Сегодня покататься на квадроцикле может не только опытный взрослый, но и начинающий райдер-ребенок. Для маленьких непосед и любителей активного досуга на колесах предлагается огромное количество моделей – от маленьких и компактных, до вполне «взрослых» и мощных, с объемными движками и впечатляющими параметрами. Поэтому купить квадроцикл для детей — это не проблема.
Устройство таких моделей в точности повторяет полноценные квадроциклы для больших. Более того, детский квадрик также нуждается в периодическом ТО и замене расходников. Да и поломки на таких четырехколесниках могут быть совсем не «детскими» и не «игрушечными». Расскажем, что делать, если нет искры на квадроцикле для ребенка.
Комментарии
попробуй аккум подзарядить. может коммутатор. пошевели контакты, фишки.
Я где-то читал что при зарядке пюсовую клему вообще нужно снимать с аккума. Тогда, кстати, и перепутать нестрашно. Я кстати один раз зарядил аккумулятор наоборот (на скутере ещё). И даже ездил на нем потом.
так то я отсоединяю провода от аккумулятора при зарядки
У меня случай был по зиме, после долгой стоянки завел зверька, прогрел, выйхал из горожа и стал заезжать в кузов грузовичка, а он раз и заглох. и не заводиться. разобрал-искра пропала, все перепробовал (свеча, катушка и т.д.), а оказалось что на фишке с проводами к комутатору слегка вылетел голубой провод. воткнул, зафиксировал и вуаля. искра появилась. после этого посадил все провода на силикон.
вот и я с час покатался зимой все заехал нормально в гараж постоял 3 недели и все искра сбежала. с час морозы стихнут пойду искать причины
датчик хола мог выйти из строя и из-за этого пропала икра
А где датчик Хола стоит не подскажеш. А то я чтото свой запустить не могу.
Датчик этот называется у нас-индукционный датчик, проверь на нем сопротивление (где то на форуме было, какое должно быть сопротивление, кажется 120 или140 ом.) Себе ставил от какого то скутера.
а коммутатор можно как то проверить
а коммутатор можно как то проверить
Про коммутатор не знаю, не сталкивался, только методом исключения.
Алексей еще маленький вопрос а бабину проверит как нибудь можно или тоже тока на замену
Можно омметром, тоже должно быть определенное сопротивление,от скутера подходит (может от стелса 2-т). У меня когда индукционный датчик полетел, я тоже катушку купил на всякий случай (цена вопроса 150р.), а потом нашел инфу в интернете как и что проверить (купил мульти тестер за 150-р). А когда проверил, катушка оказалась доброй (показывала столько же ОМ, что и родная), а датчик показал совсем другое, что должен был показать,заменил датчик (тоже от скутера, только проводки к нему припаял родные, цена вопроса датчик 100-р., подходит без переделки)
на контакте катушке где штекер странно то тоже масса:scratch_one-s_head:
Массы на штекере быть не должно
уже выяснил что если там масса то полетел коммутатор
От стелс 2т? А крепления подходят? Там он тоже двухконтактный?
Должна быть причина выхода из строя коммутатора.
и еще если заводить без аккума на катушку идет очень высокий ток и она выгорает
катушка цела а вот коммутатор вылетел
Раз покупать коммутатор,то лучше сразу ставить зажигание от Гришко.
Про 50 кубов кто может помочЬ?
пока на стандартном до лета поездим там видно будет
я стока переделок посмотрел не спорю на все надо руки ну в электронике я ноль вот че та грешко предлогает не помню
А как снять датчик холла( это как я понял который под магнето) когда не снимается магнето? Я так и не сумел снять.
Датчик хода стоит под крышкой ручного стартера и крепиться отдельно от магнето на двух винтах,проблема тока в том что провода от него уходят в общий с магнето шнур и чтоб снять датчик от него надо отрезать провода.но резать можно безбоязно Тк у новых датчиков проводов нет и надо будет паять.
И можно ли проверить таким способом: берем лампочку и подключаем её к проводам бобины( бобину отключаем) и если она мигает то все норм, если нет то надо искать в проводах. Работает ли такой способ
А я пытался 90 ватт галоген, должен моргать я думал.
