Обзор мотоцикла БМВ R1200GS — технические характеристики

Мотоцикл БМВ r1200gs, который ещё называется Гусь, оснащается современным мотором с жидкостным охлаждением и способен преодолеть сравнительно большие расстояния. Объём бака этой модели достигает 20 л. Однако, существует и модифицированная разновидность, вмещающая до 30 л топлива.

Для Гуся BMW r1200gs, о котором идёт речь, характерно наличие большого количества функций, таких как интегрированная антиблокировочная система, контроль тяги, встроенный бортовой компьютер, возможность регулировки сидения, изменения положения ветрового стекла и подвеска, имеющая полуактивную разновидность.

Технические характеристики

Двигатель
Тип конструкцииЧетырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
Очистка ОГТрехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро
Запас хода / расход
Максимальная скоростьБолее 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,5 л
Тип топливаНеэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
Электрика
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания
Передача тяги
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза
РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади190 мм / 200 мм
База1.507 мм
Вылет передней вилки99.6 мм
Угол наклона вилки64.5°
КолесаЛитые алюминиевые колеса
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса
Длина2.210 мм
Ширина (по зеркалам)953 мм
Высота (без зеркал)1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)238 кг
Сухая масса 2)212 кг
Максимально допустимая масса450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)212 кг
Полезный объем топливного бака20 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами.
2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  • Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  • Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  • Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров: 3 352

Самый маленький «гусёнок» BMW G310GS: сформировавшееся мнение после 8 месяцев эксплуатации

Перевод статьи Джона Милбанка — редактора Bennetts BikeSocial, члена Международной ассоциации следователей по автомобильным кражам и Группы по снижению преступности на мотоциклах.

Опыт вождения у автора материала — более 20 лет

Отсечки по пробегам двух мопедов в данном обзоре: 3680 км и 2225 км

Краткие параметры рассматриваемого аппарата

Мощность: 34 л.с. Крутящий момент: 28 Нм Вес: 169,5 кг. Цена: 5100 фунтов стерлингов (около 535 000 рублей)

BMW G310GS постоянно подвергается критике. Во-первых, мотоцикл произведен в Индии (это действительно так; оказывается, некоторых этот факт по-настоящему расстраивает). Во-вторых, многие райдеры заявляют о сильной вибрации (видимо потому, что всегда езжу в одиночку — не заметил этого). В-третьих, его частенько называют слишком медленным (с проселочными дорогами и автомагистралями Великобритании он ладит прекрасно). И, наконец, говорят, что 310 «гусенок» не достоин носить в своём имени индекс «GS» (Gelände/Straße — бездорожье/дорога), которое носили BMW со времен выпуска R80 G/S в далёких 1980-х годах.

Достоин ли BMW G310GS называться GS?

Я искренне уверен, что да. Не назову себя опытным оффроад-райдером, но временами мне нравится съезжать с привычных трасс. Недавно я продал свой KTM 1050 Adventure — байк сам по себе великолепен, но внедорожные функции показались мне бесполезными: он слишком тяжелый.

В отношении могучего «гуся» R1200GS / R1250GS могу сказать то же самое — даже несмотря на то, что я научился эффективно управлять им на асфальте, я знаю, что, если я поскользнусь или уроню мотоцикл на бездорожье, то поднять его 249 килограммов веса мне будет непросто, а ремонт ударит по карману.

Снаряженная масса G310GS — всего 169,5 кг, поэтому вернуть его в вертикальное положение не составит труда. И, как я знаю по опыту, падение не повлечет за собой серьезных повреждений.

Приведу мнение Джона Митчинсона — владельца Rally Raid Products в Нортгемптоншире. Несмотря на статус опытного эндуро-райдера, малыш GS нравится ему своим легким весом. Но также Джон понимает, что в мотоцикле можно и стоит улучшить, поэтому его компания производит для GS модернизированную подвеску, спицованные колеса и другие полезные аксессуары.

Опытный райдер по бездорожью заметит, что мягкая, относительно упругая подвеска G310GS работает не на высоте — и такое мнение будет справедливо. Но спросите простого человека вроде меня, который в удовольствие катается по сельским дорогам, — и я отвечу, что с ней все в порядке. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что я опробовал модифицированную версию Rally Raid — и разница была значительной. Но мне нравится идея пройти полный путь владельца мотоцикла — наслаждаться байком как есть, пока не достигнешь пределов подвески. Когда (или если) это произойдет, можно задуматься об обновлениях Rally Raid — и у вас будет великолепно настроенный мотоцикл.

