Искушение бездорожьем: лёгкий китайский эндуро Kayo T4


Многие мотоциклисты относятся к недорогим китайским байкам, как к бюджетной игрушке, на которой можно ездить на даче, и, положив руку на сердце, надо признать, что каких-нибудь десять лет назад так оно и было. Но китайский мотопром не стоит на месте, компании из Поднебесной год от года совершенствуют свои творения, современные представители которых действительно могут подарить немало приятных моментов за очень скромную сумму. Kayo T4 250 Enduro — яркий тому пример. Достойные технические характеристики по гуманной цене — что ещё нужно?

Какой двигатель стоит на kayo t2

Я думаю это нужно было давно сделать, ибо очень часто задаются одинаковые вопросы. Пишите в комментариях то, что нужно сюда добавить
1) Различия между Kayo T2 и T2 Super

Kayo T2 Super это модель Т2, но предназначенная для ДОП выпущенная в 2014 году (со всеми из этого вытекающими) Отличия от Kayo T2: -зеркала -поворотники -приборная панель -стоп сигнал и заднее крыло под гос номер -наличие ПТС -наличии подножек пассажира -защита цепи (кожух сверху) -чехлы на амортизаторы -звуковой сигнал -эндуро резина -багажник -немного другие наклейки

2) Максимальная скорость Kayo T2 Super (21\18)

В районе 120км\ч на родной эндуро резине

На T2 Super права нужны, т.к. он имеет ПТС и подлежит обязательной регистрации. С постановкой на учет проблем возникнуть не должно.

4) Основные болячки.

Не очень прочные обода, плохо закрученные с завода болты крепления звездочки к ступице колеса (и как следствие разрушение ступицы, срезание болтов), были случаи выхода из строя задних тормозов, не самый прочный стоковый руль. Были случаи выхода из строя электростартера. На промежуточной шестеренки (которая стоит между самим электростартером и обгонной муфтой) отламывались зубья. Были случаи подобной поломки и на самой обгонной муфте. 5) Что необходимо сделать после покупки?

Протянуть все болты (ответственные посадить на синий фиксатор резьбы, при желании), сменить масло (т.к. на заводе залили наверняка какую нибудь транспортировочную жижу), думаю была бы не лишний замена тормозной жидкости (ИМХО), замена цепи (родная сильно тянется), пропитать воздушный фильтр спец пропиткой. Так же советовал бы снять защиту вилки (плас) и внизу (в креплении черного цвета) найти маленькие потайные винтики, под шестигранник. хорошенько их закрутить, или даже посадить на синий фиксатор резьбы. Были случаи, когда из за них выкручивалось перо вилки из черного крепления и на пере срывалась резьба, или вытекало масло.

6) Какая стоит цепь в стоке?

КМС 520 (106 звеньев)

7) Различия в глушителях моделей T2 и T2 Super

Внутри глушителя T2 Super установлена своего рода заглушка, цель которой, скорее всего, снизить уровень шума выхлопа (т.к. мотоцикл предназначен для ДОП)

8) Основные плюсы данных моделей:

1) мощный двигатель 2) регулируемая подвеска 3) светодиодные поворотники и стоп сигнал (T2 Super) 4) электронная приборная панель (T2 Super) 5) легкий 6) наличие ПТС (T2 Super) 7) двух местный (T2 Super) 8) приятный дизайн 9) звук выхлопа 10)мягкий пластик

10) Основные отличия моделей Kayo T2\T4\T6

У Т4 (в отличии от Т2) стоят алюминиевые диски, подвеска Fast Ace (Тайвань) У Т6 (в отличии от Т4) стоит более мощный двигатель (с жидкостной системой охлаждения и 4мя клапанами), отсутствует свет

11) Какие размеры колес в стоке?

Kayo T2: 80/100/21 и 100/90/18 (21\18″)

Kayo T2 Super: 2.75-21\4.10-18 (Yuanxing) (21\18″) Заметно стерлись за сезон (примерно на 60-70%) при 70% асфальт\30% земля\грунт. Пробег 6200км.

12) Что показывает приборная панель?

Кауо Т2: обороты двигателя (тахометр) и кол-во часов (счетчик мото часов)

Kayo T2 Super: Скорость (в км\ч и мили\ч), обороты (тахометр), общий пробег, суточный пробег. Так же есть индикаторы левого и правого поворотника, нейтрали и включенного дальнего света. Имеется постоянная подсветка голубого цвета.

