Скутер SYM Orbit 50
- Скачать схему запчастей к SYM Orbit-50
- Скачать инструкцию к SYM Orbit-50
Скутер SYM Orbit 50
Сомневаетесь перед покупкой? Позвольте нам помочь вам с выбором
добавить в корзину оформить заявку на кредит
Бесплатная доставка
- Шлем SHARK
- Мотоперчатки Bering Koato
- Шин Sava Eskimo
- Параметры
Все сопутствующие товары
4-тактный воздушного охлаждения
Рабочий объем двигателя (куб. см)
Мощность двигателя (л.с. об/мин)
Крутящий момент (об/мин)
Габаритные размеры :длинна,ширина,высота (мм)
Возможные варианты цвета
СКУТЕР SYM ORBIT 50 — подходящая техника не только для опытных водителей, но и для тех, кто только начал учиться управлять мопедом. На таком двухколесном транспорте удобно ездить и подросткам, и взрослым. Он оснащен мотором объемом 49.58 куб. см., 1-цилиндровым, четырехтактным. Мощность его составляет 3 лошадиные силы. Казалось бы, совсем немного, но при этом он развивает скорость до 65 км/ч.
Так называемый «сухой вес» модели (без дополнительного оборудования, упаковки и топлива) составляет 100 кг. Таким образом, эта модель демонстрирует отличную маневренность на городских дорогах и загородных трассах с нормальным асфальтовым покрытием.
SYM ORBIT 50 неприхотлив в обслуживании, нетребователен к качеству горючего. Емкость бака — 5.2 литра, и расходуется бензин довольно экономно (2 л на 100 км). В технике предусмотрено 1 пассажирское место. Учтите: когда на сиденье расположено 2 человека, интенсивность потребления топлива увеличивается.
Ключевое преимущество данного мопеда — прочность и долговечность. При соблюдении норм эксплуатации он в течение долгих лет не будет выходить из строя. По прочностным характеристикам модель вполне сравнима с более дорогими аналогами.
Гарантия на эту модель составляет 24 месяца или 10000 км. Возможные варианты цвета: черный, серебристый, красный, белый, синий.
Заказать эту модель скутера можно по телефону : 8(495)580-35-51
Достоинства и недостатки
SYM Orbit 50 экономичен, тяговит, обладает ровным крутящим моментом благодаря четырехтактному двигателю. У него электронное зажигание, надежное сцепление. Прекрасная оптика, большое багажное отделение. Колеса увеличенного диаметра увеличивают проходимость, а широкая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Есть и недостатки. Критичными их не назовешь, они присущи большинству четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, с пробегом растет расход топлива. С 2-2,2 литров на 100 км после покупки до 3-3,2 литров после года-двух эксплуатации.
Во-вторых, если эксплуатировать скутер с большими нагрузками, довольно быстро изнашивается поршневая. Как и у всех качественных решений, для SYM Orbit 50 нет вариантов установки запасных частей от других производителей, поэтому в некоторой местности может быть проблема найти новый ремкомплект поршневой.
Если оценивать скутер комплексно – аппарат довольно удачный. Отлично подойдет тем, кто привык чувствовать себя уверенно. Он легко тянет двоих пассажиров, не пасует перед сложными дорожными условиями. Вдобавок, выглядит стильно и даже респектабельно.
Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50
Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.
По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.
Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.
Скутер SYM ORBIT 50
Арт: Скутер SYM ORBIT 50
- Тип двигателя 4Т
- Объем двигателя, куб. см 50
- Мощность, л.с. 4
- Трансмиссия автомат
- Тип ТС без ПТС (ПСМ)
- Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
- В корзину Самостоятельное оформление заказа
- Купить в кредит
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит». С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Телефон
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
- Техника и аксессуары
- Садовая техника
- Лодки, моторы
- Велосипеды, самокаты
- Мотоэкипировка
- Шины и диски
- Запчасти
- Масла, смазки
- Ремонт
- Доставка и оплата
- Действующие акции
- Отзывы об X-MOTORS
- Письмо директору
- Магазины
- ВидеоОбзоры X-MOTORS
- Карьера в «X-MOTORS»
© Copyright 2013-2021. Все права защищены Копирование материалов запрещено. Политика конфиденциальности Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мотошины для мотоцикла Sym Orbit Orbit 50 50
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Sym Orbit Orbit 50 50. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Sym Orbit Orbit 50 50 подходят модели шин: Л-372 Л-373
Технические характеристики мотоцикла
:
Число тактов | 4 |
Число передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 120/70-12 |
Размер заднего колеса | 130/70-12 |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 5.2 л |
Объем | 49.58 см? |
Мощность | 4.4 л.с. |
Масса | 100 кг |
Максимальная скорость | 65 км/час |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр переднего тормоза | 190 мм |
Диаметр заднего тормоза | 110 мм |
Для переднего колеса
размером — 120/70-12 подойдут шины:
Мотошина Л-372 (120/70-12) 120/70-12 56М |
Мотошина Л-373 (120/70-12) 120/70-12 56J |
Мотошина Л-372 (☆ скидка, производство август 2022 ☆) (120/70-12) 120/70-12 56М |
Мотошина Л-373 (☆ скидка, производство июль 2022 ☆) (120/70-12) 120/70-12 56J |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Источник
Скутер SYM ORBIT 50 Белый
- Характеристики
- Отзывы
- Как купить
- Оплата
- Доставка
Как купить
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплата наличными
В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.
