Услуги ломовоза с оператором Аренда спецтехники Ломовоз FAW 8*4 с КМУ Опции и цены Максимальный вылет стрелы: 8,5 мГрузоподъёмность на мин. вылете: 3200 кг. Грузоподъёмность на Макс. вылете: 1100 кг. Обьем кузова: 36 кубов *Аренда ломовоза с манипулятором по СПБ и Л.О от 10 000р Оставить заявку Whatsapp Telegram-plane Icon_phone КАМАЗ Самосвал Объёмом до 35 м3, грузоподъёмностью 20 тонны Опции и цены Цена по запросу Оставить заявку Whatsapp Telegram-plane Icon_phone ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЬ MOVAX SG 70 на базе...

Yamaha YZ125 2022 и KTM 125 SX 2022. Сравнение кроссовых мотоциклов


Большинство тех, кто выбирают первую мототехнику для себя или на подарок повзрослевшему ребенку, начинают изучать 125-кубовые мотоциклы. Главные требования к ним – простота в управлении, хорошая маневренность и невысокая цена. Учитывая, что с 2014 таким транспортом разрешено управлять с 16 лет, имея права категории А1, спрос на них значительно вырос, а значит и появилась масса достойных предложений.

Спортбайки 250 кубов

Мотоциклы спортивного назначения характеризуются большим спросом на рынках стран СНГ. Модели производителей Zongshen, Spark, Ekonika и многие другие уже несколько лет успешно колесят по нашим дорогам.
Максимальная скорость этих мотоциклов может достигать 200 километров в час. Для езды в таком скоростном режиме нужны дороги с ровным покрытием и хорошим сцеплением.

Чтобы эффективно остановить двухколесную машину, производители ставят дисковые тормоза

Именно такая тормозная система в силах быстро снизить скорость, что очень важно для байкеров

Сцепление на эти машины ставят, как правило, многодисковое в масляной ванне. Механическая коробка передач имеет пять и более ступеней для уверенного разгона даже на скорости более 100 километров в час (в то время как китайские дорожные мотоциклы 250 кубов теряют резвость после 70 км/час).

Стоит отметить модели с двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Такие силовые агрегаты значительно опережают одноцилиндровые. Два поршня с коротким ходом смогут веселее вращать коленвал, нежели один, более длинный.

Преимущества лучших малокубатурников

Если рассматривать зарекомендовавшие себя марки (Хонда, Ямаха, КТМ), то их малокубатурники объединяют следующие преимущества:

  • Экономичность. Расход бензина может составлять 2 – 2,5 литра на 100 км, что в разы меньше даже 250 кубовых байков. Благодаря такому расходу путешествия на дальние расстояния становятся в два раза дешевле!
  • Дешевизна в обслуживании. Распространённые модели малокубатурников требуют очень малого количества расходников. Даже масло в большинство из них заливается в количестве всего 1 л;
  • Доступность запчастей. Поменять цепи, звёзды, воздушный фильтр, отремонтировать тормоза, починить пластик – всё это стоит относительно недорого (по сравнению с 600 кубовой техникой вообще даром). В любом населённом пункте можно заказать б/у запчасть, и даже новая оригинальная вещь всё равно не сильно ударит по карману;
  • Выносливость и надёжность. Лучшие 125 кубовые мотоциклы наезжают больше ста тысяч километров без серьёзных поломок. Эта техника переживает кругосветки или даже нещадную эксплуатацию в качестве «рабочей лошадки». Хорошими примером стала Индия, где её Bajaj’ы перевозят сумасшедшие грузы;
  • На 125 кубовых мотоциклах можно законно ездить по ДОПам уже с 16 лет.

Какой мотоцикл выбрать

Самое главное, перед тем как приобрести мотоцикл на 125 кубов, очень важно понять, для чего этот байк нужен.

Например, самым хорошим выбором для городских дорог является Yamaha YBR125. Такие байки могут спокойно без поломок преодолеть рубеж в 60 тыс. км, а также они очень надежны.

Самым лучшим бюджетным вариантом будет — Alpha LUX 125сс. Кроме того, такой легкий мотоцикл до 125 кубов идеально подходит для новичков, ему не страшны неправильное переключение скоростей, падения. А если он сломается, то можно будет приобрести на него недорогие запчасти.

Если планируется езда на дальние расстояния, то лучше всего купить Patron Enduro 125. Такой дорожный мотоцикл на 125 кубов идеально подойдет как для плохой дороги, так и для города. Иными словами, такой мотоцикл является очень универсальным.

Что касается кросс-моделей от японских производителей (то есть японских мотоциклов на 125 кубов), то от их приобретения лучше всего воздержаться. Во-первых, они стоят очень дорого. А во-вторых, через год после использования такой байк будет выглядеть как старый.

ТМ

Компания из Пезаро TM Racing также анонсировала полную линейку двух- и четырехтактных моделей Enduro и Off-Road 2022 года.

Вся модельная линейка TM Racing получила несколько изменений, а самой большой новостью стал официальный отказ от карбюраторных двигателей в пользу моделей с впрыском топлива. Кажется, что производители двухтактных двигателей неизбежно хотят соблюдать закон о выбросах, однако модели с карбюратором по-прежнему доступны для модельного ряда 2022 года, и вы найдете их у дилеров.

Модели получили изменения двигателя и коробки передач, электрической системы и настройки подвески, а также новую графику.

Основные изменения модели эндуро TM Racing 2022:

– 125cc / 144cc EN ES, 2Т (модели с карбюратором и впрыском топлива): новая синхронизация окон цилиндра / новая выхлопная система / новый блок зажигания / новая облегченная рама / новая графика/ новый руль / новая белая рамка фары.

