История «Днепра»
Первый мотоцикл под маркой «Днепр» вышел в далеком 1950 году. Последний — из серии «Чопер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство попытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше трех десятков таких моделей, которые позже передали в мотополк Украины, а проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще одного возрождения не состоится с вероятностью почти в сто процентов.
Характеристики «Днепра»
За годы выпуска менялись модификации мотоциклов. У первых моделей двигатель имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).
Моторы мотоцикла потребляли 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости передвижения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина мотоцикла равняется 2,43 метра, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.
Группа Клуб любителей мотоциклов УРАЛ Вконтакте
Клуб любителей мотоциклов УРАЛ 31.05.2014 14:32:11
«День Нептуна» Мотоциклисты города Приморско-Ахтарска, при поддержке «Колдырей» представляют веселый праздник с театрализованным юмористическо-алкоголическим представлением, сочетающим в себе и похмелпати и байкерские в перемешку с юмористическими конкурсами. Утреняя зарядка с физруком-похметологом. Полный традиционный угар на сцене (проведение рок фестиваля) более 30 групп с конкурсами и шутками. И соответственно солнце, пляж и алкоголь, подогревающий хорошее настроение. Место проведения: г. Приморско-Ахтарск. Время проведения: 1-2-3 Августа. Примерный распорядок: 1 августа. Заезд под традиционную стопку с огурчиком с 16.00 Расселяемся или ставим палатки. 18.00 Приветственные речи на сцене и начало фестиваля. 18.30 Начало рок-фестиваля с конкурсными разогревами, возлияния за встречу и знакомства, ласкающее море и купания (девушкам желательно топлесс) 1.00 Окончание первого дня Рок марафона и переход на диджейскую музыку. С продолжением дискотеки до 3 ночи. Далее горн отбоя и сцена засыпает в ожидании взрывной субботы. 2 августа. 10.00 Подъем по горну и приступаем к утренней опохмелке с физруком похметологом. 11.00-14.00 Шоу программа «В царстве Пьяного Славного Нептуна всё п……!» , с конкурсами и развлечениями на пляже. 14.00-16.00 Самостоятельные купания и возлияния на тему: « Как сегодня все классно!» 16.00-1.00 Продолжение Рок-фестиваля с конкурсами, шутками и приколами от ведущих с классическим байкерским хеппи-эндом. 1.00-3.00 Дискотека на прощание. 3 августа. Льем слезы по поводу того, что все хорошее заканчивается……Похмеляемся или приходим в себя под наваристый супчик, шашлычок или кофе… Расставание. На территории фестиваля точки питания и торговля будет проходить с 16.00 1 августа до 14.00 3 августа. Некоторые цены питания: Разливное Пиво на территории фестиваля от 50 руб за 0.5 литра. Помимо разовых буфетов на территории фестиваля работает столовая турбазы, по прибытию в пятницу можно приобрести абонемент на: завтрак на субботу – 150 руб. ; обед на субботу – 250 руб.; ужин на субботу – 150 руб.; завтрак на воскресение – 150 руб.; обед на воскресение 250 руб. Но в столовой турбазы распитие спиртных напитков ЗАПРЕЩЕНО! Правила поведения на территории фестиваля: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: — Курение* -Распитие спиртных напитков* -Ругань матом* -Нахождение в нетрезвом и неопрятном виде* -Музыка и громкие звуки после 23.00* * Детям до 18 лет. Всем же остальным просьба соблюдать запрет: на разведение костров от МЧС(кипяток – бесплатно в любом количестве в кафешках); на передвижение автомобилей по территории фестиваля (автомобили паркуем на отведенной парковке при въезде); на пьяную беспричинную езду по территории фестиваля на мотоциклах и негативное отношение друг к другу. Надеемся на Ваше понимание. Стоимость посещения фестиваля вне зависимости от дня заезда: — Девушка за рулем мотоцикла – бесплатно. — Мотоциклист – 300 руб. -Водитель машины + парковка – 400 руб. -Пешеходы/пассажиры — 350 руб. На базе имеются деревянные щитовые домики «а-ля 80-ые» состоящие из двух подъездов с удобствами на улице. В каждом подъезде общий холл на четыре комнаты (одна – 2-ух местная, две -3-ех местных, и одна — 4-ех местная) проживание в домиках – 600 рублей за 2 ночи. Если Вы не выкупаете всю комнату, то идет подселение. Бронь домиков начинается с 1 июня. Для тех, кто приезжает в пятницу – оплата по факту заезда. Места с субботы на воскресение бронируются заранее (300 руб.) по перечислению денег на № карты высланный Вам в ответ на запрос. Можно разместиться и в частном секторе в 4-ех километрах от феста. Но даже после окончания феста желающие могут присоединится к нам в поездке на дольмены – 1 день ночь в палатках, водопады – 1 день ночь в палатках, купание в грязевых вулканах – 1 день и на тамань для продолжения праздника. Телефон бронирования Кошара Телефон по сотрудничеству, рекламе и прочих деловых отношений, спонсорства и т.п. Фролыч
0 0 0
История «Урала»
Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (выпускались мотоциклы, копирующие тяжелые аналогичные модели от компании BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, функционирует, он производит современные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи данной техники является США.
