Stels Arrow Benelli 50 — достойное в доступном

Скутер Stels Arrow 100 Benelli – это улучшенная версия модели Arrow 50, т.е. оснащённый более объёмным и, соответственно, мощным двигателем. Главная его особенность – мотор больше, но по-прежнему двухтактный (уже даже на современных китайских скутерах такое достаточно редко встречается).

А внешне эта модель практически полностью повторяет своего младшего брата-«полтинника», отличаясь, по сути, только двигателем.


Скутер красив – внимание к себе однозначно привлекает, и это заслуга итальянских дизайнеров.

Технические характеристики stels arrow 50 benelli

Популярность скутеров связана со многими причинами. Для кого-то это низкая стоимость и простота обслуживания, для кого-то комфортность езды, а кому-то нужен яркий экстерьер. Скутер stels arrow 50 отвечает всем этим пожеланиям. Светодиодная оптика создает космический образ. Несколько агрессивный дизайн привлекает внимание молодежи к данной модели.
Максимальная скорость езды не превышает 60 км/час. Однако это типичная скорость для двигателя с объемом 50 см3. Хорошая посадка и удобный руль обеспечивают комфортность езды. Сидение немного наклонено вперед, что повышает управляемость. Бак расположен таким образом, что достигнуть оптимальный баланс.

Объем двигателя, см350
Мощность, лс4,9
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч60
Расход бензина, л2,5
Объем бака, л6,2
Коробка передачвариатор
Габариты (ш/в/д), мм710/1190/1780
Вес, кг96

[sc:ads4]

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Stels arrow 50 benelli имеет систему впрыска топлива карбюраторного типа. Двигатель запускается электростартером. Желательно, чтобы октановое число бензина было не ниже 95, тогда и расход меньше, и износ основных деталей происходит более медленно.

Коробка передач вариаторного типа значительно упрощает управление скутером для новичков. Главная передача производится при помощи ремня.

Стальная рама обеспечивает надежность скутера, безопасность езды и комфортность управления.

С


кутер Stels Arrow 100 BENELLI внешне напоминает своего пятидесятикубового собрата Stels Arrow 50 BENELLI. Проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь, как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по


мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые


запчасти и расходники.

Легкий, быстрый, точный в управлении – Stels Arrow 100 BENELLI разгоняется до 100 км/ч. Но нормальная комфортная скорость это не более 70км/ч.

Посадка высокая, но человек среднего роста легко благодаря удачно спрофилированному сидению достает до земли.


Руль имеет небольшие регулировки, и вы легко сможете настроить его под себя.

Зеркала не большие и на холостых оборотах и при скорости свыше 80 км/ч изображение в них смазывается.

Приборная панель возможна в двух исполнениях аналоговая и цифровая, кому, что больше нравится.


Некоторые владельцы уверяют, что аналоговые приборы не врут, а вот электронный спидометр имеет погрешность.

Бак имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость. Вы легко


удержитесь в равновесии на скорости в 1 км/ч. И свободно будете маневрировать. Клиренс скутера позволяет легко заезжать на высокие бордюры. И закладывать скутер в повороте так как мотоциклу и не снилось.

Модель имеет вместительный багажный отсек под сиденьем. Шлем туда легко убирается. Впереди есть еще пара отсеков для мелочевки. Дополнительно скутер оборудуется противоугонной системой, что в принципе не лишне в наше время.

По отзывам владельцев, двигатель не прихотлив и вполне надежен, есть и такие кто накатал


15000 км без ремонта двигателя. Все владельцы данной модели отмечают цепкие тормоза. И что не маловажно все говорят о том, что затормозить эффективно со скорости в 70 км\ч без угрозы падения, на этой модели по силам даже новичку.

Отменная управляемость на сухом асфальте, на


мокрой дороге, конечно, нужно быть аккуратней со скоростью и тормозами. А вот кочки и ямы подвеска не любит. Так что машинка исключительно для города. Хотя если, вы не спеша будете ехать по проселку, то проедете, ощущая удары в пятой точке.

Как сказано выше модель выпускается с двумя двигателями 50 и 100 кубовыми. Так что выбор за вами.

