Снегоход «Поларис»: технические характеристики и отзывы


Характеристики, слабые места

Характеристики, слабые места

Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 12:58

Технические параметры

  • Двигатель: EC50PL Fuji Heavy 488cc с отливкой на крышке Polaris 500
  • Охлаждение: жидкостное
  • Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: 2/488 см³
  • Диаметр и ход поршня (мм): 72 х 60 мм
  • Мощность (л.с.): 65 л. с. (распространенная ошибка — 85)
  • Система выпуска: одиночная труба
  • Смесеобразование: VM34 – 2 карбюратора
  • Тип дискового тормоза: гидропривод
  • Вариатор: P-85/Polaris Button
  • Передняя подвеска: IIFS
  • Ход передней подвески (см): 18,4 см
  • Передние амортизаторы: Nitrex
  • Лыжи (модель): Gripper
  • Задняя подвеска: регулируемые спаренные полозья
  • Ход задней подвески (см): 22,9 см
  • Передний амортизатор задней подвески: Nitrex
  • Задний амортизатор задней подвески: Nitrex
  • Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 20 x 156 x 1 Shockwave
  • Сухой вес (кг): 278,1 кг
  • Общая длина (см): 325,1 см
  • Общая ширина (см): 110,5 см
  • Высота (см): 129,5 см
  • Расстояние между центр. осями лыж (см): 96,5 см
  • Емкость топливного бака (л): 41,6 л
  • Рулевое управление: фиксированное
  • Тип сиденья: двухместное с регулируемой спинкой и багажным отсеком
  • Тип приборов: механические
  • Ветровое стекло: 50 см, прозрачное
  • Электрический стартер: базовая комплектация
  • Реверс: режимы: повышающая-понижающая-нейтраль-задний ход
  • Розетка 12 В (пост. ток): базовая комплектация
  • Обогреватели рукояток и рычага акселератора: базовая комплектация
  • Зеркала: дополнительная комплектация
  • Задний багажник/Буксировочное устройство: базовая комплектация
  • Ориентировочная цена: 10 000$ по курсу

Плюсы и минусы на основе «народного» мнения можно посмотреть здесь

Эксплуатационные характеристики

    Расход бензина 29-31л (ручка газа на половину, скорость

60км/ч), до 40л если на полную; без проблем потребляет 92-ой.

  • Расход масла 1:40, т.е. бачка 2.5л на два бака топлива (максимум на три)
  • Буксируемая масса
    300 кг в средних снеговых условиях (глубина 30-60см). Максимальные возможности зависят от снеговых условий и рельефа (и поставленных целей). Максимальная скорость по снегу: чуть больше 80км/ч, по слегка заснеженному льду

    120км/ч.

  • Температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 градусов (при движении по снегу даже ниже), по обледеневшей обочине дороги до 80-90 градусов.
  • При ремонте требуются дюймовые ключи.
  • Одометр на LX в милях (= примерно 1,6 км), кроме WIDETRAK LX EURO (обычно из Финки).
  • Надежный, неприхотливый двигатель при надлежащем обслуживании.
  • Слабые места/косяки

  • Вал (у моделей 2006 или 2007 была бракованная партия)
  • П. муфта
  • Опорный вал заднего амортизатора
  • Пружины у моделей 07-08гг (скорее всего уже меняны)
  • Под двигателем один из шлангов охлаждения касается рулевой сошки и протирается (после 2008г возможно исправлено)
  • Латунная стружка в карбах (из-за чего игла не запирает бензин)
  • Загибает передний амортизатор подвески
  • Теряются катки (подходят от Рыси)

Polaris WideTrack LX 500 представляет собой утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Модель подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью.

Под брендом Поларис свою продукцию предлагает популярный американский производитель мототехники и специальной техники, предназначенной для любителей активного отдыха и спорта. В линейку WideTrack LX специалисты компании вложили большой опыт и передовые достижения, создав современный продукт. Особая конструкция шасси позволила передвигаться по снегу большой глубины. Все модели серии WideTrack LX подойдут для тяжелой работы. На снегоходах можно совершать туристические путешествия или вести прицеп с большим грузом.