Характеристики «Урала»
Классический «Урал» имел ДВС с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.
Первые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Более современные модели стали немного крупнее, но эти прибавки к габаритам минимальны.
Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», то лучшей станет модель из города Ирбита, потому что украинского конкурента больше попросту не существует. От этого становится немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?
После второй мировой войны
26 сентября 1945 года приказом наркома машиностроения № 2435-635S завод по ремонту бронетанкового оружия № 8 в Киеве был преобразован в завод по производству мотоциклов. Первоначально модель K-1B была изготовлена здесь, а в 1952 году началось производство M 72, которое было модифицировано год спустя (M 72N – сзади маятник вместо ползуна, алюминиевые барабаны). Это была переходная версия – в 1958 году был выпущен K 750 с исправленными подвесками и другими незначительными изменениями. Киевский завод выпускал знаменитую «Каньку» с различными модификациями (в том числе короткими коромыслами спереди) до 1967 года. На тех же заводах в 1963-1977 годах версия K 750M (с различными изменениями) была также изготовлена для армии.
Масштабы производства Урала были колоссальными: киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов (днепр мотоцикл фото)
Между тем на Ирбитском заводе в 1960 году был выпущен «переходник» – М 61 с верхним расположением клапанов двигателя 650 см 3. Год спустя появилась модель мотоцикл днепр М 62 с новой рамой и подвесками, которая получила название Урал. В это же время было завершено производство M 72. В 1963 году Urala M 63 был выпущен с новым двигателем, мощность которого увеличилась с 28 до 32 л.с. Заводы в Киеве также разработали клапанный двигатель 650 см 3.
К 50-летию Октябрьской революции (1967 г.) украинский завод выпустил К 650 «Днепр», обозначенный как МТ 8. В 1971 году его заменили на «Днепр 9», а в последующие три года – «Днепр 10», в котором 12-вольтная установка сменила 6-вольт , а мощность увеличилась до 36 л.с. В том же году заводы в Ирбите выпустили Урал М 67, также с установкой 12 В и двигателем 36 л.с. В то время в Киеве выпускалась военная версия с приводом для корзины, которая называлась «Днепр 12», с двигателем К 750М, рамой и подвеской от МТ 10. В 1980 году «Днепр 11» получил 32-сильный двигатель, а « Днепр 16» – привод для корзины.
1980-е годы были лебединой песней “настоящих” Урала и Днепра с коляской. Завод в Ирбице в 1992 году частично, а в 1998 году был полностью приватизирован. Чтобы гармонировать с историей, следует добавить, что уральский завод в разные исторические периоды и на разных рынках также использовал названия Ирбит или ИМЗ для своих работ. Что касается масштабов производства – киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов днепр и урал.
Оригинал – BMW R-71
В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как “Сахара”
Немцы готовились к войне, в 1938 году реорганизовали отрасль, чтобы удовлетворить ее потребности. Именно тогда BMW представила три новые модели с двумя цилиндрами – R-51, R-61 и R-71. Последние два отличались только по вместимости. Оба (снабженные коляской) можно было найти на всех фронтах Второй мировой войны. В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как BMW “Сахара”. С другой стороны, R-71 стал легендой благодаря своему второму воплощению – как советская M 72.