– 250Fi / 300Fi EN ES «Twin» (4Т): новый блок зажигания / новая рама / новая графика / новый руль / новая белая рамка фары.

– 450Fi / 530Fi EN ES, (4Т): новая форсунка / новый блок зажигания / новая рама / новая графика / новый руль / новая белая рамка фары.

Двухтактные модели 125 и 144cc


Двухтактные модели TM по-прежнему доступны в версиях с карбюратором и с инжектором (это может показаться немного сложным, поскольку названия моделей в разных странах разные, но EN 2S – это карбюраторная версия, EN TSi ES – инжекторная версия). И 125-кубовый, и 144-кубовый двигатели получили небольшие, но существенные изменения, в частности, новое расположение окон цилиндра и новую выхлопную систему.

Модели также получили новый коленчатый вал и совершенно новую электронную систему впрыска топлива TSi и новый блок управления зажиганием, чтобы максимизировать производительность и эффективность двигателя. Электронный выпускной клапан TMEES с системой прямого привода, который модели получили в 2022 году, увеличивает мощность и крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, одновременно улучшая середину и верха.

Двухтактные модели 250 и 300сс


В 2022 году двигатели 250 и 300 2T были полностью переработаны, что повысило их характеристики и повысило удобство использования для гонщика. Спустя год появилась модель с впрыском топлива.

На моделях 2022 года стоит обновленный электронный блок зажигания, новые допуски на установку коленчатого вала и новые роликовые подшипники. Также инженеры ТМ пересмотрели новую шестиступенчатую коробку передач. В обновленном узле используются детали с уменьшающим трение покрытием для более плавного и точного переключения. Двигатели последнего поколения также оснащены балансирным валом для снижения вибрации, что обеспечивает более плавную работу, лучшее «ощущение» и снижает утомляемость рук гонщика.

Модели EN также сохранят радиаторы большей емкости и улучшенный контур охлаждения наряду с пересмотренной системой распределения масла для смазки двигателя.

Четырехтактные TM

В последние сезоны линейка четырехтактных мотоциклов TM Racing пользовалась большим успехом. Гонщики завоевали несколько титулов в супермото и эндуро.

Четырехтактный двигатель 2022 года сохраняет «обратную» конфигурацию шасси с топливным баком под сиденьем и коробом воздушного фильтра над двигателем. Эта компоновка постепенно улучшалась из года в год и в итоге претерпела большие изменения. Инженеры ТМ сосредоточились на централизации масс и лучшей сбалансированности, а также изменениях подвески и геометрии рамы, все это позволило сделать мотоциклы более маневренными и стабильными на скоростных прямых.

Двигатели 250Fi и 300Fi ES-4S получили новые программы ECU, предназначенные для работы вместе с измененным впускным коллектором, чтобы улучшить отзывчивость и производительность.

Двигатель 450Fi получил незначительные обновления некоторых вспомогательных компонентов и настроек для вариантов MX и Road, но не для модели EN.

Мотоцикл «Патрон Ендуро 125»

Это мотоцикл китайского производства. В нашей стране он также входит в число самых продаваемых. Для новичков это очень хороший вариант. Мотоцикл имеет энергоемкую подвеску и отличную управляемость.

Особенности мотора этого байка:

  • Мощность двигателя составляет 7 л. с.
  • 4-тактный мотор.
  • Объем – 125 кубов.
  • Крутящий момент – 8,8 Нм.
  • Работает совместно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Мотоцикл имеет:

  1. Замок зажигания.
  2. Стартер.
  3. Аккумулятор.

Благодаря неплохому качеству и низкой стоимости такая модель получила огромную популярность.

Самые первые версии этих мотоциклов появились в 2009 году. В 2013 году произошло полное обновление этих байков. Обновлению подверглись внешний вид и коробка передач.

ABM Scorpion 125A

Для подростка, возрастом от 10 до 16 лет, отлично подойдёт Скорпион. Это 125 кубовый квадроцикл на бензине, разработанный отечественным брендом ABM. Спортивный аппарат отличается хищным дизайном, высокой проходимостью и мощностью (10,5 л.с). Стильная машина, разгоняющаяся до 60 км/ч, обеспечит драйв и веселье.

Технические характеристики квадроцикла 125 Скорпион:

  • Четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения.
  • Автоматическая трансмиссия с реверсом (2WD).
  • Надёжные дисковые тормоза (передние и задние).
  • Электростартер, для запуска мотора.
  • Размер колёс – 8 дюймов.
  • Масса аппарата – 98 кг. Небольшой вес положительно сказывается на манёвренности и управляемости аппарата. Квадроцикл отлично показывает себя на треке, в лесу и т.д.
  • Предельная нагрузка – 90 кг. Машина способна выдержать не только подростка, но и взрослого.
  • Расход топлива – 3,5 л на 100 км. Потребление бензина зависит от стиля вождения, дороги и крейсерской скорости аппарата.

Владельцы 125 кубового квадроцикла Скорпион отметили его привлекательный дизайн, мощность и надёжность. Машина выполнена из прочного пластика, отлично выдерживающего удары. Нет претензий и к узлам аппарата, единственное что придётся улучшить – главное освещение. Новый Скорпион 125А обойдётся покупателю в 68 тыс. р.

