ОБЗОР — DUCATI Scrambler Cafe Racer 2022 — бунтарь из прошлого, несущий драйв и стиль в будущее


ОБЗОР — DUCATI Scrambler Cafe Racer 2022 — бунтарь из прошлого, несущий драйв и стиль в будущее

В мотосезон 2022 года определенно добавится больше красок и стиля: на дороги выедут новые Скремблеры, которые получили, пожалуй, самый эффектный рестайлинг за всю современную историю серии. Один из них — DUCATI Scrambler Cafe Racer — явно напоминает своим стилем и образом о яркой эпохе 60-х годов, в которой на первом месте была скорость.

Купить Ducati Scrambler Cafe Racer

В то время молодые лондонские парни, давая волю бунтарскому духу, совершали настоящую мотореволюцию, совершенствуя серийные байки ради запредельных скоростей. «Поднять тонну», что означало на сленге английской увлеченной молодежи разогнать мотоцикл до 160 км/ч, было непросто. Мотоциклы требовали серьезных доработок, которые дали миру уникальный по красоте и лаконичности стиль Cafe Racer. Стиль, в котором каждое решение прибавляло пусть и небольшие, но заветные цифры к максималке.

Новый DUCATI Scrambler Cafe Racer 2022 выглядит так, будто он стремительно промчался сквозь десятилетия, чтобы напомнить нам о культуре 60-х и доказать, что в мире осталось место для мотоциклов в классическом понимании. Ведь для настоящего удовольствия достаточно малого — два колеса, седло, руль и главное — мощный, подрывающий всадника с каждым поворотом ручки газа мотор.

В дизайне обновленного Cafe Racer от DUCATI явно преобладает винтажная составляющая. Впрочем, так было и раньше, но цельный образ именно версии 2022 года удивительно точно отсылает к 60-м годам прошлого столетия. Время триумфа итальянской компании на гоночных треках, когда героем мотомира был легендарный Бруно Спаджиари на сверхбыстром DUCATI 125GP Desmo.

На смену темной ливрее Black Coffee, в которую был облачен прежний DUCATI Scrambler Cafe Racer, пришла новая — светлая и сочная, с поэтичным брендовым названием «серебристый матовый лед» и ярко-синими акцентами.

DUCATI Scrambler Cafe Racer в 2019-м кардинально сменит образ

Байк имеет неповторимый дизайн, который выгодно и ярко выделяет стильное семейство Скремблеров из массы современных дорожных мотоциклов. Основные дизайнерские решения остались неизменны. Это каплевидный бак, образующий вместе с седлом почти ровную линию, которая удивительно четко вписывается в исторические каноны мотостроения. Классическая круглая фара, дизайн которой умело маскирует современные достижения светотехники под винтажный образ. Акцент на массивных боковых накладках, которые одновременно объединяют визуальный образ всех ДУКАТИ Скремблер, и в то же время придают каждой модели серии уникальные черты.

Боковые накладки бака DUCATI Scrambler Cafe Racer 2022 в новом брендовом окрасе

С рестайлингом 2022 года дизайнеры наделили DUCATI Scrambler Cafe Racer оригинальными классовыми признаками — это новый обтекатель фары, минималистичное, но удобное седло насыщенного синего цвета, простроченное олдскульным узором, и разноширокие спицевые колеса с шоссейными шинами Pirelli Diablo Rosso III.

Не лишен новый Кафе Рейсер и традиционных атрибутов образа: классический задний обтекатель выполнен в виде съемной крышки, скрывающей секцию сиденья для пассажира, а небольшие круглые зеркала на спортивный манер установлены на концах клипонов, чтобы не нарушать важную для коротких скоростных заездов аэродинамику.

Стильная крышка, закрывающая пассажирскую секцию седла DUCATI Scrambler Cafe Racer

В образе нового ДУКАТИ Скремблер Кафе Рейсер дизайнеры из Болоньи снова доказали свое величие, удивительно точно передав через внешний вид байка бунтарскую атмосферу Лондона 60-х, места, где зарождалось культовое движение городских мотогонок на стильных кастомах.