Надежность
Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:
- Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
- Относительная нетребовательность к давлению масла.
Но не все было гладко, были и минусы:
- Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).
Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:
- Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
- Коленвал ремонтопригоден.
Но есть и минусы:
- Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.
На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.
В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».
Коробка передач
Чем мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл «Днепр» модификации МТ-804. КПП имела четкость включения передач, а также отличалась при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урала» коробка переключения передач – это страшный сон владельца.
Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включается специальным ручным рычажком. Он располагался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было только из нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если верить отзывам.
«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но очень часто при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два специальных болта для регулировки этого момента, но толку особого от этого не было.
Вообще, коробки переключения передач на этих двух мотоциклах взаимозаменяемые, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе КПП, мы узнали. Победа за «Днепром».
Самостоятельный ремонт
Мы не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом мотоциклов Урал без необходимых знаний, навыков и оборудования, но если вы всё-таки решили им заняться, то Вам будет необходима документация по Вашему мотоциклу, которую вы можете найти здесь:
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Мотоциклы «Урал» с момента начала производства в 1942 году славятся своей неприхотливостью и ремонтопригодностью. И действительно, при наличии базовых знаний и навыков, а также, при помощи правильного инструмента найти неисправность или определить избыточный износ какого-либо узла не так уж и сложно. Отремонтировать свой мотоцикл также можно и самостоятельно. Но здесь должен работать важный принцип – НЕ НАВРЕДИ.
И именно для этого мы и решили создать этот раздел, где делимся основными принципами и законами для самостоятельного ремонта мотоциклов «Урал».
Мотор
Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска обоих мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни одного из этих мотоциклов нельзя назвать крайне надежной и беспроблемной.
Конечно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле найти запчасти и комплектующие в наше время, поэтому в этом вопросе побеждает именно он.
Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы
Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.
Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.
Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.
Путешествия
Сегодня я закончил рассказ о весеннем путешествии команды чехов и словаков на новых мотоциклах Урал из Ирбита в Брно. Во время их гостевания в славном городе Санкт-Петербурге они пригласили наш Клуб побывать с ответным визитом на одной из их регулярных встреч. На летнюю мы уже не успевали, готовясь у Муксе, о которой на БП рассказывал locdog, но не могли пропустить осеннюю. Рассказ под катом. Весной 2014 года в ходе мотопробега Pro Ural Za Ural (Ирбит-Брно) организованного Чешским СовМотЦентром к нам заехала группа чешских и словацких братьев и сестриц. Встреча была очень интересной и весёлой. Фокусом встречи стала обкатка традиции закрепления кустарных модернизаций деталей мотоцикла на международном уровне. Поскольку Санкт-Петербург стал для гостей своего рода рубежом между титанически сложным участком путешествия по дикому Уралу и финишной прямой, то путешественники позволили себе немного расслабиться. В итоге, наши новые друзья, пригласили наш Клуб в Чехию на очередной съезд. Не поехать было невозможно, особенно учитывая взятое Клубом обязательство доставить в Чехию символическую бутылку дружбы с волшебным напитком, которую наши друзья ненамеренно наделили политическим смыслом в развитии международных отношений.
Мы дружно приняли вызов! Тем более, что доставка бутылки, как факт, значительно упростила нашу задачу, так как доставить бутылку не сложно, а доставив, остальное мы получали автоматически: крепкую дружескую связь с европейской дистрибуцией нашего любимого мотоцикла, новых друзей и единомышленников.
Реквизит был укомплектован и мы отправились в путь.
