В самом бюджетном сегменте рынка мототехники конкуренция царит жесточайшая, но Stels Skif 50 попытался отвоевать своё место под солнцем. С переменным успехом – он позиционируется в качестве предельно дешёвого скутера, но выбор огромен, а некоторые китайские производители предлагают ещё более низкие цены. Все эти модели объединяет одно – сочетание низкой стоимости с технологиями прошлого века.
Технические показатели
Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:
Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.
50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.
Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера
В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.
Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.
Сбитое зажигание – причина отказа двигателя
Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.
Плюсы и минусы техники
У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:
- Качественную сборку.
- Надёжность подвески и тормозной системы.
- Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
- Стильный дизайн.
- Вместительные багажные отсеки.
- Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
- Доступность и невысокая цена запчастей.
- Хорошая грузоподъёмность.
- Удобная посадка.
Минусы у скутера также есть. Например:
- На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
- Достаточно большой расход топлива.
- Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).
В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.
[sc:ads5]
Часто задаваемые модели
- На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров? Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
- Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий? Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
- Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью? Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.
Описание и особенности
Утилитарный, 2х-тактный и 50-кубовый скутер Stels Skif 50 обладает весьма молодежным спортивным дизайном и достаточно информативной приборной панелью, в которой достаточно просто разобраться. Модель Skif является универсальной и едва ли не идеальной для непрофессиональных скутеристов для перемещения по городу и на достаточно большие расстояния.
Огромной популярностью в России пользуются китайские скутеры Stels
Технические характеристики
Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:
- 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
- емкость топливного бака – 5,8 л;
- воздушная система охлаждения;
- вариаторная трансмиссия;
- электростартерная система запуска;
- стальная трубчатая рама;
- подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
- дисковые гидравлические тормоза;
- карбюраторный тип впуска.
Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модель
Размеры и масса:
- высота – 1130 мм;
- ширина – 660 мм;
- длина – 1740 мм;
- высота по седлу – 740 мм;
- колесная база – 1170 мм;
- сухая масса – 82 кг;
- снаряженная масса – 89 кг;
- полная масса – 226 кг.
Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.
Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.
Руководство по эксплуатации
Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.
Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации
Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:
- Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
- Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
- Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
- При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
- Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
- Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.
Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью
- Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
- Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
- По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.
Аккумулятор
Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».
Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.
В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей
Электропроводка
Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.
У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.
Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.
Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.
По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50
Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.
Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя
Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.
Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.
Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.
Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.
Возможен ли тюнинг?
Запчасти для Stels Skif 50 можно приобрести по достаточно низкой и доступной цене. Но без наличия соответствующего опыта своими руками тюнинг скутера проводить не рекомендуется.
Не рекомендуется проводить тюнинг скутера своими руками без наличия соответствующего опыта
Возможны следующие варианты тюнинга:
Как выставить зажигание на скутере
При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.
Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя
Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.
Для настройки необходимо совместить метку «Т» и выступ на картере двигателя
На разных скутерах метки могут выглядеть по разному
Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально
Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга
Стоять они должны горизонтально.
Метки на звезде ГРМ
Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.
Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.
После этого нужно сделать следующее:
- Выставляются метки описанным выше способом.
- Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
- Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.
Отзывы
Большинство отзывов имеют исключительно благоприятный характер. Среди них можно увидеть следующие достоинства мотороллера: быстрый, надежный, тихий, мягкий. Встречаются также и негативные отзывы, но, как правило, они разбавляют целый положительный отзыв. Чаще всего люди жалуются на большой расход топлива. Но это дело либо случая, либо неудачного тюнинга.
Скутер Stels Skif 50 приобретают как мужчины, так и женщины. Все в итоге остаются довольны в случае обычной езды по городским дорогам. Ничего удивительного, ведь данная техника предназначена специально для передвижения по городу и между населенными пунктами.
