На вопрос — каким должен быть новый мотоцикл пользователи часто отвечают одинаково. Называют манёвренность, управляемость, жёсткость. Люди «в теме» добавят расход топлива и ходовые характеристики.
Брэнд упоминают в последнюю очередь, китайских не называют.
Но мало кто задумывается, что новые версии японцев, американцев, европейцев собираются… на заводах Китая. Покупая в салоне байк владелец получит всё тот же китайский мотоцикл, переплачивая за буквы на баке и седле. Рейсер Файтер выпущен для тех, кто не хочет переплачивать только за название. Это дорожный мотоцикл имеющий хорошие соотношения цена/качество, а также запас хода/расход топлива.
Цены
Вам будет интересно: большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250 и обзор Bars Dakar 250
В качестве примера предельных уровней послужит стоимость практически нового Racer RC250XZR (1 км пробега) – 168,75 тыс. руб. По более низкой цене продается машина 2014 г. выпуска с пробегом 1,15 тыс. км. – 43 тыс. руб.Цены новых машин колеблятся в зависимости от региона в значительных пределах от 112 до 181 тыс. рублей.
Скриншот цен с авито.ру
Похожие модели
- Stels Enduro 250. Проверенный годами мотоцикл, недорогой и потому весьма популярный. Время от времени понемногу модернизируется производителем.
- Kayo T4 250 Enduro. Серьёзный агрегат с неплохими возможностями, сравнимый с Racer Enduro RC250XZR и по цене, и по техническим характеристикам.
- BM 250 Enduro. Проверенный годами внедорожный мотоцикл от российско-китайского тандема Baltmotors. Особенно интересна его модификация под названием Dakar.
Запчасти
Обеспеченность запчастями, как и цены на них, можно считать удовлетворительными. Уровень цен на запчасти также зависит от региона, но скажем, в ЦФО карбюратор можно приобрести за 11,5 тыс. руб., впускной коллектор – за 400 руб., а рычаг кик-стартера – за 2,5 тыс. руб. Не забывайте, что нестабильность рублевого курса значительно влияет на цены, и они могут быстро меняться в ту или иную сторону.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600
Здесь можно найти каталог запчастей.
Итого
Рейсер Файтер 250 — действительно неплохой мотоцикл, а за свою цену его можно, пожалуй, даже назвать хорошим. Да, ему не хватает мощности, обладателям высокого роста и крупного телосложения сидеть на нём, возможно, будет не слишком удобно, да и выглядит байк слишком уж вторично. Зато он лёгкий, компактный, и для повседневной езды по городу он отлично подходит. Прошивать пробки на Racer Fighter 250 даже проще, чем на какой-нибудь «шестисотке», потому что в этом случае решающее значение имеют габариты, а не мощность.
Технические характеристики
Тип двигателя | RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 27,2 (9000 об/мин) |
Максимальный момент, Нм/(об/мин) | 23 Нм (7000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2120х810х1250 |
Колесная база, мм | 1400 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) |
Карбюратор | Dellorto (Италия) |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 7 |
Расход топлива, л/100 км | 3,2 |
Размер колеса | 80/100-21 / 110/100-18 |
Колеса (материал) | Спицованные (алюминиевые обода) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя |
Аккумулятор | 12V, 6,5Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 115 |
Приборная панель | Электронная |
Подвеска задняя | Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя |
Цветовая гамма | Оранжевый |
Примечание | ПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения |
Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.
Первый взгляд
Экстерьер Racer Skyway заметно выделяется среди плеяды других китайских малокубатурных байков. Конечно, в его внешность неуловимо сквозит сходство сразу с несколькими японскими моделями, но всё равно можно смело утверждать, что в данном случае китайские дизайнеры постарались неплохо. Внешне мотоцикл получился интересным и вполне гармонично выглядящим. Выигрышно смотрится развитый передний обтекатель с боковым пластиком и крупной оптикой головного света. Благодаря такому решению Рейсер Скайвей выглядит современно и стильно, и при этом не пытается прикидываться спортбайком, в отличие от некоторых других «китайцев», что зачастую выглядит неуместно и порой даже смешно. Облик Racer Skyway 250 получился цельным и соответствующим классу и предназначению мотоцикла.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Неплохая защита двигателя.
- Небольшой вес.
- Приемлемая цена.
- Усиленный маятник из профиля-трубы с переменным сечением.
- Передняя вилка перевернутого типа.
- Доступность запчастей
- Пластиковые щитки для рук, усиленные пластиной из дюраля;
- Окошечко для оптического контроля за состоянием тросика газа;
- Автоматически складывающиеся подножки и рычаги-переключатели скорости и заднего тормоза.
Минусы
Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.
- Чувствительные клапаны, при перегрузках нередко начинают стучать.
- Цепь не всегда имеет равномерное натяжение.
