Технические характеристики stels arrow 50 benelli

Особенности «мелкой моторики»

Особенности китайско-итальянского двигателя – это ресурс и предрасположенность к тюнингу.

Обычно, моторы из Поднебесной не выдерживают работ по увеличению мощности, ну только кроме варианта замены цилиндропоршневой группы. Здесь же чувствуется, что итальянские инженеры приложили руку к движку.

Двигатель, на самом деле, является копией Yamaha Minarelli. Он двухтактный, за счёт чего динамика выше, чем у четырёхтактных «полтинников». Максимальная скорость – более 70 км/ч. Мощность – почти пять л.с. по документам, но по ощущениям и тяге – чуть больше четырёх.

Скутер клуб

Здравствуйте. Сегодня я бы хотел написать обзор о своем скутере и попытаться рассказать о его особенностях, нюансах использования и реальных возможностях. Тут я писал о том как я стал его владельцем и как «стрела» получила боевые шрамы. Одни скажут «Китай говно» и будут не правы, пусть проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые запчасти и расходники. Когда садишся на него то понимаешь насколько он высок, ведь высота по седлу даже выше чем у его Китайских братьев, в общем сиденье спрофилировано хорошо и даже человек среднего роста сможет достать до земли. Открытый руль придает и без того стремительному образу спортивности, а главное его можно отрегулировать под себя. Зеркала заднего вида обеспечивают средний обзор, в общем видишь в них ты все что надо, но не более того. Однако на холостых оборотах и при езде с «горочки» на скорости за 80, а точнее максимальных оборотах, изображение становится смазанным, что в общем не сильно портит впечатление от них. Ведь визуально они кажутся меньше чем есть на самом деле. Со спидометром мудрить не стали, сделав его обычным стрелочным, зато в моем случае он практически не врет, А вот в начале удивило, что когда отметка бензина падает на ноль, то в баке остается еще полтора литра. Позже я узнал, что это так называемый резерв. Бак кстати имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость! Я ездил на разных скутерах и не один не стоял по управляемости даже близко. Человек владеющий скутером и не катавшийся на стреле, может сказать, что «нафиг управляемость и мой неплохо едет». НО! Даже 150 кубовый Vortex не обеспечит такой точности, вот скажите как едет ваш мотоцикл/скутер со скоростью 1 км/ч? В пробках он король! Когда проезжаешь между машин с ювелирной точностью оставляя между зеркалами по сантиметру, понимаешь чего он стоит. А вот рельефный пластик хоть и выглядит потрясающе и имеет не менее потрясающее качество (после скользячки он в одном месте протерся почти на сквозь и не дал ни одной трещины), но при падении страдают множество частей, благо стоят они не дорого. Вернемся к клиренсу. Он позволяет заехать даже на высокий бордюр и главное дает тебе заложить скутер, так как не каждый мотоцикл может. Резина-же держит весьма не плохо, но на сухой дороге! При езде в дождь нужно аккуратнее маневрировать и тормозить передним тормозом, который кстати говоря обладает не плохим потенциалом и отлично осаживает скут на любой скорости. А вот при езде на дальняк приходится делать передышки или менять положение своей попы) дабы она не затекла. Пассажир здесь явление лишнее и абсолютно не нужное, скутер резко теряет в динамике но все равно разгоняется до 70! км/ч. Проверенно дальняк на 120км с пассажиром и боольшим рюкзаком на последнем, проезжается вполне нормально и не особо выматывает (при этом по пути 20 км была пробка). А вот кочки на нем пугают ведь подвеска жесткая как на спортах и каждая выбоина неприятно отдает по… ну вы поняли =) Скутер может разогнать 73 реальных километра в час и затормозить с этой скорости с блокировкой обоих колес без последующего падения. Он отлично подойдет как для новичка которому нужна надежная и хорошо управляемая техника, так и тюненгеру (последним должны понравится подножки пассажира на которые удобно вставать для совершения вилли) вот только вилли он не сделает пока не воткнешь туда хотя-бы поршневую кубов на 70. Пробег 3 500 км скутер выдержал без единой поломки, возможно помогла здесь довольно грамотная обкатка, нодвигатель можно считать живучим. Так как есть владельцы накатавшие уже порядка 15 000 км на родной поршневой.
В итоге это наверное лучший скутер за те деньги которые за него просят и его множественные достоинства с лихвой покрывают единственные пару недостатков. Кстати бака хватает на 160км пути, при езде на максимальной скорости.

P.S. Надеюсь кому-то это поможет определится, ведь в интернете нет ни одного полного обзора этой Бенельки.

P.P.S. Не грустите идя на работу =)

P.P.S. Будьте осторожней на дороге:

Плюсы и минусы

Что касается ремонта и эксплуатации – то это типично китайский аппарат. Запчасти дешёвые, пластик достать сложно, поломки по мелочам случаются регулярно.

Но хотелось бы отметить, что пластик тут, неожиданно, для китайских моделей крепок – не трескается при лёгких падениях.

