Harley Davidson Electra Glide Revival 2022. Всё об ограниченной серии


Harley Davidson Electra Glide Revival 2021

Harley дразнили нас этой моделью с самой презентации моделей 2021 года (подроности), а теперь мечта становится реальностью: модель ограниченной серии Electra Glide Revival станет первой в новой линейке «Icons Collection» — то есть, «коллекция легенд». И по заявлению производителя, эта линейка будет ежегодно пополняться одной-двумя моделями, основанными на легендарных мотоциклах прошлого, и каждая модель будет выпускаться однократно и заранее определённым тиражом.

Harley Davidson Electra Glide Revival

Harley Davidson Electra Glide Revival же создана в честь Electra Glide 1969 года, которая первая из Harley примерила легендарный бэтвинг. Electra Glide Revival будет выпущена тиражом из 1500 пронумерованных экземпляров (к каждому будет прилагаться сертификат подлинности) (в США будет продаваться по цене в 29199 долларов).

Да, недёшево, но при легендарной внешности мотоцикл полностью современный, в том числе оснащён 114-дюймовым V-твином Milwaukee Eight, бортовой информационно-мультимедийной системой Boom! Box GTS с цветным сенсорным экраном, совместимой с Android Auto и Apple Carplay, а также полновесным набором электронных ассистентов RDRS.

Начало новой коллекции Electra Glide Revival

Коллекция легенд Harley Davidson начинается с Electra Glide Revival — современного мотоцикла в ретро-классическом дизайне, предназначенного для тех, кто ностальгирует по вечной и яркой классике. Внешне Electra Glide Revival будет основана на модели Electra Glide 1969 года — первой модели, для которой был создан опциональный обтекатель «бэтвинг», ставший легендарным, по сути — символом туринговых моделей HD и основой дизайна многих новых моделей. В 1969 году бэтвинг и кофры были доступны только из формованного стеклопластика белого цвета, и расцветка Electra Glide Revival отражает эту особенность: обтекатель с кофрами окрашены в цвет Birch White.

Аутентичная эмблема на баке и надпись Electra Glide на переднем крыле дополняют дизайн Electra Glide Revival. Модель будет доступна в единственной расцветке, основанной на окраске оригинальной модели: двухтонный бак в Hi-Fi Blue и Black Denim, разделённый полоской Birch White, а также Hi-Fi Blue на крыльях и боковых панелях.

Мы живём в очень динамичное время, и каждый из нас претерпевает постоянные изменения, — заявил Брэд Ричардс, вице-президент Harley Davidson по стилю и дизайну. -Electra Glide Revival — это островок спокойствия в этом бурлящем море перемен, это способ связаться с фундаментальной традицией Harley Davidson, сформировавшей американские туристические модели как класс.

Подробности

Заслуга в этом не только новой ходовой части, но и обтекателя. Его фишка – вентиля­ционная система Splitstream. Воздухозаборник, рас положенный под ветровым стеклом, позво­ляет регулировать давление воздуха за обтекателем и существенно снижает ветровую нагрузку, действующую на водителя. Система реально работает! А про бортовую музыкальную “шарманку” просто умолчу, потому что словами это чудо не опишешь. Класс по звучанию и функциям!

И только в новых тормозах с АБС по-прежнему узнается Harley. Тут без восторгов, хотя они лучшие, что были когда-либо на мотоциклах аме риканской марки. Но в сравнении с конку­рентами они – увы – пока игра в догонялки…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Дизайн Electra Glide Revival

Из особенностей дизайна Electra Glide Revival также отметим одиночное сиденье в чёрно-белой обшивке с хромированной ручкой, установленное на регулируемой пружинной подвеске с амортизатором — отсылка к моделям Harley Davidson FL 60-х годов, оснащённых этой комфортной особенностью. Хромированные колёса на стальных спицах с широкими белыми боковинами резины добавляют ностальгической нотки ко внешности, как и яркая хромированная отделка на переднем крыле и кофрах, «юбка» переднего крыла, крышка воздушного фильтра Ventilator, кожухи вилки и дополнительные фары. Олдскул никогда ещё не выглядел так здорово!


Harley Davidson Electra Glide Revival 2021

Преимущества модели

  1. Надёжный двигатель прост в обслуживании.
  2. Комфортная подвеска.
  3. Надежные информативные тормоза с системой ABS увеличивают уровень безопасности езды.
  4. Широкое комфортное сиденье, удобный руль.
  5. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
  6. Прекрасная заводская аудиосистема.
  7. Вместительные кофры.
  8. Подножки расположены высоко. Это уменьшает вероятность достать до асфальта при преодолении поворотов, когда необходимо максимально наклонить байк.

Двигатель Electra Glide Revival 2022

Electra Glide Revival оснащена двигателем Milwaukee-Eight рабочим объёмом 114 кубических дюймов (1868куб.см) с классическим дизайном и звуком, но современной производительностью и качеством изготовления.