- Измеритель расхода топлива очень капризен и нередко его показания не соответствуют реальному наличию топлива.
- Свечи быстро покрываются нагаром и требуется постоянно регулировать уровень иглы карбюратора.
Отзывы владельцев Racer Fighter 250
Мот меня после покупки приятно удивил, с места рвет, реально скорость набирает быстро, куда лучше, чем я ожидал. Расход максимальный был что-то около 4 литров на сотню, лью 92 бенз, обычно меньше 4 литров выходит. Подвески хорошие, ямы с кочками проглатывает, как положено, да и вообще сидеть удобно, даже на долгих прохватах тушка не устает, разве что ноги размять хочется. Ветровичок маленький поставил, стало еще лучше. Максимум за день проезжал чуть меньше 1000 км, все окей и с мотом, и со мной. Илья, Псков, Рейсер Файтер 250 ‘2018.
Одна из немногих китайских одностволок, которая не вибрирует, как исчадие ада — балансирный вал в движке все-таки есть. Байк интересный, выглядит стильно и дорого. За сезон поломок не было, только обслуга. Георгий, Кострома, Racer Fighter 250 ‘2018.
Все недостатки тупо из-за сборки, сразу после выкатывания из салона мотоцикл надо загонять в сервис к умелым мастерам, наполовину разбирать и делать всё по уму. Торчат какие-то лишние провода с голыми контактами, к тому же вообще не заизолированные, вместо масла на заводе в двигло заливают непонятно что, болты на моторе и раме были вообще ослаблены. Короче, Китай во все поля, ездить можно, но приложение рук строго рекомендуется. Андрей, Бузулук, Racer Fighter RC250CK N ‘2019.
Внешний вид
Eachine Racer 250 ориентирован на гоночные полёты с элементами высшего пилотажа. Фактически он является клоном более дорогого дрона Walkera Runer 250, о котором сайт mykvadrocopter.ru уже рассказывал.
Как и многие другие производители летательных аппаратов для Drone Racing, компания Eachine заложила в основу конструкции своего гоночного дрона специальную несущую раму. Ее нижняя часть выполнена из текстолита, защищенного от ударов снизу мягким пористым материалом. На ней можно увидеть разводку для систем питания и ESC, сглаживающие конденсаторы, а также разъемы для подключения других элементов квадрокоптера. Верхняя часть рамы изготовлена из карбона толщиной всего лишь 1,5 мм, что на наш взгляд весьма рискованно. Лучи выполнены из пластика и заканчиваются небольшими посадочными ногами. В лучах размещены контроллеры ESC 12A с прошивкой Simonk, управляющие неплохими бесколлекторными двигателями BG 2204 2300KV. В воздух дрон поднимают пропеллеры 5030.
В носу Eachine Racer 250 установлены две белые фары. Между ними располагается объектив встроенной видеокамеры. К корме прикреплена большая светодиодная панель, которую можно настроить на несколько цветов. Она предназначена для идентификации дрона в ходе соревнований.
На нижней части рамы устанавливаются полетный контроллер CC3D и стабилизатор питания. С левой стороны можно найти переключатель, задающий цвет огней задней светодиодной панели. Неподалеку расположен разъем XT-60 для подключения АКБ. К внутренней стороне верхней части рамы крепится видеоконтроллер с встроенным модулем OSD и разъемом SMA, через который коммутируется передающая антенна. Батарея размещается на специальной площадке и фиксируется липкой лентой. Площадка АКБ не имеет защитной перегородки, поэтому при лобовом ударе есть опасность повреждения видеоконтроллера сместившейся вперед батареей. Общие габариты Racer 250 равны 220x233x50 мм. Расстояние между осями двигателей по диагонали составляет 280 мм. Без аккумуляторной батареи этот гоночный квадрокоптер весит 400 г.
- Мы покупаем дроны только здесь: перед покупкой сравните цены на ALIEXPRESS, BANGGOOD, GEARBEST.
- Cоветуем ознакомиться с ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ РЕЙТИНГОМ ДРОНОВ.
- Купоны на скидку в китайских интернет магазинах ТУТ
- Скидки на квадрокоптеры в ВАШЕМ регионе смотрите ЗДЕСЬ.
- Инструкции на русском языке ЗДЕСЬ.
Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор
Описание мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
TM Racing EN 250 F e.s. не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например TM Racing EN 250 F e.s. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
TM Racing EN 250 F e.s. относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов TM Racing, на этой странице вы сможете найти мотоциклы TM Racing EN 250 F e.s. других годов выпуска и информацию о них
Особенности
Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.
Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:
- дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
- мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
- на низких оборотах показывает хорошую тягу;
- энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
- можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
- на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.
Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели
Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.
