БРП (снегоход): технические характеристики и отзывы. Снегоход БРП 600


Характерные особенности 600-й модели снегохода

Среди большого разнообразия снежных вездеходов, представленных на отечественном рынке, хочется отметить снегоход БРП «Скандик» WT 600-ACE. Машина оснащена мощным 60-сильным четырехтактным двигателем марки Rotax 600-АСЕ с жидкостным типом охлаждения. Несложно догадаться, что этот двухцилиндровый мотор имеет рабочий объем 600 кубиков. Силовой агрегат оснащается системой электронной подачи топлива EFI. Благодаря ее использованию удалось значительно увеличить производительность мотора, а также снизить расход потребляемого бензина.

Ход передней телескопической LTS-подвески составляет 150 мм, а задней SC5U типа — 340 мм. Конструкция подвесок обеспечивает отличную плавность хода и управляемость снегоходом. К тому же машина уверенно себя ведет на снегу различной плотности. Благодаря 500-миллиметровой гусенице с 38 мм грунтозацепами удалось достичь отличной проходимости и сцепления со снежной поверхностью.

А.С.Е и прочие прелести. Четырехтактные ROTAX в снегоходах BRP

В предыдущем обзоре мы рассмотрели все двухтактные моторы ROTAX, несущие свою службу в снегоходах BRP под брендами Ski-Doo и LYNX.

А теперь перейдем к их 4х тактным собратьям.

Итак, в модельном ряду снегоходов мы обнаружим три модели моторов : 600АСЕ, 900 АСЕ и 1200 EFI.

Первые два моторы созданы по технологии А.С.Е. , уменьшающей и минимизирующей всевозможные потери КПД мотора во время его работы, в том числе на трение деталей.

Рассмотрим самый малокубатурный двигатель 600АСЕ. Это двухцилиндровый мотор мощностью 60лс, не только впечатляющий своими компактыми размерами и весом, но и целым рядом характеристик.

Среди всех снегоходных моторов именно ROTAX 600 АСЕ признан самым тихим и экономичным двигателем. Именно за это его любят и охотники, и пользователи рабоче-утилитарных снегоходов и любители туристических моделей для семейного отдыха, не ставящие во главу угла динамику и максимальные скорости.

Купите снегоход ROTAX 600 АСЕ в нашем интернет-магазине

Развивая максимальную скорость снегохода в пределах 110 км/час этот мотор просто ласкает слух и глаз своим басовитым шёпотом и почти не меняющейся во время катания шкалой уровня топлива.

Даже на утилитарных снегоходах BRP серии SWT с гусеницей 60см шириной этот мотор с легкостью справляется с задачей проехать по глубокому снегу и дать возможность максимальной автономности снегохода в удаленных районах. При движении на снегоходе с мотором 600АСЕ вы будете приятно удивлены его способностью ехать в натяг, без излишней пробуксовки, но при этом уверенно и с отличной тягой по целинному снегу. А будучи установленным на туристические снегоходы, например на Lynx Ranger 600АСЕ, этот мотор позволит научиться управлению снегоходом максимально безопасно всех членов семьи. Он плавен, имеет ровный разгон и предсказуемую динамику, даже при резком нажатии на «газ».

Новая эксклюзивная технология электронного дросселя ITC, применяемая на большинстве снегоходов 2015 модельного года с двигателями серии А.С.Е., позволила перевести уровень комфорта и безопасности этих моделей на новый уровень. Теперь есть три режима работы двигателя, которые не только облегчат езду новичку, но и кардинально упростят движение опытному снегоходчику при различных условиях трассы. Режим ЭКО для плавной езды и дальних перегонов, режим СТАНДАРТ для большинства случаев, когда необходим запас скорости, и режим СПОРТ для резвых покатушек и штурма холмов. А переворачиваемый под большой палец или под указательный палец курок газа не только мягче и легче своих собратьев с управлением через тросик газа, но позволяет отдохнуть руке при дальних путешествиях.