Технические характеристики Скутера Stels Arrow 100 BENELLI :

Двигатель: 2-тактный; 92 куб.см; 6,5 л.с.; охлаждение воздушное принудительное Трансмиссия: вариатор; Система запуска:: электростартер, кик-стартер ; Система зажигания: электронное CDI. Подвеска передняя: гидравлическая Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический, с ручным приводом/механический барабанный, с ручным приводом Емкость топливного бака, л.: 6,2 Колеса передние/задние: 120/70-12″/130/70-12″; Диски: Al Габаритные размеры: 177х70,2х108,5; Колесная база: 127,5; Сухой вес, кг: 89 Доп. комплектация: Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/ЖК дисплей/Чехол.

Цена Скутера Stels Arrow 100 BENELLI 56 400 руб.

Недостатки модели

Стелс арроу предназначен для того, чтобы спокойно ехать по городским улицам, а не мучится в общественном транспорте. По техническим характеристикам он особо не выделяется среди конкурентов в классе. Разве что динамика разгона выше, чем у некоторых мопедов.

Яркий, интересный экстерьер выгодно выделит транспортное средство среди конкурентов. Стелс арров 50 — идеальный малокубатурный вариант для города. Поездки на работу станут более приятными, к тому же, не придется стоять в пробках. При правильной обкатке, скутер преодолеет не одну тысячу километров.

[sc:ads5]

Источник

Битва моторов

Двухтактный STELS Arrow 50 BENELLI против четырёхтактного GRYPHON Saturn 50

В среде мотоциклов двухтактные двигатели уже давно себя изжили, если не брать в расчёт кроссовую технику. Да и там четырёхтактные модели постоянно наступают на пятки. А вот в мире малокубатурных скутеров четырёхтактник ещё пока больше исключение, чем правило.

Stels Arrow 50 Benelli

Набирающая популярность среди подростков модель выделяется ярким дизайном. Произведённый в Китае, но с итальянскими шильдиками и невысокой ценой, этот скутер с каждым днём встречается на улицах всё чаще и чаще. Спортивно-хулиганские обводы действительно смотрятся красиво. Вся световая оптика за исключением фар выполнена на диодах, что бесспорно даёт несколько очков в копилку уважения среди сверстников. Общая стилистика носовой части выполнена с явной оглядкой на Benelli Tornado Naked Tre 1130 – один из самых брутальных мотоциклов современности. «Корма» тоже не отстаёт: яркому диодному «стопу» и интегрированным в пластик поворотникам позавидует иной мотоцикл. Разве что бедно на всём этом фоне смотрится аналоговая приборка – сюда бы что-нибудь цифровое, с яркими лампочками, ЖК-дисплеем и самодиагностикой.

Как ни странно, но у претендующего на спортивность Arrow 50 всё в порядке с багажными ёмкостями. На переднем щите два небольших аккуратных бардачка, в которые можно положить какую-нибудь мелочёвку. Один большой недостаток – они не запираются, так что что-то более-менее ценное туда уже не положишь. Зато «унитаз» щеголяет приличным объёмом, в который помещается даже интеграл, да ещё и с вечно мешающей в таких случаях гарнитурой Scala Rider. Правда, каску приходится класть вверх ногами, отчего «макушка» может поцарапаться. Поэтому рекомендую на дно положить или приклеить кусочек поролона.

Плюсы и минусы

  • Китайский мотор с итальянскими корнями
  • Двухтактный мотор (это для кого-то тоже плюс)
  • Стильный внешний вид
  • Большой подседельный отсек
  • Стрелочный спидометр почти не врёт
  • Пластик выдерживает падения
  • Низкое качество китайского металла
  • Цена выше – это плата за дизайн и итальянские корни
  • Надёжность оставляет желать лучшего (хотя к двигателю претензий нет)
  • Подвеска по-спортивному жёсткая

Стелс Эроу Бенелли

Модификации Стелс Эроу Бенелли

Стелс Эроу 100 Бенелли

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 391.3
Мощность, л.с. / оборотах6.5/7000
Момент, н·м / оборотах7.5/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг100
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Стелс Эроу Бенелли

Stels Arrow Benelli, 2012 г

Достоинства

: дизайн. Качество исполнения. Резвый. Приемистый. Легкий в управлении.

Недостатки

: мелкие болячки.

