Racer Ranger 200: обзор мотоцикла, технические характеристики


Кроссовые мотоциклы Racer Ranger 200 – это довольно экономичная и практичная техника. В этом агрегате сочетается достойное качество, приемлемая цена, использование новаторских технологий, эффектное дизайнерское оформление. Рассматриваемые мотоциклы из Китая собираются частично в России. При их производстве используются оригинальные комплектующие, а также отечественные, японские и тайваньские запчасти. Эту модель можно смело назвать китайским детищем в японском «костюме».

Особенности отечественной сборки

В РФ мотоциклы Racer Ranger RC200 GY8 собираются с использованием нескольких конвейеров. Главные элементы транспортного средства комплектуются исключительно при участии специалистов высокого класса. С учетом некоторых недостатков, сложно утверждать, что мотоциклы из Китая превосходят японские модификации. Зато по цене они намного доступнее.

Предприятие презентует покупателям этого байка оптимальный по срокам гарантийный срок. Рассматриваемые кроссовые модели отвечают всем требуемым стандартам и запросам потребителей. В этом «рэйсере» имеет внешняя агрессивность, динамика, продуманная конструкция – все, что требуется от настоящего кроссового мотоцикла.

Технические показатели китайского Racer Ranger 200

Обзор мотоцикла продолжает таблица с основными техническими характеристиками.

Силовой агрегат Четыре такта, 200 кубических сантиметров, воздушное охлаждение. Мощность – 12,9 конских сил при семи с половиной тысяч оборотов
Длина/ширина/высота (м) 2.18/0.77/1.2
Колесная база (м) 1,43
Скорость по максимуму (км/ч) 110
Запуск Электрика и кикс
Объем бака для горючего (л) 14
Расход топлива на сотню километров (л) 3
Тормозная система Диски
Масса (т) 0.125

При максимальной нагрузке в 188 килограмм, мотоцикл Racer Ranger 200 показывает отличные кроссовые результаты. Шины у агрегата 3.00-21, колеса – со спицами, передача цепного типа, особенности которой рассмотрим далее.

Технические характеристики

В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.

Двигатель

Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.

Электроника


Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.

Вес и габариты

Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.

Управляемость

Благодаря короткой колёсной базе и сбалансированным техническим характеристикам Рейсер Нитро хорошо себя чувствует в городских условиях. Радиус разворота у него скромный, как у скутера, так что с маневрированием проблем не возникает. Весит байк немного, если сравнивать со «взрослыми» конкурентами, и управиться с ним несложно. Для невысоких мотоциклистов преимуществом будет и небольшая высота по седлу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.

Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)

Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым. Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.

Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора. Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается. Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.

Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.

Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.

Начну с того что желание пересесть на более кубатурный мотоцикл возникло года 3 назад ибо стало не хватать моего ирбиса ттр 125.Выбор был долгим и мучительным так как средства были ограниченны, выбор пал естественно на китай, благо опыт общения с китайцами у меня приличный.Для начала не мог определиться какой мотоцикл мне нужен: шоссейный, эндуро, пит-байк, чепер или кросач. После долгих поисков и штудирования интернета заинтересовал ирбис XR250R, но его цена ломала все планы а после изменения курса так вообще стала для меня не приемлемой.Но тут взгляд упал на марку Racer, и почти что идентичный дизайном Ranger RC200-GY8 единственное то смущало только то что моторчик у него 200 кубиков а не 250 как хотелось бы, пол года изучал, лазил по группам, читал Что? Где? Когда? отваливается, его слабые места и параллельно копились денежки.Были собранны из хлама 2 скутера которые тут же продались, был продан ттр 125 и следом за не дорого был продан отремонтированный барс 250.В итоге сумма была собрана, было забито на то что двигатель на 50куб меньше обьемом и 31 декабря с нанятой машиной мы выдвинулись в г.Уфа за моим новым другом.Приобретался в коробке, т.к не очень я доверяю магазинным сборщикам, решил для себя что все буду ломать сам а не кто то другой. И так! Приехал он вот в такой веселой коробочке, сверху был обмотан пленкой и + бумажная упаковка. Распаковали сразу же, а как же без этого)))интересно же, хоть и зима

