Этот мотоцикл можно назвать современной классикой. Литые диски колёс дают какие-то спортивные ассоциации, к тому же расцветка как бы намекает на его горячий нрав. Если издалека взглянуть на мотоцикл, он даже может показаться похожим на спортивный. Однако по сути своей это классический круизер.
Мотоцикл является идейным продолжением Вулкана EN 500. Многое было улучшено и изменено. У байка имеется и второе название – Kawasaki EN 650 Vulcan, что говорит о его близком родстве со всей серией Vulcan и о преемственности по отношению к пятисотой модели.
Технические характеристики
По своим техническим данным мотоцикл превосходит многие байки своего класса. Vulcan S претендует на то, чтобы назваться умеренно-спортивной классикой, в силу своей динамичности и относительной мощи. Начинка обеспечивает и маневренность на довольно больших скоростях, что непременно оценят те, кто жаждет быстрой и комфортной езды.
Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.
Двигатель
Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.
Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.
Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.
На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: Вулканическое рвение
Двухрядный от нейкедов в качестве крузера? Это традиционно для Akashi. После LTD 450, EN 500 и Eliminator 250 пришло время для Vulcan S. Мы проверили, как едет самый молодой крейсер Kawasaki.
мотоцикл Kawasaki Vulcan S
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S настолько прост в использовании и удобен, что даже новички и пенсионеры могут чувствовать себя комфортно с ним. Комфорту мотоцикла способствует высота сиденья – всего 705 мм, что в сочетании с узким кузовом обеспечивает надежный контакт ног с землей, даже когда природа не наделила вас большим ростом. Удлиненные подножки кавасаки vulcan s можно сдвинуть вперед или назад на 2,5 см. Если эта настройка вам не подходит, то есть более длинная или наоборот короткое сиденье и руль за дополнительную плату. Но вы почти наверняка найдете правильное положение кавасаки vulcan s, тем более что ручки тормоза и сцепления имеют широкий диапазон регулировки. Это большой плюс для эргономики.
Сердцем нового Vulcan S является проверенный рядный двигатель объемом 649 см3, известный среди прочих в ER-6 и Versys. Чтобы быть подходящим для “крейсера”, он получил на 30% больший маховик, другие распределительные валы, а его карты зажигания обеспечивают больший удар на низких и средних оборотах. Восемь клапанов сгорают от старта даже при низких температурах, только до того, как обороты дойдут опять до 1100 об/мин, он долго держит 2000. Жар, который выходит из трубы под двигателем, не касается обуви и это прекрасно.
Сцепление работает легко и легко дозируется, шестиступенчатая коробка работает без помех. Мне понравилась работа двигателя кавасаки вулкан 650s с самого начала, особенно реакция на газ, хотя он кажется немного вялым на самом низком уровне оборотов. Только от 3000 оборотов в минуту он плавно ускоряется, а приличное значение составляет от 4500 до 8000 оборотов в минуту. Разогнанный до 10 000 оборотов в минуту (затем включается ограничитель), двигатель развивает 62 л.с. (на 14 л.с. больше, чем Vulcan 900). Его гибкости на низких оборотах достаточно для свободного вращения, но двигатель чувствует себя лучше на средних и высоких оборотах. Так что, если вы надеетесь на типичный круизер с низкими оборотами, вы немного разочаруетесь.
Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан 650s, кавасаки вулкан фото
Позитивно удивительное удобство: готовый к поездке Кавасаки вулкан С, весит 212 кг в соответствии с заводской спецификацией, а это значит, что его можно назвать “анорексиком” даже среди легких крузеров. У него нет недостатка в клиренсе, поэтому вы будете счастливы, что не чиркаете асфальт. Шасси не очень сложное: оно имеет только 7-ступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины задней подвески.