Чего не отнять, так это того, что выглядит Stels Arrow 50 Benelli значительно дороже, чем он стоит на самом деле.

Дорожный просвет высокий, так что скутер позволяет эксплуатацию в сельской местности. Вот только подвеска жёсткая – поэтому ехать долго по плохой дороге сложно.

Недостатки модели

  1. Внешний вид подойдет не каждому.
  2. Несколько тусклый ближний свет.
  3. Цена выше многих конкурентов.
  4. Передний бардачок портит внешний вид за счет того, что крепится он на четырех саморезах.

Стелс альфа 50 бенелли – классическая городская модель. По дизайну – это типичная классика. Такие формы не выйдут из моды никогда. Периодически многие производители к ним обращаются. Несмотря на небольшие габариты, скутер стелс альфа имеет удобное сидение, на котором комфортно размещаются два человека.

В целом, данная модель стелса выполнена очень качественно и надежно. Итальянский двигатель, примечательный дизайн, удобное управление делает скутер одним из наиболее популярных в своем ценовом сегменте.

Технические характеристики

  • Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый объём – 49.8 см³
  • максимальная мощность – 4.9 л.с. при 7000 об/мин
  • максимальный крутящий момент – 3.16 Н•м при 4000 об/мин
  • система впрыска – карбюратор
  • рекомендуемое топливо – АИ-95
  • система охлаждения – воздушная
  • система запуска – электростартер, кик-стартер
  • Трансмиссия:
      тип коробки передач – вариатор
  • главная передача – ремень
  • Размеры и масса:
      длина × ширина × высота – 1780 × 710 × 1190 мм
  • высота по седлу – 800 мм
  • колесная база – 1270 мм
  • снаряженная масса – 96 кг
  • Емкость топливного бака – 6.2 л
  • Рама – стальная трубчатая
  • Подвеска:
      передняя – телескопическая вилка с ходом 80 мм
  • задняя – маятниковая с моноамортизатором, ход 60 мм
  • Тормоза:
      передний – дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом, диаметром 190 мм
  • задний – барабанный механический, диаметром 110 мм
  • Шины:
      передняя – 120/70-12
  • задняя – 130/70-12
  • Китальянец: Stels Alpha 50 Benelli

    Когда надоедают «типовые азиатские» скутеры, которые похожи друг на друга как близнецы – взгляд непроизвольно обращается на «европейскую школу», с их классическим (часто переходящим в ретро) дизайном и эргономикой более близкой русскому человеку.

    Stels Alpha 50 Benelli – как раз типичный типичный представитель «европейского типа скутеров» в бюджетном сегменте, причем настолько удачный, что даже после завершения производства этой модели, она продолжает пользоваться высоким спросом на вторичном рынке.

    Конечно, с поиском пластика к этой скутеретте могут возникнуть проблемы, да и двигатель тут специфический – итальянский, но разве это может остановить любителей техники «под ретро»? … но, обо всём по порядку.

    Что это за зверь такой?

    Скутер Alpha 50 Benelli, а вернее, скутеретта (европейский тип малокубаторной мототехники, что-то среднее между мотороллером и мотоциклом), не простая – она выпускается и для европейского рынка, но под названием Benelli Pepe. Разрабатывалась она в Италии, но фактически – это китайский продукт.

    Все модели компании Stels с приставкой «Benelli» – это продукт сотрудничества российского бренда с китайцами и итальянцами. Ведь компания Бенелли была основана итальянцами и производство расположено в Италии, но впоследствии всё это выкупила китайская компания Qian Jiang group.

    В общем, самое главное, что разрабатывался Benelli Pepe (соответственно, и модель Alpha от Stels) под европейцев, а это значит, что водители с ростом выше 180 см чувствуют себя на нём вполне комфортно.

    Особенности Альфа-Стелса

    Большие колёса, удобная посадка, высокий руль и низкий пол – всё это делает Альфу отличным приобретением… на первый взгляд.

    Тут возникает первый парадокс – такой ретро-стильный дизайн лучше будет смотреться в городе, а на практике этот скутер удобнее для передвижения в сельской местности.

    Двигатель

    К мотору тоже есть вопросы: он вроде как производился в Италии, а по факту ничего европейского в нём нет – это типовой китайский двигатель-репликант, который лишь собирают на заводе Benelli в Италии.

    С другой стороны – это даже хорошо, проблем с запчастями не будет. Этот мотор является копией японского двигателя от Jamaha Jog и все детали у них взаимозаменяемые. Для тех, кому интересно – он называется 1e40qmb. Запчастей в продаже хватает, как китайского, так и японского производства.

    Достоинства и недостатки

    И так, Stels Alpha 50 Benelli – это «китаец с европейской внешностью», а значит ему присущи и основные качества китайской техники. Хороший двигатель и среднее качество сборки… периодические мелкие поломки, которые не дадут заскучать.

