Racer Ranger 200 — интересная задумка, сомнительное воплощение


Китайцы уже давно наловчились делать не только недорогие, но и достаточно надёжные мотоциклы, как, например, Рейсер 250 Эндуро. Этот внедорожный байк, уже с завода обутый в зубастую резину, всем своим видом как бы намекает, что он не боится ни снега, ни грязи, ни прочих трудностей. Угловатый, брутальный и аскетичный, Racer Enduro RC250XZR, однако, способен справиться с почти любыми испытаниями, которые может приготовить ему хозяин. Конечно, это бюджетный байк любительского уровня, и он непригоден для мотокросса и прыжков с трамплинов, но адреналина он способен подарить массу. К тому же в случае с Рейсером 250 Эндуро китайцы даже отступили от своего кредо «экономия на всём», и соорудили действительно неплохой мотоцикл, сочетающий в себе доступную цену и надёжность.

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро


На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.


Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.

Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных «чекушек», и это серьёзное преимущество.

RACER RANGER RC250GY8A Турэндуро на каждый день

В этом году у меня юбилей- 45 лет. Я решил сделать себе подарок и купить новый мотоцикл. Тем более давно хотел себе лёгкий эндурик, а тут повод всё-таки. Начал изучать сегодняшний рынок мото. В Абакане представлены дилеры BSE, KAYO, BAJAJ, и можно купить новый Motoland и Avantis, а так же есть официальный дилер и представлен весь модельный ряд российского производителя RACER. Покатавшись на стареньких японцах и насмотревшись на новеньких китайцев, а так же учитывая прежний опыт покупки новой техники, выбор пал ни на тех, ни на других. Критерии выбора для себя определил следующие:

1. Мне нужен новый мотоцикл. В связи с чем старые японцы сразу отпали, да и не понравились они мне, если честно. Те, на которых я ездил, довольно тухлые для 250 кубиков, их мотает, как старый ИЖак, очень плохо держат песок и пыль- для эндуриков, маленькие баки и прожорливость, нет возможности нормального крепления багажа, крайне неудобное сиденье. Если рассматривать их как спортинвентарь, то этот формат мне вообще не интересен, да и спорта я как-то не почувствовал. Если рассматривать их как мотоцикл для покатушек выходного дня, то только возле дома. Потому что даже на расстояние 100км их нужно везти в прицепе автомобиля и там кататься. Иначе бензина туда-обратно не хватит и жопа отвалится пока туда-обратно доедешь. Не мотоциклы, а какое-то недоразумение, на мой взгляд. Остаточный ресурс этих мотоциклов так же полная неизвестность, а то, что они ещё как ломаются, давным-давно общеизвестный факт и сделать их быстро и качественно не удастся. Их относительно высокая ликвидность на вторичном рынке России не имеет никакого отношения к качеству продукции или его потребительским свойствам и мне безразлична так как мот я покупаю для себя и не на один день. Единственное применение, которое я для них придумал- это пасти скот. Идеально подходят. Небольшой вес, отличная проходимость, короткие перегоны на близкие расстояния, надёжность вторична. Про конкретные модели и года выпуска я упоминать не буду. Кто в теме- тот поймёт.

Новые китайцы. Я много их пересмотрел. Они все разные и исполнены по разному. Делают их разные заводы и к качеству исполнения при внешнем осмотре претензий нет. Добрые новые моты. В прошедшие несколько лет их очень много развелось и пацаны гоняют их в хвост и в гриву не обслуживая. Я поражаюсь, как они ещё ездят, но ездят так же лихо и пластик весь целый. Впечатляет. Самые слабые по моим наблюдениям- это AVANTIS. Самые живучие- это BSE, но турэндуро у них нет. У Bajaj эндуриков я не увидел. Хотя моты очень качественно собраны и модельный ряд хороший. Цена приятная. Есть интересные варианты от Motoland. Качественно собраны и есть лёгкие турэндуро с двигателем воздушного охлаждения.

