Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Kawasaki VN 900 Vulcan — Это круизер со стандартной компоновкой. Он возник в ходе эволюции серии Вулкан. Его близкими предшественниками были такие известные модели, как 750-й и 800-й ВНы. У модели появилось множество технических изменений по сравнению со старыми мотоциклами.

По своим габаритам этот байк долгое время считался самым крупным из своего класса. Вплоть до 2008 года серьёзных конкурентов в этом плане у него практически не было. Внешний вид очаровывает – мощные литые трубы и благородная рама придадут вдохновения ценителям серии, и не только им!

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл опережает обоих своих предшественников по серии. И не мудрено, ведь Кавасаки учатся на своих ошибках. Этот аппарат более сбалансирован и выверен, причём это касается даже дизайна: умельцы совместили грацию и силу в броской, но не навязчивой раме.

Двигатель

При 3700 оборотах в минуту мотор выдаёт 78 ньютон-метров крутящего момента. До 2013 года были все 82 ньютон-метра, однако после вступили в силу экологические ограничения. Тем не менее, крутящий момент остался впечатляющим. В том же году была уменьшена и пиковая мощность на две лошадиных силы, и теперь составляет при 5700 оборотах в минуту 48 лошадиных сил.

По своему типу двигатель типичен для современных классических байков: это четырёхтактный двухцилиндровый мотор V-образного типа. Его рабочий объём составляет 903 кубических сантиметра, чего вполне достаточно для круизера.

Привет всем. И снова, друзья, решил я поделиться с вами своими впечатлениями и опытом эксплуатации мотоцикла. На этот раз речь пойдет о мотоцикле, который является прямой противоположностью спортбайкам и экстремальной езде. Как я уже писал ранее сезон 2013 года был для меня не супер удачным, так как 636-я кава без вести пропала и попытки отыскать не увенчались успехом. Время от времени я пытался заглушить мототоксикоз питбайком, но все равно этого категорически не хватало. И вот в один прекрасный день мне звонит товарищ (тоже мотоциклист) и сообщает супер новость: «Братан, я на отдых улетаю с семьей, не хочешь на чопере погонять?». Как вы понимаете, мой ответ не заставил себя долго ждать.

