на сайте обзор Serum ssg-ins.ru
Для безопасной перевозки вещей по Москве важно понимать, как грамотно сложить.. Такие мысли посещают ту категорию людей, которая не прибегала к услугам мувинговых фирм. Специализированные компании помогают быстро и аккуратно перевезти вещи, а также выполнят весь комплекс сопутствующих работ – берут на себя упаковку, погрузку, выгрузку и расстановку предметов интерьера по прибытию на место назначения. Если вам предстоит перевозка вещей, воспользуйтесь сервисом компании «Домовозов».

Как отрегулировать сцепление на мотороллере муравей


EҍŒ —>

Почему течет карбюратор на мопеде Альфа? — Главпост

Главпост

Свежие и главные новости

Skip to content Главпост > Технологии > Почему течет карбюратор на мопеде Альфа?

20 сентября, 202120 сентября, 2022 Петр Юрьев

Возможные причины, почему течет карбюратор на мопеде Альфа. Диагностика неисправностей, ремонт карбюратора.

Если течет карбюратор на мопеде Альфа, нужно в первую очередь убедиться, что это не масло или другая техжидкость. Если вытекает топливо, эксплуатировать транспортное средство нельзя. Нужно срочно найти причину неисправности. Действовать нужно осторожно, чтобы горючее не воспламенилось. Работы проводятся строго в соответствии с техникой безопасности. Купить новый мопед Альфа можно в нашем мотосалоне Dvako Moto. Мы продаем недорого мототехнику известных производителей. На новые и б/у модели действует гарантия 1 год.

Признаки неисправности

Есть несколько причин, почему течет карбюратор мопеда Альфа. При этом могут появиться следующие признаки:

  • Сложно запустить двигатель.
  • Холостой ход повышен, нестабильный.
  • Настроить холостые обороты проблематично.
  • Из выхлопной трубы вырывается черный дым.
  • При прибавлении газа появляются провалы.
  • На свече зажигания есть черный нагар.

Нужно посмотреть, в каком месте появилась течь. Если проблема в изношенном топливном кранике, деталь нужно просто заменить. Если течет бензин из трубки карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить прочность соединения. Возможно, шланг был поврежден, требует замены.

Еще одним признаком появления течи является наличие топлива в воздушном фильтре. Нужно заменить очистительный компонент и провести комплексную диагностику.

Знакомство с устройством и конструкцией магнето

Магнето представляет собой магнитоэлектрическую машину. Она способна преобразовывать механическую энергию в электрическую. Сейчас магнето до сих пор используется как элемент системы зажигания на некоторых двигателях внутреннего сгорания. Это касается и карбюраторных моторов, устанавливаемых на мотороллеры Муравей.

Магнето сочетает в себе несколько компонентов. А именно:

  • магнитоэлектрический генератор;
  • катушка зажигания;
  • прерыватель.

Устройство вырабатывает ток низкого напряжения, после чего происходит его преобразование в ток высокого напряжения.

Магнитная система узла состоит из:

  • 2- или 4-полюсного магнита;
  • ары стоек;
  • сердечника;
  • индукционной катушки.

Для изготовления сердечника и стоек применяют пластины электротехнической стали.

Если же говорить про электрическую цепь, то принципиальная схема включает в себя следующие элементы:

  • первичная обмотка трансформатора;
  • вторичная трансформаторная обмотка;
  • подвижный контакт прерывателя;
  • неподвижный контакт прерывателя;
  • изолированный рычажок;
  • стойка (соединяется с массой);
  • конденсатор, подключаемый параллельно контактам прерывателя;
  • кулачок для размыкания контактов прерывателя;
  • вал магнита;
  • приводная полумуфта;
  • высоковольтный провод;
  • распределитель.

Понимая устройство, схему и примерный принцип работы, хотя в его подробности новичкам вдаваться вовсе не обязательно, можно приступать непосредственно к установке.

Причины неисправности

Есть несколько причин, почему течет бензин из карбюратора мопеда Альфа. Основные из них следующие:

  • засор запорной иглы;
  • топливо не удерживается мембраной;
  • запорная игла изношена;
  • сбиты настройки холостых оборотов;
  • неправильно работает пусковой обогатитель;
  • перелив бензина из поплавковой камеры (например, из-за негерметичного поплавка, поломки обратного клапана или насоса);
  • картерные газы вытесняют топливо.