Российский производитель RACER. Производит большой модельный ряд мотоциклов и расположен в городе Барнаул Алтайского края. Имеет ряд представительств в городах России и обширную дилерскую сеть. На рынке давно. В Абакане имеет дилерский и сервисный центр — магазин Каскад. В линейке есть турэндуро.

2. Мне нужен лёгкий мотоцикл малой кубатуры. До 400 куб/см. С приличным объёмом бензобака, нормальным сиденьем, регулируемой подвеской, двигателем жидкостного охлаждения, багажником, с хорошими репутационными отзывами и безпроблемным доступом к запчастям и сервису. По сути, мне нужна новая база под конкретные задачи с хорошими отзывами.

3. Мотоцикл в основном будет эксплуатироваться в Алтае-Саянском регионе и Монголии. Сюда входит Хакасия, Тува, Кемеровская область, юг Красноярского края, Алтай и Монголия. Небольшие дальнячки до 5000км. Возможны редкие далёкие перегоны в направлении Байкала и Урала.

Собрав все требования и не являясь поклонником ни одной из марок, не испытывая эмоциональной привязанности ни к одному из производителей и опираясь только на технические характеристики и свой опыт я принялся подробно изучать вопрос. Сходил в салон RACER и ни один раз. Из наблюдений- мотоциклы разбирают очень быстро. Сборщики не успевают их собирать. Пообщался с ребятами. Про брак или какие-то серьёзные проблемы с техникой не слышали, не сталкивались. Сходил в их сервис и магазин запчастей. Поговорил с покупателями запчастей. Покупают в основном всякую мелочь, техникой владеют давно, эксплуатируют жёстко и на износ. Ни кто не жаловался. Надо отметить, что в Хакасии на хуторах представлен весь модельный ряд RACER нижнего ценового сегмента. Эти мотоциклы круглый год ездят по степям и живут под открытым небом. Годами.

Однажды встретил в салоне мужика. Он пришёл за очередным мотоциклом RACER. У него их оказывается уже 5 штук. Пацаны гоняют. Сказал, что 2 года эксплуатации на износ и подшипники в ступицах надо менять. И шпильки в задней звёздочке нужно переделать на болты. И всё?!… Да… Спрашивал, что с рамами? В сети гуляют упорные слухи, что они разваливаются. Уверил меня, что это враньё, купил какой-то эндурик без ПТСа и ушёл. Я заинтересовался моделью RACER RANGER RC250GY8A. У этой модели есть все нужные мне характеристики и хороший доступный сервис в основном регионе эксплуатации. Мотоцикл я начал выбирать в феврале. Тогда он стоил 170 670 рублей, в начале марта он стал стоить 186 000, а в марте 192 000 рублей. Цена на сегодня мне не известна.

Внимательно изучил Motoland. Интересовался моделью Дакар. Не впечатлила. В итоге мой выбор сформировался на модели RACER RANGER RC250GY8A. Сходил в салон BSE, KAYO, BAJAJ- убедился в правильности своего выбора окончательно.

Итак. Что мы имеем в сухом остатке. Мотоцикл с двигателем NSR 300 (по документам зоншенг, но это не так) жидкостного охлаждения объёмом 283 см/куб, 4 клапана на цилиндр, 26л.с. https://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html Вилка регулируемая перевёрнутого типа. Прогрессия в задней подвеске, моноамортизатор, регулируемая. Бак 14 литров. Электро и кикстартер. Багажник. Широкое двухместное сиденье. Гелевый аккумулятор. Спицованные колёса 21 перед и 18 зад. Дисковые тормоза, защита двигателя, руль переменного сечения, USB розетка и прочее. Очень богатое базовое оснащение и небольшой вес. Справедливая цена. Мот имеет всё необходимое, что бы сразу сел и уехал в путешествие, но не идеален. Есть некоторые особенности конструкции, которые быстро адаптируются под конкретные задачи исходя из опыта и условий эксплуатации.

Покупать собранный мот я не хотел. Хотел собрать и подготовить сам. В Абакане продавали только в сборе и значительно дороже, чем в целом по стране. По другим городам можно было купить на 50 000 дешевле и даже в рассрочку. Я начал искать где купить. Нашёл на Дроме подходящий вариант в Рубцовске Алтайского края. Магазин https://elektron-market.ru/ Созвонился с продавцом, обговорили детали и оплатил покупку. Мотоцикл пришёл транспортной компанией в заводской обрешётке.