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

В качестве первого байка, YBR 125 идеален. Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Технические характеристики

Мощность:10 Л.с.
Крутящий момент:10 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:124 см3
Тип охлаждения:Воздушная
Трансмиссия:5
Привод:Цепь
Рама:Стальная ромбовидная
Вес:125 кг
Емкость бака:13 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1290 мм

Особенности 125-кубового мотоцикла

У таких мотоциклов множество преимуществ, например, к ним можно отнести следующие:

  1. Такими байками очень легко управлять.
  2. У них недорогая стоимость.
  3. Такие мотоциклы очень маневренны.
  4. Таким транспортным средством разрешается управлять с 16 лет, самое главное условие — это наличие у юного мотоциклиста прав категории А1.
  5. Такому мотоциклу вполне под силу разогнаться до 130 км в час.

Благодаря этим и многим другим преимуществам спрос на такие мотоциклы в последнее время значительно вырос, и в связи с этим появилось огромное количество достойных предложений.

Если планируется приобрести мотоцикл для горных поездок, то лучше всего купить кроссовый вариант, так как такие мотоциклы имеют достаточно высокий клиренс и у них шипованная резина.

Для поездок по городу либо по трассе идеальным вариантом будет дорожный байк. У такого мотоцикла более низкая, но жесткая подвеска, а также у них широкая резина. Новоиспеченные байкеры чаще всего именно такой вариант и выбирают. У таких мотоциклов отличная управляемость, и даже коробка передач специально настроена для трассы и города.

Нюансы

Итак, сделаем некоторые выводы и рассмотрим частные случаи:

  • ехать на скутере, имея действующие права разряда B, допускается – однако нужно, чтобы ТС соответствовало законодательным требованиям и было именно скутером или мопедом (а не мотоциклом);
  • управлять скутером можно как с классом B, так и со специальной категорией M;
  • в случае, если объем двигателя превышает 50 кубов, ТС признается мотоциклом, соответственно, права разряда M, B и остальных (кроме A) не подойдут;
  • в случае, если объем двигателя более 50, но меньше 125 кубов, водителю не обязательно сдавать на права класса A – достаточно получить подкатегорию A1;
  • если водитель будет ехать на скутере, не имея прав вообще, или имея права не того класса, который требуется в конкретном случае, наступит ответственность согласно действующему административному законодательству – то есть штраф от 5 до 15 тыс. рублей;
  • в случае, если ВУ есть, но оно забыто дома, наказание будет менее жестким – 500 рублей штрафа или даже предупреждение.

Подходит ли удостоверение тракториста

На основании ч. 7 ст. 25 Закона, для езды на скутере необходимо обладать российским национальным ВУ любой открытой категории.

Удостоверение тракториста не подойдет, а водителя будет ожидать соответствующее наказание за езду без прав.Удостовер

Можно ли ехать на скутере, имея при себе международное водительское удостоверение

Ч. 7 ст. 25 Закона указывает на возможность управления скутерами при наличии водительских прав любого класса, но именно российского национального ВУ. На международные ВУ соответствующее положение не распространяется.

Иностранные права для езды на скутере можно использовать только в том случае, если в них открыта соответствующая специальная категория – M.

С какого возраста

На основании ч. 2 ст. 26 Закона, граждане, которые достигли возраста 16 лет, могут получить права одной категории и одной подкатегории:

  • M, дающую право на управление скутерами, мопедами и легкими квадрициклами;
  • A1, дающую право ехать на мотоциклах с двигателем от 50 до 125 кубов.

Таким образом, уже в 16 лет можно спокойно сесть за руль скутера, не боясь штрафов и прочей ответственности. Причем целесообразнее получить права класса A1 – можно будет водить как скутер, так и мотоцикл с двигателем не более 125 кубов. Если получить специальные права класса M, ездить на мотоциклах будет нельзя.

Нужны ли права на питбайк 125 кубов?

Какие же санкции ждут человека, управляющего своим, к примеру, 125 кубовым питбайком, без прав?

Оговоримся сразу, по состоянию на нынешний год, как такового, штрафа за управление питбайком на дорогах в законе нет.

На практике же, сотрудники ГИБДД могут пытаться привлечь водителя по таким статьям:

  • 12.1 часть 1 «за неисполнение обязанности по регистрации транспортного средства»
  • 12.3 часть 2 «за отсутствие водительского удостроверения»
  • 12.7 часть 1 «за управление без права управления»

Но, по закону, ни одна из этих статей не может быть применена. Так как: ФЗ «О безопасности дорожного движения», говорит что специальное право предоставляется на транспорт, предназначенный для перевозки людей и грузов, а питбайк, как мы уже говорили это спортинвентарь и на него право на управление не требуется.

Соответственно, и все вышеперечисленные штрафы неправомерны. И если вы были оштрафованы, то можете обжаловать это решение в суде.

Отправить на штрафстоянку, по закону, питбайк тоже не могут, т.к. в соответствии с статьёй 27.13 КоАП это является обеспечительной мерой для исполнения других наказаний, а поскольку ни штрафы, ни другие санкции к питбайкам не применимы, соответственно, и на штрафстоянку его отправить нельзя. Это и весь ответ на вопрос: нужны ли права на 125 кубовый питбайк?

Топ-2. Aprilia RS 125

Рейтинг (2020): 4.85

Учтено 114 отзывов с ресурсов: AUTO, DROM, Otzovik

  • Номинация

    Отличные параметры разгона

    Высокопроизводительный мотор и трансмиссия позволяют этому байку достигать отметки в 100 км/час менее чем за 7 секунд! Это лучший результат среди всех участников этой категории!

