Снегоходы Polaris 2022. Основные обновления и полная линейка моделей

Компания Polaris Industries известна на весь мир как производитель качественной и надежной мотовездеходной техники. Под брендом выходят мотоциклы, снегоходы, гидроциклы, электромобили и квадроциклы. Купить «Полярис» снегоход – значит получить надежную машину, которая будет исправно работать многие годы.

В настоящее время компания имеет развитую сеть дилерских центров, в том числе и в нашей стране. Основной специализацией производителя является разработка и выпуск снегоходной техники, на что направлены основные ресурсы.

Страна производитель

Страна производства данного снегоходного трака – США. Штаб-квартира «Поларис» находится в небольшом городе Медайна северного штата Миннесота. Помимо снегоходной техники, в компании налажено серийное производство:

  • квадроциклов;
  • мотоциклов;
  • грузовых машин коммерческого типа;
  • легких погрузчиков;
  • палубных и понтонных лодок;
  • тактического транспорта;
  • аксессуаров и одежды.

Продукция бренда направлена сразу на три отрасли – мототранспортную, автомобильную и оборонную.

История создания

была основана в 1954 году братьями Алланом и Эдгаром Хиттонами совместно с их другом Дэвидом Джонсоном. Ранее они имели мелкий бизнес по ремонту и выпуску сельскохозяйственной техники. Само название основатели выбрали не случайно, этому способствовало географическое положение – штат Миннесота находится в северной части континента, а «Polaris» с английского дословно переводится как «Северная звезда».

Первый снегоходный трак братья собрали в том же 1954 году. Машина «очень» отдаленно напоминала те мощные байки, к которым мы привыкли. В качестве движителя создатели установили конвейерную ленту, а вместо лыж – старый бампер Chevrolet. Роль силового агрегата выполнял двигатель Briggs & Stratton, который устанавливали на газонокосилки. Несмотря на все это, владелец соседнего лесозавода, некто Петерсон, заинтересовался снегоходом и предложил конструкторам за него 465 долларов. После он остался доволен приобретением. Первый успех воодушевил молодых людей, и они решили наладить серийное производство снегоходов.

Так началось победное шествие «Полярис» по всему свету. В 1960-х годах маленькая компания стала одним из известных производителей снегоходных байков, а также другого мототранспорта, предназначенного для активного образа жизни и спортивных соревнований.

В 1958 году прошло тестирование первых снегоходов Polaris в условиях экстремально низких температур. ВВС США использовали траки при температуре -48 °С на расстоянии 600 км от Северного полюса. Байки с достоинством преодолели все трудности маршрутов, после чего успех производителю был гарантирован.

Видео

Поларис 550 Инди использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы типа RydeFX MPV. Также здесь имеются лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика. Как заявляет производитель, применения такого типа лыж обуславливает облегченную управляемость машины, что также сказывается на комфортабельности.

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

В целом данная модель вышла действительно удачной и сочетает в себе все необходимые качества современных снегоходов: высокая проходимость, комфорт при езде, управляемость и маневренность. Более того, модель обладает малым конструкционным весом и спортивным характером, что свойственно для всего семейства Indy.

Модельный ряд

Поскольку главной специализацией производителя является разработка и выпуск вездеходной техники, снегоходы «Поларис» имеют широкий модельный ряд и цены. Каталог продукции постоянно пополняется новыми экземплярами. В настоящее время в него входит более 30 брендов снегоходных байков, среди которых модели различной направленности:

  • утилитарные;
  • горные;
  • спортивные;
  • кроссовые;
  • туристические;
  • детские.

POLARIS 850

Линейка POLARIS 850 включает в себя в основном горные траки, однако есть среди них и кроссоверы, а именно – Switchback Assaullt ES. Модельный ряд горных траков включает машины серий:

  • Matrix (PRO RMK, RMK Khaos);
  • PRO-RMK;
  • SKS;
  • INDY (Adventure, XC).

Все горные модели имеют облегченную раму, легкое, но в тоже время жесткое шасси AXYS. В совокупности с улучшенной передней подвеской PRO RMK React Suspension и мощным двигателем Polaris 850 Patriot, конструкторам удалось добиться лучшей маневренности и мгновенного отклика на действия водителя.

