Мотоцикл GPR 50 Racing Race Replica (2009): технические характеристики, фото, видео

GPR 125 Racing

ПроизводительДерби
Также называетсяGilera SC125
Материнская компанияPiaggio
Производство2005–
КлассСпортивный мотоцикл
Двигатель125 куб. См (7,6 куб. Дюйма) 2005-2009: жидкостное охлаждение , двухтактный [1] 2010-: жидкостное охлаждение, четырехтактный [2]
Диаметр / ход2005-2009: 56,0 × 50,7 мм (2,20 × 2,00 дюйма ) 2010-: 58,0 × 47,0 мм (2,28 × 1,85 дюйма)
Передача инфекции6-ступенчатая
ПриостановкаВилка перевернутая Ø40 мм. 110 мм. путешествия Сзади: моноамортизатор. Ход 110 мм, регулируемый предварительный натяг
ТормозаСпереди: одинарный 300-миллиметровый гидравлический диск с четырехпоршневым радиальным суппортом Задняя часть: одиночный 180-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом
ШиныПередний: 110 / 70-17 Задний: 140 / 70-17
Колесная база53,34 дюйма (1355 мм)
РазмерыД : 79,68 дюйма (2024 мм) Ш : 28,34 дюйма (720 мм) В : 45,66 дюйма (1160 мм)
Масса225 фунтов (102 кг) ( сухой ) 285 фунтов (129 кг) ( влажный )
Вместимость топливных баков3,4 галлона США (13 л; 2,8 имп галлона)
СвязанныйDerbi GPR 125 Nude, Derbi GPR 50 Racing & Nude, Gilera SC 125 и Moto 125sc

Derbi GPR 125
улица мотоцикл продается Derbi — Nacional Motor с 2005 года [2] Оригинальный GPR125 был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с стальной подкладке чугунного цилиндра производства Yamaha, но был заменен в 2010 году совершенно новой четырехтактной четырехклапанной моделью DOHC . [3]

Двухтактный GPR125 [ править ]

Двигатель оригинальной двухтактной модели получен от Yamaha. Этот двигатель использовался в спортивном мотоцикле Yamaha DTR125 Dual Sport и TZR125. Детали двигателя этих двух байков будут напрямую заменены на Derbi. Он использует систему силовых клапанов Yamaha Yamaha, двухтактную систему силовых клапанов , которая состоит из поворотного клапана, расположенного в выпускном отверстии, который изменяет время и площадь выпускного отверстия. Силовой клапан управляется ЭБУ и серводвигателем.

Технические характеристики Derbi GPR 125 Racing

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • Страна .
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, норма ЕВРО 3.
  • максимальная мощность — 15 л.с. при 9250 об/мин.
  • объем двигателя — 125 (124.2) куб. см.
  • степень сжатия — 12:1.
  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор (диаметр диффузора 30 мм.).
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система смазки — механический масляный насос.
  • сцепление — многодисковое.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа.
  • задняя подвеска — Monoshock с ходом 120 мм.
  • привод — цепь.
  • передние (300 мм.) и задние (218 мм.) дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • колесная база – 1355 мм.
  • высота по седлу — 800 мм.
  • макс. длина — 1977 мм.
  • макс. ширина — 795 мм.
  • размер передней шины — 110/70-17.
  • размер задней шины — 130/70-17.
  • сухой вес – 120 кг.
  • объем бензобака – 14 литров.
  • средний расход топлива — около 4 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 125 км/ч (78 mph).
  • цветовая гамма — черный, белый.

Ссылки [ править ]

  1. «Обзор GPR 125 (2005-настоящее время)» . Висордаун
    . 1 января 2005 . Дата обращения 14 мая 2022 .
  2. ^ ab
    «Обзор DERBI GPR125 (2005-2009)» .
    Новости мотоциклов
    . 23 ноября 2006 . Дата обращения 13 мая 2022 .
  3. ^ ab
    «Обзор DERBI GPR125 (2010 г.)» .
    Новости мотоциклов
    . 23 июля 2010 . Дата обращения 13 мая 2022 .
  4. «2013 Derbi GPR 125» . www.topspeed.com
    . 30 июня 2013 . Дата обращения 14 мая 2022 .

Две новинки от Derbi для молодых

Дерби GPR 50 – скутер или мотоцикл?

Автор: Петр Марков

19.10.2004

Источник: Скутер Дайджест

Обычно, рассматривая подобные 50-кубовые модели с мотоциклетной посадкой, (вспомнить тот же Street Magic) мы уверено делали выбор в пользу скутера. В данном случае нам пришлось изменить сложившейся традиции. И причины на то самые веские – судите сами: вместо вариатора 6-и ступенчатая коробка передач, два дисковых тормоза, большие размеры (на мотоцикле комфортно, если это слово вообще уместно, размещается взрослый человек с ростом 190 см. и весом 85 кг.), внушительный внешний вид и скорость, достигающая 100 км.ч. И это все при двигателе в 50см3.

