Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2022 и Yamaha Wolverine RMAX4 1000 2022

Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021

По данным Yamaha, 1000-кубовый класс наиболее востребован в сегменте спортивно-утилитарных вездеходов как среди путешественников, так и в среде поклонников спортивной езды. Опубликованная 3 сентября новая модель сайд-бай-сайда Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2022 года (а вместе с ней и четырёхместная RMAX4) снискала самые восторженные отзывы, каких японские вездеходы не заслуживали с той самой эпохи, когда Yamaha Rhino 660 правила бал на этом рынке.

Когда производитель нацелен вывести на рынок нового лидера, всё, что требуется сделать — это создать высококачественный вездеход с лучшими в классе характеристиками и без существенных компромиссов и недостатков. Именно такой рецепт Yamaha применила при разработке новой Wolverine RMAX2 1000 — и целевая аудитория отреагировала соответственно. Публика разделилась на две группы: одна просто выражала восторги, а вторая озвучивала сожаления о том, что поторопилась с покупкой вездеходов других производителей.

По многим характеристикам Yamaha RMAX не только опережают большинство конкурентов в классе спорт-утилитарных UTV, но и вполне конкурентоспособны в классе спортивных багги. Поэтому мы были чрезвычайно рады возможности взять на дневной тест Yamaha Wolverine RMAX2 1000 и провести этот день на закрытом полигоне одной компании, производящей кастомные комплектующие для вездеходов — шасси, узлы подвесок, клетки, бамперы, а также занимающейся подготовкой вездеходов под ключ. Это стало возможно благодаря тому, что мы пригласили в нашу команду руководителя этой мастерской, и он был рад провести с нами эти 7 часов в новёхоньком японском UTV.

Комплектации Yamaha Wolverine RMAX2

Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2022 года доступна в трёх вариантах комплектации. Базовая модель стоимостью 19799 долларов для рынка США, затем версия XT-R за 21999 долларов для рынка США (именно её мы испытывали), а также Limited Edition за 23999 долларов для рынка США (для нашего рынка цены, на момент публикации, не известны). Базовая модель оснащается радиальными шинами Dirt Commander 2.0, а на XT-R и LE стоят Maxxis Carnivore. Кроме того, две последние версии оснащены несколькими режимами газа, выключателями подсветки, голубой диодной подсветкой кабины, съёмным креплением планшета-приборной панели-навигатора Adventure Pro, предустановленной лебёдкой VRX 4500 Warn с управлением с приборной панели, а также обновлёнными бамперами с четырьмя креплениями для фар (против двух креплений на стандартном бампере). Кроме того, Limited Edition комплектуется с завода стереосистемой SSV Works и системой ограничения скорости Speed Management System, при необходимости ограничивающей максимальную скорость 40 километрами в час (для обучения или рабочей эксплуатации). Базовая модель с лёгкостью дооснащается до любой из этих комплектаций, за вычетом амортизаторов Fox IQS, настраиваемых из кабины. Но об этом позже.

Двигатель Yamaha Wolverine RMAX2 1000


Двигатель Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021

Сердцем новых RMAX является 999-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостной системой охлаждения, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. Порядок вспышек в 270 градусов повышает тягу и сцепление с грунтом. Степень сжатия 11.2:1 обуславливает требовательность двигателя к высокооктановому топливу. Двигатель Yamaha Wolverine RMAX2 1000 выдаёт существенные 108 лс на 8500 об/мин при отсечке на 9250 об/мин. Это на 8 лошадок больше, чем на General XP 1000, на четыре больше, чем у Honda Talon 1000 и на две — чем Polaris RZR XP 1000.

Воздухозаборники двигателя и вариатора расположены высоко под капотом, делая захват грязи и воды намного менее вероятным. Первичный губчатый фильтр обслуживается без инструментов, а вторичный бумажный фильтр позволяет уверенно отсечь малейшие загрязнения воздуха. Топливо подаёт инжекторная система питания, а воздухом управляют две 48-миллиметровые дроссельные заслонки.

