Скутер Stels Arrow 100 Benelli – это улучшенная версия модели Arrow 50, т.е. оснащённый более объёмным и, соответственно, мощным двигателем. Главная его особенность – мотор больше, но по-прежнему двухтактный (уже даже на современных китайских скутерах такое достаточно редко встречается).
А внешне эта модель практически полностью повторяет своего младшего брата-«полтинника», отличаясь, по сути, только двигателем.
Скутер красив – внимание к себе однозначно привлекает, и это заслуга итальянских дизайнеров.
Технические характеристики stels arrow 50 benelli
Популярность скутеров связана со многими причинами. Для кого-то это низкая стоимость и простота обслуживания, для кого-то комфортность езды, а кому-то нужен яркий экстерьер. Скутер stels arrow 50 отвечает всем этим пожеланиям. Светодиодная оптика создает космический образ. Несколько агрессивный дизайн привлекает внимание молодежи к данной модели.
Максимальная скорость езды не превышает 60 км/час. Однако это типичная скорость для двигателя с объемом 50 см3. Хорошая посадка и удобный руль обеспечивают комфортность езды. Сидение немного наклонено вперед, что повышает управляемость. Бак расположен таким образом, что достигнуть оптимальный баланс.
Объем двигателя, см3 | 50 |
Мощность, лс | 4,9 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Расход бензина, л | 2,5 |
Объем бака, л | 6,2 |
Коробка передач | вариатор |
Габариты (ш/в/д), мм | 710/1190/1780 |
Вес, кг | 96 |
[sc:ads4]
Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Stels arrow 50 benelli имеет систему впрыска топлива карбюраторного типа. Двигатель запускается электростартером. Желательно, чтобы октановое число бензина было не ниже 95, тогда и расход меньше, и износ основных деталей происходит более медленно.
Коробка передач вариаторного типа значительно упрощает управление скутером для новичков. Главная передача производится при помощи ремня.
Стальная рама обеспечивает надежность скутера, безопасность езды и комфортность управления.
С
кутер Stels Arrow 100 BENELLI внешне напоминает своего пятидесятикубового собрата Stels Arrow 50 BENELLI. Проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь, как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по
мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые
запчасти и расходники.
Легкий, быстрый, точный в управлении – Stels Arrow 100 BENELLI разгоняется до 100 км/ч. Но нормальная комфортная скорость это не более 70км/ч.
Посадка высокая, но человек среднего роста легко благодаря удачно спрофилированному сидению достает до земли.
Руль имеет небольшие регулировки, и вы легко сможете настроить его под себя.
Зеркала не большие и на холостых оборотах и при скорости свыше 80 км/ч изображение в них смазывается.
Приборная панель возможна в двух исполнениях аналоговая и цифровая, кому, что больше нравится.
Некоторые владельцы уверяют, что аналоговые приборы не врут, а вот электронный спидометр имеет погрешность.
Бак имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость. Вы легко
удержитесь в равновесии на скорости в 1 км/ч. И свободно будете маневрировать. Клиренс скутера позволяет легко заезжать на высокие бордюры. И закладывать скутер в повороте так как мотоциклу и не снилось.
Модель имеет вместительный багажный отсек под сиденьем. Шлем туда легко убирается. Впереди есть еще пара отсеков для мелочевки. Дополнительно скутер оборудуется противоугонной системой, что в принципе не лишне в наше время.
По отзывам владельцев, двигатель не прихотлив и вполне надежен, есть и такие кто накатал
15000 км без ремонта двигателя. Все владельцы данной модели отмечают цепкие тормоза. И что не маловажно все говорят о том, что затормозить эффективно со скорости в 70 км\ч без угрозы падения, на этой модели по силам даже новичку.
Отменная управляемость на сухом асфальте, на
мокрой дороге, конечно, нужно быть аккуратней со скоростью и тормозами. А вот кочки и ямы подвеска не любит. Так что машинка исключительно для города. Хотя если, вы не спеша будете ехать по проселку, то проедете, ощущая удары в пятой точке.
Как сказано выше модель выпускается с двумя двигателями 50 и 100 кубовыми. Так что выбор за вами.
