Обзор RACER RC200 CS SKYWAY и его технические характеристики

Можно ли сделать из спорта дорожный мотоцикл? Китайский разработчики ответит: «не вопрос!» Именно такой стала модель RACER Skyway.

Дизайн скопирован с японского спортача honda cbr150, незначительно увеличен объём движка и потребителю представляется новая версия — RACER Skyway 200 cs. Имеет несколько отличий от своего японского прототипа, но главное — урезанная скорость, мощность и снаряжённая масса. Сюда же относится меньшие претензии к качеству бензина.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

По аналогии с японским вариантом на мотоцикле используется 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель:

  • рабочий объём — 200 см3;
  • мощность — 14 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 10 л.

Разработчики подчёркивают, что 95 бензин не обязателен. Рекомендуемый — 92.

Полностью заправленного бака хватает примерно на 350 км.

Интересно, что карбюратор остался японским. Единственное нововведение — все шланги на байке армированные.

Трансмиссия и сцепление

Имея перед глазами honda, разработчики помнили что мотоцикл должен отвечать не гоночным, а дорожным параметрам.

Поэтому особых требований к коробке не предъявлялось. Применили 5-ступенчатую КПП секвентального типа.

Пользователи проблем с коробкой не о.

Тормоза

Эту систему перерабатывать не стали. Дисковая гидравлика с армированными шлангами.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Диски диаметром 220 мм.

Передние:

  • количество — 1 диск,
  • саппорт — 2.

Задние:

  • количество — 1 диск,
  • саппорт — 1.

Заглянем внутрь


Конечно, было бы наивно ждать каких-то технических новшеств от бюджетного китайского байка. Под современным на вид пластиком в яркой раскраске скрывается обыкновенный 224-кубовый двигатель воздушного охлаждения, достаточно примитивный, и поэтому надёжный. Коробка передач — проверенная годами классика, 5-ступенчатая «механика». Инжектор тоже не завезли — в целях снижения себестоимости Racer Skyway RC250CS оснащается карбюратором. А вот тормоза на обоих колёсах — дисковые, сюда безжалостная рука экономии, к счастью, не добралась. Довершает картину классический цепной привод.

Мощность 1-цилиндрового моторчика – 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин). Вполне пристойный по меркам класса показатель, учитывая скромную массу Racer Skyway 250 (всего 125 кг), позволяющий ему развивать максимальную скорость в 120 км/ч. До 90-100 км/ч динамика у мотоцикла неплохая, а вот чтобы разогнаться до заявленной «максималки», придётся открутить до упора ручку газа и набраться терпения.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость по паспортным данным — 150 км/час.

Мало кто поверит, что этот мотоцикл можно разогнать до такой скорости.

Но по мнения пользователей достичь её можно при съезде с горки и попутном ветре. Реальная может достичь 100, но комфортная крейсерская — 70-80 км/час.

Разгон

По разгону пользователи отмечают что до 100 идёт бодро, но с постепенным снижением мощности. Свыше 100 набирает крайне неохотно. В цифрах 10-11 сек.

Расход топлива

Расход топлива для смешанного цикла — 3 л, для трассы — 2,5 л.

Размеры и вес

В целом, за свои деньги это нормальный дорожный байк, который может устроить многих начинающих мотоциклистов.

Внешних параметров изменения коснулись незначительно. Мотоцикл стал шире и выше японского прототипа, но при этом короче:

  • ширину — 730 (694) мм;
  • длину — 1940 (1983) мм;
  • высоту — 1100 (1039) мм.
  • высота по седлу — 818 (787) мм.

В скобках показатели прототипа — honda cbr150.

Снаряжённая масса (с залитыми всеми жидкостями) — 126 кг.

Мото аварии

Всем привет, хочу рассказать о своем первом мотоцикле — Racer SkyWay. Если ты ярый противник китайского мотопрома, то читать не обязательно, а всех, кому интересно, прошу под кат. Фото: Пластик: Пластик тут, хорошего для китайской техники качества, после 2-ух сильных падений, где ломались ножки водителя, пластик даже не потрескался. Но вот крепления пластика не везде порадовали, 2 крепления пришлось клеить и дополнительно усиливать.

Тормоза:

Тормоза дисковые, вполне хорошо тормозят, но на скорости 100 км/ч тормозной путь уж очень большой,. Передний тормоз немного «слабый». Покрышки:

Резина на этом мотоцикле не высшего качества: Даже на слегка влажной дороге при неосторожном торможении и управлении газом получаем юз колеса. На грунте тоже не очень приятно ездить Передняя покрышка сильно узкая, как у мопеда. Задняя тоже узковата. Планирую поменять обе покрышки.

Бензобак:

Бензобак на данном аппарате вместимостью 10 литров и при полном баке его хватает примерно на ~350 км езды.

Светотехника:

Дальний и ближний свет фар очень тускло светят, ночью нужно ехать с повышенной внимательностью, так же планирую зимой заменить на более мощные лампочки. Поворотники издают писк ( я так понимаю, чтобы не забыть выключить ), когда стоишь на перекрестке, очень начинают надоедать, но их этот писк очень легко устранить, есть 2 способа: 1. Поменять релюшку поворотников. И 2. Вырвать динамик из релюшки. ( но эту релюшку очень сложно достать, она прикручена к раме, а открутить мешает боковой пластик, который очень сложно снять).