Небольшое отступление: Первый активный сезон стал для Клуба чрезвычайно активным. Количество мероприятий, требовавших нашего присутствия и активного участия было больше, чем количество членов, способных это обеспечить. Но мы не могли поставить под угрозу срыва запланированную поездку к нашим Друзьям. Поэтому, пришлось выполнить миссию малым количеством людей и буквально срочно. Было принято решение лететь на самолёте. Прямо с пятничного мероприятия на субботнее чешское, с целью вернуться на воскресное мероприятие, организованное во исполнение благотворительной миссии нашего слета ралли МУКСА. График был невероятно «звездным», логистика плотной: мотоциклами в аэропорт, два самолёта туда, арендованный «мерин», новый Урал, предоставленный любезно Павлом, самолёт обратно, мотаки и вот мы опять на питерской стрелке. Очень быстро, но как насыщенно… И так, все готово. С собой: клубные мундиры, серьёзные рожи, святая бутылку и документы с кучей казённых бабок. Раз!!! И мы на месте. Ударная группа, в которую вошли Don (президент) и Vicar (номад), успешно исполнила ответственную задачу и не посрамила честь Клуба на международном собрании энтузиастов мотоциклов с коляской, в котором также принимали участие мотоклубы и просто ураловоды из Чехии, Словакии, Австрии и других окрестностей деревни Розрани, расположенной близ Брно. Там же были генеральный дистрибьютор ИМЗ в Европе (Гари из Австрии) и хорошо знакомый нам чешский дистрибьютор Павел (СовМотЦентр), который собственно и организовал этот замечательный праздник. Увиделись и с президентом словацкого клуба ураловодов, тоже Павлом с которым мы уже давно дружим «по переписке», но никак не можем свидиться. Как и с Ааре из финского клуба Урал-Ройка, попавшим в небольшую аварию незадолго до нашей Муксы, куда «горячие финские парни» приехали стройной колонной в десяток колясычей разных лет выпуска, но в отличном состоянии, в сопровождении сохранной «копейки». Сказать что приём был тёплым — это ничего не сказать. Нас приняли как лучших друзей и выпить всё что нам наливали не было никакой физической возможности. Было очевидно, что Павел Кучера при непосредственном участии членов своей красивой и светлой семьи, привнёс в организованный ими праздник всё самое светлое и доброе. Его дочурки и красавица жена были как жемчужинки и все были им рады.
По нашим наблюдениям отношение европейских колясочников к собратьям из России однозначно положительное и никакие политические события последнего времени не оставили отпечатка на братстве мотоциклистов. Чехи и словаки так те вообще таки славяне и говорят с нами почти на одном языке… Съезд проходил под открытым небом и в дружественной неформальной, даже можно сказать семейной обстановке. Участники съехались в палаточный лагерь рядом с СовМотЦентром в пятницу и до воскресенья продолжался праздник. Мотоцикл с коляской в тех краях воспринимается в первую очередь как средство семейного отдыха и поэтому многие приехали с жёнами, детьми, собаками. Такого количества тётенек и бабушек на мотоциклах нам видеть ещё не доводилось.
Два главных события съезда, это традиционно мотогонка и пивная эстафета. Мотогонка представляла собой 40-километровый кросс по живописным холмам и лесам вокруг лагеря с элементами ориентирования и игры — участники получили слепую карту и должны были с её помощью найти контрольные точки и выполнить в них различные весёлые задания.
При минимальной спортивной составляющей получилась отличная коллективная мотопрогулка. Победила разумеется дружба! Мы приняли участие в прохождении части трассы вне зачёта на любезно предоставленном нашими чешскими друзьями инжекторном Урале «3-го выпуска» (да, они там на них уже ездят!). Необходимо заметить что машина просто зверь и драматически превосходит по тяговым качествам, удобству и контролю управления все предыдущие модели Урала. Было весело.
Традиционная пивная эстафета между Уралом и Днепром была организована на «пожарную» тему и состояла из большого количества беготни и заданий типа: скатать шланг, соединить краны, перевезти на тачке товарища и тому подобных простых действий, не малое значение в которых имела координация движения. При кажущейся простоте задач эстафета оказалась серьёзным испытанием для участников, каждый из которых перед стартом своего этапа должен был выпить залпом бутылку пива. В этом году победила команда «Днепр». Мы в эстафете не участвовал, и да бы, на фоне крайне обострённых политических отношений, не символизировать противостояние братских народов стран-производителей Уралов и Днепров, но было всё равно весело.