Что делать, если течет карбюратор на мопеде Альфа? Нужно выполнить диагностику и найти причину проблемы. Если нет опыта проведения подобных работ, лучше обратиться к специалисту. Но чаще всего подобное случается из-за засора, скопившегося в области запорной иглы.

Как правильно натянуть и отрегулировать гусеницу на снегоходе Буран

Перед началом сезона, когда уже выпадет снег и предвидится выезд на снегоходе, необходимо проверить и отрегулировать натяжение гусеницы. Такая же процедура проводится и сразу же после покупки агрегата.

Просто поднять и проверить зазоры в этом случае недостаточно, тут все должно быть досконально выверено. Можно обратиться за помощью в сервис для снегоходов, но каждый, кто имеет такую технику, должен уметь делать это самостоятельно. Вся процедура займет приблизительно от часа до двух, в итоге вы будете уверены в своем транспорте на все сто. Процесс имеет несколько шагов, каждый из которых мы рассмотрим более подробно.

Проверить целостность пружин

Пружины балансиров должны быть целыми, для нормальной работы гусеницы и удерживания необходимого натяжения их длинные концы находятся в средних прорезях гребенок, приваренных к самой раме снегохода.

При помощи этих составляющих регулируют натяжение гусеницы у снегохода Буран в зависимости от качества снежного покрова:

снежный покровместонахождение пружин
глубокий и рыхлыйв задних прорезях
утрамбованный, накатанная трассав передних прорезях

Проверить износ накладок склизов

Проверку на износ этой составляющей проводят путем полного их демонтажа. Сразу снимают заднюю подвеску, далее идут сами накладки, их необходимо поддеть отверткой и открутить болтики.

Снятые полозы кладут рядом и смотрят на предмет дефектов, это могут быть:

Чистка запорной иглы

Эта причина является одной из самых распространенных, почему потек карбюратор на мопеде Альфа. Можно постараться прочистить запорную иглу без разборки узла. Топливный кран перекрывается и откручивается сливной болт. Бензин сливается из бака, открыв снова кран. В этот момент по поплавковой камере нужно слегка постучать. Если засор сильный, придется разбирать карбюратор:

  • Мопед устанавливается так, чтобы переднее колесо было направлено вверх.
  • Крышка внизу камеры демонтируется.
  • Переливной шланг убирается, винты откручиваются.
  • Достается шток.
  • Запорная игла извлекается с посадочного места.
  • Топливный канал промывается бензином.

Снятие генератора

А вот с генератором не все так просто. Генератор получится снять только съемником. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу.

Отворачиваем болты на крыльчатке охлаждения и снимаем ее и ротора

Фиксируем ротор съемником и отворачиваем гайку (резьба правая)

Инсталлируем съемник и сдергиваем ротор с цапфы коленчатого вала

Продуваем генератор, отворачиваем болтики и убираем его куда-нибудь подальше

Лента новостей

Пенсии в Украине вырастут с 1 марта: в Кабмине рассказали детали

04:09 25 Янв 2022

Пенсии в Украине вырастут с 1 марта: в Кабмине рассказали детали

03:59 25 Янв 2022

Байден пообщался с лидерами стран Европы об Украине: о чем шла речь

03:32 25 Янв 2022

Британия упростила правила въезда для вакцинированных

03:14 25 Янв 2022

Стало известно, кто покроет затраты на зарплату Шевченко в Польше

03:05 25 Янв 2022

Як кияни старші 60 років ставляться до вакцинації: дослідження ЮНІСЕФ та групи “Рейтинг”

02:29 25 Янв 2022

Вырастут ли тарифы на коммуналку в Украине: Шмыгаля сделал заявление

02:11 25 Янв 2022

Переживает за безопасность Евросоюза: Макрон проведет переговоры с Путиным и Зеленским

