Обзор скутера Yamaha Jog (Ямаха Джог) RR


Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A

Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.

Keeway

Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)

Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)

Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)

Внешний вид

Сейчас внешний вид Артистика можно назвать разве что аутентичным, но для годов его выпуска он имеет яркий и спортивный дизайн. Корпус имеет небольшую ширину и, вследствие этого, узкие и острые линии. В передней части присутствуют 2 углубления и традиционные 3 болта для установки корзинки.


Скутер Yamaha Jog Artistic Spec 3KJ

В глаза бросаются небольшие колеса мотороллера. Они имеют параметры 80/90 R10, что существенно ниже, чем у остальных представителей поколения Jog. Из-за этого накладываются ограничения на передвижение по пересеченной местности, скутер просто не сможет преодолеть существенные препятствия.


Ямаха Джог Артистик Спек комплектуется колесами размером 80/90 R10.

Передние поворотники расположены рядом с прямоугольный фарой и имеют треугольную форму. На руле установлены крепления для зеркал заднего вида, которые можно снять при желании. Приборная панель представлена спидометром, одометром, датчиком уровня топлива и индикатором масла. Элементы окрашены в черно-желтые цвета с белыми стрелками.


Приборная панель Jog Artistic Spec

Сидеть вдвоем на Yamaha Jog Artistic получается с трудом: сиденье хоть и широкое, удобное, но отнюдь не длинное. Сзади него на небольшом выступе находится крепление для кофра и багажник. Дополнительный карман находится перед водителем, туда помещаются небольшие вещи.

Параметры скутера

Скутер имеет следующие габаритные характеристики: длина – 1615 мм, ширина – 640 мм, высота – 1005 мм, высота по сиденью – 650 мм. Колесная база составляет 1130 мм, а величина дорожного просвета – 105 мм. Сухая масса равна 60 килограммам. Ямаха Джог Артистик Спек имеет грузоподъемность 150 кг, как и все скутеры линейки Джог.


Размеры Джог Артистик Спек, (ДхШхВ): 1615 х 640 х 1005 мм.

Технические характеристики Yamaha Jog Artistic Spec

Система зажигания – электростартер, кикстартер. Двигатель – 1 цилиндр диаметром 40 мм, 2 такта. Ход поршня – 39,2 мм. Максимальная скорость составляет 60 км/ч и ограничена электроникой.

Двигатель 3KJ

Двухтактный одноцилиндровый агрегат объемом 50 см3 марки 3KJ с принудительным воздушным охлаждением. Карбюраторный двигатель с диффузором имеет мощность 6.8 лошадиных сил при 7000 об./мин, крутящий момент – 7,1 Н*м на 6500 об./мин.


На Jog Artistic Spec 1989-1998 года устанавливался 2-х тактный, 1-цилиндровый двигатель марки – 3KJ.

Трансмиссия, подвеска и тормоза

Трансмиссия – клиноременный вариатор с 3 передачами, управляется с помощью руля. Спереди установлена телескопическая подвеска, сзади – маятниковая. Тормоза – саморегулирующиеся барабанные с обеих сторон.


Yamaha Jog Artistic Spec, тип тормозов (передний/задний) – барабанный.

Такая связка считается устаревшей, но за это уменьшаются цены на обслуживание и стоимость самого скутера. Артистик не рекомендуется к передвижению с пассажиром, особенно в городских условиях – современные реалии требуют наличия хотя бы одного дискового тормоза.

Расход топлива Yamaha Jog Artistic Spec

Заявленный расход топлива при смешанном цикле езды – 1,6 литра на 100 км, что является практически рекордным показателем среди старых скутеров линейки Jog. Однако такого показателя сложно добиться и средний расход равен ~2 литрам на 100 км.

  • Двигатель – 3KJ, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 40 мм;
  • Ход поршня – 39,2 мм;
  • Степень сжатия – 7,2;
  • Система питания – карбюратор;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,8 /7000;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 7,1 /6500;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Свеча зажигания – NGK BR7HS;
  • Средний расход топлива – 1,6 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 5,5 литров;
  • Масляный бак – 1,2 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) — 80/90 R10;
  • Передняя подвеска – телескопическая;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный, размер ремня: 792 x 16,5);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1615 х 640 х 1005 мм;
  • Дорожный просвет – 105 мм;
  • Высота по сиденью – 650 мм;
  • Колесная база – 1130 мм;
  • Сухой вес скутера – 60 кг.


Под сидением Ямаха Джог Артистик Спек находится вместительный отсек для хранения вещей.

Особенности

Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.

На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.
Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
      механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
  • термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
  • электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Модернизированная модификация Yamaha Super Jog

Усовершенствованная, рестайлинговая модель оснащается очень прочной и надёжной рамой, которая в 4 раза легче обычной. Поменялся и дизайн скутера.

Внешний вид его приобрёл выразительные черты спортивного стиля. Комплектуется Yamaha Super Jog ZR 50 (3YK) двухтактным двигателем с показателем мощности 7 лошадиных сил, топливным баком, вместительностью 4 литра, телескопической фронтальной вилкой, шарнирно-маятниковым амортизатором, водяной системой охлаждения. Подвеска обеспечивает мягкий ход, гасит колебания на неровной дороге с выбоинами.

Благодаря саморегулирующемуся барабану сзади и дисковым передним тормозам агрегат останавливается плавно и быстро.

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]