Байкерский стиль для настоящих байкеров: что и с чем носить


Байкерское движение – одно из самых мощных и распространенных во всем мире. Оно существует в каждой стране и объединяет людей самого разного возраста. Но байк и черная кожа – это не единственное, что выделяет байкеров из толпы. Их образ жизни способствовал появлению отдельного стиля в одежде с особой символикой. Основную роль в его формировании сыграл рок-стиль, откуда и пошли кожа с металлической фурнитурой. Но и это еще не все важные детали особого байкерского мира, от которого веет одновременно и брутальностью, и романтикой.

История байкерского движения

Мы как то с вами обсуждали, что есть современный Американский байкер, а ведь на самом деле, история байкерства (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») известна лишь в общих чертах из-за замкнутости и скрытности этого сообщества.
Достоверно можно сказать, что байкеры, как субкультура, появились в Америке после Второй Мировой войны. По одной из самых распространенных версий, первыми байкерами были бывшие военные летчики палубной авиации, которые вернулись домой. Отсюда, мол, и «крылатая» тематика, и пристрастие к кожаной одежде, и любовь к большим скоростям. Эта легенда ничуть не хуже остальных, но доказательств ее правдивости найти не удалось.

Так или иначе, американские города послевоенного времени постепенно начали наполняться ревом мощных моторов, который, нередко, не давал людям спать ночами. Впрочем, не это стало причиной довольно быстро сформировавшегося негативного отношения к байкерам.

А вот что было дальше …

Первые мотоклубы появились в Америке еще в начале XX века, когда мотоцикл был экзотикой, — например, «Yonkers МС», «San Francisco МС», «Oakland МС» и т. д. Но субкультура байкеров сформировалась только в 1950-е годы, когда появились мотоклубы, называющие себя «аутло» (outlaw — вне закона) или «motorcycle gang» («банда мотоциклистов»), сокращенно «МG». Байкеры, состоявшие в этих клубах, не очень-то заботились о приличиях, плевать хотели на законы и установленные правила (вроде правил дорожного движения), накачивались пивом и могли похулиганить

Насколько эти байкеры были общественно опасны и соответствовали ли названию «вне закона» — вопрос. Но скоро за ними закрепилась крайне отрицательная репутация. Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». При этом точно не известно, имел ли место собственно мятеж. Точно установлено лишь то, что с 4 по 6 июля в Холлистере проходило моторалли, на котором присутствовал несколько тысяч человек.

Но по сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. В свою очередь, статьи в газете «Сан-Франциско кроникл» и в журнале «Лайф» (этот материал был иллюстрирован постановочным фото пьяного парня на мотоцикле) вызвали немалый общественный резонанс. Через пару лет на основе этих статей был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана.

Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».

Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие — участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами — членами ассоциации и теми, что в нее не входят, — может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-«однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл — образ жизни, а не просто хобби выходного дня.

Несмотря на конфликт в Холлистере, движение байкеров и мотоклубы запрещены не были. Более того, в лихорадочные для Америки 60-е и 70-е года, когда только ленивый не становился хиппи или байкером, оно набирало обороты и выплеснулось за пределы США. Байкерские клубы начинают заполонять Европу, а в начале 80-х они появляются даже в Советском Союзе, где байкеров называли «рокерами».

Правила, по которым существуют мотоклубы, сформировались еще в 1950-е годы и остаются практически без изменения во всех странах, где есть филиалы. Даже независимые клубы — вроде российских «Ночных волков», — не являющиеся подразделениями американских, в основном существуют по тем же правилам и используют ту же терминологию.

Процедуры вступления в мотоклуб также сохранились с 1950-х годов, хоть многие клубы уже далеки от идеологии «аутло». Прежде чем стать членом клуба — «мембером» (member), нужно пройти испытательный срок. Кандидата в члены клуба называют «проспект» (prospect), миниимальный кандидатский срок в каждом клубе свой. Есть еще термин «пробэйт» (probate) — это новый член клуба уже имеющий байкерский опыт. «Пробэйтами», например, на первое время становятся все члены «чептера» (chapter) — регионального подразделения, — если они переходят из одного клуба в другой.

