база номеров билайн Мы допускаем погрешность всего в 10% в то время, как другие оставляют за собой аж 30% погрешности. Мы предоставляем базы данных номеров телефонов всех сотовых операторов, которые в настоящее время считаются наиболее популярными и востребованными среди пользователей: Билайн, Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2, ЙОТА.

Сравнение мотоциклов Honda CB 400 и Yamaha XJR 400

Это довольно архаичный дорожный мотоцикл, который, однако, достоин называться раритетом. Несмотря на то, что Ямаха XJR 400 увидел свет в девяностые годы, мотоцикл сделан в соответствии с типичными конструктивными особенностями для байков восьмидесятых, и особенности эти – простота и надежность.

Байк отлично подходит как новичкам, так и тем, кто не приемлет ничего, кроме старой классической техники. Вряд ли Yamaha XJR 400 понравится тому, кто привык к облику и характеристикам современных дорожных мотоциклов. Один стрекот здешнего двигателя может отпугнуть подобную публику.

Размеры и масса

Этот дорожный классик имеет бак в 18 л, а средний расход топлива на сотню км варьируется от 5 л до 7 л. При этом сухая масса у XJR 400 составляет 176 кг, снаряженная масса – 195 кг. Мотоцикл не подходит для людей субтильного телосложения, однако тем, у кого средняя конституция, будет вполне комфортно.

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 400

С 8 мая по 15 октября 2009 накатал 6000 км. Ни разу ни где он меня не подвел ! впечатление что аппарат не убиваемый. В жару в пробках стоял (воздушка не перегрелся), в ливень в лужи влетал, автомойки с пеной пролезал … да что угодно и как угодно, без ограничений! Проще говоря следующий моц будет обязательно XJR , но уже 1300. При сильных неровностях (лежачих полицейских к примеру) легко прибиваются задние амортизаторы до упора, особенно при езде вдвоем. (я 85кг, девушка 58), по этому проезжать на ОООчеНь тихонечко. Моторное масло не ест ! за 6 тыс км долил только 100грамм , и то скорее для своего успокоения. КПП — не четкая , но как у всех ямах. (нейтралку сложно поймать) но после регулировок лапки «под себя» и день катания можно полностью адаптироваться. Блок сцепления грохочет по жизни как ведро с болтами (таковы особенности конструкции), особенно на холодном двигателе, после прогрева становится легче , с полным прогревом «не посвященные» — не замечают посторонний шум, но если поставить рядом cb400 ,то XJR — будет явно выделяться. ( видимо взасчет отсутствия водяной рубашки).

Зимой я получил права и уже в апреле купил мтик 2000г (купил в салоне) Ямаха работала чётко 3 дня,а дальше был ПИЗДЕЦ ВСЕМУ!………………. Моей главной ошибкой было то что я хотел ускорить процес покупки (деньги жгли ляшку)и повёлся на то как мотик блестел. За 1год я поменял всё что только можно (начал с двигателя, а закончил резиной) и вложил около 120000 тыс.руб притом что мотик стоил 115000. Вот мой вам совет перед покупкой 400-ки: проверти компрессию в цилиндрах (10 атмосфер во всех котлах), если хоть на 2 атмосферы меньше — жди беды. Шумы в двигателе бывают часто, это скорей свело подшипник в районе сцепления (болезнь всех xjr-ов), но в принципе это не серьёзно, т.к ресурс трещащего подшипника больше чем ресурс двигла. Очень важно чтобы бак и топливная система были чистыми!!! Все остальные недостатки встречаются реже, ну и внешний вид на ваше усмотрение. Главное не терять головы при покупке мотика и тогда байкерское счастье вам обеспечено!!!

У меня был хыж и супер фура!)На фуре отьездил год-не понравилась!

После этого решился взять хыжир по советом дядьки и не прогодал!Моц афигенный,во всём!Ну лично моё мнение!Отличный,добротный и надёжный моц!Одни позитивные воспоминания!

А главное двигло резвый,после 6.5 тыщ пинок получает,не хуже бандита!)Вот так!

