Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см в Москве — продажа и лизинг


Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка

. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален
Найдите источники:
«Кавасаки Ниндзя ZX-10R» – Новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
(Декабрь 2009 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Кавасаки Ниндзя ZX-10R

ПроизводительKawasaki Motorcycle & Engine Company
Материнская компанияKawasaki Heavy Industries
Производство2004 – настоящее время
ПредшественникКавасаки Ниндзя ZX-9R
Учебный классСпортивный мотоцикл[1]
Двигатель998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный DOHC , рядная четверка
СвязанныйКавасаки Ниндзя ZX-6R Кавасаки Ниндзя ZX-7R Кавасаки Ниндзя ZX-9R Кавасаки Ниндзя ZX-12R

В Кавасаки Ниндзя ZX-10R

это мотоцикл в Ниндзя спортивный мотоцикл серия от японского производителя Кавасаки,[1] преемник Ниндзя ZX-9R. Первоначально он был выпущен в 2004 году и на протяжении многих лет обновлялся и исправлялся. Он сочетает в себе сверхузкое шасси, малый вес и радиальные тормоза. В 2004 и 2005 годах ZX-10R выигрывал
Лучший супербайк
из
Велосипедный мир
журнал[2][3] и международный Masterbike конкуренция.[4][5]

Внешний вид

Выглядит мотоцикл броско. Стильные литые диски и характерная крупная выхлопная труба сразу дают понять, что это спортивная машина. Равно как и характерная форма рамы с полностью закрытой начинкой. Формы гладкие и аэродинамичные, что говорит о современном происхождении модели, когда угловатость восьмидесятых вышла из моды. Это и не удивительно, ведь чем выше скорость, тем выше требования к изгибам рамы.

Судя по фото и видео, машина лучше всего смотрится на гоночном треке. У нее очень спортивный дизайн для городской среды, и потому иногда такой мотоцикл выглядит нелепо на фоне каких-то обыденных жилых кварталов. Впрочем, если это аккуратные таунхаусы, такой байк выглядит еще более-менее уместно.

Примечания

  1. ^ абcdежграммчасяj
    «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» (PDF),
    Новости потребителей мотоциклов
    , Bowtie Magazines, январь 2013 г., архивировано с оригинал (PDF) на 2016-12-29
  2. «Десять лучших мотоциклов 2004 года». Велосипедный мир
    . Получено 2020-06-11.
  3. «Лучший супербайк: Kawasaki ZX-10R». Велосипедный мир
    . Получено 2020-06-11.
  4. Журнал Cycle World
    . 2004. с. 48.
  5. Журнал Cycle World
    . 2005. с. 54.
  6. Атлас, Стив (5 октября 2009 г.), Kawasaki ZX-10R 2010 года выпуска
    , Мотоцикл США, получено 12 ноября, 2010
  7. Эш, Кевин (2010), «Большие поршневые вилки», Ясень на велосипедах
    , получено Одиннадцатое марта, 2012 Первоначально опубликовано в Новости мотоциклов Колонка Tech Watch
  8. Куницугу, Кент. «Kawasaki ZX-10R 2011 года — ниндзя нового поколения». Спорт Райдер
    . Получено 6 апреля 2011.
  9. Кане, Дон (апрель 2016 г.), «KAWASAKI ZX-10R 2016 г.», Велосипедный мир
    , стр. 13–16
  10. ^ абc
    Кане, Дон (27 января 2016 г.). «Kawasaki ZX-10R 2016 года — ПЕРВЫЙ ОБЗОР».
    Велосипедный мир
    . Получено 15 марта, 2016.
  11. Макдональд, Шон (4 октября 2016 г.). «Kawasaki ZX-10RR 2017 года готов к гонкам». Велосипедный мир
    . Получено 6 октября, 2016.
  12. Команда Kawasaki Racing представляет Ninja Spirit kawasaki.co.uk, 9 февраля 2022 г. Получено 11 января 2022 г.
  13. Не останавливайте их сейчас: Kawasaki призывает Ninja Spirit на WorldSBK 2022 monsterenergy.com, 14 февраля 2022 г. Дата обращения 11 января 2022 г.
  14. Сертификат Kawasaki ZX-10RR Новости мотоциклов
    , 10 сентября 2022 г. Проверено 11 января 2022 г.
  15. Положительный результат после первых тестов нового Kawasaki Белфаст Телеграф
    16 ноября 2022 г. Источник: 11 января 2022 г.
  16. ZX-10R Архив asphaltandrubber.com. Проверено 11 января 2020 г.
  17. Хатчисон, Кен (18 октября 2022 г.), «Первый взгляд на Kawasaki Ninja ZX-10R и ZX-6R 2022 года», Мотоциклист
  18. Ниндзя ZX-10R 2004 года В архиве 2011-07-18 на Wayback Machine PDF
  19. Ниндзя ZX-10R 2006 В архиве 2007-11-23 на Wayback Machine PDF
  20. Ниндзя ZX-10R 2008 В архиве 2008-04-20 на Wayback Machine PDF
  21. Ниндзя ZX-10R 2011 года В архиве 2010-12-06 в Wayback Machine PDF
  22. ^ аб
    «2009 Kawasaki ZX-10R Comparison Street — Мотоцикл США». Получено 2016-09-02.
  23. ^ абcdежграмм
    Хойер, Марк (август 2012 г.), «Супербайки 2012»,
    Велосипедный мир
    , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media США — черезBondi Digital Publishing (требуется подписка), стр. 36–55, ISSN 0011-4286
  24. Хеннинг, Ари (25 января 2016 г.). «Обзор первой поездки: Kawasaki ZX-10R 2016 года с ABS». Мотоциклист
    . Получено 10 апреля, 2016.
  25. ^ аб
    Кане, Дон (22 июня 2016 г.). «Kawasaki Ninja ZX-10R 2016 года — ДИНО ТЕСТ».
    Велосипедный мир
    . Получено 20 июля, 2016.
  26. ^ абc
    «Cycle World Magazine, июль 2008 г.»
  27. ^ абc
    Адамс, Брэдли (19 июля 2016 г.). «Aprilia RSV4 RR против Ducati 959 Panigale против Kawasaki ZX-10R против Yamaha YZF-R1 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ».
    Велосипедный мир
    . Получено 20 июля, 2016.

