Далеко не все недорогие китайские мотоциклы скучны и однообразны, как удалось доказать городскому байку Patron Taker 250. Конструкторам удалось воплотить в нём некоторые интересные технические решения, нечасто встречающиеся на бюджетной мототехнике, обернуть всё это в достаточно привлекательную внешность и при этом удержать стоимость на доступном уровне, чтобы составить достойную конкуренцию не только другим «китайцам», но и подержанным «японцам». В качестве первого мотоцикла для новичков, или просто байка для ежедневной езды, Патрон Такер 250 подходит действительно отлично. И сейчас мы расскажем, почему.
Технические характеристики Patron Taker 250
Конечно, никаких инноваций в этом мотоцикле нет, но на фоне других поделок китайских конструкторов он выглядит более чем достойно. Судя по всему, мастера из КНР дотошно изучили популярные японские малокубатурники, прилежно скопировали удачные решения, внесли кое-какие изменения с целью удешевления и предложили публике Патрон Такер 250. Эксперимент можно признать успешным — и технические характеристики Patron Taker 250, и его внешний вид отлично гармонируют друг с другом. Это типичный городской стрит-байк, лёгкий, маневренный и на удивление бодрый.
Конечно, на легкосплавную раму китайцы раскошеливаться не стали, но нам хватит и обычной стальной, верно? Тем более что в ней расположился неплохой 1-цилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 25 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Он сблокирован с вполне современной 6-ступенчатой коробкой передач, которая, надо заметить, работает без малейших нареканий. При этом сухая масса Patron Taker 250 не дотягивает и до 150 кг, а центр тяжести у него расположен низко, поэтому субъективно мотоцикл кажется очень лёгким. Максимальная скорость Патрон Такер 250 — 140 км/ч, и он действительно способен её развить.
Заслуживают внимания и подвески. Спереди установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, а сзади — маятник с двумя энергоёмкими амортизаторами. Кажется, китайским конструкторам удалось нащупать баланс между комфортом и управляемостью, и к подвескам Patron Taker 250 придраться при всём желании не получится. Тормоза тоже неплохие — диски с суппортами установлены и спереди, и сзади. Жаль только, что инжектор не завезли, вместо него было решено установить обычный карбюратор. Впрочем, и без инжектора Патрон Такер 250 можно назвать мотоциклом, вполне соответствующим современному технологическому уровню, особенно в бюджетном сегменте.
Достоинства и недостатки Patron Taker 250
Решил поддаться современным тенденциям и завести бортовой журнал. А все потому, что прошлым летом я купил свой первый мотоцикл. К этому решению я шел долго, обдумывая всякие мелочи, взвешивая все «за» и «против», все советы и уговоры родственников не заниматься этим мотоциклетным «баловством». Но так как о двухколесном товарище я мечтал уже давно, решил все-таки исполнить свою заветную мечту. Поразмыслив, я также понял, что не стоит сразу покупать дорогой байк. Захотелось сначала почувствовать себя мотоциклистом, примерить на себя эту роль и понять, хочу ли я и дальше продолжать свой путь в этом направлении.
В общем-то в связи с вышесказанным я остановил свой выбор на российско-китайском мотоцикле Patron Taker 250. Наткнулся я на свой будущий мотоцикл на сайте Bike.net, где в разделе “Продажа” представлен большой выбор мотоциклов различных марок и моделей, которые можно приобрести без посредников и переплат. Не смотря на все мои опасения по поводу его «китайскости», байк мне очень понравился. Вроде как все в нем на своих местах — в седле удобно, а мощности мне пока вполне хватает. Визуальная составляющая лично меня вполне устраивает и не вызывает нареканий и каких-либо претензий. По поводу максимальной скорости говорить не берусь, так как больше 100-110 км/ч разгоняться мне пока страшно. Дальние дистанции мотоцикл переносит хорошо. Максимально проезжал за день более 300 км, при этом не уставал ни я, ни мотоцикл.