Часть облицовки и фара были завернуты и лежали отдельно, так же снято переднее колесо, руль, задний амортизатор был откручен и между крылом и колесом стояла пенопластовая проставка.Вся кучка выглядела примерно вот так Ну и естественно я не выдержал начал сборку Через недельку сидя дома и изнемогая от желания погонять и мысленно представляя себе это решился не смотря на мороз собрать до конца своего утенка, ну и как всегда инструкцию ни кто не положил, пришлось включать в голове китайскую фантазию на тему -Если бы я был китацем — Для начала надо было поставить мотоцикл на колеса, что бы хоть как то извлечь его из коробки и перетащить в другое место, а для этого его надо было выкатить на улицу, развернуть и закатить снова… В общем справился в одиночку хотя пришлось попотеть устанавливая задний амортизатор. С компьютером вышла заминка, какой то умный сварщик криво сварил паука, была мысль подогнуть, подправить, но во избежание более крупных проблем со сваркой решено было оставить так как есть, не стрелять с него в конце концов После частичной сборки мотоцикл был упешно поставлен в сенях минуя пять ступенек и два поворота, не смотря на холод в -27 пропотел как в бане, не ожидал я что этот аппарат будет таким тяжелым, с барсом было проще

И вот наступила долгожданная весна, птички поют, какашки тают, и первый асфальт проклевывается из под снега.Первое что приходит на ум это надо же для начала пройти обкатку и вот тут меня опустили производители с небес на землю.

