Фонд МИК - место, где рождаются стартапы, проекты и раскрываются таланты, сайт i.moscow

Снегоходы Lynx. Сделано в Финляндии

Большая часть пользователей желает купить снегоход 500, то есть со средним объемом двигателя, который экономичен и достаточно вынослив. Каждый производитель мототехники обязательно выпускает модели в данной категории. Новые снегоходы BRP преимущественно оснащаются силовыми агрегатами более 500 см. куб., ближе до 600 «кубиков». Именно данный объем, по мнению инженеров канадской компании оптимален для среднекубатурных сноубайков. К примеру, утилитарный снегоход Ski Doo Skandic 600 имеет 594-кубовый мотор Rotax с прямым впрыском.

Хотя модельный ряд Bombardier 2022 включает упомянутую модель с двигателем объемом 550 см. куб., выделяющуюся экономичностью. На всех снегоходах Lynx и Ski Doo установлены силовые агрегаты, мощность которых намного больше аналогов по кубатуре от иных производителей. Современные двигатели Rotax надежны и технологичны, легко выносят большие нагрузки, а также безотказно работают при критических температурах. Канадская компания многие годы вне конкуренции на рынке снегоходной техники благодаря опыту и стараниям разработчиков.

Снегоходы LYNX

Можно не любить холод или боятся скорости, но отказаться от поездки на снегоходе заснеженными склонами просто невозможно. Эта техника получила огромную популярность по всему миру и сегодня в Костроме интернет-магазин «У Павла» дает возможность каждому россиянину ощутить эти эмоции. Ничто не сравнимо с таким транспортом и это стоит попробовать за любую цену.

Линейка снегоходов LYNX от канадского производителя BRP представлена разными моделями и комплектациями, где и профессиональный экстремал, и простой охотник смогут подобрать модель снегохода под свои нужды и требования. BRP — это один из крупнейших официальных представителей канадской техники BRP в центральной России, где можно купить снегоход BRP Lynx с гарантией и сервисным обслуживанием.

В интернет-магазине выставлен весь модельный ряд снегоходов BRP Lynx:

  • RANGER
  • BOONDOCKER
  • COMMANDER
  • RAVE
  • XTRIM
  • YETI
  • XTERRAIN

Вы полюбите LYNX с первого заезда

1. Нужен драйв? В снегоходах серии Boondocker Lynx есть все необходимое для быстрой и экстремальной езды, как по глубоким сугробам, так и по высоким горам. Мощный мотор Rotax на 165 л/c, усиленная платформа с регулируемой подвеской на газовых амортизаторах, сбалансированный вес снегохода, а также цепкая гусеничная база с высоким грунтозацепом. Этим снегоходам обеспечена высокая маневренность, проходимость в горах и на сложных участках маршрута.

2. Быстрый или внедорожный? Высокий грунтозацеп гусеницы, средне скоростная трансмиссия и мощные двигатели 150 л.с. у четырёхтактного Rotax и 164 л.с. у двухтактного двигателя E-tec – эти качества выделяют ещё один класс снегоходов в кроссовер Lynx Xterrain.

3. Катайтесь(путешествуйте) вдвоем. Если вы путешествуете вдвоём и Вам нужен лёгкий и проходимый снегоход, то лучше Ranger 49 – Вы не найдёте. Основные его преимущество — комфорт, проходимость, вес снегохода. Данный снегоход позволяет и перевозить грузы/сани и кататься с друзьями на склонах гор.

4. Трудяга или путешественник? Снегоходы Lynx COMMANDER подходят и для спокойной комфортной езды в путешествиях и для хозяйства/охоты. В расширенной комплектации COMMANDER LTD и GT есть модульные сидения с высокой пассажирской спинкой, зеркала, упоры для ног и даже обогрев сидений. Амортизаторы и подвеску можно регулировать под стиль и мастерство езды не вставая со снегохода, поэтому даже начинающие легко освоят этот транспорт.

5. Бери с собой. Если нужен помощник по дому, то утилитарный снегоход Lynx Yeti и Ranger 69 отлично справиться с любыми задачами. Наличие широкой гусеницы(50 и 61см), грузового отсека и фаркопа на заднем бампере — позволяет перевозить вещи и буксировать сани с людьми.