Если вы предпочитаете вождение в более спортивном стиле, вам вероятно не понравится демпфирование обеих шарниров. Однако они реагируют так, как должны, элегантно проглатывая неровности. Даже при движении по неровной поверхности Кавасаки вулкан С не теряет спокойствия. Этот Vulcan S = легкая езда. Тормоза vulcans тоже несложные. У нас есть один диск спереди (300 мм) и сзади (250 мм), но вы не сможете сказать ничего плохого о дозируемости и – если вы крепко сжимаете ручку. ABS Bosch также заслуживает похвалы.
Что еще?
Приборка, взятая из ER-6, предоставляет необходимую информацию, и вам она понравится благодаря большому и читаемому аналоговому тахометру. Похвалы заслуживают также достойное исполнение vulcan s kawasaki в деталях, особенно элегантный коллектор из нержавеющей стали. Решетка радиатора и шикарный корпус фары, правда из пластмассы, к счастью, не выглядят дешево. Если верить компьютеру, при динамичной езде расход составил 5 л/100 км. С 14-литровым топливным баком это вполне приличный диапазон.
Если говорить о дополнительном оборудовании vulcan s kawasaki – в дополнение к вышеупомянутым нескольким сиденьям и рулям – мотоцикл может быть оснащен индикатором передач, 12-вольтовой розеткой, небольшим или большим туристическим стеклом и сумкой. Все это складывается в конкретный образ самого “молодого” Вулкана. аккуратный крузер, с другой – симпатичный и простой в использовании мотоцикл kawasaki vulcan для всех, с третьей – кавасаки вулкан с оттенком спортивного духа в двигателе и шасси. Буква S в названии не случайна.
Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан фото
Единственный в своем роде. Если вы не можете жить без хороших вибраций и ищете простой, дружелюбный крузер, подумайте об этом мотоцикле. Вы не найдете ничего похожего на рынке, кроме, возможно, Honda CTX 700.
обзор вулкана
Post Views: 4 874
Похожие статьи:
Нет похожих
Размеры и масса
Габариты байка средние. По своей длине он достигает 2310 миллиметров, высота его составляет 1100 миллиметров, ширина – 880 миллиметров. Да, крупным его назвать нельзя, но и маленьким тоже. Высота мотоцикла по седлу составляет 705 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1575 миллиметров.
Вес мотоцикла весьма умеренный: снаряжённая масса равна 225 килограммам.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама этого байка выполнена из высококачественной стали. Она прекрасно подходит по своему дизайну к характеру мотоцикла, к его предназначению. Рельефные очертания подчеркивают энергию и стремительность машины.
Задняя подвеска представлена маятниковой Uni-trak, снабжённой моноамортизатором. Ход этой подвески составляет 80 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 140 миллиметров. Эти подвески максимально соответствуют задачам, которые концерн поставил перед мотоциклом.
Колёса представлены стильными литыми дисками, которые гармонируют с классическим обликом байка. Руль обеспечивает достаточный контроль над стальным монстром. Задние тормоза представлены одним 250-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом, а спереди в роли тормозов выступают 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.
Круизер Kawasaki Vulcan 900 Custom 2022
Во время первой поездки со мной был фотограф, который никак не мог поверить, что эту прелесть действительно можно купить новой и за такие деньги. Так что на следующий день у менеджера мотосалона была самая лёгкая продажа в жизни. В общем, готовьтесь к повышенному вниманию.
Хорошая новость, впрочем, в том, что этот мотоцикл хорош не только своей шикарной окраской Metallic Matte Graphite Gray/Metallic Flat Spark Black (да, Kawasaki почему-то не упоминает в названии цветовой схемы оранжевую полоску на баке и колёсах). Под всем этим находится мотоцикл, который вот уже 13 лет остаётся актуальным и приятным в езде.
За эти 13 лет Kawasaki Vulcan 900 Custom толком не получал внимания со стороны конструкторов и дизайнеров, и остался таким же незатейливым. Да, он инжекторный и на водянке, но забудьте о таких вещах как ABS (даже опциональной), не спрашивайте о режимах езды, трекшн-контроле, настраиваемой подвеске или диодной светотехнике.