01:44 25 Янв 2022

Розничная торговля в Украине за год выросла более чем на 10%

01:35 25 Янв 2022

Штаты хотят перебросить 8500 военных для усиления восточного фланга НАТО

01:26 25 Янв 2022

«Верес» сыграл вничью контрольный матч с чешским клубом

01:17 25 Янв 2022

Вырастут ли тарифы на коммуналку в Украине: Шмыгаля сделал заявление

01:08 25 Янв 2022

Відсьогодні українці можуть придбати ліки за кошти програми єПідтримка

00:41 25 Янв 2022

Сколько украинцев заразились штаммом “Омикрон”: в Минздраве назвали цифру

00:32 25 Янв 2022

Сколько украинцев заразились штаммом “Омикрон”: в Минздраве назвали цифру

00:23 25 Янв 2022

“Такого давно не делали в Украине”: Разумков раскрыл планы на партию

23:56 24 Янв 2022

В Украине критически падает поголовье свиней – аналитики

23:47 24 Янв 2022

Байден обсудит военное наращивание РФ у границ Украины с лидерами Европы

23:38 24 Янв 2022

Петраков пройдет стажировку в «Аталанте» – СМИ

23:29 24 Янв 2022

Регулировка, натяжка гусеницы снегохода

Как правильно натянуть — отрегулировать гусеницу снегохода, ведь регулировка гусеницы влияет на долговечность её использования, расход топлива, скорость и проходимость снегохода. Основными моментами в регулировке гусеницы являются: натяжка и центрирование полотна, эти моменты связаны друг с другом, как нитка с иголкой. Особенно часто необходимость в регулировке гусениц возникает на новых снегоходах, поскольку происходит притирка частей подвески, зацепов пары: гусеница / приводные звездочки, и вытягивание полотна гусеницы. Регулировка вне зависимости от марки снегохода, должна проводится на прогретой в движении подвеске и гусенице. Т.е. сразу после пробега снегохода в натуральных условиях. Так же перед регулировкой необходимо очистить подвеску от снега и льда, проверить состояние подвески. Эти требования являются обязательными.

  • Влияние перетянутой гусеницы на поведение снегохода: снегоход тяжело стартует, медленно набирает скорость, двигатель может греться — то есть, тратится дополнительное усилие на вращение гусеницы. Кроме того, у снегоходов со склизовой подвеской, в силу излишнего трения, происходит интенсивный износ склизов.
  • Слабая натяжка гусеницы приводит к проскакиванию звезд приводного вала, относительно гусеницы при интенсивном разгоне или нагрузке, так же гусеница имеет возможность смещаться «гуляет» и часто вращается не в пределах беговых дорожек, склизы протирают резину, двигаясь не по скобам, рвет перфорацию (буран), может ломать спицы, наблюдается износ боковых кромок (лезет корд), переворачиваются опорные катки (буран), гусеница слетает при боковых нагрузках.

Регламент экзамена на категорию А 2022 года

Для сдачи практического экзамена по вождению мотоцикла необходимо выполнить 5 упражнений, по возможности не допуская ошибок. Большинство ошибок считаются грубыми и каждая из них влечет за собой оценку НЕ СДАЛ. Так же есть незначительные ошибки, которые допускается совершить два раза (суммарно). Третья незначительная ошибка — это тоже оценка НЕ СДАЛ

Что именно считается ошибкой и как они классифицируются:

  • Заглохнуть при выполнении упражнения — не более одного раза;
  • Коснуться ногой земли во время движения при выполнении упражнения, за исключением мест обязательной остановки — не более 2-х раз;
  • Сбить конус (разметочное оборудование) во время выполнения упражнения — не более одного раза При чем это не относится к конусам и стойкам, выставленным на сплошных линиях — их нельзя даже касаться!;
  • Совершить движение задним ходом кроме случаев, предписанными заданием — “не сдал”;
  • Уронить мотоцикл — “не сдал”;
  • Наехать или выехать за сплошную линию разметки или выехать по проекции габарита мотоцикла за границы участков испытательных упражнений— “не сдал”;
  • Не уложиться в лимит времени, отведенного на упражнение “скоростное маневрирование” или в суммарное время, отведённое на прохождение всех упражнений — “не сдал”;
  • Не соблюдение задания (траектории, последовательности или обязательного включения нейтральной передачи) — “не сдал”;
  • Остановка у стоп-линии на расстоянии большем, чем это предписано в задании либо пересечение линии «стоп» по проекции переднего габарита мотоцикла в случаях, когда остановка перед линией «стоп» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения — “не сдал”;
  • Не приступить к выполнению упражнения после команды инспектора в течении 30 секунд — “не сдал”;
  • Отказ от выполнения экзаменационных упражнений — “не сдал”;

Кроме этого запрещено использование телефонов либо иных технических устройств, позволяющих вести переговоры. Суммарное время выполнения всех упражнений рассчитывается по специальной формуле. Для каждой площадки оно будет разное, но если суммировать время выполнения упражнений без учета перемещения по площадке, то значение не должно превышать 3,5 минут. Время выполнения упражнения “Скоростное маневрирование” — не более 35 сек. (замеряется отдельно).

