Онлайн предрейсовый осмотр Достаточно заказать путевой лист через телеграмм бот и система автоматически выпустит на линию. Путевой лист + интеграция с КИС АРТ за 1 минуту у вас в телефоне или планшете. Для таксопарков и просто водителей.

BRP LYNX XTRIM LX 600 ACE (420W) ES

BRP 59 Yeti 600 Ace – один из доступных снегоходов канадского производителя, среди современных утилитарных моделей. Не смотря на умеренную стоимость, канадским инженерам удалось создать хороший аппарат, способный справиться с самыми сложными задачами в суровых климатических условиях. Машина адаптирована к северным регионам России, а также другим подобным зонам с низкими температурами. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя с лучшей стороны в ходе испытаний с участием заводских испытателей и реальных пользователей. Возможности снегохода БРП Линкс 59 Yeti можно с успехом опробовать на укатанной и ровной дороге, так и в глубоком и рыхлом снегу. Техника получила комплекс сбалансированных решений, представленных в этой статье. В частности, уделено внимание техническим параметрам, комплектации и стоимости снегохода, а также мнению потенциальных клиентов. Кстати, последний момент был учтен компанией BRP в процессе разработки снегохода, так как конструкторы уделили особое внимание запросам и требованиям профессиональных пользователей, любителей активных прогулок и экстремальных поездок. В результате получился сбалансированный аппарат, отвечающий запросам всех слоев населения, которое увлекается данной техникой.

Так, в ходе разработки модели БРП Линкс 59 Йети компания БРП особое внимание уделила дизайну и особенностям эргономики. Машина выполнена в классическом стиле, как и подобает фирменной дизайнерской концепции, знакомой по другим высокотехнологичным снегоходам BRP. Рассматриваемая модель получила аэродинамические черты, плавные линии и сглаженные формы, без каких-либо угловатостей. Такое оформление внушает уважение, поднимает настроение и настраивает на быструю и агрессивную езду. Своим внешним видом машина как будто намекает, что ориентирована на экстремальное вождение. В том числе, этому способствует и рулевое управления, и особенности ходовой части. Обо всем этом будет сказано ниже. Возвращаясь к эргономике, обратим внимание на рационально расположенные органы управления – спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце и могут отображать дополнительную информацию. Кроме того, немаловажную роль сыграло высокое ветровое стекло, которое устанавливается в базовой комплектации, и является средством защиты и улучшения обзорности. К тому же, для дополнительного обзора машина оснащена зеркалами заднего вида, а также передними и задними фарами, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток или в случае непогоды (снежная метель, вьюга и т. д.). Остальные эргономические «мелочи» тоже играют важную роль и позволяют составить общее представление о машине. Среди этих мелочей обратим внимание на подогрев рукояток руля, а также ручек водителя и пассажира. К тому же, комфорт и удобство удалось улучшить за счет установки пассажирской спинки – снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Под водительским сиденьем есть специальная ниша, представляющая собой багажный отсек для хранения различных вещей и аксессуаров. Предусмотренный в штатном исполнении фаркоп обеспечивает возможность перевозки саней вместе с крупной грузовой тарой, и это существенно повышает грузовые возможности снегохода, который ориентирован в первую очередь на быструю езду. Из особенностей эргономики также следует обратить внимание на качественные отделочные материалы. Не смотря на обилие пластиковых элементов, можно говорить о высокой прочности снегохода, и его устойчивости к любым дорожным и климатическим ситуациям.

Следующий аспект – ходовая часть. Ей разработчики уделили не менее важное значение, чем дизайну снегохода. Так, передняя подвеска LTS – собственного производства, ориентированная на быструю и, в то же время, комфортную езду – этот факт указывает на сбалансированные характеристики. Для большей надежности установлены масляные амортизаторы MC, которые работают эффективно и сглаживают все неровности, встречающиеся на укатанной дороге, а также в глубоком снегу. Что касается задней подвески, в ее основе лежит технология PPS-5900-A, позаимствованная у более флагманских снегоходов модельного ряда BRP. Особенность этой ходовой части – в высокой выносливости и устойчивости к повышенным и запредельным нагрузкам, что позволяет говорить и преодолении абсолютно любых препятствий – камней, деревьев и других барьеров. При этом не следует опасаться за какие-либо повреждения в подвеске, учитывая успешные заводские испытания на выносливость.