Обзор скутера Stels Skif 50
Stels Skif 50 — это великолепный скутер , созданный изобретательными инженерами и совмещающий в себе небольшие размеры и немалую мощь. Данная техника отлично подойдет как для езды в городских условиях, так и для поездок по пересеченной местности. Благодаря своей компактности, Стелс Скиф незаменим при передвижении по пробкам, а его большая грузоподъемность позволяет отправиться на нем на пикник, не заботясь о весе захваченных с собой продуктов.
Скутеры Stels Skif считаются самыми интересными, оригинальными и необычными среди байков, производимых данной компанией. Это и неудивительно, ведь их характеристики и правда примечательны.
Так, в этом байке установлен «полтинник» — двухтактный двигатель, объем которого составляет 50 сантиметров кубических. Он оснащен одним цилиндром. Двигатель охлаждается воздушной системой и имеет электронное зажигание.
В Stels Skif 50 три типа запуска «сердца»: дистанционный (осуществляется при помощи брелка), электрический и с использованием кик-стартера.
Мотор имеет совсем неплохие данные — его мощность достигает пяти лошадиных сил, а крутящий момент равен 3400 оборотам в минуту.
Трансмиссия механическая, передача передняя бесступенчатая, задней нет.
Благодаря хорошим амортизаторам, байк вполне прилично ведет себя на дороге с неровностями. Гидравлическая передняя подвеска состоит из двух пружин, а рычажная задняя — из одной.
Скутер Stels Skif 50 представляет собой двухместное транспортное средство с приводом на заднее колесо.
В стандартную комплектацию данного транспортного средства входит непосредственно сам мотоцикл, зеркала, кофр, сигнализация и чехол.
Теперь о параметрах. Внимательный покупатель наверняка будет поражен совмещению описанных выше данных со столь небольшими размерами. Так, вес скутера составляет всего 84 килограмма, что делает его очень удобным. Длина немного превышает 1,7 метра, а высота равна 113 сантиметрам. Для того чтобы на такой крохе смогли поместиться два человека — водитель и пассажир, сидение сделано двухуровневым.
Оптимальным считается бензин, октановое число которого не меньше 92, а рекомендуемое масло — 2 т.
Еще один неоспоримый плюс скутера Stels Skif 50 — это его грузоподъемность. Этот малыш способен увезти более 150 килограмм, то есть двух пассажиров среднего веса и еще какой-нибудь дополнительный багаж.
По отзывам владельцев, Stels Skif 50 — это стильный, удобный и мощный скутер, отлично подходящий для водителей любого пола и возраста.
Ремонт и тюнинг
Благодаря конструктивной простоте отремонтировать скутер своими силами труда не составляет. И это хорошо, потому что, судя по отзывам владельцев Stels Skif, прикладывать к нему руки придётся часто. Но всё равно от целой орды других китайских мопедов эту модель выгодно отличает наличие обширной дилерской сети, и, соответственно, отсутствие проблем с поиском большинства запчастей.
Ремонт
Разводного ключа и пары отвёрток с шестигранниками будет достаточно для любых технических операций, которые только может потребовать Стелс Скиф. Скутер может послужить отличной «учебной партой», на нём будет просто отточить навыки самостоятельного ремонта и обслуживания мототехники.
Запчасти
Стоимость запчастей невысока, и в наличии большинство из них есть, к тому же некоторые узлы подходят от скутеров других производителей. Это компенсируется их качеством, не всегда высоким, поэтому визиты в мотомагазин могут стать регулярными. Но, учитывая цены, это вряд ли разорит даже самого экономного владельца.
Тюнинг
Нет никакого смысла вкладывать деньги в улучшение предельно дешёвого скутера. Некоторые обладатели Stels Skif ставят на него поршневую увеличенного объёма, в продаже есть наборы на 80сс, но толку от этого немного. Если динамики не хватает, лучше с самого начала купить технику помощнее, что-нибудь на 125сс или выше. Придётся открывать новую категорию в правах, но оно того стоит.