Если судить чисто по характеристикам, то что XJR 400, что CB400 — близнецы прям, практически одно и то же, но так как на Хонде мне тоже довелось покататься, могу сказать, что разница в поведении на дороге у них есть, и заметная. Ямаха больше, тяжелее и как-то вальяжнее, что ли. Эдакий диван на мягких подвесках. В плане разгона динамики и прочего один байк другого стоит. Максималка — 180 кмч по спидометру, со старта до сотни — примерно пять секунд, коробка работает чётко, хотя нейтралку после остановки на светофоре с первого раза удаётся нащупать не всегда.

Точности управления немного не хватает, резкие маневры не для XJR 400, такое чувство, что мотоцикл поддаётся командам с эдакой ленью, хотя серьёзных претензий нет. Та же CB400 рулится всё равно лучше, зато Ямаха удобнее в плане комфорта. Даже штатное сиденье радует, мягкое, по нему не сползаешь, хотя у меня оно было старое, рассохшееся и потому в дождь через швы набирало воду, после чего долго просыхало. Но неровности асфальта XJR400 проглатывает хорошо. Тормоза — вот что действительно на этом мотоцикле радует, три диска — это солидно. Тормозит байк очень хорошо.

Сильно далеко ездить не доводилось, максимум на 500-600 км от дома, но такая поездка выдерживается без напрягов. Ветер, правда, сдувает, быстрее 120 кмч ехать неудобно — шея устаёт, но можно поставить стекло. Я не ставил, так как быстрее тех же 120-130 кмч особо не ездил. Мотоцикл эксплуатировался 95% времени по городу, а там ветрозащита не нужна. Но за пять-шесть часов за рулём ничего не уставало — ни ноги, ни спина, ни руки. Бака хватает на 200 с лишним километров, если не топить. Бензин 92й. Пару раз после стрёмных заправок мотоцикл стрелял в глушитель и субъективно пропадала тяга немного, но ехать не отказывался.

Из минусов можно сказать про высокий расход на высокой скорости — если кто любит погонять, это актуально, на скорости в 150-160 Yamaha XJR 400 бак съедает досуха за 150 километров. Подвески мягкие — и плюс, и минус, так как комфортно, но остроты управления немного не хватает. Тяги на низах тоже маловато — мотор надо раскручивать, чтобы поддерживать динамику. По надёжности претензий нет, все болячки, которые у мотоцикла были, вполне естественны для старой техники, так что в подробности вдаваться не буду.

Из плюсов отмечу комфорт, невысокую стоимость всей обслуги и наличие всей расходки без проблем. Мотоцикл как мотоцикл, не больше и не меньше, просто удобная и достаточно надёжная четырёхсотка. В самый раз новичку вроде меня, ну или если просто кому-то нужен недорогой мот на каждый день. Не хуже и не лучше той же сибихи, просто это другой мотоцикл, вот и всё.

6 лет отъездил на XJR400 93 г.в. — не знал проблем, менял только расходники. по динамике разгона явно превосходит CB400. (три раза гонялся с ним и не разу он меня не обставил). также верно утверждение насчет тормозов — они явно эффективнее у XJR. у СВ водянка, более мягкая работа двигателя, шумит меньше.

Ходовая часть и тормоза

Телескопическая вилка здесь имеет довольно большой ход в 130 мм, в то время как ход задней маятниковой подвески составляет 110 мм. У последней, кстати, возможна регулировка преднатяга, в отличие от передней вилки. Тормоза очень даже неплохие, особенно для олдскульной техники: сзади это диск в 245 мм и двухпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков по 300 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Рама XJR 400 выполнена из стали, что вполне соответствует характеру такой вот классики. Вообще экстерьер этого мотоцикла очень старомоден и позволяет полностью погрузиться в эпоху восьмидесятых годов. Колесные диски тут литые и сделаны очень просто.