Полностью автоматическая вариаторная трансмиссия Ultramatic основана на первичном сцеплении в масляной ванне, обеспечивающем плавный старт без проскальзывания ремня, что существенно снижает его износ, обеспечивая ремню RMAX 10-летнюю гарантию. Однако, такой тип трансмиссии несколько сложнее в тюнинге и в дооснащении афтермаркетом. Выход вентиляции вариатора используется для охлаждения выхлопной трубы и катушек зажигания. Спирально-конические и геликоидные шестерни из прочных материалов, расположенные в отдельно стоящем редукторе, передают тягу через передний и задний кардан, обеспечивая плавный и тихий ход. Система переключения привода On-Command обеспечивает режимы 2WD, 4WD, а также 4WD с блокировкой переднего дифференциала. Впервые на Wolverine RMAX2 1000 XT-R и LE Yamaha реализовала несколько режимов езды при помощи Yamaha Chip Controlled Throttle — то есть электронного дросселя, обеспечивающего Спортивный, Внедорожный и Горный режимы. В каждом из них доступна полная мощность двигателя, но в Спортивном он настроен на быстрое ускорение и отзывчивость на газ, Внедорожный обеспечивает более линейный отклик и ускорение, похожее на стандартный газ с тросиковым приводом, а Горный режим обеспечивает замедленный отклик с точным дозированием тяги для максимального сцепления на камнях (или в грязи). Также режимы газа влияют на торможение двигателем: Внедорожный и Горный обеспечивают максимальный уровень торможения при сбросе газа, а Спортивный настроен на более плавный сброс скорости, предпочтительный при переходе с быстрой езды на неровную местность.


Yamaha Wolverine RMAX2 1000

Двигатель издаёт бодрую, но не слишком назойливую песню, вполне приличествующую рабочему вездеходу со спортивным характером. Трансмиссия легко и чётко переключается между режимами работы — стандартным, пониженным, нейтралью и реверсом. Сцепления на открытии газа (как с полной остановки, так и после сброса газа и притормаживания двигателем) работают чрезвычайно плавно, а ремень не бьёт, как в некоторых других вездеходах с вариатором. Вариатор RMAX — один из самых плавных и естественно работающих автоматических трансмиссий на нашей памяти.

Плавная работа сцепления и вариатора обеспечивает и крайне ровный ход. Разгон линейный, но весёлый, управляемый, но достаточно быстрый и увлекательный. Тяга на низах вполне приличная, достаточная для ровного хода как по плоской, так и по пересечённой местности. А на средних оборотах Yamaha Wolverine RMAX2 1000 запросто развивает существенную скорость без нужды перекручивать двигатель. Мощная тяга на средних оборотах позволяет RMAX2 покорять весьма крутые склоны с уверенностью и чётким ощущением, что двигателя хватит как для ровного хода, так и для разгона.

Выжимая из двигателя максимум на просторных трассах, легко можно забыть о том, что вездеход оснащён ещё и небольшим кузовом. Такой характер присущ скорее спортивным вездеходам с атмосферными двигателями — самым выдержанным и комфортным их представителям. При нужде RMAX способен рвануть так, что вожмёт людей в сиденья, а колёса вполне способны потерять зацеп при резкой работе газом, даже в режиме полного привода.

В Горном режиме Yamaha Wolverine RMAX2 1000 легко ползает по большим камням с отличным запасом тяги и без единого признака срыва. При этом умелая работа с газом позволяет на ускорении покорить самые крутые подъёмы — даже когда полная мощность не нужна, приятно знать, что она доступна.

Внедорожный режим обеспечивает весьма естественное ощущение ускорения, пропорциональное усилию, приложенному к педали газа. Вездеход в этом режиме отлично работает при любой езде — от спортивной, и до пересечёнки — и это хорошо, поскольку именно в этом режиме работает двигатель на стоковой базовой модели. Педаль газа, хоть и улучшившаяся со времён прошлых моделей Wolverine X, всё ещё неидеальна и определённо нуждается в пяточном упоре. К счастью, электронный газ позволяет управлять тягой очень плавно и равномерно, особенно в Горном режиме, фильтруя случайные рывки, но не приглушая отклик на сознательные действия.


Селектор коробки Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021

Спортивный режим Yamaha Wolverine RMAX2 напоминает работу короткоходной ручки газа на внедорожном мотоцикле: он не влияет на возможности двигателя, а просто быстрее и резче открывает газ, при этом делая машину более дёрганной. Здесь на небольших скоростях управлять тягой уже не так удобно, и это может вызывать сложности на камнях или в грязи — но Спортивный режим и не предназначен для ювелирной работы с газом, а нужен он для моментального доступа ко всей могучей тяге двигателя.