Комфорт

Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.

Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.

Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.

Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.

Составные части

Двигатель

Инженеры Kawasaki использовали многослойную конструкцию для жидкостного охлаждения объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) рядный четырехцилиндровый двигатель. Ось коленчатого вала, входной и выходной валы двигателя Ninja ZX-10R расположены в треугольной компоновке для уменьшения длины двигателя, а высокоскоростной генератор расположен за рядом цилиндров для уменьшения ширины двигателя. Цельный цилиндр двигателя ZX-10R и картер в сборе с внутренним диаметром и ходом 76 мм × 55 мм (3,0 дюйма × 2,2 дюйма) уменьшают вес и увеличивают жесткость. В DOHC изготовлены из хромомолибденовой стали, созданы для повышения прочности; четыре клапана на цилиндр улучшают дыхание на высоких оборотах; а кованые легкие поршни обеспечивают высокую термостойкость, что еще больше улучшает характеристики мотоцикла. удельная мощность.

Система охлаждения

В дополнение к жидкостному охлаждению двигатель ZX-10R имеет масляный радиатор рядом с масляным фильтром для снижения температуры масла. Анализ слякоти также использовался для проектирования внутренней структуры масляного поддона, что позволило снизить потери на ветер и помочь поддерживать низкие температуры масла.

Схватить

Мокрая тарелка скользящая муфта передает мощность на шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, идеально подходящую для соревнований по закрытому маршруту. Ограничитель обратного крутящего момента автоматически отключает сцепление (частично) при резком переключении на пониженную передачу на высоких оборотах двигателя, чтобы предотвратить подскакивание задних колес при входе в поворот.

Колеса

Новое колесо с шестью спицами, как утверждается, почти такое же легкое, как гоночные колеса специального назначения. С модели 2006 года профиль боковины задней шины был увеличен с 190/50 / ZR17 до 190/55 / ​​ZR17.

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Тип моторарядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность213 л.с.
Крутящий момент114,9 Нм
Максимальная скорость299 км/ч
Разгон до 1002,8 с
Расход топлива на сотню5,6 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаалюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта

Технические характеристики тут отличные для спортивной модели. И тормоза, и подвеска грамотно подобраны с учетом мощности и крутящего момента двигателя, а также с учетом габаритов. Так что в плане начинки придраться не к чему.