6. Спортсмен или король трассы. RAVE снегоходы созданы для кроссовых и подготовленных трасс. Заряженная Топовая подвеска, мощный двигатель и конструкция снегохода — делают его королём трассы. Снегоход можно так настроить, что равных Вам на трассе не будет!!!

Стоит ли купить снегоход БРП с максимально мощным двигателем Rotax?

Цели приобретения снегоходного транспорта отличаются у каждого пользователя, поэтому следует определить предназначение моделей разной мощности. Перечисленные выше снегоходы Скидо и Линкс способны удовлетворить людей, которые не выдвигают сверх требований. Даже на некоторых спортивных моделях BRP установлены 500 кубовые агрегаты. Спасатели, обслуживающие организации отдаленных районов и экстремалы предпочитают более мощные модификации снегоходов, объем двигателей которых может достигать 1200 см. куб.

Какой снегоход 500 BRP купить?

Среди указанных моделей преимущественно легкий утилитарный класс техники, но также есть горные сноубайки. Для применения в хозяйственной сфере оптимальными являются снегоходы Bombardier Skandic, Commander и Ranger. Для покатушек, развлекательной езды по рельефной местности и экстрима подойдет Boondocker 600, в котором совмещена мощь и экономичность. Если Вы решили купить снегоход БРП в Москве, посетите мотоцентр Formula7, который является дилером канадского производителя.

Руководства по эксплуатации Родстеры

  • 1. Родстер SPYDER RT-S 2011-12
  • 2. 2015 SPYDER F3 / F3-S
  • 3. 2016 Spyder F3
  • 4. 2016 Spyder RT/ RT-S/ RT LTD

Руководства по эксплуатации Sea-Doo

  • 1. 2012 GTS/GTI/GTR/WAKE
  • 2. 2012 Sea-Doo RXP-X 260
  • 3. 2012 Sea-Doo RXT/GTX
  • 4. 2013 GTS/GTI/GTR/WAKE часть 1
  • 5. 2013 GTS/GTI/GTR/WAKE часть 2
  • 6. 2013 GTS/GTI/GTR/WAKE часть 3
  • 7. 2014 Sea-Doo SPARK
  • 8. 2014 RXP-X 260
  • 9. 2014 GTS/GTI/GTR/WAKE
  • 10. 2014 RXT/GTX/WAKE PRO
  • 11. 2015 GTS GTI GTR WAKE
  • 12. 2015 RXT/GTX/WAKE PRO
  • 13. 2015 RXP-X 260
  • 14. 2015 SPARK All Models
  • 15. 2016 GTS/GTI/GTR/WAKE
  • 16. 2016 RXT/GTX/WAKE PRO
  • 17. 2016 SPARK
  • 18. 2016 SAR
  • 19. 2016 RXP-X 300

Руководства по эксплуатации Can-Am

  • 1. 2013 Commander 800R 1000
  • 2. 2013 Renegade 500, 800,1000
  • 3. 2013 Outlander 400\Max 400
  • 4. 2013 Outlander 1000 X mr
  • 5. Renegade 800\1000 2012
  • 6. Outlander MAX 500\650\800R 2012
  • 7. Outlander 650 Xmr 2013 часть1
  • 8. Outlander 650 Xmr 2013 часть2
  • 9. Outlander G2 2014
  • 10. Outlander 650 X-MR 2014
  • 11. Outlander 1000 X-MR 2014
  • 12. Can Am DS90\DS90X 2014
  • 13. Can Am Commander 800R\1000 2014
  • 14. Can Am Mavrick MAX 2014
  • 15. Can Am Outlander 400 2014
  • 16. Can Am DS 250 2014
  • 17. Can Am Outlander 6×6 2014
  • 18. 2015 MAVERICK MAX
  • 19. 2015 COMMANDER 1000 MAX LIMITED
  • 20. 2015 COMMANDER 1000 MAX
  • 21. 2015 OUTLANDER L 450/500 / MAX
  • 22. 2015 RENEGADE /X xc
  • 23. 2015 OUTLANDER 1000 X mr/650 X mr
  • 24. 2015 MAVERICK X mr
  • 25. 2015 OUTLANDER 6×6
  • 26. 2015 MAVERICK X ds
  • 27. Аудиосистема 2007-18 МТХ 715002873 Maverick X3
  • 28. Инструкция на гусеничный комплект Can-Am Apache
  • 29. Инструкция на электролебедку WARN
  • 30. Can-Am RENEGADE 1000X 2018
  • 31. Can-Am OUTLANDER 1000 MAX*2018
  • 32. SSv TRAXTER-DEFENDER
  • 33. SSV MAVERICK X3 2018
  • 34. SSV MAVERICK TRAIL*2018

