Мотоцикл Bonneville America (2007): технические характеристики, фото, видео


Ссылки

  • Abingdon (AKD) (1903–1925)Advance (1905–1947)AER (1937–1940)AJW (1928–1976)AJS Motorcycles Ltd (1909-2000)Alldays & Onions (1903-1915)Ambassador (1946–1964)Ariel (1902–1970)Armstrong (1980–1987)Ascot-Pullin (1928–1930)AMC (1937–1966)Baker (1927–1930)Bat (1902–1926)Baughan (1920–1936)Beardmore Precision (1914–1930)Blackburne (1913–1922)Bradbury (1902–1924)Brough (1908–1926)Brough Superior (1919–1940)BSA (1919–1972)Calthorpe (1909–1939)Chater-Lea (1900–1936)Clyno (1909–1923)Corgi (1946–1954)Cotton (1918–1980)Coventry-Eagle (1901–1939)Coventry-Victor (1919–1936)DMW (1945–1971)DOT (1908–1978)Douglas (1907–1957)Dunelt (1919–1935)Duzmo (1919–1923)EMC (1947–1977)Excelsior (1896–1964)Francis-Barnett (1919–1966)Greeves (1953–1976)Haden (1912–1924)Hazlewoods Limited (1895–1923)Healey (1971–1977)Hesketh (1981–1988)Humber (1898–1930)HRD (1922–1928)Ivy (1911–1934)James (1902–1966)JAP (1903–1939)Levis (1911–1939)Martinsyde (1919–1923)Matchless (1899–1966, 1988–90)McEvoy (1926–1929)Montgomery (1902–1939)Ner-a-Car (1921–1926)New Hudson (1903–1958)New Imperial (1901–1939)Norman (1935–1963)Norton-Villiers (1966–1972)Norton Villiers Triumph (1972–1978)NUT (1912–1933)OEC (1901–1954)OK-Supreme (1882–1940)P&P (1922–1930)Premier (1908–1921)Panther (1904–1967)Quasar (1975–1982)Quadrant (1901–1928)Raleigh (1899–1967)Rex-Acme (1899–1933)Rickman (1960–1975)Rover (1902–1924)Royal Enfield (1893–1971)Ruby (1909–1932)Rudge (1911–1946)Scott (1908–1965)Silk (1976–1979)Singer (1900–1915)Sprite (1964–1974)Sun (1911–1961)Triumph (1885–1983)Tandon (1947-59)Sunbeam (1912–1964)Velocette (1904–1971)Villiers (1898–1966)Vincent-HRD (1928–1959)Wilkinson (1911–1916)Wooler (1909–1954)Zenith (1905–1950)
    ЗакрывшиесяABC (1919–1923)

Стоимость обслуживания мотоцикла

Если посчитать полную стоимость содержания данного мотоцикла, то необходимо учесть, что цена обслуживания мотоцикла Триумф Бонневиль также зависит от транспортного налога, страховки, стоимости бензина и прочего.
Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.


Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Мотодебют и первый успех

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел : ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

История марки Triumph

Свой первый мотоцикл компания Триумф выпустила в 1902 году, по сути, это был велосипед с усиленной рамой, на которой расположен двигатель мощностью 2,5 л.с. В первый же год продали 500 единиц новой мототехники. Через пять лет уже продавали около тысячи мото в год.

Мотоцикл Триумф 1904 год

В 1908 году мотогонщик Джек Маршал на Триумфе выиграл мотогонку и уже на следующий год производство увеличилось до 3000!

В 1909 году показала круизер-роадстер Trusty Triumph, который был запущен в серийное производство. Во время Первой мировой войны было выпущено 30 тысяч мотоциклов Roadster, по заказу Британского правительства.

В 1937 году фирма запускает в производство Triumph Speed, который разгонялся до 150 км/ч и имел двигатель объемом 500 куб. см. Через год разработана спортивная модификация Tiger 100, которая разгонялась до 189,93 км/ч.