Технические характеристики

  1. Двигатель – Rotax 600 Ace
  2. Рабочий объем – 600 куб. см
  3. Тип – бензиновый, с жидкостным охлаждением и электростартером
  4. Рулевое управление – стальной руль, с рукоятками J-образной формы
  5. Базовые опции: фаркоп, 510-миллиметровое цельное ветровое стекло, зеркала заднего вида, подогрев ручек руля и пассажира, электростартер, ручной стартер, пассажирское сиденье со спинкой.
  6. Коробка передач – механический вариатор, с ведущим и ведомым шкивом
  7. Ведущий шкив – e-DriveII
  8. Ведомый шкив – QRS SS
  9. Реверс – механический, с положениями 2F, N и R
  10. Тормоза – гидравлические
  11. Емкость масляного бака – 2,1 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Модульное сиденье – да
  14. Объем бензобака – 40 литров
  15. База лыж – 900 мм
  16. Лыжи – Blade
  17. Высота грунтозацепа/высота до ветрового стекла – 32/1420 мм
  18. Ширина – 1085 мм
  19. Длина – 3350 мм
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – масляные
  22. Задняя подвеска – PPS-5900-A
  23. Амортизаторы сзади – HPG 25.

BRP LYNX XTRIM LX 600 ACE (420W) ES

Lynx Xtrim LX — снегоход для всей семьи, за рулем которого вы получите незабываемые впечатления от зимнего отдыха. В этой модели установлен четырехтактный двигатель Rotax 600 ACE. Он тихо работает и экономично расходует топливо, а безопасность и комфорт обеспечит интеллектуальная система iTC. Подвеска, которой оборудован снегоход, идеально подходит для езды в сложных условиях: управлять Xtrim LX будет комфортно, даже если вы возьмете с собой пассажира.

ВСЕ ДЛЯ УДОБСТВА РАЙДЕРА

ПЛАТФОРМА RADIEN-X

Снегоходами Lynx управлять очень удобно за счет того, что вес на них распределяется оптимально, а платформа Radien-X имеет эргономичную конструкцию.

ПРОСТОТА ЭКПЛУАТАЦИИ И КОМФОРТ

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 600 ACE

Высочайший уровень топливной эффективности и простота использования. Четырехтактный двигатель ROTAX 600 ACE обладает высоким крутящим моментом, работает тихо и не создает вибраций, благодаря чему вождение будет комфортным.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДРОССЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Интеллектуальная система дроссельного управления позволяет переключаться между тремя режимами вождения (ECO, Standard и Sport) одним нажатием кнопки. Эти режимы регулируют работу двигателя и его приемистость.

ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ФУНКЦИЯ LEARNING KEY

Функция Learning Key позволяет установить ограничение на скорость движения снегохода Lynx Xtrim LX, благодаря чему новички будут чувствовать себя за рулем более уверенно. Для всех снегоходов Lynx с двигателями Rotax ACE также доступны аксессуары, которые можно приобрести отдельно.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА PPS²

Задняя подвеска PPS² разработана специально для поездок по дорогам в заснеженных регионах, так что управлять снегоходом Lynx Xtrim особенно комфортно. Большой ход подвески и хорошее сцепление с поверхностью гарантируют стабильность снегохода — любая поездка пройдет гладко, даже если вы путешествуете с пассажиром.

ШИРОКИЙ ВЫБОР СИДЕНИЙ

Зауженное спереди сиденье (в моделях Xtrim и Xtrim SC) позволит райдеру двигаться свободно и обеспечит комфорт во время долгих поездок. В снегоходе Xtrim LX также есть твердая спинка сиденья и поручни для пассажира.

ЛЫЖИ BLADE DS+

Благодаря предсказуемости и точности управления вы гарантированно получите удовольствие от поездки. Именно поэтому мы оснастили модель Lynx Xtrim лыжами Blade DS+ — за счет этого компонента точность управления снегоходом будет высокой, как и его стабильность.

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Система тоннельного охлаждения и радиатор с вентилятором поддерживают оптимальную температуру двигателя при медленной езде по снегу различной глубины.

