HYOSUNG GD250R
Hyosung GD250R
Спортбайк с одноцилиндровым мотором
Корейская компания Hyosung уже долгое время упорно пытается выйти на наш рынок. Пока что все их истории успеха, если таковые вообще случались, длились очень недолго. Всего было выпущено 10 моделей и ни одна не выстрелила. Можно обвинять их маркетинговый отдел за недостаток хайпа.
Но, не оставляя своей затеи, Hyosung устроила спасательную миссию и создала собственную платформу для малокубатурных мотоциклов. Первой итерацией стал Hyosung GD250R. Спортбайк с одноцилиндровым мотором нацелен на сегмент «пластиковых» мотоциклов.
Мы видели HYOSUNG GD250R на EICMA в Милане пару лет назад. Тогда мотоцикл не привлек к себе сколько-нибудь значимого внимания, откровенно говоря, мы не поняли почему. Далее он стоял на стенде Long Beach IMS. Если поглядеть на мотоцикл вживую — вера в него возвращается.
Внешний вид HYOSUNG GD250R
Hyosung GD250Rдаёт свежий взгляд на «ломаный» дизайн, присущий моделям-конкурентам. Острые, агрессивные линии дают мотоциклу свою фишку. Будучи созданым для конкуренции с остальными 250-ками, Hyosung GD250R явно бросает вызов остальным производителям в плане дизайна.
Установлен линзованый свет, обрамленный диодными огнями. Это выглядит чем-то средним между Yamaha Fazer и Triumph Daytona 675. Выше установлен большой ветровик и зеркала заднего вида, закрепленные на передней панели. 5.8-дюймовый LCD-экран с настраиваемой яркостью — очень классный штрих.
По бокам интересные грани, словно сделанные зубилом. Это, впрочем, придаёт спортбайку подобающий бойцовский вид. Весь остальной пластик тоже прекрасно отформован и чуть приоткрывает взгляду красную трубчатую раму, которая прекрасно сочетается со всей цветовой палитрой. Задний амортизатор ничем не скрыт точно так же, как и глушитель из нержавеющей стали. Выглядит очень трендово, если спросите нас.
Большой и стремящийся вверх топливный бак даёт мотоциклу вид более кубатурного аппарата. К тому же такое расположение даёт хороший доступ к воздушному коробу для удобства обслуживания. Бак сделан из прочного пластика для снижения веса.
Двухтонные раздельные сиденья кажутся одними из самых удобных в сегменте. А сзади можно заметить диодный стоп-сигнал, который повторяет форму хвоста для завершенности агрессивного дизайна. Приборная панель полностью электронная, помимо стандартных показателей имеет ещё и индикатор передачи и часы.
Силовая установка Hyosung GD250R
Мотор такой же, как у показанного ранее Hyosung GD250N. 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и электронно контролируемым впрыском топлива, который повышает эффективность смеси. Этот мотор полностью отличается от предыдущего V-образного 250-кубового предшественника GT250R.
Новый мотор раскручивается до 10700 об/мин. Пиковая мощность в 28.4 л.с. достигается при 9500 об/мин. Максимальный момент 17.8 при 7000 об/мин. С мотора снята одна дополнительная лошадиная сила по сравнению с мотором Hyosung GT250R. Энергия передается через 6-ступенчатую коробку передач с многодисковым сцеплением. Говорят, что обратная связь и информативность лучше, чем у предшествующего V-образного GT.
Снаряженная масса — 159 кг, что на 32 кг меньше GT. Этот мотоцикл с легкостью обставит GT, ведь соотношение массы и мощности в сумме с аэродинамикой дают ему преимущество.
Управляемость Hyosung GD250R
Учитывая спортивную природу мотоцикла Hyosung GD250R, вы получаете широкие клипоны и выемку для езды лёжа на баке. Регулируемые алюминиевые подножки позволяют настроить положение ног под себя. Форма бака даёт хороший упор для внешней ноги в наклоне при агрессивной езде, а высокое сиденье подойдёт райдерам повыше.
Топливный бак наклонён противоположно оси маятника, за счёт этого бензин всегда скапливается в центре бака, предоставляя лучший центр тяжести. Это хорошо сказывается на управляемости за счёт меньшего переноса веса по сторонам. Глушитель расположен в самом низу намеренно, это тоже централизует вес. Всё это вместе даёт мотоциклу хорошую управляемость.
Спереди установлена 37-мм вилка-перевёртыш, сзади — газовый амортизатор с регулировкой преднатяга и алюминиевый маятник. Амортизатор присоединен напрямую к маятнику и расположен сбоку — это освобождает пространство для бака, который централизует развесовку.
