Поварские костюмы Что самое главное для любого работника – удобство и нормальная терморегуляция тела, которая напрямую зависит от типа одежды, в которую он одевается. Спецодежда от компании «Стиль плюс» – комфорт, уют и тепло, даже в рабочей форме. Наша компания «Стиль плюс» предлагает широкий выбор различной спецодежды и униформы.

Снегоход Polaris RMK 800 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео

Polaris RMK 800 – универсальный снегоход от известного бренда, востребованного в России и за рубежом. Рассматриваемая модель получила высокие эксплуатационные качества, в которых убедились заводские испытатели, а также обычные пользователи. Владельцами данного снегохода являются семейные люди, а также спортсмены, рыбаки и охотники. Исходя из этого, можно сделать вывод, что машина привлекает не только внешним видом, но и ездовыми характеристиками. Этот снегоход пользуется наибольшей популярностью на российском рынке, среди других моделей Поларис.

Поларис RMK 800 – многоцелевой снегоход горного класса, предназначенную для выполнения профессиональных задач. Таким образом перед нами, не просто машина для отдыха, но и для рабочих нужд. Область применения снегохода Поларис RMK 800 обширна и разнообразна. Техника способна буксировать сани и грузы, так как обладает высокой грузоподъемностью. Машину можно использовать в горных условиях, на специально подготовленной трассе с укатанным снегом, а также на обледенелой дороге. Данная модель оснащается двигателем, адаптированным к высоким нагрузкам. Мотор не испытывает проблем, связанных с перегревом или переохлаждением. Силовой агрегат дает возможность быстро достичь максимальной скорости, если необходимо преодолеть определенный участок дороги за отведенное время. Надо признать, что перед нами один из самых быстрых снегоходов в своей ценовой категории.

Производитель позаботился о высоких ездовых качествах снегохода, и специально для этого оснастил его удлиненной гусеницей Competition, особенностью которой являются высокие грунтоазцепы. Это позволило повысить геометрическую проходимость на скользком льду, а также рыхлой заснеженной поверхности. Прочная рамная конструкция и фирменная подвеска Pro-Ride способствуют мягкому прохождению препятствий с высоким уровнем комфорта. К тому же, подвеску и раму удалось значительно облегчить благодаря использованию карбоновых материалов. Существенно облегчена и система привода QuickDrive, в которой используются алюминиевые боковые подножки. Задняя подвеска включает в себя витые пружины, необходимость в которых возникает при движении по глубокому снегу. В целом, все перечисленные компоненты значительно повысили проходимость машины и улучшили комфорт.

При необходимости можно заказать специальную конфигурацию, предназначенную для езды по особым дорогам – например, с трамплинами. Для таких условий разработана уникальная подвеска, устойчивая к прыжкам и другим экстремальным условиям. Среди особенностей данной подвески (она устанавливается спереди) является отсутствие стабилизатора, а также возможность регулировки жесткости, чтобы адаптировать машину к определенным дорожным условиям. Так, специально для этого подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами Walker Evans. Среди остальных особенностей отметим прочную гусеничную ленту с особыми параметрами жесткости. С такой гусеницей не должно возникнуть проблем при передвижении по снежным и обледенелым покрытиям. В результате мы имеет машину с отличными ходовыми характеристиками, с высокими показателями прочности и устойчивости. При этом добавим еще простую и понятную управляемость, для которой не требуется профессиональных навыков. С этой точки зрения машину можно рекомендовать начинающим пользователям. Отметим возможность снегохода Polaris RMK 800 быстро преодолевать крутые виражи, а также активно объезжать препятствия – например, камни или деревья. Достичь таких ездовых качеств удалось не только с помощью выдающихся параметров шасси, но и за счет снижения массы конструкции, в которой применены облегченные композитные материалы.