Считается, что «проспекты» должны пройти через определенные процедуры, прежде чем стать полноправными членами клуба. В некоторых клубах «проспект» имеет право носить на одежде название клуба, но не его полный логотип. В «аутло»-клубе речь могла идти и о каких-то противоправных действиях, которыми «проспект» подтвердил бы решимость быть «аутло». Решение о производстве «проспекта» в «мемберы» принимается голосованием полноправных членов клуба. Здесь практика опять же может быть разной: в каком-то клубе достаточно простого большинства голосов, а в другом голосование должно быть единогласным. Существует и формальная процедура посвящения в члены клуба.

Каждый клуб имеет в своем названии аббревиатуру МС (motorcycle club) или, реже, MG (motorcycle gang) и свою собственную геральдику, в которой присутствует эта аббревиатура. В клубе есть четкая структура и иерархия, и посторонний человек практически не может получить доступ к информации о том, что происходит в клубе.

Философия байкерского сообщества построена на принципах, принятых в волчьей стае. Волк не случайно считается любимым животным в данной тусовке. Он является частью названий и эмблем огромного количества мотоклубов. Волк характеризуется как сильное, умное, упорное и самостоятельное животное, способное выживать как в стае, так и в одиночку. В культуре практически всех народов нашей планеты существует два варианта, описывающих образ волка. С одной стороны, это коварное, жестокое и прожорливое животное, враг человека, подлежащих немедленному уничтожению. С другой стороны, не вступающей в явное противоречие первой, волк считается гордым и благородным одиноким хищником. Байкерское сообщество исповедует, как нетрудно догадаться, второй вариант.

Подавляющее большинство байкерских клубов организовано по стайному принципу. Здесь одновременно есть и иерархия, и демократичность, подразумевающая наличие у каждого члена коллектива полных и равных прав. Но при этом у американских байкерских клубов наблюдается явный уклон в военную составляющую, так как имеется четкое разграничение на «офицеров» и «солдат». Сложно назвать причины такой структуры байкерских организаций. Может быть, это является пережитком военного времени и отражает память настоящих ветеранов разных родов войск, составлявших костяк байкеров при зарождении движения. Иную точку зрения на этот вопрос имеет отечественный исследователь Новиков О.Г.. Он считает, что первые американские байкеры вышли из рабовладельческого Юга, поэтому за образец эффективной организации движения они взяли знаменитый Ку-клукс-клан, тоже построенный на основе военной структуры и сформированный первоначально из ветеранов Гражданской войны, произошедшей в США в 1861-65 годах. Построение организации на основе принципов воинского формирования хорошо помогает выжить и даже развить свою деятельность в условиях постоянного давления государства и общества, как это было в случае с Ку-клукс-кланом.

Аксессуары

Особенно привлекает большое разнообразие аксессуаров в стиле «байк». Если вы не можете решиться носить кожаную юбку и куртку с косой застежкой, начните с тематических аксессуаров.

Необычные и дерзкие сумочки, рюкзаки и кепки поднимут вам настроение и подарят позитив. Не менее оригинально будет смотреться пояс этого стиля.


Аксессуары как важные элементы дерзкого стиля

Считается, что байкерские вещи только для молодежи. Это ошибочное мнение, многие элементы стиля можно использоваться в своем образе независимо от возраста. Чувство свободы и драйва присуще людям любого пола и разных поколений.

Вещи в стиле «байк» идеально подходят для решительной девушки, имеющей высокую самооценку. Брутальный и одновременно женственный стиль придаст образу яркости и подчеркнет природную привлекательность представительницы прекрасного пола.

Еще немного о том, с чем красиво сочетать байкерскую косуху, в видео:

Байкеры. Всё о байкерах

В сознании большинства населения нашей страны слово байкер плотно ассоциируется с бандами длинноволосых хулиганов на ревущих мотоциклах, рассекающих ночные автострады под звуки тяжелого рока.

В сознании большинства населения нашей страны слово байкер плотно ассоциируется с бандами длинноволосых хулиганов на ревущих мотоциклах, рассекающих ночные автострады под звуки тяжелого рока. Во многом такой образ сложился благодаря американскому кинематографу – это вполне объяснимо. Байкерская тема занимает видное место в культуре США. Однако реальный образ этого движения гораздо более сложен и многообразен.