Как это достигается

Превосходная работа на поворотах

Одна из самых значительных истин, усвоенных Kawasaki за многие годы, в том, что на гоночной трассе важна максимальная мощность. Но она всего не решает. Чтобы быстро идти по трассе, водителю нужно мягко входить в повороты. Даже при сильном торможении, он должен быть в состоянии держать и даже корректировать линию движения машины в середине поворота, чтобы затем дать раньше газ для мощного выхода. Именно скорость выхода из поворота, в конечном счете, решает, как быстро он сможет преодолеть прямой участок. Для достижения поставленной цели инженеры и испытатели Kawasaki использовали знания, накопленные за многие годы гонок и строительства спортивных машин, применив их к шасси 10R и тщательно исследовав статический и динамический центры тяжести. Был сделан новый перерасчет кривой мощности 10R с целью поднять ее в среднем диапазоне и улучшить линейность отбора мощности по всей шкале оборотов. Все это гарантирует, что новая 10R станет лучшей крупно-цилиндровой трековой машиной 2006 г.

Шасси для гоночной трассы

  • Конструкторы переместили двигатель, чтобы выше расположить коленчатый вал. Благодаря этому приему, а также изменению конструкции рамы, удалось еще больше поднять центр тяжести и увеличить концентрацию массы машины. При более высоком центре тяжести улучшается отзывчивость мотоцикла при изменении крена. Это особенно заметно, когда водитель бросает мотоцикл из стороны в сторону, проходя серию скоростных поворотов, либо возвращает машину в вертикальное положение на выходе из поворота.
  • Решение поднять центр тяжести повлекло комплексные изменения конструкции двигателя. При новой схеме двигателя конструкторы увеличили угол наклона цилиндра с 20° до 23° (при этом конечный центр тяжести выдвинулся из-за цилиндров ближе к концу коленчатого вала). Муфту стартера переместили с левой стороны крышки на правую, расположив сам стартер позади цилиндров. При таком перемещении ширина двигателя не увеличилась, что помогает машине держать великолепный угол крена, равный 52°. (Фото)

  • Не смотря на то, что рулевая головка сдвинулась вперед, а геометрия шасси изменилась, сама колесная база не претерпела без изменений.
  • В новой раме использованы литые детали для блока рулевой головки, а также жесткие элементы крепления двигателя, — те и другие меняют баланс жесткости рамы.
  • Новинкой стало использование литых деталей в зоне пяты ножного переключателя передач, а также штампованные детали балок и стабилизатора. (Фото)

  • Также поднято положение пяты ножного переключателя передач. Вместе с более крупными задними шинами (190/50ZR17 -> 190/55ZR17), это обеспечило прекрасную тягу заднего колеса при прохождении поворотов. Поднятое положение пяты ножного переключателя позволяет расширить диапазон его настроек. (Фото)
  • В расчете на гонки, машина оснащена рулевым демпфером гоночного типа, который, однако, можно снять для езды по улицам.
  • Комплексная модернизация шасси делает 10R трассовой машиной с великолепным патенциалом. Вместе с этим, мотоцикл обладает прекрасной управляемостью, необходимой энтузиастам супер-спорта для гонок и городской езды.

Равномерный отбор мощности

Поскольку на 1-й, 2-й и 3-й передаче 10R развивает такой же момент, что и обычный мотоцикл (и, следовательно, такой же обратный момент), то контролируемый отбор мощности приобретает все большее значение. Для придания машине большей устойчивости при входе в поворот, конструкторы увеличили массу маховика коленчатого вала. Возросшая масса не дает заднему колесу заклиниваться при сбросе газа, и помогает скользящей муфте сцепления эффективней преодолевать скачки колеса. Благодаря возросшему сопротивлению к прокручиванию колеса на 1-й, 2-й и 3-й передаче, улучшился также набор ускорения после поворота. Дроссельное управление работает превосходно.

Более линейные характеристики нового двигателя косвенно улучшили работу машины при выходе из поворота, обеспечив ей больше мощности в среднем диапазоне, и то и другое значительно улучшает набор ускорении после поворота.

Новый, дроссельный шкив-валик снизил нагрузку на дроссель, а проверочная диагностика двигателя показала более пологие промежуточные характеристики мощности при повторной даче газа на выходе из поворота. Это также обеспечило более гладкую работу дросселя при даче и сбросе газа на городских улицах или извилистых дорогах.