Технические характеристики

  1. Длина – 3327 мм
  2. Ширина до корпуса – 1181 мм
  3. Общая высота – 1247 мм
  4. Минимальная/максимальная база – 990/1040 мм
  5. Передняя/задняя подвеска: Axys RMK, адаптивная/RMK Coil-Over
  6. Передние амортизаторы, шт. – 2
  7. Марка передних амортизаторов: Walker Evans
  8. Задние амортизаторы – Walker Evans Impact Extruder Monotube
  9. Лыжи – Gripper
  10. Ходы передней/задней подвески – 229/406 мм
  11. Движитель – гусеничный
  12. Расположение ведущих звездочек – переднее
  13. Гусеницы, шт. – 1
  14. Механизм натяжения – винтовой
  15. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  16. Длина гусеницы/ширина гусеницы – 3937/380 мм
  17. Высота грунтозацепа – 50 мм
  18. Трансмиссия – QuickDrive, вариатор P-85 Team LWT
  19. Передачи: вниз, вверх, назад, нейтраль
  20. Тормоза – дисковые, Axys RMK LWT
  21. Тормозной привод – гидравлический
  22. Тип стартера – электростартер, ручной стартер
  23. Питание/зажигание – Cleanfire Injection/Clean-fire 3D
  24. Система смазки – масляная
  25. Масса снегохода – 185 кг
  26. Объем топливного бака – 43 литра
  27. Компоновка – одноместная
  28. Система выхлопа – одиночная, 3 Stage VES

Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажирского сиденья, фаркоп, усиленные бампера спереди и сзади, спидометр и одометр, две фары – галогеновая (спереди) и светодиодная (сзади).

Обзор Polaris 800 Pro-RMK 2014

Стандарт горного снегохода от Polaris.

На своём третьем году жизни Pro-Ride RMK 800 155 2013 модельного года стал самым продаваемым снегоходом в США. Ременная система привода Quick Drive Low Inertia и сухой вес в 189 кг. (у 155-й модели) подстегнули продажи модели 2013 года, которые превзошли успехи моделей 2011 и 2012 годов, судя по данным Polaris. Впечатляет! Тем самым Pro Ride RMK Pro 800 155 2013 стал самым популярным снегоходом в США.

Это говорит о многом. Горный снегоход с 30-процентного сегмента рынка обходит по продажам юркие спортивные модели.

Pro 800 со своим узким профилем, узкими подножками и жёстким шасси может лихо съезжать с горного склона.

На 2014 модельный год Polaris заготовили не очень много изменений для Pro Ride RMK 800 помимо расцветок и усиления QuickDrive; Pro RMK остаётся самим собой. Да, Polaris были вынуждены решить проблему, возникавшую на некоторых Pro 800 со сбоем системы QuickDrive; процент поломок был очень небольшой в сравнении с объёмом продаж Pro 800 RMK.

Ременная система привода QuickDrive Low Inertia подверглась улучшениям в 2013 модельном году, которые остались в силе и на Pro 800 2014. Модель 2014 года также получила новый более термостойкий ремень.

Polaris пришлось минимизировать негативные последствия этой проблемы. Глядя на посты в социальных медиа, можно подумать, что Polaris потерпели крах. Разумеется, нет. Поломки во многом были вызваны из-за огромной мощности, обрушивающейся на ремень QuickDrive с турбонаддувом. Не будем вдаваться в подробности отдельных случаев, мы считаем QuickDrive потрясающей системой.

Что хорошего в горном снегоходе, который не может резвиться в глубоком снегу? Ловкость – суть Pro 800. Pro RMK и его водитель становятся единым целым.

Вот что по этому поводу сказал Крис Вульф, представитель Polaris: «Неполадки с карданным валом некоторых Pro-RMK 2013 модельного года на стыковых соединениях были вызваны изменениями в размерах кованой части карданного вала. С процессом спайки не было никаких проблем. У модели 2014 года будет увеличено допустимое отклонение размера на кованом конце, а на самом соединении будет установлена дополнительная втулка».

