Порядок расчетов и оплата. Схема покупки.
1. Внесение задатка — 30 000 рублей (входит в общую стоимость мотоцикла)
2. Подбор мотоцикла на аукционе, оценка конкретного мотоцикла и ставки, расчет его окончательной цены со всеми расходами.
3. Торги. Покупка мотоцикла на аукционе.
4. После торгов производится оплата затрат по Японии. Эта сумма составляет около 2/3 общей стоимости мотоцикла.
5. После прихода мотоцикла в Россию и прохождения таможенного оформления, производится оплата затрат по России за вычетом задатка.
Сертификация мопеда, мотороллера или скутера
Сертификация мопеда, мотороллера или скутера требуется для предотвращения ввоза на территорию России мотохлама, представляющего опасность для жизни и здоровья людей. На таможенные органы возложена обязанность не только собирать таможенные платежи, но следить за качеством ввозимой техники. Иногда возникает вопрос: Нужен ли СБКТС при ввозе мопеда? Ввозимая мототехника должна соответствовать техническому регламенту ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Для подтверждения соответствия в таможню нужно предоставить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) на б/у мототехнику или Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую. На основе этих документов может быть выдан Паспорт технического средства (ПТС).
Расчет цены мотоцикла на примере HONDA VFR800 2009 года, аукцион JBA:
Аукционный лист:
Мотоцикл с хорошими оценками. По шкале JBA оценка 4ВВВВ, это аналогично оценкам по шкале аукциона BDS — 5 общая и 5 за все узлы. Есть косметические царапины и т.д. Технически находится в очень хорошем состоянии. Проходил регулярно ТО. Замечания: Потерты рычаги, по корпусу небольшие царапины, немного ржавчины на колесах, присутствуют наклейки. Немного шумит двигатель, слегка подмяты ограничители руля, ржавчина на раме (средне), потрескан пыльник на вилке, немного ржавчины на металичесских деталях, см. схему, немного потрескано переднее крыло. 2 ключа. Опции: ABS и кофры. Нужно будет делать ТО после прихода в РФ.
Курс доллар/рубль — 63,5. Дата торгов: 08.11.2016
Затраты по Японии (фактическая цена покупки на аукционе, аукционный сбор, доставка по Японии, склад, таможенное оформление, погрузка, фрахт) — 365 000 р. Затраты по РФ (таможенный платеж, выгрузка, работа брокера, доставка до транспортной компании во Владивостоке, обрешетка и отправка Владивосток — Москва, отправка документов, сертификат БКТС, комиссия) — 120 000 р. Общие затраты: 485 000 р.
Сроки и стоимость растаможки мотороллеров, скутеров, мопедов
В среднем срок растаможки мотороллеров
, скутеров, мопедов занимает 1 день!
Нашей компанией оказываются услуги таможенного оформления: растаможки мотороллеров, скутеров, мопедов, ввозимых в РФ из любых стран мира, в том числе из Европы, Америки и Азии. Мы работаем на любых таможнях Российской Федерации и поможем оперативно растаможить мототехнику, с соблюдением всех требований законодательства, собрать необходимые документы, подсчитать и оплатить таможенные платежи.
Стоимость услуги в зависимости от места таможни и дополнительных услуг может составлять:
- для физических лиц — от 5000 рублей
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — от 10000 рублей
Интересные примеры мотоциклов, купленных в Японии с моей помощью:
Yamaha XJ6-SA Diversion ABS Редкий экспортный вариант в полном пластике, с АБС, со слитным сидением. В России не встречал такие. Во всяком случае, официальные дилеры в такой комплектации их не продавали. На внутреннем рынке у нас попадается модель в полном пластике из Америки — FZ6-R, но там нет АБС и сидение у него раздельное. Причем, на нашем экземпляре, верхний пластик тоже не как у обычного XJ6. Он имеет другую форму, обратите внимание. Такую модификацию видел только в Японии. Причем, уже куплен еще один такой мотоцикл для другого Заказчика. Ему понравился этот синий мотоцикл и он купил с моей помощью такой же, только белый, и тоже в Японии. Несомннный плюс, что на этом мотоцикле уже установлен кофр и увеличенное стекло. Цена этого мотоцикла 350 т.р.
