Снегоход Армеец BRP Lynx Yeti Pro Army V 800

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – универсальный снегоход от известного канадского бренда. Машина поступила в производство ограниченным тиражом. Это редкая модификация, предназначенная для экстремальных поездок по заснеженным дорогам со сложным рельефом. Также можно передвигаться и по рыхлому снегу, либо использовать данный аппарат в качестве перевозчика крупных грузов. На первом этапе разработки компания BRP позиционировала этот снегоход для военных нужд, но позже на базе этой модели появились гражданские модификации.

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC представляет собой высокотехнологичный снегоход, разработанный в финском подразделении BRP. Машина идеальным образом адаптирована к суровым климатическим условиям, в том числе и северным регионам России. Рассматриваемая модель исправно работает в регионах с низкими температурами.

Снегоход, принадлежащий к одноименному семейству, позиционируется как самый широкогусеничный снегоход в мире. Перед нами лимитированная версия с оригинальными решениями – как в техническом, так и дизайнерском плане. Машина оснащается телескопической или рычажной подвеской – в зависимости от выбранной комплектацией.

Отметим главные преимущества серии Army Limited 800 E-TEC:

  1. Изогнутое рулевое с возможностью настройки высоты
  2. Горная стропа
  3. Коробка передач с пониженными режимами
  4. Два сиденья (для водителя и пассажира)
  5. Энергоемкая подвеска.

Лимитированный канадский снегоход объединил в себе достоинства спортивной и туристической машин, и таким образом стал универсальным аппаратом. В плане комфортабельности машина с телескопической подвеской, безусловно, несколько хуже по сравнению с рычажной версией, но, в то же время, последний вариант не является таким спортивным и наделен отточенной управляемостью (в отличие от телескопической подвески). В любом случае, телескопический вариант считается более предпочтительным для мест с большим количеством деревьев. Высоко отметим уникальную конструкцию с широкими гусеницами и лыжами Blade. Полезные свойства данной ходовой части благоприятно сказались на устойчивости в поворотах. Какие-либо проскальзывания и неконтролируемые заносы абсолютно исключены. Снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC получил двухскоростную трансмиссию и сцепление с превосходными настройками. Благодаря увеличенному передаточному числу удалось облегчить передвижение снегохода в полностью нагруженном состоянии (два человека и плюс небольшой груз). Мощная силовая установка демонстрирует отличные тяговые показатели и настроена на достижение высокой максимальной скорости за короткое время. Отметим тот факт, что даже при тяжелой нагрузке двигатель абсолютно не перегревается, так как система охлаждения всегда поддерживает стабильную температуру, которая не увеличивается выше оптимальной отметки. К тому же, конструкция системы охлаждения усилена радиатором, расположенным спереди.

Элементы базовой комплектации:

  1. Электростартер
  2. Лыжи Blade
  3. Функция подогрева ручек
  4. Задний обзор с помощью боковых зеркал
  5. Металлический руль U-образной формы, с J-образными рукоятками. Надставку можно регулировать.
  6. Увеличенное в высоту ветровое стекло
  7. Многофункциональная информационная приборная панель
  8. Фаркоп
  9. Два сиденья Modular. Пассажирское сиденье можно быстро демонтировать при необходимости.
  10. Спидометр, тахометр
  11. Защита моторного отсека под днищем
  12. Аккумуляторная батарея, адаптированная к северным регионам России
  13. Датчик уровня горючей смеси
  14. Кофр, камуфляжная раскраска.

Плюсы:

  1. Мощный двигатель с высоким крутящим моментом
  2. Стальная защита ДВС
  3. Возможность выбрать между энергоемкой и жесткой подвеской
  4. Двойное сиденье, а также возможность перевозки грузовой тары
  5. Экономичность и экологичность ДВС
  6. Острая и отзывчивая управляемость в версии с телескопической подвеской.

Минусы:

  1. Двигатель требователен к качеству топлива
  2. Посредственные показатели управляемости и проходимости у версии с рычажной подвеской
  3. Дорогое обслуживание, ограниченный тираж, высокая стоимость лимитированной версии.