Также мне греет душу то, что эта марка и модель является довольно распространенной в наших широтах, поэтому с покупкой запчастей проблем быть не должно. Ну по крайней мере на первых порах проблем с запчастями у меня не возникало. Мелкие поломки, конечно, не заставили себя долго ждать, уже на первой сотне километров сломался трос спидометра. Это случилось скорее всего из-за «кривой» установки переднего колеса. Тросик заменил, все работает.
Позже появились вопросы к тому, как сварена рама. Сварочные швы выполнены плоховато, но надеюсь, что будут держаться и не треснут на какой-то большой кочке. Я довольно подробно описал все прочие недочеты в конструкции мотоцикла в своем бортовом журнале на сайте Bike.net (https://bike.net/event:5388960-theme:parts), где собираюсь в подробностях рассказывать о ходе эксплуатации своего мотоцикла.
Подводя итог, хочу сказать, что минувший сезон уверил меня в правильности моего выбора. За те небольшие деньги, которые я отдал за свой байк, сложно представить себе мотоцикл лучше. Байк экономичен в отношении топлива, неприхотлив и недорог в обслуживании. Мне он подходит почти идеально. Посмотрим, как он проявит себя после зимовки. Уже жду не дождусь нового сезона!
Плюсы и минусы Patron Taker 250
Достоинства
- Общая технологичность. Это действительно вполне современный и надёжный байк.
- Достойная динамика. До 110-120 км/ч «китаец» разгоняется и вовсе очень уверенно.
- Цепкие тормоза. Единственное, чего им не хватает, это ABS.
- Привлекательный внешний вид. Китайские дизайнеры отказались от вычурного облика, и сотворили обычный на вид классический мотоцикл, который действительно выглядит очень ладно.
- Внушительный бензобак на 16 литров. Учитывая, что расход топлива у Patron Taker 250 обычно не превышает 4 литров на сотню километров, этого более, чем достаточно, на все случаи жизни.
Недостатки
- Огрехи сборки. На новых мотоциклах часто встречаются не до конца затянутые болты, причём иногда даже в самых жизненно важных местах вроде колёс или картера.
- Неудачные поворотники. Расположены они так, что их очень легко зацепить, просто подходя к байку, а изготовлены они из хрупкого пластика.
- В отзывах о Patron Taker 250 часто упоминается некорректная работа штатного карбюратора. К счастью, его можно легко и недорого заменить на другой.
Отзыв Yamaha Китайская копия Патрон страйк (2012 г.)
Что то совсем завяла тема мото на сайте..
А ведь я уже год катаюсь на «настоящем» (ниже объясню почему в кавычках) эндуро! Именно год, даже зимой выезжал несколько раз.
Февраль 17 года. Питбайк подготовлен к сезону. Но- человек это такая, блин, скотина что ему всегда чего то не хватает. Чем не устраивал пит? Во первых- спортинвентарь. На доп, естественно, выезжать «по закону» нельзя. Во вторых- куда то далеко и долго на нём не уехать. А я планировал пару дальнобойных поездок. Ну и в третьих- хотелось чтоб обслуживать и ремонтировать поменьше. И второго не посадить- хотя б до соседнего леса доехать. По факту- пит это игрушка для покататься одному в ближайшем лесу.
