Старый или новый? Кавасаки ZXR-400 или Ниндзя 400? Недорогие ракеты


Kawasaki Ninja 400 дает больше подрыва, меньше веса и новые ощущения

Перед новым Kawasaki Ninja 400 стоит большая задача. Не потому, что он будит воспоминания о злых 400-ках начала 90-х годов, с чем он, кстати, справляется благодаря Euro 4, но еще и из-за предыдущего, прекрасного Ninja 300, которого нужно превзойти. Новинка от Kawasaki призвана служить входным билетом в мир мотогонок благодаря мощи, гибкости и различным примочкам.


Тест-драйв: Kawasaki Ninja 400 2018

На бумаге всё прекрасно: больше мощи (+5 л.с.), меньше веса (-6.6 кг). Плюс к тому фантастическая внешность, частично заимствованная от : агрессия в дизайне, «акулий нос», утонченный хвост.

Хотя перед нами стоит спортбайк для гонок начального уровня, посадка немного консервативна: подножки вынесены вперёд больше, чем можно было ожидать. Клипоны, хоть теперь и расположены ниже, всё равно находятся над привычным уровнем клипонов на такой технике. Низкое 785-мм седло не трогали, это, к слову, хорошая новость для невысоких и начинающих райдеров. В результате получаем нейтральную посадку с хорошим обзором и комфортом, насколько это слово здесь применимо.

399-кубовый мотор Kawasaki Ninja

Но что в новом Kawasaki Ninja действительно важно — его новый 399-кубовый мотор, который был причиной создания мотоцикла. Вместе с новыми кубическими сантиметрами приходит прирост мощности — 44.3 л.с. и 28 момента (против 39 и 19 соответственно).

Мотоцикл прекрасно чувствует себя на 6000 оборотах, но дайте ему 10000 оборотов — и его мощь, азарт и сочный выхлоп заставят вас ухмыльнуться.

Естественно тут нет такой мощи, которая заставила бы мотоцикл вырываться из рук. Но езда на оборотах выше 7000 приносит много эмоций. Мощь отдается в достаточном количестве для обгона и комфортной езды по магистралям с высокой разрешенной скоростью. А ещё, несмотря на то, что двигатель очень жестко прикреплен к раме, вибрация от него настолько мала, что иногда хочется крутануть газ только для того, чтобы проверить, работает ли мотоцикл вообще.

Так как кубатура низкая — коробка передач щёлкается постоянно. Обновленная коробка хороша, а проскальзывающее сцепление облегчает жизнь на сбросах передачи.

Внешние ссылки [ править ]

  • Kawasaki USA (Официальный сайт)
  • Kawasaki CA (Официальный сайт)
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год

Тип

1990-е2000-е2010-е
012345678901234567890123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Подвеска Kawasaki Ninja 400

Хотя подвеска Kawasaki Ninja 400 и ненастраиваемая (за исключением преднатяга сзади) — это не особо-то и страшно, так как настройка идёт уже с завода. Вилка стала жирнее с 37мм до 41мм и прекрасно себя чувствует при городской езде. Прекрасная общая сбалансированность мотоцикла достигается с помощью новой трубчатой рамы, тесно сплетенной с двигателем, а также маятника, встроенного напрямую в ту же раму. Никакого лишнего веса, конструкция в чем-то схожа с флагманом Ninja H2.

Дизайн [ править ]

Стиль нового мотоцикла аналогичен Ninja H2 и Ninja ZX-10R (например, «подбородочные спойлеры » под сдвоенными фарами) и приборной панели (кластер информационных датчиков ) от Ninja 650 . Несмотря на больший рабочий объем, он на 17,6 фунта (8,0 кг) легче, чем Ninja 300. [1] [4] Он имеет стальную решетчатую раму с двигателем в качестве напряженного элемента, что позволяет снизить вес на 6 кг (13 фунтов) и светодиоды. фары и задние фонари. [7] [6] Двигатель имеет большую воздушную коробку, обеспечивающую эффективность всасывания, а также воздухозаборник с нисходящим потоком. Высота сиденья на 30 мм ниже, чем у Ninja 300, что улучшает устойчивость. [6] Доступно сABS и оснащен проскальзывающим сцеплением . Усилие сцепления на 20% меньше, чем у Ninja 300. [7] [6]