160 км ехать при 35 км/ч да еще и потом 800 при 45км/ч на дороге явно затопчут и не заметят, благо рядом с домом имеется автодром, и вот на протяжении нескольких недель нарезал я круги по 200 метров каждый вечер, по скольку стояла минусовая температура двигатель не то что не перегревался он был просто теплым, думаю это даже плюс при обкатке.В общем пока я крутился по площадке подошла первая смена масла, благо еще в прошлом году закупился по старым ценам, как ни странно старое масло оказалось не совсем уж таки страшным как бывает со скутерами и альфами дельтами но стружка имелась.После замены масла двигатель как будто подменили, коробка переключалась не слышно, даже своеобразного стука не стало, меньше стал плавать на холостых оборотах, хотя эта проблема у всех новых RC200-GY8, достаточно только поднять иглу на одно деление и весь косяк пропадает.Конечно после первой замены масла все таки дал ему несколько раз проср… вообщем кто скажет что проходил обкатку и ни разу не отошел от рекомендаций пусть первый бросит в меня камень)))Когда уже настала конкретная такая весна, пришла пора регистрировать моего Утёнка, приехал в местное ГАИ и встал на очередь(к нам приезжают проводить регистрацию с другого района 2 раза в неделю по этому водители организовали свой список живой очереди т.е приехал в любой день, записался, и возвращаешься только когда приезжают инспектора)и прожужжал оформлять документы.В регистрации нет ничего особенного, все атк же как и на машину, ничего нового.И вот теперь я счастливый обладатель номерного знака, прав и птс.с весны по сей день остановили только один раз, проверили доки и всё.Многие скажут на кой нужны эти номера, страховку делать, а еще налоги платить, проще свалить от них и т.д и т.п Я скажу так, мотоцикл выбирался конкретно что бы его регистрировать и спокойно ездить не только по своему курмышу и по закаулкам, да и зря я что ли права получал)))Зато теперь когда впереди пост ДПС я еду спокойно и не дергаясь, и в голове не вертятся мысли о том остановят или не остановят учитывая что я всегда езжу с пассажиром для меня убегать от полиции это не вариант, я дорожу своей и чужой жизнью. Подведу итог конкретно по мотоциклу: На данный момент пробег составляет около 2500км из них 60% хреновый асфальт (другого у нас не делают) и 40% грунтовка, грейдер, лесные дороги.Н а данный момент мотоцикл выглядит вот так Для себя обнаружил:
Из нехорошего 1)Прогрессивная подвеска просто кошмар, едет мягко, хорошо отрабатывает не ровности но… сделана ужасно, огромные люфты во втулках и болтах ее креплений (без колхоза никак) 2)Колодка фары головного света слишком слабая, от лохого контакта греется и в итоге плавится (решается заменой на автомобильную или на клемы производства СССР) 3)Масло в вилке (сразу менять) 4)Масло в моторе (сразу менять не смотря на то что проды утверждают что на нем можно ездить) 5)Вредный карбюратор который настраивается только после недельной пляски с бубном 6)Шумный двигатель (по скольку в нем вместо цепи ГРМ стоят толкатели то стучат они довольно таки громко, так что не путайте что это стучат клапана) 7)Тормозная жидкость (менять сразу) 8)Цепь, мало что скажу но на моем пробеге подтягивал 2 раза, с моим пенсионерским стилем вождения это нормально 9)Грязь!!! Ноги до колен у водителя и пассажира)))Частично решается установкой брызговиков 10) Хреновые болты (сразу менять на хорошие при первой возможности) Из хорошего 1)Посадка — очень удобная, из того на чем я ездил лучше не встречал.На всех китайцах что мне попадались жутко уставала спина и почему то все время были руку в напряжении.Тут сидишь мягко, высоко, удобно, на ходу можно кофей пить. 2)Как ни странно подвеска, после устранения проблем с прогрессией и сменой масла в вилке ехать что по грунту что по асфальту мягко и комфортно, мотоцикл не взбрыкивает на леж.полицеских, мелкую стиральную доску на грунтовках при 30км уже не чувствуешь, от ям еще хорошо спасает большое переднее колесо, порой их просто не замечаешь. 3)Двигатель- вот с ним я не прогадал, не смотря на его шумную работу при 7 — 8 тысячах оборотов вибрации практически нет.ПРАКТИЧЕСКИ это значит что она конечно же есть но… Пятки не щекочет, пломбы из зубов не вылетают, пятая точка чувствует себя нормально так что примерно 200 км за раз проехать в легкую.Для справки 7000об/мин это конкретно на моем мотоцикле 90км/ч вдвоем и 100км/ч в одиночку, быстрее разогнаться можно но там уже совсем начинается полный треш. 4)Место пассажира — по словам моей девушки мягко, комфортно, обзор приемлемый, удобные ручки, при торможении пассажир не прилипает к водителю. 5)Свет — из всех эндуро нормальный полноценный свет (но для мото дополнительный никогда не помешает) 6)Испытание грязью — подвело к мысли что это все же не кроссовый мотоцикл, ездил на всем стоковом по заливным полям + глина, тоскает страшно, закапывается моментально, слишком тяжелый и пузатый, одно неверное движение и красивому китайскому пластику хана. 7)Панель приборов — просто радует, на солнце видно ночью не слепит, один минус, нет индикатора переключения передач кроме нейтрали 8)Оригинальный дизайн — многим не нравиться утиный нос, но я нахожу его весьма интересным. 9)Бак — хватает приблизительно на 400-450км 10) Наличие ПТС 11) И конечно же цена, лучшего мотоцикла за 58000 русских рублей просто не найти. Итог: Мотоцикл Ranger по моему мнению все так лучше отнести к дорожным туристическим мотоциклам для эксплуатации по дорогам грунт, щебенка, асфальт ну или относительно сухие лесные дороги.Как гряземес через чур пузатый, тяжелый, требует переточки.Как ракета тоже не летает 100 это предел на котором он еще адекватно себя ведет, средняя комфортная скорость от 70 до 90км/ч. Тихий глушитель (не прямоток) вполне располагает для езды по городу, никого не раздражает (особенно ночью).На дальняки конечно ехать тяжеловато, скорости не те, мощность не та, но люди и на полтосах совершали кругосветки )))Думаю на этом все, а то много букаф получается.О прочих доработках и ништяках напишу в следующих темах, всем ровных дорог.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Отзывы владельцев

Купил Рейсер Нитро в 2022 году, брал новым в салоне, со скидкой, потому что при транспортировке байк поцарапали (две царапки на бензобаке). За такие деньги вообще огонь! Едет нормально, скорость до 80 кмч набирает бодро, но в горку не хватает мощности, обороты падают. Евгений, Симферополь.