Выбираем… Сразу забываем про японцев- самая дешёвая юбр, на которую можно смотреть без слёз, намного выходит из бюджета. А эндуро- и вовсе как премиум среди авто. Изначально пытался найти мот тыщ за тридцать, естественно- китайца, с небольшими проблемами- но вскоре понял утопичность затеи. Поставил задачи- в меру внедорожный мот, низкий по седлу!!, не менее 200 кубов. Лёгкий. Сразу о и их клоны- высота по седлу 90. Выбираем.. Выбираем.. а, собственно, выбор где??? Кризис 13 года поставил даже не на колени- глубоко вогнал в землю рынок мото. Из новых- сиротливо пылится интрудер 14 года за шестьдесят с чем то. Скидки? Вы о чём?? Мот выглядит огромным, перегруженый деталями, да и вообще- не моё. Заинтересовала определённая модель? На заказ привезём. С предоплатой, естественно. Если не понравится? Не знаю, ваши проблемы. И- цены, цены… Смотрим б/у. Второй удар. Смотреть нечего. Продают хлам, половина без нормальной регистрации. Если дорожник- то на учёте на предыдущего/предпредыдущего/бабушке/соседской жучке. Эндуро- либо спортинвентарь, либо просто не на учёте. Глянул патрон-трибьют. Это такой китайский типа Минск. Мот сияет. В принципе.. если поменять резину то реально доехать до какой нибудь жопы мира и там застрять. Но- движка 150 кубов без балансира! Значит- трасса 70. Несерьёзно. Следующий- ирбис vr1. Двигатель- 200 с балансиром. Работает отлично, вибраций никаких! Но- дорожник. Тут рейсер делает на базе своего перепита-недоэндуро новую модель. В принципе, отличие в основном в двигателе. Старую модель я знаю, и впечатления противоречивые. С одной стороны- это как раз то чего я хочу! Недостатки в основном связаны с слабым двигателем (а в новой то модели 200 с балансиром!!), и малой грузоподъемностью. Но- мой вес бараний, плюс не вожу лишнее- мне хватит. Редкая резина, малый ресурс узлов.. ерунда, пит приучил работать руками после каждой покатушки. Резина… действительно, после пита хотелось «полноразмер». Правда, цена вдвое выходит из бюджета.. но собрать сумму можно. Заказал в двух магазинах, пообещали привезти и позвонить. Жду до сих пор. :-D.
Попутно смотрю б/у. Нацелился на просмотр ещё нескольких вариантов. Неожиданно- объявление- патрон страйк, 12 год, пробег тысяча. Что за страйк? Копия ямахи-серов, низкий по седлу, лёгкий. Много негатива- рамы трещат, баки текут, запчастей нет… Звоню- один хозяин немолодой, стоит на учёте, диагностика действующая!!, состояние- ездил немного по асфальту. Всё родное. Договорился на просмотр. Ночь (опять ночь, опять на работе, опять без сна :-D,), думаю, рою интернет… Рамы трещат? Есть один герой интернета- под ним мот, буквально, развалился. Но, если подумать.. Этот «дядя» весит сотню кило. Плюс экип. Плюс груз, рюкзак, вещи.. Мой обычный вес будет втрое ниже! Ладно, что там- съезжу, хоть посмотрю эту поделку под легендарный серов. Еду сразу на каблуке, в будку- доску и стяжки.
Вид этого небольшого, аккуратного, и в чём то красивого мотоцикла сразил наповал. Подвески работают (привет ирбис у которого вместо подвески- палка), двигатель работает очень тихо. Вибрации, конечно, великоваты- двигатель 250 без балансира. Мот действительно оказался в идеале, с асфальта не съезжал, диагностика- до августа. Хозяин- патологоанатом (почти коллега, блин, да ещё тёзка по имени/отчеству!), мужчина в возрасте, понравился- ведь, выбирай не технику- а хозяина! Один косяк- аккумулятор сдох, а с «ножки» мот заводился лишь у хозяина. Ерунда- аккум купим, двигатель настроим! Покупаем!
На учёт, благодаря диагностике и действующей регистрации, да правильно оформленным документам (спасибо предыдущему хозяину!) поставил быстро, и дёшево- 520 страховка на год, да рублей 600 перерегистрация. Номер старый. Недорого, считаю, за возможность ездить везде спокойно. К слову, страховку проверяли дважды, причём второй раз в такой ситуации- что только правильные документы избавили от более тяжких последствий.
Купил аккумулятор, сменил свечку, настроил клапана и карб. Мотоцикл стал заводится с кика- а то обмывая мот мы тренировались кто быстрее его заведет. Сильно пахло бензином- косяк, опять же, известный. Снял бак- снизу трещина. В баке валялся какой то винтик, откуда взялся неизвестно- просто его выкинул. Щель замазал поксиполом. Устранил кучу разных посторонних звуков. Переложил проводку у руля. Сделал брызговик заднего амортизатора. Установил кофр снятый с пита. И- в путь!