И так впереди 14 дней и Kawasaki VN 900 Custom. Я постараюсь максимально подробно расписать все плюсы и минусы данной модели и поделиться своими впечатлениями. Начнем с внешнего видf вулкана. Как вы знаете Kawasaki выпускает вулкан в двух версиях: Classik и Custom. Принципиальных отличий в конструкции нет, но внешний вид заметно отличается. Для начала рассмотрим обе версии Custom характеризуется: • матовым черным цветом с тонкой зеленой либо красной плоской идущей вдоль бака, • черными колесными дисками с зеленой (красной) окантовкой • передним колесом, увеличенного диаметра, • прямым рулем. Классическая версия выглядит более традиционно и я бы даже сказал подойдет для более возрастной аудитории. Тут все выдержано в лучших чоперских традициях: • Хромированные спицованные колеса • Сбоку две сверкающих хромированных выхлопных патрубка • Хромированные крышки двигателя • Большой изогнутый руль Разобравшись, чем отличаются две основные версии 900 кубового вулкана начнем по порядку разбираться с этим мотоциклом. В моем отзыве я буду рассказывать про версию Custom.
Цена мотоцикла на тот период времени была где то в районе 420-450 тысяч (точно не помню) за новый, а вполне приличное б/у можно было найти в районе 350-370 тысяч, что в принципе было приемлемо и сыграло не последнюю роль в покупке данного мотоцикла, начинающим любителем чоперов… Начнем с внешнего вида. На мой взгляд, выглядит вулкан очень даже неплохо, единственное он немного мелковат для чопера. Поставить его в один ряд к примеру с тем же харлеевским спортстером не получится так как он претендует на большую весовую категорию, а до крупных массивных моделей он явно не дотягивает. Почему я затронул Харлей, так потому что, наверное, у любого человека класс чоперов ассоциируется прежде всего с харлеями. Их могут критиковать, ругать или наоборот восхвалять, но законодателями мод в этом сегменте являются мотоциклы harley davidson и все японские аналоги на подсознательном уровне и не только сравниваются с ними. Однако, если не придираться и посмотреть взглядом неискушенного человека, а покупают 900-е вулканы в большинстве своем именно такие люди, то мотоцикл выглядит очень симпатично. Причем обе версии и классическая и так называемая Custom. Выбор тут, повторюсь, обусловлен исключительно субъективными предпочтениями. К сборке претензий нет, все прикручено качественно и прочно. Сидение широкое, мягкое, подножки вынесены вперед, в общем, стиль соблюден на 100%. Приборная панель, более чем аскетичная, тут есть только спидометр указать уровня топлива, и лампы нейтрали, дальнего света и поворотников. С одной стороны можно пожаловаться на отсутствие тахометра и указателя передачи, но с другой на таком мотоцикле отсутствие тахометра не является критичным (все таки не спорт байк) да и привыкаешь к этому довольно быстро. Что касается таких мелочей как зеркала, грипсы, ручки тормоза и сцепления, лапки переключения передач, то тут всем владельцам оставлен огромный потенциал для тюнинга и реализации своих фантазий. Сделано все это довольно просто без изысков, но это на мой взгляд даже к лучшему, так как есть возможность индивидуализировать технику. Глушители выведены сбоку и смотрятся очень неплохо, на версии Custom они покрашены в черный мат, но тут явно просится какой нибудь тюнинговый аналог. В целом по внешности наверное все. Осталось только посмотреть есть ли какие то бардачки и кофры. Штатная комплектация нас этим не балует, но если есть необходимость на рынке есть очень много красивых готовых, решений. Разобравший с внешним видом давайте скажем пару слов о технике. С технической точки зрения мотоцикл прост и надежен. Тут и двух мнений быть не может. Двигатель – отработанная годами v-образная двушка объемом 900 кубов, которая выдает скромные 48л.с. при 5700 об/мин и 77 Нм момента при 3700 об/мин. Мотоцикл имеет жидкостное охлаждение и не имеет никаких проблем с перегревом в отличии от более именитых конкурентов. Говорить о каких-то выдающихся характеристиках глупо, да и не это главное в данном мотоцикле. Немного прикатавшись с уверенностью скажу одно, если грамотно подбираться передачи и не перекручивать двигатель можно вполне комфортно держаться с московском потоке, не чувствуя себя ущербным. Максималка в районе 150, но комфортно ехать 110-130 максимум. Коробка работает четко, нейтраль ловится без проблем, тут никаких нареканий, возможно было бы неплохо иметь еще одну передачу (коробка на вулкане 5 ступенчатая), чтобы немного повысить максималку. Привод главной передачи – ремень. Это могу отнести исключительно к плюсам. Не надо думать об обслуживании цепи: чистка смазка, довольно