Руководства по эксплуатации Ski-Doo

  • 1. 2013 Ski-Doo REV XS REV XM
  • 2. 2013 Ski-Doo Tundra
  • 3. 2013 Ski-Doo Expedition LE SE
  • 4. 2013 Ski-Doo REV XP REV RS
  • 5. 2013 Ski-Doo Skandic WT-SWT
  • 6. 2013 Ski-Doo REV XR
  • 7. 2014 Ski-Doo Skandic WT SWT
  • 8. 2014 Ski-Doo Tundra
  • 9. 2014 Ski-Doo Tundra снегоход
  • 10. 2014 Ski-Doo REV XS REV XM
  • 11. 2014 Ski-Doo Expedition LE SE
  • 12. 2014 Ski-Doo Tundra WT
  • 13. 2015 Expedition LE/SE
  • 14. 2015 Skandic WT/SWT/Tundra WT
  • 15. 2015 Expedition Sport/ Renegade Sport/Renegade Adrenaline/Renegade X/Renegade Backcountry/Grand Touring Sport/GSX LE/MX Z Sport/MX Z TNT/MX Z X/MX Z X-RS/Summit/ Summit SP/Freeride
  • 16. 2015 Tundra Xtreme/LT/Sport

Руководства по эксплуатации Lynx

  • 1. 2013 Lynx XU Yeti
  • 2. 2013 Lynx E-TEC 4TEC
  • 3. 2013 Lynx REX 550 ETEC
  • 4. 2013 Lynx XU 69 Ranger Alpine
  • 5. 2014 Lynx XU Yeti
  • 6. 2014 Lynx REX 600-800 E-TEC
  • 7. 2014 Lynx REX 600ACE
  • 8. 2015 Adventure™ LX 600 ACE/49 RANGER™ 600 E-TEC/600 ACE
  • 9. 2015 Rave™ 600 E-TEC/RE 600 E-TEC/RE 800 E-TEC/Xtrim™ SC 600 E-TEC/BoonDocker® 3700 600 E-TEC/BoonDocker® RE 3700 800R E-TEC/BoonDocker® 3900 600 E-TEC/BoonDocker® DS 3900 800R E-TEC
  • 10. 2015 69 Ranger™ Alpine® 1200 4-TEC
  • 11. 2015 XtrimTM Commander 600 E-TEC/Limited 600 E-TEC/800R E-TEC/AdventureTM Grand Tourer 900 ACE/AdventureTM Grand Tourer 1200 4-TEC
  • 12. 2015 59 YETI® 550/69 YETI® ARMY 600 E-TEC/69 YETI® ARMY LTD 800R E-TEC/59 YETI® 600 ACE/69 YETI® 600 ACE/69 YETI® 900 ACE
  • 13. 2015 XtrimTM Commander 600 E-TEC/XtrimTM Commander Limited 600 E-TEC/XtrimTM Commander 800R E-TEC/AdventureTM Grand Tourer 900 ACE/AdventureTM Grand Tourer 1200 4-TEC

Инструкции на навигаторы GPS

  • Montana 650 GPS (Can-Am, Ski-Doo)

Инструкции на моторы EVINRUDE E-Tec

Техническое совершенство Lynx

Снегоходы нового поколения LYNX от компании BRP имеют ряд особенностей, которые делают этот транспорт лучшим для преодоления заснеженных дорог.

  • Усиленная алюминиевая платформа выдерживающая большие нагрузки и удары.
  • Мощные бензиновые двигатели у снегоходов Rotax от 57 л.с. до 165л.с.
  • Надежные коробки передач с пониженной и задней передачами.
  • Гидравлические тормоза и газовая система амортизации.
  • Сдвоенная А-образная передняя подвеска с изогнутыми нижними рычагами, что придаёт большую жёсткость и увеличивают дорожный просвет.
  • Мягкие и комфортные сидения.
  • Цифровая панель управления.