1940 год стал годом презентации мотоцикла 3TW Military с генератором переменного тока, который стал первым в мире и активно использовался военными курьерами.

Во время войны под маркой Triumph выпускалась мототехника для военных целей, в объеме 300 мотоциклов в неделю. В послевоенное время компания вернулась к производству популярных моделей и запустила в производство еще 5 новых мото моделей.

В это же время компания начала экспортировать мотоциклы в Америку, которые там были очень популярны и практически не имели серьезных конкурентов. А появление байков марки Триумф в фильме «Дикарь» с Марлоном Брандо и «Большом побеге» со Стивом Маккуином сделали их еще популярнее.

После 1960 года на мировой рынок стала заходить японская мототехника фирм Сузуки, Кавасаки, Хонда и Ямаха. Мотоциклы этих компаний были гораздо дешевле, притом не уступали в качестве и стиле. Спрос на байки Триумф стал падать и в итоге производитель был вынужден остановить работу завода и продать компанию.

В 1983 году английский миллиардер Джордж Блур выкупил интеллектуальную собственность «Triumph Engineering Co. Ltd.» и в течение 7 лет вложил около 230 млн долларов для восстановления компании.

Закат и возрождение империи

Начиная с 60-х годов ХХ века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.

В 1983 году признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Triumph Bonneville

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Triumph Bonneville обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Triumph Bonneville.

Внешность Rocket III

Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.

Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла.

Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

Дошла очередь до Bobber Black

Triumph Bobber Black

Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в ​​нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.

И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.

Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.

Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.

Важный вопрос

Triumph

Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?

Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.

Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.

Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.

После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!

Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.

После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.

Искры восторга в глазах

Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.

Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.

Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.

Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.

Triumph Boneville Bobber Black

Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.

Triumph

Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль

Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам

Особенности мотоцикла

Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров.

Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.

Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме.

Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.

Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.

Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.

Достоинства

Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом.

  • К достоинствам можно отнести сбалансированную и качественную сборку мотоцикла, мощный двигатель и умеренно обтекаемую форму, которая относит модель к «обнажённым», но и покрывает байк пластиком.
  • Тормоза с системой АБС и жёсткую подвеску, которая позволит уверенно проходить повороты.

Модель довольно популярна во всём мире. У этого агрегата мощный двигатель, который способен развивать большую скорость. При этом, на нём установлена сбалансированная подвеска, чтобы при езде по городским трассам, водитель уверенно держал мотоцикл. Модель Z800 рассчитана, прежде всего, для опытных водителей, поскольку новичок может не справиться с этой мощью.

Для начинающих, существует модель Z800E, у которой технические характеристики занижены.

и недостатки

С таким объёмом бензобака придётся довольно часто заправляться.

  • При частой езде на длинных трассах с повышенной скоростью, бензин будет быстро заканчиваться. Мотоцикл может пройти тюнинг в дилерских центрах Kawasaki, однако, это будет стоить больших денег.
  • А также к недостаткам, можно отнести инжекторный двигатель мотоцикла, поскольку он очень требователен к чистоте и качеству бензина. Поскольку на руле мотоцикла, отсутствует ветровое стекло, то водитель получает дискомфорт уже при 140 км/ч.

Технические характеристики Triumph America 2015

Двигатель Triumph America 2015

Двигатель Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval Объём двигателя 865 cc / 52.8 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня 90 x 68 mm Макс. Мощность 45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm Макс. Крутящий Момент 72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm Степень Сжатия Multipoint Sequential Fuel injection with SAI Питание двигателя Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters Стартер Electric Система зажигания Digital Система смазки Wet sump Макс. момент, Нм. 72 Макс.мощность на об/мин. 6800 Макс. Мощность, Л.с. 61 Макс. крутящий момент на об/мин. 3300 Engine management system Triumph America

Размеры и масса Triumph America 2015

Емкость Топливного Бака 19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal Высота Сиденья 69 0 mm / 27.2 in Колесная база 1610 mm / 63.4 in Размеры Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors) Колея 143 mm / 5.6 in Мокрый вес 250 kg / 551 lbs объем масла 4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph America 2015