Двигатель DUCATI Scrambler Cafe Racer 2019

Традиционно для всей серии ДУКАТИ Скремблер 2022 года идет один мотор. Это двухцилиндровый «среднеобъемник» L-Twin на 803 см3 с воздушным охлаждением и десмодромным приводом клапанов. Двигатель обладает внушительными характеристиками для своей кубатуры — максимальная мощность равна 73 л. с., а крутящий момент 67 Нм. Такие параметры инженеры ДУКАТИ получили благодаря большому углу развала цилиндров и применению уникальной системы привода клапанов Desmodromic, которая является визитной карточкой итальянских байков.

Традиционный для Скремблеров 803-кубовый мотор в стильном черном окрасе с эффектной полировкой выступающих ребер

Изначально этот двигатель применяли на DUCATI Monster 796, выросший впоследствии до рестайлинговой модели DUCATI Monster 797 и начальных версий DUCATI Hypermotard, которые перестали выпускать, оставив в линейке только мощные вариации. Мотор подвергся изменениям под формат Скремблеров — байков для удовольствия и фана. Итальянцы подкорректировали угол перекрытия клапанов и систему управления впрыском топлива. Новые настройки позволили получить колоссальную тягу на низах и выровнять полку момента на средних оборотах — то, что надо для коротких городских заездов, которые являются стихией DUCATI Scrambler Cafe Racer.

Шестискоростная коробка передач, так же как и мотор, устанавливается на все модели семейства Скремблер, но ее параметры идеально вписываются в концепцию Кафе Рейсера. Первая передача очень короткая, поэтому старт у байка очень эффектный и эффективный.

Со второй передачи по пятую соблюдается оптимальный баланс между мощностью и эластичностью, а последняя — 6-я, удивительно длинная, позволяющая к финишу поддаться волне адреналина и в яростной эйфории нестись с вывернутым до упора газом, наслаждаясь ускорением на пике мощности и тяги.

Помогает быстро и точно отщелкивать передачи четко работающее многодисковое «мокрое» сцепление с настраиваемой чувствительностью срабатывания.

Шасси DUCATI Scrambler Cafe Racer 2019

Силовая структура обновленного байка — рама типа «птичья клетка», окрашенная в насыщенный синий цвет, имеет уникальные параметры. Перевернутая вилка с углом наклона 21,8° и вылетом 93,9 мм обеспечивает хороший баланс между управляемостью и устойчивостью в динамичном прямолинейном движении.

Передний и задний амортизаторы Kayaba обеспечивают ход подвесок в 150 мм, при этом для заднего предусмотрена настройка преднатяга.

Задний амортизатор Kayaba c регулировочной гайкой скрыт за стильной крышкой с надписью «54», напоминающей о достижениях DUCATI в мотоспорте 60-х

Важное и нужное обновление 2022 года — тормоза. На DUCATI Scrambler Cafe Racer, как и на других представителях семейства, будет установлена интеллектуальная система ABS Bosch Cornering, активно работающая в поворотах благодаря связи с блоком инерциального измерения IMU. Механика эффективных и безопасных тормозов реализована на проверенной временем надежной системе — переднем 330-миллиметровом диске с четырехпоршневым суппортом и заднем 240-миллиметровом диске с однопоршневым суппортом.

За эффективное торможение нового DUCATI Scrambler Cafe Racer отвечают мощные суппорты Brembo

Подчеркивают винтажно-спортивный образ мотоцикла разноширокие спицевые колеса R17 с легкосплавными ободами дисков и шоссейными шинами нового поколения Diablo Rosso III от Pirelli. Переднее колесо с параметрами диска 3,50″x17″ и шиной размерностью 120/70 ZR17 обеспечивает четкую управляемость, заднее, «мускулистое», с диском 5,50″x17″ и шиной 180/55 ZR17 эффективно реализовывает крутящий момент благодаря большой площади контакта с дорожным покрытием.

Откровенно «асфальтовый» рисунок протектора шин Pirelli Diablo Rosso III

Вместе с эффектным и качественным рестайлингом DUCATI Scrambler Cafe Racer в 2022 получит ряд обновлений, значительно повышающих комфорт райдера.