XJR 1200 SP 1997

общая информация
модельYamaha XJR 1200 SP
год выпуска1997
категорияклассик
двигатель
тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя1188 cc
диаметр цилиндра / ход поршня77 мм х 63,8 мм
максимальная мощность98 л.с. (73,1 kW) при 8000 об/мин
охлаждениевоздушное
количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
крутящий момент91,2 Nm (67,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесоцепь
число передач5
колеса
размер передней шины130/70-17
передние тормозадисковые, диаметр диска 320 мм
размер задней шины170/60-17
задние тормозадисковые, диаметр диска 267 мм
размеры
колесная база1500 мм
высота по седлу790 мм
емкость бензобака21 л
сухой вес мотоцикла232 кг

General information
Model:Yamaha XJR 1200
Year:1996
Category:Naked bike
Rating:76.9 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Engine and transmission
Displacement:1188.00 ccm (72.49 cubic inches)
Engine type:In-line four
Stroke:4
Power:98.00 HP (71.5 kW)) @ 8000 RPM
Torque:81.00 Nm (8.3 kgf-m or 59.7 ft.lbs) @ 6000 RPM
Valves per cylinder:4
Starter:Electric
Gearbox:5-speed
More detailsConsult a Yamaha repair manual.
Physical measures
Dry weight:232.0 kg (511.5 pounds)
Seat height:790 mm (31.1 inches) If adjustable, lowest setting.
Chassis and dimensions
Front brakes:Dual disc
Rear brakes:Single disc
Speed and acceleration
Power/weight ratio:0.4224 HP/kg
Other specifications
Further information
Parts and accessoriesCheck out parts and accessories from our partners.
Ask questionsJoin the 96 Yamaha XJR 1200 discussion group, the new Yamaha forum at Bikez.name or the new Naked bike forum at Bikez.name.
Insurance, loans, testsSearch the web for dealers, loan and insurance costs, tests, customizing, etc.
Related bikesList related bikes for comparison of specs

История изменений

Вот какой путь прошла модель:

  • 1993 – появление на конвейере и на рынке;
  • 1996 – второе поколение, золотые суппорты;
  • 1998 – третье поколение, иной дизайн приборной панели;
  • 2001 – четвертое поколение, новые суппорты;
  • 2009 – последний год выпуска и продаж.

XJR 400 – один из тех байков, о которых не забыли через пару лет после того, как они сошли с конвейера. В силу своей надежности мотоцикл еще долго будет пользоваться спросом на вторичном рынке.

XJR 1200 1994

общая информация
год выпуска1994
категорияклассик
модельYamaha XJR 1200
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня77 мм х 63,8 мм
максимальная мощность98 л.с. (73,1 kW) при 8000 об/мин
тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя1188 cc
охлаждениевоздушное
количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
крутящий момент91,2 Nm (67,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач5
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер задней шины170/60-17
задние тормозадисковые, диаметр диска 267 мм
размер передней шины130/70-17
передние тормозадисковые, диаметр диска 320 мм
размеры
высота по седлу790 мм
емкость бензобака21 л
колесная база1500 мм
сухой вес мотоцикла232 кг
ширина780 мм
длина2200 мм
высота1240 мм

Внешний вид

Ямаха XV 400 Вираго выглядит изящно. Спицованные колесные диски элегантны. Рабочие органы байка смотрятся экстравагантно, если смотреть на них спереди. Бензобак небольшой с виду и несколько приплюснутый, что делает bike еще утонченнее. Крупные прямоугольные зеркала и характерная хромированная выхлопная труба дополняют образ.

Передняя основная фара, как и огни, указывающие на поворот, выполнены в старом стиле. Так что в плане эстетики это, пожалуй, один из лучших круизеров. И с учетом современных тенденций вряд ли в будущем возникнет что-то столь же изысканное в этом классе. Если только трендом не станет возвращение не только к ретро-классике, как сейчас, а к ретро-круизерам.

