Сравнение квадроциклов Yamaha Kodiak 700 EPS и Yamaha Grizzly EPS 2022


У каждого фаната мотовездеходов в сердце есть особое место для самого большого полноприводного квадроцикла Grizzly от Yamaha. Однако причиной его популярности являются вовсе не размеры. Grizzly оборудован SOHC двигателем, объёмом менее 700 см3, который уступает по мощности почти всем высокопроизводительным моделям. Когда на рынке началась гонка за цифрами, объёмы моторов утилитарных ATV увеличились сначала с 700 см3 до 750 см3, потом поднялись до 800 см3 и, наконец, остановились на отметке 1000 см3. Тем не менее, Yamaha стояла на своём и фокусировалась на более практичных функциях. Grizzly привлекает покупателей благодаря сбалансированному функционалу, которые продолжит продавать эту машину ещё многие годы. Модель 2014 Grizzly 700 не стала исключением из правил. Yamaha легко могла бы ограничиться изменением расцветки квадроцикла. Вместо этого японцы прислушались к мнениям многочисленных дилеров и потребителей, сделав этот превосходных мотовездеход ещё лучше.

Установленный на Grizzly двигатель SOHC объёмом 686 см3 с жидкостным охлаждением является крупнейшим мотором в арсенале ATV и UTV от Yamaha. Если вы считаете, что чем больше — тем лучше, пропустите эту статью и обратите внимание на Kawasaki Brute Force 750, Polaris Sportsman 850 или Can-Am 800, а так же другие полноприводные модели с двигателями объёмом 1000 см3 из нашего руководства для покупателей ATV. Однако если вы предпочитаете практичность, то вам, наверняка придётся по вкусу широкий диапазон мощности Grizzly 700, появившийся в моделях 2014 года благодаря переработанной головке цилиндра, новой форме пистона, позволившей увеличить компрессию (с 9,1:2 до 10,0:1), улучшенным нижним диапазонам оборотов и более отзывчивой дроссельной заслонке. Даже на высоте более 1,8 км над уровнем моря, Grizzly, снабжённый уникальной системой электронного впрыска топлива, работает отлично.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного. И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных.

Ходовые испытания • Для работы и отдыха

И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский медведь пасует перед своими мускулистыми соперниками лишь на длинных затяжных прямых различных кроссовых и кантрийных трасс где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на утилях. лучше гризла если ездить а не сношаться с ремонтом квадра нет я свой хмр тут взвесил с кофром ну инструмент там пара тросов и бензопила почти 500 кг без копеек запчасти 3 месяца ждать ломатся он раз в месяц и продашь потом за полцены и еще надо чтобы было где чинить.

Проверенное качество

Наглядной иллюстрацией подобного подхода является утилитарный квадроцикл Ямаха Гризли 700, технические характеристики которого если и не эталонными в своём классе, то одними из самых впечатляющих. Эта машина выпускается довольно давно, и все изменения, внесённые в конструкцию, пошли машине исключительно на пользу, не изменив её основных качеств в худшую сторону. Как и у любой техники, у Гризли 700 есть свои достоинства и недостатки, но для многих любителей езды по бездорожью он по-прежнему остаётся желанным. И хотя временами появляются желающие покритиковать квадроцикл Ямаха, отзывы большинства владельцев говорят о высоком качестве популярной модели.

“Медвежье” семейство

Серия квадроциклов Гризли насчитывает 6 моделей различной мощности и грузоподъемности. Некоторые модели обладают особым техническим оснащением, которого лишены другие.

