Компания Hyosung расположена в южнокорейском городе Чханвон (Changwon). Начиная с 1979 года, компания Hyosung производит дорожные мотоциклы и внедорожники, вездеходы ATV, а также многочисленные комплектующие для Suzuki. Поняв, что единственный способ для дальнейшего развития – выпуск продукции для других фирм, компания Hyosung заключила в 1986 году соглашение с Suzuki. По этому соглашению корпорация Hyosung смогла использовать часть японских разработок, добавила к ним свои собственные черты, корейское «ноу-хау» и начала выпускать собственные мотоциклы под маркой Hyosung.
Пришел черед собственных разработок, хотя конструкция двигателей и других сложных узлов по-прежнему основывалась на лицензиях Suzuki. В 1994 году дебютировал маленький круизер «Круиз 125» (Hyosung Cruise 125) с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (124 см3, 14,7 л.с.); эта машина открыла экспансию южнокорейских мотоциклов на европейский рынок. В 1998 году компания представила прототипы двух круизеров: «GA4» с четырехцилиндровым 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с. и «V2» с двухцилиндровым V-образным двигателем (124 см3, 14 л.с). Первый так и остался прототипом, а второй в 1999 году пошел в серию под названием «Аквила» (Hyosung Aquila — по-итальянски «орел»), причем не только в 124-кубовом, но и в 250-кубовом вариантах. В 2001 году компания Hyosung представила серию дорожных мотоциклов «Комета» (Hyosung Comet) с уже известными по круизерам двухцилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом 124 и 248 см3, а также (как прототип для прощупывания рынка) с 600-кубовой «двойкой» мощностью 65 л.с.
В 2008 году компания Hyosung Motors and Machinery Inc. была приобретена крупным промышленным холдингом S&T Group (одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, с ежегодным оборотом порядка 8 млрд евро), после чего стала носить название S&T Motors. В S&T Motors работает около 500 человек, компания экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Основная часть продукции – это мотоциклы, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя в диапазоне от 50 до 650 куб. см. В линейке мотоциклов компании есть самые разные машины – начиная от малоразмерных городских мотоциклов, через спортивные и внедорожные модели, и до больших аппаратов туристического класса. В самой корейской компании оптимистично заявляют, что цель их работы – добиваться все большей популярности для своей продукции с тем, чтобы в конце концов войти в ведущую пятерку мировых производителей мототехники. Благодаря удачному сочетанию современного дизайна и надежности с доступной ценой, они стали хорошо известны как в Европе, так и в России. На сегодняшний день производственные мощности корпорации позволяют выпускать 200000 байков ежегодно.
Мотоцикл GV 650 Aquila (2004): технические характеристики, фото, видео
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:46
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 18:30
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:42
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:43
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:47
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 18:27
- ↑
- ↓
- Spigraf92
- 15 августа 2013 в 22:33
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:29
- ↑
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 19:13
- ↑
- ↓
- Trunk
- 14 апреля 2010 в 12:46
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 12:54
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 13:02
- ↑
- ↓
Хотя сейчас еще раз посмотрел — таки некоторые узлы достаточно узнаваемы.
- Trunk
- 14 апреля 2010 в 13:42
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 15:27
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:20
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 17:21
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:25
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 12:56
- ↑
- ↓
- Zwimian
- 13 апреля 2010 в 17:26
- ↓
- Osama
- 13 апреля 2010 в 17:53
- ↑
- ↓
- Zwimian
- 13 апреля 2010 в 18:00
- ↑
- ↓
- Shkiper
- 13 апреля 2010 в 19:36
- ↓
- Slavik
- 13 апреля 2010 в 20:39
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 20:44
- ↑
- ↓
- Slavik
- 13 апреля 2010 в 20:56
- ↑
- ↓
Просто в нем действительно есть все что нужно- это чоппер, с его посадкой и удобством, стремительный дизайн, ничего лишнего. Но и также есть запас мощности и дикий нрав, которому при желании можно дать волю- тогда вы почуствуете какая сила и мощ находится в ваших руках. А динамика… думаю литровому спортбайку не уступит. На светофорах стреляет только так. Вот пишу, и все больше и больше нравится байк)) Но для начала и опыта приобрету его младшего брата, также со спортивным двигателем, но 250см3.
А и по поводу цены- она вполне адекватная. Мотоцикл на обкатке и дефектов по сути не имеет.
