CVO Limited — Топовый круизер Harley Davidson 2022

Харлей-Дэвидсон CVO

Harley Davidson Street Glide CVO Charred Steel и Lightning Silver 2022 года
ПроизводительХарли-Девидсон
ПроизводствоС 2009 г.
ПредшественникКричащий орел
Мощность117

Harley-Davidson CVO

(«Custom Vehicle Operations») для мотоциклов — это семейство моделей, созданных Harley-Davidson для заводского рынка. Для каждого модельного года с момента запуска программы в 1999 году компания Harley-Davidson выбрала небольшую выборку своих серийно выпускаемых моделей мотоциклов и создала ограниченную серию кастомизаций этих платформ с двигателями большего объема, более дорогим дизайном окраски и дополнительными аксессуарами, которых не было на основных моделях. [1] Специальные функции для линейки CVO включали улучшения характеристик от фирменных деталей Harley «Screamin ‘Eagle», нарисованные вручную полоски, кожу страуса на сиденьях и багажниках, сусальное золото, включенное в краску,и электронные аксессуары, такие как системы навигации GPS иМузыкальные плееры iPod .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и производство
  • 2 История модели 2,1 1999
  • 2,2 2000
  • 2.3 2001
  • 2,4 2002
  • 2,5 2003
  • 2,6 2004 г.
  • 2,7 2005 г.
  • 2,8 2006
  • 2,9 2007 г.
  • 2.10 2008
  • 2.11 2009
  • 2.12 2010
  • 2.13 2011
  • 2.14 2012
  • 2.15 2013
  • 2.16 2014
  • 2.17 2015
  • 2.18 2016
  • 2.19 2017
  • 2.20 2018
  • 2.21 2019
  • 2.22 2020
  • 3 Критический прием
  • 4 ссылки
  • Дизайн и производство [ править ]

    Модели CVO производятся на заводе Harley-Davidson в Йорке, штат Пенсильвания , где также производятся туристические модели и модели Softail . В каждом модельном году модели CVO имеют двигатели большего объема, чем основные модели, и эти двигатели большего объема попадают в обычную линейку «больших близнецов» в течение нескольких лет, когда модели CVO снова модернизируются. Аксессуары, созданные для этих индивидуальных устройств, иногда предлагаются в каталоге аксессуаров Harley-Davidson для всех моделей в более поздние годы, но значки и краска сохраняются исключительно для владельцев моделей CVO и не могут быть заменены без предоставления подтверждения права собственности дилеру, заказавшему. [ необходима цитата

    ]

    История модели [ править ]

    1999 [ править ]

    • FXR2 — на основе рамы FXR со знакомым двигателем Evolution объемом 80 кубических дюймов , добавлены заготовки ограниченного выпуска и хромированные компоненты [2]
    • FXR3

    2000 [ править ]

    • FXR4 — последний из серийных мотоциклов с двигателем Evolution [3]
    • Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSEI1 — впервые предложен двигатель Twin Cam с рабочим объемом 95 кубических дюймов

    2001 [ править ]

    • FXDWG2 — Краска была ярко-красной с пламенем из сусального золота 23 карата [4]
    • Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSEI2

    2002 [ править ]

    • FXDWG3
    • Кричащий Eagle Road King (FLHRSEI)

    2003 [ править ]

    • Screamin ‘Eagle Deuce (FXSTDSE) — первый CVO Softail
    • Screamin ‘Eagle Road King (FLHRSEI2) — представлен двигатель Twin Cam объемом 103 кубических дюйма.

    2004 [ править ]

    • Screamin ‘Eagle Deuce (FXSTDSE2)
    • Кричащий орел Electra Glide (FLHTCSE)

    2005 [ править ]

    • Screamin ‘Eagle Fat Boy (FLSTFSE) — добавлены металлические шлифовальные акценты на металлоконструкции.
    • Screamin ‘Eagle V-Rod (VRSCSE) — первый V-образный стержень CVO
    • Кричащий орел Electra Glide (FLHTCSE2)

    2006 [ править ]

    • Кричащий орел, толстый мальчик (FLSTFSE2)
    • Screamin ‘Eagle V-образный стержень (VRSCSE2)
    • Screamin ‘Eagle V-Rod Destroyer (VRXSE) — адаптирован для соревнований по дрэг-рейсингу
    • Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE).

    2007 [ править ]

    Модели CVO 2007 года представили 110-дюймовый двигатель Twin Cam во всех моделях (в Softail использовалась версия с противовесом 110B).

    • Кричащий орел Дина (FXDSE)
    • Спрингер мягкого хвоста Screamin ‘Eagle (FXSTSSE)
    • Кричащий Eagle Road King (FLHRSE3)
    • Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE2);

    2008 [ править ]

    • Кричащий орел Дина (FXDSE2)
    • Спрингер мягкого хвоста Screamin ‘Eagle (FXSTSSE2)
    • Кричащий Eagle Road King (FLHRSE4)
    • Screamin ‘Eagle Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE3);

    2009 [ править ]

    Harley-Davidson CVO Road Glide 2022 в цвете Red Pepper и Magnetic Grey с черным отверстием

    В 2009 году Harley-Davidson исключила название «Screamin ‘Eagle» из своих моделей CVO и стала называть их просто «CVO».