Подвеска жестче , чем Ninja 300 с большим (41 мм) вилкой. Имеются более жесткие 5-спицевые колеса, аналогичные Ninja 650 , что обеспечивает низкий неподрессоренный вес и лучшую устойчивость на поворотах, чем у предшественников. [6]

Тормоза Kawasaki Ninja 400

Обновлены и тормоза Kawasaki Ninja 400. Новый суппорт Nissin, новая, более жесткая тормозная машинка с циллинром 20мм, увеличенный одиночный тормозной диск (как будто снятый с ZZR1400). Всё это вместе обладает тормозной силой, осаживающей мотоцикл даже при легком нажатии на рычаг. При этом рычаг сохраняет свою информативность и позволяет оценить легкосплавные колёса. Задний тормоз эффективен ровно так, как это требуется. Модель оснащается ABS.

Объявление [ править ]

Ninja 400 2022 был представлен на Токийском автосалоне 2022 года . Он предназначен для мирового рынка, и соответствие стандарту Euro 4 предполагает, что байк будет поставляться на рынок Европы. Kawasaki запущен в США 1 декабря 2022 года.

Он был запущен в Японии в феврале 2022 года.

Ninja 400 был запущен в Индии в апреле 2022 года. [8] [9] [10] Он будет собираться в Индии на заводе Kawasaki в Чакане , штат Махараштра . [9] В Индии он не заменяет Ninja 300, вместо этого он продается вместе с Ninja 300. [10] Ninja 250R больше не входит в текущий список продуктов Kawasaki India, в результате чего Z250 является единственным байком в категории 250 куб.см, предлагаемым Kawasaki. . [11]

После поездки на Kawasaki Ninja 400

Но есть и пара мест, где можно придраться: после поездки на Kawasaki Ninja 400 в 150 километров сиденье начинает казаться жестким. Несмотря на то, что выхлоп закреплен прямо под правой пяткой — ожога не может случиться благодаря тепловому экрану. Однако у райдера с размером ноги 44 и выше могут быть неудобства во время переноса ноги на подножке на носок.

Но общий успех Kawasaki Ninja 400 заключается в интуитивности мотоцикла. Он едет точно туда, куда вы хотите, тормозит и останавливается там, где вы хотите. Прибавьте к этому стиль и практичность — и вы получите комбо, нужное как новичкам, так и тем, кто хочет начальный спротивный мотоцикл. Работа выполнена!

Старый или новый? Кавасаки ZXR-400 или Ниндзя 400? Недорогие ракеты


Kawasaki ZXR-400

Кавасаки ZXR-400 дебютировал 30 лет назад и стал хитом на японском рынке. В России он полюбился за свою маневренность и большую мощность. Сегодня Ниндзя 400 вернулся. Насколько он изменился?

ZXR 400, дебютировавший в 1989 году, был уникальным мотоциклом в те времена. На дорогах (мира, но не России) правили балом моты класса 750 (GSX-R или ZXR 750) и 1000 (FZR). Время шестисотых было еще впереди. В конце 1980-х на рынке появились похожие модели – 250-400 гоночные (например, VFR 400 R), на которые японцы участвовали в национальных чемпионатах. Из-за относительно высоких цен эти мотоциклы были в основном популярны в Европе.

Тем не менее, на протяжении многих лет многие б/у мотоциклы отправлялись в Европу. Сегодня они – удовольствие для любителей спортивного вождения, потому что ZXR 400 дешев, устойчив к жесткому обращению и в то же время обладает спортивным характером, который, несмотря на прошедшие годы, все же удался.

В 2003 году было завершено производство спортивной четырехцилиндровой “ракеты”, с двигателем объемом 400 см3. Спустя годы Кавасаки вернулся к идее спортов малой кубатуры. Сначала это были «250», потом «300», а в этом году дебютировало «400». В чем отличие последнего от предка?