Задний Тормоз Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper Задняя Шина 170/80 B15 Передние Тормоза Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper Передняя Шина 130/90 – 16 Задняя подвеска Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload Рама 41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds Ширина Переднего Колеса 120 mm / 4.7 in Ширина Заднего Колеса 9 6 mm / 3.8 in

Прочие характеристики Triumph America 2015

Год 2015-16 Rake 33 .3 Engine Oil Synthetic, 15W/50 Dry Weight 231 kg / 509 lbs Wheels Front C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch Wheels Rear C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch Cooling system Air-cooled

Видео

Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же. Кавасаки з800Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу — 83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее 230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»: черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7.

Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число. Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.

Технические характеристики

Для того, чтобы лучше понять, как выглядит мотоцикл Триумф Бонневиль, ниже представлено фото.


Триумф Бонневиль имеет простую, классическую внешность

Тип двигателя

Триумф является обладателем 4-тактного двухцилиндрового двигателя. Рабочий объем 865 см.куб, способный выдавать мощность 68 л.с. Поршни имеют рядное расположение, для запуска двигателя применяется электростартер. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. Охлаждение осуществляется при помощи специальной системы, оборудованной выносным радиатором.

Расход топлива

Двигатель Триумф Бонневиль Т100 обладает умеренным расходом топлива, по городу 5,5 л/100 км, по трассе – 4,2л/100 км. При этом топливный бак достаточно вместительный для мотоциклов своей категории, его объем 16 литров.


При помощи специальной системы осуществляется охлаждение мотоцикла

Трансмиссия

5-ти ступенчатая коробка передач, которая передает весь крутящий момент на заднее колесо при помощи цепного привода, заставляя его буквально вгрызаться в землю.

Подвеска мотоцикла

Маятниковая вилка с пружинными амортизаторами в задней части и телескопическая вилка спереди. Это позволяет минимизировать тряску во время передвижения по дорогам низкого качества, делая поездку максимально комфортной. Для большего удобства мотоцикл оборудован удобным сиденьем со специальным уплотнителем.

W800 Street

Серия W800 STREET стала настоящим откровением и самой последней модификацией модели мотоцикла. Основная особенность — внедрение новейших технологий, которые наполняют привычный силуэт все необходимыми качествами современного байка.

Объем 773 кубика, фигурный топливный бак, круглая LED-фара, 18-дюймовые спицованные колеса, улучшенная подвеска, классическая приборная панель, пересмотренная нота выхлопа, подчеркивающая 360-градусный коленчатый вал, мощное тормозное усилие дополняются крайне любопытными технологиями — проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ERGO-FIT (комплексная система, позволяющая водителям настроить мотоцикл с учетом индивидуальных особенностей).

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird

Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

T 140 Bonneville 1973–1988

Модель Bonneville T 140 выпускалась в модификациях:

T 140 V

Исходная модель

T 140 RV

была экспортной версией T 140 V с модификациями двигателя, отвечающими требованиям рынка США, а рычаг переключения передач переключен на левую сторону, чтобы соответствовать требованиям 1974 года.

T 140 J

Модель T 140 J была выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров в США и дополнительно 1000 в британской спецификации (плюс 400 для экспорта в Содружестве) T140V, произведенный в ознаменование серебряного юбилея 1977 года королевы Елизаветы II. Идея возникла у лорда Стоукса, который был председателем British Leyland и работал консультантом Meriden Co-operative.