Источник

Дизайн

Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).

Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.

Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.

Технические характеристики

Двигатель
МодельZONGSHEN ZS169FMM
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Замок зажиганияKAYO CRF (MTL)
Мощность двигателя16-20,4 л.с (в зависимости от модификации)
Крутящий момент17,5 Нм
Рабочий объем250 см3
Тип охлаждениявоздушный фильтр с масляным насосом KAYO T2 ZS CB250D-G
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливакарбюратор NIBBI PE28
Объем бензобака6-8,5 л (в зависимости от модификации)
Дополнительные параметры
Количество мест1
Высота посадки890 мм
Максимальная скорость110 км/ч
Габариты и Масса
Вес105 кг
Размеры2 000 мм / 840 мм / 1 300 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДисковый
Задний тормозДисковый
Колеса
Переднее колесо (шины)R19
Заднее колесо (шины)R21
Дорожный просвет мото890 мм

Байк относится к категории спортивного инвентаря и не требует водительских прав – но только при условии езды по бездорожью и участии в кросс-соревнованиях. Мотоцикл продается без ПТС.

Двигатель

Многочисленные тест-драйвы доказали, что мотор ZONGSHEN ZS169FMM на любых оборотах может вытянуть мотоцикл из самой густой грязи. Удобнее всего с кнопки левого пульта на рукоятке. Если вдруг он не заводится таким образом, то предусмотрена возможность запуска мотора традиционным способом – с ноги через кикстартер.

Заслонка воздушного подсоса отсутствует. Вместо нее обогащение происходит из канала поплавковой камеры, доступ к которому открывается за счет поднятия конусной иглы GX 250 FB71.

Kayo T4 – надежный и бюджетный мотоцикл «эндуро» родом из Китая

Бушующие в стране финансовые страсти заставили многих любителей двухколесных внедорожников взглянуть на китайскую технику через призму вполне «взрослого», полноценного использования. При всем традиционном китайском многообразии выбор мотоциклов, более-менее пригодных для серьезной эксплуатации, не так уж и велик. Из представленных на российском рынке брендов можно отметить Racer, BSE, Irbis и нашего сегодняшнего гостя – бестселлер российского рынка модель Kayo T4.

КОНСТРУКТИВНАЯ ПРОСТОТА

Казалось бы, внешне Т4 практически не отличается от своих коллег по восточноазиатскому цеху. Но при внимательном рассмотрении выясняется, что разница между привычной китайской двухколесной no name-продукцией и этим мотоциклом просто огромна. Начнем с того, что Т4 изготовлен крупнейшей китайской компанией Jinyun Kayo Motor Machinery Со. Ltd., занимающейся производством мототехники с 1999 года. В ее технологическом активе 25 моделей и более 30 000 выпускаемых в год мотоединиц, качество которых выгодно отличается от большинства азиатских одноклассников. Хотя у Т4 самая обыкновенная дуплексная рама из стальных труб и простой двигатель Zongshen ZS 250 объемом 250 куб. см с воздушным охлаждением мощностью 20,4 л. с.

Коробка передач пятиступенчатая, с привычным мотоциклетным алгоритмом переключения (первая вниз, остальные вверх). В системе питания установлен надежный и простой японский карбюратор Mikuni, обеспечивающий уверенный пуск двигателя практически в любых условиях. На мотоцикле вполне рабочие дисковые тормозные механизмы и, в отличие от многих других «азиатов», алюминиевый задний маятник с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики. Как и на «топовой» модели Т6, в системе демпфирования используются амортизаторы тайваньской компании Fast Ace. Передняя вилка – с диаметром перьев 43 мм и с ходом 245 мм, задний газомасляный моноамортизатор – с выносным резервуаром и рабочим ходом 100 мм. В общем, никаких технических инноваций или прогрессивных инженерных решений.

Выдающимися ходовыми характеристиками мотоцикл тоже не блещет. Мощности тщедушной «воздушки» еле-еле хватает для относительно полноценной внедорожной езды. Для более-менее адекватных ускорений приходится активно работать рычагом коробки передач, и если в нижнем диапазоне оборотов силовая установка хоть как-то справляется со своими обязанностями, то на «верхах» она впадает в летаргический сон. Подвески Fast Ace, несмотря на свои широко разрекламированные характеристики, отличаются чрезмерной жесткостью. Немного помогают их переборка и замена масла, но и эти процедуры не панацея от зубодробительных и «рукивыворачивающих» реакций подвески на встречающиеся под колесами препятствия.