Итак, кто же такие байкеры?

Изначально, слово «байкер» произошло от сокращенного английского слова motorbicycle и по английский звучит как «biker», которое можно дословно перевести как просто мотоциклист. Однако « байкер» и мотоциклист – это далеко не одно и тоже. Хотя и те и те пользуются одинаковым транспортным средством, но если настоящего байкера назвать мотоциклистом, то вы рискуете нанести ему весьма тяжкое оскорбление. Поэтому, для того, чтобы определить кто такие байкеры, для начала стоит выяснить чем они отличаются от простых мотоциклистов.

Люди начали ездить на мотоциклах задолго до того, как появилась субкультура байкеров. Однако в отличие от просто мотоциклиста для байкера его железный конь не просто средство передвижения – это целая философия, которая определяет его жизнь, ценности и приоритеты. Это философия беспечного ездока, в переводе с английского « easy reader». Свое название она получила по одноименному фильму 1969 года, в котором она была наиболее чётко отражена и сформулирована.

Она состоит из трёх составляющих —

1) Свобода. Байкер должен быть лишён всяческих постоянных привязанностей. Он вольный гонщик по бесконечным просторам шоссейных дорог.

2) Честь. Настоящий байкер обязан соблюдать своеобразный байкерский кодекс чести. Он никогда не обидит начинающего, поможет попавшим на дороге в беду, не станет унижать или оскорблять своего коллегу по цеху, особенно в присутствии посторонних.

3) Верность. Байкер обязан соблюдать традиции своего движения. Быть ответственным за свои поступки, понимая, что он совершает их не только от себя, но и от имени многих тысяч своих единомышленников.

4) Индивидуальность. Больше всего ценя внутреннюю свободу, байкер не забывает и о своём железном коне. Байк для байкера является предметом заботы и чуть ли не поклонения. Его украшают, о нём заботятся, холят и лелеют, стремясь подчеркнуть его неповторимость и индивидуальность.

История Байкерского движения.

Первые мотоциклы были построены и запатентованы англичанином Э.Батлером (1884 г.) и немцами Г.Даймлером и В.Майбахом (1885 г.). Новое изобретение, будучи достаточно доступным для широких масс населения быстро завоёвывало популярность, и вскоре по всей Америке возникла сеть мотоклубов. Их членами становились, преимущественно выходцы из низших слоёв населения, работавшие на американских заводах, либо не имевшие определённого рода занятий. Однако, появление мотоклубов ещё не означало появление байкеров, как субкультуры. Как таковая, она сформировалась только после Второй Мировой Войны, во второй половине 40 – х. Ходит легенда, что её основали пришедшие со фронтов американские лётчики, не смирившиеся с расформированием своих эскадрилий. Однако, как позже выяснилось, эта история является всего – лишь навсего вымыслом, придуманным одной из самых известных американских байкерских группировок « Ангелы Ада». Взлёт популярности байкерской темы начался в начале – х годов, и был напрямую связан с колоссальным черным пиаром. В многочисленных публикациях они рисовались буквально демонами, только что вышедшими из ада. К теме подключились правоохранительные органы, за ними политики, а на политиков отреагировала пресса. Круг замкнулся. Как точно заметил молодой историк Михаил Пискунов: « В ответ на интерес публики Голливуд разразился целой чередой фильмов про «кумиров прессы»: «Motor Psycho», «The Wild Angels», «Hells Angels On Wheels» (отличается тем, что главную роль сыграл молодой Джек Николсон, а также тем, что в фильме снялись настоящие «Ангелы Ада» во главе с самим Сонни Баргером), «Hell’s Bloody Devils», «Wild Rebels», «Devils Angels», «The Hell Cats». Сюжеты просты до безобразия: дикие грязные байкеры пьют, кого-то насилуют, дерутся с полицией и друг с другом. На фоне этого откровенного трэша яркой звездой светит культовый фильм 1969 года «Easy Rider», примечательный тем, что вышел далеко за рамки байкерской темы, попытавшись нарисовать целое поколение бунтарских 60-х.» Однако, подобная пропагандистская кампания дала обратный эффект . Образ байкера стал весьма притягателен для всяческого рода романтиков, сорвиголов и просто любителей острых ощущений. Байкерские клубы как грибы начали расти по всему миру.