Считается ли BMW G310GS мотоциклом класса эдвенчер?

Конечно, да — если только слово «эдвенчер» не ассоциируется у вас с дальняками через несколько стран по автомагистралям.

Мои представления о внедорожной езде незатейливы: выделить полдня на выходных для исследования новых тропок и сельских дорог или небольшое путешествие по проселочным дорогам через Францию в Испанию. «Гусенок» с обоими вариантами справляется отлично.

Для других райдеров «эдвенчер» может подразумевать исследование глубин восточных стран, преодоление труднопроходимых троп и ночевки в палатке. В таком случае им придется возить с собой все необходимое для такой поездки в течение нескольких месяцев. Честно говоря, это выходит за рамки моих возможностей в обозримом будущем. И хотя G310GS для этого вполне приспособлен, более подходящими для подобных целей являются мотоциклы более кубатурные. Купив Royal Enfield Himalayan, совершающий кругосветное путешествие Натан Миллуорд, гордится своим мотоциклом — не в последнюю очередь из-за его способности вместить много багажа: он может буквально обвязать его сумками, не говоря уж о том, что кофры там предустановлены.

Мини-GS рассчитан на использование только верхнего кофра и не более того, но меня это устраивало вполне; я установил на него крепление для багажа Givi, и с моим перегруженным 52-литровым кофром Trekker у меня не возникало никаких проблем при рулении. Точно так же, как и с сумкой Moto Fizz Camping, привязанной к хвосту вместо центрального кофра, даже при весе последней в 29 кг. Гусёнок справился со всеми своими задачами на отлично.

Как себя ведет BMW G310GS в качестве повседневного байка?

Небольшой вес и прекрасная маневренность делают его незаменимым в городе — вы без труда минуете пробки. Я установил крепление для багажа Givi, а также защиту рук Barkbusters (для дополнительной защиты, а также от ветра) и защитные дуги R&G.

Под сиденьем достаточно места, чтобы закрепить ремни для дополнительного багажа, и вместить блокиратор колеса. Хотя я не устанавливал никаких дополнительных электронных аксессуаров (кроме навигатора TomTom Rider), генератор вполне справится с их питанием.

Чтобы удостовериться в этом, я подключил грипсы Oxford с подогревом (около 3 ампер), куртку с подогревом Keis (5,4 ампер) и мотобрюки Keis (2,9 ампер); на холостом ходу при полной дополнительной нагрузке в 11,3 ампер напряжение аккумулятора упало с 14,6 до 13,6 вольт. Чуть больше оборотов — и снова поднялось до 14,3 вольт. При выключенном подогреве рукояток руля генератор даже на холостом ходу выдавал 14,4 вольт на аккумулятор: соответственно, и при включении всех аксессуаров одновременно «гусенок» сможет поддерживать необходимый аккумулятору уровень для полноценного заряда во время езды.

Достаточна ли мощность двигателя G310GS?

Все зависит от того, что вы собираетесь с ним делать. Ежедневно ездить на работу, кататься по проселочным дорогам и разгоняться на британских автострадах до 130 километров в час — с этим он справляется на ура; но возьмите с собой пассажира плюс багаж — и вам захочется мотоцикл помощнее.

Удельная мощность двигателя составляет 0,2 л.с./кг; для сравнения, мощность R1250GS — 0,5 л.с./кг. Вывод: нужна мощность — готовьте деньги. Если вам интересно сравнение с автомобилями, то BMW 318i Sedan выдает 0,09 л.с./кг. 3,0-литровый M3 примерно такую же, как G310GS. Но тут, конечно, есть чем похвастаться — M3 также выдает 0,4 Нм на каждый килограмм по сравнению с 0,1 Нм у 310 (R1250GS дает 0,5 Нм на килограмм).

Двигатель G310GS действительно вибрирует?

Несколько журналистов (к которым я отношусь с большим уважением) обмолвились, что у BMW вибрирующий двигатель, но я не согласен — конечно, вибрацию вы чувствуете, но он же одноцилиндровый! Это никогда не вызывало у меня неудобств, и даже со снятыми резиновыми проставками подножек при езде по бездорожью я не ощущал вибрации через них, через руль или сиденье.