Honda CBR650FA 2014 Очень сильно набирающая пополярность модель. Мотоцикл официально не продается в России у официальных дилеров Honda. При этом, модель очень востребована на рынке. Из Японии цены начинаются от 400.000 руб на сегодняшний день со всеми расходами. Мотоцикл Honda CBR650FA составляет сильную конкуренцию таким популярным моделям как: Kawasaki ER6 и Yamaha XJ6.
Honda CTX700D 2014 АКПП! Хотите нечно необычное и не такое как у всех? Посмотрите видео про этот мотоцикл. До конца не понятно, к какому классу принадлежит этот мотоцикл. Это и не максискутер и не круизер, а нечто совершенно новое, разработанное Honda совсем недавно. Можно сказать только одно — равнодушным этот мотоцикл не оставляет. Суперсовременная концепция новых классов мотоциклов. Цена этого мотоцикла 420 т.р.
Honda CBR600RR Repsol 2010 Замечательная и очень популярная модель. В такой расскраске часто продается в Японии. Японцы просто обожают менять на Repsol стандартные цвета. Кстати, перекрашенный пластик, в Японии не считается чем-то плохим и зазорным. За это даже не снижается аукционная оценка. Все делается всегда очень качественно касаемо покраски и оклейки пластика. Цена этого мотоцикла 450.000 руб
Yamaha FJR1300A 2015 Этот мотоцикл с пробегом 3000км обошелся на 500 т.р. дешевле нового в салоне официальных дилеров. Стоит ли покупать такие мотоциклы в Японии? Думаю, тут нет никаких сомнений. Цена этого мотоцикла 720.000 руб
BMW F650GS 800cc 2010 Очень популярный туристический BMW в состоянии нового мотоцикла. Хорошая комплектация. В Японии продается много мотоциклов европейсих брендов. Поэтому, в Японии можно и нужно покупать мотоциклы марки BMW, чтобы купить мотоцикл с достоверным пробегом и в отличном состоянии. Цена мотоцикла этого 400.000 руб
Suzuki Djebel 200 1993 Этому мотоциклу на момент покупки исполнилось 24 года. Мотоцикл находится в прекрасном состоянии. Такой не найти в России. Цена этого мотоцикла — менее 200 т.р.
BMW R1200RT 2006 Где нужно покупать мотоциклы BMW? Конечно в Японии. Оригинальные пробеги, хорошее обслуживание и условия экспрлуатации. Этому мотоциклу 12 лет, а он как новый. Реальный пробег 40.000 км. Посмотрите, какое состояние! Цена этого мотоцикла 450.000 руб.
Еще примеры купленных мотоциклов с описанием Вы можете посмотреть в моей группе ВКонтакте https://vk.com/public_dobromoto
Еще больше видео о мотоциклах, купленных в Японии с моей помощью, можно посмотреть на моем канале Youtube. Плейлист «Мотоциклы из Японии» Youtube_DobroMoto
Смотреть мотоциклы, которые я уже подобрал на японских аукционах и доставил моим Заказчикам (155 Фото)
Читать отзывы о подборе и покупке мотоцикла в Москве с моей помощью и отправкой в регионы РФ
Статья достоинства и недостатки покупки мотоцикла на аукционе
Покупка подержанного двухколесного транспортного средства всегда сродни лотерее. Однако, воспользовавшись обширным количеством предложений на рынке, почти всегда есть шанс прикупить весьма неплохой байк за вменяемую стоимость. В особенности это касается аукционов, которые многие считают едва ли не лучшим местом для покупки. Особенно ценятся специалистами аукционы, проводимые в Японии. Здесь представлен наиболее широкий ассортимент байков от ведущих мировых производителей. Каковы сложности покупки, ее плюсы и минусы, я решил разобраться самостоятельно и приведу советы исходя из собственного опыта подобной покупки.