  • Характеристики Средняя цена: 250000 руб.
  • Страна: Италия
  • Объем: 124,8 см. куб.
  • Мощность: 24,5 л. с.
  • Снаряженная масса: 127 кг
  • Топливный бак: 14 л
  • Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
  • Расход топлива: от 6 л/100 км

Итальянская сборка этого мотоцикла, имеющего мотор в 125 см. куб., выполнена на очень высоком уровне качества, обеспечивает его надежность в эксплуатации и долговечность основных узлов. Он может похвастаться стильным и даже несколько агрессивным дизайном, а разгоняться до 100 км/ч у него получается менее чем за 7 секунд. Ценится начинающими гонщиками – прост в управлении, при высокой мощности имеет небольшие габариты и малый вес, но при этом нельзя сказать, что он экономно расходует топливо – это самый прожорливый байк в нашем рейтинге. Есть вариации модели с четырехтактным двигателем, и это серьезно повышает цену – с двухтактным мотором в 125 кубиков мотоцикл стоит дешевле.

Мотоцикл «Ямаха ЮБР 125»

За свою отличную надежность и хорошую родословную этот байк заслужил уважение в России. После небольшого обновления в 2010 году мотоцикл приобрел агрессивный внешний вид. Колеса у этого байка 18-дюймовые, а сам внешний вид выполнен в спортивном и в то же время современном стиле.

Мотор такого мотоцикла имеет следующие особенности:

  • Четырехтактный.
  • 125-кубовый.
  • Способен разогнаться со скоростью до 120 км в час.
  • Работает одновременно с 5-ступенчатой коробкой передач.

Но, несмотря на преимущества, у такого байка есть и некоторые недостатки. К ним можно отнести следующие:

  1. Относительно небольшие габариты.
  2. Очень слабый двигатель.

Это означает, что если водитель будет весить более 100 кг, то на таком мотоцикле ему будет очень тяжело подняться на горку.

011_moto_0611_044

Год назад Patron Strike 250 пришел на смену одноименной 200-кубовой модели, одной из самых привлекательных эндуро китайского производства на нашем рынке. У новинки другой двигатель воздушного охлаждения (с верхним распредвалом, а не схемы OHV) и полностью переработанная внешность: функциональные крылья и подкрылки, установлены передний защитный бугель, защита мотора снизу, прочные рукоятки по бокам 2-местного седла. Полноценная светотехника позволяет передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 100 км/ч даже ночью. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, шинами с классическими размерами 21/18 дюймов со «злой» резиной для бездорожья, в задней подвеске также имеется рычажная система. Правда, регулировок подвесок нет. Дополнительно предлагается комплект колес: замена их на дорожные 17-дюймовые и изменение настроек подвесок позволяют поменять ориентацию аппарата на мотардовскую.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Любители внедорожных отжигов уже давно оценили китайский бренд Kayo, выпускающий неплохие и при этом довольно качественные кроссовые байки, а также питбайки. Популярностью пользуется Kayo K6 250 — полноценный спортивный снаряд, способный подарить массу адреналина. Из бюджетных питбайков этого производителя заслуживает внимания Kayo KRZ 125. Лёгкий и компактный, он недорог, да и содержание его по карману не бьёт.
Forsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Классы мото 125 кубов

Абсолютно все мото 125 кубов подразделяются на три класса:

  1. Классические;
  2. Спортивные;
  3. Чоппероиды.

Конечно же, самыми престижными среди всех мотоциклов малой кубатуры считаются спортивные мото. Именно спортивные мотоциклы 125 см3 выпускает абсолютно каждая известная мото компания. Все фирмы постоянно конкурируют между собой за лучший спортивный байк 125 см3. И, конечно, победитель в данной конкуренции определяется путем состязания техники на гоночном треке. Существует даже своя определенная традиция поднимать на пьедестал по окончанию мото-соревнований вместе с гонщиком-победителем и мотоцикл. Но, одна победа ничего не значит, необходимо выиграть битву полностью. Поэтому, свое первенство победитель должен подтвердить, побеждая в следующих этапах. Это является основной причиной, по которой между гонками, каждая фирма-производитель неустанно работает над улучшением характеристик своего гоночного байка. Ибо только так можно выйти в гораздо лучшей форме в следующих состязаниях.

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку? Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике? 400 VS 600

Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение: 600 vs 1000 Моё видение. 1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера. 2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз. 3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения. 4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл? Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

На рынке, где уличный мотоцикл подвергся серьезной специализации в последнее время, есть категория байков, не меняющих свой облик и функции на протяжение полувека. Они приспособлены для новичков в мире мотоциклов.

40 лет назад можно было купить новый или подержанный мотоцикл с объемом двигателя категории 80-125 или 150-250 кубических сантиметров, отлично приспособленный к нуждам недавно оседлавших байк «Большая четверка» японских производителей (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki) предлагала принципиально новые модели, также поступали и более мелкие компании Японии и Италии. У Triumph был свой Cub 200 и даже Harley-Davidson через свою дочернюю компанию Aermacchi продвигал мотоциклы с небольшим объемом двигателя для начинающих.

В 60-70 годах мотоциклы с объемом двигателя 50-125 куб. см попадали в категорию маломощных, 150-250 куб. см считались промежуточными, 350-500 куб. см — средней мощности, от 600 и выше «кубиков» — мотоциклами большой мощности. Реалии настоящего таковы, что 250-кубовый двигатель относится к маломощным, а 600-кубовый – к моторам средней мощности. Даже литровый двигатель не считается чем-то выдающимся в компании с 1250-2000-кубовыми движителями, установленными на тяжелых мотоциклах. Например, Yamaha V-Star 1100 часто относят к категории «не слишком тяжелых круизеров».