Однако вибрация действительно заметна на зеркалах, и, хотя находящиеся позади объекты легко просматриваются, детали различить сложнее (например, слово «полиция»). «Рычит» мотоцикл тоже не столь красиво, с астматическими вздохами (гораздо лучше звук — с глушителем Scorpion от Rally Raid).

Пластик корпуса, хоть и прочный и сработанный на совесть (именно работа над ним привела к задержке запуска мотоцикла в продажу), временами дребезжит; это определенно не идет на пользу бюджетному (для BMW) имиджу.

Хуже всего то, что сцепление издает неприятный крякающий звук при переключении на высоких оборотах, например, когда вы наконец вырвались из лавирования между автомобилями в пробке. Адам Митчинсон, финишировавший в австралийском ралли APC в этом году на «триста десятом», отметил, что со временем звук исчез. Мой мотоцикл проехал всего 2225 км, а предыдущий — почти 3700 км, но шум на обоих байках сохранился.

Есть ли у G310GS проблемы или неисправности?

Итак, почему у меня оказалось два одинаковых «гусенка», а также — что значительно усложняет обслуживание мотоцикла?

В июне прошлого года я выкатил «гусенка» из гаража, собираясь его обслужить. Я оставил байк на подножке и вернулся в гараж за инструментами. Услышав грохот, я обнаружил мотоцикл лежащим на земле: кронштейн, удерживающий боковую подножку, сломался пополам, в результате чего байк завалился на бок.


Моя подножка подломилась за несколько дней до объявления об отзыве …

Поскольку кронштейн является частью рамы, разбирать придется все полностью.

Проблема обнаружилась недавно, и ремонт потребует времени. Усиливающий элемент, который можно установить на мотоциклы, которые были изготовлены до изменения конструкции рамы производителем, уже разработан, но многие клиенты столкнулись с необходимостью полной замены рамы из-за признаков преждевременной коррозии и разрушения (вот оно и вылезло индийское «качество»). Мне повезло, что у моего дилера BMW был в наличии второй мотоцикл, который они без вопросов предоставили на замену первому.

Сначала производитель оправдывался теми утверждениями, что корень проблемы состоит в том, что люди встают на подножки мотоцикла всем весом при выставленной подножке – но ведь я этого не делал. Да и, честно говоря, ожидал, что любой байк (особенно класса эдвенчер) должен это выдержать.


Если возникнет трещина , или кронштейн полностью отломится, как у меня, то потребуется новая рама.

Встречались на тематических форумах владельцев также комментарии о проблемах с сальником водяного насоса и стартером. Но меня они миновали. Я столкнулся с протекающим сальником выходного вала — первым признаком была капля масла, свисающая на смотровом окошке, и вскоре я отследил ее за передней звездочкой. Протечка не критична, но сальник подлежит замене — Balderston BMW в Питерборо заверяют, что это относительно простая работа, и мне, опять же, предоставят другой мотоцикл на время ремонта.

Изрядно раздражает фара; не меня самого — свет достаточно яркий и имеет хороший разброс, — а водителей встречных автомобилей. Свет фары сильно вибрирует, подпрыгивая вверх-вниз. При переключении на дальний свет появляются проблемы и для райдера — передний план темнее, чем освещенная часть далеко впереди. Здесь может помочь дополнительный свет (например, Denalis, который я использовал на других байках).

На втором «гусенке» после езды по бездорожью появился люфт рулевой колонки. Чтобы решить проблему, необходимо снять верхний зажим и руль, а затем затянуть болт и гайку. Ребята из Rally Raid говорят, что это дело обычное для мотоциклов из салона. После того, как болт затянули, проблема не проявлялась повторно.

Стоит ли покупать BMW G310GS?

Меня часто спрашивают: купил бы я мотоцикл, который сейчас тестирую, на собственные деньги? Обычно честный ответ перекрывает по значимости все остальные детали и мнения. Тест-драйв мотоцикла означает необходимость понимать целевую аудиторию и делиться тем, что вы считаете важным, а также указывать на любые недостатки.