Не лучший мот в свою цену, слишком тяжелый для такого чахлого мотора, динамики тупо не хватает. Пластик дребезжит, при падении разлетается на куски сразу — проверено на личном опыте. Рама коррозией быстро покрывается, сварные швы проведены с изяществом пьяного резчика автогеном. Пробег сейчас 14к, мопед пока жив, но мелкие проблемы уже достали. Андрей, Москва.

Отличный вариант за штуку баксов, выглядит, как взрослый, если наклейки оторвать, никто с первого взгляда не думает, что это китаец. Движок неплохой, только вибрирует, коробка работает четко. Тормоза передние норм, задние так себе. В целом ок всё. Борис, Анапа.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.

Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.

Плюсы «кроссовика»

Преимущества китайского мотоцикла Racer Ranger 200 заключаются в следующем:

  • Возможность передвижения по асфальту и бездорожью.
  • Наличие монохромного амортизатора, имеющего отличные показатели.
  • Оснащение надежным маятником и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Удобная посадка.
  • Хороший запас топлива при умеренном расходе.
  • Доступная цена.
  • Возможность контроля крутящего момента.

Кроме того, этот мотоцикл порадует владельцев современной электронной приборной панелью с оранжевой подсветкой, замком зажигания с защитой от несанкционированного допуска, яркими современными указателями поворотов со звуковым зуммером. Некоторые модели оснащаются ПТС и багажником.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Питбайк

Я уже знаю что для моих целей в ближайшее время нужно и критерии определены в целом:

  • 125-140 кубов, так как у них есть низы, они дешевы и просты, валево мне не нужно
  • 17/14 колеса, так как большие колеса — залог прохождения препятствий, ям и просто клиренса
  • Электростартер — пинать кик, это тру, конечно, но надоедает, да и заглохнув где нить на подъеме стартер сильно помогает
  • Фара — свет без вариантов нужен и не номинальный (сзади — тоже)
  • Эндурные, а не кросовые покрышки — ведут себя лучше на твердом покрытии, не особо теряя в зацепе, заметно меньше изнашиваются — питовские кроссовые я очень быстро уматываю вхлам.
  • Регулировки подвесок приветствуются, но не критичны.
  • Подходящий к росту (некоторые мне откровенно малы)
  • Способный выдерживать безболезненно мой вес в экипе с рюкзаком под сотню килограмм
  • Бренд и производитель совершенно не важен — по сути все питы делаются из одних и тех же комплектующих с разными вариациями
  • Не хочу Зонгшен)
  • Ценник максимально бюджетный (ну не готов я отдавать за пит сотку денег. И даже 60 не готов.)

В связи с такими критериями я вполне определился с характеристиками, осталось выбрать конкретный экземпляр и производителя, но это лишь один из вариантов решения моих нужд, но у него есть один большой плюс — это самый бюджетный вариант и один большой минус — пит ничерта не универсальный вариант, поехать куда то в соседний город достаточно безумно, медленно и чертовски неудобно, в городе ездить нелегально (нет ПТС), нет светотехники.

Есть еще вариант:

Психануть, взять донора в виде китайского эндуро или питбайка и замутить из него в Er…customs очередной, но уже ездовой RatLook Scrambler (почему то меня более всего привлекает такая кастомизация и тюнинг).

Кто не понял о чем речь, смотрели Безумный макс? Вот примерно когда случилась ядерная катастрофа, зомби апокалипсис, человечество вымерло, но осталась кучка людей, которая как то выживает и ездит на технике собранной из ржавого металлолома на ближайшей помойке (причем запчасти явно не от мотоцикла, а скажем от ржавого бабушкиного торшера). А так как техника не особенно будет предназначена для дорог общего пользования, а регистрация и легализация меня мало волнует, фантазии моей есть куда разгуляться!

