Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2022 обзор


Новый сезон, новый мот, новые впечатления! Короткая заметка о первых днях на новом моте, по свежим эмоциям, так скажем, чтобы не забылось потом и не покрылось мхом. Подробный обзор уже напишу по ходу сезона, когда мотоцикл, надеюсь, будет протестирован во всех измерениях, таких как дальняк и выезды на грунтовки и прочие бездорожья и непотребства.

Продолжение ниже.

Итак что имеем, новый BMW F850GS 2022 года с нулевым пробегом, комплектация максимальная, цвет красный, пробег сейчас в районе 150км, на обкатке. Искал именно в этом цвете, два других мне не нравятся, у чёрного наклейки топорно сделаны, синий с жёлтыми колёсами тоже нет.

Почему именно средний гусь? Пересел на него после пяти сезонов на Honda CBR1100XX. Хотелось чего-то максимально универсального, так как могу позволить себе только один мотоцикл. Он должен уметь всё, возможно не всё идеально, но должен.

Изначально пускал слюни на S1000XR, мощь и эмоции, каждый поворот ручки газа экстаз, это всё да конечно, но. Но он не универсальный, подвески жёсткие даже в Road, его стихия тоже асфальт, может быть немного плохой асфальт, но не более. После долгих раздумий отмёл его, к тому же брать его б\у сейчас смысла нет, на подходе новый XR и «старый» попробуй продать потом, плюс свет не LED, приборка «старая» и тд. Отмёл вообще кроссоверы, не хочу быть ограниченным именно асфальтом, поэтому Yamaha Tracer 900 туда же.

Почему не Африка? Африку тестировал, но не то, не зацепила абсолютно. Я точно не буду крутить ручками подвески, мне не понравилась её валкость и общая «не весёлость», какая-то она на серъёзных щщах, такой больше дальнобойный мотоцикл. Но со своими плюсами тоже. Например лучше ветрозащита, чуть более глубокий двигатель, по трассе очень хорошо идёт, но в городе не хватает ей манёвренности. Нет юркости в ней вообще, тормоза не очень информативные по мне. В общем я немного разачаровался после теста, не мой мот и всё. Кому то заходит, продажи говорят сами за себя. DCT тоже не моё. Камерная резина тоже, зачем мне?

Почему не KTM 790-1090? К сожалению не смог их протестировать. Внешний вид КТМ не моё, не вставляет. 790 очень маленький, хуже думаю ветрозащита. 1090 уже без новых технологий, а стоит не мало и он исчез с официального сайта КТМ, думаю сняли с производства.

Почему не Ducati 950? Тоже не тестировал, и пугали проблемки по мелочи в стиле итальянцев, такие как глючащие пульты, ржавчина на коллекторе. Цена выше моего бюджета, общая экзотичность, очень широкий руль и без возможности убрать поворотники с лопухов руля. А так красота конечно визуально, очень и очень люблю Дукати.

Эксплуатация Да я в шоке вообще! По сути из технологий конца 90х годов пересел на самые современные, миновав как минимум пару поколений мотоциклов. Приборка шик, за этим будущее, кто там ещё душноту разводит за стрелки я не понимаю, всё читается, всё видно, даже на солнце. Куча информации выводится. Можно сделать карты через приложение от BMW, отличная штука, показывает направление и куда ехать, я отлично доехал везде куда надо. Зачем тогда вообще навигатор? Только в случае, если совсем нет карт наверное. Доступ без ключа, круто! Пару раз забывал уже ключ в предыдущих мото, то в кофре то в замке зажигания, теперь этой паранойи не будет.

Подвеска отлично работает, в Road мягкая, прям стелет, можно всё проезжать всякие стыки-рельсы-трещины не замечая, полицейских лежачих перепрыгивать. В Dynamic сразу добавляется жёсткости, причём разница далеко не косметическая между режимами подвески.

Вилка передняя без настроек, но реально вот кто крутит постоянно вилку? Я бы не стал. Вилка настроена не мягко, мой вес 85 кг, рост 178. Мне нормально, клевок есть, но не огромный, я бы не назвал эту вилку мягкой, она средняя. Режимы подвески меняют только задний аморт, но так как подвеска электронная адаптивная, то клевок она тоже и общую раскачку убирает, повороты всё уверенно без намёков на потеряю связи с колёсами.

Переднее 21″ колесо намного лучше ощущается по контролю, чем на Африке той же, я его отлично чувствую. Мотоцикл юркий вёрткий, на нём хочется хулиганить, маневрировать. Ощущается намного меньше, чем он есть на самом деле. На нём едешь, как на мелком моте, а не на большой серьёзной турынде. В городе не ощущается широким, главные враги это газельки и большие джипари, кроссоверы и седаны не проблема, пролетаешь над их зеркалами.