Мотоцикл GV 650 Aquila (2004): технические характеристики, фото, видео
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:46
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 18:30
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:42
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:43
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:47
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 18:27
- ↑
- ↓
- Spigraf92
- 15 августа 2013 в 22:33
- ↑
- ↓
- Trunk
- 13 апреля 2010 в 17:29
- ↑
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 19:13
- ↑
- ↓
- Trunk
- 14 апреля 2010 в 12:46
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 12:54
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 13:02
- ↑
- ↓
Хотя сейчас еще раз посмотрел — таки некоторые узлы достаточно узнаваемы.
- Trunk
- 14 апреля 2010 в 13:42
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 15:27
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:20
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 17:21
- ↑
- ↓
- BeTep
- 13 апреля 2010 в 17:25
- ↑
- ↓
- Oziris
- 14 апреля 2010 в 12:56
- ↑
- ↓
- Zwimian
- 13 апреля 2010 в 17:26
- ↓
- Osama
- 13 апреля 2010 в 17:53
- ↑
- ↓
- Zwimian
- 13 апреля 2010 в 18:00
- ↑
- ↓
- Shkiper
- 13 апреля 2010 в 19:36
- ↓
- Slavik
- 13 апреля 2010 в 20:39
- ↓
- Oziris
- 13 апреля 2010 в 20:44
- ↑
- ↓
- Slavik
- 13 апреля 2010 в 20:56
- ↑
- ↓
Просто в нем действительно есть все что нужно- это чоппер, с его посадкой и удобством, стремительный дизайн, ничего лишнего. Но и также есть запас мощности и дикий нрав, которому при желании можно дать волю- тогда вы почуствуете какая сила и мощ находится в ваших руках. А динамика… думаю литровому спортбайку не уступит. На светофорах стреляет только так. Вот пишу, и все больше и больше нравится байк)) Но для начала и опыта приобрету его младшего брата, также со спортивным двигателем, но 250см3.
А и по поводу цены- она вполне адекватная. Мотоцикл на обкатке и дефектов по сути не имеет.
[править] Хьюсонг: ня!
Кроме мотохьюсонга корейская поп-индустрия также произвела на свет гораздо более расово верную версию сабжа: Жеон Хьюсонг
Если по какой-то причине в детстве индивиду не попадались фантики жвачки «Турбо» с изображением мотоциклов, или он тупо ссыт сесть на мот, он всё равно может прикоснуться к волшебству Хьюсонга.
Как водится, самое лучшее узкоглазые ублюдки не пускают на экспорт, поэтому корейская Виагра под названием 시크릿 работает только в жанре K-Pop и на западе неизвестна.
- Хьюсонг кавай!
- Хочешь пожечь резину и вдуть 200 по треку?
[править] Галерея
Хьюсонгофаги обожают фоткаться и выкладываться | ||||
1 | 3 | yes | Показать | Скрыть |
|
[править] Примечания
- Что, в общем-то, давно уже опробовано Большой Четверкой
[ + ] Hyosung — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. | |||||||||||||||||||||||||||
|
Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250
Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.
Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.
Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.
Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.
Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.
[править] Как
[править] Срач
Реклама Доступных ЗЧ. Харли отдыхает. Внезапно!
Исторически центром хьюсонгосрача в интернетах являлся форум moto.kiev.ua, уже разродившийся до этого недомемами «Мопед не мой!» и «Здесь вам не гей.ру!».
Как и в случае других бюджетных корчей, опорой срача стали его фанаты. По примеру владельцев китайцев, владельцы Хьюсонга решили поддерживать марку своими силами и превратились в боевых хомячков корейского мотопрома, обеспечивая обожание и приток новых адептов через выпиливание уязвимых мозгов рассказами об «успешном мотоцикле» и опускание конкурентов. В благодарность за старания официалы, в свою очередь, ниспослали в интернеты своих представителей.
Конечно же, лютые срачи на форуме «добра и света» велись всегда, отличаясь особой яростью в периоды межсезонья. Однако, только с появлением Хьюсонгов они обрели надёжную, стабильно самоподдерживающуюся систему.
В/на Украине срач уступал, по мнению его участников, только эпическим войнам прошлого на тему «Когда же сканает Днепр?».
Если ещё в середине нулевых годов, в основном, вяло срались нищеброды на китайцах, тручопирах и инопомойках, то сегодня тема «Хьюсонг vs японский вторчермет» уделает любого прошлого срачелидера благодаря участию в ней практически неограниченного отряда активных боевых хомячков. Поддержка срача осуществляется также непосредственными барыгами успешной корейской маркой (во всё более и более толстых попытках слить неугодные темы в канализацию), а также уже хлебнувшими сполна успешного качества марки рядовыми анонимусами.
Особой эпичности хьюсонгосрачу в зимний период добавляет лютующая эпидемия мототоксикоза.