Вечером также была живая музыка, большой костёр, много вкусного мяса и пива и море дружеского общения. Мы общались с многими интересными и удивительными людьми: матёрыми одиночками, крутыми семейными парами и семьями. Позитивными, оптимистичными, отважными и очень разными, но явно объединёнными неразрывной связью. Полагаем эта связь — любовь к путешествиям и любовь к мотоциклам с боковыми прицепами. Удивительно, но именно здесь мы увидели её. Здесь, а не в России. Но это уже другая тема.
Отдельно стоит упомянуть собственную сервисную мастерскую и магазин местного дистрибьютора расположенные (разумеется чисто случайно в той же деревне — на полках в наличии практически все запчасти и принадлежности к большинству советских и российских мотоциклов и, разумеется, все запасные части к Уралу по вполне разумным ценам, а также литература и инструменты. Закравшееся поначалу в наши головы подозрение о том, что мотокросс организован специально для того, чтобы поломать максимум техники участников и, таким образом, обеспечить кассу магазину, к счастью не оправдалось. Организация трассы и безопасности движения была на высоте и все машины приехали в лагерь своим ходом, без травм и происшествий. Все были довольны и счастливы. Ни одной хмурой и важной рожи, и, это то же отличительный признак этого праздника от многих, на которых мы бывали. Новые друзья! Спасибо за новую пачку приглашений, и мы вас ждём в России! Jana и Jirka, вы — крутые и большой пример для всей уральской семьи. Удачи вам и успеть объехать то не многое, где вы ещё не были на своём Урале! Дорогой, Друг! Спасибо за угощение растением силы! Оно сразило нашего президента наповал. Хорошо, что ему хватило личной силы повалиться уже на пути назад. Это было трудно. К сожалению, мы не успели воспользоваться твоим подарком, но мы оценили твоё дружеское расположение к нам. Приезжай. Будем рады Благодарим и Гарри – австрийского дистрибьютора. Мы много говорили и утвердились в своих позициях. Всё что было домыслами, стало ясностью. Спасибо тебе и Павлу за безупречное и активное участие в развитии уральской семьи.
Без обмена сувенирами конечно же не обошлось. Флаг нашей Муксы уже не только в Финляндии, но и в Чехии. Было странно, но приятно получить в подарок книги на родном языке. Выводы общие: 1. Европейская дистрибуция совершенно отлична от Российской. Сказать что в России её нет не правильно. Но можно сказать многое другое. 2. Имеет практический смыл продвигать Урал как семейный мотоцикл, а не только как единственный в мире мотоцикл с коляской, способный везде проехать. 3. В Чехии (и конечно Словакии) по настоящему любят Урал и есть немало энтузиастов, готовых поддержать интересные начинания. 4. В тех краях у нас есть друзья, готовые помочь в беде и поделиться радостью. 5. Все европейские участники уральской семьи поддерживают друг друга и плотно взаимодействуют. Участвуют в открытии клубных ячеек и в мероприятиях друг друга. В России этого нет. 5. ООМК «УРАЛ» в Европе знают и несомненно уважают.
Выводы практические: 1. На все последующие мероприятия СовМотЦентра можно и нужно ездить ударной командой на колясычах и без призов не возвращаться. 2. Уже в текущем году реально начать организовывать мотоэкспедицию по центральной и восточной Европе для укрепления наших международных связей. 3. Европейские дистрибьюторы сняли последние сомнения относительно домыслов «кто есть кто» на Российской площадке Урала, смели всех «мух» и теперь пришла пора максимально активизировать нашу деятельность по первой уставной задаче, поддерживая истинных любителей Уралов, людей и организации, самоотверженно и искренне старающихся во имя бренда и марки, как например, Павел (Чехия) и Гарри (Австрия). И многие другие. Мы так же поддержим любые начинания и тех, кто на сегодня успокоился, заняв «эксклюзивную кочку» в цепочке продаж и сервиса, если их начинания будут благими и во имя марки Урал сначала, а уж за тем их собственной марки. 4. На 14-ый съезд подготовить и отправить самых могучих делегатов для того, чтобы в составе международной команды таки отнять у «Днепра» переходящий кубок — он однозначно должен принадлежать «Уралу». Поездка в Чехию — отличный знаменатель первому активному летнему сезону мотоклуба УРАЛ!
Всем УРАла!!!
з.ы. Парни, Don, Vicar вы молодцы!