Технические особенности Вираго 400


Чем отличается от других чопперов мотоцикл Ямаха Вираго объёмом 400 кубов? V-твины с воздушным охлаждением имеют одну общую проблему – у техники зачастую перегревается задний цилиндр. Но, исследуя на Yamaha Virago 400 многочисленные отзывы, упоминаний о перегреве не находится. Благодаря большому развалу и смещению второго цилиндра в сторону воздух свободно циркулирует между головками и эффективно охлаждает двигатель. Силовой агрегат стабилен даже в экстремальных ситуациях. Даже плохой бензин не способен помешать движению вперёд.
Карданная передача, пришедшая на замену цепи через год после начала выпуска, только упростила эксплуатацию. Надёжность кардана стала визитной карточкой “Ведьмы”, разрушив многие стереотипы. Ежегодная замена жидкостей в редукторе – это весь уход и обслуживание.

Версия Virago 400

Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели линейки Virago – экспортную XV-535 и внутрирыночную модель XV-400, которая впоследствии стала продаваться и в других странах.

Именно о 400-кубовой «Ведьме» (так переводиться «Virago») и пойдет речь.

Просуществовало производство XV-400 до 1998 года, после чего ее сменило поколение Drag Star со своей 400-кубовой моделью.

Но XV-400 и сейчас пользуется спросом, и позиционируется она по своему характеру, как мотоцикл для начинающих.

Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.

Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.

Из-за несильно выступающей вилки вперед, что большей мере присуще классическим байкам, Virago 400 обладает отличной управляемостью и маневренностью.

Особенности конструкции

Конструкция мотоцикла сходна с остальными из линейки «Ведьм». Все агрегаты байка навешены на трубчатую раму.

Подвеска спереди состоит из простой телескопической вилки, что обеспечивает ей надежность. Сзади установлена подвеска в виде двухстороннего маятника, тоже конструктивно простого, и двух амортизаторов.

Что примечательно, первые байки из линейки «Ведьм» оснащались моноамортизатором, но позже от него отказались.

Интересным у Virago 400 является и бак. На первых моделях, ориентированных на внутренний рынок, бак располагался под сиденьем и был объемом 8,6 литра, а на раме перед сиденьем располагался фальш-бак.

После решения вывода данной модели на внешний рынок, фальш-бак замелили обычным, хотя под сиденьем бак остался. Это позволило увеличить общий объем баков до 14 литров.

Особенностью расположения бака под сиденьем являлось снижение центра тяжести, что положительно сказывалось на управляемости.

Силовая установка, как и у всех «Ведьм» у XV-400 имело V-образное расположение цилиндров, со смещенным в бок задним цилиндром, что обеспечивало дополнительное его охлаждение.

Карбюраторная система питания располагалась в развале цилиндров. Выхлопная система, состоящая из двух труб, выходила на правую сторону.

На первых 400-кубовых «Ведьмах» привод был цепной, но с выходом на внешний рынок на нее стали устанавливать карданный вал. Тормозная система состояла из передних дисковых тормозов и задних – барабанных.

Сиденье у мотоцикла было ступенчатым. Под водительским располагался бак, а под откидным пассажирским – небольшой бардачок для ключей. Позади сидений располагалась спинка.

Приборная доска устанавливалась аналоговая и размещалась она на передней вилке возле руля.

“Ведьма”

Большинство поклонников модели уверено, что слово “Virago” переводится как “Ведьма”. Образ свободной, смелой и красивой чародейки, летящей в ночи, кажется просто волшебным. И вполне соответствует внешности и ТТХ мотоцикла Yamaha Virago. Однако первоначальное значение этого слова несколько иное. Оно переводится как “мужеподобная женщина”, о чем свидетельствует любой словарь. Создатели вложили в мотоцикл, скорее, образ суровой воительницы, нежели смазливой ведьмочки.

И имя это оказалось подходящим. “Вираго” наделена мужским характером, отличной выносливостью и небывалой силой.

Тюнинг и кастомайзинг

Yamaha Virago – лакомый кусочек для каждого кастомайзера. Специалисты отмечают, что это очень благодарный материал, с которым приятно работать. Во многом это обусловлено широким ассортиментом допов, которые предлагает сам производитель.

С помощью небольших модернизаций можно полностью изменить внешность байка Yamaha Virago. Фото тюнингованной “Ведьмы” позволяет в этом убедиться.