[править] vs японовторчермет
Особо люто корейские боевые хомячки исходят на говно при сравнении изделия с японовторчерметом аналогичной ценовой категории.
Так как двухколёсный японовторчермет, в отличие от праворульных консерв, не имеет гниющих кузовов и огромных пробегов, Хьюсонгофаг может оперировать только аргументом «затоновый!».
Однако, годовалого корейца японовторчермет уже уделывает по всем параметрам.
При попытке купить же наконец кошерного японца, тупые ленивые жадные хомячки упорно выбирают самые убитые на наших просторах и дешёвые корчи у самых отъявленных барыг, высирая потом на форумах тонны кирпичей о том, как это всё дорого чинить и как оно ломается.
Хьюсонгофаны любят совмещать агитпроп сверхнадёжности сабжа с утверждением о том, что официальный дилер, в отличие от всех остальных, всегда держит у себя полный спектр запчастей с запасом, и все покупатели получают их в срок не более недели!
Особая радость в стан адептов пришла в марте 2011, когда заслуженная кара постигла японский мотопром и, кроме остановки заводов, затопила радиацией все японские свалки двухколёсного вторчермета.
Таким образом ржавый японский мотохлам был до кучи объявлен утопленным, заражённым и вообще лишённым всякого смысла. Впрочем, вскорости, всем стало закономерно похуй.
Алсо, так как основная масса байкеров, несколько отличающаяся от офисного планктона и консервоводов, ездит не парясь на некредитных б\у мотоциклах без КАСКО, гарантии и официального сервиса, не обламывается закрутить пару гаек своими руками и не сцыт пилить подножки в поворотах, потребляцкое позиционирование Хьюсонга и жалкие попытки стать ТруЪ крайне доставляют прошаренному контингенту, хотя и не всегда это высказывается открыто. Ибо братство.
[править] Еда
Хьюсонговоды являются прекрасной кормушкой для мотоциклистов Нэзалэжной и позволяют достаточно комфортно дождаться наступления ездового сезона. В других местах они попадаются не так массово, однако доставлять могут не меньше.
Николай, 34 года. Хьюсонговод-двухлетка. Ням.
К сожалению, одной из тактик очистки интернетов от негативных отзывов о сабже, является намеренное перегревание темы матёрыми хомячками бездной флуда и неадеквата с целью аннигиляции оной, сливания в канализацию или превращения её в нечитабельную.
Менее фимозных корейских хомячков просто гоняют ссаными тряпками везде, где они проявляют свою активность. Так, даже в гнезде хомячков-интернационалистов существует веточка сопротивления.
В целом, хомячки-оборотни внезапно появляются в самых неожиданных местах в ответ на любой, отличный от восторженного, комментарий к обожаемому сабжу.
Хьюсонговодов обычно троллят более подкованные технически и менее подверженные промыванию мозга индивиды, так как хомячки, как правило, ни на чем кроме Хьюсонга (реже — китайца или совкокорча), в жизни не ездили, не щупали и не в курсе.
Впрочем, со временем появились отдельные индивиды, поездившие для большей аргументации и на ненавистных им корчах, но не пересевшие на них.
[править] Драма
Не какой-то Харлей, а мот успешных людей
„мотоцикл хьюсонг подобен пуританской 18 ти летней девственнице. никто не знает, даже она сама, что нужно сделать, что бы её выебать. мануал тут тебе не поможет. |
yura |
Хьюсонгодрама имеет скрытый характер, но тем интереснее является поиск спусковых крючков, её высвобождающих.
Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с тревожным расстройством личности, и, купив за немалые деньги данную игрушку корейско-китайского мотопрома, которую назвать «полноценным» мотоциклом язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами.
Данное поведение роднит их с владельцами дач. Впрочем, само название Hyosung доставляет несравнимо больше.
На целевую аудиторию крупные надписи действуют как положено, а остальные просто завидуют.
Фап-фап-фап! Тоже тюнинг.
Олсо, бескомпромиссно спортивный/сверкающий бюджетный Хьюсонг, изначально не являясь предметом первой необходимости, призван демонстрировать успешность владельца в новообретённом мотобратстве, и постоянное осознание бюджетности, равно как и причины, побудившие внезапно стать кореебайкером, служат неплохой подпиткой для внутренней драмы.
Во многих случаях самым простым решением отчаявшегося владельца является сколупывание и заклеивание порочных брендов и гордая замена их наклейками расово верных марок, на которые нищеброд ненасобирал, ссыт сразу убиться, не дают кредит и тэдэ.