Электронные способы оплаты
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
Пластиковые карты
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.
Безналичный перевод на расчетный счет
Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.
Возврат денежных средств
— наличными через кассу магазина — с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек) — через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте — по безначичному рассчету в случае оплаты по счету
По Москве
Доставка техники по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!*
Доставка техники по ближайшему подмосковью — 2000р + 35руб/км от МКАД. Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки.
В регионы
Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию. По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).
Запчасти, расходники, аксессуары доставляются по тарифам ТК . ТЕХНИКА — доставляется бесплатно по РФ*
* — искл. регион Дальний Восток, также регионы, доставка в которые превышает 5000р. бесплатная доставка не распространяется на технику, идущую по акции или со скидкой.
В страны СНГ
Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.
Доставка техники
Техника высылается по 10% предоплате*.
Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!
Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.
Осторожно! Много букафф и неприлично много фото. Шла весна 2015 года, все моторциклисты по вылазили из гаражей а мой скутер стоял в гараже с разобранным движком после поломки. Установленной 72 кубовой поршни и главного топливного жиклера все равно не хватало для турирара на скутере по области от фестиваля к фестивалю с любимой девушкой и кучей снаряги и шмоток. Нужно было что то делать. Попытка продать по схожей цене, дабы перелезть на кубатуру изначально была фэйловой ввиду некоторого нищебродства. Тут и родилась идея запилить в раму орбита кубатурный двигатель, благо такой висел на Авито за 8тыр и мозолил глаза мне и еще куче красноглазых школьников.
Были высосаны из пальца 8 тысяч рублей, был осажен телефон продавца на Авито и обозначен день для осмотра остатков Irbis Grace. Продавец сразу сказал что желающих очень много и был сломлен моими уговорами посмотреть первым. Ради такого дела я приехал на место за два часа до назначенного времени и стал ждать нервно покуривая. Изза бесконечных пробок в нашем городишке тем более в час пик возле места проведения дорожных работ продавец опоздал на час. За это время подъехали еще 6 желающих прикупить останки скутера за смешные деньги. Публика кстати приехала специфическая… Толпа школоло от 13 до 17 лет. Хотел по хорошему и сообщил всем что уже договорился и забираю скутер… но нет) Нашлись два самых «дерзких» школьника которые меня (180см росту и 95кг весу) попытались утащить куда то за гаражи и «поговрить», за что старшему из них было выдано по жопе огромной трещоткой=D со шлепком на всю улицу… Остальные развернулись и ушли, а горе бойцы пообещав меня найти и «наказать» поспешно ретировались.
Наконец приехал продавец и мы прошли в гараж. Мне показали угол в котором стояли останки грейса и я полез все щупать и лапать. На первый взгляд все показалось гораздо печальнее чем при более пристальном осмотре. Руль и траверса согнулись в немыслимую фигуру, перья в разные стороны ось переднего колеса изогнута, пластик почти весь отсутствовал и даже на раме был оторванный кусок усиления пола. Разбит воздушный фильтр, фильтр крышки вариатора остутствовал, разбиты кожухи охлаждения двигателя и частично выломана крыльчатка охлаждения, погнут маятник двигателя и ось крепления двигателя, погнут(замят) диск переднего колеса.
К сожалению я тогда был так увлечен осмотром что сфотографировать абсолютно забыл да и изначально не видя в этом ничего грандиозного не планировал запиливать отчет.
Самое интересное я оставил на потом, открутил щуп — масло на нормальном уровне, покрутил коленвал за крыльчатку охлаждения — компрессия есть, снял крышку вариатора — стоит еще заводской ремень, померил его — сточен всего на 0.5мм На тот момент меня все утроило и ничто не предвещало беды)) Оказывается в день когда я договаривался о встрече продавец скинул цену до 5 тысяч рублей, чему я был приятно удивлен. Отдав деньги я покатил потащил скутер эту 4х тактную парашу к своей машине, по пути прекрасно понимая что оно никак не влезет в салон.
Достал чемодан с инструментом и принялся все разбирать и выкидывать огрызки пластика и не нужные части рамы. В итоге скутер был превращен в банку болтов и саморезов, двигатель, жгут проводки, два колеса и раму с которой я тогда планировал содрать верхние крепления двигателя. В мою «десятку» влезло все кроме рамы и был вызван обладатель замечательной параши 4*4 в помощь эту радость телепортировать в мой гараж.
Рама была уложена в Шниву и мы с приключениями доехали таки до моего гаража.
На следующее утро я первым делом побежал в гараж и позвал товарища который изначально собирался помогать в будующей переделке (ибо сам я умею варить только алюминий)
Мы начали демонтировать крепления двигателя с рамы Грейса.