Инди 500

Вездеходы серии INDY относят к туристическому классу. Первая модель с японским двигателем Fuji (рабочий объем 488 куб. см) увидела свет в 2001 году и практически сразу приглянулась любителям активного образа жизни. Трак имел впечатляющую по тем временам стандартную комплектацию, в которую входили:

  • высокое ветровое стекло;
  • регулируемую спинку пассажира;
  • ветроотрожатели;
  • обогрев курка газа, рукояток руля и пассажирских поручней;
  • широкая подножка.

Позже инженеры стали собирать траки с моторами собственного производства «Патриот», которые получили несколько больший рабочий объем. Сейчас с приставкой «Инди» можно найти как утилитарные, так и спортивные модели.

Полярис PRO x2

К снегоходным машинам класса Pro относят самые мощные траки производителя. Сюда входят горные, спортивные, спортивно-туристические и кроссовые модели. К профессиональным тракам бренда можно отнести:

  • Rush 800 Pro-R – способен плавно входить в повороте на скорости выше 80 км/ч.
  • Indy 800 SP. Имеет легкое и прочное шасси, один из самых экономичных двигателей.
  • 600 Dragon FST – спортивный снегоход, динамичный и легкий в управлении.
  • 800 Switchback (Pro-R, Pro-X) – один из лучших кроссоверов производителя.
  • 800 PRO-RMK – один из самых мощных горных траков.

На всех снегоходных траках с индексом PRO установлены:

  • двигатель Liberty с жидкостным охлаждением;
  • дисковый тормоз Phantom с гидравлическим приводом;
  • регулируемые амортизаторы подвески Walker Evans с выносным резервуаром.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

На более старых моделях установлен тормоз AXYS, который также управляется при помощи гидравлического привода.

Детские модели

Помимо полноразмерных снегоходных траков, конструкторы POLARIS также собирают несколько детских машин. В эту линейку входят три модели:

  • 120 Assault;
  • 120 Dragon;
  • 120 Indy.

Как видно из маркировки в наименовании, под капотом этих мини-вездеходов установлен 120-кубовый силовой агрегат. Мотор имеет один цилиндр и воздушное охлаждение принудительного типа, а также карбюраторное питание (один карбюратор BV 18). Все модели похожи друг на друга, представляют уменьшенные версии полноценных взрослых траков. Помимо двигателя, у всех детских снегоходов «Поларис» совпадают габариты, вес, а также объем топливного бака.

Все детские модели производитель оборудует специальной чекой аварийного отключения двигателя. Механизм срабатывает во время опрокидывания вездехода. Также родители могут ограничить ход курка газа, тем самым выставить безопасную максимальную скорость для начинающего райдера.

Если говорить о стоимости, то самым бюджетным среди них считается «Indy». Версия Assault стоит приблизительно в полтора раза дороже, а вот новый Dragon дороже второй модели более чем в два раза.

Отзывы владельцев

  • В этом прошедшем сезоне я наслаждался катанием на предшественнике 550 Indy Adventure 155 2015 года выпуска. Мой 550-й Indy Adventure образца 2014 года был короче, у него были более узкие лыжи и укороченная гусеница Cobra, а также полноразмерные сумки и спинка «Adventure». Машина приятно удивила меня своим поведением на укатанном снегу. Конечно, его 544-кубовый двухтактный мотор с воздушным охлаждением шумел сильнее, чем мотор с жидкостной системой, но он достаточно быстро раскручивался и разгонял снегоход. За все время эксплуатации были только незначительные поломки, которые решались довольно быстро. В целом, этот снегоход мне очень понравился, так как его можно использовать практически для всего, будь-то поездки на рыбалку или же просто катание в компании друзей и знакомых. Если оценивать его по 10 балльной шкале, то я бы дал ему все 10.
  • У меня модель 2014 года выпуска. На мой взгляд, данный снегоход практически не имеет каких-либо недостатков, он прост в управлении и достаточно мощный. Больше всего понравилась его универсальность, так как помимо обычных покатушек его также можно задействовать и в хозяйстве, конечно, если другой техники не имеется. На данный момент я использую его исключительно для отдыха, потому что он действительно дарит много удовольствия от езды. Из серьезных неисправностей, был только отказ стартера, но решилось это банальной заменой. Эта модель полностью оправдала мои ожидания, чем я, кстати, очень доволен.