WideTrack LX 500 – надежная и простая модель, являющаяся одним из наиболее востребованных продуктов Polaris. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается иной посадкой водителя. К скоростным моделям Polaris WideTrack LX 500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. Аппарат подходит для тяжелой каждодневной работы и с легкостью может вытащить машину из кювета или вести почти полтонны груза на санях.

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3250, Ширина – 1105, Высота – 1295
  2. Расстояние между центральными осями лыж – 965 мм
  3. Размеры гусениц, мм: Длина – 3453, Ширина – 500, Высота – 31,7.
  4. Передняя подвеска – IFS
  5. Передние амортизаторы – Nitrex
  6. Ход передней подвески – 184 мм
  7. Задняя подвеска – WideTrak с шарнирным удлинителем
  8. Амортизаторы сзади – Nitrex
  9. Ход задней подвески – 230 мм
  10. Лыжи – Pro-Float
  11. Тормоза – дисковые с гидроприводом
  12. Коробка передач – с понижающей передачей и реверсом
  13. Название вариатора – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Преимущества

  1. Мощный и высокооборотный двигатель
  2. Низкий расход топлива для 2-тактного мотора
  3. Понятная управляемость, быстрое прохождение виражей и объезд препятствий
  4. Быстрый набор скорости, хорошие тяговые характеристики
  5. Хорошая геометрическая проходимость
  6. Стильный дизайн и эргономика управления

Недостатки:

  1. Двигатель требователен к качеству топлива
  2. Высокая стоимость комплектующих, которые производят за рубежом
  3. Шум, вибрации на холостом ходу
  4. Сильные рывки при старте с места.

Отзывы о Polaris Widetrak LX

  • «Очень надежный снегоход. В эксплуатации данная модель у меня находится более 5 лет. В основном использую для поездок на зимнюю рыбалку. Так до места ловли более 15 км, система охлаждения играет для меня немаловажную роль. К счастью, на «Поларисе» внедрено жидкостное охлаждение. При передвижении по степной местности, где снега полно, техника вообще не греется. Даже и не думаю про то, чтобы дать снегоходу остыть пару минут. Достаточно вместительное сиденье позволяет брать с собою на рыбалку сына, который просто в восторге от «Widetrak LX». Даже он, 10-ти летний мальчик в состоянии управлять этим агрегатом без каких-либо проблем. Двигатель мощный, тяга просто отличная. Пробовал присоединять сани, легко! Рама прочная и выдерживает случайные наскоки на камни или крутые горки».
  • «Хотел бы отметить хорошую проходимость, а также неплохую маневренность. Снегоход, правда говоря не маленький, но по густому лесу передвигаться можно. Прослеживается приличный скоростной режим, 105-110 км/час идет точно. Крейсерская скорость где-то 70-85 км/час. Задний кофр отлично помещает необходимые вещи в дороге. Радует неплохая приборная панель, стоимость на снегоход небольшая. Рекомендую!».
  • «Снегоход вроде бы неплохой, но после 3-х месяцев эксплуатации покупать бы его не советовал. У друга «Yamaha Viking», вот там где действительно крутой «снежник». Большая разница (в плохую сторону) чувствуется на управлении. Прицепное устройство не сильно надежное, нужно переделывать. Дизайн устаревший, родом из 90-х».

Класс «Pro»

  • Indy 800 SP — снегоход с прекрасными техническими характеристиками, обладает легким и прочным шасси Pro-Ride, обеспечивающим легкость в управлении на высоких скоростях. Отличается экономичностью двигателя.
  • Rush 800 Pro-R — один из первых снегоходов фирмы Polaris, плавно входит в повороты на скорости выше 80-ти км/час с сохранением ощущения комфорта.
  • Switchback 800 Pro-R — модель, оснащенная траком 136 дюймов, высокоэффективными амортизаторами Walker Evans, которые стоят на всех машинах с индексом Pro. Модель 800 отличается широким удобным сиденьем.
  • 600 Dragon FST — снегоход обладает поистине драконовским характером, супердинамичен, хотя и послушен в управлении. Незаменим в гонках и в любых других спортивных соревнованиях.