Самые успешные | ||||
1 | 3 | yes | Показать | Скрыть |
|
[править] Кто и зачем
[править] Гоночный мотоцикл
Тотальное превосходство на треке! х\ф «Красный жемчуг любви»
Модели, имеющие внушительные «гоночные» названия GT/GTR и не иначе, позиционируются как спортивные, при этом таковыми не только не являются, но и не едут, не рулятся, не тормозят и притом тяжёлые шопесец.
Новоиспечённые адепты мотоспорта, как и 95,5% мотоциклистов, могут сделать почти все авто на прямике и нередко выезжают на трек пофоткаться — в статике, ибо ссут побить дорогой пластик и поцарапать блестяшки. Самые смелые или расточительные — в унылой динамике.
Эта унылость, впрочем, не мешает владельцам Хуйсонга считать полными лузерами всех остальных. А хуле?
Также гоночность мотоцикла непрерывно доказывается его тюнингом, гонками со светофора и выжиманием из него максимальных скоростей на длинных прямых горках.
Алсо, наиболее продвинутые владельцы, не имея денег на другой мотоцикл, тем не менее со временем обзаводятся крутой гоночной экипировкой, стоимость которой составляет обычно треть, реже — половину стоимости их корча, что также неимоверно плюсует к их крутости, безопасности и образу успешности.
Впрочем, в отдельных социальных группах такая экипировка считается излишней и говорит о том, что владелец сцыт гонять и ваще непацан.
[править] Нубы
Мотошколота выбирает!! Начинающие Аутло-Хьюсонгововоды
Cреднестатистический владелец сабжа — типичный мотодрочер среднего достатка, внезапно разжившийся на покупку первого, реже затонового мотоцикла. Посему стоимость, происхождение и внешний вид для него являются главными факторами.
Более дотошные находят другие положительные моменты — их несказанно радует, что их мотоцикл одновременно является очень гоночным и очень экономичным, имеет мощный мотор, который плавно отзывается на ручку газа, и что марка имеет репутацию надёжной? и есть опытные механики по этой марке? и запчасти держатся наготове.
Начинающие «короли дорог» в наше время серьёзно подходят к такому важному шагу в жизни, как приобщение к байкерству.
Поэтому неискушённый планктон обращается к уютненьким интернетам, где и заражается фимозом от своих соседей по террариуму и дилеров.
Счастливый владелец нового мотоцикла
Этот контингент составляет костяк хьюсонгодвижения, так как более продвинутые индивиды, даже купивши Хьюсонг, пересаживаются со временем на нормальную технику, обеспечивая вторичный рынок необходимым количеством дешёвой техники с очень маленьким пробегом.
Кроме этого праведного среднего класса сравнительно низкая цена и свежий вид привлекают множество других интересных личностей, отличных от взвешенной смеси планктона и хомячков. Впрочем, всегда радующиеся росту численности, хьюсонговоды с радостью принимают наиболее активных и знакомых с интернетом в свою среду. Братьев не выбирают, да.
[править] Тюнинг
Тюнинг стейдж 2 — полоски на колёсах закрашены. Расово верный драгстер-тюнинг успешной модели
Хьюсонготюнинг является обязательным занятием каждого уважающего себя адепта марки.
Так как уютненькие кредиты на мотоциклы давать чуть менее, чем бессмысленно, а исходные фаллометрические предпосылки кагбе намекают, что тюнинг, часто совмещённый с ремонтом, начинается на раннем этапе владения — сразу после того, как спала первая радость потреблядства.
Обязательным атрибутом считаются светоотражающие наклейки на колёсах — как самые выгодные по соотношению цена-качество. Далее идут гоночные наклейки (каждая добавляет к максималке по 0.5 км\ч) и эксклюзивно разработанная карбоновая банка прямотока «Two Brothers Racing», активно впариваемая сразу в салоне же, на форуме или в месте хьюсонгосрача — под предлогом уникального рисунка, переливающегося от изменения направления падающего света….
В число тюнинха всенепременно включается ксенон, светодиодная подсветка, фальш-карбон, агрессивные гоночные наклейки, анодированные тюнингованные ручечки, шланжики, болтики, говнография и всякие прочие атрибуты успеха. Также достаточно распространено прикручивание и приклеивание всякой ненужной хуиты по причине нищебродства владельцев данных корчей.
Впрочем, уважающий себя владелец Хьюсонга не будет портить прекрасную технику колхозом.
Планктон свято верит в то, что данные свистелки и перделки обеспечивают пассивную безопасность (на мотоцикле, блеать!!!11), а также улучшают гоночные, туристические и эстетические характеристики занедорого.
1 | 3 | yes | Показать | Скрыть |
|