Движение в сторону более энерговооруженных мотоциклов привело к появлению райдеров в возрасте и с большим опытом вождения. Они теперь составляют большую часть рынка. Но одновременно это приводит к тому, что начинающие мотоциклисты выбирают из все меньшего числа моделей, с которыми могут справиться без последствий для себя. Яркой иллюстрацией проблемы может стать модельный ряд 2012 года: самый легкий и слабо энерговооруженный Sportster, выпущенный компанией Harley-Davidson, весит почти 250 кг, а объем двигателя составляет 883 куб. см. При этом его покупает множество новичков.

Не так уж давно эта модель была самой продвинутой и ее выбирали райдеры со значительным стажем. Это показывает, насколько сильно изменился рынок. Хотя есть множество моделей мощнее и тяжелей спортстера, однако на нем даже искушенный водитель может попасть в неприятности. Рекомендовать 600 и более «кубиков» начинающим – как посылать детей играть на оживленную магистраль с закономерным и зачастую трагическим исходом.

Конечно, есть мотоциклы, отлично подходящие для новичков. Круизеры и классические в любом случае предпочтительней спортивных моделей. Современные спорт-байки отлично заточены именно под экстремальные условия (высокая скорость на крутых поворотах), но вот все остальное они делают не слишком хорошо. Круизеры и классики более универсальны, хороши как в городском трафике, так и за городом. Они подходят для каждодневных поездок на работу, выходных прогулок, длинных путешествий. Такие мотоциклы маневренны на низких скоростях и не поощряют агрессивную высокоскоростную езду самим своим внешним видом.

Худший выбор для обучения новичка на улице – байк двойного назначения, скрамблер или эндуро. В них соединяются компромиссы в управлении, торможении и безопасности из-за шин, короткой колесной базы и высокой подвески. Увеличенный дорожный просвет означает высоко расположенный центр тяжести, что для повседневной уличной езды не очень удобно. Все вместе делает мотоцикл двойного назначения более опасным при движении по улицам по сравнению с обычными уличными байками. Новичкам следует выбирать самый безопасный способ обучения.

Карданный или ременной приводы, фактически не требующие обслуживания, предпочтительны на любом мотоцикле. Литые алюминиевые колеса, бескамерные шины, трехдисковые тормоза, саморегулирующиеся клапана и некоторые другие стоящие «фишки» есть на некоторых мотоциклах, описанных ниже. Самостоятельно выключающиеся сигналы поворота и система ABS – элементы, повышающие безопасность и их стоит стандартизировать для всех городских мотоциклов. К сожалению, эти опции почти не предлагаются на моделях для новичков.

Объем двигателя в пределах 125-250 «кубиков» предпочтителен для неопытных мотоциклистов. Такие байки легче по весу и маневренней, сбалансированы, дешевле в ремонте и безопасней в вождении. Также стоит обратить внимание на высоту по седлу, так как большинство райдеров любят твердо стоять на земле обоими ступнями во время вынужденных остановок в движении. Небольшой вес – преимущество, также как и низкий центр тяжести, особенно для маневрирований на небольших скоростях.

Все спецификации и характеристики, приведенные в обзоре, взяты с официальных сайтов компаний-производителей. Модели, описанные ниже – примеры удачного выбора для новичков в различных мощностных классах. Это не единственные возможные варианты, есть и множество других.

В качестве первого мотоцикла стоит выбрать подержанный вариант. Тратиться на новый — нет никакой веской причины. Первый байк – учебный тренажер, а не мечта всей жизни. Ни у кого первый мотоцикл не задерживается надолго, вскоре возникает потребность в чем-то более мощном и привлекательном.

Класс 125-кубовых байков

Неопытному пилоту не разрешат сесть в F-16 или управлять пассажирским самолетом с двумястами людьми на борту. Так почему же каждый думает, что в состоянии справиться сразу с 600-кубовым спорт-байком или массивным круизером?

Стоит начать со 125-кубового малютки. Такие мотоциклы особенно хороши для невысоких, не слишком сильных или неуверенных в себе ездоков. Даже мастер найдет применение маломощному байку – он отлично подходит для уличного трафика.

125-кубовый мотоцикл хорошо разгоняется с места, достаточно быстр для поддержания допустимой в городе скорости, круизная равна 88 км/час. Он управляется как полноразмерный байк, а не как скутер или легкий байк для езды по бездорожью. Если заваливается на бок, то большинство успевает спрыгнуть без посторонней помощи и повреждений. Со всех сторон – идеальный первый тренер.

Конечно, очень малое число ездоков испытает удовольствие от длительной езды на «стодвадцатипятке». Но первые несколько тысяч километров, проведенных на мотоцикле, стоит провести именно в таком седле. Не имеет значения, какая конкретно модель будет куплена в качестве первого тренера и партнера – примерно через два года захочется чего-то другого. Большинство райдеров меняют несколько байков, перед тем, как находят свой. Запомните: первый мотоцикл – тренер, но уж никак не «хранитель», вне зависимости от модели. К сожалению, Harley-Davidson, Victory, Moto Guzzi, BMW и Triumph ничего не предлагают в этом классе.

Yamaha YBR 125 – фактически идеальный первый байк. Производится уже много лет, на вторичном рынке всегда множество предложений. Легковесный классический мотоцикл управляется как полноразмерный. Оснащен 124-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с цепным приводом. Тормоза: передний — дисковый, задний – барабанного типа. Разгоняется до 110 км/час. Легкий, надежный, дешевый, доступный — идеально для новичка. 12 литрового бака хватает почти на 400 км. пути. Вполне прилично ездит по грунтовым дорогам и путь от города до дачи осилит легко. Практически все запчасти всегда в наличии и весьма не дороги. К слову, уронить 600 кубовую ямаху FZ6 стоит в несколько раз дороже, чем 125 кубовый YBR. Задумайтесь, что вы ждете от первого мотоцикла.

