Карбюратор 2T Stels Tactic50, Vortex50, Patron Shark


Предлагая покупателям Стелс Вортекс 50, компания сделала ставку на сочетание доступной цены и привлекательного внешнего вида. Решение оказалось удачным, ведь 50-кубовые мопеды обычно покупают новички, не разбирающиеся в технической составляющей, зато падкие на дизайн. Позднее 2-тактные байки всё равно были практически полностью вытеснены 4-тактными, но за это время производитель успел продать через дилерские салоны много тысяч экземпляров, которые до сих пор катаются по российским дорогам.

Дизайн

Облик Stels Vortex 50 явно вдохновлён спортивными моделями японских и европейских скутеров. Выглядит мопед очень симпатично, только вот его технические характеристики никак не соответствуют дерзкому внешнему виду, и спортивного в нём нет ровным счетом ничего. Это может вызвать диссонанс у некоторых владельцев, но нельзя не признать, что дизайн у китайцев всё равно получился очень интересным.

Карбюратор 2T Stels Tactic50, Vortex50, Patron Shark

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Мы принимаем к оплате карты платежных систем: VISA, Mastercard, МИР. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Доставка

В случае, если габаритный размер отправления не позволяет осуществить отправку одной посылкой, заказ по согласованию с клиентом делится на количество посылок, необходимых для отправки. Стоимость доставки в этом случае рассчитывается отдельно для каждой посылки.

Стоимость и срок доставки зависит от региона, цены и веса заказа. Вам необходимо ввести название города либо почтовый индекс во время оформления заказа, система автоматически рассчитает стоимость и ориентировочный срок доставки. Обращаем Ваше внимание, что реальный срок доставки, как правило, больше на 1-2 дня. Всю информацию, связанную с доставкой и оплатой товара, Вы можете узнать по телефону: +7 (995) 343-7400.

В соответствии со статьей № 497 ГК РФ п.4, в случае отказа от товара надлежащего качества при выполненной доставке покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные от выполнения заказа (т.е. оплатить доставку).

Доставка для юридических лиц по регионам России

Доставка товаров по регионам России осуществляется курьерской службой. В момент доставки предоставляются первичные документы, которые вложены в коробку с товаром. Для получения товара представителю компании, осуществившей оплату товара, необходимо оформить накладную (подписать и поставить печать либо предоставить доверенность по форме М2а, которая прикрепляется к накладной) и вернуть ее обратно поставщику товара.

Обмен или возврат товара

Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара. После отъезда курьера претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. После передачи товара потребителю, возврат производится в семидневный срок (ст. 26 п.4 ЗоЗПП).

Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в наш адрес любой транспортной компанией. Возврат денег производится после получения нами товара обратно на карту или расчетный счет (зависит от того, как товар был оплачен покупателем). При возврате или обмене бракованного товара пересылку оплачиваем мы.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:

  • товарный вид — полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом)
  • полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)
  • потребительские свойства
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки товара
  • присутствует заявление на возврат или обмен

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной – этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент – 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка «тормозной», но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем – классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках – на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь «Вятке» или «Восходе». Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему – чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится «ловить», чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто – объем бака не превышает 5,2 литров.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Цена скутера

Модель снята с производства, так что купить можно только подержанный экземпляр. Стоимость варьируется от 15 до 30 тысяч рублей, и многие варианты уже оснащены поршневой увеличенного объема, обычно 65 куб. см. Но, если принадлежность к категории «М» для вас не критична, лучше обратить внимание на Vortex 150 – стоит он на вторичном рынке столько же, а едет куда бодрее.

Регулировка холостого хода

Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

Ремонт и тюнинг

Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются «конструкторами», в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

Ремонт

Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

Запчасти

Многое подходит от других скутеров Stels, а также от байков других производителей, так что проблем с поиском нужных деталей нет. Стоят они очень дешево, что не может не радовать – покупать дорогие запчасти на дешёвый мопед никому бы не хотелось. Но стоимость содержания Vortex 50 остаётся низкой в основном именно благодаря доступным по цене запчастям.

Тюнинг

Самый распространённый тюнинг на эту модель направлен на увеличение объема двигателя. Соответствующий набор стоит недорого, на рынке представлены ЦПГ на 65 и 80 кубов, причем по цене они практически одинаковы. Многие владельцы также ставят центральный кофр и меняют низкокачественные штатные детали на другие, например, зеркала и ручки руля.

Плюсы и минусы

Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.

Преимущества

  • Стильный внешний вид со спортивными чертами;
  • Нетребовательность к качеству бензина;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Неплохая работа переднего дискового тормоза.

Недостатки

  • Высокий для 50сс мотора расход топлива;
  • Маленький бензобак и скромный запас хода;
  • Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
  • Жёсткие и неэффективные подвески.

Отзывы владельцев

Мопед очень добрый для полтинника, с места резво разгоняется, максималка около 70 по спидометру, но жрет неоправданно много. Если ездить по городу, что я обычно и делаю, расход, по моим замерам, к 5 литрам на сотню подбирается, а это уже ни в какие ворота, мотоциклы с в 10 раз большим объемом движка столько же жрут. Причем бензином реально попахивает, такое ощущение, что мотор просто половину топлива не сжигает, а в выхлопную трубу прямо так выбрасывает, поэтому КПД у него околонулевой. Наверное, поэтому во многих странах двухтактники уже запретили. Борис, Липецк

Обычная табуретка, все как у всех, разве что ограничителей скорости встроенных нет, так что выпиливать их не приходится. Дорожный просвет 20 см, хватает для удобного объездов пробок по обочинам, можно даже через бордюры спокойно переезжать. Регулярно что-то по мелочи отваливается, но ни разу не было, чтобы скут отказался заводиться или не довез до дома. Пробега уже больше 30к, гоняю его по полной. Дмитрий, Ростов-на-Дону.

Ездил один сезон, покупал с пробегом в 3000 км, сам проехал еще столько же. Обычный китайский мопед с хрупким пластиком и краской, которую можно ногтем поцарапать, но в целом к качеству претензий нет. Едет нормально, с 65сс поршневой до 80 разгоняется. Тормоза отстой, особенно задний, но привыкнуть можно. Платформа для ног сделана удобно, покрытие рифленое, ноги в дождь не скользят. Багажник не особо вместительный, но в магазин сгонять можно, хватает. Игорь, Тула.

ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КАРБ. ПОЖАЛУЙСТА

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]