Разделитель сред РС предназначен для установки и предохранения манометра.. Разделитель сред РС — Компания ООО"УлПРОМ" Разделитель сред РС предназначен для установки и предохранения манометра от замораживания во время эксплуатации при отрицательных температурах окружающей. . .

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250


Моторное масло

SAE — вязкостно-температурная классификация моторных масел. Пример — SAE 10W40, где: 10W — зимняя степень вязкости, 40 — летняя степень вязкости. Чем меньше первое число, тем меньше вязкость и тем легче запустить двигатель зимой. Чем больше второе число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. Когда мануал предписывает класс вязкости, это не безусловное требование, но минимальные условия. Например, 5W40 подходит тогда, когда предписано использовать 10W40. Чем гуще масло на холодную, тем дольше будет масляное голодание при старте движка. Если нет времени дать мотору хорошо прогреться на ходу, то тогда необходимо использовать масло, более жидкое в холодном состоянии: 5W, если уж так надо лететь или если бедный моц хранится на улице при −10°C. Для эксплуатации в сложных условиях, моторов с большим пробегом (большие люфты, попадание бензина), для старых моноцилиндров и воздушников желательно масло с вязкостью в горячем состоянии xxW50. Ни в коем случае не xxW20 или xxW30! Применение более вязких сортов масел уменьшит угар самого масла.

Помимо SAE, есть еще классификация API — по качеству и наличию присадок. В старых мануалах на ТТР указан устаревший класс SE (моторные масла бензиновых моторов моделей выпуска 1972-79). На API можно забить, т.к. каждая следующаяя категория вводится с превышением требований предыдущей и полностью ее заменяет. С ейчас практически нет мотомасел с классом качества ниже SF.

Японцы придумали свою сертификацию масла, наиболее полную — JASO. Д ля мотоциклов с мокрым сцеплением подходит м асло стандарта JASO MA . Позже было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы, и к ласс JASO MA был разбит на два подкласса: MA1 и MA2. JASO MA2 также отличается более высоким коэффициентом трения, чем MA1, что обеспечивает четкость работы сцепления. На ТТР можно заливать масло обеих подклассов, но для фирменной ямаховской «четкой» коробки, кмк, больше подходит МА2=)

Лить минералку/полусинтетику/или синтетику — личное дело каждого. Цифры в мануалах соотвествуют минералке от Yamalube. Единственный плюс минарального масла — это цена. Таким маслам давно пришла на смену универсальная полусинтетика типа 10W40: любая погода (от -20 до +35), любой тип использования для практически всех типов нынешних мотоциклов за минимальную цену. Если хочется поманьячить, рецепт необходимо уточнить. Только синтетика может быть жидкой на холодную, и сохранять нужную вязкость на рабочих температурах. В температурной вилке синтетика рулит. Также ее плюсы — увеличенный интервал замены и отличные моющие свойства. Т.к. с интетика лучше вымывает грязь, старые закоксовавшиеся сальники могут потечь. Это нужно учитывать при замене масла на сильно замученных двигателях.

В процессе обычной эксплуатации использовать более дорогое и качественное масло смысл есть всегда. Оно медленнее окисляется (ресурс больше), менее чувствительно к температурным перепадам, высоким оборотам и прочее.

Однако увлекаться и заливать в ТТР гоночные масла тоже не стоит: это бессмысленно. Присадки для уменьшения износа движка не сработают без высокой температуры и давления, а пониженное содержание противоокислительных и моющих присадок приводит к необходимости более частой замены масла. Типичная вязкость гоночного масла при 100 градусах Цельсия — w50, w60. Это отлично, когда при нормальной эксплуатации двигатель расчитан под масло w40, в гонке масло нагревается сильнее и более густое масло разжижается до расчетной вязкости. Однако если гоночное масло прогревается лишь до обычной рабочей температуры, то часть мощности движка будет тратиться на борьбу с вязкостью, что, в свою очередь, будет способствовать повышению рабочей температуры двигателя.

Чистка и пропитка воздушного фильтра

Чем мыть и пропитывать воздушный фильтр?
Обслуживание поролоновых воздушных фильтров
Чистка
Ни в одном мануале не указан конкретный растворитель для чистки воздушного фильтра, только какой-то абстрактный «solvent». Существует куча специализированной «мото»-продукции для обслуживания фильтров, некоторые комплекты идут даже с фирменным ведерком для купания поролона. Из не мото средств лучше всего для промывки фильтров от масла зарекомендовали себя уайт-спирит и фэйри.