Технические характеристики моделей

Практически все модели снегоходов Polaris оснащены двухтактными двухцилиндровыми двигателями, имеющими различный объем и мощность. Двигатель 850 Patriot считается последней разработкой производителя. Именно этот агрегат установлен на самых последних моделях вездеходов «Поларис».

Ниже приведены главные технические характеристики двух траков – 850 PRO RMK и INDY XC 850. Первый относится к горному классу, а второй – кроссовый. В снегоходах используется новый двигатель, дисковый гидравлический тормоз AXYS и амортизаторы Walker Evans.

Габариты:

ПараметрИндиПРО РМК
Длина3.048 м3.327 м
Ширина1.194 м1.105 м
Высота1.168 м1.247 м
Лыжная база108 см91.4-96.5 см
Сухой вес209 кг188 кг

Характеристики двигателя:

Количество цилиндров, расположение2, рядное
Суммарный объем840 куб. см
Мощность188 л. с.
ПитаниеИнжектор Cleanfire
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра8.5 см
Ход поршня7.4 см
Система выпускаОдиночный глушитель, 3-позиционные клапана VES w

На обоих траках установлена передняя подвеска AXYS с А-образными рычагами. Они имеют практически одинаковый ход подвески, у кроссового она немногим больше:

Задняя41.1 см40.6 см
Передняя23.6 см22.9 см

У снегоходов одинаковая ширина гусеницы – 38.1 см, а вот величина грунтозацепа отличается:

  • PRO RMK – 7.62 см;
  • INDY XC – 3.81 см.

Длина гусеничной ленты может отличаться в зависимости от конкретной модификации. Обычно длина указана (в дюймах) в маркировке к наименованию модели:

129”3.276 м
137”3.479 м
155”3.937 м
163”4.141 м

Траки оснащены цепной трансмиссией типа QuickDrive2. Для переключения скоростных режимов используется вариатор P-85 TEAM LWT.

Двигатель

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 имеет двухцилиндровую бензиновую силовую установку марки Polaris®. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра, а ход поршней равняется 65 миллиметрам. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров составляет 544 кубиков. Номинальная мощность на выходе обладает значением в 44.13 киловатт, что в переводе составляет 60 лошадиных сил. Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако, здесь по-прежнему используется карбюраторная VM34. Система зажигания по стандарту конденсаторная CDI, а система охлаждения воздушная.

Какие могут быть поломки

В целом мотовездеходы данного бренда достаточно надежные, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев, которые можно найти на форумах и просто на отзовиках в интернете. Если будет своевременно производиться техническое обслуживание и диагностика, проблем не возникнет. Однако, есть неисправности, которые проявляются чаще всего – износ расходных материалов (ремня вариатора, свечей зажигания).

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Также у американских траков могут возникнуть проблемы с топливной системой. Иногда двигатель перестает заводиться или глохнет на высоких оборотах. В этом случае виноват некачественный бензин. Для устранения проблемы следует прочистить бензонасос, если не поможет – заменить.

Пользователи форумов отмечают такую поломку снегохода Поларис 850 кубов, как отказ работы одного цилиндра на холостых оборотах. Проблема возникает после езды по пухляку, потому что внутрь попадает влага, намокают свечи. В этом случае рекомендуют надевать специальный чехол на впускной трак.

Цены на модели

Практически все вездеходы Polaris относятся к классу дорогой техники. Стоимость новых моделей снегоходов достигает порядка 1,4 – 2,2 млн. рублей. Также у официальных дилеров производителя можно найти траки без пробега 2018-2019 годов выпуска. Их стоимость будет варьироваться в пределах 700-990 тыс. рублей в зависимости от модели.

На вторичном рынке цена снегоходной техники Полярис будет ниже. Здесь можно найти траки с пробегом 2012-2013 годов за 450-550 тыс. рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]