Несмотря на то, что я уже приобрел KTM 1050 Adventure, в течение первых нескольких месяцев езды на GS, я действительно задавался вопросом, подойдет ли он в качестве второго мотоцикла, позволяющего мне исследовать ближнее бездорожье. Но по прошествии времени я обнаружил, что на мой вкус, мотоциклу не хватает производительности — не потому, что мне действительно нужно больше, а просто ради острых ощущений. У меня есть еще Honda MSX125, которую я модифицировал для поездок по легкому бездорожью (мой Africa Grom), так что я могу удовлетворить свои желания.

Честно говоря, перечисленные недостатки «гусенка» лично меня оттолкнули от покупки. Но у каждого производителя есть плюсы и минусы, поэтому я дополню свое мнение отзывами двух других владельцев.

Отзывы владельцев BMW G310GS

Кевин Фэйрберн за рулем уже 14 лет и купил G310GS в начале марта 2018 года.

«Моим первым мотоциклом был Honda CB500, за который я заплатил 400 фунтов стерлингов (примерно 40 000 рублей) — я полностью перебрал его с нуля, но был настолько разочарован поездкой на станцию ТО, что продал его на следующий же день! Следующим был Kawasaki ZX9-R 1999 года выпуска, но в состоянии нового. Как неопытного райдера, большую часть времени он пугал меня до полусмерти, но он был моим детищем. Позже я продал его и по глупости купил Kawasaki Z750 2004 года выпуска, так как моя тогдашняя девушка стала ездить со мной пассажиром, и я хотел чего-то более разумного. Это худший мотоцикл, который у меня когда-либо был.»

«Я отъездил на Z750 всего месяц, затем купил BMW R1100R 1996 года, который частично восстановил самостоятельно и ездил на нем несколько лет; отличный байк. Именно тогда моя страсть к мотоциклам вышла из-под контроля».

«У меня было одновременно четыре мотоцикла: BMW C1 (я ездил на одном 12 месяцев), BMW R1100R, GSX-R600 Alstare, Tomos A3 (да, они все еще существуют) и Puch Maxi. Затем я собрался с духом и избавился от металлолома, чтобы сконцентрироваться на одном приличном байке, поэтому в 2015 году я купил новый BMW R NineT. Я был в восторге от этого байка, но по глупости продал его в конце сезона. Скучая по нему, в 2016 году я взял еще один, но на этот раз полностью алюминиевую версию Sport. Я снова продал его в конце 2016 года, захотев большего комфорта, и купил BMW R1200R Sport — другой мир! Это произошло в конце 2022 года, что и подводит меня к G310GS. Наряду со всеми этими байками я баловался несколькими классическими BMW (R65 и R100GS, но на самом деле почти не ездил на них, и парой TTR250 — Raid и Open Enduro). Оглядываясь назад, понимаю, что мотоциклов было многовато».

Почему Вы купили BMW G310GS?

Друг предложил вспомнить молодость и купил «гусенка» себе. Я на нем не ездил, но решил, что небольшой мотоцикл может быть забавным и, возможно, стимулирует меня сбавить скорость в ежедневных поездках на работу. Мощные мотоциклы постоянно подстрекают и провоцируют тебя, и в некоторые дни мне казалось, что я толкаю себя к могиле раньше времени!

На решение повлиял и денежный вопрос. Я приобрел этот мотоцикл по выгодной рассрочке, поэтому я плачу за него менее 65 фунтов (7000 рублей) в месяц.

Как Вы его используете?

Это отличный повседневный вариант: он обеспечивает отличную экономию топлива и достаточно компактен, чтобы пробраться сквозь пробки в час пик. В среднем я проезжаю около 40 километров за день, и подумываю опробовать его на проселочных дорогах.

У меня есть сумка, прикрепленная к багажнику, и рюкзак, в который помещается моя рабочая одежда и упакованный ланч.

Вы что-то меняли в мотоцикле, или хотели бы изменить?

Первым делом я изменил поворотники на светодиодные — они светят намного ярче и в целом лучше выглядят. Затем я установил более высокое ветрозащитное стекло от Powerbronze, а также защиту рук, которая спасает и от холодного ветра.

Я также поставил дополнительный свет, трекер и защиту радиатора R&G, чтобы защитить радиатор от повреждений камнями из-под колес впереди идущих автомобилей.

Что в мотоцикле Вам нравится больше всего?