Разработчики поработали над светотехникой: дневные ходовые огни по контуру фары будут ярче, что сделает стильный байк заметней на дорогах, а поворотники получат LED-лампы вместо обычных ламп накаливания, как в прошлогодних версиях ДУКАТИ Скремблер. Внедрение инерциального блока IMU, кроме оснащения системой ABS Cornering, позволило реализовать функцию автоматического отключения поворотников, теперь всаднику не нужно отвлекаться на такие мелочи. Стильный монохромный щиток приборов станет информативней — его дополнят указателем уровня топлива, а также индикатором выбранной передачи.

Подрулевые рукоятки тормоза и сцепления получат возможность регулировки — райдер сможет настроить важные органы управления для максимального комфорта. Продвинутая мультимедийная система позволит с минимальным отвлечением от катания слушать музыку с внешних устройств или фирменное радио DUCATI, принимать входящие звонки или общаться с пассажиром по беспроводной связи.

Новый яркий DUCATI Scrambler Cafe Racer 2022 явно контрастирует с предшественником в темной ливрее. Как настоящий бунтарь или даже революционер, этот байк приносит новый уровень удовольствия и фана. Приносит в 2019-й из далеких 60-х годов прошлого века, полностью соответствуя философии Скремблеров Joyvolytion, в собственном уникальном выражении — формате стремительных скоростных заездов, наполненных адреналином, атмосферой соперничества и превосходства, чувством единения с мотоциклом.

Купить Ducati Scrambler Cafe Racer

Skyteam Ace.

С точки зрения внешнего вида это в основном прямая копия выпускавшегося d 90-е годы Honda Dream 50, которая и сама являлась модернизацией Honda CR110 1960-х годов. Конечно, Skyteam — это мотоцикл китайского производства, и обладает всем багажом болячек, характерных для продукции из Китая. Тем не менее, если вы видите этот мотоцикл в качестве дешевой болванки для собственного проекта, то он вполне вам подойдет.

Yamaha XSR900 Abarth.

Yamaha Xsr900 Abarth, основанный на трехцилиндровом двигателе от MT-09, имеет больше мощности, чем большинство мотоциклов в нашем сегодняшнем списке. Этот мотоцикл имеет мощность в 115 л.с., построен на алюминиевой раме, имеет современные электронику и подвески. Но можно ли назвать его кафе-рейсером? Другие представители стиля кафе-рейсер имеют гораздо более выгодное соотношение современных технологий и олд-скула. Но если вы покупаете кафе-рейсер исключительно ради внешнего вида, то зачем он вам вообще?

BMW R NineT Racer.

BMW R-Nine-T — самый противоречивый и для многих самый желанный мотоцикл, с тех пор, как компания BMW вошла в нео-ретро-маркет. Обтекатель-пуля, клипоны, фирменная раскраска BMW Motorsports мгновенно делает этот кафе-рейсер самым отличительным из всех моделей R NineT. С 110 л.с. он еще и мощнее, чем большинство мотоциклов в нашей сегодняшней подборке.

Norton 961 Café Racer.

В текущей линейке моделей мотоциклов Norton почти любой подойдет для данного списка, но 961 Café Racer имеет правильное название и наиболее подходящий внешний вид. Как и во всех мотоциклах этой компании, использованы компоненты только высшего качества — Ohlins, Brembo и т.п. С другой стороны, цена относительно низкая, хотя это и не самый мощный мотоцикл в этой подборке. И точно не самый пригодный для каждодневного использования.

Triumph Thruxton (Thruxton R).

Многие компании стремятся совместить новейшие технологии и классический дизайн, но немногие достигают такого успеха, как Triumph. И Truxton и Truxton R без сомнения являются лучшими из вариантов. Двигатель, возможно, не покажется вам настолько мощным, как вы надеялись (96 л.с. от объема в 1200 кубов), но он настроена, чтобы давать максимальное ускорение там, где это нужно, и не гонится за большой пиковой мощностью. На рынке сегодня просто нет лучшего заводского кафе-рейсера.

Все.

Поделиться «ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.»

Royal Enfield Continental GT.

Continental GT является одним из самых дешевых мотоциклов в этом списке, и, как и Skyteam, этот вариант более приближен к классической эстетике стиля кафе-рейсер. Производительный мотор, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo, с даже не слишком низкими техническими характеристиками. Не то, чтобы этот мотоцикл очень быстрый – 535-кубовый двигатель является версией старого Энфилда, с мощностью всего 29,1 л.с.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]