частая замена. Конструкция подвески довольно простая, но этого вполне достаточно. Спереди телескопическая вилка 41 мм, сзади аммортизатор Uni-Trak с 7-позиционной регулировкой преднатяга пружины. На ходу подвеска ощущается довольно мягкой. Мелкие кочки и неровности легко проглатывает и дискомфорта не доставляет. Говорить об острой управляемости, я думаю смысла нет, но рулится мотик в целом довольно прилично. Если сравнивать с тяжелыми харлеями, например со Street Glide, вулкан просто велосипед. А если быть до конца честным, то когда речь заходит об управляемости, и всеми сразу же высказываем свое экспертное мнение, зачастую указывая на то, что у того или иного мотоцикла есть проблемы с управляемостью, хочется сразу включить всем известные ролики с мотоджимханой, где далеко не все участвующие мотоциклы являются вершиной технологий. Так что управляемость вулкана сочтем вполне приемлемой для данного класса. Спорт байком или дорожником (стритфайтером) или спорт-туристом ему все равно никогда не стать, да и нет такой задачи. Теперь узнав, скажем так, теорию, расскажу немного своих ощущений от эксплуатации. Учитывая, что пересел я на это чудо техники с современного спорт байка, то первые километры пути, когда ехал в сторону дома, для меня были полны абсолютно новыми ощущениями. Мне было неудобно все и напрягало все. Я не мог расслабиться, не понимал как он рулится, насколько резко можно оттормозиться и насколько быстро ускориться. Проделав маршрут от пролетарки в сторону проспекта мира, потыкавшись в пробке у Курской, ко мне потихоньку начало приходить осознание того, что на этом тоже можно ездить. Широкий руль в пробке казался мне не таким уж препятствием — начало получаться маневрировать. Покатавшись еще немного, начал привыкать к коробке и двигателю. Первые километры постоянно упирался в отсечку, либо ехал где то рядом с ней, передерживал передачу. Потом, когда начал активнее работать коробкой (как на дизеле) мне даже в какой- то момент показалось, что ехать можно довольно азартно и весело. Стартовать со светофоров на нем вообще классно, из за длинной базы можно откручивать на полную, не боясь встать на дыбы. А момента для того чтобы резко стартануть вполне хватает, главное грамотно переключаться. Касаемо фактора привлечения внимания, то с этим тоже особых проблем нет. Мотик привлекает к себе внимание, правда аудитории 30+)))). Многие взрослые мужики, опускают окна спрашивают стандартные вопросы «сколько жрет», «сколько прет». Прекрасный пол, конечно эпатировать таким мотоциклом не сильно удастся, хотя как говорится на каждый товар свой покупатель)))). Одним словом, Kawasaki VN900 Custom получился очень удачным мотоциклом в своей ценовой категории. С чем так и не удалось смириться, так это с тормозами. На мой взгляд, их не хватает. Отчасти я объясняю это тем, что пересел со спорта, но с другой стороны мотоцикл реально тяжело останавливается, чтобы тормозить нужно, давить на рычаг чуть ли не всей рукой. Заключение: Kawasaki VN900 Custom – отличный выбор для начинающего чопериста. Если очень нравится данный класс мотоциклов, то можно приобрести хороший качественный японский аппарат за небольшие деньги (применительно к 2013 году). Альтернатив ему не так уж много. Мотоцикл прост в обслуживании, надежен, неприхотлив к топливу. Довольно легко будет выбрать б/у экземпляр, так как обычно на таких мотоциклах не летают «спиди-гонщики» и не раскладывают их на бешеных скоростях. На вторичном рынке он тоже вполне ликвиден, учитывая низкую стоимость и хорошее качество. Проблемы начинаются только у очень старых экземляров ввезеных из за рубежа и имеющих кучу подводных камней. Если рассматривать этот мотоцикл, как средство для дальних поездок, я бы тысячу раз подумал, чтобы ехать на нем далеко. Вибраций хоть и немного, но они есть, в дальней дороге они очень хорошо будут чувствоваться. Запаса мощности на мой взгляд немного мало, потому что если придется обгонять фуру, которая будет идти 100 км/ч еще и при встречном ветре, может быть немного некомфортно. Но это лично мое мнение. Мы все знаем, что есть примеры путешественников даже на спортах, и они вполне довольны. Подводя итог скажем отличный мотоцикл для начинающего, мотоциклиста, которому нравится данный класс мотоциклов, также подойдет людями практичным ценящим высокое соотношение цена качество. Если хотите понтов, то тут нужно смотреть харлеи! P.S. Дорогие друзья, надеюсь, обзор был полезен. Читаем, комментим, подписываемся. Если есть вопросы или я что-то забыл написать, спрашивайте, я с удовольствием отвечу. Всем добра, ровных дорог, побольше мотиков, поменьше дураков на дорогах!