Использовали серебряную отделку с красной и синей подкладкой и подгонялись синим седлом с красным бисером. Первичный привод, задние фары и хромированные крышки были хромированы, а центры колесных дисков были окрашены и выровнены. На боковых панелях с американской версией было написано «Одна тысяча» под надписями на флагах Union Jack, на боковых панелях с британской версией было «Limited Edition», а на остальных 400 мотоциклах для экспорта в Содружестве были помечены «Международная версия». Быстро созданный как элемент коллекционеров, каждая машина получила уникальный сертификат владения

T 140 D

Запущенная в 1979 году и спроектированный Томом Хайамом из Triumph, Triumph T 140 D Bonneville Special была стилистическим упражнением, вдохновленным Yamaha XS 650 Special. Модель понесла несколько изменений, таких как верхний установленный задний суппорт и измененный grabrail стали стандартными на T 140 E. Bonneville Specials были сделаны в черном золоте с тонким сидением и семиспицевыми алюминиевыми колесами Lester из магниевого сплава и настроенным выхлопом два-в-один для американского рынка. T140D имела отполированные слайдеры вилки И укороченный хромированный брызговик, закрепленный на своей центральной опорной планке

T 140 AV

Модель разработанная инженерами Брайаном Джонсом и Бернардом Хопером, Bonneville T 140 AV первоначально разрабатывалась для использования в полиции, отличалась антивибрационной системой, поворотная консоль была повернута и прикреплена к двигателю, который сам был изолирован на резиновых опорах от шасси. Баланс двигателя также был пересмотрен.

T 140 LE

Выступала за «Limited Edition», и у каждого был сертификат владельца, подписанный дилером и председателем Triumph. Всего было произведено 250 таких машин (с особым оформлением для 125 американских и 125 британских моделей) в ознаменование 1981 года брака Леди Дианы Спенсер и Чарльза, принца Уэльского. Версия в Великобритании была серебристо-серой окрашенной рамой и черным готовым двигателем, в то время как экспортная версия имела серые чехлы для сидений и полированный двигатель с серебристыми цилиндрами. В то время как в обоих случаях электрический стартер, карбюраторы Bing, указатели поворота ULO и задние амортизаторы Marzocchi Strada для задних гаек были стандартными, британская версия также имела легкосплавные диски американского производства Morris и двойные передние диски. Оба бензиновых бака обеих версий были хромированы, но по-другому звыглядили: На 4-галонном британском баке был изображен простой значок Триумфа с черными гребешками, эхом отражающими цвет боковой панели; а 2-галлонный экспортный бак имел старую рамку с изображением «Триумф» и имел выровненные золотом «дымчатые» синие морские гребешки, которые соответствовали цвету боковой панели. Место крепления обоих типов резервуара к раме было покрыто бейджом с надписью «Королевская свадьба 1981», в то время как на обеих боковых панелях были легенды «Бонневиль», «Ройял» и «1981» со стилизованными перьями принца Уэльского, символом Принца Уэльского. Были также мотоциклы экспортируемые в Соединенные Штаты в спецификацию Triumph Motorcycles America. Они были как британские , но с черными рамами и черными баками с золотыми линиями. Перья принца Уэльского на значках их боковых панелей были сохранены рядом со словом «Royal», но дата 1981 года была удалена. Их двигатели были покрашены в черный как британская версия, но с полированными покрытиями как американская версия.

T 140 TSX

Модель разработана Уэйном Моултоном из Triumph Motorcycles America, Triumph T140 TSX был специально оснащен 16-дюймовым (41 см) задним колесом, литыми колесами Morris, ступенчатым сиденьем, специальной отделкой и деталями. Это был единственный Bonneville, спроектированный американцем.В дополнении модель была оснащена электростартером и двумя передними тормозами.

T 140 E

Запущенная в 1978 году буква «Е» означала соблюдение норм выбросов. Эта модель оснащена новой головкой цилиндров, переделанными карбюраторами Amal для соответствия нормам выбросов и вскоре после начала производства, электронное зажигание Lucas. Большинство моделей «E» имели множество конструктивных улучшений, включая новое распредустройство Lucas, новую конструкцию боковой панели и пассажирские грейбры, которые содержали небольшую стойку для посылок. Был также 1980 T140E Special Edition с жестким багажником, обтекателями и специальной двухцветной краской.

T 140 ES

Модель была оснащена электростартером, так же электростартер устанавливался на модели T 140A V, TSS и TSX.