Решив приобрести мотоцикл на аукционе, необходимо, в первую очередь, найти человека, который будет сопровождать сделку от начала и до самого конца. Самостоятельно принять участие в японском аукционе вряд ли получится по целому ряду факторов, начиная от языковых барьеров, местонахождения и заканчивая юридическими тонкостями такого рода приобретения. В настоящее время существует большое количество людей, занимающихся подобного рода бизнесом и имеющих своих представителей на ведущих аукционах. Представитель непосредственно осуществляет торги и полностью отслеживает процедуру погрузки и последующей доставки купленного мотоцикла до ближайшего порта, из которого он отправится непосредственно в Россию.
Первым пунктом, куда приходит купленный байк, является ближайший российский порт во Владивостоке. Здесь осуществляется процедура растаможки, после чего мотоцикл отправляется непосредственно покупателю. Чаще всего доставка осуществляется транспортной транспортного средства на всех этапах его приобретения и требуется специальный человек, который полностью в курсе осуществляемых процедур и может непосредственно проконтролировать весь процесс. Причем, чаще всего, данные этапы осуществляют сразу несколько лиц – один непосредственно в Японии на аукционе, «ведя» мотоцикл до порта отправки, а второй – во Владивостоке, который осуществляет весь комплекс таможенных процедур и контролирует отправку покупателю.
Конечно, говоря в теории, возможно осуществить весь перечень данных мероприятий самостоятельно, однако в реальности подобное вряд ли возможно, да и затраты во много раз превысят тот уровень выгоды, который можно получить от покупки мотоцикла на аукционе. Именно по этой причине, как уже отмечалось выше, первостепенной задачей является поиск брокера – посредника, который осуществит весь комплекс процедур – от покупки до доставки.
Как правило, брокер (а это может быть как отдельно взятое лицо, так и компания, предоставляющая подобного рода услуги), предоставляет потенциальному покупателю адрес сайта, с которого в режиме реального времени можно следить за предложениями на аукционе и непосредственно выбрать желаемый мотоцикл. При этом покупателю также расскажут об особенностях приобретения байка с аукционных торгов и помогут определиться с наилучшей торговой площадкой. Следует отметить, что каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками, а потому при выборе, чаще всего, стоит уделять внимание количеству предложений по конкретным моделям производителя. Вполне может оказаться, что предложений по конкретной модели больше на сравнительно небольшом аукционе, а потому лучше заранее составить для себя перечень моделей байков, которым вы отдаете предпочтение. Впрочем, профессиональный мотоциклист наверняка заранее знает, что конкретно он хочет приобрести.
Информация о лотах аукциона появляется на сайте примерно за неделю до его начала. При этом специалисты осматривают мотоцикл, проводят его детальную фотосъемку и присуждают определенные баллы в соответствие с его техническим состоянием. При этом на сайтах информация, в большинстве случаев, размещается на английском языке, благодаря чему изучить ее не составит большого труда. Оценка мотоциклов осуществляется по целому ряду критериев, в число которых входят результаты диагностики электрических систем, силового агрегата и, конечно же, внешнего вида байка. Общая оценка выводится путем суммирования набранных баллов, а потому, чем выше оценка мотоцикла, тем лучше его техническое состояние и, стало быть, цена. При этом следует отметить один важный факт – в отличие от покупки байка у частного лица, пытающегося скрыть или замаскировать имеющиеся недочеты, приобретение на аукционе дарит более «прозрачную» схему, в которой определить реальное состояние мотоцикла гораздо проще. Дело в том, что специалистам по оценке нет никакого смысла завышать баллы. Даже более, нередко они оказываются ниже, нежели могли бы быть. Связано это с тем, чтобы избежать последующих претензий со стороны клиентов аукциона. Собственно говоря, любая крупная торговая площадка дорожит своей репутацией и не станет подставлять себя, продавая откровенный «неликвид» с завышенными балами. К слову, оценки нередко занижаются не только при наличии какой-либо неисправности, но даже ее потенциальной возможности. Скажем, если есть подозрение на наличие неисправности, однако диагностика ее не выявляет – балл автоматически снижается. Однако следует помнить, что каждый аукцион имеет собственную систему оценок, которая может ощутимо различаться. Еще одним преимуществом покупки двухколесного транспортного средства на аукционных торгах является гарантия того, что заявленный пробег мотоцикла соответствует реальному. При этом организатор торгов не только заявляет об этом, но и предоставляет покупателю соответствующие документы. Само собой, получить такие гарантии в случае покупки у частного лица, и тем более в России, нереально. В том случае, если организатор аукциона сомневается в реальности пробега мотоцикла, он ставит соответствующую пометку в документах. Как правило, отметки выражаются буквенными индексами «К», «М» и «Z». Первый означает, что пробег мотоцикла соответствует заявленному, второй обозначает, что байк ввезен в Японию из США, а третий индекс подразумевает, что реальный пробег мотоцикла может не соответствовать заявленному на одометре. При этом в Японии за скрутку спидометра законодательством предусматривается весьма серьезная ответственность, и владельцу через аукцион. Таким образом, реальный пробег имеет порядка 95 процентов байков, реализуемых через японские аукционы.