Другие достоинства

  • Мощный эффект переднего тормоза стал еще лучше за счет нового главного тормозного цилин-дра с радиальным гидравлическим приводом, который позволяет водителю превосходно чувствовать его на рычаге. (Фото)

  • Рычаг ножного переключения передач и измененная конструкция его рычажного механизма позволяют облегчить задачу переключения. (Фото)

Высокая эффективная мощность

Одна из ключевых причин возросших гоночных возможностей новой 10R состоит в невероятно высоком значении эффективной мощности. Огромная выходная мощность двигателя, усиленная мощность в среднем диапазоне и улучшенные аэродинамические качества позволяют быстро набрать ускорение после поворотов и прямых участков. Не смотря на свою внушительную мощность, 10R экологически чистая машина, соответствующая по газовым выбросам стандартам Евро-III.

Рост мощности при снижении веса

16-клапанный двигатель, с рабочим объемом 998 см3, жидкостной системой охлаждения и двумя верхними распределительными валами выиграл от комплекса серьезных изменений, направленных на снижение потерь трения, что сказалось на увеличении мощности во всем диапазоне оборотов. (Фото)

Новые, микро-распылительные форсунки подают топливо в дроссельные коробки длиной 43 мм, оснащенные двойными дроссельными клапанами. Улучшенная распыляемость смеси, с размером капель порядка 50 мкм, повышает термический КПД цилиндра, способствуя росту выходной мощности, большей линейности отбора мощности и получению плавной, без резких уступов кривой момента. (Фото)

Более высокое расположение двигателя позволяет вывести результирующий центр тяжести из-за цилиндров ближе к концу коленчатого вала, без ущерба для предельного крена мотоцикла. В результате наращивается мощность, и одновременно снижается вес двигателя.

Для лучшего охлаждения новый облегченный радиатор «Denso» снабжен плотной системой внутренних перегородок. (Фото)

Снижению веса машины также способствует новое цельнолитое ограждение седла.

Соответствие стандарту Евро-III

  • Спаренная выхлопная система, имеющая гоночный профиль и выведенная под седло, отличается компоновкой 4-2-1-2, с кислородными датчиками, установленными выше 2-х каталитических фильтров (по одному в коллекторе). Сигнал от этих датчиков используется для контроля температуры выхлопа, обеспечивая низкий уровень газовых выбросов, в соответствии с нормами Euro-III. (Фото)

  • Снижению газовых выбросов (и повышению мощности) 10R также способствуют новые микро-распылительные форсунки, расположенные под новым углом и ближе к впускным клапанам. Эти форсунки значительно улучшают степень распыления воздушно/топливной смеси, обеспечивая большую выходную мощность и более чистый выхлоп.
  • В выхлопной системе, полностью выполненной из титана, использован распределительный дроссель, контролирующий импульсы давления внутри выхлопных труб, что обеспечивающий равномерный отбор мощности на всем диапазоне оборотов двигателя.

Характеристики двигателя от ZX-10R «Ниндзя» образца 2006 г.

Оптимальные размеры впускных и выпускных окон, рассчитанные методом анализа потоков, обеспечивают эффективное заполнение цилиндров и высокую выработку мощности. Выхлопные клапаны, сделанные из титана, уменьшают вес поршневой группы и обеспечивают прекрасные параметры на высоких оборотах.

Иридиевые свечи дают горячую искру, а высоковольтные катушки обеспечивают высокий термический КПД.

Поверхности кулачков и тарелок распределительного вала прошли мягкую, нитридную обработку, обеспечивающую деталям долговечность и надежность на высоких оборотах.

Стопорные кольца клапанной пружины, выполнены из спеченного алюминия, снижая вес поршневой группы, обеспечивая надежное управление клапаном на высоких оборотах.

Кованые поршни отличаются малым весом и высокой прочностью, обеспечивая малый вес поршневой группы и высокую термостойкость. Их плоский верх позволил создать компактную камеру внутреннего сгорания с улучшенными рабочими характеристиками.

Анодированные цилиндры отличаются высокой износостойкостью и обеспечивают отличное рассеивание тепла. Проточки в цилиндрах обеспечивают эффективность вентиляции картера и снижают насосные потери.

Всасываемый воздух направляется через центральный канал набегающего потока и через трубы рамы в корпус воздушного фильтра. Канал между рамой и воздухоочистителем блокирует доступ влаги.

Небольшой воздушный фильтр входит между перекладинами рамы, позволяя применить бесшовный, емкий топливный бак с плоским дном. Для обеспечения эффективного воздушного потока внутри воздушного фильтра также применялся метод поточного анализа.