Нужно отметить стремление производителя всячески улучшить процесс вождения. Удобные ручки и рукоятки с подогревом, регулируемая дистанционно задняя подвеска, регулируемая проставка руля, упоры для ног с максимальной перфорацией чтобы не забивался снег, а также огромный выбор дополнительного комплектующего и аксессуаров для модернизации техники под себя.

Новые модели снегоходов LYNX 2022 от RRP

Канадская компания RRP спешит порадовать своих потребителей обновленными моделями 2022 года. Принципиально изменениям подверглись две модели: Lynx Boondocker DS и Commander. Рассмотрим подробнее.

В линейке LYNX COMMANDER существуют три комплектации:

Commander STD — Одноместный с широкой гусеницей.

Commander LTD — Двухместный лимитовый с большим количеством опций.

Commander GT(Grand Tourer) — Туристический и комфортный для дальних прохватов.

Снегоходы выпускаются на обновленной компактной платформе RADIEN-X. Спереди установлены лыжи серии ВLADE XC с уменьшенным весом, а задняя подвеска EasyRide(лёгкий задний ход) имеет широкую гусеницу и высокий зацеп, которые намертво впиваются в снежные массы и не позволяет застрять.

Вес снегохода снизился на 16 кг, задняя и передняя подвеска теперь могут регулироваться с большой глубиной.

Самая мощная модель LYNX COMMANDER GT укомплектована турбодвижком на 150 л/с ROTAX 900 ACE TURBO. Есть варианты для умеренной езды, например, комплектация COMMANDER STD будет выпускаться с 4-х тактным и E-Tec 2-х тактным движками на 95 и 125 л/с соответственно, которые отлично подойдут на роль первого снегохода.

Не забыли в обновлениях и о системе управления. Улучшенная коробка передач EASY SHIFT теперь работает в паре с электронным ресивером и вариатором pDRIVE. Это улучшает комфорт и скорость переключения передач. В качестве приборной панели устанавливаются мультимедийные дисплеи на 11 дюймов. С их помощью удобно следить за показаниями датчиков и управлять электронными системами снегохода.

Для любителей утилитарных моделей сделали модернизацию подвески и установили газовые амортизаторы, которые смягчают удары и лучше справляются с неровностями. Новая грузовая площадка LinQ, которая в дополнительной комплектации доступна всем моделям Lynx OMMANDER , увеличила грузоподъемность заднего багажника до 56 кг и может дополняться разными аксессуарами.

Lynx Boondocker DS:

  • Новые лыжи Blade DS+ позволяют точно управлять снегоходом на твёрдой поверхности и проходимость в глубоком снегу
  • Новая задняя подвеска PPS2 Radien DS+, где открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега.
  • Новые настройки задней подвески, улучшили характеристики движения снегохода в глубоком снегу, а так же движение снегохода в траверсе стало более стабильным. Теперь ещё меньше усилий необходимо для выполнения трюков и манёвров.

Снегоходы Lynx. Сделано в Финляндии

Снегоходы Ski-Doo канадской компании BRP являются одними из самых продвинутых на рынке, а потому и стоят недешево. Однако у BRP существует и другая, более утилитарная, но не менее интересная технологически линейка снегоходов Lynx, которые выпускают в Финляндии


Наталья Умнова
В линейке снегоходов LYNX присутствуют утилитарные, туристические, спортивные модели и так называемые кроссоверы, оснащенные как 2-, так и 4-тактным мотором. Однако спортивные модели Rave и кроссоверы Boondocker — техника специфическая, требующая серьезных навыков управления и определенных погодных и инфраструктурных условий. Тогда как «утили» и «туристы» более универсальны и даже в какой-то степени взаимозаменяемы.

ADVENTURE LX 600 ACE / от 479 000 р.

Передняя облегченная рычажная подвеска A-LFS с улучшенной геометрией делает снегоход более устойчивым в поворотах и стабильным на неровностях

Этот красивый, изящный, достаточно компактный и легкий (241 кг сухого веса) двухместный туристический снегоход оснащен экономичным (порядка 8 л/100 км) и экологичным 2-цилиндровым 4-тактным мотором Rotax 600 ACE мощностью 42 л. с. Этой мощности, а также высоты грунтозацепа 34 мм и ширины гусеницы 380 мм хватает, в принципе, только на то, чтобы с комфортом в одиночку или вдвоем перемещаться по укатанным трассам: пухлый снег глубиной от полуметра или крутая горка способны поставить Adventure LX в затруднительное положение.