Выбранный режим влияет на силу торможения двигателем, и делает это вполне гармонично. В Горном и Внедорожном режиме двигатель на сбросе газа тормозит сильнее, позволяя при помощи газа управлять не только тягой, но и скоростью, в частности на спусках. В Спортивном режиме сниженный уровень торможения двигателем позволяет проехать накатом через препятствия и убирает ощущение сброса якоря перед входом в поворот — то есть, можно сбросить газ, не рискуя сорвать колёса, и возобновить разгон, когда это становится возможным.

Дополнительное сцепление в Горном режиме расширяет границы возможного, даже в режиме 4WD с ограничением проскальзывания. Однако, преодолевая скользкие, грязные, крутые и испещрённые колеями подъёмы, на которых проскальзывают все четыре шины, приятно знать, что передний дифференциал заблокирован, а все четыре шины пытаются зацепиться, независимо от того, что водитель делает с газом.

В целом двигатель имеет достаточно спокойный и управляемый характер, отлично подходящий для повседневного использования, но запас мощности и тяги у него достаточен для того, чтобы потягаться со спортивными моделями.

Шасси и подвески

RMAX построен на новой стальной раме. Ширина шасси в 64 дюйма (162 см) идеальна для езды практически по любой местности. Практически вся нижняя часть рамы закрыта приваренной защитой из листовой стали, спереди находится пластиковая сменная защита, а сзади — защита рычагов (чаще её называют защитой ШРУСов, CV guards).

Выступы нижней части рамы Yamaha Wolverine RMAX2 помогают задним колёсам не цепляться за деревья или другие препятствия. Наш тестовый вездеход оснащён опциональной (из каталога Genuine Yamaha) защитой из сверхвысокомолекулярного полиэтилена толщиной 10 мм, закрывающей нижнюю часть рамы. Плюс, она позволяет легче и с меньшим ущербом проскальзывать по камням — всем рекомендуем при покупке сразу ставить этот аксессуар.


Yamaha Wolverine RMAX2 1000

Стальной бампер с подготовкой к установке лебёдки оснащён крайне внушительными креплениями для буксировки или привязывания. Прорезь в решётке позволяет следить за тем, чтобы трос лебёдки не перекручивался и не путался.

Нижние рычаги передней подвески (на двойных А-образных рычагах) изогнуты для увеличения клиренса. Нижние рычаги задней двухрычажной подвески имеют штампованную конструкцию для повышенной прочности. Усиленные крепления амортизаторов, да и общий вид открытых частей рамы впечатляют — по виду она намного прочнее, чем у конкурентов из того же сегмента.

Версии Standard и XT-R оснащаются амортизаторами Fox Podium 2.0 QS3, а LE получила Fox IQS. Все они имеют газовый подпор со внешним резервуаром, пружины переменной жёсткости с регулировкой преднатяга, а также трёхпозиционную регулировку сглаживания сжатия — Комфорт, Средняя и Полная жёсткость — под разные скорости, условия и задачи. Амортизаторы QS3 имеют трёхпозиционные регуляторы на резервуарах, а система IQS позволяет переключать режимы сглаживания сжатия переключателем, установленным в кабине.

По данным Yamaha, амортизаторы были оптимизированы для максимального комфорта на низких скоростях и максимального же хода с высоким уровнем устойчивости к пробою. Максимальные в своём классе ходы обеих подвесок Yamaha Wolverine RMAX2 1000 составляют спереди 36см, а сзади — 43см. Это значительно больше, чем у конкурента General XP, практически сравнимо со спортивным Yamaha YXZ1000R, и больше, чем у спортивной же модели Honda Talon X. Передняя подвеска оборудована рычагом поперечной устойчивости, а сзади он отсутствует, что обеспечивает максимальные ходы подвесок.

Колёсная база в 220см обеспечивает отличный контакт на крутых склонах, а клиренс RMAX2 имеет максимальный в своём классе — 35см. Радиальные шины 30×10-14” на алюминиевых дисках обеспечивают «квадратную» конфигурацию, которую мы предпочитаем.