Технические характеристики Скутера Stels Arrow 100 BENELLI :
Двигатель: 2-тактный; 92 куб.см; 6,5 л.с.; охлаждение воздушное принудительное Трансмиссия: вариатор; Система запуска:: электростартер, кик-стартер ; Система зажигания: электронное CDI. Подвеска передняя: гидравлическая Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический, с ручным приводом/механический барабанный, с ручным приводом Емкость топливного бака, л.: 6,2 Колеса передние/задние: 120/70-12″/130/70-12″; Диски: Al Габаритные размеры: 177х70,2х108,5; Колесная база: 127,5; Сухой вес, кг: 89 Доп. комплектация: Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/ЖК дисплей/Чехол.
Цена Скутера Stels Arrow 100 BENELLI 56 400 руб.
Недостатки модели
Стелс арроу предназначен для того, чтобы спокойно ехать по городским улицам, а не мучится в общественном транспорте. По техническим характеристикам он особо не выделяется среди конкурентов в классе. Разве что динамика разгона выше, чем у некоторых мопедов.
Яркий, интересный экстерьер выгодно выделит транспортное средство среди конкурентов. Стелс арров 50 — идеальный малокубатурный вариант для города. Поездки на работу станут более приятными, к тому же, не придется стоять в пробках. При правильной обкатке, скутер преодолеет не одну тысячу километров.
[sc:ads5]
Источник
Битва моторов
Двухтактный STELS Arrow 50 BENELLI против четырёхтактного GRYPHON Saturn 50
В среде мотоциклов двухтактные двигатели уже давно себя изжили, если не брать в расчёт кроссовую технику. Да и там четырёхтактные модели постоянно наступают на пятки. А вот в мире малокубатурных скутеров четырёхтактник ещё пока больше исключение, чем правило.
Stels Arrow 50 Benelli
Набирающая популярность среди подростков модель выделяется ярким дизайном. Произведённый в Китае, но с итальянскими шильдиками и невысокой ценой, этот скутер с каждым днём встречается на улицах всё чаще и чаще. Спортивно-хулиганские обводы действительно смотрятся красиво. Вся световая оптика за исключением фар выполнена на диодах, что бесспорно даёт несколько очков в копилку уважения среди сверстников. Общая стилистика носовой части выполнена с явной оглядкой на Benelli Tornado Naked Tre 1130 – один из самых брутальных мотоциклов современности. «Корма» тоже не отстаёт: яркому диодному «стопу» и интегрированным в пластик поворотникам позавидует иной мотоцикл. Разве что бедно на всём этом фоне смотрится аналоговая приборка – сюда бы что-нибудь цифровое, с яркими лампочками, ЖК-дисплеем и самодиагностикой.
Как ни странно, но у претендующего на спортивность Arrow 50 всё в порядке с багажными ёмкостями. На переднем щите два небольших аккуратных бардачка, в которые можно положить какую-нибудь мелочёвку. Один большой недостаток – они не запираются, так что что-то более-менее ценное туда уже не положишь. Зато «унитаз» щеголяет приличным объёмом, в который помещается даже интеграл, да ещё и с вечно мешающей в таких случаях гарнитурой Scala Rider. Правда, каску приходится класть вверх ногами, отчего «макушка» может поцарапаться. Поэтому рекомендую на дно положить или приклеить кусочек поролона.
Плюсы и минусы
- Китайский мотор с итальянскими корнями
- Двухтактный мотор (это для кого-то тоже плюс)
- Стильный внешний вид
- Большой подседельный отсек
- Стрелочный спидометр почти не врёт
- Пластик выдерживает падения
- Низкое качество китайского металла
- Цена выше – это плата за дизайн и итальянские корни
- Надёжность оставляет желать лучшего (хотя к двигателю претензий нет)
- Подвеска по-спортивному жёсткая
Стелс Эроу Бенелли
Модификации Стелс Эроу Бенелли
Стелс Эроу 100 Бенелли
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см 3 | 91.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.5/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 7.5/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 100 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Стелс Эроу Бенелли
Stels Arrow Benelli, 2012 г
Достоинства
: дизайн. Качество исполнения. Резвый. Приемистый. Легкий в управлении.
Недостатки
: мелкие болячки.