Я привёз его в прицепе. Он прекрасно туда вошёл. Упаковано всё неплохо. Хотя потёртости всё-таки встречаются.

Так же есть следы касания глушителя об суппорт и немного погнулось крепление передней облицовки. Я выправил его за полминуты.

В интернете встречал негативные отзывы о качестве сварных швов. Меня это абсолютно не пугало, так как рама сделана из обычных нормальных стальных труб, в отличие от рам тех же BSE, и полуавтоматом я был готов проварить её и перекрасить, если потребуется. Это одна из причин почему я хотел купить разобранный мот и собирать его самостоятельно, что бы по ходу выявлять и полностью устранять заводские огрехи. К качеству швов рамы у меня претензий нет. Да, BSE сварены аккуратней, ну и что? Как это влияет на прочность? У меня на Урале 1990 года швы хуже чем на Рейсере и хоть бы хны. А какие нагрузки рама Урала пережила без последствий ни одному BSE не снились и я смогу её заварить, если что. В отличие от рамы тех же BSE.

При беглом осмотре так же оказался недозатянут один из винтов крепления сиденья.

Это был единственный незатянутый крепёжный элемент на мотоцикле. Всё остальное было протянуто в соответствии с динамическим усилием.

В комплекте с мотоциклом идёт полный набор необходимого. Электролит, гелевый аккумулятор, крепёж для облицовки, тосол, инструмент.

Основываясь на своём опыте работы с грузовыми и сельхоз машинами я начал модернизацию мотоцикла под долгую и безпроблемную эксплуатацию в любых условиях. А именно с целью значительного увеличения ресурса тяжело нагруженных узлов и сокращения их межсервисного интервала. Это гораздо важнее чем прикручивание противотуманок, дополнительных вентиляторов, датчиков температуры и прочего детского бестолкового тюнинга которым как под копирку забит ютуб. Профильные интернет ресурсы я практически не читаю. Единственный технически грамотный мотоинтернет ресурс, что я встречал -это оппозит ру. Все остальные просто хвастаются цацками и делятся предположениями. Именно поэтому я и пишу сюда эту статью. Что-то я отвлёкся…

Итак, что я переделал. Накупил подшипников, сальников, смазок и прочего.

В первую очередь я заменил шариковые подшипники в рулевой колонке на японские конические, нарезал в рулевой колонке резьбы и поставил тавотницы. Смазал подшипники влагостойкой смазкой Сумико (по ощущениям обычный ЛИТОЛ) и задавил полную рулевую колонку литолом. Родные шариковые подшипники были прекрасно смазаны с завода и отзывы по их надёжности только положительные. Менять их было не обязательно, но ресурс конических гораздо выше и узел в любом случае нужно было разбирать, из-за врезки тавотниц, поэтому и подшипники сразу заменил.

Разобрал прогрессию. Она была смазана маслом. Заменил в ней втулки на поршневые пальцы. Самое сложное было просверлить в пальцах отверстия для смазки. Перерыл весь интернет в поисках как это сделать. Ответа не нашёл. Перерыл все магазины в поисках подходящего сверла. В общем, в конце концов мне удалось просверлить поршневые пальцы. Без нагревов и отпусканий. Палец от Таврии намного крепче пальца от Хонды, если что. В прогрессии были установлены японские сальники, врезаны тавотницы, изготовлены и установлены пыльники, изготовлены и установлены твёрдосплавные болты крепления с каналами подвода смазки. Прогрессия заполнена влагостойкой смазкой под давлением и полностью закрыта. Попадание пыли практически полностью иключено, попадание воды сведено к минимуму. Подшипники в прогрессии оставил родные. Претензий к ним нет. С доработкой прогрессии провозился очень долго.