Класс 250-кубовых мотоциклов

После 150-200-кубового класса, следующим по размеру будет «четвертушка». В настоящее время 250-кубовый объем считается маленьким, но когда-то входил в категорию средних. При идеальном раскладе это те мотоциклы, на которые пересаживаются со 125-кубовых крошек.

Двухсотпятидесятка – универсальная машина, достаточно мощная, не слишком тяжелая, приемлемо быстрая. Если необходимо, может поддерживать скорость потока на автостраде. Можно попасть в неприятности и на этом байке, но для новичка среднего роста, габаритов и довольно уверенного в себе будет неплохим начальным вариантом. Классический или круизер с таким размером двигателя – идеален для каждодневных поездок, независимо от опыта райдера. Достаточно быстр, чтобы уехать от неприятностей, легкоуправляем. Для парковки не требует много места.

Основные американские и европейские производители не предлагали модели этого класса. Но вот у японцев было что сказать: спорт-байки Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R ожесточенно боролись за первенство в сегменте. На рынке подержанных авто есть значительное количество классического Honda Nighthawk 250 и круизера CMX250C Rebel. Suzuki представлена круизером GZ250 и классическим TU250X. Yamaha для новичков продает круизер V-Star 250. У всех перечисленных моделей четырехтактные моторы, телескопическая передняя вилка и цепной привод. Средний вес – около 136 кг. Все можно купить на вторичном рынке по адекватной цене.

Kawasaki Ninja 250 предназначен для начинающих любителей спорт-байков и выпускается уже много лет. На нем установлены высокооборотистый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель и шестиступенчатая коробка передач. На задней подвеске установлен один амортизатор. Литые колеса, дисковый передний и задний тормоза, а также спортивный обтекатель – неотъемлемые части модели. Объем бака 18 литров. Вес Ninja без технологических жидкостей составляет 138 кг. Максимальная скорость – около 161 км/час, при этом байком легко управлять. Высота по седлу 74 см и эргономика спорт-байка будут не слишком радовать новичков.

Honda предлагает свое видение — CBR250R. Одноцилиндровый DOHC-двигатель с объемом 249,4 куб. см установлен на спортивном байке с серьезными характеристиками. Шестискоростная трансмиссия, EFI, электронное зажигание, аналоговые и цифровые приборы, один амортизатор на задней подвеске, радиальные шины, 13-литровый бак и расход в 3 литра на 100 километров – краткий перечень «фишечек» байка. Задние и передние дисковые тормоза контролируются комбинированной системой ABS, делая мотоцикл единственным в своем классе, оснащенным противоблокировочной системой колес. Если вы ищете высокотехнологичную вещь, то это — то, что надо.

На новую модель 2012 года Suzuki TU250X установлен стандартный одноцилиндровый мотор объемом в 250 куб. см. Двигатель и тормозная система одинакова с круизером GZ250. Высота по седлу 77 см, клиренс 16,5 см, объем топливного бака 12 л. Есть система EFI с электронным зажиганием и заявленный расход топлива чуть меньше 3 литров на 100 километров. Если хотите купить непременно новый мотоцикл – присмотритесь к Сузуки.

В настоящее время снятый с производства Honda Nighthawk 250 был привлекательным и практичным классическим байком. Рядный двухцилиндровый двигатель и пятискоростная коробка передач выдавали неплохую мощность. Спицевые колеса и тормоза барабанного типа спереди и сзади должны были сделать его дешевым, но, тем не менее, цена была выше, чем на остальные «четвертушки». В топливный бак помещается 16 литров, чего хватит на довольно длительное путешествие. Высота по седлу – 74,5 см, вес – 130 кг.

Лучше всего продаются круизеры и это объясняет классовую принадлежность последних трех байков 250-кубового сегмента. Туда же относится и Honda Rebel. Мини-круизер оснащен тем же двигателем и трансмиссией, что и Nighthawk. Поэтому странно, почему Ребел при более короткой колесной базе весит на 9 кг больше (139 кг). На переднем колесе установлен дисковый тормоз, что является несомненным улучшением, колеса – спицевые. Объем топливного бака 10 литров. Высота по седлу всего 68 см, центр тяжести расположен ниже, чем у старшего брата.

С помощью 249-кубового одноцилиндрового двигателя Suzuki GZ250 развивает максимальную скорость в 122 км/час. На мотоцикле установлены спицевые колеса, передний и задний тормоза – дисковые. Круизер весит 137 кг, а объем топливного бака – 14 л. Высота по седлу 71 см, дорожный просвет – 12 см.

Многие считают Yamaha V-Star 250 – самым «нарядным» круизером в классе 250 куб. см. V-образный двухцилиндровый SOHC-двигатель и пятискоростная трансмиссия дают более гладкое увеличение мощности, чем рядные двухцилиндровые моторы. V-образный двухцилиндровый движитель имеет более низкий центр тяжести. Ямаха поставляется со спицевыми колесами и передними дисковыми тормозами. Как у типичного круизера, задние тормоза – барабанного типа. Топливный бак V-Star рассчитан на 9 литров топлива, мотоцикл (с уже залитыми технологическими жидкостями) при этом весит 146,5 кг. Сидение расположено в 69 см над землей. Заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров.
Страницы: 1

Популярные расходники и запчасти

На расходных материалах для скутера нельзя экономить. Они должны быть дорогими и качественными, так как от них зависит безопасность вашего передвижения. Детали, которые заменяются водителем во время эксплуатации транспортного средства чаще всего:

  • фары;
  • поворотники;
  • стоп-сигнал;
  • замок зажигания;
  • рамка спидометра;
  • фильтрующий элемент и др.