Чтобы лучше оценить машинку, мы пообщались с одним из обладателей мотоцикла Дерби GPR 50, Алексеем Губченко, успевшим отмахать за 2 месяца 4000 км. Итак, что же скрывается за красивым «фасадом» ? Рассказывает владелец.

Купил GPR два месяца назад, за это время проехал около 4000 км., прошел 2 плановых ТО. Особых проблем мой мотоцикл мне не доставлял за исключением нескольких мелочей, о которым расскажу дальше.

Началось все с пробок, стояние в которых просто бесило. Задумался о мотоцикле. Выбор в пользу Дерби GPR 50 определили следующие факторы.

1. Покупать сразу большой мотоцикл было страшно, хотелось начать с чего-нибудь попроще. 2. Посадка. Перепробовал несколько скутеров, но на всех, либо коленки в руль упирались, либо приходилось отодвигаться очень далеко назад, что тоже неудобно. А тут – то, что надо. 3. Новый. Для меня это было определяющим. Я решил для себя – только новый. А из новых подобный аппарат есть только у Априлии. Причем дороже и меньше по размеру.

В результате 2 месяца назад я приобрел новый Дерби GPR 50 с 50-кубовым двигателем. На данный момент позади 4000 км. Пробега, 2 плановых ТО и несколько мелких проблем.

Наверно самым неприятным в покупке моего мотоцикла оказался период обкатки. Дело в том, что на машине установлен целый ряд заглушек, которые значительно ограничивают возможности мотоцикла. Причем настолько, что скорость вновь купленной машины не превышала 30 км.ч., а на подъемах он просто загибался. При этом существует интересный нюанс – самостоятельное снятие заглушек до 1000 км. Влечет за собой автоматическое снятие скутера с гарантии. Я выдержал только 600 км., решив, что этого для нормальной обкатки 50-кубового аппарата этого более чем достаточно, плюнул на гарантию и снял все установленные заглушки. Основные заглушки были установлены на глушителе и в карбюраторе.

Сразу после снятия заглушек, мотоцикл преобразился. Резвости прибавилось по меньшей мере раза в 3, и я наконец смог уделить больше внимания ходовым качествам купленного аппарата.

Даже после снятия всех заглушек, мотоцикл оказался достаточно вялым (50 кубиков, однако). Динамика разгона весьма средненькая, на уровне 5-6 моделей Жигули. Девяткам и десяткам уже значительно уступает. Уступает на старте и скутерам, в первую очередь по причине отсутствия вариатора. Резкий подхват происходит, начиная с 7000 оборотов, и мотоцикл достигает максимальной мощности где-то на 9000.

По скорости. Максимально удалось разогнаться до 100 км.ч на ровной поверхности (под горку немного больше). Нормальная рабочая скорость, которую мотоцикл набирает достаточно легко, 80-85 км.ч.

Маневренность оставляет желать лучшего. Особенно, если ездить в пробках по городу. С другой стороны, максималка в 100 км. Позволяет комфортно себя чувствовать в общем городском потоке. Тормоза и спереди и сзади дисковые, достаточно жесткие (единственное падение как раз связано с заклиниванием колеса в результате резкого торможения), но в целом вполне адекватные.

Из неисправностей. За 2 месяца (4000 км.) никаких существенных поломок не было. Единственная неприятная особенность – очень быстро выходят из строя свечи, в результате чего мотоцикл перестает заводиться. За 2 месяца уже поменял 3 комплекта, сейчас на подходе четвертый. Хотя по инструкции одного комплекта свечей должно хватать на 6000 км.

Через некоторое время обнаружилась течь в бензобаке. Сделал все сам, но повозиться пришлось серьезно – пришлось разбирать весь узел.

Еще одна мелочь – очень быстро провисает цепь, подтягивать приходилось каждые 700-800 км. Вот и все неисправности за 2 месяца не слишком интенсивной эксплуатации.

Все что можно делал сам. Пытался обратиться в сервис, но быстро понял, что там все несерьезно. Очень не понравилось отношение, запчастей приходится ждать по 2 месяца (вот она плата за европейцев).

Сейчас думаю о продаже мотоцикла. За сезон он себя исчерпал. Весной буду покупать более серьезную технику.

По деньгам вышло следующее:

1. новый мотоцикл — 3800 2. Чехол + цепь – 60 3. Снятие заглушек – 60 4. 1 ТО (на котором ничего толком не делали) – 50 5. 2 ТО (на котором тоже ничего толком не делали) – 50

Свечки и все остальное уже по мелочи. Итого, стоимость перевалила за 4000… и это только самое необходимое.