За год проехал тыщи три с половиной. Мот, в целом, не разочаровал.. хотя.. Понимаешь ведь что это всё таки не серов- типичная китайская подделка под фирму. Но с другой стороны- за эти деньги.. Коллега велосипед катает- в полтора раза дороже стоит! В инструкции прямо написано- «мотоцикл сделан в стиле эндуро». Типа- чего Вы хотели то?? Подумаешь- зеркала из дешевейшего пластика, не для эндуро ведь делали, свои ломал раза три- надоело восстанавливать, поставил с помощью г..на, палок, и какой то матери случайно завалявшееся зеркало. Одно, второго уже не было. Передачи переключаются очень хитрой системой рычагов и тяг- естественно, для эндуро эта система неприемлема! Рычаг вечно гнется, тяга- постоянно кривая, да еще расположена ниже рамы. Люфты, нечёткое переключение, вечно кривая конструкция.. Плюс- иногда хотелось бы подножки сдвинуть вперёд. Подножки, кстати, без пружины!! Какой идиот так сделал?? Зае…сь ловить эти подножки, которые вечно поднимались на бездорожье, и выправлять тяги я решился на переделку. Тяги выкинул, поставил рычаг с ирбиса с складной лапкой напрямую на вал коробки, как и сделано на всех нормальных эндуро. Подножки перенёс вперёд, и поставил пружины. Красота!! Но- место, похоже, проклятое- в очередной поездке я так удачно навернулся, что весь удар, похоже, приняла на себя эта лапка переключения. Она, конечно, выдержала.. но стала смотреть вверх. Доехал до гаража переключая пяткой. Выправлял часа два- это не старая из фольги. Получилось, конечно, примерно, и рычаг встал с смещением на зуб. Из «встроенных» косяков- в одном пере не оказалось кольца из капролона- пока делал, разбирал раз пять. Восстановил задние колодки- технология проверенная, поксипол, накладка сцепления, две клепки. Заменил подшипники колёс- похоже, они были без смазки, и банально, сгнили. Сальники- дефицит, поставил старые заменив пружинки.
За лето поездил и по городу, и по бездорожью, и даже на небольшой дальняк. Мот оказался достаточно универсальный. Сидеть удобно. И- экономичный- по трассе я укладывался в три с небольшим литра на сотню. В грязи, естественно, больше. Ещё небольшой минус- никак не могу придумать куда ложить всё необходимое. На питбайке я на руль установил небольшой бокс под инструмент, за обтекатель- камеры, бутылку с водой/бензином, сверху- коврик и спальник.
Ездил везде. Например, я неделю ездил на работу, потом- 740 км за два дня по совершенно разным дорогам. Это я съездил в Гари. Есть на урале, как известно, три дыры- Шали, Гари, Таборы. В двух я был, непокоренной осталась третья. Плюс- очень хотелось проехать дальше- там где реально кончается дорога (асфальт кончается гораздо раньше). Ехать на машине- нереально. На мотоцикле выбрал короткий путь. 160 км асфальта. И- первый звоночек- затопленный автомобильный мост. Воспользовался пешеходным, подвесным. 22 км- насыпь действующей!! железной дороги (не по себе ехать в одну каску когда с одной стороны- обрыв, с другой рельсы. И постоянно ощущение что паровоз сзади нагоняет.). Ещё немного асфальта- и пошёл грейдер. Постоянно перебираю передачи и ловлю мот на камнях. Что такое Гаринский район? Болота, равнина, самые большие озёра и реки.. Я попал крайне удачно- поднявшаяся вода затопила дорогу. Мелкие разливы проезжал не замочив ног. Нырнув в очередной- замочил даже яйца, и чуть там не остался! Ведь, говорили же- «не зная брода, не суйся в воду!!». Очередной брод решил обследовать- и не зря, глубина около метра! Доехал. Крайняя точка- полуброшенная деревня Линты, процветающая в прошлом деревня, нынче деревня рыбаков и одной бабушки. Спал в брошеном доме на чердаке.