Движок отлично очень быстро крутится, обороты на 1-2-3 передаче взлетают моментально. 4-5-6 больше для трассы. Квикшифер позволяет переключаться вверх и вниз, пальцы ещё тянутся сами к сцеплению, но отвыкаю. Немного грубовато пинается при переключении с 1-2 и 2-3, но не критично на мой взгляд. Тормоза информативные и достаточные, конечно это не радиальные Brembo эталонные на мой взгляд в S1000XR. Но для 21″ колеса всё отлично, лучше чем на дрозде с армированными шлангами.

Очень круто можно позднее тормозить и с плевками из глушителя скидывать передачи… ммм… смачно!!!

Вибрации есть, но руки не зудят, они такие крупные, не напрягают. Вчера проехал 100 км где-то, после XR зуд был в руках, тут нет такого.

Заказал сразу дуги SW-Motech. В планах ещё кофры, защиту фары и стекло повыше. После 120 начинает мне задувать в район шеи-середины шлема, нужно поток отвести повыше. Хочу поставить регулируемое стекло от F850GS Adventure. В ноги кстати не дует.

Кстати почему не 850й Адвенчур? Больше бак, ветрозащита, стекло с регулировкой. Проблема, что он стоит на 150-200к дороже и их нет почти, да в мой бюджет до 1млн руб он не вписывался никак. Да и вид мне не нравится и тяжелее он, тогда уж проще ещё добавить немного и взять 1250 гуся, что уж мелочиться.

Адвенчур для сравнения, кто не видел:

В общем я пока в восторге, очевидных минусов не вижу для себя, выбором доволен.

Ах да мелкий бак на 15 литров. Это да, но если уж соберусь в такие места где в радиусе 200-300км нет заправок, возьму с собой канистру на 4 литра или парочку. Средний расход пока у меня на обкатке, трасса 5.2, город 5.8 примерно.

Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2022 обзор

Описание мотоцикла BMW F 850GS 40 Years Edition 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 850GS 40 Years Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 850GS 40 Years Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 cc / 52 ci-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 850GS 40 Years Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 850GS 40 Years Edition других годов выпуска и информацию о них

BMW F 850 GS

Очень жаль, что резина на нём была дорожная. Хотелось вспомнить юность и попрыгать по пещаным карьерам всласть. Задорные старты с фонтаном песка или гравия, держите дистанцию господа, я еду на «Гусе»…

Вот и съездил я в Москву, разузнал о новых дорогах, уточнил, почём нынче штрафы, накатал 4К+ на GT и захотелось мне чего-то нового хотеть. Когда-то давно, в наличии, в тестовом парке моего любимого дилера BMW был великолепный мот, S1000RR и был он там каких-то два месяца, а после со смешным каким-то пробегом, его намотали на столб до состояния распада на атомы. Не знаю, выжил райдер или нет, но более таких мотов не будет на тесте по понятным причинам, а жаль.

Делать нечего, надо выбрать что-то иное.

Оппозит? Да ну, половина из них скрамблеры и каферейсеры… это надо штаны в обтяжку с подворотом, кеды без носка, бороду и бойфренда сзади, нежно сжимающего твои бока, посасывающего смузи и жижу… Я в этом вопросе консервативен как говно мамонта. Не годится…

Старшего гуся? Он опять же, оппозит + подвеска идентичная RT только ходы побольше, ну а зачем мне ещё раз брать на тест RT, даже доработанный до режима Проходимец. Не стал в общем…

И тут на глаза попался восемьсот пятидесятый ГУСС. Рядный, двух цилиндровый двигатель. С каким-то там охлаждением. Говорят он звучит как V-Twin, не верьте. Как бывший владелец Витвина, говорю… даже близко он не звучит так, как V-Twin, не поддавайтесь обману.

Досталась эта «петрушка» без ветровика. Я так радовался, когда валил на нём к брату на дачу. 130-140-150… не сдувает, круто! Почему же тогда на Харлее я больше 120-ти ехать не мог?

На обратно пути, я понял почему. Туда я ехал с попутным ветром, обратно тащился 90-100 кмч. Ветер в харю, всё встало на свои места.

Что бы на таком ездить, надо иметь натренированный вестибулярный аппарат. Ходы подвески адовые, он клюёт носом при торможении, и откатывает тебя после остановки назад. Ощущение по-первости, что ты катишься… чот стрёмно и я сильнее жму тормоз!

При старте всё с точностью до наоборот, надо сильно наклоняться вперед, что бы не разгружать колесо. Хоть и выражается оно в меньше степени, всё же подвеска адаптивная с элетроникой, а вишь ли… всё равно кренится сильно.