Следует отметить, что система оценок, принятая на аукционах, вовсе не означает, что не стоит покупать аппарат с невысокими показателями. В первую очередь, необходимо тщательно изучить, по каким именно параметрам данный мотоцикл получил низкие баллы. Конечно, если они невысоки по всем базовым характеристикам, брать такой байк не стоит. Однако если низкие оценки относятся лишь к отдельному узлу, вероятнее всего, что неполадка лишь «на подозрении» или может быть устранена без существенных финансовых затрат. Такой мотоцикл вполне может рассматриваться в роли кандидата на покупку, ведь стоимость моделей, получивших «пенализацию» по баллам, ощутимо ниже.
Исходя из личного опыта покупки мототехники, вспоминается, что на приобретаемой модели в качестве недостатка было указано, что двигатель дымит. При этом общий пробег байка составлял шесть тысяч километров, что заставляло верить, что ничего серьезного с силовым агрегатом не произошло. Рискнув и купив мотоцикл, я выяснил, что вся суть неполадки сводилась к тому, что у прошлого владельца мотоцикл по какой-то причине довольно долгое время лежал на боку, из-за чего в выхлопную систему через выпускные клапаны подтекало масло. Само собой, что при езде оно выгорало, порождая эффект «дымящего» мотора. Спустя некоторое время остатки масла полностью выгорели, а двигатель радовал идеальной работой. Поэтому, изучив заранее все показатели и оценки будущего мотоцикла, можно отыскать весьма неплохой экземпляр по весьма умеренной цене. Конечно, определенный риск существует, но он вполне оправдан благодаря существенному выигрышу в стоимости.
К слову, весьма существенно на цену байка влияет его внешний вид. Даже небольшая поломка, такая как разбитое зеркало заднего вида или указатель поворота, существенно снижает стоимость. При этом на рынке запасных частей представлен огромный спектр неоригинальных аксессуаров, и замена поврежденного элемента обойдется в сущие копейки в сравнении с выгодой при покупке.
Конечно, покупка мотоцикла на аукционе имеет и свои риски. Главный из них, пожалуй, заключается в том, что покупатель не может быть уверен в работоспособности такого важного и дорогостоящего узла, как коробка передач. Связано это с самой методикой экспертной проверки мототехники перед продажей. Дело в том, что эксперты при диагностике не ездят на мотоциклах, а потому и оценки работоспособности КПП попросту не дается. Также технология проверки не позволяет выяснить и возможные проблемы со сцеплением что, в случае покупки, также может повлечь серьезные траты на восстановление. По сути, работоспособность определяется только по звуку силового агрегата, и такая диагностика может таить в себе определенную угрозу для покупателя.