Из серьёзных поездок- пять дней северного урала. Грейдер, дожди, реки, горы и перевалы, водопады и красивая природа, купание в чистейшей речке, в самом прямом смысле слова- по уши вместе с железным конем.. Мот выдержал, разве что запотела приборка, и сухой, бумажный фильтр пришлось просто снять.
Осенью задумался о хорошей резине. Родная, китайская неплохо держала сухой грунт, не шумела, но сырой не держала вообще. Выпал снег- и ездить стало невозможно. Даже лысая дорожная на велосипеде и то держала лучше. И на новый год сделал подарок- кроссовую петрошину. Благо- стандартного размера покрышек для эндуро- море, на абсолютно любой кошелёк и вкус. Резина для зимы оказалась идеальна- едешь как летом. Посмотрим, как она поведет себя летом. На этот сезон закуплена сальниковая цепь. А поскольку новую цепь на старые зубья ставить нельзя- то стал искать звёзды. И тут- оказывается, ведомая звезда очень редкая, и не стоит нигде кроме страйка и амаги! В официальных каталогах известных фирм подобных нет. Вариантов три. Можно заказать с ижевска, где делают эти мотоциклы. Цена в 1800 не кажется большой. Можно установить подобную с какой нибудь проставкой. Но я пошёл по третьему пути. И заказал в заводе звезду на 50 зубьев (родная 48). Мне категорически не нравилось передаточное число плюс очень короткие передачи. На 15 передней звезде мот неплохо идёт по умеренному бездорожью, но на трассе 80, после чего начинается дикая вибрация. На 16 ставить нельзя, на 17 с асфальта лучше не съезжать. Задняя звезда на 50 должна немного исправить ситуацию.
В целом- за сезон в мотоцикле я не разочаровался. Я получил именно то что хотел. По трассе, если не торопится, то 70 идёт очень тихо и комфортно. Подвески работают. Естественно- не как на эндуро японском, но точно лучше чем на японских дорожниках. Мот лёгкий- в одиночку я могу его вытащить. Подвёл мот лишь раз- в лесу порвался трос газа. Наскоро переставив остатки на подсос без особых проблем доехал до дома, попутно утопив мот в луже.
Смотрю что вообще выпускается на двух колёсах- и понимаю что альтернативы страйку нет. Аналоги из Японии- джебель 200 и тот же серов стоят раза в четыре дороже- для меня сумма нереальная. Да, они во всём лучше- но это всё равно что объяснять преимущества нового мерседеса владельцу нексии. Наш мотопром умер, так и не сделав ничего хорошего. А китай до сих пор клепает кучу аналогов хонды с высотой по седлу 90 разной степени убогости. Рейсер делает интересные модели, но мне особо ничего не нравится, компромисс не устраивает. В страйк единственное что не нравится- двигатель без балансира- вибрации большие.
Отзывы владельцев Patron Taker 250
Мотоцикл отличный, не без недостатков, но всё равно отличный. Покупал новым, выбирал между новым Патроном и Хондой СБ400 1995 года, в итоге выбрал китайца и не пожалел. За прошедшие сезоны проехал больше 30к километров, поменял карб, цепь, звёзды, резину, сцепление. За исключением карба, поломок не было, не считая сломанных во время падения поворотников и покоцанного глушака. Пока не будет денег на какую-нибудь свежую 600-ку, менять Патрона не буду, смысла в его замене на какую-нибудь 400-ку лохматых годов нет никакого. Илья, Санкт-Петербург, Patron Taker 250 ‘2015.