    Плюсы:

    • Внешний вид
    • Большие колёса
    • Удобная посадка
    • Отличная оптика
    • Есть кофр и ветровое стекло в базовой модификации

    Минусы:

    • Пластик найти сложно
    • Цена выше из-за внешности
    • Некачественная сборка

    Основные характеристики

    • Размеры (длина × ширина × высота) – 1875 × 710 × 1020 мм
    • Колесная база – 1285 мм
    • Вес – 81 кг
    • Количество мест – два
    • Двигатель – двухтактный одноцилиндровый объёмом 49,3 см³ с воздушной системой охлаждения
    • Пусковая система – электрический и педальный стартер
    • Система зажигания – CDI
    • Переключение скоростей – автоматическое (вариатор)
    • Подвеска – гидравлическая
    • Тормоза: передний – дисковый
    • задний – барабанный
  • Емкость топливного бака – 7,5 л
  • Подведение итогов

    дизайн и эргономика
    стоимость эксплуатации
    надёжность и качество

    Внешне он похож на типичного «итальянца», но технически – это «китаец». Бояться двигателя не стоит, по сути, он тоже из Поднебесной, что бы там не говорили. А вот пластик на эту модель достать сложно, так что новичку нужно хорошенько подумать, прежде чем покупать Alpha 50 Benelli.

    Народный рейтинг: 3.75 ( 1 голосов)

    Теги
    50 cc скутеры

    Ходовые и эксплуатационные качества

    На ходу Stels Arrow 100 Benelli радует разгоном – едет он, по ощущениям, даже лучше, чем «типовой китайский четырёхтактный скутер с объёмом двигателя под 150 см³».

    Этот скутер рекомендуется к покупке людям крупного телосложения или тем, кому приходиться ездить с пассажиром. При этом нужно учитывать, что если двигатель легко справляется с большой нагрузкой, то вот китайская рама может и не выдержать.

    Хотя эту модель и собирают в Италии, но европейского качества от этого скутера ждать не стоит. Все материалы и агрегаты тут китайского производства. Поэтому вполне ожидаемо, что приходится периодически что-то подкручивать, иначе ремонтировать по мелочам придётся часто.

    А вот с двигателем проблем нет, если с подачей масла всё в порядке, конечно – это же двухтактник!

    Начало здесь Снова привет! Докладываю: очередной перелом сросся, очередной драндулет поехал ;) Но обо всем по порядку, пока ходил в гипсе, потихоньку выковыривал остатки перекаленной шпильки, которую срезало заподлицо с картером. В итоге была поставлена нормальная шпилька на 8 мм. И мотор окончательно собран. Кстати самым муторным для меня была установка мотора в раму. Если выдернуть одному можно легко, то воткнуть обратно, когда одной рукой нужно поднимать и держать переднюю половину скутера, ногой подпихивать под него мотор с колесом, а второй рукой пытаться пропихнуть шпильку, это жестяк. Поэтому без женских рук не обошлось и это превратилось в самый приятный момент в сборке ;) (фоток к сожалению нет, т.к. все руки были заняты).

    Теперь по вариатору. На фото видно, что ремень не выходит на внешний радиус минимум на 5 мм. Т.е. максималка ограничена 60 км/ч. Спидометр цифровой и запоминает максимальную скорость, на нем от предыдущего владельца осталось на память 72 км/ч. Но это видимо с горки, да и подвирает спидак примерно на 5 км/ч.

    Можно конечно купить Мультивар, но это же не интересно ;). Сначала хотел запилить его вручную дремелем, как описано в этой теме. Но получается не ровно, все шесть канавок сделать идентичными никогда не получится, поэтому забил на этот метод и сделал с помощью фрезеровщика на станке. Получилось вот так.

    В итоге, после установки удалось развить максималку по спидометру уже 96 км/ч, правда тоже с длинной пологой горки, но все таки прирост более чем на 20 км/ч, считаю вполне не плохим результатом.

    Еще при разборке обнаружил интересную вещь, в крышке вариатора не было отверстий охлаждения, патрубок упирался просто в глухую стенку. Подумал, неужели китайцы забыли дырки просверлить (причем там литье а не сверление) или может так и надо. Но совершенно точно помнил, что на Тактике такие дырки были, да и в интернете нашел фотку оригинальной крышки с дырками. Выходят все таки забыли дырки проделать (. Пришлось за китайцев поработать…

    Далее, зная о проблеме данной модели с закидыванием грязью спины после проезда даже небольших луж, изготовил такое дополнительное крыло из заднего крыла Тактика. Тест показал, что справляется оно с этим отлично.

    Ну в общем то пока все. На данный момент после ремонта проехал примерно 1000 км. Про сам скутер могу сказать, что это единственный из полтосов, на котором мне понравилось ездить, сидеть удобно, ничего не куда не упирается, даже если с Тактиком сравнивать, я даже не беру в расчет малюток, типа Дио и Тактов. По ходовой, тоже не плохо, чувствуется запас по жесткости есть. Тактик более резиновый был. Тормоза отличные. Есть армированный шланг на перед, но пока даже не вижу смысла ставить.

    Несколько фоток результата и видео с некоторыми моментами ремонта, может кому-нибудь будет полезно…

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]