С ремнём также были некоторые неполадки, которые Polaris устранили. Снова слово Вульфу: «Главными виновниками поломок ремня являются перепады температуры и нагрузки. В связи с этим мы сделали так, что ремень на моделях 2014 года работает при более низких температурах, а сам ремень стал крепче. Благодаря этому ремень стал на 25-40% сильнее при нормальной рабочей температуре, чем на снегоходах 2013 модельного года. Он сможет заменить ремень на моделях 2013 года, так как будет подходить ко всем моделям. Дилеры будут оповещены, когда ремень поступит в продажу».

«Чтобы максимально продлить срок эксплуатации ремня, водители могут следовать следующим указаниям:

1. Обкатывайте ремень в соответствии с [Polaris] рекомендациями и на определённых скоростях.

2. Избегайте длительной работы на высокой скорости. Как и горные траки, ремень QuickDrive может разогреваться при длительной езде на высоких скоростях. Если скоростные заезды всё же необходимы, перед тем, как выдвигаться, дайте ремню несколько минут, чтобы остыть. 3. Избегайте падений при выжатом дросселе, особенно, если ремень горячий.

4. В отличие от цепного привода, техническое обслуживание не требуется.

800 Pro доступен в двух вариантах: с длиной трака/подвески в 155 и 163 дюйма. Также Polaris сделали немало симпатичных расцветок.

«Также стоит отметить, что нормальная горная езда по глубокому снегу обычно не вызывает высоких температур ремня».

В заключение Вульф сказал: «Результаты первого года использования QuickDrive Low Inertia были замечательные. Как и с любой другой новой технологией, покупатели должны привыкнуть и научиться пользоваться новшествами. Мы по-прежнему уверены в успехе и надёжности этой технологии, а также в том, как она помогает нашим клиентам добиваться наилучших результатов».

RMK Pro 800 оборудован одним из лучших траков, который отлично работает в сочетании с задней подвеской и её амортизаторами Walker Evans.

RMK Pro 2014 построен на шасси Polaris Pro-Ride, рассчитанное на езду между деревьями и по склонам. Благодаря технологии «Rider Active Control» шасси стало жёстче на 300% по сравнению с прошлыми Polaris RMK,например, Dragon 800.

Pro Ride RMK Pro также оснащён каркасом из углеродного волокна над двигателем, позволившей снегоходу сбросить вес, не потеряв в прочности. Что это? Это своеобразная конструкция над мотором, защищающая его. Но углеродное волокно используется не только там; некоторые части передней подвески также выполнены из него.

Амортизаторы Walker Evans контролируют переднюю подвеску Pro-Ride RMK с ходом в 9 дюймов.

Рулевая стойка Pro-RMK вертикальная. Также имеется передняя подвеска с регулируемой стойкой лыж (39-41 дюйм) и стабилизатор поперечной устойчивости. Некоторым водителям его наличие важно, некоторым нет.

Задняя подвеска Pro RMK известна как «Coil-Over Rear Suspension». Как мы уже узнали в прошлом году, она уверенно держит снегоход на земле при подъёме в гору. Она отвечает за перенос веса, не позволяя траку увязнуть, а носу подняться. В подвеске не используются торсионные пружины, но есть регулятор преднатяга, позволяющий настраивать подвеску под определённые условия и снег. Длина трака: 155 или 163 дюйма.

Передняя подвеска с амортизаторами Walker Evans имеет ход в 9 дюймов. Ход задней подвески составляет 16 дюймов, и на всех рычагах так же установлены Walker Evans.

Что касается эргономики, то снегоход оснащён рулём Pro Taper, поддерживающим естественные сгибы рук и запястий. Некоторым он может показаться слишком высоким.

Подножки PowderTrac просто шикарны; они очень жёсткие, а отверстия для сброса снега большие. Более того, они уже, чем подножки на снегоходах других производителей, так что они не «свисают» с шасси на склонах при езде боком.