Штатную резину сразу в мусор, антифриз и масло, залитые на заводе — туда же. Болты после покупки надо протягивать самому с динамометрическими ключами, проводку тоже лучше проверить, контакты вообще никак не заизолированы. В остальном — очень хороший за свою цену мот с бодрой динамикой и добротными тормозами. Алексей, Челябинск, Patron Taker 250 ‘2018.
Не у всех есть деньги на новых японцев, у меня, например, их нет и не предвидится, а с древним хламом связываться и играть в мотонекроманта, по-моему, себе дороже. Поэтому и купил в итоге Patron, отличная жужжалка, в городе легко держаться быстрее потока и контролировать ситуацию, большинство машин китайчонок обставляет на раз-два. Тормоза нормальные, без неожиданностей, подвески вообще огонь, мягко-мягко едешь, будто плывёшь. Три сезона уже откатано, проблем нет, мот брал годовалым с почти нулевым пробегом. Борис, Волжский, Patron Taker 250 ‘2013.
Patron strike 250 обзор
Мотоцикл Patron STrike 250 отзывы о котором достаточно разнообразные, выполнен в стиле «эндуро». Согласно информации производителя, данная модель сочетает в себе эффектный дизайн ультрасовременного внедорожника с легкостью управления и обслуживания. Также к ее преимуществам можно отнести комфорт и экономичность.
Мотоцикл Patron STrike оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с объемом 250 см3. Мотор имеет воздушно-масляную систему охлаждения и электронную систему запуска. Данный аппарат может использоваться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах, а также по легкому бездорожью.
При разработке мотоцикла Patron STrike, конструкторами был применен ряд современных решений. Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают комфортное и эффективное торможение. Задняя подвеска имеет моноамортизатор и рычажную систему, которая обеспечивает прогрессивную характеристику.
Крупный рисунок протектора шин мотоцикла Patron STrike 250 обеспечивает прочное сцепление колес при передвижении по бездорожью. Стильный внешний вид модели придает электронная панель приборов и развитая пластиковая облицовка. Вместе с мотоциклом Patron STrike 250 вы можете приобрести комплект дорожных колес, которые изменят стиль модели на «мотард».
Patron STrike 250 отзывы пользователей о котором в большинстве случаев положительные, стоит своих денег и отрабатывает их на все 100%. Но прежде чем начать активно эксплуатировать мотоцикл, следует подтянуть все болты и гайки.
Согласно отзывам владельцев Patron STrike 250 возможно после преодоления 3000 км на мотоцикле придется заменить цепь, а в некоторых случаях и звезды. Подножки и лапка переключения передач имеют не совсем удобную форму.
Но сама коробка передач у данной модели работает на отлично. Рекомендованная розничная цена мотоцикла Patron STrike 250 составляет 75000 руб.
и так купил себе патрон страйк 250 новый пока ехал дамой от вибрации чуть не кончил, посмотрел движка незатчнута затянул все прошла за 3 месяца произошло следущие
1.переголера лампа задего стопока, купил диодную за 150 р и забыл про неё
2.пробил задний балон купил камеру дешевле 450р ненашол
3.пару болтов и гаек послали меня нахуй
4.дал прокатица другу он упал разбил зеркало
5.некоторые крипления пластика сломались
6.потек бак пришлось варить
7.соскочила цепь и разлителась в шепки с помощью остатков цепи от муравья балгарки и пару балтов с гайками все поченил
8 проебал задний стопак в сборе( потом нашол)
9. и лидер списка))))))))) интригуещая пауза и тадам лопнула рама в районе глушака)))))) сварка и электрод 3шка все исправило
Все как и на всех кетайцах впринципе)) На Альфе такая же хня была. Мда, почитал твой отчет, так покупать его расхотелось лучше ещё двадцатку накинуть да япошку взять, хотя вид у патрона солидный.. а можно точьно такойже но японский купить))))за 80 мона взять в отличном састоянии Отпала передняя фара держится на одном креплении,уже 3-ья цепь от муравья,переднее крыло сломал два раза,сломал пластик с правой стороны,пробит задний тормозной цилиндр,торможу передними.Потом два раза лопалась рама с левой стороны по середине.Если едешь с пассажиром по бездорожью задевает заднее колесо об крыло на скорости 30 км/ч. На холодного плохо работает.Зимой хер заведёшь даже в -5. Так же ехал стоя отпала правая ножка (2 раза) на которую ставить ногу.Глушители варил два раза серавно дыра и конденсат бежит на тормозной цилиндр,по скольку там дыра.