Следующим идет мотор ROTAX 900АСЕ. Это самая новая высокотехнологичная модель двигателя, разработанная специалистами ROTAX и BRP пару лет назад. В прошлом сезоне этот мотор появился на снегоходе Ski-Doo Expedition SPORT 900ACE и привлек внимание всех экспертов. А в летнем сезоне мы встретили новую серию гидроциклов SPARK с этим двигателем. Поэтому боевое крещение мотора состоялось успешно, а его наличие на целой линейке гидроциклов, эксплуатировавшихся целый сезон, окончательно подчеркивает его надежность. Этот мотор имеет много общего по деталям с двигателем 600АСЕ.

Только вот новый 900АСЕ уже трехцилиндровый и обладает 90лс.

И, имея объем на 50% больше своего двухцилиндрового «младшего» брата, он выдает крутящий момент на 78% больше! Это очень внушительная и показательная цифра. Ведь в снегоходе в моторе очень важен именно крутящий момент и чтобы его пик достигался на оборотах, не сильно превышающих крейсерские скорости снегохода. У всех снегоходов BRP достижение максимальной мощности происходит в пределах 7-8 тысяч оборотов в минуту. Снегоходы с мотором 900АСЕ – это и туристическо-утилитарные модели с широкой гусеницей, и отлично зарекомендовавший себя Ski-Doo Expedition Sport, и целая серия рабочих снегоходов Skandic и Lynx Yeti WT и SWT. Такой мотор придает всем им впечатляющие возможности и по тяговому усилию и по динамике.

При этом мотор настолько компактен, что легко влезает под капот снегоходов, на которых так же устанавливаются и 2-х тактные двигатели ROTAX Е-Тес.

Еще одной особенностью снегоходов BRP с мотором 900АСЕ является наличие программируемого «Учебного ключа», имеющего возможность ограничить максимальную скорость снегохода и его динамику разгона.

А самый мощный представитель серии 4-х тактников ROTAX – это трехцилиндровый 130-сильный 1200 EFI. Именно таким мотором оснащается топовая версия люксового туриста с широкой гусеницей Ski-Doo EXPEDITION SE 1200. Так же этот мотор вы найдете на динамичном туристическом снегоходе Ski-Doo Grand Touring 1200SE, сочетающем в себе максимум комфорта и опций, и на кроссовере Ski-Doo Renegade 1200 X .

Снегоходы с мотором 1200 идеальны для широких и открытых трасс и просторов. В лесу и на сильно пересеченной местности им будет непросто раскрыть весь свой потенциал, а вот на водохранилище или в полях – запросто!

Обращайтесь в наш дилерский центр BRP Formula7 и мы поможем выбрать вам тот снегоход , который и своим мотором и характеристиками будет идеально отвечать вашим запросам!

Технические особенности 800-го бундокера

Машина оснащается двухтактным двухцилиндровым 164-сильным двигателем 800 R E-Tec с рабочим объемом 799.5 см³ и жидкостным охлаждением, а топливная система E-Tec обеспечивает электронный контроль над количеством впрыска. Машина комплектуется на REX-платформе и оснащается гидравлическими тормозами. Гусеница шириной 406 мм с 59-миллиметровыми грунтозацепами обеспечивает высокую проходимость даже в самом глубоком снегу. Сухая масса машины составляет 234 кг, что позволяет выполнять сложные маневры и прыжки.

В передней подвеске присутствуют сдвоенные А-образные рычаги с KYB-амортизаторами и 242-миллиметровым ходом. Задняя подвеска имеет шаг 390 мм и тип PPS. Эти конструктивные особенности обеспечивают плавное движение и отличную маневренность.

Топливная система

Модель комплектуется 2-х тактным бензиновым мотором с распределенным впрыском топлива EFI, имеющим воздушное охлаждение. Силовой агрегат выдерживает большие нагрузки, отличается малым весом и экономичностью за счет низкого расхода топлива. Воздушное охлаждение позволяет пользоваться снегоходом на льду, ведь радиаторная система с жидкостью охлаждения отсутствует в устройстве. Два типа карбюраторной системы качественно дозируют смесь, а охлаждение осуществляется встречным потоком и вентилятором, встроенным в устройство Ski Doo Tundra.