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа. Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам. В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Описания и особенности агрегата

Главной особенностью Polaris Widetrak IQ 600 является наличие 4-тактного двухцилиндрового мотора 600 Cleanfire. В основу его работы легла новая технология впрыска топлива, которая получила название Cleanfire Injection (CFI). Также силовая установка имеет жидкостное охлаждение, которое было разработано на основе технологии Liberty 600, главной особенностью которой является компактное расположение блока цилиндров.

Новый мотор имеет те же показатели степени сжатия, хода поршня, которыми характеризовалась предыдущая карбюраторная модель. Однако система получила некоторые доработки, которые позволили использовать ее вместе с инжекторным впрыском топлива.

Система CFI подает через форсунки, по две на каждый цилиндр. Одна из них используется на больших оборотах, а другая – на малых. Это позволяет увеличить отдачу двигателя. В результате этого трак одинаково хорошо «тянет» как на большой скорости, так и во время разгона. Такой же принцип распределения газов применяется в автомобильных двигателях.

Отзывы

  • Семен, Красноярск. Данный аппарат был приобретен в 2011 году. Машина сразу же поступила в эксплуатацию, так это был мой первый снегоход, и мне не терпелось его опробовать в суровых условиях. Машина, превосходно едет по снегу, впрочем для этого она и предназначена. Режимы поездок следующие: выезжаю на охоту в поля и леса два раза в месяц, при этом общий отрезок маршрута составляет 100 км. Таким образом, туда и обратно получается 200 км. У моего друга есть модель Yamaha Wiking 540, который однозначно хуже Поляриса с точки зрения управляемости. Машина оснащена жидкостным охлаждением, благодаря которому можно не опасаться за перегрев мотора. К тому же, он никогда не замерзнет и при минус 35 градусах Цельсия. Ручка оснащена подогревом, чтобы руки не замерзали на большой скорости (под воздействием ветра). В целом, снегоход получился удачным и экономичным.
  • Ярослав, Иркутск. Снегоход Полярис WideTrack LX500 в моем владении три года. У меня от машины двоякие впечатления. Во-первых, скажу, что аппарат сразу поразил меня своей мощностью и динамикой, но с говорками. При этом однозначно могу утверждать, что снегоход уверенно двигается и при минус 30 градусах, ничего не мерзнет. Но с течением времени качество сборки и конструкция в целом стали ухудшаться – имею ввиду, что стали отваливаться некоторые детали. Уже через два года настала пора менять поршни, которые пришлось заказывать из-за границы. В три дорого. Со временем проявились недостатки и в подвеске, которая начала ослабевать и ощутимо стучать, и вибрации от нее переходили на рулевую колонку. Часто пробивает амортизаторы, и иногда дело доходит до того, что разрушаются болты, а некоторые винты надо регулярно подкручивать. Заводские крепления – ненадежные, мерзнут и разрушаются. Короче, больше всего в этой машине понравился мотор. Он словно живой и задорный. Но вряд ли я бы приобрел эту модель во второй раз.
  • Борис, Новосибирск. Polaris WideTrack LX500 в целом мне понравился, но возраст все же дает о себе знать. На данный момент пробег составляет 5000 км, который пройден за два года. Естественно, были поломки, с них и начну. В основном неполадки касаются именно подвески, в которой пришлось заменить пружины спереди и сзади. Также быстро износился болт, фиксирующий передний продольный рычаг. К сожалению, необходимые детали я ждал очень долго, пока привезли. В плане грузоподъемности снегоход проявил себя с лучшей стороны – например, можно без проблем перевозить до 400 кг при температуре минус 40 градусов. Потребление топлива при спокойном темпе не превышает 20 литров, и можно заливать 92-й бензин. В целом, машина оправдала себя в целях поездки на охоту.
  • Владимир, Владивосток. За два года эксплуатации на счетчике моего снегохода видно пробег 5 с лишним тысяч километров. Машина используется в качестве «буксира» – для перевозки саней, да еще и с большой грузовой тарой. Безусловно, техника поступила в регулярное пользование сразу же после обкатки, которая продлилась несколько сотен километров. Груз массой 300 кг, полет нормальный – снегоход уверенно тянет на скорости 30-35 км/час. Основной отрезок пути составляет 300 километров, и за это время машина потребляет 75 литров 92-го бензина. В течение двух лет подвеска показала себя хорошо, ну разве что потерялась пара болтов. Двигатель отлично тянет и запускается при минус 20, а дальше уже запустить с первой попытки получается не всегда.