Технические характеристики

  • Габариты, мм: Длина – 3270, Ширина – 1070, Высота – 1425
  • База лыж – 900 мм Габариты гусениц:
  • Длина/ширина – 3968/600 мм
  • Высота грунтозацепов – 44 мм
  • Сухая масса – 342 кг
  • Пассажировместимость – 2 человека (включая водителя)
  • Платформа – LXU

Ходовая часть:

  • Передняя подвеска – LTS
  • Передние амортизаторы – MC
  • Ход передней подвески – 160 мм
  • Задняя подвеска – PPS-5900-A
  • Ход/амортизаторы задней подвески – 340 мм/HPG 25, HPG 36

Трансмиссия:

  • Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA 3/QRS SS
  • Механический реверс – да
  • Тормоза: гидравлические, с пластмассовыми тормозными цилиндрами и усиленными стальными шлангами.

Двигатель

Рассматриваемый аппарат оснащается современной силовой установкой Rotax 800R E-TEC, которая выделяется высокими показателями топливной экономичности – во многом благодаря компактной двухтактной компоновке с прямым топливным впрыском и электронной технологии управления. В результате этих доработок обеспечивается простота использования и отменная производительность в течение нескольких часов работы. Практика и заводские тесты подтвердили, что мотор Rotax 800R E-TEС на 35% экономичнее ближайших двухтактных аналогов.

При рабочем объеме 0,8 литра силовая установка развивает 163 лошадиные силы. Двухцилиндровый агрегат наделен жидкостным охлаждением, а роль топливной системы выполняет электронный прямой впрыск. Вместительный топливный бак вмещает до 45 литров, а масляный бак – 2,8 литра жидкости.

Среди основных достоинств мотора отметим следующие особенности:

  1. Запас хода до 325 км на одном полностью заправленном баке
  2. Двигатель запускается с одного оборота коленвала, не смотря на экстремально низкие температуры
  3. Плавная работа на холостом ходу
  4. Минимальное потребление масла при высоких нагрузках (на 450 км требуется 1 л)
  5. Рациональное использование силовой отдачи таким образом, чтобы оставался запас мощности – например, для движения в горку и выполнения сложнейших тяговых задач
  6. Автоматическая обкатка
  7. Высокие экологические показатели ДВС
  8. Во время длительной работы двигатель не издает дыма и неприятных запахов
  9. Автоматическая консервация.

Снегоход BRP Lynx 2022 69 RANGER ARMY LTD 800 E-TEC

Снегоход BRP Lynx 2022 69 Ranger Army LTD 800 E-Tec представляет собой высокомощный и одновременно с этим экономичный аппарат, способный легко преодолевать всевозможные рельефные неровности. Помимо высокой проходимости снегоход BRP Lynx 2022 69 Ranger Army LTD 800 E-Tec является надежной тяговой машиной, способной без особых усилий перевозить грузы большого общего веса.

Оснащение снегохода данной модели двигателем Rotax 800 E-Tec обеспечивает высокую автономность работы. При этом, полностью отсутствуют потери мощности аппарата. Наличие коробки передач на 2 скорости и широкие гусеницы позволяют получить качественное сцепление снегохода с поверхностью. Кроме того, одним из главных удобств данной модели является отсутствие необходимости регулировки цепи привода.

Снегоход утилитарного типа Ranger Army LTD с мотором 800 E-Tec модельного ряда BRP Lynx 2022 69 в процессе эксплуатации показывает прекрасные результаты грузоподъемности и проходимости как на укатанной поверхности, включая участки ледяной дороги, так и на рыхлом, достаточно глубоком снегу. Эта возможность реализована во многом благодаря широким 60-сантиметровым гусеницам с частым зацепом в 44 мм. Немалую роль играет и сам двигатель. Его потока мощности на 164 л.с достаточно практически для любых потребностей.