дачик можно проверить за провода мультиметром от 110 до 130 ом должно быть
А какого цвета провода? Там они всев чехлах, не понятно где какой? И где можно подлезть чтобы провода не кромсать?
Гага написал же под сиденьем с правой стороны на раме фишка на два провода(черный,зеленый)остальные до рэле регулятора тянуться.
Ну они у меня в арке колеса, омывается всеми водами. А возможно такое что под бронепровод и попала вода, и еще там где вв провод на катушку наворачиваетя тоже тыла вода
Источник
Почему нет искры на квадроцикле?
Если на квадроцикле пропала искра, то проблема кроется в неисправности компонентов системы зажигания транспортного средства. С данной проблемой вы можете столкнуться в любом случае — если решите купить недорогой квадроцикл или же более дорогостоящий его аналог.
Чтобы вернуть мотобайк в рабочее состояние, необходимо обнаружить возникшую неисправность и попробовать устранить ее. Стоит отметить, что если на квадроцикле нет искры, то его запуск становится невозможным. У вас вряд ли получится завести двигатель, не говоря уже о том, чтобы привести мотобайк в движение.
Немного про квадроцикл
Квадроцикл нередко называют ATV, что в переводе означает ТС для любого типа местности. Представляя собой небольшое средство, схожее по характеристикам с мотоциклом, но имеющее более двух колес, квадроцикл обладает большими преимуществами.
В частности, водитель квадроцикла удобнее сидит верхом на сидении, управляя рулем велосипедного типа. Шины ATV имеют низкое давление, а само транспортное средство может быть также 2-местным. Квадроцикл принято называть также «четырехколесником».
Их бывает несколько видов, согласно данной классификации:
- Специализированные: для работы и увеселительных прогулок. Отличие их в типе трансмиссии – на таких квадроциклах устанавливается вариатор, дающий возможность подключать низкую и высокую передачи. Действует, кроме того, полный привод и блокировка межосев. дифференц. Имеется лебедка и фаркоп;
- «Четырехколесники», которые используются для соревнований. Такие квадроциклы – это спортивные АТV с МКПП, без переднего редуктора. Привод на колеса подключается цепью;
- Модели для развлекательных детских прогулок – это детские АТV. Как правило, это уменьшенный или более упрощенный дубликат какого-нибудь «четырехколесника», описанного выше. Оснащение: задняя подвеска с цепной передачей, вариатор или полуавтомат;
- UTV или Сайд-бу-Сайд. Как правило, это 2- или 4-местные мотосредства многоцелевого типа. Особенностью данных ТС является расположение водителя и пассажира боком друг к другу.
Нет искры на квадроцикле
Если при попытке завести китайский квадроцикл марки Стелс искра довольно слабая или отсутствует полностью, то это может происходить по следующим причинам:
Довольно часто в результате длительной эксплуатации квадроцикла свечи зажигания покрываются большим количеством масляного налета и образовывается нагар, который мешает данному компоненту правильно функционировать, в результате чего он перегорает и выходит из строя.
Свечи необходимо время от времени очищать от загрязнений, а в случае поломки — менять на новые. Если на внешний вид со свечой зажигания все в порядке, то попробуйте запустить квадроцикл с другой свечой, которая точно работает. Таким образом, можно исключить или подтвердить выход из строя данного компонента.
Нет искры на детском квадроцикле
Несмотря на свои скромные габариты и невысокую мощность, детские модели квадроциклов также оснащены системой зажигания, от проблем с которой никто не застрахован. Отсутствие искры может наблюдаться даже в том случае, если владелец неправильно установил в мотобайк какие-либо компоненты, например, индуктивный датчик.
Первым делом, осмотрите свечу зажигания и электрод, произведите очистку от накопившегося нагара. У свечи должен быть коричневый цвет, изменения в оттенке уже будут свидетельствовать об определенных проблемах. На ней также не должно быть никаких следов масла. Возможно, сломалась не вся свеча, а только ее колпачок. Проверять этот элемент системы зажигания квадроцикла рекомендуется не реже одного раза в месяц.