Цельная конструкция цилиндра/картера, компактная головка цилиндра, картерная коробка передач ярусной компоновки с 3 валами позволила получить удивительно компактный и легкий двигатель. Последний оказался настолько коротким, что поместился между двойных балок рамы, обеспечив 10R узкий компактный профиль машины класса 600 см3.

Одно-клапанные пружинные амортизаторы выполнены из проволоки овального сечения, что позволило реализовать конструкцию из коротких пружин и компактной цилиндрической головки.

Распределительные валы выточены из кованых заготовок (сталь SCM420K), что обеспечило изделию малый вес и высокую прочность.

Облегченные крышки двигателя сделаны из магниевого сплава, обеспечивая двигателю малый вес.

Масляный радиатор с водяным охлаждением и внутренними алюминиевыми ребрами очень легок и помогает контролировать температуру масла.

Улучшенная аэродинамика

Один из способов увеличить скорость мотоцикла — поднять мощность двигателя; другой — снизить воздушное сопротивление. Поскольку у мотоцикла и так мощности в избытке, создавая новую 10R, конструкторы решили всерьез заняться аэродинамикой. С первого взгляда понятно, что эта машина получилась сугубо функциональной. Новый капот, обтекатель седла и спаренная, выведенная под седло, выхлопная система значительно улучшили аэродинамику машины, особенно в верхнем диапазоне скоростей. На скорости 280 км/час сглаженные, аэродинамические формы равноценны мощности в 7.5 кВт.

Внешность гоночной машины

Аэродинамическая форма переднего обтекателя новой конструкции очень эффективна на повышенных скоростях. В условиях гонки такое снижение лобового сопротивления может существенно сказаться на времени прохождения кругов. (Фото)

В конструкции использованы новые, сверхлегкие и очень компактные лобовые фары прожекторного типа. Это предоставило конструкторам больше свободы, позволив создать улучшенный аэродинамический обтекатель и еще более эффективный воздухозаборник для набегающего потока. (Фото)

Измененная форма обтекателя заднего седла улучшает обтекание воздухом задней части машины, снижая отрицательную, тормозящую турбулентность. Это также сообщает машине стильный вид.

Новые спаренные и выведенные под седло выхлопные трубы, также снижают лобовое сопротивление машины, поскольку глушители не создают турбулентности и воздушного сопротивления. (Фото)

Встроенные в обтекатель передние и задние сигналы поворота снижают сопротивление ветру и очень эффектно выглядят (Фото).

Гоночный арсенал

Новая модель 10R сконструирована так, что машина готова к круговой гонке сразу после распаковки. Разработчики позаботились о том, чтобы водитель имел все необходимое, чтобы прямо из гаража ехать на трассу и отрабатывать круги на время.

Полный комплект для победы в гонке

В стандартный набор оснастки машины входит регулируемый рулевой демпфер марки «Öhlins», отличающийся двухтрубной конструкцией и предохранительным клапаном. Вторая трубка, действующая как свободная емкость, и устройство демпфера гарантируют устойчивое гашение вибраций даже в условиях гонки (вспенивания не происходит даже при разогреве демпферной жидкости внутри цилиндра). Это гоночное устройство было разработано специально для ZX-10R «Ниндзя совместно с ». Демпфер снабжен конструкционным зажимом, так что движению поршня ничего не мешает. (Фото)

Совершенно новая приборная панель гибридного типа позволяет с одного взгляда снять информацию обо всех рабочих параметрах 10R – очень важное качество, когда нельзя оторвать глаз о трассы больше, чем на доли секунды. Новая технология создает иллюзию некоторой удаленности дисплея, чтобы водителю было легче менять фокус зрения. Новую приборную компоновку отличает аналоговый тахометр и легко читаемый цифровой спидометр, оба со светодиодной подсветкой. Она регулируется и имеет 4 уровня яркости. Конструкторы оставили и обычную приборную «начинку» в виде секундомера кругов и часов. (Фото)

Стандартный размер задней шины (190/55ZR17) согласуется с шинами гоночного типа, обладающими повышенным сцеплением с дорогой.

Гоночная посадка водителя

Вся эргономика новой 10R разрабатывалась в расчете на условия гонки: начиная от вогнутого верха топливного бака, позволяющего укрыться за низким ветровым щитком, до узкой, «приталенной» формы бака, позволяющей держать колени, не создавая избыточного сопротивления. Вдобавок к сказанному, идеальное соотношение между рулем, седлом и подножками делает машину удивительно удобной и для езды по улицам.