Это как ехать на 125сс, когда тебе 17 лет, и ты пытаешься выжать из маленького «гусенка» все до единой из его 34 лошадей. Если отвлечься от режима большого мотоцикла, это на самом деле очень весело!

Какой основной минус?

Отсутствие ручек с подогревом и центральной подставки. Предполагается, что и то, и другое будет поставлено в ближайшее время, но пока задерживается — а в это время года чертовски холодно!

Во сколько обходится содержание и обслуживание мотоцикла?

При повседневном использовании он потребляет около 3,2 л бензина на 100 км, так что сейчас он почти самоокупается. Я также экономлю около 15 минут времени на каждой поездке в один конец, по сравнению с машиной. Обслуживание производится каждые 9600 километров пробега или раз в год, не думаю, что это будет дорого, и я, вероятно, поменяю его на другой до того, как понадобится какой-либо серьезный ремонт.

В начале года я поскользнулся на невысокой скорости и положил мотоцикл на бок. Повреждения были, но, в основном, с одной стороны. Новый пластик, грипсы и ремонт глушителя — и мотоцикл снова на ходу. Запчасти обошлись на удивление дешево — дороже обошлась моя экипировка, но она выполнила свои функции и доказала важность правильной защиты! Да, и с тех пор я установил защитные дуги.

С какими проблемами Вы столкнулись?

Я обращался в сервис из-за проблемы с боковой подножкой. Когда я впервые услышал об этой проблеме, я предположил, что кто-то явно перегрузил байк. Но когда в сервисе посмотрели модификацию подножки, оказалось, что мне нужна была новая рама по гарантии из-за микротрещины. Но это меня не оттолкнуло — это по-прежнему отличный байк, который с каждым днем становится для меня все более близким другом.

Как долго Вы планируете на нем ездить, и какой мотоцикл будет следующим?

Обычно я регулярно меняю мотоциклы, но из-за низких ежемесячных платежей я могу просто оставить его себе для повседневных поездок на следующие три года и приобрести что-нибудь еще для дальних путешествий. Я все же скучаю по большому «гусю»!

Роджер Байкерстафф, стаж вождения 44 года, купил G310GS в апреле 2022.

До этого у меня было множество мотоциклов — Suzuki, Norton, Triumph, MZ, Honda, BSA, Yamaha и BMW. Я присмотрелся к 310 после того, как поездил на нем в качестве мотоцикла на замену, когда мой RT находился в ремонте. Я был просто очарован им.

Как Вы его используете?

В основном для развлечения ввиду его способности покорять проселочные дороги — я заново открыл для себя очарование небольшого мотоцикла, который едет по красивой британской сельской местности, и проезжаю около 5000 километров в год. В планах прокатиться на нем по Европе.

Вы что-то меняли в мотоцикле, или хотели бы изменить?

Я установил розетку для гаджетов из фирменного набора аксессуаров BMW и заказал из Германии подкаты для обслуживания цепи. Еще жду расширение переднего брызговика и заднее крыло.

Из других дополнений — защита радиатора и опорная пластина боковой подножки Wünderlich. Я ищу варианты защиты рук, более высокого ветрозащитного стекла и защиты двигателя.

Я разочарован тем, что BMW до сих пор не оснастили мотоцикл грипсами с подогревом или центральной подножкой. Надеюсь на развитие рынка аксессуаров.

Что в мотоцикле вам нравится больше всего?

Способность байка удивить райдера своей производительностью. Не говоря уже о легком весе и экономичности.

Какой основной минус?

Подвеска немного примитивна, а ступенчатое сиденье ограничивает возможность отодвинуться назад во время долгих поездок. Ах да — и гудок звучит как-то жалобно.

Во сколько обходится содержание и обслуживание мотоцикла?

Первое ТО стоило мне 140 фунтов стерлингов (15 000 рублей), но еще слишком рано прогнозировать дальнейшее.

С какими проблемами Вы столкнулись?

После того, как я отправился к дилеру для ремонта боковой подножки, я обнаружил, что мне нужно будет заменить всю раму целиком, на доставку которой потребовалось много времени.

Рама была проверена ранее и признана безопасной — очевидно, есть две альтернативные модификации. Когда мой GS осмотрели, чтобы установить, какая из них требуется, рама прошла проверку повторно. Но после того, как предполагаемая работа «на час» растянулась до трех часов, меня пригласили в кабинет менеджера, где сказали, что всё-таки потребуется переустановка новой рамы.