При осмотре свечи обратите внимание на следующие моменты:
Если искры нет по другой причине, осмотрите проводку детского квадроцикла. Утечка тока возникает при малейших нарушениях целостности обмотки. Мотовладельцу предстоит выполнить следующие простые действия:
Причины проблем с проводкой кроются либо в неправильной консервации квадроцикла, либо в некачественном ремонте. Чтобы обмотка мотобайка не повредилась, а также не образовалась коррозия под воздействием конденсата, для продолжительного хранения байка лучше всего выбирать теплое помещение с низким уровнем влажности воздуха.
Квадроцикл не заводится: частые поломки
Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.
В баке нет топлива
Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.
Кнопка «Стоп» нажата
На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание. Прежде чем заводить мотор, нужно нажать эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.
Низкий заряд аккумулятора
Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или другой электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства.
Поломка контактов
При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.
Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.
Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.
Чека
Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.
Предохранитель
Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.
Не заводится детский квадроцикл, скутер или мопед. Ничего не происходит. Разбираемся.
Коммутатор
Неисправность может быть выявлена в коммутаторе. Он находится под седлом квадроцикла или же рядом с мотором. Коммутатор выглядит как небольшая коробка, к которой подведены провода от катушки зажигания. Диагностика этого узла достаточно сложная, поэтому чаще всего, эту работу доверяют профессионалам.
Отсутствие искры
Если провод от свечи оборвался или произошла поломка в катушке зажигания, будет отсутствовать искра. Это довольно просто проверить, для чего нужно выкрутит свечу, вставить ее в колпачок. Этот элемент системы прикладывают к двигателю металлической стороной, а затем нажимается кнопка стартера. Если искра не появилась, причина невозможности завести мотор кроется именно в этой системе. При наличии искры рекомендуется заменить либо колпачок, либо саму свечу.
Как выявить отсутствие искры на квадроцикле?
Если ваш железный конь в один момент перестал заводиться, то не лишним будет произвести проверку на наличие искры в системе зажигания. Выполняется данная процедура следующим образом:
В подавляющем большинстве случаев, чтобы избежать различных проблем с системой зажигания квадроцикла, достаточно будет время от времени осматривать мототехнику и осуществлять все необходимое техническое обслуживание. Чем раньше вы отреагируете на поломку, тем легче и дешевле обойдется ее устранение.
В крайних случаях квадроцикл все же придется отгонять в сервисный центр для ремонта, поскольку не каждый компонент удастся починить собственноручно. Если квадроцикл находится на гарантии, то скорее всего вы имеете дело с заводским браком, а потому не стоит предпринимать ничего до обращения в мотосервис.
Источник
Пропала искра после лужи ATV РМ рысь 500
Ехал по лесной дороге, на заднем, не спеша, лужи не испугался, полный не включил, оказалось что в луже яма… Верно говорят не зная броду… Провалился одним колесом… остановился подумал, включил полный и поехал дальше, пока стоял видимо присосало пришлось дать больше газу, соответственно брызги полетели, коммутатор стоит вокурат над передним левым колесом, а выпрямитель у заднего …ппц…
Выехал заглушил и пошел осмотреть, и больше не завел… на след день приехали на тракторе
собирались тащить а он завелся и поехал, доехал до дома поставил в гараж, вечером собрался выезжать а искры опять нет, проверил на катушку приходит не понятно что (должно быть +12в) в свечном проводе вода… Попал короче на коммутатор. У меня стоял JANTEL 350 с зеленой круглой наклейкой.
Начал искать в интернете такой фирмы не нашел, где то вычитал что ставили с другим цветом наклейки, не корректно стала показывать приборка. цены были на эти коммутаторы в районе 6-12 тыс…(оказалось есть синий, красный, белый, черный и это еще не все цвета…) Вообщем долго сидел и нашел аналог SANXIN HSUN 400ATV-6 (тоже наклейка зеленая).
Так же выяснилось что только средняя фишка коммутатор, левая крайняя это на включение переднего привода, правую идентифицировать не удалось, электро схемы толком не нашел… нашел на али такие коммутаторы от 1 тыс руб…но долго ждать я был не готов. Далее нашел что на Stels стоит коммутатор HSUN, позвонил в магазин есть говорят в наличии пока ехал (2 дня) цена с 3 тыс подросла до 6… такие вот магазины… артикул стелса:
Вот кстати часть распиновки) взято с сайта где продают самопайные коммутаторы для переделки), может кому для проверки потребуется.