К ярким и значительным техническим особенностям снегохода данной модели можно отнести такие детали конструкции и их характеристики, как:

— использование системы с прямым типом впрыска топлива на моторе Rotax 800 E-Tec; — возможность полноценной регулировки высоты, позволяющая приспосабливать снегоход к комфортному управлению при различных условиях эксплуатации; — наличие разноуровневого двухместного сидения; — наличие двух амортизаторов в задней части снегохода; — разъем для подогрева шлема; — топливный бак объемом 40 литров; — розетка на 12 V; — открытая жесткая подножка; — ЖК дисплей, управление которым полностью выведено на левую ручку руля, совмещенный с двумя полноценными аналоговыми приборами на передней панели; — газовая система амортизации передней подвески.

Новая система, использующая изогнутые рычаги передней подвески по примеру задней на данной модели утилитарного снегохода Ranger Army LTD с мотором 800 E-Tec, максимально закрыта днищем. Так обеспечивается качественная защита подвески от забивания снегом. Помимо этого, удобство и безопасность езды обеспечивается за счет лыж с достаточно удобным двойным килем.

Комплектация снегохода Ranger Army LTD с мотором 800 E-Tec модельного ряда BRP Lynx 2022 69 оснащена дополнительными приспособлениями, необходимыми при использовании снегохода в различных условиях. В нее входит буксировочный трос и запасной ремень вариатора. К моменту покупки снегоход Ranger Army LTD с мотором 800 E-Tec модельного ряда BRP Lynx 2022 69 имеет полноценный фаркоп. Также, на данной модели снегохода установлен новый тип вариатора QRS 7, дополненный базовым набором инструментов. Тормозная система аппарата BRP Lynx 2022 69 Ranger Army LTD 800 E-Tec в качестве дополнения имеет качественную металлическую оплетку.

Отзывы

  • Александр, Санкт-Петербург. Машина компактная и надежная, рассчитанная на буксировку тяжелой грузовой тары. Для этого агрегат оснащен мощным мотором и обладает большим запасом хода. В итоге получился эдакий спортивный грузовик на гусеницах. Форсированный двигатель творит чудеса – он моментально разгоняет легкий снегоход до максимальной скорости. Разгон выше 100 км/час – без каких-либо проблем. Что касается качества изготовления, то к финской технике у меня пока придраться не получилось. Небольшой расход бензина в 15 литров на сотню внушает уверенность в том, что снегоход не заглохнет где-нибудь в глуши, и я всегда смогу выбраться из заснеженного леса. Запас хода отличный. Я не пожалел, что потратил уйму денег на снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC. Для меня он реально дорогой, но друзья посоветовали именно эту модель. Пользуюсь два года.
  • Никита, Нижний Новгород. У меня было много снегоходов, и я люблю изучать их технические свойства, и потом сравнивать с теми машинами, которыми я владел. Последняя моя модель – лимитированный BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-tEC с форсированным 160-сильным мотором, рычажной подвеской и эксклюзивной камуфляжной раскраской. Выглядит потрясающе. У этой машины немного увеличен зацеп по сравнению с базовой моделью. Безусловно, с таким двигателем машина быстро набрать нужную скорость. Правда, потребление бензина увеличивается до 25-30 литров (при агрессивной манере езды). Пользуюсь машиной уже второй сезон, проблем с мотором не возникало. Из недостатков подвески отмечу минусы рычажной схемы – такая подвеска быстро засоряется, и в итоге ухудшается проходимость. Другие неприятные моменты – большая масса и большой расход топлива при перегрузке. Кстати, можно ездить вдвоем и с небольшим грузом.
  • Алексей, Уфа. Снегоходом 69 Yeti Army Limited 800 пользуюсь полтора года. Машина хорошая в плане управляемости, особенно по сравнению с предшественником, на котором мне доводилось ездить (у знакомого). Отмечу высокую геометрическую проходимость у версии с рычажной подвеской, но управляемость с такой схемой немного размазанная, в отличие от снегохода с телескопической подвеской. Но для меня важнее комфорт – тем более, у меня семья, дети. Сравнивал свой снегоход с несколькими машинами. Например, разница в скорости и качестве по сравнению 550-м Скандиком – колоссальная. Пожалуй, этого канадца нет аналогов в России, и я не знаю с кем его сравнить. Единственный минус – это высокая цена и недешевое обслуживание. И еще я очень долго на него копил.
  • Семен, Красноярск. BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – высокотехнологичный аппарат по сравнению с теми российскими моделями, которые у меня были. С моим бывшим Бураном не сравнить. Безусловно, все достоинства — в пользу BRP, но все равно как-то не привычно. Пришлось долго привыкать к управлению. Слишком тяжелый руль, я прямо удивился. У меня версия с рычажной подвеской. При резком наборе скорости возникают проблемы с курсовой устойчивостью, и руль надо держать очень крепко. Ну по крайней мере, подобные проблемы начинаются после 80 км/час. Похвалю машину за неубиваемую комфортную подвеску, удобное водительское сиденье, которое можно дополнить еще и пассажирской седушкой, а также вместительным багажником или даже прицепом. Есть регулировка руля. Машина настроена на комфортную езду, и никакая она не спортивная.