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 59 Йети 2022 модельного года оснащен 600-кубовым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Мотор с заводским обозначением Rotax 600 Ace рассчитан на быструю езду и высокие нагрузки, и для этого он оснащен различными компонентами, которые гарантируют надежность и бесперебойную работу ДВС на протяжении длительной эксплуатации. В частности, среди этих компонентов следует выделить жидкостную систему охлаждения, которая оптимизирована специально под настройки Rotax 600 Ace. Система работает беспрерывно, предотвращая любые температурные колебания. Она поддерживает температуру в моторном отсеке на стабильном уровне, не смотря на высокую температуру окружающей среды или максимальные обороты силовой установки. Помимо этого, бесперебойная работа ДВС достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Все эти компоненты входят в базовую комплектацию, и являются одними из элементов адаптации снегохода к северным регионам России.

Отзывы

  • Николай, Белгород. Хорошая машина для любых поездок по накатанной дороге, а также по глубоким сугробам. Этот снегоход меня впечатлил по множеству параметров, среди которых я отмечу острую управляемость, отсутствие проскальзываний и заносов при выполнении поворотов, вместительный багажник и фаркоп. Понравилась богатая базовая комплектация – есть подогрев сиденья и даже пассажирская спинка, а также подогрев ручек водителя. На приборную панель вынесена самая необходимая информация, так что здесь не запутается даже начинающий пользователей. Расход топлива не превышает 20 литров на 100 километров. Стильный дизайн настраивает на быструю езду. Главный недостаток – это дорогое гарантийное обслуживание, которое надо обязательно проходить в рамках ТО согласно регламенту, иначе машину снимут с гарантии. Запчасти довольно дорогие, и их доставляют в основном под заказ. Например, новое лобовое стекло мне обошлось в 20 тысяч рублей (старое стекло треснуло из-за попадания дерева). Машина прочная и надежная, надеюсь что больших сервисных затрат не предвидеться.
  • Виталий, Иркутская область. Хорошая машина, созданная дарить удовольствие. Красиво выглядит и едет по-спортивному. Можно развить максимальную скорость и при этом не опасаться за подергивания и проскальзывания, так как курсовая устойчивость просто великолепная. Снегоход цепко держит дорогу и не сходит с заданной траектории. В общем, все преимуществ снегохода можно оценить по накатанной и ровной дороге, можно и с резкими поворотами. Проблемы начинаются на настоящем бездорожье. В глубоком снегу гусеницы быстро забиваются снегом, и при этом не самоочищаются. И как следствие, ухудшается проходимость. Машина сильно буксует в рыхлом снегу, а забитый в гусеницах снег при морозе быстро замерзает. Если вовремя не почистить (а снег может быстро растаять и так же быстро замерзнуть), тогда сдвинуться с места не получиться. Снегоход экономичный только на ровных дорогах, а при перевозке грузов или на максимальных оборотах расход топлива значительно повышается, и нередко превышает 20 литров. Качество сборки понравилось, как и эргономика. Сиденье удобное. Машина явно рассчитана в основном на спортивную езду по ровным дорогам. Поэтому для бездорожья я буду и дальше использовать свой старенький Буран.
  • Александр, Ленинградская область. БРП Линкс Йети 59 – добротный бюджетный снегоход с мощным мотором и компактными габаритами. На таком небольшом снегоходе можно преодолевать труднодоступные места, и можно не опасаться за повреждения, если вдруг придётся объехать сложное препятствие в лесу. Высоко расположенные фары можно использовать как сигнал-SOS – например, если я где-то застрял, потерялся и не могу выбраться. К счастью, такого еще не было, так как всегда езжу по хорошо мне известному маршруту – на рыбалку, охоту и обратно домой. На всякий случай я установил светодиодные фары, которые светят еще ярче. За два года эксплуатации снегоход ни разу по-крупному не сломался, так как собран из качественных материалов и прочных пластиков, которые снижают массу снегохода и делают его более управляемым.

Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

В этом сезоне финское подразделение BRP LYNX перевело все модели своих снегоходов на переднюю рычажную подвеску и новую платформу RADIEN-X.

Новая платформа LYNX – это огромный ассортимент доступных и быстро устанавливаемых аксессуаров, улучшенная эргономика и развесовка.