Обзор скутера Stels Skif 50
Скутеры до 50 кубов, да еще и китайского производства в России пользуются очень хорошим спросом, и лидеров подобного класса много. Один из них скутер Stels Skif 50, обзор которого мы и проведем.
Модельный ряд скутеров Стелс имеет очень хорошие варианты, и большинство из них малокубатурные недорогие модели. Модель Скиф является стандартным скутером, идеально подходящим для начинающих скутеристов, а также для передвижения по городу. Среди важных отличий модели от других скутеров можно отметить большое количество отделений для багажа. Вторым плюсом можно назвать большое сиденье для двух пассажиров. Что касается дизайна скутера, то в этом плане компания поработала отлично, ведь внешне новинку можно назвать спортивной. Добавляет стиля присутствие карбоновых элементов.
Плюсы:
- Много багажных отсеков
- Отличные возможности для перевозки грузов
- Небольшая цена стелс скиф (от 30 000 р.)
- Хорошая посадка
- Возможность купить скутер с охранной сигнализацией
- Спортивный дизайн
Минусы:
- Некоторые модели попадаются с браком
- Были отзывы о большом расходе топлива
- Не подходит для больших и высоких людей
Скутер Stels Tactic — очень полезный городской вездеход
Большим признанием среди молодёжи сейчас пользуются скутеры. Эти средства передвижения, несмотря на свою цену, обладают массой полезных характеристик. Одной из самых важных, безусловно, является та лёгкость, с которой маленькие, чрезвычайно манёвренные скутеры пробираются сквозь загруженный движением город.
Ярким представителем мира скутеров является модель Stels Tactic. Кроме положенных характеристик динамики, этот мотороллер ещё имеет яркий современный дизайн. Цветовая гамма корпуса придерживается универсального чёрного цвета, а диски — красного. Новые модификации оснащаются облегчёнными легкосплавными дисками, которые ещё увеличивают и без того прекрасную управляемость аппарата. Малые габариты Stels Tactic позволяют проехать даже в самых узких местах, самых извилистых переулках или практически не замечать дорожных пробок, что делает его настоящим городским вездеходом. В этой модели также реализована функция дистанционного автозапуска двигателя, что ещё более выгодно выделяет его среди аналогичных моделей других известных производителей.
Скутер Stels Tactic очень удобен, что, безусловно, является одним из ключевых позитивных качеств. Фартух спроектирован таким образом, что позволяет водителю вытягивать ноги вперёд. Мягкая ходовая, учитывающая последние тенденции развития отрасли, делает Stels Tactic идеальным средством передвижения даже на дальние дистанции, в соседний город, например. А размеры и компоновка скутера позволяют перевозить пассажира без дискомфорта для водителя. Удобство добавляет и то, что стоковая версия комплектуется удобным и компактным чехлом, который защитит вашего любимца в любую погоду. Хотя, конечно, за этим скутером остаётся общий недостаток всей мототехники – лучше использовать его в тёплое время года, когда нет снега, дождей или других активных осадков.
С виду компактный Stels Tactic 100 обладает внушительным подседельным багажным отсеком, который может поместить в себя абсолютно все, что вам может понадобится в дороге. Горловина топливного и масляного бака находится вне багажного отсека и открывается ключом. Для удобства заправки скутера маслом Stels Tactic комплектуется специальной леечкой. Также в стоковом комплекте имеется полезный набор ключей первой необходимости.
Приборная панель механическая в 50-кубовой версии и электронная — в 100-кубовой. Органы управления светом выполнены в традиционной эргономичной манере линейки Stels Tactic. Также в панель управления встроен индикатор входящего голосового вызова мобильного телефона, который издаёт хорошо слышимый сигнал, оповещающий вас о звонке. Оптический фонарь разделён на две части, что создаёт впечатление о раздельной оптике. На самом деле в фонарь головного света установлены две двухнитиевые ламы, работающие параллельно. Особо стоит отметить большие и хорошо заметные с дальнего расстояния сигналы поворотов, которые установлены на эластичных кронштейнах.