Я по-прежнему люблю этот байк, который имеет отличные отзывы на форуме G310GS, однако я разочарован плохой послепродажной поддержкой BMW — все детали, которые я прикрутил к этому байку, я искал самостоятельно. BMW то ли хитрит, то ли их мысли витают в облаках более престижных моделей?

Как долго Вы планируете на нем ездить, и какой мотоцикл будет следующим?

Я планирую оставить его на долгое время для поездок в одиночку, так как я использую его параллельно с R1200RT, когда моя жена сопровождает меня в качестве пассажира. Я не планирую замену; однако еще пару месяцев назад я и не думал, что куплю «гусенка»!

Tags: adventure bike BMW G310GS Enduro rider Гусь мото сайт мотоновости мотопутешествия мотоциклы обзор байка отзыв про мотоцикл райдер тест-драйв мотоцикла эдвенчур эндуро

Что используется для тюнинга?

Дизайн мотоцикла BMW 1200 можно усовершенствовать всевозможными элементами, которые находятся в продаже в различных салонов и интернет — магазинах. Если есть желание внести разнообразие, то можно использовать:

  1. Спортивные глушители, в комплекте с которыми идут подробные инструкции по монтажу. Эти компоненты производят из титана или карбона. Для них характерна ассиметричная шестигранная форма. Она даёт возможность сделать бак ещё более стильным. С помощью такого глушителя можно не только улучшить внешний вид, но и добиться рокочущего баса, прибавляющего средству передвижения агрессивности.
  2. Ветровые щитки, на которые по желанию наносится лёгкая тонировка. Эти элементы в обязательном порядке оснащаются защитным слоем, предохраняющим стекло от разнообразных сколов и царапин. Производить монтаж стекла лучше в специализированном автосервисе особенно малоопытным водителям.
  3. Рулевые ручки, оборудованные системой подогрева и произведённые в чёрной расцветке. Они имеют характерное отличие от штатных. Дело в том, что правая ручка оборудуется специальными кнопками, дающими доступ к большому количеству функций. В качестве дополнения к подобным аксессуарам устанавливают защиту, предохраняющую руки мотоциклиста. Такое приспособление производится из пластика, обладающего высокими прочностными характеристиками. В качестве материала применяется полипропилен или полиамид. Таким образом, удаётся предотвратить попадание влаги на управляющие кнопки.
  4. Приспособления, защищающие мотор производятся из алюминия. С их помощью удаётся ощутимо повысить проходимость мотоцикла по бездорожью. Двигатель не имеет контакта с грунтом или камнями. Немаловажную роль играет конструкция, состоящая из двух стальных дуг. Она предназначена для защиты цилиндров от мелких повреждений, способна предохранить мотоциклиста при падении, значительно уменьшая риск ожога в результате контакта с раскалёнными элементами мотора.
  5. Светодиодные фары, монтаж которых ощутимо улучшает видимость на дороге и повышает безопасность передвижения. Они довольно долговечны, так как не нуждаются в ремонте или другом техническом обслуживании продолжительный срок. Свет этих фар максимально имитирует солнечный, за счёт чего предметы, находящиеся в темноте, видны гораздо лучше.
  6. Пробку для отверстия, через которое заливается масло, производимую из алюминия и имеющую покрытие серебристого цвета. В её центре присутствует выемка, предназначенная для специального запирающего ключа. Этот элемент предназначен для защиты смазки двигателя от попадания разнообразных загрязнений.

При помощи перечисленных компонентов владелец описанного мотоцикла получает возможность сделать своё средство передвижения уникальным. С их помощью ТС придаётся интересный дизайн, и добавляются некоторые характеристики.

Инженеры и дизайнеры БМВ постарались удовлетворить максимальное количество требований, которые предъявляют владельцы мотоциклов BMW r 1200 gs к внешнему виду своих средств передвижения. Если человек захочет сделать свой аппарата уникальным, то в будущем он будет удивлять большинство окружающих новинками, включёнными в конструкцию и оригинальными дизайнерскими решениями.

