Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.
Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.
Тип двигателя | Почему на горячую плохо тянет | Что стоит делать |
Бензиновый инжекторный | Датчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖ | Проверка / чистка / замена |
Подогрев дроссельной заслонки | Отключение подогрева на летний период | |
Бензонасос | Проверка / чистка / замена сеточки бензонасоса | |
Подсос воздуха во впускном коллекторе | Диагностика и устранение подсоса | |
Паровоздушная пробка в топливопроводе | Зависит от конструкции двигателя | |
Модуль зажигания | Чистка от грязи, мойка двигателя | |
ВВ провода и трамблер | Проверка изоляции и при необходимости замена узлов | |
Регулятор давления топлива | Проверка / ремонт / замена | |
Катализатор и лямбда-зонды | Демонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика | |
Карбюраторный двигатель | Быстрое испарение бензина в карбюраторе | Перенастройка карбюратора |
Перегрев бензонасоса | Проверка/охлаждение/замена | |
Некачественное топливо | Заправить качественный бензин | |
Дизельный двигатель | Топливный насос высокого давления | Замена насоса либо замена в нем плунжерных пар |
Не работает на высоких оборотах,не развивает полной мощности
Всем привет. Купил себе недавно М 67-36,ничё моцацка,ездила исправно. Прошлой зимой поставил на прикол,и до нынешнего момента не трогал.Пришел завёл,работает на холостых отлично,но как начинаю раскручивать,идут перебои. прострелы. дальше крутить отказывается. Начал думать в чём причина,карбы так при всём желании не смогут испортит работу,ну будут редкие прострелы,может глохнуть на холостых,грется,но крутить всё же будет. Подозрение на зажигалку,махнул свечи,улучшения не очень видимые,крутанул на опережение согласно книжке,взял лампочку,провод,один конец на массу второй на провод жажилки,на маховике метка Р3,в ручную развел такие хреновинки,забыл как называются,пружинки там,вобщем повернул назад до упора буёк(вобще такое извращение для меня в новинку,на моём предыдущем ИМЗ 8-103-10 стоял более новый прерыватель,там ничё разводить не требовалось,просто крути,кулачки разомкнулись,лампочка потухла. вот оно)крутанул корпус поймал момент зажигания зафиксировал,вроде всё норм,заводится по прежнему с пол пинка,проблем нет. но всё равно не крутит. Так в чём может быть проблема?Конденсатор?или Катушка? Может исчё что-то. И ещё такой вопросик,вобщем на имз 8-103-10 тепловой зазоро клапанов 0.05 мм,на м 67-36 такой же? Ещё был попандос с карбами,как купил,катаюсь значит,но вижу моц больше 80 не идёт,да и разгон тухлый,посморел карбы (К-68 стоят) иглы были опущины на самый низ(сразу задался вопрос нафига?),поднял до середины,пришлось снова смесь регулировать конечно,делал прибором(вместо свечи вкручиваешь и смотришь на пламя),вроде начал ехать нормально.
Сёдня поменял кондёр и свечи NGK воткнул,заработало. Создался новый вопрос,по какой причини этот зелёный монстр так быстро убивает свечи.
Will , подняв иглы, ты обогатил смесь на средних режимах работы. Если начал засирать свечи, а ХХ отстроен нормально – опусти иглы винз на 1 деление. Если не поможет – еще опусти, как было.
Мог чихать, стрелять и не ехать из-за бензина, которому 1,5 года, из-за засранных каналов подачи бенза. особенно в карбе. После такого хранения рекомендуется старый бензин, точнее, то, что когда-то им называлось, слить, промыть бак и краник и залить свежий бенз. Сливать, ессно, не через карбы