Где заказать и купить

Купить новый снегоход без пробега можно только у официального дилера. При этом придется сделать предварительный заказ. Поскольку модель не относится к бюджетным тракам, то дешевле 500 – 550 тыс. рублей брать не стоит. Стоимость образца с четырехтактным мотором и инжектором выпуска 2012 года варьирует я в пределах 600 – 730 тыс. рублей.

Популярные модели

Компания выпускает полный модельный ряд снегоходов на все случаи жизни:

  • утилитарные;
  • горные снегоходы;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • детские.

WIDETRAK LX

POLARIS WIDETRAK LX – это утилитарный снегоход.

WIDETRAK LX

  • снегоход полярис вайдтрак lx оснащен 2-тактным двухцилиндровым двигателем Fuji объемом 488 куб. см, этот надежный агрегат легко запускается в любые морозы и работает безотказно;
  • максимальная возможная мощность двигателя — 85 л.с.;
  • жидкостное охлаждение защищает силовую установку от перегрева при работе на любых оборотах;
  • модель оснащена автоматической трансмиссией;
  • вес снегохода — 278 кг.

WIDETRAK LX 500 – это простая и надежная машина, которая проверена годами. Эта модель неспроста стала одним из самых популярных снегоходов Polaris. Ориентировочная цена модели — 550 000 руб.

Deep Snow 800

Этот горный снегоход от компании Поларис оснащен мощным двитателем и в то же время отличается небольшим весом.

Название Deep Snow 800 точно отражает суть этой модели — она действительно пройдет по любому снегу и сможет доставить своего обладателя туда, куда многие другие снегоходы просто не доберутся.

Deep Snow 800
С такой техникой можно смело отправляться покорять самые неприступные вершины.

  • модель укомплектована двухтактным двигателем Liberty с жидкостным охлаждением;
  • объем двигателя — 795 куб. см.;
  • объем бака для топлива — 45,5 л;
  • длина гусениц — 155 дюймов;
  • вес снегохода — 179 кг.

Приблизительная цена — 800 000 руб.

800 Switchback Assault

Этот многофункциональный снегоход подойдет в первую очередь для перемещения по уже укатанному снегу, однако его также можно использовать для перемещения по целине.

800 Switchback Assault

Хорошо проработанное управление также не даст вылететь со сложных и извилистых трасс, поэтому на Switchback Assault можно перемещаться и по лесным или горным тропам.

Для облегчения своего труда на даче, многие используют культиваторы. Здесь вы можете ознакомиться о преимуществах ручного культиватора.

В настоящее время на рынке представлено большое количество самых разнообразных мотоблоков. Перейдя по ссылке, можно узнать какой из них лучше.

Техника класса мини давно заменила ручной труд. Ярким представителем такой техники является мини-экскаваторы российского производства.

Он имеет следующие технические характеристики:

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель;
  • автоматическая трансмиссия;
  • независимая задняя подвеска;
  • вес — 209 кг.

Ориентировочная цена модели — 750 000 руб.

800 Switchback Pro-X

Этот спортивный снегоход отлично подойдет для скоростного перемещения по пересеченной местности.

Усовершенствованное управление поможет владельцу такого средства передвижения сохранить контроль над машиной даже на самых сложных трассах.

800 Switchback Pro-X

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель;
  • автоматическая трансмиссия;
  • подвеска со спортивными амортизаторами;
  • вес — 202 кг.

Приблизительная цена модели — 700 000 руб.

Crossover 550

Этот снегоход идеален для поездок по снежным просторам как в одиночестве, так и вдвоем.

Данная модель отличается небольшим весом и при этом обладает высокой прочностью и надежностью. Мощный двигатель позволит Crossover 550 пройти везде, где пожелает его владелец.

Crossover 550
Основные технические характеристики:

  • двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 544 куб. см.;
  • объем бака для топлива — 43,5 л;
  • вес — 211 кг.

Приблизительная цена модели — 500 000 руб.

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное. Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с. Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется. Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска. В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]