Две новинки этого сезона на широкой 50 см. гусенице называются 59 RANGER. Мы уже рассматривали эти модели в нашем обзоре, а теперь хотели бы познакомить вас с ними поближе.

Оба снегохода оснащены двухцилиндровыми моторами ROTAX с инжекторным впрыском топлива EFI и жидкостным охлаждением.

Двухтактный мотор ROTAX 600EFI выдает 85 лс и имеет максимальные обороты 7500 об/мин.

А 4х тактный ROTAX 600ACE оснащен электронным курком газа и тремя режимами работы мотора, выдает мощность 62 лс. и его обороты ограничены 7250 об/мин. Этот 4х тактный мотор оснащен «сухим» масляным картером.

Разница в цене составляет 115 тысяч рублей и за эту сумму на более дорогом варианте 59 Ranger с 4хтактным мотором ROTAX 600ACE вы получаете:

  • три электронных режима работы мотора;
  • электронный переворачиваемый курок газа;
  • 12 Вт розетку в перчаточном ящике;
  • раздельный подогрев рукояток и курка газа;
  • противоугонную систему с иммобилайзером DESS;
  • КПП с пониженным диапазоном EasyShift;
  • кнопку включения электропривода заднего хода RER на руле;
  • заднюю подвеску с возможностью регулировки предварительной жесткости;
  • задний подъемный каток на шарнире подвески EasyRide;
  • 44мм зацеп гусеницы;
  • фаркоп;
  • ограждение багажного отсека.

Тем не менее, 2х тактному новичку 59 Ranger 600 EFI тоже есть чем похвастаться, кроме более низкой цены:

  • легче на 22 кг;
  • более «отзывчивый» мотор для активного катания;
  • не боится переворотов за счет 2х тактного мотора;
  • большая мощность (85 лс против 62 лс.);
  • возможность ручного запуска мотора;
  • рукоятка для ручного запуска;
  • удобный задний бампер.

Давайте рассмотри эти модели, чтобы вам было удобнее выбрать подходящую под ваши задачи модель.

Передняя часть капота оформлена по разному, так как у этих снегоходов по разному расположен передний дополнительный радиатор охлаждения.

У 2х тактной модели 59 RANGER 600EFI сетчатый капот для лучшего охлаждения его мотора.

Блок управления подогревами рукояток и курка газа, светом и электрореверсом вынесен у 4х тактного 59 RANGER 600 ACE слева на руль, что позволяет не снимать руку с руля при переключении.

А на его двухтактном собрате мы видим руль без горной стропы и без блока кнопок. Управление подогревами совмещены и вынесены вместе с кнопкой переключения дальнего света на приборную панель под руль. Там же расположена чека безопасности и место для ключа зажигания.

Рукоятка переключения коробки передач EasyShift расположена на 59 RANGER 600ACE справа. Пониженная передача- нейтраль- повышенная передача. Эти три режима переключаются очень легко благодаря новой технологичной КПП.

Его двухтактный собрат не имеет пониженного режима, так как оснащен цепной коробкой передач. Зато у него под правой панелью капота открывается доступ к рукоятке ручного стартёра.

Даже севший АКБ не испугает владельца 59Ranger 600EFI благодаря возможности ручного запуска такого двигателя.

Оба снегохода укомплектованы пластиковой накладкой на багажнике с разъемами LinQ для крепления кофров, сумок и аксессуаров. Грузоподъемность багажника составляет внушительные 56 кг.

На 4х тактнике мы видим уже установленный фаркоп и ограждение багажника.

На снегоходе 59 Ranger 600EFI фаркопа нет, а вместо ограждения установлен удобный бампер.

Задняя подвеска 59Ranger 600ACE – это полноценная версия EasyRide с огромным потенциалом. Такая подвеска с легкостью едет задним ходом даже в глубоком снегу. У нее есть возможность регулировки жесткости, задний каток имеет шарнир для лучшей проходимости при движении назад, а гусеница с зацепом 44 мм.

Немного упрощенная версия этой подвески EasyRyde-F с фиксированным задним катком, который расположен на изогнутой направляющей и приподнят, установлена на модели 59 Ranger 600EFI.

Тут нет возможности регулировки жесткости.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]