Цена Triumph America по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph America среди найденых объявлений 2 000 000 руб.*

Средняя цена Triumph America среди найденых объявлений 527 000руб.*

Минимальная цена Triumph America среди найденых объявлений 1 000руб.*

Triumph America в Симферополе

24.11.2020 330 000 руб.

Triumph America в Владимире

24.11.2020 310 000 руб.

Triumph America 2011 в Тюмени

16.11.2020 350 000 руб.

Мотоцикл Triumph America в Нижнем Новгороде

10.11.2020 415 000 руб.

American iron horse Outlaw 2л в Санкт-Петербурге

26.10.2020 800 000 руб.

Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге

08.10.2020 585 000 руб.

Triumph America 2009 в Рыбном

04.10.2020 415 000 руб.

Triumph America LT 2014 в Москве

05.09.2020 320 000 руб.

American Iron Horse в Москве

29.01.2020 650 000 руб.

Мотоцикл Triumph America 2012 года в Анапе

11.01.2020 Не указано

Военная версия Triumph America в Москве

27.11.2019 700 000 руб.

American Iron Horse SS. 2001 в Санкт-Петербурге

19.10.2019 800 000 руб.

Triumph America 2012 г.в в Санкт-Петербурге

11.10.2019 349 000 руб.

Triumph America 900 в Воскресенске

02.10.2019 360 000 руб.

Triumph America в Москве

16.09.2019 450 000 руб.

Triumph america. 2016 год в Москве

08.09.2019 399 000 руб.

Captain America в Лобне

31.07.2019 550 000 руб.

Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону

12.06.2019 Не указано

Кастом Orange County Choppers Captain America в Москве

11.06.2019 2 000 000 руб.

American Quantum Cycles 117″ в Йошкар-Оле

06.06.2019 860 000 руб.

Triumph America 2014 в Москве

30.05.2019 420 000 руб.

Triumph America в Реутове

22.05.2019 450 000 руб.

2003 American Ironhorse в Москве

21.03.2018 900 000 руб.

Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге

23.01.2018 599 000 руб.

Triumph America в Москве

05.12.2017 490 000 руб.

American Iron Horse Outlaw 2001г в Санкт-Петербурге

05.12.2017 750 000 руб.

Triumph America 2014 в Краснодаре

30.11.2017 420 000 руб.

Triumph america в Москве

22.11.2017 450 000 руб.

Продам 2 мотоцикла Triumph America в Санкт-Петербурге

30.10.2017 395 000 руб.

Продам мотоцикл Americana Amer в Москве

23.10.2017 900 000 руб.

Triumph America в Санкт-Петербурге

26.09.2017 364 999 руб.

American Iron horse Tejas SJ в Москве

25.09.2017 750 000 руб.

Triumph America в Санкт-Петербурге

13.06.2017 410 000 руб.

American Iron horse Tejas SJ в Москве

13.06.2017 750 000 руб.

Triumph America в Москве

24.03.2017 500 000 руб.

Triumph America в Краснодаре

13.03.2017 300 000 руб.

American Iron horse SJ в Москве

08.03.2017 750 000 руб.

Triumph america в Ярославле

19.02.2017 390 000 руб.

Triumph america 2 tone в Рязани

13.02.2017 450 000 руб.

Продам American Ironhorse Texas Chopper в Улан-Удэ

10.02.2017 15 000 руб.

Детали мотоцикла Triumph America в Москве

06.02.2017 70 000 руб.

American Iron horse SJ в Москве

24.01.2017 750 000 руб.

Triumph America в Самаре

20.01.2017 450 000 руб.

American Iron horse Texas Chopper в Москве

15.11.2016 680 000 руб.

American Ironhorse Tejas SJ в Москве

07.11.2016 750 000 руб.

American IronHorse в Москве

21.10.2016 1 190 руб.

Мотоцикл Triumph America LT в Москве

19.08.2014 577 000 руб.

Мотоцикл triumph america в Самаре

19.08.2014 280 000 руб.

Triumph america 865 в Санкт-Петербурге

13.08.2014 365 000 руб.

Мотоцикл Триумф Америка triumph america в Самаре

30.07.2014 280 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]