Еще одним немаловажным аспектом при покупке мотоцикла на японском рынке является его транспортировка. Осуществляется она, как уже отмечалось выше, морским путем. При этом перевозимый байк в это время фактически не защищен от воздействия влажного морского воздуха, который обладает высокой активностью по отношению к стальным элементам и контактам электрики, вызывая их коррозию. Также не стоит забывать, что практически все мотоциклы, выпускаемые для японского рынка, ощутимо «задушены» в отношении динамики. Достигаться такой эффект может разными путями – перепрограммированием блока управления или использованием электронного ограничителя скорости. Связано это с особенностями законодательства Страны восходящего солнца, где запрещается эксплуатация транспортных средств, максимальная скорость которых превышает отметку в 180 километров в час. Конечно, умельцы в России, которые могут перепрограммировать блок и вернуть мотоциклу изначальную «прыть», есть, однако стоит заранее озаботиться их поиском.
Существует еще один нюанс, который, по сути, связан не с особенностью аукционов Японии, а классической русской халатностью. Дело в том, что большинство транспортных компаний осуществляет перевозку мототехники в специальной деревянной обрешетке, которая, по идее, должна оберегать мотоцикл в долгом путешествии. На деле же изготовление этой ответственной тары доверяют личностям сомнительного типа, которым, по сути, безразличен итог своей работы. Как следствие – байк может в процессе транспортировки соприкасаться с элементами обрешетки, получив в итоге потертости и иные дефекты. Кроме того, при штабельном складировании мототехники, находящейся в обрешетке, нередки случаи разрушения деревянных конструкций и, как следствие, повреждений отдельно взятых байков. Увы, но доказать, что повреждения были получены в ходе перевозки, крайне сложно, да и само впечатление от удачной покупки может ощутимо пострадать.
Дабы обезопасить себя от подобных неприятных случайностей, будущему покупателю стоит заблаговременно обсудить данные аспекты с брокером. В частности, особое внимание следует уделить ответственности сторон в случае повреждения мотоцикла при его транспортировке покупателю. Как правило, солидные фирмы или отдельные лица, дорожащие своей репутацией на рынке, стараются избегать подобных казусов. Поэтому стоит изначально подыскивать добросовестного посредника.
Возвращаясь к техническим аспектам покупки, следует помнить об особенностях японского менталитета при эксплуатации техники. Как правило, купленные в Японии с аукциона мотоциклы имеют полный комплект ключей, включая сервисные. При этом на рынке нередко встречаются байки с прямоточными глушителями. С вероятностью 99 процентов на них не будет и ограничителей силового агрегата, поскольку, в отличие от компании-производителя, частное лицо имеет полно
е право на снятие ограничителя.
Однако покупка на аукционе вовсе не означает автоматически самой низкой цены мотоцикла. Нередко уже ввезенные в нашу страну байки предлагаются дешевле, и у многих возникает соблазн избежать лишних хлопот, приобретя «двухколесного друга» на Родине. Однако степень риска при этом может оказаться значительно выше.
Такая ценовая политика на аукционных торгах связана, в первую очередь, с их спецификой. Ежедневно крупный аукцион разыгрывает множество лотов, и цена на них возрастает довольно существенно. Единственным способом сэкономить в данном случае будет покупка мотоцикла с определенными визуальными недостатками. Таким образом, принимать решение о покупке на аукционе имеет смысл только тогда, когда исчерпаны варианты приобретения неплохого байка непосредственно в России. Вопреки расхожему мнению, рынок предлагает достаточно большое количество мотоциклов в неплохом техническом состоянии. Кроме того, всегда можно обратить внимание на предложения в соседних городах. Ведь тогда и покупку, и транспортировку вы можете контролировать лично, а это является существенным преимуществом. Да и определить состояние мотоцикла при личном осмотре гораздо проще. Впрочем, это уже тема для отдельного рассказа.
Как вы можете заказать подбор и покупку мотоцикла с аукциона Японии?
Звоните мне по телефону 8(905)701-69-25
Другой вариант заказать подбор и покупку мотоцикла с аукциона:
В письме на адрес укажите, пожалуйста, желаемую марку мотоцикла, модель, год выпуска, требуемый уровень цены, город доставки мотоцикла. После анализа этих данных, я отправлю вам подробную информацию об имеющихся вариантах на аукционах, которые наиболее подходят под ваш запрос, для того чтобы вы могли спокойно ознакомиться с этими вариантами и выбрать желаемый.