Очерёдность выполнения упражнений законом не регламентируется. На каждой экзаменационной площадке она своя, и объявляется во время обязательного инструктажа перед сдачей экзамена.

Выполняя упражнения не советую вам подсчитывать количество совершённых ошибок и тем более принимать решение о том, что вы провалили экзамен и самовольно “сходить с маршрута” Повода для того, чтоб завершить выполнение задания может быть только два: либо вы выполнили все упражнения, либо инспектор дал команду прекратить выполнение упражнений. В остальных случаях продолжайте выполнять программу, как ни в чем не бывало. Ведь инспектор мог и не заметить вашей ошибки, если только вы не наехали ему на ногу.

Штрафные баллы начисляются только во время выполнения упражнений. Ошибки, совершенные при перемещении от одного упражнения к другому не учитываются.

Упражнение “Габаритный коридор”

Описание упражнения

• осуществлять прямолинейное движение (рисунок 1); • остановиться на расстоянии, не превышающем 50 см от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита мотоцикла); • включить нейтральную передачу, коснувшись одной ногой (ногами) поверхности площадки; • продолжить движение, пересекая линию «СТОП».


Габаритный коридор 2021

Рекомендации

Не смотря на желание убедиться, что руль не цепляет стойки, делать этого не нужно. Смотрите вперёд на конец упражнения или немного дальше. Не напрягайте руки. Удерживайте равновесие с помощью смещения корпуса. Избегайте подруливания. Упражнение будет выполнить проще, если в начале упражнения вы сделаете небольшой разгон, а вторую половину проедете накатом на выжатом сцеплении. Это не совсем “канонично” и “круто”, но работает. Тормозите плавно, используя оба тормоза. На тренировках сдвигайте стойки максимально узко и старайтесь ехать максимально медленно в “серой зоне” сцепления. Стандартная ширина упражнения 1,2 метра, а такое расстояние в междурядьи бывает далеко не всегда.

Упражнение “Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места”

Описание упражнения

После пересечения на мотоцикле линии начала выполнения упражнения остановиться так, чтобы проекция заднего габарита мотоцикла пересекла линию начала выполнения упражнения, выключить двигатель и спешиться (рисунок 2).


Рисунок 2 Остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров

Далее, удерживая мотоцикл в равновесии, пешком, располагаясь от мотоцикла с удобной стороны, откатить его задним ходом и установить на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы он по проекции переднего габарита пересек линию окончания выполнения упражнения. Затем сесть на мотоцикл, запустить двигатель и выехать с парковочного места. Упражнение необходимо выполнить применив движение задним ходом только один раз.

Рекомендации

Проезжайте через контрольную линию вперед подальше — лучше проехать лишний метр,чем не доехать 1 сантиметр. Не забудьте заглушить двигатель. Старайтесь удерживать мотоцикл перпендикулярно земле, сохраняя его в состоянии равновесия. Чем сильнее вы наклоняете мотоцикл на себя, тем тяжелее его перекатывать, сохраняя намеченную траекторию. Держитесь одной рукой за руль, а другой за багажник. Удерживайте взгляд на точке, к которой движетесь. Находясь слева от мотоцикла не забудьте убрать подножку. Иначе во время движения можно повредить ногу. Во время остановки убедитесь, что откинули подножку до упора.

Упражнение “Габаритная Восьмерка”

Описание упражнения

  • двигаться по заданной траектории;
  • остановиться на расстоянии, не превышающем 50 сантиметров от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
  • включить нейтральную передачу и поднять вверх левую руку, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки (рисунок 3);
  • закончить выполнение, выехав вперед за пределы упражнения;


Рисунок 3 Габаритная Восьмёрка

Рекомендации

Выполняя это упражнение избегайте излишнего наклона мотоцикла. Двигайтесь не слишком быстро, регулируя скорость задним тормозом, при необходимости “травите” сцепление. Обороты двигателя удерживайте немного выше холостых. При движении по кругу переднее колесо направляйте как можно ближе к внешней линии. Не смотрите на ограничительные конусы — взгляд должен быть направлен на противоположную часть окружности.

