Harley-Davidson Dyna Low Rider. Ниже едешь — круче будешь


Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Двигатель Four stroke, Twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder Объём двигателя 1690 cc / 103.1 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня 98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент 132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/ lbs @ 3250 rpm Степень Сжатия Chrome, “Tommy Gun” 2-1-2 collector exhaust with dual mufflers Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система зажигания Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм. 132 Макс. крутящий момент на об/мин. 3250

Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Сцепление Multi-plate, wet Передаточные Числа Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded КПП 6 Speed Главная передача Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Емкость Топливного Бака 17.8 Litres / US 4.7 gal Высота Сиденья Unladen .680 mm / 26.8 in Колесная база 1715 mm / 67.5 in Размеры Length 2445 mm / 96.3 in Колея 132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет 100 mm / 3.9 in Мокрый вес 307 kg / 677 lbs объем масла 2.8 Litres / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Задний Тормоз Single 292mm disc 2 piston torque-free floatingcaliper Задняя Шина 180/60B17 75V Передние Тормоза Single 300mm disc 4 piston caliper Передняя Шина 80/90-21 54H Задняя подвеска Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Coil over shock , Передняя Подвеска 49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,

Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Год 201 6 Модель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide Снаряженная Масса 492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel Black Steel Laced Rear Wheel Black Steel Laced Primary drive Chain, 34/46 ratio Dry Weight 295 kg / 650 lbs Rake (steering head) 34 Cooling system Air-cooled

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

У нас тут не Россия — сивиошек (Custom Vehicle Operations) на Харли-тестах никогда не было. А тут, гляди ж ты, появились. Не CVO, конечно, но все же 110 мотор. С самого появления этой модели (а она относится к так называемому 16.5 модельному году) я хотел ее заценить на дороге. И вот «демодень» пражское дилерство провело в нашем глухом райцентре — даже ехать почти никуда не пришлось.

Итак, Dyna Low Rider S. Задекларированные отличия от «гражданского» варианта — мотор вырос со 103 до 110 куб. дюймов (а это 1.8 литра), электронный привод дроссельной заслонки, впуск Screamin’ Eagle Heavy Breather, выпуск 2 в 1 в 2, небольшой обтекатель quarter fairing, тотально чОрный цвет с золотыми акцентами (отсылка к классическому кафе-рейсеру Спорти XLCR из 77 года).

Очень важное отличие — примиум компоненты подвески «по кругу». Мне и сейчас непонятно, почему тут нет «перевертыша» спереди и зачем его «дали» Брейкауту CVO, ведь именно Дайна — наше все, клубная, 81-ая и «Сыновская». Машина эта — часть новой серии S, в которую, кроме Low Rider S, входят еще «Толстяк» и Софтейл Слим. Это первый случай, когда Компания ставит 110 мотор на НЕ-СVO мотоциклы. Некоторые считают, что таким образом нас готовят к тому, что в 2022 стандартным мотором станет 110, а CVO получит 120ST. Увидим, до объявления новых моделей недолго осталось. Может быть, все это болтовня и вместо 110 мы получим 107 с четырьмя клапанами на цилиндр… Прочие «Эски» мне неинтересны — они Софтейлы, а это значит Твинкам Бэ, балансирные валы, потеря мощности.

Это все лирика. За руль! Зажигание тут без ключа, как и подобает машине 16 с половиной года. Достаточно иметь брелок в кармане, щелкнуть переключателем Run, и погнали. Сразу же обратил внимание, что, как и на CVO, тут нет мерзкой «бабочки» (заслонки злонамеренной системы Active Exhaust). Поэтому оба глушителя фырчат одновременно независимо от включенной передачи и оборотов мотора. Должен сказать, что фырчат они отменно. Единственные штатные глушители, которые не хочется немедля заменить. Да, пугать и «раздвигать» машины в пробках адским рыком не получится, но на ходу звучит феноменально — басовито и вот прямо в меру громко. Ставим жирный плюс. Где тут находятся катализаторы (или катализатор) — в глушаках или коллекторе — пока не ясно, но печет ногу «Эска» первостатейно. Или это греет сам мотор (спасибо экологам) — узнаем чуть позже, когда один из этих мотоциклов попадет ко мне на операционный стол.