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Так в чем же тогда прелесть этого в общем-то весьма банального мотоцикла? Как ни странно, в первую очередь в надежности! Да-да, вы не ослышались, именно в надежности! Во время длительных летних испытаний Kayo T4 в качестве журналистского эксперимента проехал несколько этапов самой массовой любительской российской кросс-кантрийной гонки и затем использовался в качестве учебного снаряда для обучения основам хард-эндуро. И за все время изуверских испытаний с мотоциклом не случилось ровным счетом никаких серьезных проблем. Поломанные рычаги тормоза и сцепления, треснутый пластик и протертые до дыр покрышки, конечно же, не в счет. Интересно, что феноменальная живучесть этой модели привела к повышенному спросу на нее среди различных внедорожных мотошкол. Именно в качестве учебной парты для начинающих Т4 пришелся как нельзя кстати. Вторым положительным фактором стала его цена. Несмотря на падение курса рубля и ужесточение таможенных правил, мотоцикл стоит весьма бюджетно, особенно на фоне своих брендовых коллег по внедорожному цеху. Причем старые версии Т4 все еще встречаются в салонах по антикризисным ценам.

Конечно, Kayo T4 вряд ли станет заменой полноценному, настоящему спортивному мотоциклу, но для трейловых лесных прогулок и любительского эндуро его потенциала вполне хватит. Потратив свои кровные, владелец получает весьма надежный и проверенный временем внедорожный мотоцикл, к тому же оборудованный электростартером. И если лавры звезд мирового эндуро и мотокросса вас не прельщают, он может стать прекрасным выбором в сегменте бюджетных мотовнедорожников.

За предоставленный мотоцикл благодарим мотосалон RollingMoto

Обзор мотоцикла Kayo T2 250 Enduro

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и Kayo T2 250 Enduro.

Любите мотокросс, езду по бездорожью и месить грязь? Тогда вы пришли по адресу! В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и T2 250 Enduro. Данная техника уже зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый аппарат. Производитель является ведущим среди китайских эндуро и кроссовых мотоциклов. Kayo T2 отзывы имеет только положительные.

Параметры и технические характеристики


В своём модельном ряду модель Kayo K6 250 Enduro является флагманом. Да, байк оснащён всего лишь 250-кубовым двигателем, но кто скажет, что для полноценного хард-эндуро этого мало? Большинство поклонников этого класса байков предпочитают именно эту кубатуру, так как эндуро с 400-кубовыми двигателями уже существенно тяжелее, что усложняет езду по бездорожью, особенно если сам байкер не может похвастать впечатляющими физическими параметрами. Так что 250 «кубиков» для лёгкого эндуро — это в самый раз. Впрочем, звание флагмана в известной мере обязывает, но Kayo K6 не ударил в грязь лицом перед публикой, когда начались его продажи.


Kayo K6 позиционируется, как мотоцикл двойного назначения, одинаково хорошо пригодный как для езды по дорогам общего пользования, так и за их пределами, но уже в штатной сборке Кайо К6 «обут» в зубастую внедорожную резину, тонко намекающую на основной ареал его обитания. Да и мотор его, достаточно приёмистый и выдающий 25,8 л.с., всё-таки не предназначен для долгой езды с высокой скоростью. А вот в лесах и полях байк чувствует себя отлично благодаря бодрому подхвату с самых низов, энергоёмким подвескам и скромной массе. Подвески, кстати, можно полностью настроить «под себя». Посадка на мотоцикле Кайо К6 довольно удобная, и, скажем прямо, сбалансированная — она подойдёт практически всем. Даже у не самых рослых байкеров не возникнет проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, а вот обладателям богатырского телосложения байк может показаться тесноватым, но мускулистые двухметровые дядьки всё равно обычно ездят на больших круизерах, а не на компактных эндуро.