Рекомендуется избегать модели с уникальным корпусом и сборкой, так как в случае поломки найти запчасти будет намного сложнее, чем на стандартную модель. При покупке скутер необходимо как следует обкатать, чтобы детали притерлись друг другу и работали как единый организм.

Перед началом выездного сезона необходимо пройти профилактическую диагностику в целях безопасности. Вполне вероятно, что потребуется заменить трансмиссионное масло, а также проверить двигатель и карбюратор на пригодность.

Особенности

Куб (то есть кубический сантиметр) — единица измерения рабочего объема двигателя, совпадающего с объемом камеры сгорания топлива. Чем он больше, тем мощнее транспортное средство.

Востребованность и устойчивую популярность этим транспортным средствам обеспечили следующие особенности:

  1. Сравнительно низкий максимум скорости (110–120 километров в час). Уровень безопасности для начинающего — один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор.
  2. Экономичность. Средний расход топлива 2–2,5 литра на 100 километров. Обслуживание такого мотоцикла тоже обойдется недорого. Расходные материалы доступны по стоимости, их требуется немного. Например, масла такому мотоциклу при каждой замене нужно всего 1 литр.
  3. Доступность запасных частей, сменных деталей, ремонта, тюнинга. И оригинальная продукция бренда, и тем более, бывшие в употреблении запчасти обходятся гораздо дешевле, чем для мотоцикла 250 и более кубов. Все необходимое можно без проблем приобрести или заказать.
  4. Выносливость, надежность. Такие мотоциклы часто называют рабочими машинами. Выглядят они по сравнению с моделями с большим объемом двигателя скромно, однако вполне способны без серьезных поломок пережить кругосветное путешествие — успешные попытки предпринимались не единожды.

Разумеется, все описанные достоинства относятся только к оригинальным моделям, выпущенным солидными брендами с хорошей репутацией. Приобретать дешевый китайский мотоцикл неизвестного производителя — риск.

Разновидности и лучшие модели

При выборе мотоцикла 125 кубов первое, что нужно учесть — для чего он нужен. Имеет значение и то, по каким дорогам преимущественно придется ездить. Разумеется, нужно изучить и технические характеристики моделей, хотя бы базовые.

Дорожники

К популярным можно отнести следующие модели дорожных мотоциклов:

  1. Yamaha YBR 125. Классика от всемирно известного японского бренда, ласково именуемая российскими мотоциклистами юбриком. Скорее всего, именно этот бюджетный вариант первым придет на ум опытному байкеру, когда его попросят порекомендовать что-нибудь для новичка. Модель используют для обучения очень многие школы. Надежность мотоцикла успешно прошла проверку временем. К качеству масла, бензина он нетребователен. Конструкция предельно простая, но все узлы очень качественные, поэтому поломки — чрезвычайно редкое явление. Максимум скорости — 110 километров в час. Дизайн в спортивном стиле. Единственный недостаток — водитель массой 100 килограмм и более выглядит так, как будто сел на игрушечный байк.
  2. Honda CB 125. По техническим характеристикам этот японский мотоцикл практически не отличается от предыдущей модели. Но дизайн современнее, выглядит он солиднее. Предел развиваемой скорости — 120 километров в час.
  3. Suzuki Van-Van 125. Выпускается с 1970 года, среди российских мотоциклистов известен как Ван Ваныч. Этот легкий мотоцикл сразу опознается по оригинальному дизайну в стиле ретро. Такую модель нередко из ностальгических соображений приобретают те, кто в юности осваивал советские Иж и Яву. Однако, несмотря на забавный внешний вид, этот мотоцикл, что традиционно для всех японских моделей, очень надежен. Высокий клиренс, качественная подвеска, широкое заднее колесо позволяют перемещаться на нем даже не по асфальту. Но защиты картера нет, поэтому на бордюры запрыгивать не рекомендуется. Разогнаться мотоцикл может до 110 километров в час.
  4. KTM 125 Duke. Произведен знаменитым брендом, выпускающим спортивные мотоциклы, что сразу заметно по агрессивному дизайну. По сравнению с прочими вариантами у этого мотоцикла большая мощность — 15 лошадиных сил. Малогабаритность модели очень подходит для преодоления городских пробок, но для дальних путешествий это не вариант — посадка не слишком удобная. Бензин требуется только Аи-95.
  5. Honda PCX 125. Выпускается с 2009 года. Дизайн очень продуманный, эргономичный, посадка удобная, маневренность отменная. Наличие очень качественной ветрозащиты особенно ценится мотоциклистами из Таиланда, Китая, прочих азиатских стран, где регулярно наступает сезон дождей. В России модель не особенно популярна — мешает высокая стоимость.

Дорожные мотоциклы — наиболее универсальные модели. Мотоциклистами они ценятся за простоту конструкции, надежность, удобство в эксплуатации.

Yamaha YBR 125 Suzuki Van-Van 125


Honda CB 125


KTM 125 Duke


Honda PCX 125

Кроссовые

Среди востребованных в России кроссовых мотоциклов выделяются:

  1. Honda XR 125 (официальное название XR 125 L). Выпускается достаточно давно, но до сих пор мотоциклисты находят в нем одни достоинства — простота конструкции, высокая надежность, отличная проходимость, удобство, экономичность расхода топлива, демократичная стоимость. Только высота седла не очень большая, нужно соизмерять с этим собственный рост.
  2. Honda Grom(он же MSX 125). Довольно необычное транспортное средство в своем классе, сочетает функции кроссового мотоцикла и мотарда. Подходит для езды по асфальту, бездорожью, преодоления препятствий (бордюры, лестницы). Модель очень компактная, экономичная и надежная, рама прочная. Дизайн с двигателем, прикрытым только декоративными пластиковыми деталями кузова, нравится не всем, но это вопрос вкуса.
  3. KTM 125 SX. Кроссовый мотоцикл в полном смысле этого слова. На нем отсутствуют зеркала и светотехника, поэтому по обычным дорогам ездить нельзя. Зато в условиях бездорожья эта мощная модель очень успешно ездит, преодолевает завалы из камней, бревен.