ВАЖНО! Не промывайте поролоновый воздушный фильтр бензином, т.к. есть риск повредить клееные швы воздухофильтра. И уж тем более не подходят более агрессивные растворители, которые сам поролон способны превратить в клей.

Пропитка

В некоторых мануалах на ТТР Yamaha рекомендует использовать для пропитки воздушного фильтра различные моторные масла (SAE 10W30/20W40 или «Air-cooled, 2-stroke engine oil»). Плюс моторного масла в очень хорошей останавливающей пыль способности, а минус в том, что такое масло довольно текуче и через какое-то время собирается в нижней части фильтра. А воздух идет через верхнюю.

В owners-мануале на «американца» ’06 прямо указано «масло для воздушных фильтров Yamaha или другой качественный аналог». Специальные масла гораздо более клейкие, чем обычные моторные, и часто окрашены в яркие цвета, чтобы по окрашенности фильтра можно было оценить степень и равномерность пропитки. Также есть варианты смазок для фильтров «чистоплюй-эдишн» — в виде спреев. Эти спреи содержат саму смазку и растворитель, который после нанесения смазки испаряется в течении 15 минут. Так как эта смазка не проникает на всю глубину фильтра, то и пыль задерживает она хуже.

Частота замены

Чистка воздушного фильтра на Райдах и ОЕ — каждые 6000 км (в мануале на «американца» — уже каждую 1000 км) или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. При езде по пылищще или грязюке срок сокращается.

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветкоричневый
Плотность при 20°Cкг/м³862DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°Cмм²/с13,9DIN 51562
Вязкость при 40°Cмм²/с93,2DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°CмПа*с4ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°CмПа*с6 300ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°CмПа*с24 600ASTM D4684
Индекс вязкости151DIN ISO 2909
Температура застывания°C-36DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK)%8,2ASTM D5800/b
Температура вспышки°C238DIN ISO 2592
Щёлочное числомг КОН/г10DIN ISO 3771
Сульфатная зольность%1,3DIN 51575
JASO T904 DFI2
JASO T904 SFI1,7
JASO T904 STI1,97
Цветкоричневый
Плотность при 20°C862 кг/м³ DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C13,9 мм²/с DIN 51562
Вязкость при 40°C93,2 мм²/с DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C4 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C6 300 мПа*с ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C24 600 мПа*с ASTM D4684
Индекс вязкости151 DIN ISO 2909
Температура застывания-36 °C DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK)8,2 % ASTM D5800/b
Температура вспышки238 °C DIN ISO 2592
Щёлочное число10 мг КОН/г DIN ISO 3771
Сульфатная зольность1,3 % DIN 51575
JASO T904 DFI2
JASO T904 SFI1,7
JASO T904 STI1,97

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Теги:

FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники:

ASTM D6278

Аналоги OEM:

BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует:

Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Источник

Краткая история модели

Модель

: Yamaha TT250R (Япония).
Заводское обозначение
: 4GY1.

Модель

: Yamaha TT250R Raid (Япония).
Заводское обозначение
: 4GY3.

Модель

: Yamaha TT250R + Raid (Япония).
Заводское обозначение
: 4RR1 + 4GY5.

Модель

: Yamaha TT250R (Великобритания); Yamaha TT250R Raid (Япония).
Заводское обозначение
: 4MR2; 4WA1.

Модель

: Yamaha TT250R (Япония).
Заводское обозначение
: 4RR2.

Модель

: Yamaha TT250R (Австралия); Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4PX5; 5GF1, 5GF2, 5GF3.

Модель

: Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5GF4, 5GF5, 5GF6.

Модель

: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4PX7; 5GF7, 5GF8, 5GF9.

Модель

: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4PX8; 5GFA, 5GFB, 5GFC.

Модель

: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4PX9; 5GFD, 5GFF.

Модель

: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4PXA; 5GFH, 5GFG, 5GFJ.

Модель

: Yamaha TT-R250 (Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5GFK, 5GFL.

Модель

: Yamaha TT-R250 (Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5GFN, 5GFP, 5GFR.

Тормозная жидкость

В мануалах ко всем моделям ТТР указана тормозная жидкость DOT 4.

ВАЖНО! Розовая тормозная жидкость DOT 5 на силиконовой основе не подходит для ТТР!