да нормальный мот, чо вы гоните раздуть самое оно. а ждать что это япан техник — глупо за эти деньги. сам катаюсь второй сезон, не жалею его совсем. Пока ничего несущего не сломал.. заменил сразу токо цепь на хорошую (для добрых японских кроссовых какая то, рентал чэйн название вроде), а в остальном — ну дребезжит иногда по-разному, ну поворотники поотпадывали.. ну и хер с ним, зато радости — как у ребенка рекомендую для тех кто не заморочен имхо
иногда токо страшно, думаю лишь бы подножки не отвалились когда привстаешь на лютых ямах но вроде тьфу-тьфу пока живем))
кстати, подскажите пожалуйста ,кто знает, цоколь у лампы — h4? надобно бы поменять на ксен, а то народ в городе глядя на тебя в зеркало и видя эту желтую фару. кхм-кхм вобщим из соображений чисто безопасности, чтобы реагировали получше водители.
здравствуйте. мотоцикл не едет больше 75км/ч дальше как будто газ скидываю. а на самом деле я его держу. что может быть?
Андрей Чубукин Михаил Утолин
Андрей Татаринов запись закреплена
здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры подшипников рулевой колонки.
Столяр Ико запись закреплена
Андрей Лагутин
В кружке, на оригинале xt250 Serow, должна быть эмблема Ямахи, три камертона. В треугольнике правее даже на ямахе нет ничего, для красоты.
Александр, не ямаха)) это китайско-российское чудо инженерной мысли. Учитывая что индикатор нейтрали не горит, немного сложновато её ловить, учитывая что это первый мот и учусь ездить на нем, но техникой доволен, по полям и кущурям милое дело лазить, хоть это и не полноценный эндуро
по индикаторам:повороты,нейтраль и дальний свет в левой части приборки.ни какие кружочки и треугольники там не горят,справа дисплей спидометр,километраж и включенная передача.кнопки одна меняет км в мили,вторая сброс пробега по моему.смотри фишки от приборки,провода может где отошли.проводка говеная,то же мозг начинает выносить.
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).
После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась. Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.
После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.
В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.
Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.
Спасибо всем за помощь.
,Привет всем. Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата. И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла. Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла. Колеса: перед 19, зад 16 Настоящий вес 116кг с бензином и маслом. Объем 200см3 Мощность 14,6л.с. Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит. Балансирный вал: есть ПТС: есть
крепежные отверстия карбюратора притянуло к патрубку. Из за чего на ровной поверхности некогда плоская поверхность поведена на целый миллиметр. Стачивать поверхность так сильно, мне кажется, не стоит. Кто как восстанавливал поведенный карб? Мой мот был куплен новым, прямо из магазина, там же собран и в первый раз обслужен, было это в сентябре 2022 года. С тех самых пор больших поломок не было и это плюс я считаю. К двигателю нареканий нет вообще,работает как часики. Первая проблема была как и у многих рейсеров с зарядкой и с аккумулятором , сперва заряжаешь раз в две недели потом раз в неделю и доходит до того что уже непосредственно перед каждым выездом требуется прикуривать аккум или с перекурами дрыгать очень к стати сказать неудобный «КиК»)) ну или запрягаться в него и старым добрым способом так сказать (С толкача) толкать его. Решил проблему поменяв реле зажигания-стартера-комутатор и аккумулятор поставил Гелевый, да да товарищи , именно гелевый акк решил проблему с зарядкой ( ну в моём случае по крайней мере) теперь зарядил акк и ганяй не парься, раз в месяц подзарядил и дальше едь. Следующее что хотел отметить это очень плохое качество пластика но тут и так понятно что китай есть китай)) после пары разиков снятия и обратного монтажа пластика он ломается но это и понятно)) Снимался пластик только лишь для того что бы более менее уложить всю проводку ну и для замены реле и т.