Мотоциклисту
Хотите спортбайк, но не уверены, подходит-ли вам этот класс мотоциклов? Лучший выход — купить GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 )! Этот простой в обслуживании и экономичный мотоцикл, вместе с тем, обладает спортивным дизайном в стиле Yamaha R125 и способен привнести краски в вашу жизнь. Современный мотор и шасси обладают всем спектром качеств, которые необходимы малокубатурному недорогому спортбайку для доминирования в городском трафике.
Планируете провести пару дней на гоночном треке? – Обутый в слики, GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) способен научить вас тонкостям управления и доставить удовольствие от езды на спортивном мотоцикле. Яркий дизайн, смелые линии обтекателя и незабываемый «взгляд» фар не оставят его незаметным даже на фоне мотоциклов премиум-класса. GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) неизменно притягивает к себе взгляды, а качество изготовления и стыковки пластиковых элементов обшивки таково, что вам позавидуют владельцы некоторых японских байков. Эргономика мотоцикла racer 250 также проповедует спортивный стиль, который предусматривает тесный контакт с мотоциклом. Пилот GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) способен слиться воедино с байком, почувствовав переднее колесо, как продолжение собственных рук. Если же говорить об основной стихии байка, то это город. GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) имеет низкий вес (всего 138 кг), небольшую ширину, острую рулевую геометрию и новый 4-х клапанный мощный тяговитый мотор ZONGSHEN выдает мощность в 17л.с., который способен разогнать байк до 150 км/ч. Для мотоцикла racer 250 пробки и автомобильные тянучки — несерьёзное препятствие для этого недорого спортбайка. Благодаря своим компактным габаритам, GM SPORTBIKE R250 способен протиснуться в самые узкие щели между машинами и первым встать на светофоре. А как только свет сменяется с красного на зелёный и вы откручиваете ручку газа, то можете забыть о всём, что осталось у вас за спиной — единицы авто способны сразиться с этим лёгким мотоциклом во время старта с места.
Чтобы езда была не просто приятной, но и безопасной, GM SPORTBIKE racer 250 оснащён высокопроизводительными и информативными гидравлическими тормозами, а так-же цепкими покрышками со спортивным профилем. Пройти поворот «на коленке»? Сделать «стоппи»? – Если резина прогрета, а под колёсами у вас сухой чистый асфальт, для GM SPORTBIKE racer 250 нет ничего невозможного! Кроме спортивного духа, этот мотоцикл имеет изрядную долю практичности. Конструкция подрамника и хвостового обтекателя позволяют установку кофра или крепежа багажной сетки. Ну а для перевозки пассажира, GM SPORTBIKE R250 оснащён мягким (по меркам класса) сиденьем и удобным подножками. Благодаря хорошо подобранной геометрии шасси, этот байк стабилен на трассе, а его обтекатель сводит к минимуму сопротивление воздуха, облегчая затяжные обгоны и сохраняя вам топливо при езде на дальние расстояния. Если вы решились купить мотоцикл GM SPORTBIKE R250, то хотим отметить, что у нас действует кредитная система на покупку мототехники. Мы способны предложить самые выгодные для вас условия!
Мотоцикл racer 250 лучший спортбайк для начинающих.
Обзор температурных датчиков на снегоходы
Контроль температуры двигателя крайне важен для моторов воздушного охлаждения. Особенно у двухтактных — значительно худшее по сравнению с четырехтактными двигателями охлаждение поршня.
Которое способно при перегреве от бедной смеси привести к прогару донышка поршня.
И если двухцилиндровый снегоход еще способен продолжать движение после этого некоторое время, то одноцилиндровый придется брать на буксир или бросать, идя за помощью.
Чтобы вовремя обнаружить признаки перегрева, служат индикаторы температуры двигателя. Большинство из них предусматривают не только яркую цифровую индикацию температуры, но и сигнализируют о перегреве как визуально, так и звуковым сигналом.
Температура может сниматься как с одного, так и с двух цилиндров.
А дополнительными опциями могут быть индикация оборотов двигателя и температуры окружающего воздуха.
Даже для сверхсовременных снегоходов с турбонаддувом есть тюнинговые решения наподобие KOSO X-2 Boost Gauge — индикатора давления наддува, состава смеси и многого другого.
Надежный запуск двигателя
Во многом в модели Racer Skyway RC250CS характеристики пуска двигателя определяет наличие электростартера и механического пускателя – кик-стартера. Источником питания мотоцикла является 12-вольтная аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч, которой достаточно для запуска мотора. Заставить работать двигатель достаточно просто, для чего необходимо открыть топливный кран и повернуть ключ в замке зажигания в соответствующее положение, предварительно убедившись, что машина находится на нейтралке.
Каждый мотоциклист по достоинству оценит надежную работу кик-стартера, который позволяет завести мотоцикл даже в сильный мороз или при разряженной батарее, для чего достаточно резко провернуть его пусковую лапку. В данной модели она изготовлена из качественной стали, поэтому практически полностью исключается ее поломка даже при многократной эксплуатации.