Кроссовые мотоциклы без особого для себя ущерба переживут езду по бездорожью. Легкость моделей сочетается с повышенной прочностью рамы. На них устанавливаются специальные шины, очень качественная подвеска.


Honda XR 125 Honda Grom


KTM 125 SX

Спортивные

Из числа спортивных мотоциклов можно выделить:

  1. Honda CBR 125 R. Выпускается с 2004 года, неоднократно переживал рестайлинг, поэтому дизайн в зависимости от года выпуска сильно варьируется. До сих пор ценится за мощность, маневренность, возможность разгоняться до 140 километров в час. Из минусов отмечают только сравнительно большой вес (от 127 килограмм) и расход топлива.
  2. Yamaha YZF-R125. Появился в 2008 году, внешний вид существенно изменился в 2014. Разгоняется только до 130 километров в час, но потребляет заметно меньше бензина, чем предыдущая модель. Большинство конструктивных решений наследует от мотоциклов, выпускающихся тем же брендом ранее, что обусловливает надежность, высокое качество сборки. Масса мотоцикла 140 килограмм.
  3. Aprilia RS 125. Выделяется мощностью (33 лошадиные силы) и максимальной скоростью (175 километров в час). За это отвечает двухтактный двигатель. Помимо возможности почувствовать себя настоящим гонщиком, отмечают стильный дизайн, высокое качество тормозов, точность управления, хороший баланс, долговечность, высокое качество сборки. Из минусов — большой расход бензина (только Аи-95) и специфический звук работающего двигателя, у многих ассоциирующийся с газонокосилкой.

Спортивные мотоциклы 125 кубов в большей или меньшей степени копируют дизайн моделей, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Чаще всего на такие мотоциклы устанавливается пластиковый обтекатель.

Как правило, первым купленным для себя или повзрослевшего ребенка мотоциклом оказывается одна из моделей с двигателем на 125 кубов. Их существенный плюс — водить можно начинать с 16 лет. Иные несомненные достоинства — легкость управления, хорошая маневренность, демократичная стоимость. Поэтому даже многие именитые бренды, знаменитые своими спортивными или имиджевыми мотоциклами, выпускают несколько таких моделей.


Honda CBR 125 R Yamaha YZF-R125


Aprilia RS 125

Конструктивные особенности

Если вы решили рассмотреть дизайн Альфа 125 куб, фото лучшим образом подтвердят, что внешний вид модели самый простой и невзрачный. В мотоцикле нет пластика, это не спортбайк или другой подобный представитель, на таком мотоцикле можно перевозить груз или не бережно кататься с друзьями. Отсутствие хрупких и открытых деталей дает возможность не бояться падений и незначительных царапин, это настоящая боевая машина для любого типа езды. Для сельской местности это идеальный вариант, на щебне или неровности обеспечить надлежащее качество помогает стандартная подвеска, где спереди расположена вилка, а сзади два амортизатора. Надежные литые колеса выдержат сильные удары, также улучшают общий дизайн Альфа 125.

Стоит отметить, что более новые модификации Альфа 125 отличаются немного улучшенным дизайном, производитель представил дополнительные цвета и несколько новый визуальных деталей. В частности купить 125 кубовый мотоцикл теперь возможно с задним кофром в комплекте, поможет перевезти небольшой груз. По отзывам владельцев, основными достоинствами мотоцикла считают:

  • небольшой расход топлива — 2, 5 л/100;
  • небольшой вес — всего 80 кг;
  • низкая цена — около 40-50 тыс. рублей;
  • неплохой внешний вид.

Но даже такие достоинства не означают, что китайская модель не получила своих особых минусов. Альфа 125 часто попадается в некачественной сборке, от халатности разработчиков некоторые детали могут быстро ломаться. Владельцы отмечают, что иногда мотоцикл имеет некачественную проводку, слишком слабый свет фары и вибрацию от двигателя по всей раме. Поначалу такой мотоцикл будет казаться довольно хорошим, мощным и качественным, но после первых поломок вы можете обнаружить частые, но незначительные неисправности.

Продолжая обзор Альфа 125 стоит отметить стандартные барабанные тормоза, как спереди, так и сзади. Вибрация от мотоцикла иногда слишком большая, отдается в сварную раму трубчатого типа. При небольшом расходе емкости топливного бака в 9 литров будет хватать на небольшое путешествие. Рекомендованная грузоподъемность до 120 кг позволит взять с собой 1 пассажира, заявленная максимальная скорость составит до 100 км/час.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer — не самое удачное изобретение
Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ

TC 125 — это прекрасный выбор для молодых гонщиков в гонках самого высокого уровня. Отличная эргономика, легкое и жесткое шасси, мощный двигатель (40 л.с.), 6-ти ступенчатая коробка передач (PANKL) и подвески WP топ уровня делают TC 125 идеальным мотоциклом для будущих и действующих чемпионов. Husqvarna всегда была лидером в 2-тактном мотокроссе и сейчас продолжает эту традицию.

  • Инновационный двигатель
  • Облегченное шасси
  • Максимальный контроль
  • Производительность
  • Долговечность
  • Описание модели
  • Технические характеристики
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]