Особенности Milwaukee-Eight 114:

  • Рабочий объём: 114 кубических дюймов (1868куб.см)
  • Максимальный крутящий момент: Torque: 160Нм на 3250об/мин
  • Четыре клапана на цилиндр
  • Две свечи на цилиндр
  • Шестиступенчатая трансмиссия Cruise Drive.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Компания Harley-Davidson последнее время удивляет своих поклонников и не только их. Новые модели байков, которые уже не имеют черт консерватизма — к которому были привязаны дизайнеры и конструкторы бренда — более современные технологии. Даже решились на выпуск електромотоцикла. Это удивляет. Одним из таких современных необычных мотоциклов для фанатов компании стал Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited, о котором в дальнейшем и пойдет речь.

Фанаты Харлеев уже давно свыклись с тем, что особо новых измененных моделей фирма не выпускала — лишь немного изменяла или тюнинговала старые (что и стало возможностью для конкурентов подняться на ноги), тем самым проявляя пример бережливости и самого благопристойного отношения к собственным традициям. Официальные представители Harley-Davidson иногда с гордостью заявляли о рестайлинге той или иной модели, хотя все дизайнерский усилия не деле сводились к тому, что в и без того ярком обвесе появлялась какая-нибудь новая хромированная деталь, светоотражатели, подножки или новая обивка сиденья. Для людей непосвященных в атмосферу клубов “харлееводов”, такие нововведения могли бы показаться смешными, но истинные поклонники бренда относились к подобному рестайлингу вполне серьезно. Или настолько привыкли, что это казалось для них вполне адекватно и как надо. о все меняется и изменения нужны всем и вся.

Однако тот шаг, на который компания Harley-Davidson, пошла совсем недавно, мог повергнуть в шок и тех и других: последняя модернизация модельного ряда компании оказалась куда серьезнее, чем все предыдущие. Проделанная работа и ее результат впечатляют: оказывается в течение последних четырех лет в атмосфере строжайшей секретности была сформирована специальная фокус-группа, которая встречалась с поклонниками марки, разделяла с ними долгие мили дороги и интересовалась, что бы они хотели поменять в своих железных конях. Эти специалисты точно фиксировали все пожелания и недовольства, собирая и группируя полученную информацию. Топ-менеджмент компании, основываясь на этих данных, поставил задачу конструкторам и дизайнерам провести модернизацию модельного ряда с учетом новых требований. Это оказалось не так просто, учитывая что многие модели компании начали выпускаться не одно и не два десятилетия назад.

Получив столь внушительную коллективную поддержку, это исследования байкерского мнения превратилось в спецпроект Rushmore — источник новых технических и дизайнерских идей, позволивших усовершенствовать платформы существующих моделей. Благодаря этому труду байк Harley-Davidson FLHTK Electra Glide стал кардинально изменен: во-первых он обрел новый силовой агрегат Twin-Cooled High Output Twin Cam 103 с увеличенной кубатурой и тяговыми характеристиками. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент этого мотора были увеличены более чем на 10 процентов, но главное это его обновленная система охлаждения. Инженеры отошли от привычной воздушной схемы, эффективность которой сводилась на нет как только мотоцикл попадал даже в небольшую дорожную пробку и использовали воздушно-жидкостный тип охлаждения силового агрегата.

Помимо этого был установлен новый гидропривод и более жесткие пружины сцепления, а тормоза получили антиблокировочную систему и электронику, распределяющую тормозные усилия между передним и задним колесами.Также была улучшена передняя подвеска, в частности использованы более мощные перья вилки диаметром 49 мм и более жесткие траверсы.

Дизайн мотоцикла изменился еще больше. При первом же осмотре обновленного Harley-Davidson FLHTK Electra Glide бросаются в глаза обновленные боковые и центральный кофр Tour-Pak, который открывается по принципу одного касания. Немного изменилась форма крыльев, боковая поддержка пассажирского сиденья, а колеса изготовлены из облегченного алюминиевого сплава.

Однако самые серьезные изменения произошли спереди — головной обтекатель теперь украшен светодиодной линзованной фарой Daymaker, укороченным ветровым стеклом и новой вентиляционной системой, воздухозаборник которой позволяет регулировать давление воздуха за обтекателем. К слову, аэродинамика нового Harley-Davidson FLHTK Electra Glide просчитывалась не только на бумаге — модель неоднократно испытывали в аэродинамической трубе и в результате конструкторы получили минимальный коэффициент воздушного сопротивления.

Помимо всех перечисленных технологий обновленный “Харлей” получил хорошую акустическую систему с бортовым информационно-развлекательным центром Boom Box, оснащенный цветным экраном, системой распознавания речи, навигатором и даже рацией — и все это в одном модуле.

Однако несмотря на все ухищрения инженеров в плане управляемости обновленный Harley-Davidson FLHTK Electra Glide сохранил черты столь присущие американским чопперам и круизерам. Он в буквальном смысле тяжел на подъем — чтобы начать движение на мотоцикле весом 413 килограммов требуется определенная сноровка, тем более, если речь идет о плотном городском транспортном потоке. Высоко расположенный центр тяжести заставляет водителя постоянно искать равновесие на малых скоростях и выйти из этого неустойчивого состояния можно только разогнавшись выше 40 км/ч, что, впрочем, легко сделать, полностью использовав потенциал мотора объемом 1690 кубиков. Крейсерская же скорость Harley-Davidson FLHTK Electra Glide составляет 120-140 км/ч. При желании можно разогнаться и до более высоких показателей, но подвеска мотоцикла явно не рассчитана на такие подвиги.