Разумеется, всех волнует также вопрос надёжности Kayo K6. Тут всё в порядке — прочная дуплексная стальная рама достаточно прочна, чтобы выдержать умеренной высоты прыжки и любые другие издевательства, которым владелец вздумает подвергнуть свой байк. При этом конструкция Кайо К6 достаточно проста и ремонтопригодна — мотор жидкостного охлаждения, не склонный к перегревам, инжектор, электростартер — вот, пожалуй, и всё. А что ещё нужно бюджетному внедорожному байку? При этом конструкцию мотоцикла нельзя назвать «сырой» — к примеру, мотор Kayo K6 достался от известного своей неприхотливостью Baltmotors Dakar 250, и никаких «врождённых болячек» у него нет.

Первое впечатление

Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр. Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2016 года, самое удачное на мой взгляд.

Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.

Особенности конструкции и внешнего вида

Если почитать многочисленные отзывы об этой модели внедорожного байка, то можно встретить два мнения – восторг и презрение. Причем недолюбливают эту модификацию владельцы дорогих внедорожных мотоциклов, стоимость которых в несколько раз выше, чем у Kayo T6. Если обратиться к информации журнала «4×4 club», то эта серия мотоциклов обладает сбалансированными параметрами – надежностью, мощностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Кайо Т6 – это универсальный мотоцикл, используемый и для эндурных поездок в лесах, и для кросса. При этом уровень безопасности техники на высоком уровне, что является существенным плюсом для райдера. Среди особенностей можно отметить двигатель, охлаждаемый при помощи водяной системы, и высокие технические характеристики, позволяющие использовать байк в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет тем, кто занимается мотокроссом на любительском уровне или желает приобрести байк для получения соответствующих профессиональных навыков. Kayo T6 – это бюджетная модель, стоимость которой приятно удивит многих, а в сочетании с ее ТТХ, только дополнит список достоинств

Также рекомендуем обратить внимание на модель Kayo K1 250 Enduro

Отличия модели Кайо Т2 250 Enduro

Что касается Kayo T2 250 Enduro, то его вес несколько больше – 110кг. Лишние 5 килограмм добавляют поворотники, хвост под номерной знак со встроенным светодиодным стоп-сигналом, небольшой багажник с усиленным подрамником, подножки пассажира, защитный кожух цепи, зеркала и приборная панель.

Ходовые испытания

Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.

Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.

Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.

Более новые модели несколько тише. Банка глушителя сделана очень качественно, диаметр колена имеет хорошую толщину, что положительно сказывается на отзывчивости мотора.

Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2022 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.

Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив

Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.

Питбайк Kayo T2 250 Enduro

Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.

Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.

Основные конкуренты

Honda XR 250, выпускающаяся уже более тридцати лет. Этот мотоцикл славится своей надёжность и неприхотливостью, и приобрести «живой» байк этой модели можно за сумму, которую придётся выложить за новый Kayo K6.

Suzuki DR 250, ещё один достаточно старый эндуро, хорошо себя зарекомендовавший. Тем не менее, эта модель достаточно редко попадается на вторичном рынке, а по цене она сопоставима с 400-кубовыми собратьями по классу тех же лет выпуска, так что всерьёз рассматривать этот вариант, возможно, не стоит.

Yamaha TT-R 250, ещё один замечательный представитель лёгких эндуро. Многолетняя история (модель выпускалась с 1993 по 2006 год) продемонстрировала высокую надёжность и огромный ресурс этого недорогого мотоцикла. Конечно, эндуро зачастую эксплуатируются в экстремальных условиях, но и в наше время найти пребывающий в хорошем состоянии TT-R 250 не составит труда, а цена такой покупки будет сопоставима с ценой Кайо К6.

Kawasaki KLX 250R. Выпускающийся с середины 80-х годов прошлого века (до 2006 года он носил название KLR250), этот лёгкий эндуро отличается умеренной мощностью, уступая Kayo K6 в этом параметре. Но у медали есть и обратная сторона — высокая износостойкость всех узлов, благодаря чему те KLX 250R, что провели свою прошлую жизнь в заботливых руках, до сих пор на ходу и отлично себя чувствуют.

Технические характеристики

Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.

Параметры питбайка Kayo T2 250:

    рабочий объем — 249; мощность — 20,4; максимальная скорость — 100 км/ч; емкость бензобака — 9,5 л; масса — 105-110 кг; расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.

Цены на питбайки Kayo T2 250

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)

В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.

