же самая конструкция, что и на более мощных спортивных мотоциклах, предназначенных для гонок и бездорожья. Модель этого нейкед-байка бесшумно и мягко обрабатывает все легкие неровности. Конечно, по лесам и полям ее гонять не стоит (не для этого делали этот мотоцикл), но «лежачих полицейских» и другие городские «сюрпризы» плавно пролетает даже на максимальной скорости (110 км/ч).

Трансмиссия

В КТМ 125 ДЮК применена электрогидравлическая система, переключающая передачи в 6-ступенчатой коробке передач с кулачковыми муфтами. В конструкцию также входят два многодисковых сцепления. Трансмиссия имеет режим АТ (автомат), но переключение можно производить и вручную при помощи двух кнопок на левом пульте руля.

Детали трансмиссии поставляются с польского завода Zestaw Napędowy. Что важно, используется жесткая посадка валов и точная шлифовка зубчатых колес. Это немного удорожает конструкцию, зато увеличивает срок службы даже при интенсивной эксплуатации техники.

Ходовая часть

Что касается управляемости, то KTM Duke 125 – идеальный «питомец». Он очень восприимчив к приказам хозяина, послушно совершает нужные повороты даже при малейшем наклоне корпуса. Устойчивость обеспечена широкими колесами (110-ые спереди и 150-ые сзади).

Тест KTM 125SX 2019 года

Учитывая эволюцию четырехтактного двигателя, очень немногие производители все еще тратят время и деньги на разработку своих двухтактных моделей — это в полной мере можно отнести к KTM, который по-прежнему очень увлечен своими двухтактными моделями и в полной мере удовлетворяет потребности рынка. KTM предлагает полную линейку кроссовых двухтактных машин от 50 до 250сс.
Наибольшее внимание инженеров в 2022 году было приковано к «взрослым» моделям 125 SX, 150 SX и 250 SX. Они получили огромное количество обновлений, которые гарантируют им лидирующие позиции в продажах по всему миру.

Что изменилось на модели 2022 года?

Вся линейка KTM претерпела изменения в 2022 году и у двухтактных машин их тоже немало. Были обновлены двигатель, рама, короб воздушного фильтра, маятник, пластик, топливный бак, радиаторы, сидение, трансмиссия и компоненты подвески. Также все двухтактные модели получили новые выхлопные системы.

Двигатель KTM 125/150SX является самым мощным в своем классе

, и в 2022 году он получил пересмотренный цилиндр с улучшенной системой мощностного клапана. Новая компоновка выпускных окон увеличивает производительность двигателя. Обе модели 125SX и 150SX оснащены новым сцеплением DS (система диафрагмы), шестиступенчатой коробкой передач, изготовленной поставщиком F1 компанией Pankl и 38-миллиметровым карбюратором Mikuni, который получил новые характеристики для адаптации к новому дизайну короба воздушного фильтра и выхлопной системы. При весе 17,2 кг, двигатель 125 SX не только самый мощный, но и самый легкий, предлагая исключительное соотношение мощности и веса.

Также конструкция двигателя KTM 125SX позволяет увеличить рабочий объем с 125сс до 144сс (модель 150SX), просто заменяя цилиндр, поршень и головку без замены коленчатого вала.

Лучше ли 2022 KTM 125SX прошлогодней модели?

Да, лучше. Больше всего жалоб на KTM 125SX было в 2022 году, тогда KTM перешел с 38-мм карбюратора Keihin PWK на 38-мм карбюратор Mikuni TMX. Модель 2016 года была очень хорошей благодаря карбюратору Keihin, совершенно новой вилке WP AER и мощному двигателю. На него не было жалоб. Мы полагаем, что KTM не понравилось, что нам не на что было жаловаться, поэтому они решили перейти на карбюратор Mikuni и рекомендовали использовать смесь бензин/масло в соотношении 60:1, в то время как на Keihin соотношение было 40:1. В 2022 году KTM вернули соотношение обратно к 40:1 и изменили настройки. В 2022 году инженеры KTM разобрались с жиклёрами и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю модель.

Какова стоимость 2022 KTM 125SX?

Новая модель KTM 125SX стоит $7199, что на $200 долларов дороже, чем модель 2022 года. Как мы и ожидали, цены на новые модели никогда не падают; они либо одни и те же, либо ползут вверх. Стоимость Husqvarna TC125 в 2022 году также выросла на $200 ($ 7299), в то время как Yamaha YZ125 в 2022 году осталась на уровне 6400 долларов.

Мощность 2022 KTM 125SX

Модель 2022 года на 1 л.с. мощнее своей предшественницы. Пиковая мощность составляет 38,23 л.с при 11 300 об / мин. Показатели крутящего момента у новой машины также выросли. Благодаря максимальному крутящему моменту, находящемуся высоко в диапазоне оборотов, нет никаких сомнений в том, что вам очень хорошо нужно откручивать ручку газа, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.