Зарождение байкерской субкультуры

Байкеры и байкерская субкультура как и многое другое, пришли из Америки. Это одна из самых старых субкультур, сформировавшаяся еще в 1940-1950-е годы. Группировки мотоциклистов – или, как их называют в Америке, мотоклубы (motorcycle club, сокращенно МС), – одетых в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, нагнали немалого страха на простых обывателей сразу после Второй мировой войны.

В результате сформировался стереотип байкера как «хулигана на мотоцикле». Ясно, что хулиганы и даже криминальные элементы в байкерских группировках были, но главная ценность настоящих байкеров – свобода. Поэтому они неохотно принимают установленные обществом и государством правила игры. Символом свободы байкера сам мотоцикл, на котором можно в любой момент уехать в любом направлении.

Первые мотоклубы появились в Америке еще в начале XX века, когда мотоцикл был экзотикой, – например, «Yonkers МС», «San Francisco МС», «Oakland МС» и т. д. Но субкультура байкеров сформировалась только в 1950-е годы, когда появились мотоклубы, называющие себя «аутло» (outlaw – вне закона) или «motorcycle gang» («банда мотоциклистов»), сокращенно «МG». Байкеры, состоявшие в этих клубах, не очень-то заботились о приличиях, плевать хотели на законы и установленные правила (вроде правил дорожного движения), накачивались пивом и могли похулиганить.

Насколько эти байкеры были общественно опасны и соответствовали ли названию «вне закона» – вопрос. Но скоро за ними закрепилась крайне отрицательная репутация. Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». При этом точно не известно, имел ли место собственно мятеж. Точно установлено лишь то, что с 4 по 6 июля в Холлистере проходило моторалли, на котором присутствовал несколько тысяч человек.

Но по сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. В свою очередь, статьи в газете «Сан-Франциско кроникл» и в журнале «Лайф» (этот материал был иллюстрирован постановочным фото пьяного парня на мотоцикле) вызвали немалый общественный резонанс. Через пару лет на основе этих статей был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана.

Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять – законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-»аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими».

В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».

Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие – участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами – членами ассоциации и теми, что в нее не входят, – может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-»однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл – образ жизни, а не просто хобби выходного дня.

Косухи

Эта верхняя одежда всегда была основной в байкерском стиле. Кожаные куртки отличаются декором и длиной, но косая молния и металлические украшения есть практически на каждой косухе. Также может присутствовать оригинальный воротник, капюшон, бахрома и байкерская символика. Раньше куртки, как правило, были черного цвета. Сейчас косухи совершенно разных цветов можно встретить в продаже. Яркие цвета кожаных курток особенно в моде. Не менее популярны куртки из лаковой кожи и модели с эффектом старины. Иногда поверх куртки одевают джинсовый жилет с нашивками. Клетчатая рубашка также относится к модному стилю «байк».


Косуха – основная одежда в байкерском стиле

Субкультура «байкеры»: история возникновения. Кто такие байкеры?

Субкультура «байкеры» может быть полностью понята простыми обывателями, не имеющими ничего общего с соответствующими людьми и мотоциклами, только если окунуться вглубь ее истории. Все началось в 1868 году, когда эра велосипедов с моторами только стартовала. Поскольку человека всегда тянуло к чему-то новому и неизведанному, логично предположить, что мотоциклы сразу заинтересовали очень многих. Кто-то использовал их исключительно в качестве средств передвижения, а кто-то – для поддержания имиджа.

Но появилась и другая, отдельная группа людей, которая буквально жила своими байками, не представляя собственного существования без скорости и адреналина. Постепенно течение сформировалось в отдельную субкультуру, которая сегодня распространена не только среди молодежи. Взрослые и солидные люди также не откажутся лишний раз промчаться по трассе на большой скорости.

Верхняя одежда в байкерском стиле

Косуха была, есть и будет основной одеждой в байкера. Многие модные дома представляют свои модели косух, которые могут отличаться по длине, объему и декору. Но, как правило, всегда присутствует косая застежка-молния, отлетной воротник и декоративные украшения в виде бахромы, металлических бляшек и аппликаций с байкерской символикой.