Тронувшись с места, отмечаю удивительную резвость. Я катался и на 120-й Дайне, но вот именно «Эска» ЕДЕТ. Не пойму, откуда ноги растут — видимо, компоненты подобраны исключительно удачно. Всегда знал, что фильтры типа Heavy Breather обеспечивают много крутящего момента, но вот в этом случае — да! Мотоцикл в штатном заводском задушенном варианте ТААААК едет! Нет слов, не терпится уже наложить руки на один из таких — что там будет с хорошей прошивкой, страшно подумать.

Выехал на деревенскую извилистую дорогу и смог оценить подвеску. С недавних пор Компания радует нас (на некоторых моделях) амортизаторами, страшно похожими внешне на Ohlins (газонаполненные, бесступенчатый преднатяг, резьба на теле амортизаторов), и едут они неплохо. По харлейской традиции, производства Showa. Спереди у «Эски» традиционная телескопическая вилка с перьями 49 мм и картриджем Premium ride. На наших дорогах, больше похожих на стиральную доску, машина прописывала повороты очень достойно. Правда, хотелось ослабить преднатяг амортизаторов под мой вес, было бы еще лучше. Так или иначе — респект. Это не только лучше всего, что есть на «гражданских» мотоциклах Х-Д, это лучше того, что ставят на заводе на CVO. Жду не дождусь, когда эти амортизаторы приспособят для Туринга.

Мотор тянет на любой передаче, но не терпит попыток «вытянуть с холостых» — тут же начинает звенеть, трястись и помирать. Ничего, это поправимо. Были попытки покашлять при разгоне (неоптимальное зажигание), но ничего криминального, «они все это делают». В любом случае, как я уже сказал, это лучший штатный мотоцикл Х-Д в плане динамики. Играет ли роль, что мотоцикл легче моего на 67 кг, или «электронный газ» тут настроен резче прямо с завода, не знаю пока, но факт — машина очень провоцирует, цепляется за каждую возможность ехать быстро. Кстати, Компания декларирует для этого мотора 157 Нм крутящего момента при 3500 оборотов.

Дуг безопасности на мотоцикле не было, поэтому тормозами пользовался чаще, чем хотелось бы. Тут ничего неожиданного. Брембо «Эске» не досталось, простые 4-поршневые тормоза с АБС — два диска спереди и один сзади. Работают совершенно адекватно, АБС срабатывает мягко, ну нечего тут сказать. Тормоза как тормоза. Разве что отметил, по сравнению с тяжелым Турингом, что колесо чуток «повизгивает» при работе АБС — сказывается меньшая масса и колесо успевает на кратчайший миг заблокироваться. Подножки райдера тут посередине — midcontrols. Думал, что будет неудобно, но седло довольно далеко сдвинуло меня назад. Поэтому ногам было комфортно, а вот руками пришлось немного тянуться. Для коротких адских «прохватов» это в самый раз, а вот на дальняк, если что, надо что-то думать. Следует отметить еще одно отличие от стандартного Low Rider. «Эска» — это чисто СОЛО мотоцикл. Уверен, что сюда встанет любое дайновское двойное седло, да и подножки спокойно прикручиваются, просто при покупке следует иметь это в виду. В повороты мотоцикл закладывается вполне предсказуемо, несмотря на то, что колесная база чуть длиннее (на 5 мм), чем у моего Кинга. Предельные углы наклона (мы помним, что дуг на тестовом мотоцикле не было, зато вмятина на баке уже была) я не испытывал, и подножками шоркнуть не довелось. Благодаря узкому переднему колесу, «Эска» более юркая, чем, скажем, ее товарищ по семейству Fat Bob. Разворачивается на узкой дороге за раз, и ладно. Приборы и органы управления — вполне себе традиционные, отображаемая в окошке спидометра информация — такая же, как у любой Дайны с КАН-шиной начиная с 2012 года. Есть часы, одометр, два суточных пробега, километраж на остатке топлива и обороты с передачей. Обороты еще показывает аналоговый тахометр. Учитывая, что оба прибора расположены на баке, смысла в них нет абсолютно. Признаюсь, что пролопушил круиз-контроль, который есть в спецификациях, не попробовал его в деле и даже не заметил рычажок под левым пультом.