Kawasaki Vulcan 900 Custom 2020
В каком-то смысле это делает всё проще. Есть только ты и мотоцикл, везущий тебя по городу. Да, Kawasaki Vulcan 900 Custom — это городской мотоцикл. Его переднее колесо — тонкое 21-е, а заднее — 15-дюймовое со скромной 180-й шиной. Когда вы последний раз видели 6 дюймов разницы между колёсами? Такое несоответствие — результат доминирования формы над содержанием.
Kawasaki Vulcan 900 Custom — не только для того, чтобы ехать
Собственно, Vulcan 900 Custom — это ровно то, что видишь в нём. В городе он кажется лёгким — несмотря на 277 кг снаряжённой массы — так как узкое переднее колесо делает руление довольно острым. Сиденье высотой 68,5 см способствует удобной посадке и отчасти — чёткости руления.
Посадка служит цели не только практической, но и эстетической: за рулём такого аппарата ты не только для того, чтобы ехать, но и чтобы любоваться и определённым образом ощущать себя. Вынесенные вперёд подножки находятся на удобном расстоянии, а руль стоит на высоких проставках, выносящих ручки назад, обеспечивая естественную посадку. Широкое седло хорошо для езды часами напролёт, делая Kawasaki Vulcan 900 Custom прекрасным круизером для окологородских выездов. И мне не удалось опустошить стильный, но объёмный бак за один присест — всё же раньше захотелось размяться. Бак Custom вмещает 20 литров — он такой же, как у Vulcan 900 Classic LT.
Шасси и управление
Относительно длинноходная подвеска берёт на себя большинство неровностей городских дорог. Вилка Kawasaki Vulcan 900 Custom имеет ход почти 15 см и сглаживает типичные городские ямки в паре с большим колесом. Задняя подвеска имеет ход более 10 см (это она только выглядит как сухая) и оснащена рычагом, работая мягко, но не вяло. Многим райдерам подвеска круизёров не особо важна, но Kawasaki проработали этот вопрос на Vulcan 900 Custom 2022.
Kawasaki Vulcan 900 Custom неожиданно неплохо рулится, с учётом его угла наклона вилки в 33 градуса. 21-е колесо обуто в шину всего лишь 80 мм шириной и ведёт себя очень юрко, при этом Dunlop D404F держит траекторию без лишних сложностей. 180-е заднее колесо не сопротивляется при рулении, и начать шоркать подножками (или ботинками) в поворотах не составляет никакой сложности. При этом, если не слишком жёстко наваливать, у Vulcan 900 Custom 2022 неплохой запас угла наклона, который он вполне неплохо держит на нормальных асфальтовых дорогах.
Торможение пристойное. Узкое переднее колесо даёт даже больше обратной связи, чем ожидаешь, с учётом 300-миллиметрового диска на нём. Но я больше пользовался задним, прибегая к переднему только при необходимости. Мне кажется, что было бы неплохо вынести педаль тормоза чуть в сторону, но и так она неплохо нащупывается.
Kawasaki Vulcan 900 Custom 2020
Двигатель
Тяга Kawasaki Vulcan 900 Custom линейная, и более сочная на низах, чем ожидаешь от короткоходного четырёхклапанного двигателя. Достигая 78 Нм на 3500, он обеспечивает доступный запас ускорения в любой момент, даже на городских магистралях. А ещё он показывает на магистралях превосходную устойчивость, и узкий Dunlop не ёрзает на асфальте, что впечатляет. При этом посадка не превращает райдера в парус, что тоже неплохо.
Элементарная приборка не представляет собой ничего особенного: она размещена на баке, особо не попадаясь на глаза. Тахометра нет, но до отсечки доходишь только если совсем уж лень переключаться. 903-кубовый V-твин превосходно тянет на любой из пяти имеющихся передач и имеет неплохой диапазон оборотов. Kawasaki Vulcan 900 Custom оснащён удобной системой Positive Neutral Finder — во время остановки нейтралка находится точно тем же движением, каким включается вторая на ходу. И это надёжно работает, так что раз привыкнув, отвыкаешь с трудом.