Однако дизайнеры предлагают несколько интересных вариаций на тему косух, которые выглядят не менее стильно и оригинально.

К примеру, весьма необычно выглядит кожаный тренччерного цвета. Достаточно классическая модель тренча имеет абсолютно все атрибуты традиционной косухи.

Не менее оригинально выглядят косухи микроформата, которые напоминают, скорее, болеро. Такие модели имеют укороченный рукав. В качестве декора используются металлические шипы, пряжки, бахрома и декоративные молнии.

Субкультура «байкеры»: история возникновения

Итак, первый прототип мотоцикла был изобретен в 1868 году. Спустя более чем полвека, появилась субкультура «байкеры». История ее возникновения основывается на распространении двухколесного моторного транспорта. А случилось оно в 30х гг. 20 века. В это время мотоциклы постепенно переходят из разряда редкости и экзотики в ряд общедоступных средств передвижения. Теперь недорогой аппарат может себе позволить каждый человек, который хотя бы немного зарабатывает. Дорогие же изделия становятся прерогативой только обеспеченных людей.

Надо сказать, что мотоциклы, за которые надо «отвалить» бешеную сумму денег, вовсе не интересуют настоящих байкеров. Ведь эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

Поэтому большинство байкеров покупали поначалу дешевые мотоциклы. Впоследствии они самостоятельно их модернизировали и улучшали. Причем в итоге получались байки, которым бы позавидовали ведущие производители этих двухколесных транспортных средств.

Элементы и атрибутика субкультуры

По факту, байкеру вовсе не обязательно должны надевать на себя кожаные изделия или цепи. Достаточно иметь агрессивный и бунтарский характер. Это и будет вся атрибутика. Ведь байкер может носить и строгий костюм, но в нем всегда можно распознать представителя этой субкультуры.

Но субкультура «байкеры» не обходится без некоторых важных элементов, как бы вычурно ни вел себя ее представитель. Во-первых, это, конечно, мотоцикл. Желательно, чтобы он был доработан своим хозяином, а не выглядел стандартно. Во-вторых, это массивные аксессуары. Например, таковыми могут являться цепи или часы. Они подчеркивают бунтарское отношение к жизни, невосприимчивость к мелочам.

Юбки

Очень смело смотрится сочетание байкерской косухи и юбки.

Девушки в такой одежде выглядят стильно и красиво. Юбка может быть из разной ткани и любого цвета. Конечно, изначально юбки были черные и кожаные, но сейчас можно фантазировать и экспериментировать. Подберите цвет, который нравится именно вам. Это может быть фиолетовая юбка, оранжевая, розовая, сиреневая или светло-зеленая. Допустима даже кружевная модель, что нисколько не испортит образ современной девушки-байкерши.


Кожаная куртка с юбкой – стильное сочетание в стиле «байк» для представительниц прекрасного пола

Байкер и мотоциклист: есть ли разница?

Слово «мотоцикл» пришло из латинского языка и состоит из двух частей, которые можно перевести следующим образом: «колесо» и «находиться в движении». Что касается байка, то его дословный перевод будет звучать, как «двухколесный». То есть, изначально даже своими названиями мотоциклисты и байкеры отличаются друг от друга. Первые всего лишь управляют транспортом, а вторые стараются подчеркнуть, что они питают страсть только к двухколесному агрегату.

Мотоциклистами могут стать все люди. Для этого достаточно только купить соответствующее транспортное средство, причем на нем можно ездить не каждый день. Мотоцикл нередко у таких людей попросту стоит в гараже, им хвастаются перед друзьями и родственниками.

Что касается байкеров, то здесь совсем другая история. Такие люди посвящают своим мотоциклам всю жизнь, не представляя своего существования без них. Именно этим и отличается субкультура «байкеры». Фото лихих ездоков, видео с многочисленных шоу всегда передают особую атмосферу. Байкер даже иначе смотрит на свой мотоцикл: в его взгляде чувствуется любовь и преданность.