Электроусилитель руля, оптимизированный под шины шириной 29-30 дюймов, имеет теперь дополнительный режим, автоматически включающийся при блокировке переднего дифференциала.

Подвески Yamaha Wolverine RMAX2 1000 работают превосходно — во всяком случае, на лесистой трассе, на которой мы их испытывали. Заводские настройки ориентированы на двух ездоков и 70 кг груза в кузове, с возможностью сделать и помягче, и пожёстче. Мы так и ездили на среднем положении, но наш профессиональный компаньон сказал, что ему было бы интересно поставить режим помягче и прокатиться в одиночку. В одном месте мы пробили подвеску на приземлении, но вообще RMAX2 ни разу не ударился дном и всегда при приземлении быстро приходил в собранное состояние.

Во время езды по камням амортизаторы превосходно скрадывают удары об острые грани, позволяя подвескам аккуратно и тщательно артикулировать неровности, сохраняя сцепление колёс — в том числе благодаря отсутствию сзади стабилизатора. Вездеход обтекает камни, втекает в промежутки между ними, и люди в кабине ощущают себя как на вершине неукротимой волны, ровно и спокойно проходящей по камням, не сотрясая драгоценного содержимого кабины. Примерно так же ощущаешь себя и на высокой скорости — RMAX2 1000 держится поверх всех неровностей, удары едва ощущаются, подвески никогда не пробиваются слишком серьёзно, все удары сглаживаются и отрабатываются, при этом всё ещё ощущаешь связь с трассой. Мы не слишком увлекались гребёнкой, но сглаживание отбоя происходит не только мягко, но и довольно быстро — подвески оперативно приходят в готовность к следующему удару о неровность, обеспечивая живой, весёлый и отзывчивый ход по трассе. Словом, подвесок RMAX2 хватает всегда и при любом стиле езды.

При входе в повороты на скорости клевок и крен прекрасно контролируются переносом веса на передней подвеске, которая цепко держит дорогу и обеспечивает идеально точное руление. По словам нашего специалиста по тюнингу, из всех вездеходов, на которых ему доводилось ездить, Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2022 рулится наиболее точно и послушно. В быстрых и неровных поворотах, где руль может начать бить, подвеска чётко и умело успокаивает ход машины. Устойчивость в поворотах просто превосходна, а центр тяжести ощущается очень низким. Когда же даёшь газ в пол на выходе из поворота, ощущаешь, как зад приседает и переносит вес на внешнюю шину, цепляясь за грунт, как матёрый трофи-трак. Но и даже тогда задняя подвеска остаётся чрезвычайно отзывчивой, отрабатывая неровности и делая езду удобной и управляемой.

Электроусилитель руля Wolverine RMAX2 практически идеален — как обычно и бывает на вездеходах Yamaha. Руль вращается легко, обеспечивает идеальную пропорцию обратной связи, давая чёткое ощущение поверхности, но не передавая удары. Единственная ситуация, в которой к рулю приходится прилагать усилия — это когда на остановленном вездеходе с заблокированным дифференциалом хочешь повернуть передние колёса.


Yamaha Wolverine RMAX2 1000

Тормоза

Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2022 оснащена четырьмя гидравлическими дисковыми тормозами: 255-е диски и суппорта с 32-миллиметровыми поршнями спереди, 244,5-миллиметровые диски и суппорта с 27-ми поршнями сзади. Все суппорты — двухпоршневые, а магистрали армированные.

Тормоза мощные и довольно информативные, но педаль требует чуть большего усилия, чем хотелось бы. В течение дня этот эффект несколько уменьшился (возможно, разогрелись или притёрлись колодки, но всё равно для максимального тормозного усилия педаль нужно выжимать мощно.