Подножки PowderTrac прибавляют снегоходу жёсткости, а отверстия для сброса снега не дают ему намерзать.

Сиденье Polaris Pro-Lite узкое и короткое, что позволяет водителю переставлять ноги, не боясь зацепиться ступнёй за сиденье.

Многофункциональная приборная панель позволяет переключаться между тахометром и спидометром. Помимо этого она ведёт учёт температуры и времени, общего пробега и пробега конкретной поездки. Также есть встроенный рекордер, записывающий до трёх минут, которые потом можно воспроизвести. Отличная панель, что уж там. Но тем, кто привык к панелям Arctic Cat или Ski-Doo, смотрящим прямо на водителя, её угол может показаться не совсем удобным.

Кокпит оснащён рулём Pro Taper, сиденьем Pro-Lite и многофункциональной приборной панелью.

За движение снегохода отвечает 2-тактный 2-цилиндровый инжекторный двигатель Polaris Liberty Cleanfire объёмом 795 куб. см.; мощность составляет 150+ л.с. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня – 85 мм. X 70 мм. Мотор оснащён датчиками положения дроссельной заслонки, датчиком детонации, а также известной системой реверса PERC – Polaris Electronic Reverse Control.

Учитывая всё вышесказанное, можно не сомневаться в том, что Pro RMK 800 155 и 163 – лучшие на данный момент горные снегоходы от Polaris. В сравнении с Arctic Cat M8000 Sno Pro и Ski-Doo XM Summit двигатель, возможно, выглядит слабее, но его удельная мощность лучше, чем у этих двух конкурентов.

Гребни на траке Pro 800 короче, чем у конкурентов, но всего на 1/10 дюйма (в сравнении с Summit X) или на 2/10 дюйма (в сравнении с M8000 Sno Pro).

Нам нравится юркость Pro-RMK. Шасси жёсткое; мотор не кажется недостаточно мощным, за исключением моментов, когда снегоход покрыт мокрым тяжёлым снегом. Но как нам кажется, если конкуренты Pro смогут сбросить вес, преимущество RMK в виде удельной мощности может сойти на нет. Если Polaris и дальше хотят поддерживать уникальный статус своего снегохода, нужно добавить «лошадок».

Спецификация Polaris 800 Pro-RMK 155 2014

Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty Cleanfire объёмом 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; инжектор Cleanfire
Мощность 150+ л.с.
Привод Polaris QuickDrive: P-85; TEAM LWT
Передняя подвеска Pro-Ride RMK; газовые амортизаторы Walker Evans; ход – 9 дюймов; лыжи Polaris «Gripper»
Задняя подвеска Polaris RMK с амортизаторами Walker Evans; ход – 16 дюймов
Длина 129.0 дюймов
Ширниа 46.5 дюйма
Расстояние между лыжами 39-41 дюйм (регулируемое)
Трак 15 x 155 x 2.4 Series 5.1
Вес 189 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические Polaris с диском Low Inertia Drive
Комплектация Стандартная: руль Pro Taper, цифровая многофункциональная панель, электронный реверсДополнительно: розетка, электростартер, место для багажа под сиденьем, зеркала
Ёмкость бака 43.5 л.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Отзывы