Задняя подвеска PPS2 легче предыдущей. Управляемость снегохода улушилась, а вибрации и шумы снизились. Также она набирает меньше (хотя все равно прилично) снега

Зато на снегоходной трассе он и его пассажиры чувствуют себя прекрасно. Снегоход очень послушен, легко рулится, но при этом не пытается перевернуться в каждом повороте. Он определенно понравится девушкам. А что касается проходимости: в путешествии где-нибудь по средней полосе России пустите его в конце колонны из нескольких более широкогусеничных снегоходов, которые утрамбуют для него колею, и будет ему счастье.

69 YETI 900 ACE / от 709 000 р.

Как и положено тяжелому утилитарному снегоходу, 69 Yeti имеет понижающий режим трансмиссии

Большой утилитарный 69 Yeti получил новый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Rotax 900 ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC). Благодаря точному управлению тягой, которую обеспечивает эта заслонка, 69-й может очень плавно стартовать, что весьма важно, если вы буксируете тяжелые сани.

Мощный тяговитый двигатель, гусеница Super Wide Track шириной 600 мм и высотой грунтозацепа 32 мм и прочная телескопическая передняя подвеска делают этот снегоход практически всепролазным: там, где на просто «вайдтраке», не говоря уж об обычных снегоходах, уже надо вовсю откренивать, на 69 Yeti можно лишь слегка сместиться на сиденье, и это хорошо, потому что стоя ехать на нем неудобно из-за широкого тоннеля.

Окрашенный тоннель хоть немного, но уменьшает количество налипающего на аппарат снега

Но, несмотря на широкую гусеницу и 900-миллиметровую базу лыж, обеспечивающие этому снегоходу устойчивость на прямых и в поворотах, 69-й можно назвать маневренным и легким в управлении.

Этот снегоход также оснащается 600-кубовым 4-тактным мотором, но его для тяжелой работы все же, пожалуй, недостаточно. А вот 900-го — в самый раз.

69 YETI ARMY 600 E-TEC / от 759 000 р.

«Армеец» серьезен. Большой, тяжелый, мужской. Чуть более «худой» и, соответственно, комфортный, чем обычный 69-й, хотя гусеница у него — тоже 600 мм.

Оборудованный 2-тактным 600-кубовым двигателем мощностью аж 115 л. с. 69 Yeti Army прет как паровоз! Изначально он был разработан для военных нужд, сейчас используется различными специальными службами, а также там, где никакой другой снегоход не пройдет. На нем можно и дорогу пробивать в глубоком снегу, и грузы таскать, и отправляться на охоту или в длительные поездки по другим поводам.

Практически всемогущий аппарат, на котором при должном умении можно и на гору забраться, и реку подрастаявшую проскочить, да с груженой волокушей.

ИННОВАЦИИ

4-тактные моторы ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC) могут работать в трех режимах: «Спорт» — прямой отклик на нажатие на курок газа, оптимальный режим для мотора 600 АСЕ. «Стандарт» — замедление отклика без снижения мощности: подойдет для спокойной езды на снегоходах с двигателем 900 АСЕ.

«Эко» — ну для очень спокойного и неторопливого передвижения по ровным участкам. Зато экономия топлива.

ВАРИАЦИИ

Переворотный курок газа — прекрасное изобретение для длительных поездок: устал большой палец, поменял его на указательный и средний. Но в сложных условиях нужно переворачивать курок обратно в стандартное положение, под большой палец, для безопасности: чтобы веткой не зажало или сам не вцепился в ручки на подъеме и не дал газу больше нужного. Выталкивать закопавшийся снегоход тоже удобнее, четко дозируя газ большим пальцем.

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Российский авторынок рухнул на 20%

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Продажа снегоходов BRP LYNX в Костроме

20 лет занимается торговлей мототехники. Мы предлагаем широкий спектр профессиональных услуг, чтобы каждый мог легко выбрать и выгодно купить снегоход BRP Lynx:

  • Большой ассортимент снегоходов BRP Lynx.
  • Продажа фирменных аксессуаров и экипировки.
  • Сервисное и послегарантийное обслуживание.
  • Оригинальные запчасти ко всем моделям BRP.
  • Лучшая цена на снегоходы в России от официального дилера BRP в Костроме.

Звоните. Мы поможем выбрать и купить надежный снегоход канадской фирмы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]