Достоинства

  • Доступная цена. Новый Kayo T4 250 Enduro обойдётся в сумму, за которую можно купить разве что 20-летнего «японца» того же класса, причём в неизвестном состоянии. Конечно, японская мототехника славится своей надёжностью, но эндуро зачастую эксплуатируются в экстремальных условиях, и у старого байка может обнаружиться масса скрытых повреждений.
  • Скромный вес — сухая масса Кайо T4 составляет всего 107 кг. Управиться с этим мотоциклом будет несложно даже неопытному покорителю бездорожья.
  • Простая конструкция. Ремонт и обслуживание байка вполне можно осуществлять своими силами в гараже, не тратясь на услуги мотосервисов. К тому же чем проще, тем, как известно, надёжнее.
  • Вместительный бензобак объёмом 9,5 литров. Одного бака Кайо Т4 хватит даже на очень долгую поездку, да и байк непривередлив в вопросах топлива — он охотно потребляет АИ-92.
  • Недорогие расходные материалы и запчасти, которые обычно есть в наличии.
  • Больший ресурс двигателя по сравнению с двухтактным Кайо T2.

Тюнинг

На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.

Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии. Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих.

Тюнинг питбайка Kayo T2 250

Основные поломки и ремонт

Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

Примерные цены на запчасти и ремонт

Цепь1850-2000 руб.
Суппорт задний1450 руб.
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся900 руб.
Звезда задняя1250 руб.
Замена свечи NGK на Japan NGK190 руб.

Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

Стальные мускулы китайского байка


Эндуро Kayo T4 2017 года выпуска не претендует на звание лидера в своей нише — это лишь бюджетный мотоцикл, но по соотношению цены и качества он очень неплох. В конструкции этого байка нашли своё применение лишь проверенные временем технические решения — никаких излишеств, только самое необходимое. Стальная рама, двигатель воздушного охлаждения мощностью 16,4 л.с., классическая 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор вместо инжектора… Можно было бы сказать, что с этим набором характеристик Kayo T4 Enduro ничем не выделяется на фоне своих китайских конкурентов, если бы не спортивные подвески Fastace, длинноходные и энергоёмкие, которыми комплектуется этот байк. Передняя вилка — телескоп перевёрнутого типа, и она полностью настраивается под себя — можно отрегулировать как отбой, так и преднатяг.


Мощности двигателя Кайо Т4 тоже вполне достаточно для того, чтобы не заскучать. Передачи у мотоцикла короткие, что вынуждает часто их переключать, но зато это обеспечивает достойную динамику. Умеренные прыжки и агрессивная езда байку тоже по силам — подвеска уверенно проглатывает все неровности, а запас прочности надёжной стальной рамы позволяет не беспокоиться о том, что она может повредиться в результате прыжка или падения. К слову, о падениях — мотоцикл их совершенно не боится, и в случае опрокидывания на бок он вряд ли пострадает, к тому же боковой пластик у Kayo T4 Enduro достаточно прочный и гибкий.

Отзывы

Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.

Скриншот отзыва № 1

Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.

В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.

Источник

Отзывы реальных владельцев

Купил байк Kayo T4 2022г весной, новенький, обошёлся недорого. Всё было в заводской смазке, провода под пластиком висели соплями, так что собрал их стяжками и замотал изолентой от греха подальше, ну и болты все протянул лишний раз на всякий случай, мот китайский всё-таки. Брать решил именно его, когда прочитал обзор этого же мотоцикла, но 2015 года, и решил, что пойдёт. Езжу и на даче, и в городе на работу утром и вечером. Динамики у байка хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке, проблем никаких за сезон не вылезло. Виктор, Пушкино, Кайо T4 Enduro ‘2017.

Нормальный мотоцикл, лёгкий, рвёт с места шустро! Штатная резина так себе, в грязи таскает, свет тоже никакой, но я просто поставил лампочку помощнее. По конструкции всё проще некуда, байк обслуживается и чинится на коленке. Евгений, Сергиев Посад, Kayo T4 Enduro ‘2015.

Почитал отзывы о Кайо Т4, перед тем как покупать, народ пишет, что в целом никакие доработки не требуются, хотя тут сколько владельцев, столько и мнений. КПП работает как часы, двигатель приёмистый. Сам ничего не менял, кроме выхлопа, звук был больно раздражающий. Новый выхлоп по дешёвке взял с Алиэкспресса. В целом байк неплохой, пусть и китайский. Юрий, Москва, Кайо Т4 Enduro ‘2017.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]