На представленном выше фото на модели заменен руль, переварены выхлопные трубы, некоторые изменения коснулись обвеса, колес, тормозной системы. Глубокий черный цвет, как обычно, смотрится роскошно и дорого.

Некоторые энтузиасты идут еще дальше, модернизируя “Вираго” под собственные нужды и творческие порывы: приваривают коляски, обвешивают кофрами и даже собирают из них мощные трайки.

Выбор резины


В связи с тем, что XJR1300 – архетипичный мотоцикл, на него установлены самые стандартные колёса с самой распространённой в мире резиной 120/70–17 и 180/55–17. В этом размере можно найти абсолютно всё от гоночных сликов до внедорожной шашки. От таких крайностей я бы вас предостерёг и рекомендовал остановиться где-то посередине шкалы в разделе спорттуризм. Это будет Michelin серии Road, Metzeler серии Roadtec, Pirelli Angel, Dunlop Roadsmart. Из бюджетных вариантов можно обратить свой взор на Shinko Verge 011 и модель помягче-поновее 016, а также Mitas Sport Force Plus.

Видео

Yamaha Virago XV 1000

— мотоцикл, выпускавшийся ещё в 80-х годах. От относится к серии Virago, и является своеобразным гибридом между 750-кубовой и 1100-кубовой версиями этого мотоцикла.

В силу возраста эти мотоциклы сейчас редко встречаются, как и ещё более старые 920-кубовые версии, и при этом XV 1000 имеет общие черты и с 700сс, 750сс, и с 920сс, и с 1100сс «Вирагами». Конструктивных отличий, на самом деле, немного, но они всё-таки есть.

Основное отличие — на XV 1000 стоял коленчатый вал от 700/750/920-кубовых версий, отличавшийся от коленвала 1100-кубовой версии. Кроме того, различаются также поршни — на 700-1000-кубовых «Вирагах» диаметр поршней составляет 92 миллиметра, а на Yamaha Virago 1100 — 95 миллиметров. Благодаря более короткоходному валу при той же цилиндро-поршневой группе XV 1000, как ни странно, выдаёт лучшие показатели как по максимальной мощности, так и по крутящему моменту, чем 1100сс. Правда, платить за это приходится чуть меньшей тягой в нижнем диапазоне оборотов (опять-таки, по сравнению с 1100сс; у XV 1000 этот показатель всё равно лучше, чем у всех младших версий). Возможно, это и стало причиной, по которой XV 1000 так недолго продержалась на конвейере.

Внешне XV 1000 практически ничем не отличается от 750/1100сс «Вираг», которые сами между собой отличаются только поршневой, не считая других мелких различий. Одна из особенностей XV 1000 — штатные карбюраторы Hitachi (такие же ставились на XV750), пользующиеся дурной славой за своё капризное поведение и тотальное отсутствие ремкомплектов к ним. Впрочем, это исправляется покупкой и установкой карбюраторов Mikuni от старших версий XV1100.

В остальном же эти мотоциклы на 99% конструктивно сходны, и проблем с поиском запчастей и расходников у владельца XV 1000 не будет, несмотря на то, что серия «Вираго» уже полтора десятка лет как снята с производства. Выпущено этих мотоциклов было очень много, и они до сих пор пользуются популярностью, поэтому как тюнинга, так и запчастей на них вполне хватает. Соответственно, сто процентов всех узлов и деталей подойдут на XV 1000 либо от 750сс, либо от 1100сс собратьев.

Технические характеристики

Нельзя огульно осуждать ретро-классику за несовершенство конструкции, ведь это дань реальному положению вещей в былые времена. В случае Yamaha SR400 это особенно касается барабанного тормоза, который, как известно, уступает дисковым вариантам. Поэтому при использовании этого мотоцикла ни в коем случае нельзя забывать об этом обстоятельстве, и ездить следует на небольших скоростях.

Видео

Virago XV 400

– этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.

Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.

Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.

Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех

Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше

А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в большую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.

Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]