п. Всем очень рекомендую после приобретения данного мотоцикла очень внимательно пройтись по всем болтикам гаечкам винтикам , всё подтянуть закрепить и уложить, нанести так сказать упреждающий удар китайцу))) Теперь вот что хотелось бы узнать у вас: дала течь передняя вилка( после зимы, пару раз проехался в начале сезона) понимаю что требуется замена сальников и пыльников Но найти эти сальники на официальном сайте Рейсер не удалось( у них там хитрый маркетинговый ход,течёт вилка? покупай полностью в сборе передние амортизаторы за символичные 6210р штука) в интернете об этом мотоцикле особо ничего нет в плане технички(хороший мотик , не ломается вообще:) _ ) может кто-то уже сталкивался с подобной поломкой и знает точные размеры сальников ну или может быть кто-то может подсказать с каких ещё мотоциклов подходят сальники на Рейсер Скайвей 300 — 250, так подскажите пожалуйста. «Все люди братья — все должны мы помогать друг-другу!» А мотоциклисты вообще как родственные души)) Буду признателен за любую помощь. P.S. Разобрать и посмотреть размеры сальников конечно решение проблемы отличное , однако после разборки вилки МоТ будет занимать пространство в гараже предназначенное для Авто , пока Я буду бегать искать-покупать а что ещё более вероятно ждать доставку этих самых сальников, что в моей ситуации не очень удобно по ряду причин. Более идеальным вариантом было-бы перебрать вилку за один раз. Спасибо!
Мотор 170FMM, водянка При резком нажатии на газ провал, Карбюратор чистили, иглу регулировали.
На среднем положении подсоса провала нет. Есть подозрение на поплавковую камеру и жиклёр. Есть ли какое-то решение или необходимо купить карбюратор с ускорительным насосом.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Итого
Патрон Такер 250 можно уверенно назвать примером хорошего и сбалансированного по всем параметрам китайского мотоцикла. При умеренной — да что там, даже невысокой — цене он действительно хорош. И одним из главных его достоинств является то, что он не пытается, в отличие от многих своих собратьев из КНР, прикинуться тем, чем не является, например, спортбайком или чоппером. Patron Taker 250 позиционируется, как недорогой, но при этом надёжный и современный лёгкий городской мотоцикл с классическим дизайном, и именно им он и является.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 25 л.с. при 8500 об/мин ( 18.3875 кВт) Л.с. |
Крутящий момент: | 22 Н•м при 6000 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 140 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1385 мм |
Вес: | 146 кг |
Емкость топливного бака: | 16 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Каталоги >> Каталог мототехники Patron 2011 >> Мотоцикл Patron Strike 250
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана | |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 232,6 |
Система питания | карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Диаметр и ход поршня, мм | 69,0х62,2 |
Степень сжатия геометрическая | 9,0:1 |
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин | 12,5(7000) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин | 19,0 (5500) |
Максимальная скорость, км/час | 97 |
Тип привода | механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач |
Система запуска | электрический и кик стартер |
Система смазки | раздельная, масляным насосом |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом |
Число передач | 5 |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая |
Тип подвески заднего колеса | пружинно-гидравлическая с центральной амортизаторной стойкой |
Тип тормоза переднего колеса | дисковый |
Тип тормоза заднего колеса | дисковый |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1170 |
Колесная база, мм | 1375 |
Размер шин спереди | 80/100-21 (110/70-17 — мотард) |
Размер шин сзади | 120/90-18 (180/70-17 — мотард) |
Сухая масса, кг | 123 |
Объем бензобака, л | 10,0 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Аккумулятор, вольт/А.ч. | 12/7 |
Предохранитель, А | 10 |