Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума


Хороший эндуро должен быть одновременно достаточно мощным и достаточно лёгким, как, например, Рейсер Пантера 300, сравнительно недавно поступивший в продажу в РФ. Китайские конструкторы создали действительно достойный мотоцикл, способный легко и непринуждённо справиться с умеренным бездорожьем, и предложили его за не менее умеренную цену. К тому же Racer Panther RC300 GY8X отличается неплохим качеством сборки, так что большинство владельцев этого байка сходятся во мнении, что он стоит своих денег. Выглядит мотоцикл Рейсер Пантера 300 тоже интересно — крепко сбитый, он обладает агрессивным обликом в сочетании с эдакой простотой. И пусть у него на бензобаке не красуется наклейка с названием громкого бренда, всё равно этот байк действительно на многое способен в умелых руках.

Размер шин рейсер пантера 300

Подшипники: Двнутр * Днаруж. * ширина Передний подшипник 6203 2RS 17х40х12 Задний подшипник 6302 2RS 15х42х13
Российские аналоги: 6302 2RS : 180302 — закрытый резиновыми заглушками; 80302 — закрытый металлическими шайбами.

6203 2RS : 180203 — закрытый резиновыми заглушками; 80203 — закрытый металлическими шайбами.

Сальники: Сальник заднего колеса левый 28х42х7 Сальник заднего колеса правый 27х47х7

Аналог: Сальник 27х47х7: RSS00450 — сальник (Манжета армированная); 813414400 — сальник Citroen/ Peugeot (0807.28) VR; 20026123B — Сальник распредвала. Подходит от Focus II (2005–2008), Fiat Ulysse, Scudo, Chevrolet Van, Москвич 407, Volkswagen, Peugeot 206, 407, 307, Partner, Suzuki Escudo, Grand Vitara III (2005–2008), Citroen Xsara Picasso, Berlingo I (1996–2002), C4 Picasso, C-Crosserи еще с десяток авто.

Сальник 28х42х7: 21081005034 — сальник коленвала, распредвала ВАЗ-2108, 1111

Размер шин: Перед 3.00-21 Зад 4,60-18

У покрышки 3.00 и 4.60 есть три размера 3.00 это 90/100; 90/90; 100/80. А для 4.60 это 100/100; 120/90; 130/80.

Щас много разных размеров, это одни из основных.

Числа с дробью означают Ширина шины/Высота шины (от корда до верхнего края шашечек) — диаметр колеса

То есть в привычном понимании 4.60-18 это будет 120/80-18. Соответственно 3.00-21 это 90/90-21.

Заводская резина: Перед 90/90-21 Зад 110/80-18

При выборе резины желательно руководствоваться официальным сайтом производителей.

Индекс скорости на резине — это максимально допустимая скорость, при которой шина будет находится в безопасном состоянии на дороге.

Q — 160 км/ч R — 170 км/ч S — 180 км/ч T — 190 км/ч U — 200 км/ч H — 210 км/ч V — 240 км/ч W — 270 км/ч Y — 300 км/ч ZR — свыше 240 км/ч

Индекс нагрузки — это максимально допустимая нагрузка на колесо.

ИН — Нагрузка 60 — 250 кг 61 — 257 кг 62 — 265 кг 63 — 272 кг 64 — 280 кг 65 — 290 кг 66 — 300 кг 67 — 307 кг 68 — 315 кг 69 — 325 кг 70 — 335 кг 71 — 345 кг 72 — 355 кг 73 — 365 кг 74 — 375 кг 75 — 387 кг 76 — 400 кг 77 — 412 кг 78 — 425 кг 79 — 437 кг

Размеры мотошин аналогичны размерам обычных автомобильных шин, но в мотошинах есть свои особенные дополнительные обозначения, а именно:

K0 — supersoft — очень мягкая мотошина K1 — soft — мягкая мотошина K2 — medium — средняя по жесткости мотошина TL — tubeless — безкамерная мотошина. M/C — сокращенная аббревиатура того, что шины относятся именно к категории мотоциклетных шин. Нужно отличать эти шины от тех, которые были спроектированы для других средств передвижения.

RS1 — soft — мягкая RS2 — medium — средняя RS3 — hard — жесткая A, P, H И т.д. — индексы после скорости мотошин — специальная версия мотошин, которая была произведена для конкретного типа (модели) мотоцикла.

Источник

Ветровое стекло на Racer Ranger RC250-GY8A

Ну и решение со слабой ветрозащитой, установка ветрового стекла. Отлично подошел лобаш со скутера Yamaha Nmax, заказанное с алиэкспресс. Правда китаец совсем не упаковал посылку и стекло пришло с отколотым краем, зато али вернул полную стоимость. Так что ветровик достался мне хоть и с браком, зато бесплатно. Супер клей и установка на мот. Раньше, на скорости выше сотни, полоскало знатно. Теперь же нет никакой разницы, едешь 80 км/ч или 130. Лишь легкий бриз раздувает локаны… а, это уже не от сюда))

Racer Panther 300: внедорожный зверь

Китайцы уже давно производят самые разнообразные эндуро, причём некоторые из них очень даже хороши. Например, свежая модель Panther 300 от компании Racer, поступившая в продажу в России в 2018 году.

Хороший эндуро должен быть одновременно достаточно мощным и достаточно лёгким, как, например, Рейсер Пантера 300, сравнительно недавно поступивший в продажу в РФ. Китайские конструкторы создали действительно достойный мотоцикл, способный легко и непринуждённо справиться с умеренным бездорожьем, и предложили его за не менее
умеренную цену. К тому же Racer Panther RC300 GY8X отличается неплохим качеством сборки, так что большинство владельцев этого байка сходятся во мнении, что он стоит своих денег. Выглядит мотоцикл Рейсер Пантера 300 тоже интересно — крепко сбитый, он обладает агрессивным обликом в сочетании с эдакой простотой. И пусть у него на бензобаке не красуется наклейка с названием громкого бренда, всё равно этот байк действительно на многое способен в умелых руках.

Доработка тормозов на китайском эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A

Следующее, что меня не устраивало, это эффективность и информативность передних тормозов. Жать на рычаг нужно было всей пятерней и тогда мотоцикл начинал неспешно замедляться. Для большинства, это не будет проблемой. Но я ведь познал, как оно может быть, когда тормоза действительно хороши. Решение довольно простое — замена тормозной машинки на копию Brembo. Я был не уверен, что это поможет. Но о чудо! Теперь на тормоз достаточно нажимать одним пальчиком!

Технические характеристики Рейсер Пантера 300


Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается «злой» зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

Исправление китайско-российских косяков

Был выработан план по его улучшению. Во-первых, мотоцикл был полностью разобран, смазан и собран вновь. К слову, такую процедуру необходимо делать с любыми мотоциклами, не важно китай это, япония или австрия. Интересный факт, втулки в прогрессии оказалась ржавыми уже с завода

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]