Посредством электростартера, мотор включается даже при очень низких температурах. У силовой установки есть достаточный запас крутящего момента, что позволяет Ski Doo Tundra 600 преодолевать самые сложные участки.

Характеристики системы:

  • объем – 597 куб.см;
  • мощность – 90 л.с;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км, а масляного 2,5 л.

Сравнение различных типов снегоходов

Перед покупкой снежного внедорожника необходимо определиться с типом его назначения. Любителям скоростных гонок по снежным трассам понадобятся спортивные модели «снежиков». Для преодоления холмистой и сложной рельефной местности необходимо уделить внимание горным моделям внедорожников. Для длительных прогулок или для езды по хорошим снежным трассам отлично подойдут туристические модели снегоходов и кроссоверы. А вот для поездки на рыбалку, охоту, для выполнения ряда работ или перевозки грузов следует использовать утилитарные внедорожники. Благодаря своей универсальности они пользуются огромной популярностью у любителей снегоходной техники.

Характеристики двигателя

Модель двигателяRotax®
Конфигурация двигателяРядный
Количество цилиндров2
Цикл работы двигателя4-тактный
Система охлажденияЖидкостная
Конфигурация клапановДвойной распределительный вал
Диаметр цилиндра (миллиметры / дюймы)74 / 2.9
Ход поршня (миллиметры / дюймы)69.7 / 2.7
Объем двигателя (кубические сантиметры / кубические дюймы)600 / 36.6
Тип стартераElectric / Pull
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Турбонаддув
Суперчарджер
Инжектор+
Карбюратор
Тип впрыскаПрямой впрыск
Ограничитель скорости+
Аварийный выключательСтандарт
Система аварийного отключения питания (EPO)Стандарт

Особенности модели Tundra LT 600 ACE

Tundra оснащается 4-тактным двухцилиндровым 60-сильным мотором Ротакс 600-АСЕ с распределенной системой впрыска топлива EFI. Машина рассчитана на 2 посадочных места и снабжена вместительным багажным отделением. Ведомый шкив в снегоходе установлен QRS-типа с коротким валом, а ведущий — eDrive2. Тормозная система внедорожника представлена продукцией компании Brembo с магистралью из нержавеющего компонента. Широкая гусеница с высотой грунтозацепа 38 мм обеспечивают отличную устойчивость машине и проходимость.

Переключение в различные режимы работы снегохода сразу дает о себе знать драйверу. В обычном режиме водитель может ехать без напряжения, а вот при переключении в спортивный режим придется даже немного помогать себе движениями тела. «Тундра» является снегоходом, предназначенным для массового использования. Этот мощный снегомобиль специально создавался концерном «Бомбардье» для эксплуатации в суровых зимних условиях и преодоления глубокого снега. Цена такой модели вездехода варьирует в пределах 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Первое поколение Ski-doo Тундра в неизменном состоянии сохранялось на конвейере по 2006 год. Двигатель был слабее нынешней версии, мощности не хватало для набора высоких скоростей, но снегоход мог также проходить в труднодоступных местах, тяги хватало.

Модели 2-го поколения не имеют общих черт с преемницей (кроме 500-кубового двигателя «Ротакс»), технические характеристики поменялись, в обновленноую модель встроили новую рычажную переднюю подвеску.

Таблица технических характеристик

ДвигательRotax 600 4tec асе, объемом 600, двухцилиндровый мощностью 57 л/с, четырехтактный с радиатором охлаждения масла.
КомплектацияРуль Straight Steel, проставка высотой 205 мм, имеется фаркоп, панель с цифровым дисплеем.
ПлатформаREW-XU
ТрансмиссияОхлаждение жидкостное с ведущим и ведомым шкивами вариатора.
ПодвескаТип LTS, амортизаторы Motion Control, ход передней подвески 150 мм, задней 381 мм. Тип: 381. Ski doo tundra 600 предлагается с 2-я типами передней подвески: телескопический и рычажный.
Размеры и вес229 кг, ширина и высота 1002/3329, гусеница 3923/406, высота грунтозацепа 38 мм, бак топливный 40 л, масляный 3,7 л.