Модификации

Помимо стандартной версии KTM 125 Duke в продаже встречаются модификации байка:

  • DUKE KTM RC 125 – выпускается с 2014 года. В результате тюнинга колесная база уменьшилась, а рама стала жестче и поменяла свою конфигурацию для более спортивной посадки. Ход передней вилки изменен со 150 до 125 мм, что обеспечило более чувствительное реагирование байка на наклоны пилота.
  • KTM Duke 125 ABS 2022. Разница в наличии Antilock brake system, которая уменьшает тормозной путь, снижает полную блокировку колес. Это помогает снизить вероятность падения в случае ошибки при торможении.
  • KTM Duke 125 2022 – сделан легкий рестайлинг, модель получила более молодежную и спортивную окраску (серо-черно-оранжевую), немного изменены линии (стали более закругленными). Все технические характеристики остались прежними.

Яркий старт карьеры!

KTM 125 SX в топе гонок уже много лет. Со своей феноменальной отзывчивостью на каждый поворот ручки газа, он будет там еще много сезонов.

Новый KTM 125 SX является самым компактным и легким из полноразмерных мотоциклов и обеспечивает уверенную езду, как никакой другой. Новое легкое шасси объединяется с самым конкурентоспособным, на сегодняшний день, 2-тактным двигателем мощностью 125 кубов, обеспечивая максимальную динамику и мощность для удовлетворения потребностей любого молодого адреналинщика. Этот лёгкий и стремительный байк является лучшей точкой входа в ряды топовый райдеров и надежным способом добавить первые призы в свою коллекцию трофеев.

Цена — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИКСИРОВАННОЙ, согласуется в договорном порядке.

технические характеристики

Приведенные на фото мотоциклы могут отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, т. к. на некоторых иллюстрациях имеется дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Всю информацию, касающуюся объема и сроков поставки, внешнего вида, дополнительных аксессуаров и услуг, размеров и веса уточняйте у наших сотрудников. Цены на товар/услуги указанные в прейскуранте/ценнике/сайте и/или согласованные устно/письменно с продавцом-консультантом или иными должностными лицами организации — НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФИКСИРОВАННЫМИ. Цены взаимно согласованные между сторонами фиксируются в договоре/ кассовом/терминальном чеке. Также обращаем ваше внимание на то, что, вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Для получения подробной информации о наличии, стоимости мотоциклов, а также о порядке заключения договора купли продажи, пожалуйста, обращайтесь к специалистам отдела продаж.

Фото

Цена и где купить

  • Стоимость нового KTM Duke 125 2022 года выпуска у официальных дилеров — 369900 руб.
  • Б/у модели судя по объявлениям на Авто.ру, Авито, Дром в Москве стоят от 130 до 250 тысяч рублей.

Месторасположение дилеров:

Enduro ParkЮжно-Сахалинск, переулок Школьный 95а8-962-416-27-37
Orange Storeг. Владивосток, улица Тухачевского, 64+7(4232)580759, +79084480759
Наутилусг. Иркутск, Байкальская ул. 241/1+7 (3952) 488 323, +7 (3952) 436 138, +7 (3952) 611 037 (сервисный центр)
Байк Ленд (Можайка)Московская Область, Одинцовский р-он, р/п Новоивановское, ул. Западная стр. 6+7(495) 926-52-01
Байк Ленд (Волоколамское ш.)Москва, Волоколамское ш., 79, корп.1+7(495) 926-52-01
Байк Ленд (Щелковское ш.)Москва, Щелковское шоссе, д.5, стр.1+7(495) 926-52-01
Байк Ленд (МКАД 27-й км)Московская область, Ленинский район, д.Ближние Прудищи, владение 1, строение 1+7(495) 926-52-01
Байк Ленд (Санкт-Петербург)Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 12+7
Байк Ленд (Краснодар)Краснодар, ул. Дзержинского, д.199+7
АОЯМА МОТОРСВолгоградский проспект, д. 18, стр. 1+7
Байк Ленд (Ярославское ш.)Москва, Ярославское шоссе, 27+7 доб. 1140
Байк Ленд (Екатеринбург)Екатеринбург, ул. Московский тракт 8 км., стр.3+7(343)3022787
АОЯМА МОТОРС (сервис)Домостроительная ул., д.4, стр. 1+7
Байк Ленд Ростов-на-Донуг. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28Д+7(863)3034143
КТМ 24Красноярск, ул. Московская 32+76
Major AutoМосква, Новорижское ш., 8 км. от МКАД+7
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]