    • CVO Дайна Фэт Боб (FXDFSE)
    • CVO Softail Springer (FXSTSSE3)
    • CVO Road Glide (FLTRSE3)
    • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE4), сохранивший логотип Screaming Eagle на крышке воздухоочистителя и задней панели багажника.

    2010 [ править ]

    • CVO Толстый Боб (FXDFSE2)
    • CVO Softail Convertible (FLSTSE) — Рекомендуемые съемные кофры и лобовое стекло.
    • CVO Street Glide (FLHXSE)
    • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE5)
    • CVO Ultra Classic Electra Glide Dark Side Limited Edition — больше затемненных компонентов, произведено всего 999 штук.

    2011 [ править ]

    • CVO Softail кабриолет (FLSTSE2)
    • CVO Street Glide (FLHXSE2)
    • CVO Road Glide Ultra (FLTRUSE)
    • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE6)

    2012 [ править ]

    • CVO Softail кабриолет (FLSTSE3)
    • CVO Road Glide Custom (FLTRXSE)
    • CVO Street Glide (FLHXSE3)
    • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE7) [5]

    2013 [ править ]

    • CVO Breakout (FXSBSE)
    • CVO Road King (FLHRSE5)
    • CVO Road Glide Custom (FLTRXSE2)
    • CVO Ultra Classic Electra Glide (FLHTCUSE8)

    2014 [ править ]

    • CVO Breakout (FXSBSE)
    • CVO Ultra Limited Electra Glide (FLHTKSE)
    • CVO Softail Deluxe (FLSTNSE)
    • CVO Road King (FLHRSE)

    2015 [ править ]

    • CVO Softail Deluxe (FLSTNSE)
    • CVO Street Glide (FLHXSE)
    • CVO Road Glide Ultra (FLTRUSE)
    • CVO Limited (FLHTKSE)

    2016 [ править ]

    • CVO Pro Street Breakout (FXSE)
    • CVO Street Glide (FLHXSE)
    • CVO Road Glide Ultra (FLTRUSE)
    • CVO Ultra Limited (FLHTKSE)

    2017 [ править ]

    • CVO Pro Street Breakout (FXSE)
    • CVO Street Glide (FLHXSE)
    • CVO Ultra Limited (FLHTKSE)

    2018 [ править ]

    Модели CVO 2022 представили двигатель 117 куб. Дюймов (1919 куб. См) во всех моделях [6]

    • CVO Street Glide (FLHXSE)
    • CVO Road Glide (FLTRXSE)
    • CVO Ultra Limited (FLHTKSE)

    2019 [ править ]

    • CVO Street Glide (FLHXSE) [7]
    • CVO Road Glide (FLTRXSE)
    • CVO Limited (FLHTKSE)

    2020 [ править ]

    • CVO ™ ROAD GLIDE® (FLTRXSE)
    • CVO ™ TRI GLIDE® (FLHTCUTGSE)
    • CVO ™ LIMITED (FLHTKSE)
    • CVO ™ STREET GLIDE® (FLHXSE)

    Двигатель Milwaukee-Eight 117 (2019 г.)

    Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

    В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

    Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

    Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

    Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

    Критический прием [ править ]

    Хотя модели CVO имеют более высокую рекомендованную производителем розничную цену, чем модели, на основе которых они созданы, и конкурирующие туристические и круизные мотоциклы, с которыми они конкурируют, обозреватели обычно отмечают, что цена является хорошей ценой для настроек, которые они покупают:

    В зависимости от модели, круизер CVO может легко подняться до 35000 долларов. Но клиенты CVO охотно соглашаются с тем, что в противном случае заставило бы многих гонщиков извергнуть глоток американского пилснера, не веря своим глазам, как только будет объявлен ценник CVO. Тем не менее, опытный владелец Harley CVO, возможно, мудрее, чем показывают их расточительные манеры, поскольку цена, скрытая в CVO, является удивительной ценностью, когда речь идет о велосипеде нестандартного стиля …

    -  Пит Бриссетт, https://www.motorcycle.com/manufacturer/harley-davidson/2012-harley-davidson-cvo-models-review-91086.html

    Программа нацелена на того, кого Harley-Davidson называет своим «Альфа-клиентом», то есть на тех, кто лоялен к бренду и гордится тем, что ездит на лучшем, что может предложить Motor Company. Это человек, который понимает, что если бы они пошли и поставили двигатель с более высокими характеристиками, покрасили бы свой стандартный байк по индивидуальному заказу и украсили бы его таким же количеством хрома, как CVO, они бы заплатили еще больший счет, чем прейскурантная цена CVO.

    -  Брайан Харли, https://www.motorcycle-usa.com/113/10583/Motorcycle-Article/2012-Harley-Davidson-CVO-First-Rides.aspx

    Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

    Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

    Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

    Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

    Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

    Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]