Stels Arrow Benelli, 2013 г
Что можно о Stels Arrow Benelli сказать: действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, то есть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеличивает багажник раза в два (влезает закрытый шлем). Еще разные бардачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где-то на 120 километров (точно не смотрел). Бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем-то литров, в общем, он вместительный даже очень. Кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний не особо, если машины едут навстречу вечером подряд, то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и «поворотниками» все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво. О скорости — ну после обкатки Stels Arrow Benelli едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40 км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал), с горки 75 с другом. Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах постукивает и трясет немного, но на асфальте все отлично. Кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скутер. Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обнаружении скутера на стоянке, если потерял). В общем хороший современный скутер. Надеюсь вам понравилcя отзыв и поможет при выборе, отличный вариант для 50 кубиков.
Достоинства
: отличная управляемость. Резвость. Много бардачков. Функциональность.
Stels Arrow Benelli 50 — достойное в доступном
Хотел бы поведать вам о своем друге. Мне была представленна уникальная возможность обзавестись этим агрегатом, при том условии, что у меня уже был один — Stels Vortex 50 (о нем позже). «Белка» была куплена недорого по тем временам, однако пользоваться огромной популярностью она не стала, тк о ней мало кто знал: многие люди на улицах с удивелнием рассматривали некое тварение китайского мотопрома.
Но вот она у меня, это был март 2009 года. Какаться на ней было сплошным удовольствием, но в свои тогда 12-13 лет я заморочился тем, что техника такого калибра мне еще великовата, по-этому прогулки на нем доводились мне по праздникам или же когда мой Vortex 50 кто-нибудь забирал (в основном тогда я катал имена на «Ворте», тк с ним мне было более привычнее). Совет для тех, кто хочет купить себе подобный скутер: если же вы не опытны, эта ваша первая покупка, то не стоит брать «Белку». Скажу почему: цена за «китайщину» немного выше нормы, но он того стоит, однако полностью овладеть исскуством вождения данного мопеда может только высокий человек, а для подростков это будет очень сложно (однако же, покупка этого мопеда — чисто ваше решение, я просто советую, можете не соглашаться).
А теперь о плохом — поломки.
Конечно же, мотор здесь известный многим как горизонтальный «минарлелли» (точнее «чинарелли»), не буду углубляться в подробности, только основное:
1. 2 такта
2. Большой выбор запчастей и тюнинга
3. Есть возможность починить его своими руками
Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тях, кто исполюзует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень какться не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимаение стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонассос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь стелсов — маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, по-этому стоит заливать обычное 2т масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного), это уменьшит вероятность того, что если сгорит маслонасос, ваше цпг останется в рабочем состоянии. Про карбюратор — держите его в читстоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности.
Про внешний вид.
Наклейки типа «Quatro Sport», «Benelli» и т.п. я сразу же снял — без них он смотрится солиднее. Оставил только черную большую наклейку на зеленых крыльях клюва, где поворотники. Скутер не падал ниразу, только были моменты, когда я, по своей неосторожности, влетал в припаркованный мопед (пострадало левое зеленое крыло и его крепления), цеплял зеркалами (с кем не бывало?), и ногами попортил область в районе бензобака (он снизу под ногами). В принцпе проишествий больше не было. До безумия мне нравится открытый руль в стандарте и расположение панели приборов — никакого дребезжания головы, как на Vortex’е, тут нету. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels’ов в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только «Белки».
Посадка и движение.
Поасдка на «Белке» очень удобная. Нету такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись рочки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex’а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно). Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье — его можно выдернуть! В принципе, когда я бываю в роли пассажира, я вообще не держусь, но это уже ваше дело, кого возить и как держаться. Задняя пружина, в принципе, как на всех Stels’ах этой линейки, но иногда мне кажется, что он жестковат. Но по трассе и по городу на нем ехать довольно приятно, в отличии от пересеченной местности. У меня тюнинга нет и ставить я его не собираюсь, по этому максимальная скорость скачет в районе 60-70 км\ч. По городу приятно тем, что его бодрый ход помогает тебе быть единым с потоком, успевать стартануть так же, как и соседняя малолитражка на светофоре в районе марьино.
Подведем итог: мопед очень достойный, но имейте ввиду — это обычный скутер, а не мотоцикл и не кросач. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина. С тюниногм нужно быть внимательными: китайские картеры не предназначены для сильных нагрузок. Но установка тюнига и манера вождения — чисто ваше решение и дело.
Спасибо за внимание!