Предыдущая запись Обзор Yamaha ybr 125 технические характеристики Следующая запись сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) — технические характеристики

С чего все начиналось

BMW всегда интересовался мотоциклами, которые смогут перенести своего владельца через любую грязь, пески и топи. Первопроходцем стал байк BMW R 37, на котором в 1926 году Рудольф Шленкер победил в гонке Six Days по бездорожью в Великобритании, длившейся шесть дней. На этой же эндуро-гонке в 70х немецкие мотоциклы задавали жару каждый год, доказывая, что не только двухтактные и одноцилиндровые двигатели что-то могут.

Федерация мотоспорта в конце 70х допустила новый класс мотоциклов на гонки. Так модели с двигателем от 750 «кубиков» получили билет на соревнования. Нужно ли говорить, как порадовались в BMW с их оппозитными монстрами? Тогда-то BMW объединились с итальянской компанией Laverda для нового проекта. В результате появились гоночные мотоциклы с обозначением GS800, внутри которых находились двигатели объемом 872 кубических сантиметра. На гонках успех модели закрепили за собой Вернер Шутц, победивший в немецком чемпионате, и Рольф Витхофт, забравший пьедестал в европейском чемпионате.

Ветеран гонок Six Days, инженер Рудигер Гутше, стал руководителем проекта по созданию мотоцикла двойного назначения для простых покупателей. Массовое производство первой серийной модели GS началось спустя 21 месяц разработки. В 1980 году мир увидел BMW R 80 G/S. Он назывался именно так, через слэш — G/S, что обозначало Gelande Strasse – «Для улиц и бездорожья».

Этот мотоцикл стал революцией и хитом продаж своего времени. Люди поняли, что теперь для них открыты путешествия на мотоциклах по любым маршрутам. Норвежец Хельге Петерсен пропутешествовал на R 80 G/S целых 10 лет! Он объехал на нем 80 стран.

Далее G/S проходил испытания гонками Dakar. Французский мотогонщик стал победителем гонок на немецком байке в 1981 году, а в 1984 году в честь своих побед производитель выпустил специальную серию дорожных R 80 G/S Paris-Dakar. Именно он стал прадедушкой для последующих серий GS Adventure.

Так и начинался 40-летний успех мотоциклов BMW GS. С годами серии менялись, развивались и становились совершеннее.

Цены на все BMW

G 310 Rот 342 000 руб.
F 800 Rот 665 000 руб.
R nine T Pureот 966 000 руб.
R nine T Racerот 1 043 000 руб.
R nine T Scramblerот 1 023 000 руб.
R nine Tот 1 165 000 руб.
R 1200 Rот 979 000 руб.
S 1000 Rот 1 132 000 руб.
R 1250 Rот 1 100 000 руб.
F 900 Rот 786 500 руб.
C 400 Xот 494 000 руб.
C 650 GTот 833 000 руб.
C 650 Sportот 812 000 руб.
C evolutionот 1 088 000 руб.
C 400 GTот 577 000 руб.
R 1200 RSот 1 040 000 руб.
R 1250 RSот 1 179 000 руб.
S 1000 RRот 1 301 000 руб.
S 1000 RRот 1 472 000 руб.
F 800 GTот 798 000 руб.
R 1200 RTот 1 332 000 руб.
R 1250 RTот 1 446 000 руб.
K 1600 Bот 1 774 000 руб.
K 1600 GTот 1 774 000 руб.
K 1600 GTLот 1 967 000 руб.
K 1600 Grand Americaот 1 866 000 руб.
G 310 GSот 382 000 руб.
F 750 GSот 755 000 руб.
F 850 GSот 909 000 руб.
F 800 GS Adventureот 936 000 руб.
R 1200 GSот 1 159 000 руб.
R 1200 GS Adventureот 1 326 000 руб.
R 1250 GSот 1 316 000 руб.
R nine T Urban G/Sот 1 022 000 руб.
S 1000 XRот 1 307 000 руб.
F 850 GS Adventureот 1 033 000 руб.
R 1250 GS Adventureот 1 465 000 руб.
F 900 XRот 870 000 руб.
S 1000 XRот 1 432 000 руб.

Что делает мотоциклы BMW Adventure особенными?

В двух словах: культура и способности. Мотоциклы BMW adventure достигли легендарного статуса благодаря годам успешных, хорошо сделанных. Прочных и в конечном счете приятных мотоциклов.