Очень странно, но видимо из-за специфики подвески, мне показалось, что ему не достаёт тормозов. Я привык на GT, что тормоз работает от указательного пальца вплоть до срабатывания ABS в уклоне… а тут всё иначе. Больше склоняюсь к тому, что оное поведение не баг, а фича… в общем к тормозам требуется привычка.

А вот рулится машина как велосипед. Если кто помнит, я изначально топил за-то, что учиться надо на ТЯЖЕЛЕННЫХ, самых СЛОЖНЫХ в управлении мотоциклах. После них, любой будет управляться элементарно, интуитивно. У меня собственно так и было. Потому этот мот в управлении как пушинка. Я его совсем не чувствовал, сел и поехал.

Динамика. А вот тут всё очень круто! Едет он АДОВО! Круто подобранные передачи по моменту и длине, отличный газ, квикшифтер, ветер в спину… он лёгок на подъём! Им интересно управлять например в городе. Вёрткий и шустрый. Им очень интересно управлять на бездорожье! Но ему совершенно не место на трассе… там ты мыш серый, ветром сдуваемый, всеми шпуняемый…

Бездорожье. Ну как бездорожье, просёлочная дорога… глина, песок, крупный гравий. На RT там ездил один раз, вполне вменяемо и даже шустренько вышло. Я двигался быстрее автомобилей.

На GT и в мыслях нет туда лезть, завалюсь 100%, есть там уклончики с песком и колеёй. А вот на гусике я как-то так проскочил эти 12 километров в одну сторону, на скорости 60+ кмч. И это было прикольно. Нет, я не скажу, что так ехать комфортно, особенно когда начинается гравий, обычная вилка лупит обратной связью в кисть и запястье. Долго так не протянуть. Телелевер кстати, лишён такой проблемы… это бааалшой плюс старшему гусю тому шо 1250!

Жёсткое сидение на каждой кочке даёт пинка в жопу, мол сообщая… «дорогой, ты не старик, встань в стойку, не выпендривайся…» И я местами вставал и это было прикольно и удобно.

Когда приехав в точку назначения, вышло так, что брата дома нет, я лишь порадовался. Он свалил с женой на квадрике за грибами и скоро обещал вернуться. Но я попросил его не торопиться, а сам погнал на карьер. Это ещё 10-20 километров по пересечёнке с укатанным песком. Слава богу прошёл дождик и в лесу песок был утрамбован, кабы было сухо, я 100% улетел бы в канаву. Проскакал я расстояние весьма быстро, обогнал колонну квадроциклистов и оказался на карьере, там где и делал фото. Вот тут я и вспомнил молодость, вывернутые запястья, болящие предплечья… рыхлый песок, дорожная резина, ветер и солнце в левый глаз. Натаскался я его по таким дорожкам всласть, умучался но ни разу так и не уронив, поехал за печеньками к чаю, в местный, сельский магазинчик…

Приборка стоит отдельно рассказа. Яркий, качественный и шустрый дисплей, является частью мультимедийной системы мотоцикла. Это опция как вы догадались. Но такая, ради которой и стоит покупать мотоцикл.

К ней можно подключить телефон с программой BMW и пользоваться навигацией. Карту она конечно не покажет, но гундеть в шлем будет, а на самой приборке, появятся стрелочки и предупреждения о необходимых действиях! Собственно, этого минимума достаточно для любой езды там, где есть сотовая связь и хоть чуточку мобильного интернета. Для всего остального, существует отдельный навигатор BMW, в моём случае Navigator VI…

По приезду на дачу, меня ждал горячий чай, печеньки мною привезенные и уставший но довольный брат, набравший целую прорву грибов.

Эх, я бы тоже сходил с удовольствием на тихую охоту, но в этом году, как-то не выходит. А всё этот мацацыклизм, зараза та ещё, однако весьма и весьма приятная. Обратный путь не отличался ничем, ну кроме упомянутого ветра в харю, кой мешал ехать быстрее сотки… однако, настоящему мотоциклисту — это не помеха, а лишь вызов. И вышел я в нём истинным победуном!

Всем привет и хорошей рабочей недели!

п.с. да… про покупку. Надо ли его покупать лично мне? Ну конечно надо! Даже и думать нечего. Однако, я не могу себе представить подобное решение, как основной, один мотоцикл. Он хорош как дополнение к чему-то более серьёзному. А потому, когда-нибудь я куплю себе такой игрушка, за грибами ездить и на рыбалку под хорошее настроение. Для всего остального, есть мой самый любимый мот, GT-шка…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]