Технические характеристики

Трансмиссия

ТипВариатор
Ускоряющая передачаНет
Привод (передние колеса)Вал
Привод (двигатель/трансмиссия)Ремень
РеверсДа
МаркаUltraMatic
Повышенная/пониженная передачаНет

Колеса и шины

Материал колесСталь
ТипБескамерки
Диаметр передней шины26 дюймов (66,04 см)
Диаметр задней шины
Бренд шинMaxxis
Ширина передней шины8 дюймов (20,32 см)
Диаметр переднего колеса12 дюймов (30,48 см)
Ширина задней шины10 дюймов (25,4 см)
Диаметр заднего колеса12 дюймов (30,48 см)
Передняя шина (полная характеристика)Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 8-12
Задняя шина (полная характеристика)Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 10-12
Тип протектораВнедорожная

Тормоза

Тип переднего тормозаДвойной гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза
Торможение двигателемСтандарт

Подвеска

Тип передней подвескиНезависимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески246,4 мм
Передняя вилка с регулируемым преднатягомДа
Передний стабилизатор поперечной устойчивостиНет
Тип задней подвескиНезависимая на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход задней подвески269,2 мм
Задний регулируемый амортизатор / преднатягДа
Количество задних амортизаторов2
Задний стабилизатор поперечной устойчивостиДа
Тип регулировкиРегулировочная пружина
Пневматическая регулировкаНет

Рулевая система

ТипРеечная
Рулевое управлениеРулевое колесо

Емкости и размеры

Длина2968,752 мм
Ширина1539,2 мм
Высота1884,7 мм
Колёсная база2065 мм
Радиус поворота4,53 м
Дорожный просвет289,6 мм
Сухой вес589,2 кг
Тяговое усилие680,4 кг
Ёмкость бака36,7 кг
Объём двигателя к весу0,55 кг

Сиденья

Тип сиденьяКовшеобразное
МатериалВинил
ОткидноеНет
ПодголовникДа
Количество мест2
Количество рядов1
Поручень или ременьСтандарт

Внешний вид

РамаСталь
Материал кузоваПластик
КенгурятникНет
Решётка радиатораДа
Передний бамперСтандарт
Защита рычагов подвески (сзади)Да
Защита цепиНет
Защита корпуса двигателя
Защита выхлопной трубыДа
Передние брызговикиНет
Задние брызговики
Защита переключателя передачДа
Защитная плита (спереди)
Защита маятника подвескиНет
Защита ведущего вала
Материал навеса кабиныЖесткий
Каркас безопасностиСтандарт
Трубчатый каркас кабины
Материал дверей кабиныЖесткий
КамуфляжНет
Разделитель кабины и грузовой платформыСтандарт
Защита днища во всю длинуДа

Измерительные приборы

Цифровая приборная панельСтандарт
Часы
Одометр
Спидометр
Счётчик моточасов
Тип предупредительного сигнала уровня топливаШкала

Идентификация модели

Тип (первичный)Спортивно-Утилитарный
Страна производителяЯпония
Год выпуска2016
Минимальный возраст водителя16
НазваниеWolverine R-Spec

Буксировка и транспортировка

Размер фаркопа2 дюйма (5,1 см)
Тип заднего прицепного устройстваРесивер

Привод

МаркаOn-Command
ТипПереключаемый 4X2 / 4X4
Количество режимов2
Разблокировка заднего дифференциалаНет
Задний сплошной мост
Расположение дифференциала с повышенным внутренним трениемСпереди
Расположение механизма блокировки дифференциала

Комфорт

РозеткаСтандарт
Ремни безопасности

Багаж

Количество держателей для стаканов2
Грузоподъёмность грузовой платформы136,1 кг
Функция наклона грузовой платформыНет
Материал грузовой платформыКомпозитный
Встроенные крепления для фиксации грузаДа
БардачокСтандарт

Рабочие возможности Wolverine RMAX2

Универсальность этого вездехода заключается в том, что наряду с высокой производительностью он прекрасно управляем и имеет вполне приличную грузовую ёмкость и грузоподъёмность. Тем более, что композитный кузов Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2022 — откидной, с гидравлическим подъёмником, оснащён несколькими точками крепления и способен перевозить до 272кг. Двухдюймовое сцепное устройство способно буксировать ещё тонну (даже при полной загрузке кузова).

Кабина

Комфорт кабины и внимание к деталям в RMAX на высшем уровне. В него удобно садиться, из него удобно выходить (и это большой контраст по отношению к прошлым моделям X). Ручки новых трёхэлементных дверей размещены изнутри, что защищает их от грязи и ударов. Встроенные в двери гнёзда для колонок позволяют с лёгкостью установить акустическую систему.