Установлены армированные тормозные магистрали для повышения эффективности торможения. Тормозной диск на 300мм с 4-поршневым суппортом, сзади — 230мм диск с 2-поршневым суппортом дают достаточную тормозную силу. ABS на мотоцикле не установлена. Мы надеемся, что позже она появится как опция. Мотоцикл комплектуется низкопрофильной резиной MRF REVZ radial.
Hyosung GD250N. Корейская «чекушка»
Стильный и относительно недорогой байк из Кореи оставил впечатление удачного аппарата, которому не хватает легкой «доработки напильником»
Наталья Умнова
Hyosung GD250N. Цена: 229 000 р. В продаже: с 2015 г.
Мотоциклы с объемом двигателя до 300 «кубов» — это техника для начинающих, для тех, кто возвращается в «тему» после долгого перерыва, а также для тех, кому нужен «просто мотоцикл» для ежедневной езды на работу — с работы по пробкам. Малокубатурные байки просто обязаны присутствовать в линейке каждого уважающего себя производителя (кроме, пожалуй, фирм, специализирующихся на каких-то определенных классах мотоциклов, например, круизерах), так как спрос на них в Европе всегда высок из-за особенностей местного законодательства и растет и в России вместе с увеличением количества мотоциклистов и снижением их доходов. Поэтому и у японской четверки, и у КТМ, а с этого года даже у BMW можно найти хотя бы одного представителя класса «чекушек».
Лапка переключения передач установлена очень своеобразно — слишком близко к «телу» мотоцикла и будто рассчитана на 45-й размер обуви
Однако брендовая малокубатурная техника ради достижения приемлемой цены строится по самым простым схемам с применением технологий «прошлого века», как, например, тонкая телескопическая вилка, стальная рама, «стрелочная» приборка и т. д. В этом плане корейский бренд Hyosung не экономит «на спичках» — нейкед GD250N отличается от японских конкурентов агрессивным дизайном, перевернутой вилкой и цифровой приборкой, а также одноцилиндровым мотором, более приличествующим случаю. При этом он еще и немного дешевле, хотя и не настолько, чтобы моментально избавить потенциального покупателя от мук выбора. Которые обязательно возникнут у тех, кому важна не только яркая, необычная внешность.
Современная цифровая приборка показывает всю нужную информацию
Стальная рама «птичья клетка», перевернутая телескопическая вилка диаметром 37 мм, инжекторный одноцилиндровый мотор объемом 249 см3 вполне приличной мощностью 29 л. с., 300-миллиметровый тормозной диск спереди — достойный «джентльменский набор», подкрепленный неплохого качества сборкой и уже упомянутым оригинальным дизайном.
«Сбитость» всей конструкции и управляемость «корейца» практически не уступает «японцам», еще бы поднастроить КП и отклик двигателя на подачу газа…
Во время езды радует сбитость и цельность конструкции: нет ощущения, что мотоцикл «болтается» где-то между ногами водителя и между своими собственными колесами. Вполне себе «плотный» аппарат, удивительно охотно для своего класса закладывающий маневры. Иногда даже слишком охотно, учитывая, что подвеску корейцы пока еще не научились настраивать так, как японцы или европейцы. И если амортизатор еще можно немного подрегулировать по преднатягу и демпфированию отбоя, сделав чуть жестче, то вилку как затянули на заводе, так и приходится ездить, ощущая каждую неровность.
Оба тормоза весьма эффективны, но заднему не хватает либо информативности на педали, либо АБС
Мотор номинально выдает почти 30 л. с., но по ощущениям, подкрепленным видом огромного, в полмотоцикла, глушителя, это не «лошади», а какие-то неторопливые «доходяги». Разгоняется GD250N вяло и задумчиво, будто на вариаторе: открыл газ на полную и сидишь ждешь, пока мотор опомнится. 6-ступенчатая коробка передач уже, кажется, традиционно для Hyosung, работает нечетко: не всегда понятно, включилась нужная «скорость» или нет. Приходится сверяться с индикатором на приборке, но он тоже иногда глючит.
Пожалуй, эти два узла — мотор и КП, а также какая-то непропорциональная и неудобно установленная лапка переключения передач (ее, благо, можно заменить), — главные недостатки корейского нейкеда. Конечно, к ним можно привыкнуть и приспособиться, но все же напоминать они о себе будут постоянно.
А еще вибрации… Несмотря на заявленную производителем балансировку вала, мотоцикл сильно дрожит практически во всем диапазоне оборотов. Руки потом еще долго помнят даже самую непродолжительную поездку.