При большом желании можно заливать DOT 5.1: + выше минимальная температура кипения + более текучая (быстрее и точнее передаётся тормозное усилие и тормоза адекватнее реагируют) + менее гигроскопична (можно менять раз в 3-4 года) — дороже — более текучая. Если сама тормозная система изношена, имеет люфт в поршнях суппорта или ненадёжные уплотнения, то более текучий DOT 5.1 будет гораздо легче протекать из замкнутой системы наружу по всем щелям, и вы рискуете в определённый момент остаться без тормозов.

Тормозная жидкость

В мануалах ко всем моделям ТТР указана тормозная жидкость DOT 4.

ВАЖНО! Розовая тормозная жидкость DOT 5 на силиконовой основе не подходит для ТТР!

При большом желании можно заливать DOT 5.1: + выше минимальная температура кипения + более текучая (быстрее и точнее передаётся тормозное усилие и тормоза адекватнее реагируют) + менее гигроскопична (можно менять раз в 3-4 года) — дороже — более текучая. Если сама тормозная система изношена, имеет люфт в поршнях суппорта или ненадёжные уплотнения, то более текучий DOT 5.1 будет гораздо легче протекать из замкнутой системы наружу по всем щелям, и вы рискуете в определённый момент остаться без тормозов.

Частота замены

В мануале не указан конкретный срок замены тормозной жидкости, сказано только проверять и доливать ее при необходимости. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому DOT 4 необходимо менять хотя бы раз в 2 года.

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Обзор и технические характеристики irbis ttr 250

Мотоцикл irbis 250 ttr – бюджетный представитель класса эндуро. Мотоцикл оснащен дорожной резиной, которая позволяет комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. Надежные амортизаторы хорошо компенсируют неровности дорожного покрытия. По причине низкой стоимости и простоты обслуживания Ирбис ттр 250 пользуется особой популярностью в мотолюбителей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью.

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком.

Объем двигателя, см3250
Мощность, лс17,7
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л3,4
Объем бака, л8
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по сидению, мм930
Вес, кг118

Мощный четырехтактный двигатель отличается простотой эксплуатации и надежностью, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Мотор запускается кик-стартером и электростартером. Жестких требований по топливу нет. Вполне подойдет бензин марки АИ92. Максимальная скорость irbis ttr 250 составляет 120 км/час.

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Передняя вилка – телескопическая, перевернутого типа, регулирование не предусмотрено. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость и простота обслуживания.
  2. Достаточно неплохая мощность двигателя.
  3. Сравнительно низкий расход бензина.
  4. Хороший, простой в эксплуатации, надежный двигатель. При правильном уходе работает без сбоев достаточно долго.
  5. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 выгодно подчеркивают динамичный характер мотоцикла.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. — Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. — Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. — Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. — Светодиодный головной свет — Цифровая приборная панель — Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 223 Мощность двигателя, л.с. 17,6 Максимальная скорость, км/ч 115 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Здравствуйте. Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться ) Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог. Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.

Irbis TTR250 и TTR250R

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R , попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Технические характеристики

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid):

МодельYamaha TT-R250 (TT250R, Raid)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1993-2006
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 59,6 мм
Степень сжатия10.2:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Teikei Y30P
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент27,5 Нм (2,8 кг-м) при 7000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины3.00-21 (51P) – TT250R / Raid
80/100-21 (51M) – TT-R250
Размер задней шины4.60-18 (63P) – TT250R / Raid
100/100-18 (59M) – TT-R250
Передние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм – TT250R, TT-R250
43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм – TT250R Raid
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 180 мм
Длина мотоцикла2145 мм – TT250R / Raid
2095 мм – TT-R250
Ширина мотоцикла835 мм – TT250R / TT-R250
850 мм – TT250R Raid
Высота мотоцикла1255 мм – TT250R
1290 мм – TT250R Raid

1260 мм – TT-R250

Колесная база1415 мм – TT250R
1425 мм – TT250R Raid

1405 мм – TT-R250

Высота по седлу895 мм – TT250R
875 мм – TT250R Raid

915 мм – TT-R250

Минимальный дорожный просвет (клиренс)285 мм – TT250R
265 мм – TT250R Raid

305 мм – TT-R250

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость130 км/ч
Емкость бензобака9,0 л – TT250R
10,0 л – TT-R250

16,0 л – TT250R Raid

Масса мотоцикла (сухая)113 кг – TT250R
121 кг – TT250R Raid
Масса мотоцикла (снаряженная)124 кг – TT-R250

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.


Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]