Kawasaki Z300 (2015-2018) |
Модель нейкеда Kawasaki Z300 появилась в 2015 году, став преемником модели Kawasaki Z250 в Европе, Океании и странах Южной Америки. В странах Азии (включая Японию) Z250 стала называться как Z250 ABS и по сути представляла собой Z300, но с мотором от Ninja 250 (новая модель Z300 получила мотор от Ninja 300).
За основу Kawasaki Z300 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 296 см³, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, с максимальными характеристиками на 10000-11000 об/мин.
Рама Kawasaki Z300 представляет собой стальную ромбовидную конструкцию, подвески простые — обычная телескопическая вилка 37 мм спереди, маятник с прогрессивным моноамортизатором сзади. Тормозная система — полностью дисковая, есть версии с ABS.
По сравнению с прошлой Kawasaki Z250, новая Z300 получила проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper clutch). Рестайлинговая азиатская версия Kawasaki Z250 ABS также оснащалась данной системой.
2018 год стал последним годом производства модели Z300, после чего она покинула рынок, уступив место обновленной модели — Kawasaki Z400.
Основные конкуренты Kawasaki Z300:
- Honda CB300F / CB300R
- Suzuki GW 250
- Yamaha MT-03 (2016-)
Краткая история модели
- 2015 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Z300.
Модель
: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).
Заводское обозначение
: ER300AFF; ER300BFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).
Заводское обозначение
: ER300AGF; ER300BGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).
Заводское обозначение
: ER300AHF; ER300BHF.
- 2018 г. — производится только версия с ABS. Последний год производства.
Модель
: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др).
Заводское обозначение
: ER300BJF.
Цена на Kawasaki Ninja 300
Цена нового мотоцикла без пробега
Стоимость нового мотоцикла Kawasaki Ninja 300 в начале 2014 составила 250 тысяч рублей (до сильных изменений курса рубля). Сейчас же цена нового kawasaki ninja составляет от 330 до 395 тысяч рублей:
Цена на новый кавасаки ниндзя 300. Скриншот №1
Цена на б/у Kawasaki Ninja 300
Сколько будет стоить б/у модель, определяется годом выпуска и техническим состоянием. Проанализировав объявления о продаже б/у моделей можно констатировать разбег от 190 до 380 тысяч рублей. К тому же это один из самых редкопродающихся мотоциклов, что позволяет сделать вывод : несмотря на некоторые недостатки, владельцы не торопятся расстаться с Kawasaki Ninja 300.
Цена на б/у Кавасаки ниндзя 300. Скриншот №2.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z300:
Модель | Kawasaki Z300 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2015-2018 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 296 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 49,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2х 32 мм |
Тип зажигания | транзисторное (TCBI with Digital Advance) |
Максимальная мощность | 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54S) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (ER300B — ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм |
Длина мотоцикла | 2015 мм |
Ширина мотоцикла | 750 мм |
Высота мотоцикла | 1025 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,46 сек.[1] |
Максимальная скорость | 168 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 168 кг – Z300A 170 кг – Z300B (ABS) |
Всем привет! Решил я разнообразить свой жизненный опыт поездкой на море на мотоцикле. А раз так то необходимо произвести соответсвующую подготовку, поскольку мой мопед — это отличный городской нейкид, абсолютно неприспособленный для дальняков. Что показал прошлогодний прохват на 150+км. Если в городе и на джимхане зедка (ниньзя 300 без обвеса и с нормальным рулем) просто офигенный мот — юркий, верткий, экономичный. То на трассе вылезают ряд недостатков: отсутсвие мста под кофр, полное отсутствие ветрозащиты и что самое главное нехватка мощности чтобы держать крейсер 150. Было решено, что часть недостатков будет исправлено акссесуарами, часть покупкой нового мота, но в будущем сезоне))
Итак. ветрозащита. В одном известном магазине было приобретено стекло PUIG touringscreen Lois Edition
Отзывов по нему я не нашел, но производитель указал что стекло совместимо с моей моделью мотоцикла. Оно в принципе оказалось совместимо, но пришлось немного поколдовать. 1) В том виде в каком оно пришло крепления не ставились на руль — не было места. руль невелик сам по себе, плюс справа мешала тормозная машинка. Пришлось перекручивать крепления опорами внутрь. 2) из-за того что между рулем и вилкой практически нет места невозможно менять угол наклона опор. в общем стекло можно было установить или с диким наклоном, что не дало бы мне возможности вообще хоть как-то пригибаться и отбивало бы мне поток прямо в шею, а не в нахлест фары как я изначально хотел.
В общем проще показать что получилось:
По итогам тестирования оказалось: на 100+ кмч поток отбивается прямо в шлем — с одной стороны нагрузка на грудь и плечи снизилась, с другой стороны сильно возрос шумовой фон. это прям сильно неприятно. Кроме того, сейчас стало невозможно полностью лечь на бак, так как у мотоцикла кортковатая база, а я довольной рослый тип.
ощущения смешанные. вроде как стало лучше, но в то же время и хуже. возможно стоит прикупить дополнительно спойлер MRA, но неохота еще раз попадать на доставку.
Что касательно багажа. Был куплен комплект креплений гиви центрального кофра, кофр каппа и сумка на бак каппа: Проблем с установкой ни того ни другого не было. А сумка на бак супер. и вообще не мешает. никак. Неожиданно, плюсом кофра оказался дополнительный комфорт второго номера))) Вот что вышло в итоге:
Ну и в качестве последнего штриха, добавляющего немного мощности было решено заменить уродскую (потому что не по размеру) наклейку на пластик на православные соты: Вот что получилось в итоге:
Кроме того, жду с али 3d сетку. Надеюсь она придет до поездки и спасет мою Жо. По итогам поездки отпишусь)
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт (Австралия)
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Вердикт
Плюсы
- возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.;
- удобная посадка;
- простое управление ускорением;
- мягкое переключение и дозация органов управления;
- наличие проскальзывающего сцепления;
- отличная маневренность;
- внешний вид.
Минусы
- слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается;
- жесткое сидение;
- при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности;
- из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.
Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300
Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.
Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.
Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.