(фото это не мое, а с сайта Motorcyclist online)

Вывод сделаю ровно один. Меня давно не удивляли так приятно. Покупать эту Дайну я не буду, потому что мотоцикл у меня уже есть, универсальный, подходящий для любого случая. Но вот для кого-то, кому вот прямо НАДО второй мотоцикл, Dyna Low Rider S – отличный вариант. Явных недостатков, кроме горячего из-за бедной смеси и катализатора/ов мотора, я не заметил. Еще, если придираться, то к фаре. Такая быстрая машина должна ДАЛЕКО светить, а тут мы имеем простейший спортстеровский фонарик диаметром 5 3/4 дюйма.

Комплектации

  • В данный байк входит только одна модификация – Харлей Дэвидсон Лав Райдер, имеющая механическую шести диапазонную коробку скоростей, мотор – 1.69 л. 67 «лошадок», расход горючего – 5.5 литров на 100 км пути.
  • Световые устройства – дальнее освещение, индикаторные «поворотники», «нейтралка», низкое масляное давление, диагностика силового агрегата, индикатор низкого уровня горючего.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом “американской секты”.

Технические характеристики

Мощность:48 – 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1584 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:300 кг
Емкость бака:17 – 19 л.
Максимальная скорость:190 км/ч

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Технические характеристики

Как и остальные мотоциклы марки Харлей Дэвидсон, Дайна ценится поклонниками за конструктивную простору, ремонтопригодность и принадлежность к «настоящим железным мотоциклам для настоящих мужиков». И действительно, глядя на этот компактный силуэт, сложно поверить, что он весит более 300 кг! Причём благодаря гениальной работе американских инженеров эта масса почти не чувствуется, так как центр тяжести сильно смещён вниз.

Двигатель, трансмиссия и ходовая

В разные годы Harley Davidson Dyna оснащался разными рамами, двигателями, коробками передач и всем остальным. Чтобы рассказать обо всех этих модификациях, потребуется написать книжку средней толщины! Поэтому мы остановимся на последнем поколении, выпускавшемся до 2022 года, после чего линейка была свёрнута, а оставшиеся модели из неё перекочевали в семейство Softail, обзаведясь новыми рамами.

Все модификации байка последнего поколения, за исключением CVO, оснащались двигателем TwinCam 103, объёмом 103 куб. дюйма (1690 куб. см.). Это V-твин воздушного охлаждения без балансирных валов (модификация с балансиром устанавливалась только на линейку Softail), по факту представляющий собой сильно доработанную версию TwinCam 88, который на рубеже тысячелетий заменил мотор Evolution. Движок выдаёт 87 л.с. и 126 Нм крутящего момента, причём американский производитель всегда указывает «честные» параметры на заднем колесе, а не на коленвале. А Harley Davidson Dyna в версии CVO и вовсе получила двигатель Screamin’ Eagle 110, объёмом в 1802 куб. см.! Технические характеристики у него впечатляют – 95 л.с., 145 Нм.

Коробка передач у всех версий Харлей-Дэвидсон Дайна, выпущенных в 2006 году или позднее, 6-ступенчатая. Верхняя, шестая, передача служит в качестве «овердрайва». Разгон на ней довольно вялый, так что она нужна в основном для снижения оборотов двигателя после набора крейсерской скорости, чтобы экономить топливо. Впрочем, расход у байка и так невелик, порядка 5 литров на 100 км. Потреблять мотоцикл предпочитает АИ-95, но многие владельцы заливают и АИ-92 на свой страх и риск. Объём бензобака варьируется от 17 до 19 литров у разных версий.

Внимания заслуживает и ходовая. Американские инженеры упорно не желают использовать легкосплавные рамы, предпочитая старую добрую сталь. В эту массивную конструкцию внедрили классическую подвеску с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади, весьма, надо заметить, жёстки в большинстве модификаций. За торможение отвечают один или два диска на переднем колесе плюс ещё один на заднем. Эффективность тормозов выросла на осле 2014 года, когда был реализован масштабный проект Rushmore, и все без исключения модели Harley-Davidson получили систему АБС уже в базовой комплектации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]