Итак, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что Дерби GPR 50 это очень неплохой, достаточно добротный мотоцикл, идеальный вариант для подростка, который мечтает о мотоцикле, но пока не может себе его позволить по причине отсутствия прав. (Но… очень сомнительно, что у подростка найдутся лишние 3800.) Из явных минусов – отсутствия хорошего сервиса, проблемы с запчастями и высокая стоимость. Скорее всего, Дерби станут покупать те, кто уже сегодня готов переплачивать за новую технику. А таких людей у нас пока к сожалению не много. О чем свидетельствуют и продажи. В мотодоре за весь сезон было продано всего 2 таких аппарата, включая, рассматриваемый в обзоре.

Как и полагается зеленому новичку — начну с самого начала. Тот период в жизни, когда у каждого уважающего себя парня должна была двухколесная техника (папина Ява, соседский ИЖ или дедушкин Урал) я как-то пропустил. У отца была Ява, но он продал ее после аварии еще до моего рождения, так что познакомиться нам было не суждено. Мне вполне хватило разнообразных велосипедов, а потом понеслась учеба, как-то сразу работа, да и вообще было не до этого. Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.

Так как с финансами на тот момент было совсем грустно, все что я мог себе позволить — это часами перерывать объявления, находить интерсные мне модели, читать о них и копить деньги. Постепенно я определился с классом. Естественно, я хотел спорт :) Кросс — верю что это весело, но только вторым мотом. Эндуро — может дорасту еще, но пока нет. Классик — сразу нет. Нейкеды интересные есть конечно, но и ценник у них интересный. И тут я внезапно открыл для себя класс спорт-туристов. Я понял, что это то что нужно. Вдобавок, примерно в это же время мой знакомый прикупил себе Thundercat, ознакомившись с которым я только убедился в своей правоте. Итак, я остановился на CBR600F4. Единственное что останавливало — цена. Вместе с комплектом экипировки (мы же разумные люди) она становилась совсем неподъемной, но я твердо решил собирать.

Казалось бы вот и истории конец, но если бы все было так просто — было бы не интересно :) Листая Байкпост, я наткнулся на серию постов товарища Default, где он весьма красочно описывал свою Aprilia RS125. Так я узнал про двухтактные двигатели. Надо сказать, что мне очень понравилась конструкция двигателя, я реально раньше ни о чем подобном не слышал и был впечатлен. Опять же, сам мотоцикл очень красив, и по своему обыкновению собирая информацию, я узнал что таких моделей существует великое множество. К тому моменту я уже насобирал определенную сумму денег, и в один прекрасный день, листая обьявления, я решил поискать что-то маленькое и двухтактное. И тут, буквально в первой же пятерке результатов я нахожу это:

Derbi GPR 50R. Двухтактник. Водяное охлаждение. 6 передач. 50cc. Мопед мопедом конечно, но цена! Я мог купить его прямо сейчас! Да и на спорт похоже отдаленно :) В общем, раздумывать мне долго не пришлось. Не отходя от кассы был найден транспорт, и в 7 вечера я с двумя товарищами стартовал в сторону славного города Белая Церковь.

Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным.

На следующий же день я в приподнятом настроении докупил все необходимое и приступил к сборке. После установки аккумулятора, починки стартера и прочих мелочей мотоцикл так и не завелся. Ничего — подумали мы, и завели мопедку «с толкача». Завелось, поработало, порадовались, заглушили и пошли по домам. На следующий день повторно разобрали стартер, устранили недоработки :) и попытались завести повторно, но опять безрезультатно. Подозрение пало на подсевший аккумулятор, посему решили завести привычным способом. Но не тут-то было — на передаче колесо намертво блокировалось. Вскрытие показало: разрушен поршень, согнут шатун. В принципе, к замене поршневой я был морально готов изначально (двухтактник же), но не рассчитывал, что это произойдет так быстро.

Несмотря на неудачу, особых трудностей в ремонте я не усматривал, я ж технарь все же — заказал все необходимое, разобрал, собрал в обратной последовательности, готово! Но в процессе поиска запчастей, а позже при виде ценников на них и доставку оптимизма у меня заметно поубавилось. К тому времени подоспели и проблемы в финансовом плане, посему починку пришлось отложить. Как оказалось позже — на год. Но об этом чуть позже.

Купить Derbi GPR 50

В России этот мотоцикл не особо популярен, поэтому его покупка может затянуться на долгие месяцы ожидания. Цена, за которую можно купить Derbi GPR 50 начинается от 50 000 рублей за б.у. модель 2000 года с большим пробегом (от 15 тыс. км.). Новый байк обойдется примерно в 150 тысяч рублей или 3670 евро, конечная цена будет зависеть от многих факторов: комплектация байка, транспортные налоги, дополнительные аксессуары и т.д.

Если вы фанат спортивных мотоциклов с легким объемом двигателя в 50 кубических сантиметров, то, определенно, купив этот мотоцикл, вы не пожалеете, хотя и потратите немало денег. Также будьте готовы к долгим поискам нужного варианта и, возможно, проблемам с поиском запчастей (пластиковые обвесы и т.д.). В остальном Derbi GPR 50 это просто хороший гоночный мотоцикл, сделанный по последним технологиям мотостроения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]