Переделал крепление задней звезды. В сайлентблоках нарезал резьбу М10 шаг 1, сделал упорные шайбы и прикрутил звезду на карданные болты. Такие болты применяются в карданных передачах МТЗ 82, УАЗ и прочее. Они встают, как родные. У мотоцикла никогда не хватит сил их сорвать.

Подшипники в ступицах заменил на SKF. Родные китайские подшипники были хорошо смазаны с завода, люфтов не имели. Родные сальники тоже без нареканий, но я поставил какие-то польские. Они помягче. Все сальники, включая сальники прогрессии, за исключением сальников вилки, стоят неправильно- пружиной внутрь. По сути дела они защищают внешнюю грязную среду от чистой внутренней среды ступицы. На ступичные подшипники выточил, никелировал и установил пыльники. Пыльники подшипников смазал влагоупорным лубрикантом. Сальники ступиц переворачивать пружинкой наружу не стал, хоть и надо бы. Но на то есть свои причины. У меня там небольшой технический эксперимент по этому поводу идёт.

В маятник задул МОВИЛЬ. Маятник- это такой узел, который часто бывает под водой и внутрь него попадает вода и плохо просыхает. Он может в один прекрасный момент подломиться от ржавчины и нагрузки. Поэтому лучше его защитить заранее. Ось маятника и вся полость заполнена ЛИТОЛом. Купил, доработал и установил ловушку цепи. С завода их почему-то не ставят. Взял самую простую за 600 рублей. Обтянул её оцинкованной сталью, выточил из ручки от телескопического магнитика распорные втулки, приварил крепление к маятнику и установил ловушку. Помогала мне в этом самодельная струбцина. Невероятно удобные струбцины получились. Как их сделать можно почитать здесь

Кажется, ничего не забыл и все самые значимые доработки перечислил. В результате сборки возникли трудности. В карбюраторе оказался брак. Штифт, который препятствует проворачиванию заслонки, оказался или очень коротким, или провалился и заслонка проворачивалась и заклинивала. Уплотнительное резиновое колько под винтом хх было разорвано и находилось в канале. Карбюратор был заменён продавцом по гарантии. Пара недель времени ушла на пересыл.

Кроме того, после заводки нового мотоцикла двигатель не развивал обороты. Так как мотоцикл на гарантии, то я не мог глубоко вмешиваться в конструкцию и разбирать мотор. С разрешения продавца проверил клапана- всё чётко. Карбюратор заменили. Оставалось зажигание. Мы договорились с Каскадом, что они устранят неисправность, а мой продавец её оплатит. С завода были перепутаны провода с датчика Холла. Синий шёл к зелёному и наоборот. Сказали, что это частое явление. Скорей всего сборщик одной из смен дальтоник. Раз такая неисправность всплывает периодически. Провода поставили, как положено и всё заработало. Цена вопроса с диагностикой 1500 рублей. Продавец всё оплатил. Продавца могу рекомендовать. Мои проблемы не игнорировал и решал, дал хорошую скидку, отзывчивый и ответственный. Я больше потерял времени на ожидании. Но, что поделать. Мот новый, гарантия… После всех подготовительных работ начался долгий, нудный период обкатки. Я её соблюдал полностью. Не больше 35км/ч, потом не больше 45км/ч, потом не больше 55 км/ч, в инструкции к моту всё написано, и после 1600 км пробега открутил ручку газа на полную. Мот валит. Тяга отличная. Сравнима с Уралом, но лучше. После обкатки ни один сварочный шов не лопнул, ни один болт не подтянулся, ни один подшипник не прослаб, все точки смазки остались под давлением и практически не шприцевались, зазоры в клапанах не изменились. Можно сказать, что до обкатки щупы проходили с большим натягом, а после обкатки чуть легче. Возможно в сервисе зазоры проверяли и слегка их прослабили, но это не точно. Я обратно чуть поджал, как было до обкатки. Во время и после обкатки я ещё кое-что модернизировал и установил на мотоцикл. Но его дальнейшие преобразования я буду описывать уже в теме, которую создам в разделе https://oppozit.ru/forum/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%… Есть некоторая странность в поведении мотоцикла- на скоростях от 60 до 90 км/ч, на чуть выше средних оборотах, он периодически подёргивается. Как будто вода в бензине, но нет хлопков, или не хватает топлива, но на ручку газа реагирует мгновенно и на скоростях выше 90 валит стабильно ровно и хоть сколько, или как при кратковременной потере искры. Не знаю пока что это. Не разбирался ещё. После 90 идёт отлично и это главное)) Сейчас мот меня радует. я полностью доволен его характеристиками и своим выбором. Использую его как транспорт на каждый день и немного путешествую по окрестностям. Для чего он и покупался. Масло лью синтетическое, как обычно, ЛУКОЙЛ ЛЮКС.

Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро

Достоинства

  • Цена. Стоит Racer Enduro RC250XZR сравнимо с другими своими прямыми конкурентами из Китая, но при этом он заметно превосходит их по характеристикам. Ну, почти всех.
  • Малый вес. Чисто физически справиться с байком легко, несмотря на довольно большую высоту по седлу.
  • Подвески. Энергоёмкие и с полным набором регулировок. В задний амортизатор можно подкачать воздуха для более жёсткой его работы — для этого предусмотрен специальный расширительный бачок.
  • Изобилие тюнинга на Racer 250 Enduro. Всё, что душе угодно — поршневая увеличенного объёма, например. И стоит всё это добро весьма скромных денег.
  • Приборная панель. Она легко читается и предоставляет всю необходимую информацию, включая уровень топлива и индикатор заряда аккумулятора.
  • Наличие кикстартера. Даже если с аккумулятором что-то случится, вы всегда сможете завести мотоцикл.

Недостатки

  • Слабая головная фара. Спроектирована она таким образом, чтобы свести к минимуму шансы разбить её при падении, но толку от неё, скажем прямо, немного.
  • Штатная резина Nylon. Если есть немного денег, сразу после покупки лучше заменить её на покрышки получше.
  • Радиатор охлаждения двигателя Racer Enduro RC250XZR, точнее, отсутствие у него защиты. При езде по мокрой грязи он может быстро засориться, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. При этом от механических повреждений радиатор защищён вполне надёжно.

Недостатки

Отвернулся болт крепления суппорта.

Лопнула изоляция провода от датчика скорости.

Протерся кожезаменитель сидения.

Трещина на колпачке свечи зажигания.

Быстрый износ дисков сцепления.

Если отвлечься от минусов присущих всем китайским байкам — недостатков у модели всего несколько:

  • Фара. Колодка её подключения неправильная или сильно слабая. В этом месте часто греется, может плавиться. По мнению пользователей — замена на автомобильный вариант решает проблему.
  • Прогрессивность подвески. К передвижению и отработке неровностей почвы у владельцев нареканий нет — работает прекрасно. Но огромные люфты во втулках и барабанах увеличивают число срабатываний в несколько раз. Если не регулировать при покупке — быстро разбиваются обоймы подшипников.
  • Кроме этого, рекомендуется полная замена всех масел — ещё до обкатки. Второй раз — после.

и достоинства

Плюсов, присущих именно этому байку называют много.

  • Одним из главных плюсов называют комфорт посадки. Хорошие амортизаторы, плюс добротное седло и при езде забывается, что под тобой внедорожник.
  • После правильной настройки прогрессивности лежачих полицейских или «стиральные доски» мотоцикл проходит, не ощущая их.
  • Удобное место для второго номера. Пассажир не съезжает при манёврах, высота сиденья позволяет иметь хороший обзор, ручки расположены очень удачно.
  • Панель приборов. Единый экран после включениям зажигания равномерно освещается, не выгорает на солнце, не требует отвлекаться от дороги (самое нужное видно при одном взгляде).
  • Свет. Хорошо настроенная фара, даёт нормальное освещение как вблизи, так и вдаль, что для ендуро не свойственно.

    Яркая фара позволяет комфортно передвигаться на байке в ночное время как по бездорожью, так и в городе.