Когда модель Tundra it 600 ace получила новый дизайн и современную алюминиевую раму REV-XU специалисты BRP решили отказаться от новой «многорычажки», выбрав подвеску старого типа, которая построена только на телескопических амортизаторах .

В новой модели Тундра Скидо 600 внедрен курок управления газом, изменять который на руле можно без использования профессионального инструмента. Но с ним нужно быть повнимательней.

Трансмиссия

Эта часть устройства имеет следующие характеристики:

  • реверс;
  • пониженная передача;
  • тормозная система гидравлического типа.

Легкий утилитарный тип машины отличается хорошей проходимостью и ей покоряются любые леса с рыхлым снегом.

Размеры и вес

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм
  • высота – 1330 мм;

Размеры гусеницы:

  • высота грунтозацепов – 31,8 мм;
  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм.

Сухой вес 296 кг. Максимальное количество мест – 2.

Подвеска

Тундра 600 комплектуется специальной рычажной подвеской, использующейся на большинстве современных моделей. Этот вариант обладает лучшей управляемостью. Рычажная подвеска обеспечивает мягкость движения, её конструктивные качества приводят к тому, что она цепляет разнообразные предметы: пеньки и ветви, поэтому, уступает легкой телескопической.

Задняя подвеска SC-5U оборудована шарнирно-сочлененным механизмом («подламывающаяся пятка»), облегчающим движение задним ходом. Но в глубоком снегу «выживание» Tundra 600 со столь узким траком и маломощным мотором на все 80 % зависит от опытности пилота, поэтому сесть и спокойно заехать в крутую горку по рыхлому снегу мало у кого получится.

Внешний вид

Материал рамыАллюминий
Материал панелей корпусаПластик
Модель рамыREV-XU
Расположение FloorBoardВодитель и пассажир
Устойчивость к скольжению+
Крепление для сноуборда на туннель
РукояткиСтандарт
Защита седельной сумки
Защита ремня+
Защита щитка
ExhaustGuard
LightGuard
Защита сцепления+
Защита от снега+
Боковая панель
Fuel Tank Cover
РульСтандарт
Подушка руляСтандарт
Передний бамперСтандарт
Задний бамперСтандарт
Крючки на рульСтандарт
Материал лыжПластик
Модель лыжPilot™
Лыжные ручкиСтандарт
Материал скаговCarbide
Горный рульСтандарт

Снегоходы LYNX 2005. Руководство — часть 1

7

5. ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода. Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.

6. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

– Естественный износ узлов и деталей; – Периодическое обслуживание, настройки и регулировки; – Повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации

. – Повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта, обслуживания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не одобренных к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся авторизованным дилером BRP. – Повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации изделия, движения по лишенной снега поверхности и нарушения правил эксплуатации изделия, изложенных в настоящем
Руководстве по эксплуатации
. – Повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, актов вандализма и иных неконтролируемых обстоятельств. – Повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не предназначенных для этого изделия. – Повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега. – Случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, хранением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, выплатой кредитов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода. – Повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами.

7. ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких иных гарантийных обязательств, выраженных или подразумевающихся, в том числе гарантий коммерческой ценности изделия или его соответствия какомуCлибо определенному предназначению. Срок действия подразумевающихся гарантий в части, не допускающей исключения, ограничен сроком выраженных гарантий. Данные гарантийные обязательства не распространяются на закономерный или случайный ущерб. В пределах некоторых территориальных единиц не дозволяется исключать или ограничивать ответственность по указанным выше обстоятельствам, поэтому приведенные выше исключения или ограничения могут не относиться к Вам лично. Эти гарантийные обязательства дают Вам определенные права, также Вы можете иметь другие законные права, которые могут меняться в зависимости от места проживания. Ни дистрибьютор, ни дилер BRP, ни какоеCлибо иное лицо не уполномочены совершать действия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приведенных в настоящих гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, заявления или гарантии не будут иметь исковой силы в отношении компании BRP. Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое время, при этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены к снегоходам, проданным на ранее действовавших условиях осуществления гарантийных обязательств.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]