Размеры и масса

В длину байк достигает 2465 миллиметров, что делает его одним из самых крупных мотоциклов своего класса. Высота машины составляет 1064 миллиметра, в то время как высота по седлу – 685 миллиметров. В ширину байк очень большой – 1006 миллиметров! Колёсная база его составляет 1646 миллиметров.

Снаряжённая масса ВН 900 значительна – 281 килограмм! Однако и ёмкость бензобака соответствует столь внушительным габаритам: двадцать литров позволяют проехать более 400 километров, не заправляясь, ведь мотоцикл расходует всего 4,8 литра на 100 километров. Хотелось бы ещё отметить то, что при своём солидном весе и размерах мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 169 километров в час. Для такого гиганта это весьма серьёзные показатели.

Краткая история модели

2006 г. — начало производства и продаж Kawasaki VN900 Vulcan Classic и Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT. Модель доступна только на американском рынке. Максимальная мощность 50 л.с., максимальный крутящий момент — 82 Нм. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Заводское обозначение: VN900B6F, VN900D6F.

2007 г. — появление модификации Kawasaki VN900 Vulcan Custom. Модель, помимо американского рынка, доступна в Европе, Японии и других странах. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B7F, VN900D7F, VN900C7F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B8F, VN900D8F, VN900C8F.

2009 г. — модель недоступна на японском рынке. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B9F, VN900D9F, VN900C9F.

2010 г. — модель вновь доступна в Японии. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BAF, VN900DAF, VN900CAF.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BBF, VN900DBF, VN900CBF.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BCF, VN900DCF, VN900CCF.

2013 г. — изменение экологических норм выбросов. Kawasaki VN900 Vulcan выдает 48 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BDF, VN900DDF, VN900CDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BEF, VN900DEF, VN900CEF.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BFF, VN900DFF, VN900CFF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BGF, VN900DGF, VN900CGF.

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BHF, VN900DHF, VN900CHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BJF, VN900DJF, VN900CJF.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BKF, VN900DKF, VN900CKF.

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BLF, VN900DLF, VN900CLF.

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BMFAN, VN900DMFNN, VN900CMFAN / VN900CMFAL.

Ходовая часть и тормоза

У байка превосходный руль. Его крупный размер ничуть не усложняет управление, напротив, он только помогает контролировать ВН 900. Большому мотоциклу – большой руль. Кроме того он стильно смотрится на фоне прочих элементов, дополняя сильный и волевой образ модели.

Рама мотоцикла представляет трубчатый стальной кузов. Хороший вкус дизайнеров выражается в каждом его элементе: мотоцикл не «вопит» о своей исключительности и не скрывает своих достоинств, а спокойно и уверенно демонстрирует их окружающим.

Маятниковая задняя подвеска снабжена моноамортизатором, а ход её составляет 104 миллиметра. Спереди в роли подвески вступает телескопическая вилка в 41 миллиметр с ходом в 150 миллиметров. Подвески прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и вряд ли можно было бы подобрать нечто лучшее для такого байка.

Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 270 миллиметров. Диск снабжён двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром в 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Тормоза эти подходят для мотоцикла таких габаритов, делая его подконтрольность значительно выше.

Колёсные диски у модели спицованные, однако могут быть и литыми. Оба варианта смотрятся изящно и полностью гармонируют с прочими особенностями дизайна. В итоге получается прекрасный образ выносливого и стильного стального странника, который готов отправиться куда угодно вместе со своим ездоком.

Приобретение продукции на сайте Cemeco.ru

Доступные цены позволяют каждому заполучить мотоцикл своей мечты. Такие бренды, как Kawasaki, ориентированы на российский рынок, поэтому все модели адаптированы под условия наших дорог. Так, для мототехники, поставляемой в Россию, используется усиленная подвеска. Запчасти к байку этого бренда радуют ценой, и их всегда несложно найти. Для оформления заказа достаточно связаться с нашими менеджерами любым удобным способом. Сотрудники компании предоставят всю информацию о каждом интересующем вас мотоцикле, особенностях конструкции, укажут на технические характеристики (какой подвеской оборудован, какой установлен двигатель и так далее) и год выпуска. Все пожелания обязательно будут учтены, и вы получите именно ту модель, которая удовлетворит все требования.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]