Lynx Yeti Pro Army SWT. Мужской характер

Продукция канадского концерна BRP в лице Sky-Doo и Lynx пользуется у нас заслуженной популярностью

5koleso
Lynx Yeti Pro Army SWT. Цена: 432 500 руб. В продаже: с осени 2007 г.


Снегоход Lynx Yeti Pro Army SWT © Фото: Lynx

Канада всегда ассоциировалась в России со снегом, хоккеем, серьезными дядьками и, разумеется, кленовыми листьями. Наверное, поэтому продукция канадского концерна BRP в лице Sky-Doo и Lynx пользуется у нас заслуженной популярностью. Сегодня мы расскажем об армейской версии Lynx, которая называется Yeti Pro Army SWT.

Заводы Lynx, хотя и входят в канадский концерн, находятся практически рядом, в Финляндии. А кому, как не финнам, знать о том, что такое снег. Жители страны Суоми не понаслышке знают что такое глубокий и рыхлый снег и поэтому охотно используют для рыбалки, охоты и поездок в ближайший магазин, находящийся в 100 км снегоходы со сверхширокими гусеницами. Модификация с обозначением SWT или «супервайдтрак» имеет гусеницу шириной 61 сантиметр. Такая гусеница позволяет легко преодолевать сложности передвижения по заснеженной целине, так как удельное давление на поверхность движения получается достаточно низким.

В нынешнем году BRP предлагает на российском рынке Lynx Yeti Pro Army SWT. Эта модель отчасти похожа на старый добрый Lynx 6900, который тоже имел «армейскую» версию, но в то же время разительно от нее отличается. «Похожесть» заключается в том, что Pro Army SWT имеет простую и надежную конструкцию, в которой ломаться особо нечему. Передняя подвеска на телескопических элементах заслужила за долгие годы славу неубиваемой. Шасси, базирующееся на стальной раме, и задняя подвеска рассчитаны не только на большую нагрузку, но и на возможность буксировки тяжелых, даже очень тяжелых прицепов. Современный впрысковый 800‑кубовый 4-тактный мотор мощностью 65 л. с. имеет отличные динамические и тяговые характеристики. Автоматическая трансмиссия обладает не только режимом заднего хода, без которого снегоход сегодня просто немыслим, но и понижающей передачей.

В комплектацию Army входят два аккумулятора, электростартер, подогрев рукояток и курка газа, высокое лобовое стекло и большой багажный кофр.Внешние элементы снегохода, такие, как капот и боковины шасси, окрашены в белый цвет, который зимой поможет охотникам не так сильно бросаться в глаза потенциальной жертве, а работникам различных силовых структур — нарушителям закона.

Две розетки, расположенные в передней и задней частях снегохода, также увеличивают комфорт и во многих случаях позволяют обходиться без удлинителя. Мощность магнето, благодаря которому не только живет мотор, но и заряжаются аккумуляторы, составляет 480 Вт, чего с лихвой хватит на освещение дороги (или направления), а также для питания лебедки и основного электрооборудования.

Словом, если кому-то нужен снегоход для тяжелых работ или для экстремального проведения досуга вдали от очагов цивилизации, то Lynx Yeti Pro Army SWT – то, что доктор прописал. Мощный, надежный, комфортный и неприхотливый.

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Российский авторынок рухнул на 20%

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]