Брать за 6 не стал, заказал у РМ на сайте за 3800. вот номер оригинал:
Пока ждал разобрал старый, он залит компаундом, разбирал с помощью фена, ничего криминально не нашел, сам немного повредил пока ковырял… По маркировке на плате ничего не нашел.
Заодно заказал поменял свечу и купил на всякий новую катушку зажигания (от мопеда альфа, все работает проверено) и свечной колпачок тоже от какого то мопеда…
Ну и после случившегося смазал клеммы литолом24, и убрал к акб выпрямительный блок от заднего колеса, еще было бы не плохо убрать под сидение и коммутатор …
еще снял наконец то задний суппорт с карданного вала… Пробег 1186
А самое то важное! Официальный дилер прислал noname… ни маркировки ни наклейки… тьфу тьфу работает как надо. На али такие же без надписей и наклеек есть…
Источник
Квадроцикл своими руками
Квадроцикл из магазина — удовольствие доступное далеко не каждому. Поэтому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы расскажем о наиболее интересных из них.
В деле изготовления квадроцикла может пригодится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое транспортное средство сделанное своими руками уникально и индивидуально, поэтому о чертежах и схемах приходится говорить с трудом.
Мало кто описывает детально процесс постройки своего детища, от этого найти конкретную информацию крайне сложно. Но есть и исключения.
Как сделать квадроцикл своими руками
в 2012 году талантливый конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и нюансами постройки своего детища.
Что было использовано в конструкции ТС:
- Передние и задние колёса от Нива Шевроле 15 дюймов
- Двигатель а-м Ока
- Коробка передач Ока
- Межколёсные редукторы от задних мостов вазовской «классики»
- ШРУС от автомобиля ВАЗ-2108, 12 шт
- Топливный бакиз канистры на 20л
- Упор пассажираиз подголовника Оки
- Сцепления от Оки
- Руль от мотоцикла Урал»
- Щиток приборов от автомобиля Ока
Основные технические характеристики квадроцикла:
Масса | 430кг |
Длина | 2300 мм |
Ширина | 1250 мм |
Высота по рулю / по седлу | 1250 / 900 мм |
Дорожный просвет, | 300 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Колея | 1045 мм |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Чертежи квадроцикла:
Трансмиссиясделано из узлов автоваза с некоторыми доработками. Например лоя уменьшения скорости и повышения крутящего момент вместо главной пары использовалась цепная передача.
Межколёсные редукторы заимствованы от классики, полуоси удалены и заменены на ШРУСы от переднего привода ваза. Так же шарниры равных угловых скоростей использованы и в других узлах трансмиссии.
Подвеска независимая на треугольных поперечнырычагах. Амортизаторы от Оки.
Глушитель самодельный из 2х секций, изолированный азбестом.
Обвес сделан из стеклопластика. На создание такого пластика ушло 10кг эпоксидной смолы, 1кг пластификатора и столько же отвердителя. 15 метров стеклоткани и 5 метров стекломата.
Обвес квадроцикла — стеклопластиковый. Выклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.
Бампера и кенгурятники сварены из труб 20мм круглого профиля.
Фото готового квадроцикла:
Материал на основе статьи: https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/853
Квадроцикл из мотоцикла
Данный квадрик сделан на базе мотоцикла Урал.
Все подробности в видео.
Квадроцикл с мотором ИЖ Юпитер. Раздатка от мотоцикла Муравей.
Фото:
Квадроцикл Кобра MIX
Генератор, принудительное охлаждение, понижайка, электростартер от десятки, двигатель от мотоцикла Урал.
Видео самодельного квадроцикла в действии:
Самодельный багги «Раптор»
Самодельный квадроцикл с двигателем от Оки
Что делать, если нет искры на детском квадроцикле?
Сегодня покататься на квадроцикле может не только опытный взрослый, но и начинающий райдер-ребенок. Для маленьких непосед и любителей активного досуга на колесах предлагается огромное количество моделей – от маленьких и компактных, до вполне «взрослых» и мощных, с объемными движками и впечатляющими параметрами. Поэтому купить квадроцикл для детей — это не проблема.