Упражнение “Змейка”

Описание упражнения

Осуществлять движение по заданной траектории, последовательно объезжая разметочные конусы с левой и правой сторон (рисунок 4).


Рисунок 4 Змейка

Рекомендации

Избегайте движения на холостых. Удерживайте ручку газа слегка приоткрытой, регулируя скорость движения задним тормозом. Будет отлично, если при этом получится слегка “травить” сцепление. Во время смены направления загружайте подножки, наклоняя мотоцикл под собой, применяя контруклон. Рулите ногами а не рулём. Следите, чтоб проезжая очередной конус мотоцикл был уже направлен во внутрь траектории поворота, а не к габаритной линии. Это получится, если повторить траекторию, изображенную на рисунке.

Упражнение “Скоростное маневрирование”

Описание упражнения

• объезжать последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов (рисунок 6); • совершить разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве; • последовательно проехать габаритные ворота; • остановиться на расстоянии, не превышающем 50 см от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита мотоцикла); • включить нейтральную передачу, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки; • выехать из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП». Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд.


Рисунок 5 Скоростное маневрирование

Рекомендации

Выполняя змейку удерживайте взгляд на дальней линии упражнения (зона разворота). Рулите ногами, а не рулём. Начиная разворот поверните голову налево, удерживая взгляд на точке выхода из поворота. Выполняя проезд ворот удерживайте взгляд не на текущем элементе, а на следующем. Взгляд скользит впереди “на шаг вперед”. Перед началом торможения включите нейтральную передачу — это существенно сократит время выполнения упражнения. Не забудьте о том, что упражнение считается выполненным тогда, когда мотоцикл выехал за линию “СТОП”. Не мешкайте после остановки — включайте первую передачу и выезжайте за стоп-линию. Не стоит ехать слишком быстро. Тренируйтесь проезжать упражнение за 27-30 секунд. Это отличный результат. За скорость вам не дадут бонусов, а вот риск совершить ошибку увеличивается.

Если эти советы вам показались полезными, но хочется больше практики — добро пожаловать на курс вождения по категории А. Мы с радостью поможем Вам подготовиться к экзаменам и повысить свои навыки управления мотоциклом.

Ну и главное: как показывает практика, чаще всего терпят неудачу те, кто не справляется с волнением. Несколько советов о том, как не волноваться на экзамене я публиковал ранее.

Снятие поршневой

Очищаем и обдуваем разъемы цилиндра, головки блока цилиндров и крышки клапанов. Отворачиваем на крышке клапанов болтики и снимаем ее с головки

Отворачиваем гайки и болты на головке блока цилиндров

Снимаем постель распределительного вала. Постель распределительного вала практически не подвержена износу. После снятия ее достаточно отмыть и проверить на наличие трещин

Снимаем цепь с распределительного вала и вынимаем его из постели. У распределительного вала есть два проблемных момента на которые стоит обратить внимание: износ опорных подшипников и рабочих поверхностей кулачков

Цилиндр, головка и постель распределительного вала центрируются относительно друг друга с помощью направляющих втулок. Эти втулки имеют свойства выпадать из гнезд и потом попробуй ее найди. Чтобы этого избежать — сразу вынимайте втулки и убирайте их куда-нибудь подальше. Здесь и далее втулки будут обозначены стрелками.

Снимаем головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров является самой уязвимой деталью двигателя и от ее состояния напрямую зависят рабочие параметры двигателя. Чтобы не иметь потом проблем: головку нужно полностью разобрать, осмотреть на наличие трещин, прирезать гнезда клапанов, поставить новые клапана, притереть клапана к седлам, поставить новые сальники и притереть плоскость на плите или профрезеровать

Снимаем цилиндр. Цилиндр сразу после снятия проверяем на износ гильзы и наличие задиров на зеркале

Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем из верхней головки шатуна палец, снимаем поршень. Поршень проверяем на наличие трещин и износа, особое внимание уделяем состоянию канавок под кольца и самих колец

Аварийка своими руками

Re: Аварийка своими руками

#7 Сообщение REUTOFF » Чт апр 11, 2013 11:20

Ребят, мне диоды не нужны. я просто хочу аварийный сигнал Кнопку то найти самое простое.А зачем ее ставить на клипон? Можно другое местечко найти.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

это то понятно. я не пойму одного, куда засобачить реле и нужно ли подключаться к аккуму, или достаточно проводку перед самыми лампочками разрезать и соединить с помощью реле

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]