Шоу и развлечения братства

Субкультура «байкеры» не может обойтись без двух главных мероприятий в году. Это открытие и закрытие сезона. На протяжении нескольких дней все представители данной субкультуры, а также те, кто интересуется байками, празднуют и хвастаются друг перед другом своими агрегатами. Конечно, такие шоу не проходят без обилия пива, сигарет и девушек.

Что касается конкурсов, то все они – довольно-таки однотипны. Один из них называется «сосиски». Байкер усаживает позади себя девушку. Она непосредственно во время передвижения должна укусить подвешенную на веревке сосиску. Сделать это сложно, но зрелище получается забавным и веселым.

Другой конкурс называется «бочки». Выигрывает тот байкер, который по прямой линии дальше всех прокатит металлическую емкость. Естественно, делать это он должен только посредством своего мотоцикла.

Обувь

Изначально байкерской обувью были сапоги и тяжелые ботинки. В этой обуви обязательно присутствовали металлические пряжки, а также цепи разного размера. Громоздкие ботинки остались в прошлом, современной девушке нет необходимости носить их с одеждой байкерского стиля. Для представителей сильного пола сапоги с цепями популярны и сегодня. Металлические украшения и пряжки красуются теперь у девушек на аккуратных черных туфлях или ботильонах.

Нынешние байкерши не ограничивают себя в полете фантазии. Туфли могут быть как на высоком каблуке, так и на низком каблуке или на плоской подошве. В моде сегодня также берцы, кеды и сапоги на рифленой подошве.


Черные туфли с металлическими украшениями – модная обувь для уверенных в себе дам

Что нужно, чтобы называть себя байкером?

Нельзя стать членом братства, просто купив себе мотоцикл. Байкеры – это такие люди, которые придерживаются двух простых правил. Так, они должны питать неподдельную любовь к своему «железному коню» и рок-н-роллу.

Двухколесный транспорт всегда занимает особое место в жизни байкера. Любовь к нему проявляется в поддержании чистоты, постоянной модернизации, обновлении, тюнинге. Причем если у байкера недостаточно средств, то можно лишь сменить наклейки на крыльях. Друзья по братству обязательно это оценят.

Субкультура «байкеры» сразу после своего появления была воспринята как выделяющаяся, кричащая. Именно поэтому музыка в стиле рок-н-ролл идеально для нее подходит. Да и сами представители субкультуры непрочь отдохнуть в баре под соответствующие композиции.

Юбки и брюки для девушек

Классическим вариантом брюк являются узкие дудочки из кожи. Этот вариант брюк по-прежнему пользуется большой популярностью. Кожаные брюки могут иметь вставки из плотного трикотажа или даже кружева, тем самым показывая, что девушка всегда остается женственной и утонченной.

Не менее популярны шорты и укороченные модели брюк, например, капри. Для шорт характерна длина мини, которая позволяет продемонстрировать не только красивую обувь в стиле байк, но и стройные ноги.

Юбки, как правило, тоже довольно короткие и могут быть щедро декорированы различными украшениями. Юбка-резинка, которая была популярна в лихих 90-х, уже давно используется дизайнерами.

Имидж байкера

Независимый бунтарь и агрессивный человек. Именно такие ассоциации возникают у человека, когда он слышит о байкере. Причем в истории есть моменты, которые полностью подтверждают это. Так, в качестве примера приведем историю, которая произошла в Калифорнии. Несколько мотоциклистов изрядно выпили и поехали кататься по улицам ночного города. Вскоре к ним присоединились и другие ребята, естественно, тоже не трезвые. Тогда то и было зафиксировано первое байкерское насилие. Но одного раза достаточно, чтобы сформировать определенный имидж.

Надо сказать, что субкультура «байкеры» в России многими обывателями сегодня воспринимается отрицательно. Причем, ее представители не стараются сделать ничего, чтобы изменить мнение людей. Им это не нужно. Они представляют собой отдельное братство, члены которого если и дорожат чьим-то мнением, то только своих друзей по «железным коням».

В качестве еще одной особенности байкера можно выделить тот факт, что за своего «брата» по субкультуре он будет стоять насмерть. Поэтому если одного человека принимают в соответствующую группу, то он полностью может рассчитывать на других ее членов. Естественно, от него ожидается то же самое.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]