Устройство таких моделей в точности повторяет полноценные квадроциклы для больших. Более того, детский квадрик также нуждается в периодическом ТО и замене расходников. Да и поломки на таких четырехколесниках могут быть совсем не «детскими» и не «игрушечными». Расскажем, что делать, если нет искры на квадроцикле для ребенка.
Что делать, если пропала искра на детском квадроцикле?
Если движок транспортного средства не хочет заводиться, то первыми объектами исследований становятся топливная система и система зажигания. Нужно проверить, есть ли вообще искра в свече. Алгоритм действий в принципе одинаков, что для полноценного квадроцикла, что для детского. И если вы понимаете, что искры на детском квадроцикле нет, то действовать надо примерно в таком порядке:
Если выполнить все действия последовательно и тщательно, поломка, скорее всего будет найдена и устранена. А квадроцикл резво заведется и помчит вашего ребенка по дороге или пересеченной местности. Но бывает и так, что указанный алгоритм действий не помогает, и искры на детском квадроцикле все равно нет. Что же делать в таком случае?
Свечи зажигания
Если не заводится детский квадроцикл 49сс 2т, проблема может быть связана со свечой зажигания. Нужно достать этот компонент системы зажигания и осмотреть его. Если есть видимые повреждения, нужно заменить свечу. Иногда внешне нет признаков поломки, но деталь все равно оказывается неисправной. Чтобы проверить ее работу, нужно выполнить несколько простых действий:
- Свечу предварительно очищают от грязи.
- Поверхности протираются насухо.
- После чистки еще раз нужно осмотреть свечу.
Стандартно представленный компонент системы зажигания имеет коричневатый цвет. Если она имеет черный нагар или, наоборот, практически белая, это говорит о неправильной настройке соотношения воздуха и бензина. Нужно правильно настроить систему подачи топливной смеси.
Нужно проверить, есть ли искра на свече. Ее нужно поместить в колпачок, коснуться металлической детали. На поверхности не должно быть краски или лака. Если свеча исправная, появляется искра синего цвета. В противном случае компонент нужно заменить.
Если найти причину поломки не удается, нужно обратиться в сервисный центр или на СТО. Мастера проведут комплексную диагностику и быстро найдут вышедший из строя узел.
Большой выбор высококачественных квадроциклов для детей и взрослых представлен в нашем мотосалоне Двако Мото . Мы продаем популярные модели с доставкой во все регионы Украины. У нас можно заказать квадроциклы, комплектующие, экипировку, мотошлемы https://dvako.com.ua/motoshlemy. Транспортировку выполняют известные в стране перевозчики (Новая Почта, Деливери, Интайм).
Где еще искать причину отсутствия искры?
Итак, пропала искра на детском квадроцикле, а неисправности проводки или системы зажигания вы исключили. Что делать дальше? Следующими объектами диагностики будет система подачи топлива. Дело в том, что при правильной и своевременной подаче топлива даже слабая или нерегулярная искра сможет обеспечить нормальную работу двигателя. А раз на квадроцикле нет искры и он недвижим, значит, нужно проверять, какое топливо поступает из топливного бака в камеру сгорания. Узнать более подробно о рекомендуемом для квадрика бензине можно у консультантов салона https://dvako.com.ua.
Осмотр и устранение неполадок всей топливной системы поможет решить проблему. А в дальнейшем, вовремя меняйте свечи, чистите фильтр и заливайте в бензобак только хорошее горючее. И ваш ребенок всегда сможет прокатиться на быстром и маневренном квадроцикле «с ветерком»! А вы не будете вспоминать о такой проблеме, как пропажа искры на квадроцикле для ребенка.
Источник
Частые причины неисправности
Если детский бензиновый квадроцикл не заводится или заводится и глохнет, объясняться подобное может неправильной эксплуатацией четырехколесника. Частыми поломками в этом случае являются:
- поломка в системе подачи топлива;
- коммутатор вышел из строя;
- стартер сломан;
- аккумулятор не держит заряд;
- проблемы в системе зажигания.
Чтобы выяснить, почему не заводится детский бензиновый квадроцикл, техника с аккумулятором нужно начать с проверки уровня бензина, масла, хладагента. Если это электроквадроцикл, нужно проверить работу аккумулятора. Если проблемы появились сразу после замены моторного масла или других техжидкостей, их нужно слить, промыть систему. Возможно, состав был некачественным или неподходящим.