Наиболее важным отличием является то, что предположение за двумя машинами отличается. ZXR 400 был создан как гоночная машина – полностью оснащенная, быстрая, но и в то же время дорогая. Ninja 400 – относительно недорогой мотоцикл и не очень сложный, но со значительным спортивным потенциалом, так что любитель отлично проведет время, а профессионал выжмет больше, чем он ожидает.

Ninja 400 – это мотоцикл немного упрощенной конструкции. Он напоминает топовый ZX-10R, но у него рама из стальных труб, традиционная вилка и однодисковые тормоза. Двигатель рядный двухцилиндровый.

Спортивные амбиции ZXR 400 видны в каждой детали. Его передний шарнир – это перевернутая вилка, тормоза – два диска спереди и один сзади с четырехпоршневыми суппортами. Рама: дорсальная, из алюминия. Двигатель, наконец, четырехтактный с коротким ходом. В общей сложности это миниатюра ZXR 750, которая тогда была вершиной для спортивных мотоциклов. Двигателю нравится высокая скорость (до 14 500 об / мин), и он уже предлагал много мощности в серийной версии. Производительность от 65 до 68 л.с. при объеме 400 куб. см впечатляет даже сегодня – от 162,5 до 172 л.с.! В начале 90-х это была сенсация. Даже хорошие байки могли тогда выжать не более 80 л.с.


Kawasaki ZXR-400

Двигатель нового Ninja 400 устроен по-другому. Двухцилиндровое сердце с жидкостным охлаждением мощностью 48 л.с. достаточно для того, чтобы доставить удовольствие от поездки, оно также легко управляется мотоциклистом с правами А2. Его сильные аргументы – это линейная мощность, универсальность, долговечность и низкая цена.

Так же, как отличается техника моделей, так же отличается и поведение двигателей. Двухцилиндровый двигатель работает быстро и тихо. Четырехцилиндровый двигатель более требователен и выразителен. 4цилиндровый требует длительного вращения стартера, но, как я уже говорил, звучит подобно музыку. На Ninji 400 сцепление можно включать одним пальцем, воткнешь единицу в слегка работающую коробку и уедешь. На ZXR 400 жесткая ручка сцепления, а стук единицы сопровождается выраженным касанием. Чтобы поехать, нужно завинтить двигатель как минимум на средние обороты. Динамичная езда на ZXR 400 дается не просто так. Езде на этому мотоцикле нужно учиться.

Ниндзя 400 не обладает такой силой, как ZXR 400, но имеет сильный средний диапазон и значительно упрощенный китайский двигатель, чем ZXR 400. Весит на 16 кг меньше, чем ZXR, имеет более узкие шины и обеспечивает более вертикальное положение за штурвалом. Мягко амортизирующие подвески обеспечивают комфорт и хороший контроль над ситуацией. После поворотов Ниндзя ведет себя живо, активно, но свободно, и редко требует, чтобы двигатель вращался быстро, или резко тормозил перед следующим поворотом.

А ZXR 400 к этому принуждает. Между 6000 и 10 000 об/мин – в этой машине это средний диапазон – имеет хорошую гибкость, но крылья развивает только выше. Двигатель мгновенно ввинчивается до 14 000 об/мин и после короткого разбега на шоссе достигает почти 220 км/ч. Это слишком быстро для Ninja 400.


Kawasaki ZXR-400

На поворотах ZXR 400 более требователен, но также имеет большие возможности. Чувствовалось, что там, где подавление Ниндзя доходит до пределов, оно только начинается. Становится понятно, почему подвески являются жестко настроенными и имеют такие размеры. Точность ведения и обратная связь вперед радуют и сегодня, а запаса… все равно здорово!

В ZXR хромает положение за рулем: диван слишком низкий, подножки слишком высокие (для этого требуется большой клиренс в сложенном виде), т. е. мот агрессивный… но и неудобный. Тем не менее, это низкая цена за часть гоночной истории Кавасаки, который, несмотря на 30 лет все еще впечатляет. Если ты после этого текста хоть на минуту не задумаешься, что хорошо бы иметь ZXR-400 в гараже, значит, что-то с тобой не так!

Post Views: 4 070

Похожие статьи:

Нет похожих

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]