Эргономика скорости

Чтобы сделать 10R максимально удобным в эксплуатации, особенно тщательно разрабатывалось форма посадки водителя.

Узкие рама и двигатель создают общий узкий комплекс, позволяя водителю держать колени, как можно ближе друг к другу. (Фото)

Формы топливного бака, узкого сзади, соответствуют ногам водителя, позволяя водителю обнять его коленями и укрыться от воздушного потока. (Фото)

Тонкие накладки на верхних связях рамы придают ее поверхностям дополнительную шероховатость.

Приятные мелочи

В облике этой машины много приятного. Даже в неподвижном состоянии «Ниндзя» выглядит так, будто мчится на скорости 200 км/час. Проработка мелочей выделяет спортивные машины Kawasaki среди остальных.

Корпус

  • Переработанная конструкция переднего обтекателя, включая заборник встречного воздуха с эмблемой Kawasaki и новые компактные головные фары прожекторного типа, сообщают 10R динамичность (Фото).
  • Встроенные в корпус передние и задние сигналы поворота снабжены прозрачными линзами и лампами оранжевого света, которые подчеркивают высококачественное исполнение машины (Фото).
  • Такие детали, как алюмитовое покрытие тройного верхнего крепления вилки, лепная форма кронштейнов пассажирской подножки и утопленная заподлицо крышка топливного бака придают 10R конструкционную прелесть, характерную для машин супер-спортивного типа (Фото).

  • Зеркала аэродинамической формы великолепно выглядят и обеспечивают хороший обзор.
  • Бесшовная конструкция топливного бака с новой крышкой улучшает качественный вид и впечатление от 10R. (Фото)
  • 3-х секционное переднее крыло машины имеет совершенную, аэродинамическую форму, сообщая легкость передней части машины. Миниатюрное внутреннее крыло облечено, и способствует созданию ламинарного потока воздуха вокруг заднего колеса.
  • Задняя светодиодная фара выполнена заподлицо с корпусом, и слегка изогнута верх через обтекатель седла, делая 10R хорошо видной водителям высоких автомашин (Фото)

  • Рама отделана матово черным цветом, что усиливает ее динамический, гоночный образ.
  • Высокое качество исполнения и превосходность отделки обеспечены машинной сваркой.
  • Двойное седло можно заменить, как произвольный вариант, одиночным, с крышкой, что сообщит машине еще большую динамичность. (Фото)

Рама

Подобно ZX-RR, в конструкции шасси 10R предельно сокращено расстояние между рулевой штангой и пятой, что создает компактный, управляемый комплекс.

Массивный усиленный рычаг ножного переключателя передач имеет совершенно новую конструкцию и сообщает жесткость, необходимую мощной машине класса ZX-10R. Длинная конструкция переключателя уменьшает давление двигателя на заднюю подвеску, обеспечивая отличную работу подвески и превосходное держание дороги. Конфигурация рамы специально подобрана, чтобы сообщать ей хорошую осевую жесткость и повышенную эластичность в продольном направлении. Такой «сбалансированный эластичный элемент» в значительной степени способствует блестящей управляемости 10R. Поразительно легкая, рама весит столько же, сколько аналогичная деталь модели ZX-6R.

Подвеска

  • Очень жесткая обратная вилка ∅ 43 мм полностью регулируется и отличается настройкой, более подходящей для трассы. (Фото)
  • Сверхтвердое, как алмаз, графитовое покрытие наружных поверхностей внутренних телескопических труб вилки снижает трение скольжения (статическое трение) и улучшает работу подвески, особенно в ситуациях, когда та подвержена сильным нагрузкам, например, при торможении или смене крена мотоцикла. Не смотря на то, что великолепные достоинства этого покрытия лучше всего проявляются на трассе, уличная езда становится также заметно мягче. Усиленная твердость покрытия помогает избежать царапин и повреждений на трубах.
  • Для стабильности работы передняя и задняя подвески оснащены дополнительными пиковыми пружинами. Поскольку такие пружины регулируют удлинение подвески, водитель будет испытывать меньшие броски вперед при сильном торможении вслед за резким ускорением и получит большую устойчивость, повторно давая газ после резкого торможения.
  • Задний газовый амортизатор с резервной емкостью и рычажным механизмом полностью регулируется (Фото).
  • Облегченная алюминиевая кулиса подвески снижает вес шасси и способствует отзывчивости задней подвески.
  • Высота подъема заднего колеса регулируется подкладками.