  • Даниил, Магнитогорск. Неплохой снегоход. Только очень дорогой. В конце 2022 года машина обошлась мне в 1,2 миллиона рублей. Данная модель меня впечатлила, и я в первую очередь отметил ее стильный дизайн, отличную управляемость и мощный двигатель. Модель RMK 800 способна двигаться по укатанному снегу и обледенелой дороге, а также по рыхлой заснеженной местности. Короче говоря, этот снегоход прет как танк и не доставляет никаких проблем. Пользуюсь им примерно 4 месяца. Острый руль и широкие гусеницы способствуют классной маневренности и курсовой устойчивости. Часто езжу с мужиками на охоту и рыбалку, у них кстати тоже импортные снегоходы. По управляемости моя машина наравне с японской Ямахой. Надеюсь, что Поларис и дальше будет радовать меня своей безотказностью. Заливаю только масло и топливо. Кстати, снегоход официально поддерживает 92-й бензин.
  • Борис, Нижегородская область. Хорошая машина на каждый день. Отмечу качественные отделочные материалы, которые сразу бросаются в глаза, как и идеально подогнанные детали. В общем, качество сборки на высоте. Вот такое первое впечатление. За два месяца накатал более 1000 километров – очень понравилась машина, она вообще не ломается. Уверен, что так будет и дальше. На скоростях свыше 80 км/час увеличивается расход топлива, но это вполне закономерно, и тут грех жаловаться. Ветровое стекло мне показалось низковатым – из-за этого холодный ветер бьет мне прямо в лицо, что мягко говоря не очень приятно. Это вроде бы мелочь, но в то же время – серьезный недостаток для такого дорогого снегохода. Пришлось покупать шлем, и теперь все норм.
  • Гарик, Ярославская область. Слишком дорогой снегоход, который я все же решился приобрести. У него мощность более 150 л. с., и от этого появляется некая уверенность и гордость за машину. Но это лишь первые ощущения, так как на практике ничего подобного нет. Конечно, мотор имеет неплохую динамику, быстро разгоняется, но без огонька. Это совершенно не спортивный снегоход – поверьте, мне доводилось ездить на настоящих гоночных снегоходах, которым модель RMK 800 и в подметки не годится. Тяжелый, но слишком чувствительный руль, острая, но какая-то нервная управляемость, жесткая подвеска и низкое ветровое стекло – все это конструктивные недочеты, которые самому устранить не получиться. Расход топлива слишком большой для домашнего снегохода, особенно на максимальных скоростях. Модель ни разу не сломалась за два месяца – ну хоть на этом спасибо, но все же цена сильно завышена. Рекомендовать к покупке эту модель я не могу, так как есть серьезные недостатки в плане управляемости и экономичности.

Поедем быстро, но аккуратно!

НАКРАПЫВАЛ гнусный дождичек. Впору было заподозрить, что его заказала компания “Polaris” – чтобы трасса как следует размокла и “Sportsman X-2” с новым мотором мог ярче продемонстрировать свои таланты в амплуа всепогодного вездехода. Под аккомпанемент капель, стучавших по кроссовому шлему, через забрало приглушенно доносился голос инструктора компании “Brand” (дистрибьютора поларисовской техники в России), дававшего последние наставления перед тестом:

– Поедем быстро. На коротких прямиках, если чувствуете себя уверенно, можно отключить передний мост для увеличения скорости. К неопытным это не относится – дорога сырая!. Как только начнутся подъемы и спуски, те, кто шел на заднем приводе, не забудьте включить полный. Напоминаю, для этого надо двинуть желтую клавишу на правой рукоятке руля в положение “AWD”. Особенно прошу не запамятовать cделать это, когда будем преодолевать брод..

И добавил совсем тихо (я расслышал только потому, что стоял рядом) и, как мне показалось, немного устало:

– …чтобы больше не вытаскивать никого из реки.

Всегда полезно выслушать опытного человека, даже если ты уверен, что все его советы знаешь наперед. Но нашего фотографа Алексея Барашкова в этой напутственной речи взволновало лишь одно:

– Ты слышал? Он сказал “поедем быстро”! А у меня аппаратура..

По опыту зная, что сейчас начнется перечисление космических цифр в доллара х: за камеру, за объектив, за вторую камеру.. – я его как мог утешил, перефразировав знаменитую реплику Лелика (в исполнении Анатолия Папанова) из “Бриллиантовой руки”:

– Ехать буду быстро, но аккуратно!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]