Дисплей с голубой подсветкой, установленный прямо за рулём, отлично читается. По сравнению с Wolverine X2, кабина больше похожа на автомобильную, она просторнее, а ход регулировки водительского сиденья больше.

Педали газа и тормоза имеют новую конструкцию. Руль с 17-градусной регулировкой угла наклона отделан мягкой резиной. Пассажиру достался регулируемый Т-образный поручень с ходом в 95мм и шагом регулировки в 4мм.

В кабине будет довольно удобно самым разным людям. Коллега ростом в 185см сообщил, что ему вполне просторно на любом месте, а его широкие плечи чуть не вмещались в кресло с поддержкой спины (что неприятно при езде за рулём, но по его словам не критично). Рулевое колесо прочное, но мягкое на ощупь и отлично регулируется. Сиденья комфортны и сбалансированы — хорошо поддерживают, но не мешают посадке и высадке из кабины. Расположение сидений на шасси отлично просчитано, и людей почти не раскачивает на неровной местности, поэтому пассажирский поручень практически никогда не бывает нужен. Трёхточечные ремни — одни из самых удобных, какими нам доводилось пользоваться, не давят и не мешают, а места, которых касаешься руками и коленями, мягкие. Все органы управления, ручки, переключатели — высшего качества.


Салон Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021

На ходу Yamaha Wolverine RMAX2 не гремит, не скрипит, не издаёт раздражающих звуков или вибраций — только приятный звук двигателя и лёгкое шипение вариатора.

Из внутренних багажных ёмкостей здесь присутствует пассажирский бардачок на 5,8 литров, бардачок в центральной консоли на 2,7 литра с двумя подстаканниками. Этот бардачок обрезинен и позволяет заряжать смартфон без риска его залить.

Модели XT-R и Limited оснащены интеграцией с планшетом-навигатором Yamaha Adventure Pro и портом USB. Adventure Pro надёжно крепится на приборной панели и легко снимается для использования в автомобиле.

Все Wolverine RMAX2 1000 2022 оснащаются крышей, а также могут быть оснащены опциональным ветровым стеклом, полностью закрытой кабиной и зеркалами заднего вида. Их современный спортивный дизайн подчёркнут диодным светом: 7,6-ваттным ближним, 15,2-ваттным рефлекторным дальним, а также задними фонарями и огоньком заднего хода.

Тест-драйв

Во время тест-драйва пришлось сталкиваться с множеством каменистых склонов и спусков, но на пониженной передаче и с включённым полным приводом Wolverine без каких-либо проблем преодолевал все препятствия, вселяя уверенность. 708-кубовый двигатель радовал изобилием мощности и работал как надо, реагируя на команды без задержек. Наверное, было бы нелишним немного понизить давление в шинах из-за изобилия каменистых участков пути, но и без этого мотовездеход уверенно ехал туда, куда нужно.

Помимо всего прочего команда водителей столкнулась с множеством заполненных грязью ям и несколькими ручьями, и это выявило одну из проблем: верхние половицы и центральная часть консоли оказались недостаточно изолированными от воды. Заехав в воду, обнаружилось, что она начала попадать к ногам водителя и пассажира. Заглянув под крыло, стало ясно, что вода наверняка попадала через щель, где верхняя и нижняя половицы стыкуются с приборной панелью. Эту проблему, скорее всего, можно было бы решить специальной герметичной пеной или другим уплотнителем.

Ещё одна вещь, что вызывает некоторые сомнения, — это приваренные стальные плиты, защищающие днище машины. Плита приварена к днищу, что в будущем может усложнить сервисное обслуживание мотовездехода, когда нужно добраться до нижних частей Wolverine, а сверху это не представляется возможным. Из-за того, что камни и прочие ухабы постоянно бьют по плите, вбивая её вверх, доступ к таким вещам, как сливные пробки, может быть затруднён.

Кроме того, водитель Wolverine наверняка будет нередко кататься в грязи, которая неизбежно будет попадать в днище через щели и застревать там. Этот мусор будет сложно убрать, не снимая половицы, и в целом это было бы проще, будь защитные плиты просто посажены на болты.

В целом Yamaha Wolverine оставил очень приятное впечатление и неплохой задел на будущее в плане возможных улучшений со стороны производителя. Будем с нетерпением ждать новых достижений и моделей от Ямаха!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]