  1. Grizzly 300 — самая доступная и простая модель. Цифры в названии обозначают рабочий объем установленного двигателя. Здесь он равен 286 см3. Младший “Гризли” единственный в линейке, оснащенный только задним приводом.
  2. Grizzly 350. Объем двигателя на этом квадроцикле равняется 348 см3. Система охлаждения мотора воздушного типа. Задняя подвеска получила маятниковую конструкцию.
  3. Модели Grizzly 450 оснащаются двигателем на 421 см3. Задняя подвеска независимая многорычажная. Также здесь реализованы дополнительные опции в виде электроусилителя руля, ЖК-дисплея, жидкостной системы охлаждения. Объем бака составляет 15 л.
  4. Квадроцикл Grizzly 550 — рабочий объем 558 см3 — получил уникальную комплектацию Limited Edition. На аппараты этой модификации устанавливаются легкосплавные алюминиевые диски и наносится оригинальный рисунок. Дополнительно квадроциклы оснащаются 20-литровым баком и клиноременной передачей.
  5. Grizzly 600. Первый мотовездеход линейки Utility с установленным 5-клапанным двигателем, рабочий объем которого составил 660 см3.
  6. Последней модификацией “медведей” стала модель Grizzly 700 — самый мощный, грузоподъемный и популярный квадроцикл линейки.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Перерождение

2014 г. в., 686 см3, 49 л. с, 294 кг, 503 700 руб.
текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин

на фото: Юрий Солонович

»Трудно представить более популярный в нашей стране квадроцикл, чем легендарный Yamaha Grizzly!

Несмотря на преклонный возраст модели, множество четырехколесных «медведей» до сих пор перемалывают колесами грязь российского off-road. И популярности аппарата не мешают ни скромный по современным меркам двигатель, ни затертая «до дыр» миллионами китайских копий внешность.


От собратьев по цеху Yamaha Grizzly всегда отличался хрестоматийной надежностью и практически полной «неубиваемостью». Охотники и рыболовы в вязаных свитерах «под горло», дикие любители трофи, дачники и спортсмены —в рядах фанатов и поклонников модели можно встретить кого угодно.

И «медвежонок» всегда исправно выполнял те функции, которые на него возлагали пользователи. Но годы шли, и в квадроциклетном мире появилось множество современных трендов, новейших концептуальных конструкций и дизайнерских откровений. Мощность силовых установок многих машин выросла почти вдвое, зародились новые, доселене известные классы ATV… А старый добрый Grizzly продолжал выпускаться без каких-либо заметных изменений.

Реинкарнация В этом году, наконец, свершилось то, о чем давно мечтали многие поклонники японского мотовездехода: публике представили Yamaha Grizzly 700 EPS новой генерации — модель 2014 года! Правда, полноценной сенсации, на мой взгляд, не произошло, и новый квадроцикл оказался лишь улучшенным вариантом прежней машины.

Насколько сильно изменился Grizzly и как отразились на его повадках нововведения, я решил выяснить, испытав аппарат в условиях, приближенных к «боевым». Начнем с экстерьера. Внешне квадроцикл изменился мало — причем настолько, что определить с первого взгляда, где новая, а где старая модель, практически невозможно.

Тем не менее эти изменения, как и суслик из культового фильма «ДМБ», есть! Во-первых, Grizzly 2014 года стал существенно шире: установка новых рычагов подвески позволила расширить колею квадроцикла на 60 мм. Соответственно, замене подверглись и нерегулируемые амортизаторы (доступен только преднатяг пружин), которые немного «подросли» в размерах.

Благодаря увеличению колеи машина стала гораздо устойчивее, что, наконец, вылечило родовую «болячку» всего семейства — склонность в переворачиванию в поворотах.

Во-вторых, серьезно обновилась силовая установка Grizzly. У проверенного временем 1-цилиндрового 49-сильного двигателя с жидкостным охлаждением были изменены форма головки цилиндра, камера сгорания и поршень, что позволило увеличить степень сжатия с 9,2:1 до 10:1, а новая форма кулачков распределительного вала дала возможность улучшить отзывчивость мотора на нажатие курка «газа».

Также японские инженеры основательно поработали с картами систем впрыска топлива и зажигания. Теперь у силовой установки вместо двух приемных труб один патрубок, а в выхлопном тракте поселился каталитический нейтрализатор, обеспечивающий экологичность выхлопа. Благодаря всем этим ухищрениям топливная экономичность двигателя выросла на 30%, а мощность и крутящий момент увеличились на 16 и 13 процентов соответственно!

Были изменены и настройки двухрежимного электроусилителя руля EPS, для которого второй режим активируется при включении полного привода с блокировкой дифференциала. Двигатель агрегатируется вариаторной трансмиссией Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске и системой полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Общая грузоподъемность багажников квадроцикла составляет 130 кг (45 кг для переднего и 85 кг для заднего).