Не стоит забывать также что у нового китайского байка цена менее 100 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Рейсер 250 Эндуро

Не мотоцикл, а настоящий трактор, по вспаханному полю после дождя едет, не напрягаясь. Особенно если выкинуть то, что китайцы называют резиной, и поставить нормальные покрышки, бюджетная Шинка уже норм вполне. Из косяков всё привычно, китайская сборка, надо самому всё проверять. Но поломок не было за полный сезон, всё надёжно. Масло меняю по моточасам, а не по пробегу, так как мотор мучаю нещадно. Артур, Тверь, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.

За исключением висящих проводов и вообще хлипкой проводки байк нормальный. Мне мой Рейсер достался слегка б/у, предыдущий владелец поставил шины новые, поршневую на 300сс, проездил месяц и продал. Мот реально веселый, едет очень бодро, на дороге 130 выжимал, больше не пробовал, так как на низком давлении и зубастой резине задницу мотать уже начинает, хотя по ощущениям запас на ручке есть ещё. Валерий, Ленинградская область, Рейсер 250 Эндуро ‘2017.

Отличный за свои деньги мопед, мелкие косяки исправляются своими силами и с минимальными затратами. Едет куда лучше любого китайца за сравнимые деньги, запчасти и тюнячка дешевле, чем на древних джапов, раза в три. Ездил даже зимой, по снегу средней глубины едет уверенно, не застревает. Александр, Москва, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.

Отзывы владельцев Racer Ranger 200

Шикарный мотоцикл, очень удобный, наверное, самый удобный из всех китайцев, что у меня были. Мот брал поюзанный уже, с 5к км на одометре, обутый в нормальную резину и после качественной обслуги. С тех пор прошёл два полных сезона, вот открыл третий, менять не планирую, пока денег не будет на что-нибудь классом повыше. Сергей, Москва, Racer Ranger 200 ‘2015.

Был бы классный мот, но кетайцы, как всегда, всё запороли. Сварку на доставшемся мне Рейнджере делали, видимо, в четвертую ударную смену на субботнике, иначе я объяснить это нагромождение криво поставленных точек не могу. Но самая жесть — это паук, его просто криво приварили, в результате приборка смотрит вбок, и сидя в седле, это очень заметно. Переваривать не стал, фиг с им, но такой наплевательский подход в этом мотоцикле чувствуется вообще во всем. Косяк на косяке, вроде везде по мелочи, но из нормального в нем только мотор. Игорь, Батайск, Racer Ranger 200 ‘2018.

Когда покупал мотоцикл, знал, на что иду, до этого владел двумя китайскими скутерами и одним питбайком. На удивление не нашел незатянутых болтов и болтающихся проводов. Жижи все сразу сменил, добрые люди посоветовали, не знаю, вроде всё слитое было в норме. Мот интересный, едет бодренько. Алексей, Чебоксары, Racer Ranger ‘2017.

Похожие модели

  • Stels Enduro 250. Проверенный годами мотоцикл, недорогой и потому весьма популярный. Время от времени понемногу модернизируется производителем.
  • Kayo T4 250 Enduro. Серьёзный агрегат с неплохими возможностями, сравнимый с Racer Enduro RC250XZR и по цене, и по техническим характеристикам.
  • BM 250 Enduro. Проверенный годами внедорожный мотоцикл от российско-китайского тандема Baltmotors. Особенно интересна его модификация под названием Dakar.

Итого

Разнообразных 250-кубовых эндуро на рынке России и стран СНГ представлено не просто много, а очень много, и от такого выбора разбегаются глаза. Однако, Рейсер 250 Эндуро однозначно заслуживает самого пристального внимания. При цене порядка 170-180 тысяч рублей на текущий момент он на голову превосходит многих конкурентов. Конечно, и выложить за Racer 250 Enduro придётся немного побольше, чем за некоторые из них, но разве лишние 500 долларов не стоят намного более интересных технических характеристик?

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:28,0 (9000 об/мин) Л.с.
Крутящий момент:23 Нм (7000 об/мин) Нм
Рабочий объем:250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-х клапанный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:115 км/ч
Система охлаждения:Жидкостной охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:115 кг
Емкость топливного бака:7 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]