Тормоза/Колеса/Шины

  • ZX-10R «Ниндзя» стал первым серийным «супер-спортивным» мотоциклом, который оснастили тормозными дисками лепесткового типа. Такая уникальная форма диска улучшает его охлаждение и помогает предотвратить деформацию. Эти диски также легче общепринятых (Фото).

  • Новый главный цилиндр переднего тормоза имеет гидравлический привод и управляет спаренными передними дисками диаметром 300 мм. Радиальные 4-клиновые оппозитные суппорты с 4 независимыми накладками обеспечивают эффективную остановку машины и отличное чутье рычага управления (Фото).

  • Облегченный лепестковый диск диаметром 220 мм на заднем колесе управляется легким, одно-поршневым суппортом.

Двигатель

  • Система холостой скорости способствует легкому запуску двигателя.
  • Внутренняя подача масла происходит по канавкам, проточенным в ответных поверхностях кривошипного катера. Это исключает маслопроводы и упрощает привычную систему подачи масла.

Шасси

  • Функция иммобилизации управления, встроенная в систему замка зажигания на большинстве европейских моделей помогает предотвратить кражу мотоцикла.
  • Суженность окончания топливного бака и передней стороны седла позволяет водителю легко достать обеими ногами до земли, тормозя у светофоров при езде по улицам.
  • В отсеке под седлом имеется резервное пространство для блока сторожевой сигнализации (Фото).

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков. Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении.

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу.

История создания Kawasaki Ninja ZX-10R

Последний «Ниндзя»

В отношении «Ниндзя» в Kawasaki преследуют простую цель: сделать все возможное, чтобы каждый мотоцикл с этим названием был лучшим по кольцевых гонкам в своей категории. Чтобы каждый водитель «Ниндзя» испытал необычайное чувство возбуждения и восторга, которое может дать только эта машина. Чтобы, подкатывая на нем к стартовой полосе и опуская лицевой козырек, каждый гонщик знал, что в его «Ниндзя» заложен победный потенциал.

Создавая «Ниндзя», инженеры Kawasaki, как обычно, интенсивно использовали самую передовую технологию и собственный опыт, накопленный в результате многолетних разработок машин класса «супер-спорт» и их производства на . Новая ZX-10R «Ниндзя» подтверждает планы Kawasaki строить лучшие мотоциклы в мире.

В отношении «крутых» машин водители и гонщики знают уже заранее, что этот ZX-10R «Ниндзя» — последнее слово техники в области мотоциклов «супер-спорт», еще не видя, что, собственно, подготовили инженеры Kawasaki. И это — правда, потому что модель 10R образца 2006 года получает целиком модернизированные двигатель, шасси и аэродинамику, которые гарантируют, что «большой Ниндзя» снова будет задавать тон на трассе и на улице.

Водители, испытавшие грандиозную работу двигателя 10R на полном газу, с трудом поверят, что ученые и инженеры Kawasaki нашли способ извлечь из него еще большую мощность. Комплекс серьезных изменений, направленных на снижение механических потерь и повышение эффективности внутреннего сгорания, позволил поднять мощность двигателя на всем диапазоне его оборотов при более мягком и равномерном отборе мощности. При этом, сохраняя поразительную мощность машины образца 2005 г., конструкторы легко уложились в нормы стандарта Евро-III по выбросам в атмосферу.

Конструкторы также улучшили поведение машины на поворотах и тягу заднего колеса. Шасси обрело новую раму с измененной геометрией. Возросла концентрация массы машины. Перенесена пята ножного рычага передач, изменен баланс жесткости, по-новому настроены блоки подвески. В конструкцию внесли и массу других изменений, не приметных большинству водителей, но влияющих на время прохождения круга. Вдобавок, как и подобает машине, ориентированной на трассу, новая модель 10R оснащена рулевым демпфером гоночного типа.

Однако, новый двигатель и шасси ничего не значат без нового корпуса, представляющего их лучшие качества. Поэтому 10R получила совершенно новую аэродинамику, позволяющую машине пронзать воздух, подобно реактивному самолету на форсаже. Этот двухколесный «ракетный корабль» не спутать ни с чем, кроме Kawasaki, даже издали.

Новый мотоцикл ZX-10R «Ниндзя» — последнее слово техники даже для «Ниндзя»!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]