Чем привлекает меня это вариант: это творческий процесс, дизайн, функциональность — нужно все продумать так что бы это было просто огонь. Ест возможность приложить руки. Бомбический, агрессивный внешний вид. Все технические решения будут нацелены на решение именно моих нужд. Можно смело экспериментировать. Запчасти по внешней отделке (кроме движка, рамы, тормозов, вилки, маятника и колес) будут традиционно взяты с помойки, из гаража с хламом и сварены самым варварским сварным швом на который я только способен. Основная же часть запчастей останутся стандартными что бы можно было их купить в любом магазине. Все это нестрашно покоцать — разбомбить, так мот станет только харизматичнее, а если что можно будет все переделать взяв деталь с мусорки. Да к тому же решатся другие проблемы пита — узкое жесткое сидение можно сделать нормальным, бак побольше, сделать свет что б реально светил, воткнуть кофр или нечто для перевозки груза — ведь элементарно вещи некуда приткнуть! Минус мне видится только в том что железо, даже ржавое, тяжелое для слабодохлого китайца — масса увеличится по сравнению со стандартным.

Вот такие путанные размышлизмы по поводу будущего своего мотоцикла на сезон 2022. Кому есть что полезного сказать, высказывайтесь — возможно именно вы наведете меня на какие то нужные мысли и окончательно убедите меня в каком то решении!

Крутая статья? Поделись!


Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Отзывы владельцев о мотоцикле из Китая

Racer Ranger 200, отзывы о котором можно узнать на различных интерактивных ресурсах, прекрасно подходит как для городской езды, так и для путешествия за город. Прежде всего, владельцы отмечают оптимальное сочетание качества и цены. На профессиональный уровень этот мотоцикл, конечно, не дотягивает, но и спроектирован он для других целей. На нем можно смело отправляться охотиться, путешествовать или рыбачить. Прекрасный дизайн, хороший запас топлива, экономичность и неприхотливость – это основные достоинства рассматриваемого агрегата из Китая.

Тот факт, что производства байка марки Racer Ranger налажено в России, добавляет оптимизма. Ведь теперь запчасти, расходные детали и ремонт мотоцикла станут еще доступнее. В своих отзывах владельцы отмечают, что основной свой функционал, техника выполняет прекрасно. Если внести некоторые доработки, то за меньшую цену можно получить равноправный аналог японским конкурентам.

Kawasaki SuperSherpa:

Легендарный мотоцикл для гор!

— Изначально приличный экземпляр стоит относительно дорого (от 120 000 рублей).

— Обслуживание может встать дорого и запчасти придется ждать долго, если случится что то более менее серьезное.

+ Японское качество и надежность

+ Управляемость, динамика

+ Максимально подходит для неспешных ползаний по горам без жогова

+ Низкая высота по седению

+ Внешний вид, свет фары, посадка и эргономика.

Недостатки китайского агрегата

Многие пользователи отмечают у рассматриваемой модели недостаток надежности оригинальной цепи. Разработчики уделяют внимание этому вопросу и пытаются модернизировать узел. Больше всего нареканий приходится на то, что цепь быстро выходит из строя по причине деформации или растяжения. Покупая «Рейсер Рейнджер» лучше позаботиться сразу о замене цепи, что позволит дольше сохранить «боеспособность» транспортного средства, а при умелом подходе – позволит улучшить скоростные и мощностные показатели.

Кроме того, некоторые образцы рассматриваемого агрегата оснащаются дроссельной заслонкой. Чтобы избежать заливания свечи, необходимо внимательно изучить инструкцию и уметь пользоваться этим специфическим, но полезным элементом.

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Yamaha TW 200

Трактор среди эндуро.

— Цена самого мотоцикла — от 120 000 рублей

— Обслуживание может встать дорого и запчасти придется ждать долго, если случится что то более менее серьезное.

— Особенность покрышек — нестандартный размер, цена

Плюсы те же что у Шерпы:

+ Японское качество и надежность

+ Управляемость, динамика

+ Максимально подходит для неспешных ползаний по горам без жогова

+ Низкая высота по сидению

+ Внешний вид, свет фары, посадка и эргономика.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]