Зато тормоза! Передний диск очень эффективен. Задний тоже, но из-за недостаточной обратной связи на педали заднее колесо довольно часто блокируется — это надо иметь в виду. Как и то, что сцепные свойства стоковой резины индийского производства не соответствуют возможностям мотоцикла — желательно сразу ее поменять.
Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 1937x800x1055х790 мм |
База | 1346 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем топливного бака | 11 л |
Двигатель | 249 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, инжекторн., с жидкостным охлаждением, 29/9500 л.с./мин-1, 24/7000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механич., 6-ступенчатая, привод — цепь |
Рама | стальная трубчатая, несущий двигатель |
Подвеска передняя | перевернутая телескопическая вилка Ø 37 мм |
Подвеска задняя | маятник, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины |
Тормоз передний/задний | гидравлический, 1 диск / 1 диск |
Сухой вес | 155 кг |
Редакция рекомендует:
Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго
Российский авторынок рухнул на 20%
Российские автодилеры переплюнули итальянских
Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Yamaha YZF-R3
Yamaha YZF-R3Yamaha делает упор на свесах в повороте и быстрый выход. Японский производитель уже выдавал некоторые из быстрейших и наиболее управляемых мотоциклов в мире. Но самая свежая новинка — это YZF-R3, позиционируемый как лёгкий практичный повседневный мотоцикл.
Yamaha YZF-R3 выглядит очень схоже с R25, в его стиле очень много заимствования. Возможно это будет общей стилистикой всего семейства YZF, включая новый R3.
Спортбайк Yamaha YZF-R3 обладает 321-кубовым 2-цилиндровым 4-тактным мотором с жидкостным охлаждением. Этот мотоцикл выдаёт больше мощности, чем R25. Двигатель оснащён 6-ступенчатой коробкой передач и выдает порядка 42 л.с. при 10750 об/мин и крутящим моментом 20 при 9000 об/мин. Этот мотоцикл также оснащен электронным впрыском.
На R3 установлена 41-мм вилка KYB, в сочетании со своим задним амортизатором она работает превосходно. Спереди 4-поршневой суппорт на 298мм диске, сзади — 2-поршневой суппорт на 220-мм диске.
Обзор и технические характеристики мотоцикла Хьюсонг Gt 250
В 2012 и 2016 году в компании вышли мотоциклы Gt 250, предназначенные для городских дорог.
Gt 250 (2012 года)
Эта довольно старая модель дорожного мотоцикла имеет 4-тактный двигатель в 249 кубов, с двумя цилиндрами. Коробка передач механическая. Топливо подаёт инжектор, а бак вмещает в себя 17 литров. Всего передач в аппарате 5, а главная из них – цепь. Весит Gt 250, примерно, 170 кг, а размеры 2090х780х1120 (длина х ширина х высота). Передней подвеской является телескопическая вилка перевёрнутого типа, а задней – маятниковый моноамортизатор. Стоимость такого мотоцикла в районе 150 тыс.руб.
Gt 250 (2016 году)
Улучшенный аппарат выглядит намного современнее, и имеет такой же четырёхтактный 249-кубовый двигатель, как и первая модель, но с мощностью уже в 29 л.с., запускается он с помощью электростартера. В отличие от модели 2012 года, в этом аппарате топливо подаёт карбюратор, топливный бак вмещает в себя 11 литров. Используется топливо АИ-92-95. Весь аппарат весит, примерно, 156 килограмм и имеет габариты 1937х800х1055 (длина х ширина х высота). И задний, и передний тормоза – лепестковые, дисковые. Цена такого аппарата около 229 тыс.руб.
Улучшенный аппарат Gt 250 (2016 года)
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.
Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?
Модель Kawasaki Ninja 300 2022 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.
Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.
Вердикт
2017 — год когда Hyosung GD250R добрался до наших берегов и ворвался на жаркий рынок 250-кубовых мотоциклов. Тут уже много производителей выставляют свои мелкокубатурные мотоциклы, которые составят жесткую конкуренцию GD250R. Традиционно этим рынком правят Хонда, Ямаха и Кавасаки. Позже туда ворвался и КТМ, отхватив свою долю продаж.
Запуск GD250R для Hyosung — это как глоток свежего воздуха. Внешне он перекликается с многими литровыми байками и имеет переработанный мотор. Ах если бы он был действительно так хорош, как выглядит. К сожалению он проигрывает конкурентам почти по всем фронтам.
Жаль, Hyosung, но вам стоит стараться лучше.