Stels Tactic 100 оснащается 2-тактным, одноцилиндровым двигателем, мощностью в 6,5 лошадиных сил. Передний тормоз — гидравлический дисковый, задний — механический барабанный. 12-дюймовые колеса оснащаются широкой дорожной резиной.
Все эти параметры вкупе с ценой, которая колеблется в пределах 40-50 тысяч рублей, позволяют смело признать скутер Stels Tactic 100 одной из самых удачных моделей бюджетного сектора.
Характеристика Стелс Скиф 50
Данные этого скутера вполне стандартные для китайского транспортного средства. Но в любой модели есть что-то свое. Этот скутер получил улучшенные показатели грузоподъемности и объема топливного бака. Если быть точнее, то в скутер можно залить 5, 2 литра, а везти эта модель может вес около 140 кг. Размеры скутера также вполне стандартные – 174, 66, 113 см. Сухой вес Стелс Скиф 50 составляет 82 кг. Но если вы владелец этого скутера или только намерены им стать, вам в любом случае будет интересны характеристику двигателя.
Двигатель Stels Skif 50
- Двигатель – 1 цилиндр, 2-х тактный, вариатор
- Охлаждение – воздушное
- Объем мотора – 49, 9 см. куб.
- Мощность – 4,9 л.с. (при оборотах в 7000)
- Запуск двигателя – электростартер, кикстартер
- Скорость – 60 км/час
- Крутящий момент – 3.16 Нм
- Топливо: АИ-95
Купить Стелс Скиф 50 нужно тем, кто планирует хорошее передвижение в городе, ведь скутер не боится пробок, которые легко пройти из-за небольших размеров. Именно они придали скутеру маневренность и легкую управляемость. Также судя по многочисленным отзывам, скутер может выдать максимальную скорость до 75 км в час, но только после полной и качественной обкатки. Еще одной отличной особенностью скутера является наличие масляного бака и топливного, ведь именно поэтому не дымит скутер, что не скажешь про другие китайские модели, которые нуждаются в смешивании топлива с маслом. Скутер стелс скиф, запчасти на который можно найти в любом магазине по небольшой цене легко поддается самостоятельному ремонту, ведь у этой модели простой 2т двигатель с вполне стандартными компонентами.
Как видите, судя по характеристикам скутера, он может служить вам отличным транспортным средством для передвижения по городу. Вы можете не беспокоится о неудобной эксплуатации, об этом позаботились производители, сделав удобное сиденье и много багажных отсеков.
Отзывы владельцев
Ездил на этом исчадии ада один сезон, работал курьером, нужны были дешевые колеса. В Москве на нём ездить нереально, динамика такая, что велосипедисты и самокатчики обгоняют, тупо стрёмно на оживлённые дороги соваться. Так-то машинка живучая, проблем не подкидывала, покупал новым, проехал около 8000 км за лето, но, когда продал, плакал от счастья. Купил на замену Ямаху Мио 125сс чуток подержанную — небо и земля просто. Сергей, Москва.
Один из самых дешевых скутеров, за свою цену норм аппарат, заслуживает права на жизнь. Живу за городом, езжу по окрестностям в пределах 10-15 км от дома, за покупками в магазин катаю, всё ок, на платформу в ноги можно поставить пару здоровенных сумок с покупками. Так что если рассматривать Скифа чисто как утилитарный транспорт, то всё огонь. Дмитрий, Ростов Великий.
За полгода поменяли передние тормоза полностью, бачок для масла, тросик газа (он тут вообще один вместо двух) и ещё целый мешок мелочей, что-то по гарантии, что-то за свой счет. Пластик крепкий, прилег на бок на скорости около 50 кмч — даже не треснул, только краска поцарапалась. Разгон напоминает хромую черепаху, мотор воет, скорость набирается еле-еле. Есть еще запаздывание между открытием газа и началом движения, около полсекунды, поначалу напрягало, потом привык. Виталий, Анапа.