Это спортивный мотоцикл, который прекрасно себя зарекомендовал еще в конце прошлого века. Да, сейчас модель больше не выпускается, но до сих пор многие коллекционеры и просто любители хорошей старой техники стараются приобрести Ямаха FZR 400 RR, потому что этот байк для многих – чуть ли не легенда.
Мотоцикл, начав выпускаться во второй половине восьмидесятых, был оснащен лучшими технологиями по тем временам. Впрочем, уже в девяностые модель несколько устарела, но это было относительно, ведь даже сегодня байк продолжает сохранять конкурентоспособность по отношению к средним представителям класса.
Размеры и масса
Бензобак у этой машины 15 л, в то время как расход бензина на сотню км может достигать и 8 л. Конечно, все это не позволяет назвать FZR 400 RR экономичным, однако это ведь спортивный байк, в конце концов. Снаряженный вес у этой модели – 185 кг, а высота по седлу вполне средняя и составляет всего 760 мм. Вот почему этот мотоцикл удобен для людей среднего роста, например, 180 см.
Обзор скутера Yamaha Jog (Ямаха Джог) RR
Скутеры Yamaha среди всех моделей японского производства обладают самым спортивным характером.
Здесь имеется в виду тот факт, что все без исключения аппараты этого производителя имеют спортивные динамичные характеристики.
Если говорить о модели Ямаха Джог, то в сегменте 50сс она является лицом компании, постоянно улучшаясь и дорабатываясь.
Но, не взирая на прекрасные спортивные и динамические характеристики, Yamaha Jog выпускается и в виде спортивной версии ZR.
Модель эта часто становится победителем в гонках, и она придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.
Yamaha Jog ZR запросто разгонится до 75 км/час, используя коммутатор, установленный на моделях, предназначенных для японского рынка.
Но, здесь есть один нюанс. Из Японии скутеры попадают на отечественные прилавки тюнингованными, на них установлены спортивные вариаторы и коммутаторы Daytona.
Но, наши мастера заменяют такие детали на обычные, а затем продают скутер по той же цене. Поэтому, лучше всего приобретать модели ZR из контейнера, здесь больше шансов получить тюнингованный вариант.
Необходимо учесть, что тюнинг уменьшает моторесурс зачастую даже в два раза. А, учитывая то, что скутеры эти приобретаются с целью агрессивной езды, предполагается использование двигателя по максимуму.
Это транспортное средство никак не подходит для спокойной езды за продуктами в магазин, или на работу. Yamaha Jog ZR — не для ценителей спокойной езды.
Мы же рассмотрим здесь подробно характеристики японского скутера — Ямаха Джог РР.
Ходовая часть и тормоза
Ход задней подвески здесь равен 130 мм, тогда у передней телескопической вилки он 120 мм. Задним тормозом выступает диск с диаметром в 220 мм и двухпоршневой суппорт. Передним тормозом служат четырехпоршневые суппорты соответственно с парой дисков по 298 мм.
Рама здесь выполнена из алюминия, это Дельтабокс. В целом экстерьер очень стильный и передает соревновательный характер FZR 400 RR. Литые элегантные колесные диски смотрятся просто, но интересно. Это же касается и расцветки байка, которая тоже всем своим видом намекает на спортивное предназначение модели.
Технические характеристики
В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.
Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.
Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.
Рекомендуем ознакомится: Скутер YAMAHA MINT
Технические характеристики Yamaha Jog RR
На данной модели установлен одноцилиндровый двухтактный мотор, а также жидкостный механизм для его охлаждения и раздельная смазка.
Работает он в режиме 49,00 см куб. При 7000 об./мин.
Самая большая мощность составляет 2,52 кВт или 3,43 л. с.
Механизм зажигания здесь электронный, запуск осуществляется с применением электростартера и кик-стартера.
Автоматическая коробка передач скутера оснащена клиновидным ремнем.
В качестве подвески спереди используется вилка телескопического типа, ее ход составляет 70 мм. Маятниковая задняя подвеска имеет ход — 60 мм.
Спереди тормоз представляет собой один диск, диаметр которого 190 мм.
Сзади обеспечен тормоз барабанного типа — 110 мм, оснащение переднего колеса шиной, размер которой — 110/70-12, а размер резины колеса сзади — 120/70-12.
Что касается общих размеров Yamaha Jog RR, то его общая длина составляет 1740 мм, ширина — 675 мм, а высота — 1065 мм.
Высота сиденья — 770 мм. Транспортное средство обладает дорожным просветом в 132 мм.
В полностью укомплектованном состоянии Jog RR весит 84 кг.
Бак позволяет вмещать 5,5 литров топлива.
Преимущества скутера
В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:
- легковесность и высокая маневренность;
- форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
- асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
- шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
- спортивный вид аэродинамического кузова;
- удобный и вместительный багажный отсек;
- на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
- оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.
Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.
Предлагаем вашему вниманию Сузуки Бандит 400 — отличный мотоцикл со своим характером и историей.
Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот Бандит способен разогнаться до скорости свыше 200 км/ч.
Высокая маневренность и хорошая управляемость
В любом современном скутере управляемость и маневренность имеют очень большое значение. Ведь эти транспортные средства используются на улицах города, которые часто перегружены транспортом.
Поэтому, производители оснастили Jog RR несимметричной стальной рамой, спортивной амортизационной системой с 60-миллиметровым ходом, а также вилкой телескопической модели, у которой ход составляет 70 мм.
Кроме того, здесь усилены алюминиевые колесные диски и увеличены до 12-дюймового диаметра.
Модель низкопрофильных шин превращает скутер в оптимальное транспортное средство для мегаполиса.
Если в 2001 году японцы могли предоставить покупателям только 49-кубовый агрегат с воздушной системой охлаждения, мощностью в 3 л. с. и самой высокой скоростью 69 км/час, то уже в новой модели ситуация кардинально изменилась.
Yamaha Jog RR обладает двухтактным 49-кубовым двигателем и системой охлаждения.
В результате скутер способен развивать мощность до 3,43 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 7000 об. в минуту.
По сравнению с предшественниками производительность его на 25% выше, однако, расход топлива значимо сокращен и это также является несомненным преимуществом.
Небольшой вес, а как уже говорилось, в полном оснащенном состоянии вес скутера тянет всего на 84 кг, позволяет моторной мощности обеспечить прекрасную динамику ускорения транспортному средству даже во время перевозки пассажиров.
Также следует помнить, что новый Jog является прекрасным кандидатом для тюнинга. Самого небольшого вмешательства достаточно для того, чтобы позволить ему развивать скорость 105-110 км/ч.
Как вы наверняка знаете, шлем для квадроцикла является, пожалуй, важнейшей частью экипировки. А более подробную информацию о нем вы узнаете из нашей статьи.
На сегодняшний день существует огромное разнообразие гусениц для квадроциклов. Давайте разберемся в них вместе.
Ориентировочная стоимость модели
Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата.
Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?
Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.
Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.
Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.
Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.
Особенности модели
Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.
Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.
Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.
Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.
Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.
Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.
Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.
Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.
Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.
Этим он и выделяется на фоне конкурентов.
Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».
Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.
Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.
Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.
Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.
Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.
Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.
При первом взгляде на Кавасаки Ниндзя 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.
Модель данного мотоцикла уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.