После демонтажа выяснилось что они с завода мягко выражаясь несимметричные и в целом убогие…
Маятник двигателя тоже был в плачевном состоянии и было решено заменить его на новый(не тут то было), а крепления изготовить самим опираясь на опыт человека с Байкпоста Dimez который — внезапно закорчевал в Орбит движок с верхним креплением Установка нового мотора….
Обежав всю Самару, Чапаевск, Новокуйбышевск и Тольятти я чисто случайно нашел маятник двигателя б/у в хорошем состоянии в Фан Факторе и тут же его схватил (1000руб), попутно прикупив новый кожух (200р), крыльчатку(200р), полиуриетановые сайлентблоки качалки (1100 руб) и двигателя (800руб).
Отмечу так же что рама Орбита шире рамы Грейса и наличие более широкого маятника стало большой удачей.
Еще неделя ушла на поиск не гнутой оси двигателя, повезло нашел у сыча ремонтирующего скутеры в пригороде.
К этому времени товарищ подрядившийся на помощь бесславно слился и начал меня динамить (ну да и дьявол с ним)
Путем обзвона знакомых сычей нашлись друзья увлекающиеся мото техникой, к тому же при лаборатории со всем необходимым инструментом, не сдавшие меня в психушку когда я озвучил что хочу сделать и что сделать нужно.
Были привлечены друзья с газелью и я перевез всю эту кучу говна в лабораторию
… и понеслось. Путем долгой тупки мозгового-штурма было решено сварить стапель для сохранения соосности колес и центрирования двигателя.
Ну и его пошаговая реализация:
В процессе возникли трудности вызванные неучтенными моментами и особенностями скутерных двигателей и в конструкцию стапеля были внесены корректировки- в частности задняя часть стапеля крепилась не на ось редуктора (заднего колеса) а зажимала резину и диск заднего колеса путем затягивания сверху шпильки с двумя гайками, это же позволило слегка варьировать новую колесную базу скутера для более точного позиционирования. Были вырезаны уши из подходящих пластинок, для удобства сначала я сверлил стянутые струбциной пластинки и скреплял их болтом с гайкой, головкой на 30 (от ступичной гайки моего таза) я разметил радиусы на ушах, а после предварительно обрезав болгаркой придал им конечный вид точильным станком. После чего все было смонтированно на маятник стянуто струбциной, прихвачено а после и сварено. Основу для креплений я изготовил из куска профильной трубы 40*20*1.5 (да возможно тонковатая труба, для усиления внутрь будут вбиты обточенные по размеру и форме бруски, и будут установлены пластиковые заглушки на клей-герметик. Они (бруски) будут выполнять демпфирующую роль и предотвращать деформацию трубы.
После всего этого Скутер был водружен на стапель, под двигатель был подложен домкрат и началась часовая подгонка по месту.
После того как надоело плясать рядом со штангелем все размеры сошлись, крепления были прихвачены сваркой, а двигатель демонтирован и началась сварка.
Вышло как то так:
После этого выступающие уши крепления были загнуты молотком к раме и проварены вокруг:
Двигатель был снова смонтирован в раму, задняя часть стапеля отпилена дабы не мешаться:
Встала очередь за креплениями аммортизаторов.С рамы ирбиса были спилены старые крепежи, с них было срезано все лишнее и после долгих примерок и рассчетов они были приварены все к той же профильной трубе (пришлось покромсать стапель ибо профильная труба кончилась, а покупать еще 6м (меньше не отпускают) ради куска в 40см было бы идиотизмом).
Крепления были готовы и после очередной порции измерений гигантским штангенцикрулем (50см) были приварены к раме
Лишнее было отпилено и обточено болгаркой со шлифдиском:
Теперь осталось подогнать заднюю часть пластика под два аммортизатора, все собрать, отчистить раму от старой краски и заново все покрасить, доделывать проводку, кронштейн приборной панели и так далее… но об этом потом, когда я вернусь из коммандировки)
Выражаю гигантскую благодарность всем кто участвовал от начала и до сегодняшнего дня в этом безумстве) а именно: Илье (MaxPower) За помощь в доставке моей параши от продавца до гаража. Антоше и Паше (Коммандо) за то что накатались со мной на газели (незнаю чтобы делал без них) Максиму Зверьеву (Зверю) За отличную сварку и большое кол-во значимых идей и решений которые упростили сборку. Равилю Ахметзянову (Багсею) Так же за большое кол-во важных инженерных решений реализованных во время сборки и за финальную доставку этой вундервафли мне обратно в гараж. Керагазу за офигенный шашлык прямо возле лабы. А так же моей любимой девушке которая терпела мое отсутствие в свои выходные и которой еще предстоит натерпеться пока я все доделаю. Продолжение следует: Отдельно запилю посты про переделку пластика, переделку проводки, установке новой приборной панели и покраску пластика и двигателя. А так же про переделку переднего колеса от Ирбиса чтобы установить его вперед, если кому то будет интересно.