Подвеска:

Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Очень слабый задний амортизатор, когда едешь вдвоем ну очень сильно опускается мот. Одному вполне комфортно и мягко ехать.

Максимальная скорость и разгон: Максимальная скорость на этом чуде около 120 км/ч при нагрузке около 90-100 кг. Максимальная мощность достигается на 7.000 о/мин, но на тахометре красная зона зачем-то отмечена до 11 тысяч. На спидометре разметка до 220 км/ч придает +100 к пацанской репутации :) Мощность по сравнению с YBR125 будет заметно больше, мой знакомый еле давал 110 один, без пассажира, когда я ( не по городу ) с пассажиром около 115. Для города мощности и скорости вполне хватает, но по трассе, хоть я и не ездил, но после 100 разгон становится очень «вялым». Кстати, если ехать на 4-5 об/мин, то резкое закрытие и открытие газа не ощущается)

Поломки:

За 4.000 км пробега у меня не было никаких поломок!) Хотя пробег маленький, но по сравнению со своим старым скутером, это сказка!) Заменено было только следующее: реле стартера ( там я сам виноват, его закидало водой и электролит немного попал, аккумулятор ( стоковый полная ерунда, и +, магазин, в котором мы покупали мот подсунул на дуракам аккум без пробок и старый!!! )

Вывод и немного от себя:

В целом, за свои деньги ( около 50 тысяч рублей ) этот мотоцикл вполне нормальный, лично я доволен. Но этот мот только для начинающих, но так как начинающий очень часто падает, то пластик после его покатушек может развалиться. Лично я попадал в 2 аварии, в первой на скорости 50 км/ч и успел сбросить до 30 км/ч, и во второй 80 км/ч и сбросил до 60. Пластик цел, и не потрескался! Только подножку водителя и пассажира варить пришлось и лапку КПП выгнуть. Я очень доволен данным мотом, планирую поменять через 2 сезона на японскую чесотку.

Недостатки

Задний амортизатор слабоват – с пассажиром мот очень сильно опускается, одному ехать довольно приятно и комфортно.

По отзывам пользователей минусов несколько.

  • Седло. Из-за небольшой высоты мотоциклист чувствует большинство кочек — не спасает даже большой ход заднего амортизатора. Скользкое — при торможениях постоянно съезжаешь вперёд, если ехать со вторым номером — он будет тебя постоянно толкать.
  • Небольшой вес. При сильном ветре начинает кидать вдоль дороги. Удержать прямолинейную траекторию становится ощутимо сложнее. Обгонять фуры в такую погоду лучше не стараться.

Иногда отмечаются про покрышки, но даже механики говорят что стоковые из Тайваня нужно менять ещё до покупки (ну или в тот же день).

и достоинства

Практически все плюсы аппарата выходят из его особенностей:

  • отмечают хорошие мощные тормоза, но при этом добавляют что для такого лёгкого других и не надо;
  • небольшой расход топлива — добавляют что было бы странным видеть большой на маленькой кубатуре;
  • лавировать по междурядью — так ширина же небольшая.

Иногда аппарат называют моделью для девушек, из-за небольшого веса и несложного ремонта.

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.

Отзывы владельцев Racer Skyway RC250CS

Нормальный за свои деньги байк, выглядит современно и не дешево, как большинство других китайцев. Пластик слабоват, один раз байк положил на бок на нулевой скорости, пластик боковой треснул. Отдал умельцам, запаяли, потом подкрасили. Игорь, Миасс, Racer Skyway ‘2017

Купил байк с пробегом в 3000 км, считай, только после обкатки. Предыдущий хозяин раздолбай, после покупки ничего не сделал толком, провода под пластиком соплями висели, болты некоторые были тупо не закручены до конца. Хотя я про мелкие косяки сборки ещё до покупки читал в отзывах о Рейсер Скайвей 250, так что неожиданностью это не стало. В целом нормальный мотоцикл, обычный китайский байк, дешёвый, но своих денег стоит. Ездит нормально, проблем не подкидывает, главное следить за техникой. Александр, Москва, Racer Skyway ‘2017.

В эти деньги ничего лучше не видел! Выглядит реально стильно, без дешевых закосов под «типа спорт», как у кучи других китайцев. Едет достаточно бодро, передачи короткие, так что разгоняется шустро. Пятую можно включать уже на 60 км/ч, дальше как на автомате. После 100 км/ч едет вяло, но до 120 всё-таки набирает. Тюнинга на Racer Skyway 250 особо нет, но он и не нужен, не вижу смысла вваливать деньги в дешевый байк, который всё равно почти все хозяева поменяют, как только появится возможность. Есть один конструктивный косяк с отводом выхлопных газов — очень тонкий патрубок, который засоряется нагаром. Его надо чистить периодически, а это уже демонтаж всей выхлопной системы. Если забить, то тысяч за 10 км забиться может так, что тяга пропадёт. Сергей, Краснознаменск, Racer Skyway 250 ‘2017.

Итог


На рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Рабочий объем:250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:120 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1330 мм
Вес:125 кг
Емкость топливного бака:16 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]