Недостатки

Стать совершенной машине мешают недостатки, для некоторых потенциальных клиентов оказывающиеся действительно важными.

  • Главная проблема, заставляющая многих посетителей салонов продаж обходить стороной квадроцикл Ямаха Гризли 700 – цена. Она действительно высока и новый аппарат далеко не каждому по средствам. Что поделать, за качество и бренд приходится платить.
  • Вторым препятствием, по мнению некоторых клиентов, является то обстоятельство, что модель выпускается исключительно в одноместном варианте. Тут производитель непреклонен. Он ставит во главу угла безопасность ездока и не намерен отказываться от этой концепции.
  • Невозможность скоростного прохождения поворотов. Причина – лёгкий передок, благодаря которому удалось повысить проходимость, но пришлось пожертвовать управляемостью на высоких скоростях.

Другие характеристики:. Особенности конструкции

Квадроцикл Yamaha Grizzly: технические характеристики, фото Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме. Охлаждение Жидкостное Запуск Электрический стартер Зажигание Транзисторное TCI Рулевое управление Ackerman с электроусилителем Подача топлива Впрыск Объём бензобака 20 литров Трансмиссия Автомат с клиноременной передачей Привод Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом Габариты 2065х1180х1240.
ТО квадрика yamaha grizzly 700 — DRIVE2 Недорогая в обслуживании модель обрела огромную популярность среди прокатных организаций, поэтому желающие открыть свое дело смогут купить Linhai Yamaha на официальном сайте нашей компании. Grizzly 700 получил новую одноцилиндровую силовую установку, рабочим объемом 708 кубов напомним, что на более ранние модели ставилась 686-кубовая одностволка.

Отзывы • Квадроциклы Гризли, разработанные компанией Yamaha мощная и надёжная техника, предназначенная для работы, отдыха и туризма.

Тормоза

Философии безопасности, которую продвигает компания, полностью соответствует тормозная система. Эффективные дисковые механизмы с гидравлическим приводом способны быстро останавливать даже полностью загруженную машину.

Что говорить, модель действительно достойна внимания. Но если набрав поисковый запрос «квадроцикл Ямаха Гризли 700 цена новый», кто-то придёт к выводу, что денег на покупку не хватает, стоит обратить внимание на рынок подержанной техники. Ведь эти машины обладают солидным ресурсом и, при правильном обращении, служат долго.

Yamaha Grizzly 2022

По большому счету, Yamaha Grizzly 2022 модельного года практически не изменился с 2022 года. Самым интересным нововведением этого года является возможность установки системы Yamaha Adventure Pro на компонентах от Magellan. Это GPS устройство для отслеживания местоположения транспортных средств. Если вы решите приобрести его вместе с Grizzly, оно будет подключено к системе спутниковой навигации GPS Magellan с тысячами разных маршрутов, трассами для внедорожных транспортных средств, дилерами Yamaha и многим другим. Дополнительные функции добавляются постоянно.

#3

Этот перечень будет неполным без одного из мировых лидеров Yamaha, одного из крупнейших производителей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и многой другой техники. Надежная гидравлическая система торможения, обновленное шасси, высокая маневренность и проходимость превращают поездку даже в самых трудных условиях в удовольствие, а трехрежимная система выбора и жидкокристаллическая панель приборов только усиливает ощущение комфорта.

Комментарии 8 © Особенности модели

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной. Позвоночник при этом не устает, так что можно проехать внушительное расстояние на квадроцикле даже по пересеченной местности на кочках неприятных ощущений также не ощущается.

Технические характеристики Ямаха Гризли 700
МодельYamaha Grizzly 700
Количество цилиндров1
Количество клапанов4
Объём686 куб. см.
Мощность42 л. с.
ОхлаждениеЖидкостное
ЗапускЭлектрический стартер
ЗажиганиеТранзисторное TCI
Рулевое управлениеAckerman с электроусилителем
Подача топливаВпрыск
Объём бензобака20 литров
ТрансмиссияАвтомат с клиноременной передачей
ПриводПодключаемый полный с блокируемым дифференциалом
Габариты2065х1180х1240
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]