Простой факт заключается в том. Что возможности BMW, встроенные в его мотоциклы GS. Развили специфическую культуру гонщика для бренда. Это очень хорошая вещь для BMW, и что-то другое, с чем другим брендам всегда будет трудно конкурировать.

Подобно тому. Как существует целая культура вокруг мотоциклов Harley-

Davidson в целом или
Honda Gold Wings
для стильных. Ищущих комфорта туристических гонщиков,
линия GS мотоциклов BMW adventure породила свой собственный вид гонщика, который всегда ищет большего и лучшего приключения-по крайней мере. В большинстве случаев.
Есть еще позеры. Мы все видели этих парней. Те, кто покупает самый дорогой BMW R 1250 GS Adventure. Чтобы ездить на нем только в Starbucks и рассказывать о приключениях. Которые они планируют совершить.

Самое смешное в них то, что это не имеет значения. Они являются частью клуба, нравится это другим гонщикам BMW adventure или нет. Они также доказывают, что GS можно и нужно использовать абсолютно для чего угодно.

Я думаю, что я говорю, что велосипеды хороши, действительно хороши, и потому что они так хороши. Они развили почти культ. У которого есть лоялисты. Которые не будут потрясены.

Возможно, самый большой подвиг, который BMW совершил с этими велосипедами, заключается в том. Что его приключенческие мотоциклы полностью удовлетворят вас независимо от того. Где и как вы едете. Они созданы для того. Чтобы делать все и делать это хорошо.

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

Все мотоциклы BMW Adventure на 2022 год

Если вы зайдете на сайт BMW сегодня, чтобы посмотреть на модели, доступные в Северной Америке, вы найдете восемь велосипедов. Первые два, которые я перечислил ниже, конечно, больше спортивные машины, чем приключенческие, но вы, конечно. Можете взять их на грунтовую дорогу без того. Чтобы они тащили свои животы в пыли.

В противном случае у вас есть шесть мотоциклов, которые предназначены для того. Чтобы ехать куда угодно. Будь то вокруг города или в самые отдаленные уголки самых сложных трасс. Важно иметь в виду, что эти машины не являются двойными спортивными мотоциклами. Если вы хотите делать такие вещи, которые делают гонщики на байках, то двойной спорт или эндуро-это велосипед для вас. Тем не менее, если вы хотите много ездить со смесью асфальта и грунтовой местности. Эти мотоциклы BMW adventure полностью удовлетворят вас.

Как вы можете видеть, это довольно модельный ряд, и там должно быть что-то для каждого. Однако, если вы ищете лучший мотоцикл BMW adventure, вам следует проверить выбор, который я сделал ниже.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Предыстория марки BMW R1200GS.

В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.

BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.

Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.

Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).

Один R 1200 GS. Одно впечатление – яркая индивидуальность

С первого взгляда видно – это подлинный GS: надежный, динамичный и мощный. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла. А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, новый R 1200 GS можно сделать уникальным. Инновационная светодиодная фара LED, спицованные колеса, различные варианты цветовой окраски и дополнительного оборудования сделают этот Adventure «своим» для каждого.

Видео

Мотоцикл BMW R 1200 GS

является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.

Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.

Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.

Лучший мотоцикл BMW Adventure для путешествий

BMW R 1250 GS

Приключенческий тур — это поиск этих троп и грунтовых дорог, но это также и тур по всей стране или по всему миру. В то время как велосипеды, перечисленные выше, позволят вам сделать это. Если вы действительно увлекаетесь туристической стороной вещей. Вы не можете сделать ничего лучше. Чем BMW R 1250 GS.

Модель построена так, чтобы поглощать мили. Он оснащен 1254-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer. Который развивает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Это хороший двигатель с плавной мощностью, который находится прямо дома на туристических скоростях.

R 1250 GS хорошо справится с ситуациями вне тротуара. Но это также может быть фантастический велосипед для длительных поездок по дорогам. Седло чрезвычайно удобное, езда плавная, а также есть хорошая защита от ветра и множество технологических особенностей. Чтобы Вы были счастливы. Но это не дешево. Стартовая цена велосипеда составляет 17 895 долларов, и хотя эти деньги дают вам довольно много. У вас должны быть несколько глубокие карманы. Чтобы это произошло.

Подробнее

об этом велосипеде читайте здесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]