Stels Arrow Benelli, 2013 г

Что можно о Stels Arrow Benelli сказать: действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, то есть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеличивает багажник раза в два (влезает закрытый шлем). Еще разные бардачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где-то на 120 километров (точно не смотрел). Бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем-то литров, в общем, он вместительный даже очень. Кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний не особо, если машины едут навстречу вечером подряд, то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и «поворотниками» все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво. О скорости — ну после обкатки Stels Arrow Benelli едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40 км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал), с горки 75 с другом. Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах постукивает и трясет немного, но на асфальте все отлично. Кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скутер. Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обнаружении скутера на стоянке, если потерял). В общем хороший современный скутер. Надеюсь вам понравилcя отзыв и поможет при выборе, отличный вариант для 50 кубиков.

Достоинства

: отличная управляемость. Резвость. Много бардачков. Функциональность.

Stels Arrow Benelli 50 — достойное в доступном

Хотел бы поведать вам о своем друге. Мне была представленна уникальная возможность обзавестись этим агрегатом, при том условии, что у меня уже был один — Stels Vortex 50 (о нем позже). «Белка» была куплена недорого по тем временам, однако пользоваться огромной популярностью она не стала, тк о ней мало кто знал: многие люди на улицах с удивелнием рассматривали некое тварение китайского мотопрома.

Но вот она у меня, это был март 2009 года. Какаться на ней было сплошным удовольствием, но в свои тогда 12-13 лет я заморочился тем, что техника такого калибра мне еще великовата, по-этому прогулки на нем доводились мне по праздникам или же когда мой Vortex 50 кто-нибудь забирал (в основном тогда я катал имена на «Ворте», тк с ним мне было более привычнее). Совет для тех, кто хочет купить себе подобный скутер: если же вы не опытны, эта ваша первая покупка, то не стоит брать «Белку». Скажу почему: цена за «китайщину» немного выше нормы, но он того стоит, однако полностью овладеть исскуством вождения данного мопеда может только высокий человек, а для подростков это будет очень сложно (однако же, покупка этого мопеда — чисто ваше решение, я просто советую, можете не соглашаться).

А теперь о плохом — поломки.

Конечно же, мотор здесь известный многим как горизонтальный «минарлелли» (точнее «чинарелли»), не буду углубляться в подробности, только основное:

1. 2 такта

2. Большой выбор запчастей и тюнинга

3. Есть возможность починить его своими руками

Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тях, кто исполюзует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень какться не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимаение стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонассос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь стелсов — маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, по-этому стоит заливать обычное 2т масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного), это уменьшит вероятность того, что если сгорит маслонасос, ваше цпг останется в рабочем состоянии. Про карбюратор — держите его в читстоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности.

Про внешний вид.

Наклейки типа «Quatro Sport», «Benelli» и т.п. я сразу же снял — без них он смотрится солиднее. Оставил только черную большую наклейку на зеленых крыльях клюва, где поворотники. Скутер не падал ниразу, только были моменты, когда я, по своей неосторожности, влетал в припаркованный мопед (пострадало левое зеленое крыло и его крепления), цеплял зеркалами (с кем не бывало?), и ногами попортил область в районе бензобака (он снизу под ногами). В принцпе проишествий больше не было. До безумия мне нравится открытый руль в стандарте и расположение панели приборов — никакого дребезжания головы, как на Vortex’е, тут нету. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels’ов в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только «Белки».

Посадка и движение.

Поасдка на «Белке» очень удобная. Нету такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись рочки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex’а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно). Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье — его можно выдернуть! В принципе, когда я бываю в роли пассажира, я вообще не держусь, но это уже ваше дело, кого возить и как держаться. Задняя пружина, в принципе, как на всех Stels’ах этой линейки, но иногда мне кажется, что он жестковат. Но по трассе и по городу на нем ехать довольно приятно, в отличии от пересеченной местности. У меня тюнинга нет и ставить я его не собираюсь, по этому максимальная скорость скачет в районе 60-70 км\ч. По городу приятно тем, что его бодрый ход помогает тебе быть единым с потоком, успевать стартануть так же, как и соседняя малолитражка на светофоре в районе марьино.

Подведем итог: мопед очень достойный, но имейте ввиду — это обычный скутер, а не мотоцикл и не кросач. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина. С тюниногм нужно быть внимательными: китайские картеры не предназначены для сильных нагрузок. Но установка тюнига и манера вождения — чисто ваше решение и дело.
Спасибо за внимание!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]