К слову, если углубляться в недостатки “электрички”, то их наберется очень много — этот байк не любит резких поворотов, совершенно не приспособлен для преодоления городских заторов, тяжел и иногда неповоротлив. Но при этом это чистокровный американец, обладающий характерным харлеевским звуком выхлопа. А поклонники бренда считают эти два фактора ключевыми и готовы простить за них все, что угодно.

Harley-Davidson FLHTK Electra Glide, технические характеристики:

Габариты
Длина2430 мм
Высота по седлу, без нагрузки5715 мм
Дорожный просвет125 мм
Угол наклона рулевой колонки(град.)26
Вылет вилки170 мм
Колесная база1625 мм
Передняя шинаBW 130/70B18 63H
Задняя шинаBW 180/65B16 81H
Емкость топливного бака22,7 л
Емкость системы смазки (с учетом фильтра)3,8 л
Сухая масса355 кг
Снаряженная масса368 кг
Двигатель
Двигатель2Twin Cam 103™ с воздушным охлаждением и встроенным маслоохладителем
Диаметр цилиндра98,4 мм
Ход поршня111,1 мм
Рабочий объем1690 см3
Степень сжатия9,6:1
Топливная системаСистема впрыска с электронным управлением (ESPFI)
Трансмиссия
Первичный привод
Цепной, основное передаточное число34/46
Общее передаточное число на 1-й передаче9.593
Общее передаточное число на 2-й передаче6.65
Общее передаточное число на 3-й передаче4.938
Общее передаточное число на 4-й передаче4.0
Общее передаточное число на 5-й передаче3.407
Общее передаточное число на 6-й передаче2.875
Ходовая часть
Система выпуска2-1-2 с двумя консуообразными глушителями
Переднее колесоЛитое алюминиевое, 5 спиц, черное, Slotted
Заднее колесоЛитое алюминиевое, 5 спиц, черное, Slotted
Тип тормозных суппортов32-м 4-поршневой фиксированный передний и задний
Ходовые характеристики
Крутящий момент двигателя134 Нм при (об/мин) 3500
Максимальный угол наклона вправо(град.) 32
Максимальный угол наклона влево(град.)29
Расход топлива в комбинированном цикле5.6 л/100 km

Особенности туристических моделей Harley Davidson

Electra Glide Revival выглядит как классический мотоцикл, но конструктивно и технологически это абсолютно современная модель. В основе её — однолонжеронная рама серии Touring с жёстким хребтом, легко выдерживающая мощность двигателя и вес райдера с багажом. Всё шасси разработано для дальних поездок: гидравлический регулятор преднатяга пружин газомасляных амортизаторов задней подвески позволяет легко и в одно движение отрегулировать их под нагрузку. 49-я вилка с технологией Dual Bending Valves обеспечивает линейную характеристику сжатия и плавную езду.

Характернейшая особенность модели, классический обтекатель-бэтвинг, оснащён высоким прозрачным ветровым стеклом с разделённым потоком — дополнительным воздуховодом, небольшой воздушный поток через который отклоняет набегающий поток и предотвращает тряску шлема турбулентными завихрениями. Электронный круиз-контроль удерживает выбранную скорость, позволяя правому запястью отдохнуть во время долгих поездок, а галогеновая фара и дополнительный свет на лампах накаливания прекрасно освещают путь и придают модели Revival нотку ностальгии.

Бортовая система Boom! Box GTS с цветным сенсорным экраном выводит звук через два встроенных в бэтвинг динамика и обеспечивает современную навигацию, ручное и голосовое управление (при работе с совместимым интеркомом), а также поддержку систем Android Auto и Apple CarPlay.

ОБТЕКАТЕЛЬ

Доведен в аэродинамической трубе. И это чувствуется сразу
Признаюсь, я в очередной раз был приятно удивлен тем, как совсем небольшая доработка подвески (более мощные перья передней вилки и траверсы повышенной жесткости) так рази­тельно поменяла ездовой характер “электрички”. Наша группа довольно ретиво двинулась по живописным хайвэям, и высокий темп свидетельствовал лишь о том, что с управляемостью этих “чемоданов” стало действительно все тип-топ – никто не отставал, никто не срывался с траекторий в поворотах, и на виражах все дружно заваливали мотоциклы чуть ли не до скрежетания подножек об асфальт.

Наконец исчезло ощущение ватности рамы, мотоцикл теперь не идет винтом при наезде на неровность в повороте, изъяны дорожного полотна съедаются амортизаторами даже при серьезной загрузке аппарата. Но что самое потрясное – теперь мотоцикл не страшно пилотировать на больших скоростях. Он идет по траектории – как по рельсам!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]